Хендай соната код ошибки р0320

У меня самого Multitronics постоянно выдает эту ошибку. При всем при этом стрелка тахометра периодически живет своей независимой жизнью: «хочу работаю, хочу отдыхаю». Так вот задав в поисковик на Гугле нужный вопрос, получил следующий ответ с одного из форумов:

Q T E
Датчик системы зажигания (датчик пропуска зажигания, как только его не называют — датчик опережения зажигания, датчик катушки зажигания, датчик ошибки зажигания)
Оригинальное название IFS J5T(ignition failure sensor)
Hyundai код 27370-38010 он же 27370-38000
U N Q T E

В общем еще много где лазил и как понял все сводится к тому, что нужно поменять этот самый датчик. Заказал родной, Сонатовский, в интернет магазине стоит 1479 р., но не оплатил сразу, да и потом как-то времени не было, а затем где-то в нете нарыл, что в коробке с Хундаёвским датчиком, лежит Митсубишевский датчик (код MD374437) стоимостью 1149 рублей в том же магазине. Заказал, посмотрим, что покажет БК с новым датчиком.

Я конечно не утверждаю, что это именно его надо менять, но после того как заехав (до покупки БК) на диагностику к официалам, понял, что они нихрена не вдупляют ни со схемами ни уж тем более без них (мне диагност сказал, что не знает из за чего сканер показывает ошибку, но предложил поменять катушки), я решил, что Всемирная паутина, мне лучший помощник в решении подобного рода проблем.

Sonata EF/»Black Beauty Stranger»/’05 г.в./Тагаз/G4JP4/2,0 л./131 л.с./АКПП
Изображение
Что сделано: эксцентриковый ролик, ангельские глазки + покраска фар, установлена катушка 2112, движок — «made by PAVLOVICH»…to be continued.

Необидчивый человек — это тот, которого пошлёшь нахер, а он вернётся отдохнувшим и с магнитиками в подарок. =))

Hyndai Sonata 2004 г G4JP ошибка 0320 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Hyndai Sonata 2004 г G4JP ошибка 0320


Закрытая тема.
  1. Аватар для vic_18

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    5,786
    Адрес:
    Ижевск

    в вольном переводе что то с ДПКВ, заменили его вместе с задающим диском, ошибка всё равно появляется после запуска и не стирается. Как починить?

  2. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,659
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    наверное подключить осцилограф и проверить синхронизацию с ДФ?

  3. Аватар для shtift

    А не надо никаких «волных переводов», Р0320-Неисправность цепи ДПКВ.
    Вот и ищите эту неисправность, разъёмы, предохранители, ну и сама проводка к датчику.

  4. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,938
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Проверь все что влияет на равномерность работы двигателя (ВВ, свечи и т.д.) ну и естественно что было написано выше

  5. Аватар для shtift

    Чё мудрить, ему нужно проверить питание на датчике, это ДХ, (+) 3 контакт датчика, с 15 клеммы зажигания, (-) 1 контакт, с массы. Питание у ДПКВ и ДПРВ одинаковое, в жгуте есть точки соединения, скорее всего гдето, банальный обрыв. Средний, 2 контакт сигнальный, сразу в ЭБУ. Разъм В,18-ти контактный разъём, 5-й контакт.

    Последний раз редактировалось shtift; 28.03.2011 в 16:49.

  6. Аватар для vic_18

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    5,786
    Адрес:
    Ижевск

    shtift,сильно прошу не умничать, скандок её расшифровывает как неисправность цепи распределителя зажигания, ДПКВ менялся идет он с длинным проводом, естественно питание на его разьеме проверено.

    и при наличии такого обрыва ДВС бы заводился и работал? К сведению ,shtift с отключенным ДПКВ мотор не заводиться. Как и с отключенным ДФ

    Соглашусь с Пашой Тундрой, ошибка скорее логическая, на авто менялся ремень ГРМ, моторист утверждает, что точно по меткам рв не ставятся, либо оба на ползуба недоходят верхних меток, либо переходят их.

  7. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,938
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Это подозрительно, все там становится нормально, проверь штифты на шестернях Р/валов, если не правильно откручивать шестерни, штифты сминаются(я к тому, что может быть раньше откручивали) вот фото, может пригодится

    Рис. Расположение зубчатого ремня
    на шкивах, меток и установочных штифтов:
    1 – шкив распределительного вала выпускных клапанов; 2 – установочные штифты; 3 – шкив распределительного вала впускных клапанов; 4 – метки;
    5 – шкив масляного насоса; 6 – шкив коленчатого вала

    Последний раз редактировалось Stil; 02.06.2011 в 02:05.

  8. Аватар для shtift

    Прикольно…, но каждый день проходят диагноситку такие авто, но такое, не видел ниразу! Мало того, в кодах OBD такой расшифровки просто в природе не существует!!! И далее, при такой ошибке, а соответственно, при обрыве цепи датчика, авто заведётся, вот только работать будет невпопад. По поводу «умничать», думаю, что больше мне вам нечего ответить, да и желания нет.

  9. Аватар для carabas

    offline

    комп. диагностика авто 8 911 799 6252

    Регистрация:
    20.08.2010
    Сообщений:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург красносельский р-он

    Только от этого и танцевать … надо использовать современный инструмент

  10. Аватар для ветеран

    offline

    работник автосервиса

    Регистрация:
    11.12.2009
    Сообщений:
    1,709
    Адрес:
    Пушкино

    По Хюндаю звучит вроде так (программа OBD2 DTS):
    Ignition/Distributor engine speed input circuit. Я бы перевел следующим образом:
    Шалит входной провод сигнала оборотов, идущий на систему зажигания.
    Ну а причина этой ошибки, конечно, вряд ли в проводе.

    Последний раз редактировалось ветеран; 29.03.2011 в 13:23.

  11. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    P0320 IFS (Ignition Failure Sensor) open or short.
    P0320 IFS (датчик распределения зажигания) обрыв или замыкание.
    На этом авто стоит ещё датчик распределения зажигания (точнее: включения питания катушек зажигания). Стоит в цепи питания катушек зажигания. Через него идёт питание на катушки зажигания, получая сигнал оборотов двигателя с ЭБУ и дальше идёт на приборную доску к тахометру. Схема есть в Mitchell. Если нужна, скину.

  12. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

  13. Аватар для vic_18

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    5,786
    Адрес:
    Ижевск

    Grey_earl, там в схеме написано 2,4 л мотор, у меня 2,0, где этот сенсор искать на двигле, и как выглядит? Назначение его пока мне не понятно, встретил описание ошибки 0320 на форуме фокусоводов, там они меняют ДПКВ в этом случае.

  14. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

  15. Аватар для vic_18

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    5,786
    Адрес:
    Ижевск

    Grey_earl, спасибо, приедет буду искать

  16. Аватар для savok

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    02.05.2009
    Сообщений:
    155
    Адрес:
    Белгородская обл. Чернянка

    Смотри катушки и провода , у меня стоит в ремонте такая соната тоже было 0320 , а теперь мозги в ремонте


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P0320 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0320

Ошибка P0320 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Что означает ошибка P0320

Ошибка P0320 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Датчик положения и/или частоты вращения коленчатого вала предоставляет ECM информацию относительно положения и скорости вращения коленчатого вала.

ECM использует полученные данные для регулирования момента зажигания и распределения топлива. Если датчик положения и/или частоты вращения коленчатого вала не будет работать надлежащим образом, ECM не сможет получить от него сигнал.

В итоге, ЕСМ не сможет регулировать момент зажигания и распределение топлива, что приведет к возникновению проблем в работе автомобиля.

Вместе с кодом P0320 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0321 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон / функционирование
  • Ошибка P0322 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала – отсутствие сигнала
  • Ошибка P0323 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала – ненадежный контакт электрической цепи

Причины возникновения ошибки P0320

  • Неустойчивая работа двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Коррозия, износ или повреждение проводов и/или соединителя датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Коррозия, износ или повреждение проводов и/или соединителя датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала
  • Коррозия, износ или повреждение проводов и/или соединителя датчика частоты вращения коленчатого вала
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала
  • Неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0320?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может долго не заводиться или вовсе не заводиться)
  • Глохнущий двигатель
  • Полный выход двигателя из строя
  • Падение мощности двигателя

В некоторых случаях какие-либо явные признаки возникновения данной ошибки могут вовсе отсутствовать.

Как механик диагностирует ошибку P0320?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II
  • Считает все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, работает ли датчик положения и/или частоты вращения коленчатого вала, а также датчик положения распределительного вала надлежащим образом
  • Проверит провода и соединители датчика частоты вращения коленчатого вала на наличие коррозии и каких-либо повреждений
  • Проверит провода и соединители датчика положения коленчатого вала на наличие коррозии и каких-либо повреждений
  • Проверит провода и соединители датчика положения распределительного вала на наличие коррозии и каких-либо повреждений
  • При необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные провода и соединители
  • Если вместе с ошибкой P0320 в памяти ECM сохранились другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания, устранит все присутствующие ошибки
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0320 снова

Если код ошибки не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности ECM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0320

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0320 является замена не того датчика. Например, механики часто меняют датчик положения коленчатого вала, в то время как проблема заключается в неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала или датчика положения распределительного вала.

Перед заменой какого-либо датчика важно выполнить тщательное диагностирование и выяснить, какой из датчиков действительно является неисправным.

Также механики часто не рассматривают другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания, которые появились вместе с кодом P0320. Если не устранить все присутствующие ошибки, это может привести к тому, что ошибка P0320 появится снова. Еще одной ошибкой является пренебрежение проверкой проводов и соединителей датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Насколько серьезной является ошибка P0320?

При появлении ошибки P0320 и загорании индикатора Check Engine вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако проблему не стоит игнорировать.

Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0320?

  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Замена изношенных, закороченных, поврежденныхилиподвергнутыхдействиюкоррозиипроводовисоединителейдатчикаположенияколенчатоговала
  • Замена датчика положения распределительного вала
  • Замена изношенных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала
  • Замена датчика скорости вращения коленчатого вала
  • Замена изношенных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика скорости вращения коленчатого вала
  • Устранение всех ошибок, связанных с пропусками зажигания, которые сохранились в памяти ECM вместе с ошибкой P0320
  • При необходимости, замена или перепрограммирование ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0320

Перед заменой датчика скорости вращения коленчатого вала необходимо исключить возможность выхода из строя датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала. Также необходимо устранять все ошибки, связанные с пропусками зажигания, которые сохранились в памяти ECM вместе с ошибкой P0320.

Нужна помощь с кодом ошибки P0320?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0320 HYUNDAI свидетельствует о проблеме в электролинии двигателя. Код Р0 320 появляется, когда система управления двигателем не может определить сигнал от датчика положения коленвала.

Симптомы

Симптомы ошибки P0320 HYUNDAI могут варьироваться в зависимости от того, насколько серьезна проблема. В некоторых случаях автомобиль может не заводиться, в то время как в других случаях двигатель может работать неравномерно или выдавать странные звуки.

Причины

Существует несколько причин, по которым может появиться ошибка P0320 HYUNDAI. Одна из наиболее распространенных причин — повреждение электролинии, которая соединяет датчик положения коленвала с системой управления двигателем. Другие возможные причины включают неисправность датчика положения коленвала, проблемы с зазором между датчиком и коленчатым валом, а также проблемы с системой зажигания.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0320 HYUNDAI механик может использовать специальное оборудование, которое позволяет проверить электрические сигналы, поступающие от датчика положения коленвала. Также механик может проверить зазор между датчиком и коленчатым валом, а также проверить состояние системы зажигания.

Насколько это серьезно

Ошибка P0320 HYUNDAI может быть серьезной проблемой, которая может привести к поломке двигателя, если ее не устранить вовремя. Поэтому, если вы заметили симптомы ошибки P0320 HYUNDAI, вам следует обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Устранение ошибки P0320 HYUNDAI может варьироваться в зависимости от причины ее появления. Если проблема связана с повреждением электролинии, механик может заменить поврежденный участок или всю линию. Если проблема связана с датчиком положения коленвала, механик может заменить датчик. Если проблема связана с зазором между датчиком и коленчатым валом, механик может отрегулировать зазор. Если проблема связана с системой зажигания, механик может заменить свечи зажигания или другие компоненты системы зажигания.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0320 HYUNDAI, могут включать P0321, P0322, P0323, P0324, P0325, P0326, P0327, P0328 и P0329. Все эти коды свидетельствуют о проблемах с датчиком положения коленвала или электролинией двигателя.

На чтение 5 мин Просмотров 5.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0320
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0320
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0320 звучит как «неисправность цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition/Distributor Engine Speed Input (RPM) Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0320

Диагностический код неисправности P0320 указывает на проблему с входной цепью распределителя зажигания. Также этот код называют ошибкой датчиков положения коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов.

Код ошибки P0320 – неисправность цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя

Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о своем положении или синхронизации модулю управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) также сообщает PCM точное местоположение и синхронизацию.

Входные сигналы используется модулем управления трансмиссией для контроля скорости и положения коленчатого и распределительного валов. Также, эта информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настроек топлива. Делается это для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.

Если возникает электрическая проблема с любой из этих двух цепей, то PCM установит код ошибки P0320. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0320 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0320 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0320 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.
  • Вышел из строя датчик положения распредвала.
  • Неисправность распределителя зажигания.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0320

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0320:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0320 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчиков положения коленчатого и распределительного валов, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. Проверьте датчик оборотов двигателя.
  6. Осмотрите распределитель зажигания.
  7. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

При поиске и устранении неисправностей с кодом ошибки OBD-II P0320 необходимо найти компоненты, связанные с входной цепью распределителя зажигания. Обычно используются четыре основных компонента в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Этими компонентами являются модуль управления двигателем (ECM), датчики положения коленчатого и распределительного валов. А также, на некоторых автомобилях датчик распределителя зажигания.

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

Обратите внимание, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Проверка датчиков

Выполните визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала. Ищите очевидные дефекты, такие как обрыв провода или ослабленный, поврежденный или корродированный электрический разъем. Для оценки общего состояния может потребоваться снять датчик, чтобы проверить корпус на наличие трещин и других явных дефектов.

Проведите визуальный осмотр датчика положения распределительного вала на предмет очевидных дефектов. Убедитесь в отсутствии оборванных проводов, ослабленных электрических соединений и коррозии. Датчик положения распределительного вала также может потребовать снятия для оценки общего состояния.

Некоторые двигатели могут быть оснащены датчиком распределителя зажигания, который также требует визуального осмотра. Если он вышел из строя, то после его замены возможно потребуется калибровка с PCM для правильной работы.

Если после полной проверки, вы все равно продолжаете получать код P0320, возможно неисправен PCM. Но имейте ввиду, что для правильной установки PCM должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0320 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Рам)
  • Ford (Форд Маверик, Мондео, Мустанг, Рейнджер, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Hyundai (Хендай Портер, Санта фе, Соната, Терракан)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто)
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Nissan

С кодом неисправности Р0320 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0108, P0118, P0122, P0132, P0420, P0601, P0700, P1391.

Видео

  • Хендай туссан ошибка р0741
  • Хендай солярис код ошибки 2192
  • Хендай гетц ошибка p0121
  • Хендай туссан ошибка р0017
  • Хендай солярис код ошибки 2188