Хендай крета ошибка полного привода

Абитуриент

Hyundai Creta 2017

1.6 МКПП

Сообщений: 3

В клубе с 29.10.2018

29.10.2018 17:20

Загорелась контрольная лампа полного привода,хотя полный привод работает.Может кто знает возможные причины?

Pechora72 вне форума

Академик

Hyundai Creta 2016

1.6

Сообщений: 5,617

Получил "Мне нравится"1262
 Отдал "Мне нравится"969

В клубе с 26.09.2014

29.10.2018 17:26

Сообщение от Pechora72

Посмотреть сообщение

Может кто знает возможные причины?

В шапке форума есть раздел «Коды неисправностей», там все написано.
Телепаты в отпуске главным образом.

салорез вне форума

Младший научный сотрудник

Hyundai Creta 2016

2.0 АКПП

Сообщений: 289

Получил "Мне нравится"93
 Отдал "Мне нравится"49

В клубе с 05.10.2016

29.10.2018 17:36

Сообщение от Pechora72

Посмотреть сообщение

Загорелась контрольная лампа полного привода,хотя полный привод работает.Может кто знает возможные…

Я понял так, что вы его кнопкой не включали, но лампа LOCK горит и не отключается кнопкой. В таком случаи возможно есть неисправность полного привода надо к ОД.

святой вне форума

Абитуриент

Hyundai Creta 2017

1.6 МКПП

Сообщений: 3

В клубе с 29.10.2018

29.10.2018 17:44

Сообщение от святой

Посмотреть сообщение

Я понял так, что вы его кнопкой не включали, но лампа LOCK горит и не отключается кнопкой. В таком…

Нет, лампа LOCK зеленого цвета включается и отключается кнопкой,полный привод работает но постоянно загорелась такая же желтая лампа слева от зеленой.

Pechora72 вне форума

Младший научный сотрудник

 

Аватар для Олег

Hyundai Creta 2017

2.0 АКПП

Сообщений: 447

Получил "Мне нравится"161
 Отдал "Мне нравится"88

В клубе с 13.07.2015

30.10.2018 10:22

Как-то странно. И у меня 28.10.2018 загорелась желтая лампа неисправности полного привода.
Снятие клеммы АКБ и стирание Launchем ошибок ничего не дало. В это день выпал снег и понизилась температура. Ошибка появилась после двух резких торможений на снегу со срабатываением АБС. Записался на пятницу в сервис.
Считал ошибки :
1. Р1822 не активна.
Привод 4WD — P1822 Открытая нагрузка проводки электродвигателя насоса для 4WD
2. Р1829 активна.
Привод4WD — P1829 Верхний и нижний пределы допуска крутящего момента муфты


«Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку.» В.С. Черномырдин

Олег вне форума

Академик

 

Аватар для Ну-Ну

Hyundai Creta 2018

2.0 АКПП 4WD

Сообщений: 9,635

Получил "Мне нравится"2350
 Отдал "Мне нравится"1423

В клубе с 05.08.2016

30.10.2018 14:31

если нет повреждения проводки — муфта под замену.


Плохие советы отнимают время, а хорошие — опыт…

Ну-Ну на форуме

Младший научный сотрудник

 

Аватар для Олег

Hyundai Creta 2017

2.0 АКПП

Сообщений: 447

Получил "Мне нравится"161
 Отдал "Мне нравится"88

В клубе с 13.07.2015

03.11.2018 10:23

В сервисе особо сильно парились. Провели комп.диагностику. Сняли муфту. Потом поставили. Это я в монитор смотрел. Потом вердикт, заменят по гарантии, но ждать муфту долго, типа в России нет. Один такой же бедолага ждет уже месяц.
У меня два вопроса.
1.Нажал резко на тормоз на снегу на скорости около 40 км. И муфта сломалась.Что же теперь не тормозить? Что за нежность такая.
2.Что за диковинная деталь такая — муфта. Я так понимаю не штучно же её возят. Какие-то запасы должны на заводе быть?


«Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку.» В.С. Черномырдин

Олег вне форума

Доцент

 

Аватар для Myran

Hyundai Creta 2016

2.0 АКПП 4WD

Сообщений: 1,063

Получил "Мне нравится"343
 Отдал "Мне нравится"113

В клубе с 16.07.2016

03.11.2018 10:34

Сообщение от Олег

Посмотреть сообщение

Какие-то запасы должны на заводе быть?

Запасы на заводе для завода и никак не для сервиса по ремонту….это был ответ ОД, когда я заказывал зеркальный элемент….ждал месяц.


— Хочу Крету 2.0 4WD Style ! — Зачем ? — Бибикать !

Myran на форуме

Младший научный сотрудник

 

Аватар для Олег

Hyundai Creta 2017

2.0 АКПП

Сообщений: 447

Получил "Мне нравится"161
 Отдал "Мне нравится"88

В клубе с 13.07.2015

03.11.2018 17:18

Я так-то понимаю их логику, но простому потребителю должно быть по барабану. Что-там у кого есть, чего там у кого нет. Какие там у них цепочки ответственности.
Но написать в Хендэ Мотор СНГ созданной для импорта и дистрибуции автомобилей Hyundai, которая гарантирует качество продукции для российских потребителей, обеспечивает соответствие клиентского сервиса высоким стандартам бренда хочется!


«Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку.» В.С. Черномырдин

Олег вне форума

Академик

 

Аватар для Ну-Ну

Hyundai Creta 2018

2.0 АКПП 4WD

Сообщений: 9,635

Получил "Мне нравится"2350
 Отдал "Мне нравится"1423

В клубе с 05.08.2016

03.11.2018 18:03

ну, скажем, на сантаф муфты в наличии у дилера есть.


Плохие советы отнимают время, а хорошие — опыт…

Ну-Ну на форуме

  • Главная


    /

  • Форум


    /

  • Эксплуатация и ремонт


    /

  • Трансмиссия


    /


  • Полный привод неисправность

Загорелась ошибка неисправности полного привода подскажите пожалуйста что это может быть и как с этим бороться.

Вам к дилеру нужно, нужно посмотреть код неисправности, к примеру:
1. Р1822 не активна.
Привод 4WD — P1822 Открытая нагрузка проводки электродвигателя насоса для 4WD
2. Р1829 активна.
Привод 4WD — P1829 Верхний и нижний пределы допуска крутящего момента муфты.
Проще говоря если нет повреждения проводки, то скорее всего муфту под замену. Вам в любом случае нужно посетить ОД.

Спасибо сказали: Vadim-Podvalskii-vkontakte

Муфта накрылась, в прошлом году тоже самое было, заменили по гарантии, только вот ждал эту муфту около месяца.

Диагностика показала две ошибки. Р1822 насос для привода 4wd привод разомкнут. И вторая ошибка в истории Р1829 верхний предел допуска крутящего момента сцепления.Как это лечить?

Р1822 проверить проводку на муфте и разъемы, замена муфты.
Р1829 ошибка моторчика насоса. Проблема скорее всего в щёточном узле, насос не выходит на номинал.
Вам бы, к дилеру заехать, на более глубокую диагностику, и гарантийный ремонт.

По гарантии не получиться пробег 157000.
И я не обслуживался у официалов.

Попробуйте скинуть клему с аккумулятора минут на 10-15, если ошибка полного привода не исчезнет (что вряд ли), следом смотрим ошибку Р1822, проверяйте на целостность всю проводку и соединения идущие, к муфте. Если всё нормально, снимайте моторчик муфты, посмотрите износ щёток, сальник, токопроводящие пластины (если есть следы износа, лучше купить новый). Ремонтируете или меняете моторчик, и возможно получится обойтись малыми тратами.
Я только скажу одно, мастера дилера видя такие ошибки у Крет, не парятся, сразу муфту под замен, вам же могут пойти на пользу манипуляции с моторчиком.

Спасибо большое за помощь.

  • Максим Алиев
  • Максим Алиев аватар

По поводу моторчика согласен, на КИА была такая же хрень, поменяли моторчик, ошибки исчезли. Только у меня на кияшке были ошибки 1822 и 1830.

как прозвонить проводку полного привода что-то Я перезваниваю она вообще ничего не выдаёт но не показывает ни при включенном зажигании не при отключенном

  • 27.08.22

    На заводе Mercedes в Подмосковье будут собирать китайцев (скорее всего)

    Российская сборочная площадка Mercedes почти продана, но кому точно, пока неизвестно.

  • 11.08.22

    ГИБДД удовлетворена уровнем безопасности «усеченных» авто без АБС и подушек безопасности

    Об этом на пресс-конференции заявил журналистам начальник российской ГИБДД Михаил Черников.

  • 05.08.22

    АвтоВАЗ живёт в параллельной реальности, либо мы чего-то не знаем

    Завод в Ижевске фактически закрывают, аргументируя удвоением производства Весты.

  • 30.07.22

    Стали известны цены на обновлённую Весту-2022 (и новые фото)

    От 1 630 000 рублей — это цена на обновлённую Весту.

  • 25.07.22

    Как будет выглядеть салон новой Лада Веста 2022? Фото

    АвтоВАЗом полностью запатентован интерьер модернизированной Лада Весты, показанной публике в феврале.

  • 20.07.22

    Пять месяцев санкций: как справляется АвтоВАЗ

    Плохи сейчас дела в автомобильном мире.

  • 11.07.22

    Сколько будут стоить новые «Москвичи»

    Гадание на кофейной гуще от экспертов.

  • 07.07.22

    Это обновлённая «семёрка» (не шутка)

    Реальная модель продолжения вазовской классики.

  • 30.06.22

    Уход Nokian из России — выстрел в собственную ногу

    Большую часть шин финны производили в РФ.

  • 27.06.22

    Что известно об антикризисной самой дешевой Ниве

    Вслед за Грантой усечённые версии появятся и у внедорожников.

  • 22.06.22

    Вариатор не вернётся на Лады

    Все силы брошены на возврат вазовского 16-клапанного мотора.

  • 17.06.22

    Выгодная покупка автомобиля в Эмиратах оказалась фейком. Разбор

    Во многих случаях выйдет дороже, без учёта многочисленных рисков.

Последнее на форуме

    • annguyenhuynh58 аватар
    • Hướng dẫn cách đăng nhập nhà cái M88 m Thể thao mới nhất 2023
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 16 ч. 6 мин. назад
    • harimacgai22 аватар
    • Playing the Martingale strategy is an effective tactic in online sports betting.
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 16 ч. 33 мин. назад
    • lalala311099 аватар
    • Danh sách Top 6 Trang Casino Trực Tuyến An Toàn và Hấp Dẫn tại Việt Nam năm 2023
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 1 нед. 4 дн. назад
    • harimacgai22 аватар
    • Information with Football Prediction Computer for newplayer
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 1 нед. 5 дн. назад
    • Фарид аватар
    • Катализатор
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 3 нед. 3 дн. назад
    • Олег аватар
    • Упоры капота КРЕТА 2
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 3 нед. 4 дн. назад
    • Владимир аватар
    • Тихий звук с микрофона или как соединить китайскую магнитолу с штатным микрофоном
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 3 нед. 6 дн. назад
    • Алексей аватар
    • Подключение видеорегистратора КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 1 мес. 1 нед. назад
    • Alexf аватар
    • Подтормаживают передние тормоза!
    • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    • 1 мес. 2 нед. назад
    • Зинаида аватар
    • Скрипят колодки КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    • 1 мес. 2 нед. назад
    • serg аватар
    • Не холодит кондиционер
    • в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
    • 1 мес. 3 нед. назад
    • Анонимный аватар
    • Каталог запчастей с номерами и по категориям
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 1 мес. 4 нед. назад
    • EDagger182 аватар
    • Пыльник ШРУСа внутренний задник
    • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    • 2 мес. 5 ч. назад
    • Алсу аватар
    • Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе.
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 2 мес. 4 дн. назад
    • Денис аватар
    • Задние шины истираются быстрее передних
    • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
    • 2 мес. 1 нед. назад
    • Анонимный аватар
    • Тормозные диски!
    • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    • 2 мес. 2 нед. назад
    • Анар аватар
    • Задняя балка от Соляриса
    • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    • 2 мес. 3 нед. назад
    • Мика Джулай аватар
    • Очень жесткая подвеска…Как решить проблему?
    • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    • 3 мес. 3 ч. назад
    • Wildcat63 аватар
    • Посоветуйте аккумулятор на крету
    • в Общий раздел / Отзывы владельцев
    • 3 мес. 4 дн. назад
    • phocohanoi7 аватар
    • Analysis of Norway U21 vs Scotland U21 Match
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 3 мес. 2 нед. назад

19 часов назад, Joni сказал:

А что за шины у вас стоят сейчас? Может дело больше в них?

Шина Cordiant Sno-max. Но я на них не особо грешу, шипы держат хорошо и мягкие. На предыдущей были Cordiant Snow Cross, 2,5 сезона ни один шип не слетел, но шумные были. Эти потише. Но что есть, то есть, разгон конечно очень удивил, чуть большее нажатие на педаль газа для обгона, реакция моментальная,  никаких задержек (это я про машину в целом)!

18 часов назад, oxalis сказал:

Полный привод я точно чувствовал на Аутлендере, там вообще весело было, едешь значит на переднем, он зад только в буксе начинает подключать, заходишь в поворот, а там лед, он понял что лед и на тебе зад включает, и это в повороте, тут включается курсовая и тебя ставит отключая зад… очень весело было ) 

Ну значит так и должно. Просто на полноприводной не приходилось кататься, и как ведёт себя машина не знаю. Надо прокатиться на другой такой же для сравнения наверное :) 

Всем добрый день.
Давно ничего не писал. Ещё когда купил Крету, с пробего, в 20году, читал про редуктор, шлицы и т.д. интересовался, что купить, что менять. Сказали, при том пробеге, что у меня был, надо в основном тонкое колечко между редуктором и коробкой. Заказал его, так и лежало оно.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Вот это колечко у меня есть. Хотя и старое снялось нормально, целое.

Ещё при покупке спрашивал у пред.хозяина за шлицы. Он ответил, что вроде что то делали. В общем, было отложено дело это, все собирался с мыслями.
И вот решился. В сервис не поехал, сам хотел. В гараже заехал на свои микроэстакадки под колёса😊передком, поставил упоры с обоих сторон и поехали.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

.
До этого полопатил весь драйв, клубные форумы. Скинул правое колесо, полез к ступичной гайке раскернять, а она не закернённая. Т.е. предхозу что то делали там, а закернить забыли. Снял гайку, открутил шаровую, отжал с усилием и вытащил с кулака. На палец шаровой на всякий случай одел головку на 33, чтобы пыльник не покоцать об кулак при телодвижениях

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

.
Полез под авто откручивать 3 болта крепления подшипника промвала. Хоть авто и задрато на чурках чуть, где то на 15-20см, но все равно лежа под авто неудобно делать. Открутил, снял кулак со шлицов шруса и вытащил всю палку( конструкцию) из редуктора. Осмотрел её, шлицы, которые в коробку идут, шлицы, которые в месте соединения промвала и шруса, шлицы в самой коробке. Шлицы соединения промвала и шруса.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Шлицы промвала, которые идут в коробку на привод правого колеса.

Ответные шлицы промвала в коробке

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

.
На фото видно, что все эти шлицы смазаны. Вернее ответные шлицы промвала, которые в коробке, я увидел только после снятия редуктора. А так, сняв эту всю сборную палку и увидев смазку, хотел дальше уже не лезть, подумав, что всё помазано. Тем более, лёжа крутить не так удобно, как на подъёмнике😊 Но что то все таки дёрнуло, наверное любопытство, и стал снимать редуктор. Начав откручивать болты на кардане, понял что туда не лазили. Они с трудом открутились, были на фиксаторе резьбы. Два нижних болта на редукторе удобные, раз, и выкрутил. Верхний ближний, уже похуже. А вот дальний верхний был практически наощупь откручен.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Красные нижние легко, красный верхний левый похуже, а вот красный с зеленым вообще атас. Фиолетовое, это отверстие от направляющего штыря на редукторе.

. Когда открутил четыре болта редуктора, начал пытаться его вытащить с коробки. Оказалось, очень нелегко это. Он еще центруется выступом около болта. Кое как, покачивая в стороны, я его вытащил. И вот там меня ждал уже сюрприз в виде ржи на шлицах между редуктором и коробкой, которые передают вращение на задние колёса.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Шлицы коробки для вращения задних колёс.
Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

.
Забрал редуктор на стол и стал осматривать. Видно ржавые шлицы и кучку сухой ржи под валом со шлицами.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Кучка ржавого порошка

.
Почистил шлицы в коробке, в редукторе. Вот кучка ржи, которую смёл с редуктора под шлицами, и со шлицов

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Кучка ржи.
Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)
Редуктор. На вид износа нет явного на шлицах.

.
Потом добрался до промвала и шруса, осмотрел. И тут виже, в месте, где сальники редуктора трутся по промвалу, какие то 2 тоооненьких резиновых колечка.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Воооон они с краю
Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)
Вот они ближе

Потом смотрю в редуктор с той стороны, где входит промвал, и вижу 2 сальника такого же коричневого цвета, как и колечки на промвале.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Вот эти 2 сальника. Я так понял, они защищаю от попадания влаги в полость редуктора, где промвал крутиться, и где шлицы все.

.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Вот общий вид. Большое грязно-чернте это пыльник. Он при снятии деформируется и подлежит замене. И оказывается, он крутится на редукторе при вращении хвостовика кардана. Вернее не только он, но и те 2 сальника, с которых юбки оторвало.

Т.е. на промвале я обнаружил оторваные тоненькие юбки сальников. Причём они не тупо порвались кксками, а аккуратненько колечками снялись. У меня 2 версии. Или смазка, которой мазали промвал, попала на сальники и в морозы прихватило её и сорвало края. Или влага так же попала и с мороз оторвало. Авто у предхоза стояло под окнами на улице. На самой полированой поверхности, где прилегают сальники к промвалу, бороздок ногтем не чуствуется. Просто 2 тёмные полоски. Пока еще не тер их ничем. Кстати, может кто подскажет, чем почистить протереть эту полированую поверхность, чтоб не навредить?
На всю эту разборку с лежанием под авто у меня ушло 4 часа. Я ж думал, почищу смажу и соберу. Но обнаружив такой сюрприз с сальниками, пришлось заказывать в местном инетмагазе 1 пыльник и 3 сальника на редуктор.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Запчасти заказаные.

В инете они обошлись 2300. В местном магазе в соседнем городе брат нашёл такие, но весь набор стоит 4800. Решил подождать, вроде обещали до 4.08. привезти.
Поэтому оставил авто на 3х колесах и подпорках в гараже. Почему и удобен свой гараж, хотя хотел найти с подъёмником в аренду. А тут если что то пошло не так, плюнул, ворота закрыл и пошел домой😀.
P.S. Я так понял, сто предхозяин сам не делал профилактику, а отдал на сто. Где ему тупо выдернули промвал со шрусом, мазнули шлицы на нем и назад собрали. А редуктор скидывать не стали, лишняя работа. Хотя там самое интересное и оказалось.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Содержание

  1. Не включается, не работает полный привод Hyundai Creta
  2. Описание проблемы
  3. Полный привод отказал. Определяем причину неполадки
  4. Обслуживание и профилактика полного привода Hyundai Creta
  5. Причины неисправности полного привода Хендай Крета
  6. Читайте еще статьи:
  7. Диагностика и обслуживание
  8. Ремонт полного привода Хендай Крета
  9. Общее описание неисправности
  10. Причины возникновения
  11. Как понять работает ли полный привод
  12. Процесс ремонта
  13. Читайте еще статьи:
  14. Неисправности Хендай Крета
  15. Силовой агрегат
  16. Ходовая часть и полноприводная трансмиссия
  17. Неисправности КПП
  18. Расшифровка индикаторов панели приборов
  19. Тонкости замены масла и фильтра
  20. Вопросы

Не включается, не работает полный привод Hyundai Creta

Приветствуем вас, друзья-автомобилисты! После начала публикаций о ремонте силовых агрегатов корейских авто, мы решили, что рационально рассмотреть обслуживание Creta.

Описание проблемы

Владельцы жалуются, что по мере эксплуатации внедорожника, время от времени начинает отказывать функция включения полного привода. Особенно часто такие неисправности проявляются спустя 80-100 тысяч километров пробега по российским дорогам. В условиях ранней весны и дождливой осени без полного привода никак – проходимость вашего Creta серьезно упадет.

Наша сегодняшняя статья – об особенностях диагностики и ремонта полного привода Hyundai Creta. Конечно, хотелось бы добавить, что лучшая «здравница» для вашего внедорожника – надежное и проверенное СТО. Но – все мы люди, и по тем или иным причинам иногда нет возможности попасть на сервис. К тому же, многие автомобилисты просили нас осветить возможность самостоятельного ремонта ходовой.

Следуя нашим рекомендациям, вы сможете быстро установить причину неисправности полного привода, и самостоятельно (где это возможно, конечно) исправить поломку. Для тех водителей, которые желают научиться самостоятельно ремонтировать ходовую Creta этот материал будет полезен.

Полный привод отказал. Определяем причину неполадки

Для выполнения быстрой диагностики механизма полного привода нужно два человека. Попросите товарища залезть в кабину, включить «Drive», и завести машину. Здесь не обойтись без подъемника. Во-первых, вам придется следить за движением карданного вала, а во-вторых – нужно, чтобы колеса машины находились на весу.

Если такой возможности нет – приезжайте на СТО Oem-zap, мы выполним диагностику и ремонт полного привода вашего Creta в максимально сжатые сроки! По окончанию работ ваш внедорожник будет как новый, а цена наших услуг (независимо – диагностика ли это, или же замена неисправных комплектующих) выгодна и доступна для каждого водителя! Приезжайте, ждем вас!

Итак, вы забрались под подъемник, а товарищ завел двигатель и включил «Drive». Вооружившись фонариком, проверьте, крутится ли карданный вал. Если кардан стоит при запущенном двигателе – полный привод не работает. Скорее всего, неисправен редуктор.

Существует еще один «народный» способ диагностики. Нужно полностью выкрутить руль в сторону, заглушить мотор, и попытаться тронуться с места. Если машина трогается с трудом – с большой долей вероятности проблема все в том же редукторе. Кроме того, попробуйте тронуться с пробуксовкой с мокрого асфальта или травы, это тоже поможет выявить неисправность.

В подобных ситуациях многие водители сетуют на муфту включения полного привода. Это неверно, ведь при нерабочей муфте кардан все равно вращается, и неполадки возникают лишь в процессе активации 4WD.

Источник

Обслуживание и профилактика полного привода Hyundai Creta

Все уже знают, что у кроссоверов Hyundai Creta существуют ряд проблем с полным приводом, в этой статье пойдет речь о шлицевой части углового редуктора с чашкой дифференциала автоматической или механической трансмиссии. Поэтому мы рекомендуем производить профилактику полного привода.

Причины неисправности полного привода Хендай Крета

Из-за чего шлицевая часть раздатки и чашка дифференциала выходят из строя? Все очень просто.

Со временем сальник правого привода или так называемого, промежуточного вала, рассыхается, изнашивается и внутрь раздатки, в шлицевую часть дифференциала, попадает влага, грязь и песок, а постольку-поскольку, даже на новом автомобиле, смазки в данном сопряжении очень мало, то вся эта образовавшаяся каша делает свое черное дело.

Заменить сальник не составляет труда, стоит он приемлемых денег, если не сказать, что дешево, а в отделе запасных частей Oem-zap вы всегда найдете требуемые оригинальные запчасти для вашего Hyundai Creta. Последствия эксплуатации автомобиля без профилактики шлицевой части не утешительны – шлицы дифференциала автоматической или механической трансмиссии сгнивают подчистую, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Читайте еще статьи:

Диагностика и обслуживание

Как можно определить неисправность шлицевой части? Если почувствовали люфт карданного вала или ощутимый толчок при переключении передач или в начале движения – существует проблема в шлицевой части дифференциала и вам стоит обратиться в сервисный центр Oem-zap для подтверждения диагноза.

Для высококачественного ремонта требуется снятие раздаточной коробки, очистки всех шлицевых соединений от следов коррозии с обильным промазыванием высокотемпературной смазкой на литиевой основе всех шлицов. Есть конечно и умельцы, которые отодвигают раздатку и смазывают только часть шлицов, но эта процедура полностью не устранит проблем, а только отсрочит на какое-то не продолжительное время.

Обслуживание полного привода на Hyundai Creta для предотвращения более серьезных поломок мы рекомендуем производить раз в 30-45 км в нашем техническом центре Oem-zap. При этой операции мы устанавливаем только качественные запасные части и комплектующие для вашего Hyundai Creta.

Повторимся, отсутствие на кроссовере полного привода – большой минус, из-за чего езда по скользкой и извилистой дороге не принесет должного удовольствия, а порой может быть и опасной! Устанавливая исключительно оригинальные запасные части – это залог качественно выполненных работ по вашему внедорожнику.

Приобрести комплектующие и запасные части раздатки, так и раздатку в сборе для своего автомобиля вы можете в магазине Oem-zap – у нас в наличии все детали, которые могут потребоваться для ремонта.

Источник

Ремонт полного привода Хендай Крета

Общее описание неисправности

Еще одной детской болезнью Hyundai Creta является неисправность шлицевого соединения чашки дифференциала в сопряжении с раздаточной коробкой. Если у вас еще работает полный привод на вашем автомобиле, то рекомендуем раз в 30-45 км производить профилактику полного привода, а если уже не работает, то потребуется снимать раздатку и проверять в чем все же неисправность.

Как правило, с большей вероятностью, в негодность приходят именно шлицы чашки дифференциала, шлицы раздаточной коробки реже. Для ремонта этой неисправности требуется частичная разборка механической или автоматической трансмиссии, других способов для решения просто не существует.

Причины возникновения

Отчего же возникает такая неисправность шлицевого соединения?

  • Во-первых, заводской просчет в выборе металла и его обработки чашки дифференциала и вала раздатки. Также в материале сальника правого привода, через который влага и грязь попадает в шлицевое соединение. Правда, скептики уверены, что для того, чтобы туда попала влага нужно топить автомобиль в лужах по пояс, но они ошибаются или просто заблуждаются.
  • Во-вторых, отсутствие достаточного количества смазки в шлицевом соединении даже на новых автомобилях, из-за чего влага вместо того, чтобы отталкивалась, проникает во все полости и вызывает процесс окисления металла (ржавчину) послабляя шлицевое соединение, которое в итоге просто на просто срезается и карданный вал перестает крутиться.

Как понять работает ли полный привод

Для определения неисправности полного привода на вашем Hyundai Creta Вам потребуется полностью поднять одну сторону, одним мощным или двумя домкратами попроще (штатный не рекомендуем использовать без специальных козелков) автомобиля с отрывом от земли переднего и заднего колеса, при этом не забывайте установить противооткатные упоры на противоположной стороне в количестве двух штук или использовать подручные средства и устанавливать автомобиль на ровной поверхности.

Подняли автомобиль, соблюдая все рекомендации и соблюдая технику безопасности? Заводим двигатель и переводим рычаг селектора в режим «драйв» или включаем передачу на механической трансмиссии, смотрим под днище автомобиля.

Если карданный вал крутится, а задние колеса нет, то у вас скорей всего пришла в неисправность муфта включения заднего моста. Карданный вал не крутится, значит у вас существует проблема в шлицевой части.

Процесс ремонта

Полный технологический процесс ремонта полного привода Hyundai Creta мы, конечно же, описывать не будем, постараемся быть краткими и уделим внимание деталям, на которые стоит обратить внимание.

Как писали выше, для определения точной неисправности потребуется демонтаж раздаточной коробки, так сказать, увидеть, пощупать состояние шлицевого соединения. Перед этим нужно будет снять промежуточный вал правого привода, на который мы тоже обращаем внимание.

Не редки случаи износа шлицов промежуточного вала, которые влияют на работоспособность передней оси. В случае выхода промвала из строя ваш автомобиль может остановиться вовсе, при неработающем заднем мосте. Также проверяем выработку на промежуточном валу в месте трения сальника раздатки и на состояние самого сальника, при заметной выработке в месте соприкосновения на валу, рекомендуем заменить сальник, а при очень сильном износе заменить и сам промежуточный вал.

Читайте еще статьи:

Далее снимаем раздатку и осматриваем шлицы на ней и в дифференциале, предварительно почистив металлической щеткой и смыв пыль с грязью очистителем. В 80% случаев мы видим срезанные шлицы на чашке дифференциала. Далее снимаем автоматическую или механическую коробку передач, разбираем и меняем корпус дифференциала, попутно меняются все уплотнительные кольца и сальники на КПП, масло и фильтр. Собираем все в обратном порядке с заменой всех деталей подлежащих замене, которые всегда есть в наличии на складе Oem-zap.

Перед установкой углового редуктора (раздатки) обильно смазываем шлицевую часть чашки дифференциала высокотемпературной смазкой на литиевой основе, то же самое проделываем в месте входа промежуточного вала в раздатку.

В принципе нет ничего сложного в этом процессе, но если Вы сомневаетесь в своих силах или нет желания этим заниматься самостоятельно, то специалисты Oem-zap всегда рады помочь.

Источник

Неисправности Хендай Крета

С Hyundai Creta население стран СНГ познакомилось в 2016 году, и тогда этот автомобиль рассматривали только с положительных сторон. Новый, компактный, проходимый, экономичный кроссовер с доступным для среднего класса ценником, приблизительно в 1 млн. рублей.

Учитывая доступные комплектации, для «свежего» авто это не так уж и много. Это подтверждает статистика продаж, согласно которой с 2018 года Крета заняла 1 место и сдвинула на вторую позицию даже всем приевшегося Solaris.

До сегодняшнего дня прошло достаточное количество времени, закончился букетный период, и многие автовладельцы могут подвести итоги. У любой техники по истечении гарантийного срока начинают постепенно проявляться проблемы разного рода.

В статье, как пример, будут разобраны самые распространённые неисправности Хендай Крета. Насколько она хороша и уступает ли своим качеством другим современным автомобилям — ответы далее.

Силовой агрегат

Двигатели Gamma G4FG 1.6 и Nu G4NA 2.0 л уже устанавливались на другие модели Хундай и KIA. Они относительно стары, испытаны и перекочевали на Creta лишь с незначительными изменениями.

Об этих моторах хорошо отзывались ещё до её появления. Лидером по надёжности является бензиновый Gamma G4FG, который даже при размашистой эксплуатации не создаёт проблем. Всё, с чем возможно столкнётся владелец, это:

  • нестабильный ХХ, может глохнуть (решается чисткой дроссельной заслонки);
  • подтекание масла из-под клапанной крышки (замена прокладки);
  • стук в ГБЦ (регулировка клапанов).

Каких-либо конструктивных просчётов у двигателя нет. Такие нововведения, как CVVT, доработанный впускной вал и коллектор сделали его чуть агрессивнее и экономичнее, но в остальном это всё тот же проверенный временем G4FC. Если вовремя проходить ТО, менять масло, антифриз и другие расходники, то заявленный производителем ресурс 180 тыс. км можно без проблем удвоить.

Мотор Nu G4NA, в сравнении с предыдущим, проявил себя не так хорошо. Они очень похожи, но именно эта линейка имеет конструктивный недостаток, следствием которого являются задиры ЦПГ. Со слов владельцев, они образовываются даже в течение гарантийного срока.

Причина неизвестна, но предположительно это происходит из-за недостаточного охлаждения, в частности, отсутствия масляных форсунок (до 2017 года). Единственное спасение от ремонта — щадящая эксплуатация с соблюдением всех нормативов технического обслуживания.

Дополнительная информация! Мощность Nu G4NA искусственно занижена до 149 л.с. в связи с особенностями российского налогового законодательства.

Ходовая часть и полноприводная трансмиссия

Пожалуй, самая популярная проблема, с которой пришлось столкнуться многим обладателям Креты, это некорректно работающая система контроля давления в шинах (TPMS). Иногда датчик какого-либо колеса даёт неверные показания, особенно в зимний период, при отрицательных температурах.

Казалось бы, мелочи, но светящийся индикатор на панели приборов со временем начинает раздражать, к тому же из-за него не работает цифровой спидометр. Отключение системы проблематично и требует внесение изменений в ПО бортового компьютера.

Обратите внимание! У многих владельцев Creta проблема с TPMS проявлялась не только в процессе езды, но и после установки летней/зимней резины.

Что касается рулевого управления, то чаще всего возникают жалобы на рулевую рейку. Она начинает стучать буквально через 30 000 км пробега, что подтвердил своим отзывом даже сам производитель — с 2017 года в их конструкцию внесли необходимые изменения.

Не остался без внимания и электроусилитель, который иногда щёлкает при повороте руля. Как правило, эти дефекты проявляются не сразу, а после определённого пробега.

Если говорить о подвеске кроссовера с полным приводом, то особых проблем с ней не возникает. Спереди стойки, сзади независимая многорычажная, которая изредка пробивается на больших кочках с 17 колёсами.

В версии с передним приводом она и вовсе заменена на неуязвимую торсионную балку. В общем, ходовая часть Гретты рассчитана на худшие условия, поэтому запросто переносит плохие дороги.

Конструкция полного привода так же неприхотлива, хоть по словам владельцев он не очень эффективен. С ним может произойти только одно — коррозия шлицевых соединений. Это касается практически всех корейских кроссоверов и не является проблемой.

В зависимости от условий эксплуатации, данные соединения необходимо с соответствующей

периодичностью разбирать, мыть, смазывать, и производить замену уплотнительных элементов.

Неисправности КПП

Ещё одним немаловажным агрегатом, который любят забрасывать грязью автомобильные критики, это коробки передач. Однако, у Creta они работают идеально, как механическая, так и АКПП, поэтому серьёзные проблемы появляются лишь в исключительных случаях и зачастую по вине владельца.

Часто обсуждаемыми темами являются рывки после холодного запуска, возникающие на разных режимах работы, к примеру, при включении передачи заднего хода или при движении накатом.

Это абсолютно нормальное явления для подобной АКПП, и при своевременном обслуживании она может обладать ресурсом больше, чем у двигателя. Иногда возникает задержка переключения передач или трудность с переходом на определённую ступень.

Дополнительная информация! Почти все автоматические коробки имеют большой ресурс. Это связано с тем, что их работа контролируется не человеком, а электронным блоком в соответствии с допустимыми производителем нормами эксплуатации.

Поломки с МКПП в Хендай Грета случаются только при небрежном обращении. В остальном она неприхотлива и с лёгкостью выдерживает пробег до 200 тыс. км. Самая большая неприятность, способная настигнуть автовладельца, это задубевший сальник первичного вала.

Из-за него коробка покрывается масляным налётом, но замена копеечной детали решает вопрос. Также может показаться, что 6 передач для слабого мотора бесполезны, однако, малая разница в передаточных числах делает его более приемистым.

Расшифровка индикаторов панели приборов

Панель приборов «Supervision» максимальной комплектации Hyundai Creta состоит из основной панели, где расположены спидометр, тахометр с указателями температуры, уровня топлива, а также индикаторы неисправностей и работы систем безопасности. Помимо этого, в неё встроен дополнительный дисплей, который предоставляет водителю информацию второстепенной важности.

  1. Указатели поворотов — мигают с определённой частотой при включении соответствующего указателя.
  2. Дальний свет.
  3. Ближний свет.
  4. Габаритные огни.
  5. Противотуманные фары — устанавливаются на Крету максимальной комплектации.
  6. TPMS — индикатор системы контроля давления в шинах; загорается при низком или быстро снижающемся давлении колёс (при проколе).
  7. Check Engine — может гореть постоянно или мерцать; свидетельствует о наличии проблем с электронными системами управления двигателем.
  8. ESP — работа системы динамической стабилизации; срабатывает при сносе или заносе автомобиля.
  9. Off ESP — принудительное отключение ESP (кнопка отключения расположена слева от руля).
  10. Стояночный тормоз — загорается при поднятом ручнике или нехватке тормозной жидкости.
  11. Значок отсутствия зарядки АКБ.
  12. Низкий уровень или слабое давление масла в двигателе.

Наличие индикаторов, а также тип приборной панели зависит от комплектации автомобиля. Выше был рассмотрен максимальный пакет Греты, который предполагает установку более информативной панели «Supervision».

Стоит также оговорить удобство расположения элементов — почти все индикаторы находятся в одном месте в 2 ряда и не теряются на шкале спидометра или тахометра, как это практикуют другие производители.

Тонкости замены масла и фильтра

Процедура замены масла двигателя Hyundai Creta ничем не отличается от других автомобилей. Сделать это можно самостоятельно, если знать порядок выполнения операций. Последовательность такова.

  1. Прогретый автомобиль размещается на смотровой яме или эстакаде.
  2. Снимается защита поддона (при необходимости), после чего отворачивается сливная пробка (необходимо заранее подготовить ёмкость).
  3. После того, как с двигателя стекла основная часть масла, демонтируется масляный фильтр; на Крете он расположен снизу.
  4. Очищается посадочное место и устанавливается новый фильтр, уплотнительное кольцо которого нужно предварительно смазать маслом.
  5. Затягивается сливная пробка, заливается новое масло.

Важно! Масляный фильтр необходимо затягивать усилием руки, без применения специальных приспособлений.

Объём, марка и параметры вязкости моторного масла приведены в мануале по эксплуатации. Для двигателей Gamma G4FG 1,6 и Nu G4NA 2,0 рекомендуется применять 5W30 в количестве 3,6 и 4 литра соответственно. Там же можно найти заправочные объёмы и для других агрегатов — КПП, раздаточной коробки, мостов.

Это надёжный и уже проверенный временем корейский автомобиль. Все возможные поломки Hyundai Creta являются некритичными и не исключено наличие мелких недоработок как в ходовой части, так и по кузову, поэтому его нельзя назвать идеальным.

Но за скромную сумму потребитель получает самое главное — неприхотливый двигатель и АКПП. Приятным бонусом станет полный привод, а также встроенные системы активной безопасности, которые встречаются не в каждом бюджетном кроссовере.

Вопросы

Сергей, 33 года (Санкт-Петербург)

Можно ли самостоятельно установить масляные форсунки для лучшего охлаждения поршней?

Есть ли у Creta гидрокомпенсаторы?

Игорь, 43 года (Новосибирск)

Для чего нужна DBC — система помощи при спуске с уклона?

Источник

  • Хендай соната ошибка в1406
  • Хендай крета горит датчик давления шин как сбросить ошибку
  • Хендай солярис код ошибки р0704
  • Хендай туссан ошибки на панели приборов
  • Хендай соната ошибка 0320