Хендай солярис ошибка р0734

Ошибка P0734 — 4-ая передача — некорректное передаточное отношение

Определение кода ошибки P0734

Ошибка P0734 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил некорректное передаточное отношение четвертой передачи. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735 и P0736.

Что означает ошибка P0734

Компьютер автомобиля получает информацию о скорости движения автомобиля, положении дроссельной заслонки, нагрузке и частоте вращения двигателя от нескольких датчиков и использует эти данные для определения передаточного отношения для определенной передачи. Если возникнут какие-либо проблемы при переключении на четвертую передачу, появится код ошибки P0734.

В зависимости от марки и модели автомобиля модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (TCM) или модуль управления АКПП (PCM) использует данные, полученные от датчика оборотов коробки передач (рассчитанные в зависимости от частоты вращения двигателя), для определения правильного передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется ошибка P0734.

Причины возникновения ошибки P0734

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0734 являются неисправность PCM, ECM или TCM, закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, неисправность электромагнитного клапана переключения передач, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии.

Каковы симптомы ошибки P0734?

Основными признаками возникновения ошибки P0734 являются проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, а также снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки. Также вместе с данным кодом могут появляться другие коды ошибок, связанные с передаточным отношением.

Как механик диагностирует ошибку P0734?

При диагностировании кода ошибки P0734 механику потребуется универсальный сканер OBD-II, ручной манометр и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:

  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Обратит особое внимание на запах жидкости. Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на серьезное повреждение трансмиссии из-за низкого уровня жидкости.
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора, обломков или других посторонних предметов.
  • Если мусора или обломков не обнаружено, поверит провода и соединители на наличие повреждений.
  • Если с проводами и соединителями все в порядке, подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему и загрузит все сохраненные данные и коды ошибок.
  • Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, дольет трансмиссионную жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.
  • После устранения утечки зальет трансмиссионную жидкость до нормального уровня.
  • Очисти код, позволит автомобилю достигнуть нормальной рабочей температуры и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
  • Если код не исчезнет, подключит ручной манометр, измерит давление насоса в гидросистеме и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  • Если код ошибки появится снова, проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач с помощью цифрового вольтомметра. Проверит целостность цепи, предварительно отключив соответствующие модули управления во избежание повреждения и потери данных.
  • Проверит сопротивление и целостность всех соответствующих цепей и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
  • Если код не исчезнет, проверит PCM на предмет надлежащей работы.
  • После выполнения всех ремонтных работ очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0734

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач. Это не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0734?

Ошибка P0734 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Также возможны проблемы с переключением передач и снижение эффективности использования топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0734?

Для устранения ошибки P0734 механик выполнит следующее:

  • Если при осмотре трансмиссии обнаружено, что трансмиссия была повреждена из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости, выполнит капитальный ремонт трансмиссии, заменит жидкость и установит новый гидротрансформатор.
  • Если проблема не решится, проверит и заменит все поврежденные провода или соединители. Может потребоваться замена всех внутренних проводов трансмиссии.
  • Устранит все утечки, присутствующие в системе.
  • Заменит поврежденный или неисправный насос в гидросистеме. Замена насоса потребует удаления и частичной разборки трансмиссии.
  • Отремонтирует или заменит все поврежденные цепи.
  • Заменит неисправный электромагнитный клапан переключения передач.
  • Заменит неисправный

Нужна помощь с кодом ошибки P0734?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Если вам требуется диагностика машины  узнайте стоимость и запишитесь или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 7.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0734
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0734
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0734 звучит как «неправильное передаточное число 4-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 4 Incorrect Ratio».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0734

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0734 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0734 – неправильное передаточное число 4-ой передачи

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 4-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0734 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0734 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на 4-ю передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0734 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0734

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0734:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0734. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0734. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0734 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, Эскейп, F-150)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Тибурон, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спектра)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Saturn
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Мультивен, Пассат, Рутан)
  • Volvo
  • Лада Гранта

С кодом неисправности Р0734 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0320, P0700, P0725, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735, P0736, P0761, P0792, P1000, P1529, P1635.

Видео

Доброе утро.
Уважаемые форум Ане, скажите пожалуйста кто что знает и может быть сталкивался с такой проблемой как «ошибка Р0734». Почувствовал я что машина стала разгоняться как-то не так, «кик-даун» так сказать не срабатывает. Разгон происходит постепенно не сказать что чем-то ограничен но довольно плавный, и в определённый момент я понимаю что 4-передачу акпп не включает, обороты стали больше.
Доехав до сканера я значит вижу «ошибку Р0734», с данной ошибкой я столкнулся в первые. Были до этого «ошибки Р0732 и Р0733», решились они заменой датчика скорости.
А вот только с данной ошибкой, у меня проблема информации на форумах много, вот только большинство пугающий, то есть механические повреждения якобы сводятся по «ошибке Р0734».
Подскажите пожалуйста, может быть дело в том что какой то датчик работает не корректно, и где в начале нужно попробовать поискать причину?
Заранее благодарен!

Gans67


Страху нет, тут эту неисправность в деталях уже разобрали, полистайте и все найдете ремонт даже самому можно произвести

Gans67


Вот забей здесь в посковик-,Акпп работает только в режиме OD

Читал, изучал но ничего определённого по ошибке не нашёл. Всё описанное по проблеме конкретики не вносит, общии советы и разные решения, а того с чего стоит начать увы нет. поэтому и решил узнать по точнее.

Gans67


19 Апр 2019
#8
хм, ребята! если пропадает 4-я ето не смертельно, и стоит работа мак-2 рубля+ конечный пакет примерно 3.5-4 руб, но как правило отделываетесь только заменой подшипника,акпп снимать не надо. ресурс коробки,при нормальной эксплуатации 170-180 тыс.км., а вот недоработки в виде подшипника конечной ( 4-й) передачи -есть

Gans67


Правильно, давайте как в техникуме(там понятнее объясняют чем в вузе), что отвечает на включене муфты четвёртой передачи, правильно- магистральное давление в коробке. Дальше идем- что отслеживает вращение первичного и вторичного вала коробке -опять молодец, генераторы импульсов. Если вышла ошибка, делаем вывод-генераторы работают. Можем подключить осцилогроф и проверить сигналы. Дальше лекцию продолжать, или уже понятно

Gans67


Дальше снимаем разъём управления соленойдов и проверяем сопротивление , как правило и тут все замечательно. Тогда завешиваем автомобиль на подъёмник подключаем в порт замера давления манометр и о боже-давление на муфте включения 4й передаче ниже 1бар, при норме 2.8-3.2бар. Чешим затылок и начинаем работать. Сливаем литра 2 жидкости акпп, откручиваем заднюю крышку 9 болтов , снимаем датчик импульса. И удаляем крышку, и перед нами висит муфта 4й передачи, аккуратно снимаем её, а под ней остатки упорного подшипника-вот она причина потери давления. Осматриваем корпус муфты, на предмет задиров, если все ОК, то мчимся в магазин, покупаем подшипник, сальник в корпус муфты и герметик. Собираем все в зад.

Gans67


Ну в начале свой биографии диагноста, я еще и блок управления акпп снимал, проверял и мыл его, но после 20й такой неисправности забил на него.прелесть этой коробки, что если единичный код, то проблема решается просто, а если набором тут надо покапаться, при наличии сканера, все функции коробки проверяются на раз-два, но правда опыт дело наживное.

Последнее редактирование:

Понятно, а при снятии муфты ни какие метки смотреть или ставить не нужно? Чтобы не было потом проблем.

Gans67


Нет там сложного ничего нет, просто держи муфту чтоб внутренняя часть не выскочила, и когда собирать будешь приклей подшипник на тех. вазелин или литол к посадочному месту.можно конечно так для праздного любопытства разобрать и посмотреть в каком состоянии стальные пластины и фрикции

Последнее редактирование:

Здравствуйте, Хендай Гетц 2008г. 1,6. Коробка автомат. Ситуация такая, когда машина нагревается,то при нажатии на тормоз на малых оборотах (например остановка перед светофором,или искусственная неровность) машина начинается, дергаться, как будто «клюёт», может сама остановится,и тут же поехать. Как будто что то слипается,а потом разлипается, ощущения такие. И это происходит именно тогда,когда машина разогретая. Диагностика показала,что коробка при торможении пропускает вторую скорость, вперед — всё нормально. Сказали менять электромагнитные клапана. Другой слесарь сказал, что нужно прочистит гидроблок, ничего менять не надо. В целом оба сказали,что с коробкой всё нормально. Только вот это. Может у кого было такое? Подскажите пожалуйста. Уже не знаю что делать. Первая машина, и уже через два месяца такое произошло. Очень обидно. Кстати по ходовой части заменены, подушка двигателя, салимблоки, и тормозные колодки. Заменено масло.

Описание ошибки P0734
Показания датчика частоты вращения первичного вала должны соответствовать показаниям датчика частоты вращения вторичного вала, умноженным на соответствующее передаточное число. Этот рабочее значение равно рабочему значению из блока БУТ. Например, если частота вращения вторичного вала равна 1000 об/мин, а передаточное число на 4-й передаче равно 1,4, то частота вращения первичного вала должна быть 1400 об/мин. Этот код регистрируется, если показания датчика частоты вращения первичного вала отличаются от рабочего значения в блоке БУТ вследствие застревания управляющего клапана или неисправности электромагнитного клапана (большая часть отказов возникает по механической причине, а не по электрической).

Возможная причина ошибки P0734
Неисправность датчика частоты вращения первичного вала
Неисправность датчика частоты вращения вторичного вала
Пробуксовывание муфты в АКПП (тормоза понижающей передачи, муфты повышающей передачи) или неисправность регулятора ATF

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0734 HYUNDAI свидетельствует о проблеме в автоматической коробке передач. Код ошибки Р0734 0734 появляется в результате некорректной работы четвертой передачи. Это может произойти из-за неисправности соленоидов или других компонентов, отвечающих за передачу мощности в автоматической коробке передач.

Симптомы

Симптомы ошибки P0734 HYUNDAI могут варьироваться от легких до серьезных. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Переключение передач с задержками или рывками.
  • Неправильное переключение передач.
  • Переключение передач с высокой скоростью двигателя.
  • Потеря мощности.
  • Неисправность трансмиссии.

Причины

Ошибки P0734 HYUNDAI могут быть вызваны различными причинами, включая:

  • Неисправность соленоидов.
  • Неисправность клапанов.
  • Неисправность контроллера трансмиссии.
  • Неисправность датчиков.
  • Проблемы с проводкой.
  • Неисправность механизмов коробки передач.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0734 HYUNDAI механик может использовать различные методы, включая:

  • Проверка соленоидов и клапанов на наличие неисправностей.
  • Проверка датчиков на наличие неисправностей.
  • Проверка проводки на наличие повреждений.
  • Использование диагностических инструментов для проверки контроллера трансмиссии.

Насколько это серьезно

Ошибка P0734 HYUNDAI может привести к серьезным проблемам с трансмиссией, поэтому ее необходимо решать как можно скорее. Если неисправность не будет устранена, это может привести к поломке коробки передач и дорогостоящему ремонту.

Как устранять

Для устранения ошибки P0734 HYUNDAI необходимо провести диагностику и определить причину неисправности. После этого механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить неисправные соленоиды или клапаны.
  • Заменить неисправные датчики.
  • Проверить и заменить поврежденную проводку.
  • Заменить контроллер трансмиссии.
  • Провести ремонт или замену коробки передач.

Коды, связанные с этой ошибкой

В дополнение к коду ошибки P0734 HYUNDAI, могут появляться следующие коды:

  • P0730 — Неисправность в коробке передач.
  • P0731 — Неисправность первой передачи.
  • P0732 — Неисправность второй передачи.
  • P0733 — Неисправность третьей передачи.
  • P0735 — Неисправность пятой передачи.
  • P0736 — Неисправность шестой передачи.
  • P0737 — Неисправность седьмой передачи.
  • P0738 — Неисправность восьмой передачи.

  • Хитачи код ошибки 1381 3
  • Хлебопечка panasonic ошибка u50
  • Хендай портер ошибка 1116
  • Хенде крета ошибка c131200
  • Хендай солярис ошибка датчика коленвала