Хендай гетц ошибка p1693

  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • Форсунки топливные на дорик 2,4 (2)
  • Неуверенный холодный старт. Регулярно. (2)
  • Радиатор (0)
  • ошибока P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера

    lisunova Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:10 | Сообщение # 1

    Генерал-майор

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Здравствуйте, машина периодически не заводиться с первого раза. Диагностика показала наличие ошибок P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера ( якобы Замена антенны иммобилайзера, но могу ошибаться).
    Приходиться стоять на месте и ожидать пока енто чудо заработает.
    Просто слов нет. А в последнее время стала глохнуть на ходу .
    Подскажите пожалуйста как быть?
    -Можно ли прозванить антену ?
    -Может стоило перепрошить или перекодировать?
    -Нужно ли менять сам блок иммобилайзера?

    и есть ли среди нас товарищи которые смогли бы помочь, либо показать вектор дальнейших действий?
    накопал децл инфы http://www.electron-avto.ru/service/immohyundai/

    Буду рад любой информации строго по теме вопроса….. angry


    была SONATA NF GLS 2.4

    Сообщение отредактировал lisunovaПятница, 04.05.2012, 14:25

     
    DiMM Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:32 | Сообщение # 2

    Генералиссимус

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    А у вас второго ключа не было? если транспондер находится в ключе, то можно было бы исключить половину ваших вопросов


    HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]

    Сообщение отредактировал DiMMПятница, 04.05.2012, 14:33

     
    Romires Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:34 | Сообщение # 3

    Аудиофил

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    При такой ошибке сервисмены обычно меняют антенну иммо, как наименее затратный метод. Если проблема повторяется, то меняют блок иммо.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

     
    nuss Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:40 | Сообщение # 4

    Главный эксперт

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Антенна иммобилайзера, на сколько я понимаю, это обычная катушка, встроенная в замок зажигания. Принцип работы такой же как и система брелка домофона. Катушку можно прозвонить омметром. Скорее всего обрыв катушки.
    Стоит катушка в замке зажигания

    95401-3K000 стоит 600р

    Ну или паять. Выбор за Вами cool


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас

     
    lisunova Дата: Суббота, 05.05.2012, 13:34 | Сообщение # 5

    Генерал-майор

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Сегодня проверил антену — она более чем отличная, работает на ура.
    Остаётся два варианта
    1. Иммобилайзер
    2.Сигнализация ( Black Bug) осталась от старого хозяина модель не известна. sad


    была SONATA NF GLS 2.4

     
    intern Дата: Суббота, 05.05.2012, 13:57 | Сообщение # 6

    Эксперт

    Группа: Модераторы

    Статус: Offline

    lisunova,
    Если проверка проводилась только через проверку сопротивления, то однозначно вынести приговор не получится, т.к при всей кажущейся простоте антенна это высокочастотное устройство, электрические параметры которого много более сложны чем просто сопротивление постоянному току. К сожалению на данный момент под рукой нет доков, а то у меня вызывает сомнение в причастности антенны вообще, т.к трансподер иммобилайзера располагается непосредственно в теле ключа. Кстати, другой ключ использовать не пытались?


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

     
    Romires Дата: Суббота, 05.05.2012, 14:00 | Сообщение # 7

    Аудиофил

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (lisunova)

    Сегодня проверил антену — она более чем отличная, работает на ура.

    А как проверяли?

    Quote (lisunova)

    Сигнализация ( Black Bug) осталась от старого хозяина модель не известна.

    Дык мозги не могут диагностировать нештатное оборудование, сига здесь не причем.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

     
    lisunova Дата: Суббота, 05.05.2012, 14:28 | Сообщение # 8

    Генерал-майор

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Quote (Romires)

    А как проверяли?

    Проверял при помощи мультиметра — показало значение равное 08.8 Ом

    Quote (Romires)

    сига здесь не причем.

    А вот на счет этого есть сомнения — до момента запуска и обнаружения ошибки, именно она (сигнализация) являлась ускорителем запуска. Стоило поставить и снять на сигнализацию как выход из положения находился быстрее.
    Возможно я ошибаюсь и не совсем понимаю работу сигнализации…. но грешу пока на нее.
    Как обьяснить, что во время движения (как например сегодня) машина стала полностью не управляема в результате отсутствия сигнала зажигания, есть предположение что иммобилайзер сигнализации не нашёл метку, что в последующем и привело к блокировки двигателя.


    была SONATA NF GLS 2.4

     
    DiMM Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:14 | Сообщение # 9

    Генералиссимус

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (lisunova)

    но грешу пока на нее

    У Вас такая штука есть?

    Была у меня история на камри 2006 г.в….батарейка 2032 внутри этого устройства пришла в негодность, и блэк баг не с первого раза обнаруживался….пока не раздавался сигнал -ответ, что ключ найден, все попытки уехал приводили к остановке двигателя через неск секунд…

    Таких брелков было два…поменял батарейку и все.


    HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]

     
    nuss Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:23 | Сообщение # 10

    Главный эксперт

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (lisunova)

    А вот на счет этого есть сомнения — до момента запуска и обнаружения ошибки, именно она (сигнализация) являлась ускорителем запуска. Стоило поставить и снять на сигнализацию как выход из положения находился быстрее.
    Возможно я ошибаюсь и не совсем понимаю работу сигнализации…. но грешу пока на нее.
    Как обьяснить, что во время движения (как например сегодня) машина стала полностью не управляема в результате отсутствия сигнала зажигания, есть предположение что иммобилайзер сигнализации не нашёл метку, что в последующем и привело к блокировки двигателя.

    Похоже проблемка то в сигнализации. Попытаюсь объяснить работу сигнализации с штатным иммобилайзером.

    1. Блокировка зажигания. В противоугонных целях реле автосигнализации может разрывать цепь зажигания. Тогда при постановке на охрану машина не заведется (независимо от наличия/отсутствия штатного иммобилайзера). Если релюшка померла или глюканул сам блок сигнализации, то может произойти вышеописанное пропадание напряжения «зажигание вкл».

    2. Работа иммобилайзера. Иммобилайзер при включенном зажигании, в момент пуска двигателя, через свою антенну-катушку создает магнитное поле. Магнитное поле наводится на катушку внутри в ключа зажигания и в чипе ключа появляется питающее напряжения. Чип ключа обменивается с блоком иммобилайзера кодами посредством генерации импульсов по той же связи катушка-катушка. Блок иммобилайзера проверяет код и разрешает блоку ЭСУД запустить двигатель.

    3. Обход штатного иммобилайзера для работы функции автозапуска сигнализации. Для этих целей:
    1) один из ключ зажигания прячется под панель приборов в непосредственной близости от катушки иммобилайзера или в более удаленном месте (обматывается катушкой и соединяетяс проводом с дополнительной катушкой намотанной около антенны иммобилайзера);
    или
    2) устанавливается блок обхода иммобилайзера в потайном месте. Ключ зажигания или его чип устанавливаются в этот блок или блок программируется на этот ключ, блок активируется «реле обхода иммобилайзера» от сигнализации. Прием/передача данных с блока обхода до антенны иммобилайзера осуществляется установленной параллельно антенне иммобилайзера еще одной антенны от блока обхода иммобилайзера.

    Вот и смотри, lisunova, где что глючит, начни с Black Bug


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас

     
    Romires Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:45 | Сообщение # 11

    Аудиофил

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (DiMM)

    Была у меня история на камри 2006 г.в….батарейка 2032 внутри этого устройства пришла в негодность, и блэк баг не с первого раза обнаруживался

    Блэкбаг заранее предупреждает сингалом о близком разряде батареи брелка.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

     
    DiMM Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:53 | Сообщение # 12

    Генералиссимус

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (Romires)

    Блэкбаг заранее предупреждает сингалом о близком разряде батареи брелка.

    кого предупреждает? ….
    просто срабатывал через раз….
    водил брелком по консоли как шаман…пикнет можно ехать…а не пикнет …перегородишь дорогу…у меня так было))))и ни туда ни сюда


    HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]

     
    Romires Дата: Суббота, 05.05.2012, 16:20 | Сообщение # 13

    Аудиофил

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (DiMM)

    кого предупреждает? ….
    просто срабатывал через раз….
    водил брелком по консоли как шаман…пикнет можно ехать…а не пикнет …перегородишь дорогу…у меня так было))))и ни туда ни сюда

    При опросе метки если батарея садится блэкбаг издает предупреждающий трехкратный «пик». По крайней мере у меня так. Если сигнал один, то батарея в норме. Если метка не определяется при нормальной батарейке, то ей мешает какая-то помеха — возможно телефон, комп, вторая метка и т.п. В этом случае метка подносится вплотную к месту установки антенны (нормальный установщик всегда это место указывает в гарантийном талоне или иных сопроводительных документах).


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

     
    lisunova Дата: Суббота, 05.05.2012, 22:27 | Сообщение # 14

    Генерал-майор

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Quote (DiMM)

    У Вас такая штука есть?

    Во-во она самая… wink
    Залез на сайт ентой фирмы а там их вагон с тележкой — какая мая осталась загадкой.

    Quote (DiMM)

    в….батарейка 2032 внутри этого устройства пришла в негодность, и блэк баг не с первого раза обнаруживался….

    Батарейку поменял две недели назад, посажена почти в ноль-замена проблему не решила.

    Quote (DiMM)

    …перегородишь дорогу…у меня так было))))и ни туда ни сюда

    Знаком с такой историей (весьма не приятные впечатления — заглохнуть на перекрестке как на зло ровно на середине и видеть лица с мимикой на губах НА и В).

    Quote (Romires)

    то ей мешает какая-то помеха — возможно телефон, комп

    даное предположение не безосновательное (Так в принципе мне обьяснил сегодня один электрик).

    Quote (Romires)

    (нормальный установщик всегда это место указывает в гарантийном талоне или иных сопроводительных документах).

    не долго ковыряясь мы нашли и саму антену.

    У моего шефа такая же сигналка — дошло до бонального вызывал эвакуатор находясь далеко от центра установки (более 130 км).
    Так вот ковырялись два дня эти установщики- но нашли. Проблема банальна- релюшка.
    Мои сомнения именно с пунктом сигнализацией — рассеил nuss……… (цитата ниже)

    Quote (nuss)

    Если релюшка померла или глюканул сам блок сигнализации, то может произойти вышеописанное пропадание напряжения «зажигание вкл».

    Предпологаю капать надо там…… реле понятно, а вот как проверить исправность блока!!! вот енто вопросик.
    Поддаётся ли он перепрошивки ???

    Но есть и сомнения по проверки антены иммобилайзера……..
    Так сообщения от intern заставляет задуматся о проверки антены в целом

    Quote (intern)

    Если проверка проводилась только через проверку сопротивления, то однозначно вынести приговор не получится, т.к при всей кажущейся простоте антенна это высокочастотное устройство, электрические параметры которого много более сложны чем просто сопротивление постоянному току.

    Вообщем вопросов больше чем ответов…. sad


    была SONATA NF GLS 2.4

     
    intern Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:02 | Сообщение # 15

    Эксперт

    Группа: Модераторы

    Статус: Offline

    lisunova,
    Коллега, мое скромное мнение, в Вашем случае надо использовать метод исключения. Если найдено место установки блокирующего реле «черного жучка», то, может быть имеет смысл его заблокировать и посмотреть на поведение авто без него? А то обилие сущностей явно затрудняет анализ проблемы.
    Не берусь утверждать, но на мой взгляд, штатная система иммобилайзера блокирует только запуск двигателя, но не его дальнейшую работу. Т.е. если двигатель завелся, то из-за сбоев штатного иммобилайзера заглохнуть он не может.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »

    Copyright MyCorp © 2023

    Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка P1693 HYUNDAI связана с модулем управления трансмиссией TCM и означает, что произошла неисправность в цепи запроса MIL (Malfunction Indicator Lamp), которая отвечает за работу индикатора неисправности на приборной панели автомобиля.

    Симптомы

    Основным симптомом ошибки P1693 HYUNDAI является горящая лампа MIL на приборной панели автомобиля. Кроме того, могут наблюдаться следующие симптомы:

    • Проблемы с переключением передач.
    • Потеря мощности двигателя.
    • Неустойчивость хода автомобиля.
    • Повышенный расход топлива.
    • Низкий уровень давления масла в двигателе.

    Причины

    Основными причинами ошибки P1693 HYUNDAI являются:

    • Неисправность в цепи запроса MIL.
    • Неисправность в модуле управления трансмиссией TCM.
    • Неисправность в электрической системе автомобиля.
    • Неисправность в датчиках и клапанах трансмиссии.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки P1693 HYUNDAI механик использует сканер OBD-II, который подключается к разъему диагностики автомобиля. С помощью сканера механик проверяет коды ошибок, которые были сохранены в памяти модуля управления двигателем и трансмиссией. Затем механик проводит проверку цепи запроса MIL и модуля управления трансмиссией TCM, а также проверяет электрическую систему автомобиля и датчики и клапаны трансмиссии.

    Насколько это серьезно

    Ошибка P1693 HYUNDAI может привести к серьезным проблемам с трансмиссией и двигателем, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. Неисправность в цепи запроса MIL может привести к тому, что водитель не будет знать о возможных проблемах с автомобилем, что может привести к аварии.

    Как устранять

    Для устранения ошибки P1693 HYUNDAI необходимо провести диагностику и определить причину неисправности. Если проблема связана с цепью запроса MIL, то необходимо проверить и заменить неисправные компоненты. Если проблема связана с модулем управления трансмиссией TCM, то необходимо заменить модуль или провести его ремонт. Если причина неисправности связана с электрической системой автомобиля, то необходимо провести проверку и заменить неисправные компоненты.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Коды, связанные с ошибкой P1693 HYUNDAI:

    • P1693: Цепь запроса MIL.
    • P0700: Общая ошибка трансмиссии.
    • P0701: Неисправность в цепи датчика положения селектора.
    • P0702: Неисправность в цепи датчика положения селектора «A».
    • P0703: Неисправность в цепи датчика положения селектора «B».
    • P0704: Неисправность в цепи датчика положения селектора «C».
    • P0705: Неисправность в цепи датчика положения селектора «D».
    • P0706: Неисправность в цепи датчика положения селектора «E».
    • P0707: Неисправность в цепи датчика положения селектора «F».
    • P0708: Неисправность в цепи датчика положения селектора «G».
    • P0709: Неисправность в цепи датчика положения селектора «H».

    dana563

    23.05.11 | 

    ответить
    | цитировать

    | ссылка

    Всем доброго времени суток!

    Моя машинка опять перестала заводиться с первого раза. То со 2, то с 5. А то вобще никак.

    Грешила на кольца бензонасоса и в этот раз, но диагностика показала  код ошибки Р1693 («иммобилизатор — ошибка приемопередатчика». Подскажите, что делать? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

    Gennady


    Hyundai Getz

    Средний Урал

    Cообщений: 1145

    Ищите в этом форуме (недалеко — 2 или 3 стр вниз) творения OLEUSA с аналогичным названием, (умел бы дал ссылку-отсылку грамотную)

    Asl

    dana563:
    Подскажите, что делать? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

    С большей доли вероятности, можно сказать, что проблема связанна с контактами антены иммобилайзера.
    Вот здесь тема где обсуждались способы устранения этого явления.

    dana563

    Всем спасибо. нашла. почитала. Контакты чистили (причем на каждом ТО), но в этот раз не помогло(

    В сервисе сказали антенна иммо под замену(

    Messir

    to dana563: Значит меняйте антену. И требуйте гарантии на диагноз — Вы платите за это деньги!

    dana563

    Будут менять по гарантии. Это +. Но ждать, пока ее привезут из Москвы неделю. Это -.

    А есть вероятность того, что в один «прекрасный» момент машина совсем не заведется?

    эксперт модели
    Hyundai Getz

    OleUsa

    Messir

    OleUsa: Есть. И очень большая. #

    Согласен…

    dana563

    Значит, лучше пока поставить на прикол, пока антенну не привезут?

    Кстати, забыла написать, после сброса ошибки машина пока заводится с первого раза. Тьфу-тьфу-тьфу)

    эксперт модели
    Hyundai Getz

    OleUsa

    Вам решать. Наша задача поделиться опытом рассказать,что было, что есть, что будет*). А уж как вам поступить рисковать или нет тут уж сами.

    dana563

    Messir

    dana563: Значит, лучше пока поставить на прикол, пока антенну не привезут?
    Кстати, забыла написать, после сброса ошибки машина пока заводится с первого раза. Тьфу-тьфу-тьфу) #

    Ну значит катайтесь, пока заводится. на ходу она уж точно не заглохнет.

    эксперт модели
    Hyundai Getz

    OleUsa

    ПОИСК ПО САЙТУ

    Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 1 из 2  

    Рекомендованные сообщения

    День добрый форумчане! проблемма с иммо на Hyundau Getz ,в моторнике ошибки Р1693 Р1695. помогите с пином VIN-KMHBU51HP5U417314.зарание благодарин! прилогаю дамп с моторника


    Изменено пользователем Игорь_36

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Читай моторник,скажу пин (не бесплатно ессно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Читай моторник,скажу пин (не бесплатно ессно)

    немогу загрузить дамп, пишет вы не можете загружать файлы такого типа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Так заархивируй…… В правилах все есть!!!! Ждем дамп


    Изменено пользователем Dimon—xx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    В пони прог можно формат сохранения поменять на Bin !!!!!


    Изменено пользователем Dimon—xx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А почему не попробовать несколько раз соединить-разъединить разъем катушки иммо на замке зажигания? Все должно прийти в норму. зачем шить чип?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Всем спосибо за внимание авто завел! А некоторым отдельная благодарнасть!!! тему можно закрыть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Так темы не заканчивают! И в чём таилась проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Всем спосибо за внимание авто завел! А некоторым отдельная благодарнасть!!! тему можно закрыть!

    Так не хорошо делать!!!! Ему тут помогали,а он ,всем спасибо все свободны!!!!!Рассказывай что было!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Так не хорошо делать!!!! Ему тут помогали,а он ,всем спасибо все свободны!!!!!Рассказывай что было!!!

    А не фига кидаться помогать такому охренительному чувачку, зарегившемуся сегодня и скорее всего работающему ЗА СПАСИБО :emot64:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Контакты скорее всего,как писали выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Всем спосибо за внимание авто завел! А некоторым отдельная благодарнасть!!! тему можно закрыть!

    в данном случае тема так не закрывается но это ваше дело не удивляйтесь что потом помощи не дождетесь

    а другим участникам форума будет наука кому следует помогать сходу а кому нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Парень вылечил машину, а все кто помогал просто молодцы)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    как владелец индентичного авто, могу смело сказать в основном проблема в разъеме идущему от транспондера…лечение как всегда очень банально!

    автор который запросил дамп судя по всему далек от этого всего…вот он мир шиночиповщиков…Но возможно, просто авто с угона???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    как владелец индентичного авто, могу смело сказать в основном проблема в разъеме идущему от транспондера…лечение как всегда очень банально!

    автор который запросил дамп судя по всему далек от этого всего…вот он мир шиночиповщиков…Но возможно, просто авто с угона???

    В ЛС написал,что безиммовую залил… Я Попросил поглядеть на прошивку -он слился, А просил пин посчитать по VIN как дальный… Лично для меня урок!!!!

    Игорь_36 Ты просил пин?Просил! Сказали тебе что не бесплатно??? Сказали! В чем дело то??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    вон в соседней ветке тема про дамп с хрнды црв 2014 тип тоже с воронежа и тоже притух. ктото там у вас заходит на рынок ребят!))) причем достаточно криво!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 1 из 2  

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Код P1693 HYUNDAI — Ошибка иммобилайзера-транспондера

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправен транспондер ключа зажигания
    • Транспондер ключа зажигания не запрограммирован
    • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

    Как исправить код p1693 hyundai?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p1693 hyundai?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P1693 Hyundai составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p1693 hyundai?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p1693 hyundai?

    Система иммобилайзера автомобиля состоит из модуля управления двигателем (ECM), SMARTRA3 и ключей зажигания со встроенным транспондером.ECM выполняет проверку ключа зажигания по специальному алгоритму шифрования с помощью SMARTRA3 и транспондера. При включенном IGN, ECM выполняет проверку подлинности ключа после проверки подлинности SMARTRA3. Двигатель может быть запущен после того, как SMARTRA3 подтвердит аутентификацию ключа. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, если с транспондера получены поврежденные данные или нет данных

  • Хендай портер ошибка р1135
  • Хендай солярис самодиагностика ошибок
  • Хендай портер ошибка р1120
  • Хендай гранд старекс ошибка p0088
  • Хендай гетц ошибка p0335