Хендай гетц ошибка р0300

Всем привет.
В понедельник во второй половине дня случилась неприятность. Машина начала подтраивать, на педаль газа реагировала по разному. иногда еле набирала обороты, иногда ехала. На холостых обороты иногда начинали плавать. Вчера услышав симптомы решил поехать посмотреть что же не так. При нажатии на педаль газа до упора начинал моргать чек. Когда ослабляешь нажатие, то перерстает. Взял elm 327, воткнул в разъем и поехал. Когда доехал до цеха, то считал коды ошибок:
— P0300 — множественные пропуски зажигания
— P0301 — пропуски зажигания в первом цилиндре.

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (4G)

Причина примерно вырисовывалась. Но не до конца. Точнее были не понятны ее истоки. Свечи меня еще не подводили. Катушки по идее тоже не должны отвалиться, с заменой свечей я не затягиваю. Прошлый комплект прошел 32000 и был заменен вполне в живом состоянии на новые. Второй комплект прошел на данный момент 18000. Поэтому было немного странно получить такие симптомы.
Решил проверить катушки и свечи. Но в спешке я забыл свечную головку в сонате и соответственно осмотр свечи отменялся.
Вынул я катушку с первого цилиндра. На ней были небольшие капли напоминающие конденсат. И сразу же они высохли после извлечения

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (4G)

катушка с первого цилидра
Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (4G)
видны следу от капель

В общем сразу решил попробовать исключить одно из двух. Поменял катушки 1го и 2го цилиндров местами, предварительно протерев первую катушку и продув ее на всякий случай.
Поставил все на место и завел. Визуально все было в порядке.
Попробовал прокатиться. Но 20 метров не показатель. Хотя машина уже уверенно рвала из под себя.
Решил проверить катушку тестером. На тестере она так же уверенно показывала стабильную искру при увеличении нагрузки.

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (4G)

растянул искру на 3см…стабильные разряды без пропусков
Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (4G)Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (4G)

Все собрал на место. Точнее не совсем. При демонтаже катушки сломал один фиксатор. Поторопился и он поломался.

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (4G)

отломанный кусочек

Защелкнул фишку без фиксатора. вроде держится.
После всех манипуляций выскочил постоянный чек.

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (4G)

загорелся

Ну и соответственно ошибка по второму цилиндру т.к. катушка подвергалась проверке

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (4G)

Ну и далее стираем ошибки

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (4G)

И на тестдрайв. Машина вернулась в свое нормальное состояние. Больше не тупила от нажатия на педаль акселератора и успел разогнать ее до 130 км/ч…далее впереди была машина, пришлось убрать ногу с педали газа. Доехал до дома без каких либо симптомов.
Сегодня с утра завел — машина работает ровно. на газ реагирует адекватно стрелкой тахометра.
Сегодня фильтруя фотографии перед публикацией записи рассмотрел колодец первого цилиндра.

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (4G)

И на дне колодца какая субстанция. Неужели попала пена при мойке двигателя? хотя уже прошло более недели. Ну и на изоляторе свечи мне кажется есть какой то след. В общем нужно будет все почистить и вынуть свечу чтоб рассмотреть.
Но пока машина исцелилась. Будем надеяться что совсем.
Но после этого инцидента у меня появилась мысль, что нужно иметь в запасе катушку зажигания.
На этом пока все. Наблюдаем дальше.
Всем удачи!

Пробег: 264 024 км

Комментарии: 0

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0300 - ошибка пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение

Кодовое обозначение ошибки P0300 указывает на нарушенный порядок зажигания, что означает случайные множественные пропуски по цилиндрикам, на языке Англии прибор для диагностирования выдаст: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски найдены в определенном цилиндрике, то крайняя циферка Р030х станет меняться от 1 до 4 и так до 6, либо может и до 12, все зависит от того в каком конкретно «горшочке» пропускание. Поэтому ошибочка р0300 — есть исходная от таких ошибочек как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Часто они случаются из-за того, что нет искорки, нарушена подача топливной смеси либо есть проблемы с выпусканием газов отработки.

Ошибочка P0300

Со всеми вероятными причинами появления пропуска зажигания и появления ошибок р0301, р0302, р0303, р0304, какие бывают последствия и методикой их устранения, мы поговорим более обстоятельно.

Из-за чего появляется ошибка P0300?

Если возникает в движке пропуск зажигания, в трубе выпуска бывает повышен уровень интоксикации газов выхлопа, что также приводит к повышению градусов в катализаторном устройстве, из-за этого он повреждается (сотки расплавятся, так как градусы бывают более 800). На немногих автомобилях для снижения догорания топливной смеси в катализаторе и, конечно, уровня токсичности, блок ЕСМ улавливает частоту пропусков зажиганий, датчиком коленчатого вала, распределительного вала и, к тому же, производит регистрацию ошибки р0300, показывая об этом лампой чекэнджин. Помимо этого, блок способен отключить форсуночки определенного цилиндра, где было найдено пропускание. Нужно отметить, что часто появлением этой ошибки заинтересовываются водители таких авто как Лачети, Матиз, Приора и прочих ВАЗ на инжекторе, еще машины моделей Опель, Нисан, Киа.

Когда появляется код ошибки Р0300?

Стоит отметить, что кодовое обозначение ошибочки Р0300 бывает зафиксировано управляемым блоком только тогда, когда в некоторых цилиндрах пропуски зажигания находятся единовременно, так как пропуск в одном из них, может быть зафиксирован только после 2х повторений сразу, здесь важным является частота вращательных движений КВ. Вхолостую ошибочка будет занесена в память спустя три с половиной минут деятельности движка, а на оборотиках больше двух тысяч км — немного больше 1 минуты. Крайний показатель регистрации DTC в памяти ЕСМ — больше 3,25 процентов, пропущенных вспыхиваний на тысячи оборотов. Когда найдены пропуски зажигания лишь в конкретном цилиндре, то бывает сформирована не ошибка р0300, а иная, с номером порядка сгорательной камеры ДВС.

Способ определения пропусков зажигания по цилиндрам

Узнать, что желтенькая лампа чека горит вследствие нарушенного порядка воспламеняемости будет легко, так как, из-за попусканий зажигания, движок начинает «колбасить» на маленьких оборотиках, бывают рывки и дергания при разгонах, а еще не бывает тяги, увеличивается расходование топливной смеси.

Ошибочка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины появления

К несчастью, прибор для диагностирования не умеет находить определенную причину неисправности и касаемо пропусканий зажигания в двигательном цилиндре, но, более возможные поломки случаются в 2х случаях — или нет горючего, или его нечем сжечь. Но, не спешите испытывать радость от скорого нахождения причины ошибочки р0300, так как это может стать и:

Пропуски зажигания в цилиндре. Способ диагностирования причины.

  1. В зажигательной системе:
  • выходят из строя зажигательные свечи;
  • пробоины высоковольтных проводов;
  • неисправна катушечка (либо модуль) зажигания;
  • прочие причины, которые связаны с проводами и разъемчиками в зажигательной системе.
  1. В системе питания:
  • топливная смесь низкого качества;
  • засорены форсунки;
  • очень загрязнен фильтр топлива;
  • малый нажим топливной смеси.

Главные причины возникновения ошибки Р0300

3. В механизме впускания выпускания:

  • зажаты либо подвисают клапана;
  • подсасывается воздушная масса;
  • слабовата компрессия;
  • забито катализаторное устройство;
  • нарушена деятельность ГРМ.

4. В системе электроники управляемости:

  • сбиваются датчики КВ и РВ;
  • сбиваются датчики детонации;
  • сбиваются датчики расходования и градусов всасываемой воздушной массы;
  • сбивается ЭБУ.

не общая проблема множественных пропусков кроется в системе зажигания

Советы по проверке и устранению поломки

Сперва проверим при пропусканиях зажигания ВВ провода и катушечки (модуль) зажигания. Частенько они бывают с выбитой изоляцией, в обрывании или с масляной поверхностью. Проводку мы измеряем с помощью мультиметра (хорошая сопротивляемость около 4-10 кОм), в режиме сопротивляемости. Для проверки отдельных зажигательных катушек, нужно просто поменять местами с точно рабочим цилиндром и снова убрать ошибку. Если кодовое обозначение сменилось на номерной знак иного цилиндра — выходит катушка сломана. С зажигательным модулем все не так просто, необходимо его проверить с помощью тестера.

Все элементы механизма зажигания нужно проверять с большим вниманием, есть ли следы изнашивания либо повреждения.

После, идем к зажигательным свечам — поврежден электрод, неправильный зазорчик или нагар с маслом, случается отказ либо нестабильно работают свечки.

Изоляция свечки должна быть белой, без желтеньких следов от пробоин искорки. Достав свечку, чтобы осмотреть, измеряем компрессию в цилиндрике. Если она понижена либо отсутствует — это приведет к неполному сжиманию, а еще создаст проблемы возгорания смеси.

Засорены форсунки топлива это ведет к перебоям с подачей топливной смеси в сгорательную камеру, но, к несчастью, без стенда быстро осуществить проверку не получится. В данном случае, можно только порекомендовать добавить топливную смесь с большим числом октана и поездить на авто немного с повышенными оборотами (4-5 тысяч оборотиков).

В случае если давно не меняли фильтр топлива либо же использовался нехороший бензин, то это частенько ведет к неверной деятельности форсунки. Потому нужно вспомнить, когда вы меняли фильтр и где заливали топливную смесь.

Заклинил клапан EGR либо произошла утечка сквозь прокладочку коллектора впуска — то, что также, часто становится причиной для выявления случайненьких пропусканий воспламенения. Самостоятельно определить это вряд ли получится, поэтому при диагностировании компьютером нужно уделить внимание показателю долгосрочной коррекции топливной смеси. Он укажет насколько ЭБУ восполнит дисбаланс в отношениях воздух/топливная смесь. Если этот параметр в определенном цилиндрике отличается на десять процентов, то это говорит об утекании вакуума, подсасывании воздушной массы.

Хорошая корректировка не превысит один-три процента либо одну сторону. Бывает также, но редко, что причиной нарушенного порядка зажигания являются сбитые фазы распределения газа либо нарушенные выводы газов отработки, они подконтрольны управляемому блоку и помимо кодового обозначения Р030Х, бывают и прочие ошибочки, которые касаются катализаторного устройства, кислородного датчика, распределительных валов.

оцените материал

  • 👍

    34

  • 😄

    6

  • 😲

    0

  • 😡

    1

  • 😥

    0

как найти car.ru

Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Хёндай Гётц — P0300 при нагрузке.

Сообщение

Lobus5 »

Всем привет. Сегодня приехал хёндай гётц 2003г.в дв.,1300. Клиент говорит дёргается, на маленьких оборотах едит нормально — если едишь один, а садятся в машину 3,4 человека дёргается и нет прыти. Такая же история при резком нажатии на газ или активной езде. Вобщем смотрю ошибки Р0300, Р0301, Р0304 и иногда Р0302 — пропуски воспламенения. При размеренной езде и на холостых оборотах, чек — гаснет. Стоит дать газу — все теже ошибки.
Померил давлениё 3,5 — при нагрузке тоже. Подцепил Мотор-Тестер вродебы всё нормально, НО при синхронизации по первому цилиндру при нажатии на газ, в окне обороты начинает показывать 10000 об\мин.
Провода чистые, сопротивление 1,2 — 1,8 кОм. Свечи новые. Сопротивление вторичных обмоток различаются на 500 Ом т.е 15,87(между 1 и 4 цылиндрами) и 15,37. Осцылки выложу.
Может кто встречался с такой проблеммой? Куда посмотреть ещё?

Фото

15.03.2019, 21:28

Таганрог

Диагностика показала:
Р0300 — общая ошибка
Р0301 — ошибка на 1ом цилиндре
Р0303 — ошибка на 3ом цилиндре
В 1ом колодце была вода.
Аккуратно высушил. поменял все свечи. Ошибки остались.
Кто что подскажет. Смущает ошибки в 1ом и 3ем цилиндрах.

Ошибка Р030х звучит так: Случайные/множественные пропуски зажигания (воспламенения).

Показать все ответы
(18)

Фото

15.03.2019, 21:35


Зеленоград

Зазоры на свечах попробуйте одинаковые выставить.

Фото

15.03.2019, 21:36


Зеленоград

Ошибки сбрасываются стандартно, сбросом минусовой клеммы с аккума на 5 мин.

Фото

15.03.2019, 22:24


Таганрог

НЕ. ошибка есть реально. Троит аз капот прыгает…
Свечи новые- зазор как рекомендовал производитель.

Фото

15.03.2019, 22:35


Санкт-Петербург

Была проблема один в один как твоя меняй свечные провода.(лучше оригинальные . Ставил не ориг. через некоторое время проблема опять появилась. Поставил ориг. Уже 2 года нет проблем) не замена свечей не зазоры не помогут . Ошибки сбрасываю китайской блютузной ELM327 с мобильного телефона

1


Фото

Фото

16.03.2019


Зеленоград

Прям таки сразу катушку… Провода и свечи сначала нужно проверить. Искру на свечах…

Фото

16.03.2019, 00:07


Зеленоград

Лично у меня пропали троения после выставления зазоров на комплекте свечей.

Фото

16.03.2019, 00:14


Зеленоград

Зазор должен быть 1,1мм у многих комплектов он сбит. У меня стоят свечи NGK BKR5ES.

Фото

16.03.2019, 00:46


Таганрог

PKV70, троение появилось до смены свечей. Поменял на такие же как и Вы.
Думаю, что нужно начинать с проводов. Но не уверен, что найду оригиналы… Завтра, точнее уже сегодня, поеду искать. Машинка старая (2008), и так уже пора менять провода.

Фото

16.03.2019, 00:54


Санкт-Петербург

Постаиайся найти провода хорошего качества иначе через некоторое время у тебя будет опять вода в колодце будет результат пропуски зажигания

Фото

16.03.2019, 01:21


Дубна

вода в колодце — это следствие!!! ищите причину данной каки! )))

Фото

16.03.2019, 01:23


Санкт-Петербург

Дело в том что приналичи воды в колодце происходит пробой провода а как следствие прогар а потом хоть суши хоть не суши все равно пробивать будет

1


Фото

16.03.2019, 01:28


Санкт-Петербург

А причина я думаю это старение резины которая закрывает колодец из за перепадов температур и негерметичности колодца там образуется конденсат

1


Фото

16.03.2019, 01:36


Санкт-Петербург

Да насчет ошибок в 1 и 3 целиндров не смущайся они в паре работают

Фото

16.03.2019, 01:41


Таганрог

V.b1970, т.е есть вероятность, и большая, что катушка…Да. всё может быть :-(

1


Фото

16.03.2019, 01:54


Сызрань

Думаю,что катушка, одна на две свечи.

Фото

16.03.2019, 02:10


Санкт-Петербург

Да можно сказать и так что одна катушка на две свечи .но катушки на гетце довольно надежные так что начни с проводов я думаю заменишь и забудешь

1


Фото

16.03.2019, 02:16


Санкт-Петербург

Еще на всякий случай проверь шланг идущий к вакумному устлителю тормозов при нарушении его целостности тоже будут пропуски зажигания

Фото

16.03.2019, 09:45


Дзержинск

Было аналогичное. Замена свечей и вв проводов помогла. Уже почти 40000 км — полет нормальный.

1


Фото

16.03.2019, 11:19


Екатеринбург

Было и такое…. в колодце первой свечи откуда то взялась вода. При этом колпачки проводов 1 и 2 цилиндра прикипели и развалились в колодце. Поменял провода и свечи — все пришло в норму. а ошибку сбросить либо диагностическим прибором либо отсоудинить акум.

1


Фото

16.03.2019, 14:27


Таганрог

Заказал оригинальные провода. Их все равно менять пришло время.
Заодно и заказал ГРМ. Если не в проводах проблема, то придется менять катушку, а заодно и ГРМ поменяю (тем белее время тоже подошло).
Ну и стандарт: масло, фильтры. Так, что на следующие выходные предстоит ТО :-).

Спасибо всем кто откликнулся. Результаты обязательно сюда выложу.

Фото

Фото

16.03.2019, 15:17


Санкт-Петербург

5


Фото

17.03.2019, 07:28


Ульяновск

Вылечил заменой ВВ проводов.

2


Фото

24.03.2019, 13:46


Таганрог

Замена ВВ проводов — проблемы решена.
Спасибо всем кто откликнулся…

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Свеча(и) зажигания, высоковольтные провод(а), форсунка(и), катушка(и) зажигания, низкая компрессия, проводка.

Ошибка P0300 возникает при нарушении синхронности сгорания смеси в цилиндрах и при диагностике выводится на экран в виде следующего сообщения: «Случайные или множественные пропуски зажигания».
Как правило, это сопровождается неравномерной работой двигателя, снижением тяги, рывками при движении.

Ошибка OBD P0300 может появиться по различным причинам и не позволяет установить точную причину неисправности. Двигатель нуждается в дальнейшей диагностике, а именно в поэтапной проверке различных узлов.
1) Свечи зажигания на предмет пробоя или обгорания электродов
2) Катушка (модуль) зажигания и высоковольтные провода. Как правило, диагностируются измерением сопротивления. В случае отдельных катушек можно поменять их местами, но это целесообразно лишь в случае появления ошибок пропусков отдельных цилиндров (P0301, P0302, P0303 и т.д.).
3) Топливная система. Проверка давления топлива, а также производительности и факела распыла форсунок на стенде. Виновниками могут также быть засоренный топливный фильтр, некачественное топливо или низкое октановое число.
4) Впускной воздушный тракт (фильтр, патрубки, впускной коллектор, соединения) проверяется на предмет подсоса воздуха. Важно также состояние датчиков температуры воздуха, абсолютного давления (ДАД) или массового расхода воздуха.
5) Система выпуска. Проверка давления до катализатора.
6) Система газораспределения (правильность установки фаз).
7) Состояние электропроводки (обрывы, замыкания), а также электрические разъемы.
8) Редкая, но все же встречающаяся причина пропусков зажигания – сбой блока ЭБУ. В этом случае необходима его замена или ремонт.
Следует отметить, что P0300 нередко сопровождается ошибками датчиков кислорода, положения распредвала и других. Поэтому при определении причины необходим детальный подход, а не замена всех возможных компонентов.

  • Хендай гетц ошибка p1709
  • Хендай соната ошибка p0320
  • Хендай туссан ошибка p0741
  • Хендай соната ошибка p0122
  • Хендай солярис код ошибки р0335