Как перевыпустить карту ВТБ

У всех банковских карт есть срок действия, составляющий от одного до пяти лет, в зависимости от её предназначения и Банка, который её выпускает. Поэтому существует услуга перевыпуска карты, о которой и пойдёт речь далее.

Есть множество причин, по которым требуется перевыпуск карты:

  • Потеря карты ВТБ
  • Поломка специального чипа, его размагничивание;
  • Забытый ПИН-код;
  • Поломка карты;
  • Изменение персональных данных владельца;
  • Невозможность считывания информации.

Сколько по времени занимает перевыпуск карты в ВТБ?

Зарплатная, кредитная или дебетовая карты ВТБ будут перевыпущены в течение семи дней. Владелец может консультироваться по горячей линии о готовности карты.

После того, как продукт поступит в офис, пользователю высылается СМС-оповещение.

Происходит ли изменение данных на карте после перевыпуска?

Да, на пластике будет изменена следующая информация:

  • Срок действия;
  • Номер карты;
  • СVV-код;
  • ПИН-код (по желанию клиента);
  • Номер лицевого счёта.

Способы перевыпуска карты ВТБ

  1. Система Интернет-банкинга

Практически у всех пользователей картой ВТБ есть мобильное приложение. Для его активации требуется пройти регистрацию, создать свой логин и пароль и подтвердить данные в отделении Банка. Далее программа привязывается к номеру телефона, приходит код, который необходимо ввести в специальном поле. Также клиент может перейти в интернет-банкинг через сайт с любого гаджета.

Далее следуйте инструкции:

  1. Выполните вход;
  2. В меню выберите раздел «Перевыпуск карты»;
  3. Заполните заявку, указав персональные данные;
  4. Отправьте заполненную форму и ждите ответа специалиста.

Благодаря интернет-банкингу Вам не требуется ехать в отделение банка, можно выбрать любую опцию в удобное время в любом месте. Всё делается дистанционно. После Вам придёт уведомление с подтверждением и указанием срока готовности карты.

  1. Горячая линия

Если у Вас нет приложения и возможности ехать в банк, необходимо обратиться по телефону горячей линии 8-800-100-24-24, где Вы попадаете в меню и выбираете интересующие услуги. При возникновении вопросов можно связаться с оператором. Горячая линия доступна в любое время суток.

  1. Отделение Банка

Для замены карты клиент может дойти до ближайшего отделения Банка и получить необходимую услугу. На терминале около входа нужно выбрать интересующую услугу и получить талон. Далее дождаться своей очереди и ввести необходимые данные в соответсвенную форму. При себе требуется иметь паспорт и, при возможности, старую карту. После заполнения формы Вам сообщат срок ожидания карты (обычно до 7 рабочих дней).

Стоит отметить, что банк заранее информирует своего клиента об истечении срока действия карты и осуществляет её автоматический перевыпуск. Пользователю останется только забрать продукт в назначенный день и, при желании, сменить ПИН-код.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *