Хендай соната ошибка p0335

Всем привет!
Уже давно нашел причину ошибки р0335(дпкв)
Проблема заключалась в том, что потекла прокладка помпы, подтекал фриз и закидывало дпкв фризом+грязью, поэтому горел р0335
Впринципе все не сложно, делал один, примерно 6-7 часов ушло, с перекурами и отмывкой от фриза

Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

Разбираем все как при замене ГРМ+лапку с натяжным роликом, кронштейн натяга генератора и помпа готова к снятию, прежде надо слить антифриз

Антифриз я сливал только с радиатора, ибо не крохобор и не буду ловить грязные капли, протекшие по всему ДВС с помпы
Помпа нижняя точка системы охл ДВС, поэтому с радиатора сольется всего литра 3-4, остальные 3-4 сольются с помпы)))Ремни надо все скинуть чтоб не залить фризом

Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

Снял помпу
Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)
Вот так все было грязно, на поддоне следы антифриза
Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)
А вот что было с помпой и прокладкой
Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)
Выбирал, ставить оригинал свою с пробегом 10т.к.
Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)
Оригинал с пробегом 10т.к., в итоге оставил свою гмб, менял не так давно ее

Поставил новую прокладку и намазал ABRO красным)

Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

Готова к установке, главное обезжирить обе плоскости

Как бы все готово к сборке!)

Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

Натяжение заряжен

Собирать все в обратном порядке, ничего трудного, единственная трудность, которая может возникнуть это установка самого ремня, т.к. валы подпружинены, вечно убегают!
Самое главное!выставил передний распредвал на -1 зуб и наконец то пропал провал на низах, а самое главное перестал мотор работать как дизель!
В общем остался доволен сегодняшним днём!)

Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

Цена вопроса: 100 ₽
Пробег: 179 000 км

#339161

Сообщение

DjoniBrave »

Датчик положения колена. У меня сейчас машина на станции стоит и точно такие же приколы меня посещали. В общем все началось в пятницу, ехал домой, машина задёргалась как паралитик, и заглохла. Не заводилась. После того как посмотрел предохранители бензонасоса, форсунок, целостность ремня ГРМ, машина завелась с пол тычка, не выдав никаких чеков(Проверил ноутом, нету даже скрытыв чеков). Доехал до дома. В Субботу утром поехал на СТО менять ступичные подшипники, тормозные диски и колодки. После СТО заехал на заправку, залил полный бак и через 2 километра пути, машина опять начала дёргаться и заглохла. Вызвал эвакуатор. Пока его ждал, решил попробовать завести — завелась, поработав секунд 30 — заглохла. На эвакуаторе притащили в сервис — машина завелась и не глохла нефига. Заехали на подъёмник, увидели течи по топливной магистрали. Поменяли магистрали. После замены магистралей — машина долго не хотела заводиться, в итоге завелась.В сервисе сказали — что это не нормально. Никаких чеков так и не было. Поехал домой(Это уже воскресенье). Машину конечно не узнать, после замены магистралей, топливного насоса и фильтра. =). В Понедельник поехал на работу, все хорошо. После работы поехал домой, и проехав километров 4-5 заглох, и движок опять перестал заводиться. Опять вызвал эвакуатор. Пока ждал эвакуатор, попытался завести — завелась, высветился чек, через 30 секунд она опять заглохла. Подключил ноутбук: В итоге висит на табло ошибка P0335(Датчик коленвала) и в памяти ошибка P0340(Датчик распредвала).
Жду пока диагност освободится, проверить электрические цепи и подтвердить смерть датчиков. Вот так вот. :ROFL:

ПРОДАЛ: Sonata IV EF Двигатель 2.4 150 л.с. модель G4JS МКПП 5 Американка 2000г. пробег 191 тыс. миль (305 000 км.)
SONATA NF Рестайл, двигатель THETA 2, 164 л.с, механника.
моб. +7(девять два один)649-40-8Ч

21 994

Что означает код P0335 в автомобиле Хундай

Если в блок управления двигателем  не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Хундай записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 Hyundai ?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  • обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  • плохие контакты;
  • неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • поврежденная сигнальная пластина ;
  • растянутый ремень ГРМ или цепь;
  • неисправность  PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Hyundai, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

  • заменить датчик положения коленчатого вала Хундай;
  • отремонтировать проводку или разъемы;
  • заменить блок управления двигателем автомобиля Hyundai;
  • заменить ремень ГРМ или цепь.

Bloodsucker

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 13:12
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва — МО
Автомобиль: ix35 рестайл Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза


Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!

#1

Доброй ночи! Постигла мой авто P0335
В четверг 20.02.2020 я после работы заехал в магазин, заглушил авто и ушел, вернулся буквально через пару минут, и при попытке завести мотор, стартер крутил но двигатель не запустился, после второй попытке его завести, стартер крутил несколько раз, после чего двигатель завелся и стал троить, а стрелка тахометра так и осталась на нуле, как будто авто заглушен, меня это не много напрягло в итоге я еще раз заглушил двигатель немного подождал , и снова его запустил, в это раз он запустился без проблем но на этом история не закончилась.
21.02.2020 авто ездило на работу и с работы без проблем. утро 22.02.2020 тоже без проблем. (21-22 авто запускалось с автозапуска на холодную)
вечером 22.02.2020 я запустил авто с автозапуска как обычно (мин 10-15 оно прогревалось), я вышел и направился в его сторону авто как брелок мне сообщил что авто заглохло, подходя ближе я увидел что оно запускается и сразу глохнет. в итоге прекратил это безобразие и решил запустить его в ручную.
в итоге симптомы повторились, долго крутит и не схватывает сразу, если заводиться то как будто троит , стрелка тахометра лежит на нуле, и в добавок загорелся чек.
Снимал клемму аккумулятора не помогло.
В итоге с помощью OBD2 была выявленная P0335 ошибка датчика положения коленвала, и после ее удаление, авто завелось в штатном режиме чек пропал, но явно не надолго.
вопросы
1) было к кого нить подобное ? как лечили?
2) Самый главный можно ли ехать на авто? хотя бы до сервиса? в интернете пишут что авто может глохнуть на ходу , а у меня коробка АКП.

Изображение

Аватара пользователя

Красноармеец

Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6368
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Благодарил (а): 271 раз
Поблагодарили: 692 раза

Re: Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!

#2

Сообщение

Красноармеец »

У меня было нечто похожее на Сонате, но завестись уже не смог. На эвакуаторе возил в сервис, поменяли датчик за 15 минут. Если заводится, то потихоньку доехать можно. У меня батарейка села в метке, уже на Иксе, заглох примерно на 30 км/ч, ничего страшного не произошло.

Уровень бреда превысил уровень жизни!
Стабильность не тонет!

mikenadym

Бывалый
Бывалый
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Волгоград
Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!

#3

Сообщение

mikenadym »

Bloodsucker писал(а):Доброй ночи! Постигла мой авто P0335
В четверг 20.02.2020 я после работы заехал в магазин, заглушил авто и ушел, вернулся буквально через пару минут, и при попытке завести мотор, стартер крутил но двигатель не запустился, после второй попытке его завести, стартер крутил несколько раз, после чего двигатель завелся и стал троить, а стрелка тахометра так и осталась на нуле, как будто авто заглушен, меня это не много напрягло в итоге я еще раз заглушил двигатель немного подождал , и снова его запустил, в это раз он запустился без проблем но на этом история не закончилась.
21.02.2020 авто ездило на работу и с работы без проблем. утро 22.02.2020 тоже без проблем. (21-22 авто запускалось с автозапуска на холодную)
вечером 22.02.2020 я запустил авто с автозапуска как обычно (мин 10-15 оно прогревалось), я вышел и направился в его сторону авто как брелок мне сообщил что авто заглохло, подходя ближе я увидел что оно запускается и сразу глохнет. в итоге прекратил это безобразие и решил запустить его в ручную.
в итоге симптомы повторились, долго крутит и не схватывает сразу, если заводиться то как будто троит , стрелка тахометра лежит на нуле, и в добавок загорелся чек.
Снимал клемму аккумулятора не помогло.
В итоге с помощью OBD2 была выявленная P0335 ошибка датчика положения коленвала, и после ее удаление, авто завелось в штатном режиме чек пропал, но явно не надолго.
вопросы
1) было к кого нить подобное ? как лечили?
2) Самый главный можно ли ехать на авто? хотя бы до сервиса? в интернете пишут что авто может глохнуть на ходу , а у меня коробка АКП.

Изображение

P0335 Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик положения коленчатого вала, ECM
https://obd2.su/trouble_codes/obd2/%20P0335#
https://www.drive2.ru/b/925887/
Смотреть провода датчика, разьемы или менять датчик

mikenadym

Бывалый
Бывалый
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Волгоград
Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!

#5

Сообщение

mikenadym »

Bloodsucker писал(а):А где этот датчик стоит? Я так понял где то снизу, тоесть нужна яма или подъемник.

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя

Basillio

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 09:02
Настоящее имя: влад
Местоположение: спб
Автомобиль: ix35 дызыль
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!

#6

Сообщение

Basillio »

Bloodsucker писал(а):А где этот датчик стоит? Я так понял где то снизу, тоесть нужна яма или подъемник.

мне кажется что тебе не нужна ни яма, ни подъемник и сам датчик исправен
установщики сигналок любят блокировать этот датчик, поэтому в первую очередь пройдись по его проводке на предмет посторонних вставок в его цепь
сам датчик редко выходит из строя, он электромагнитный, это простая катушка

don’t need your thanks

Аватара пользователя

Yugin

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 18:14
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Химки
Автомобиль: 2.0 бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.01.2013
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!

#7

Сообщение

Yugin »

По -моему классически для Kia / Hyundai , накрывается ДПКВ . Будете менять — берите только оригинал , китайчатинка потом сюрпризов подкинет .

По поводу того , что сигнальщики любят блокировать данный датчик , этих сигнальщиков человек 30 по всей стране ( еще поискать ) , остальные банально это не умеют делать .
+ для блокировки требуется реле с двумя группами контактов , ибо при блокировке индуктивного датчика на данном авто , мотор будет работать по датчику распредвала ( далеко не все охранки имеют реле с 2-мя группами , отсюда мой вывод , что накрывается сам датчик )

Аватара пользователя

Nikolasha

Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт- Петербург
Автомобиль: IX-35 4WD престиж, словак, бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 210 раз

Re: Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!

#8

Сообщение

Nikolasha »

Yugin писал(а):По -моему классически для Kia / Hyundai , накрывается ДПКВ .

Что за классика такая? :?

Аватара пользователя

Yugin

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 18:14
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Химки
Автомобиль: 2.0 бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.01.2013
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!

#9

Сообщение

Yugin »

Классика — в смысле на немалом количестве машин , накрывается данный датчик .

Аватара пользователя

Nikolasha

Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт- Петербург
Автомобиль: IX-35 4WD престиж, словак, бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 210 раз

Re: Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!

#10

Сообщение

Nikolasha »

Yugin писал(а):Классика — в смысле на немалом количестве машин , накрывается данный датчик .

Когда то, года три назад, вылезла у меня ошибка по этому датчику. Начал мониторить тему. Драйв, здесь,другие форумы. В итоге- выход из строя этого датчика- единичные случаи. Обычная катушка, ломаться нечему. В моем случае, да и у большинства- плохой контакт в разъеме. Появилось после уж через-чур усердной мойки подкапотного пространства керхером с применением химии. Купил спрей для чистки и смазки контактов, потратил пару часов- обработал все разъемы которые видел, проблема больше не проявлялась.

Bloodsucker

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 13:12
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва — МО
Автомобиль: ix35 рестайл Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!

#11

Сообщение

Bloodsucker »

Yugin писал(а):По -моему классически для Kia / Hyundai , накрывается ДПКВ . Будете менять — берите только оригинал , китайчатинка потом сюрпризов подкинет .

По поводу того , что сигнальщики любят блокировать данный датчик , этих сигнальщиков человек 30 по всей стране ( еще поискать ) , остальные банально это не умеют делать .
+ для блокировки требуется реле с двумя группами контактов , ибо при блокировке индуктивного датчика на данном авто , мотор будет работать по датчику распредвала ( далеко не все охранки имеют реле с 2-мя группами , отсюда мой вывод , что накрывается сам датчик )

Да помоему классика действительно, и солярисы меняют и сантафе, и на нашей, жаль его просто снять почистить нельзя, как актуатор заслонки отопителя, а так да если покупать только оригинал. Только даже по представленым выше картинкам все равно не понял где он (где то после радиаторов), и можно ли без разбора чего либо, туда пролезьть.

Аватара пользователя

Nikolasha

Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт- Петербург
Автомобиль: IX-35 4WD престиж, словак, бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 210 раз

Re: Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!

#12

Сообщение

Nikolasha »

Basillio писал(а):

Bloodsucker писал(а):А где этот датчик стоит? Я так понял где то снизу, тоесть нужна яма или подъемник.

мне кажется что тебе не нужна ни яма, ни подъемник и сам датчик исправен
установщики сигналок любят блокировать этот датчик, поэтому в первую очередь пройдись по его проводке на предмет посторонних вставок в его цепь
сам датчик редко выходит из строя, он электромагнитный, это простая катушка

Согласен. У себя пооткусил уже несколько проводов от сигналки, какие смог- пропаял. Как правило довольно-таки коряво вмешиваются в схему установщики сигналок, зачастую все на скрутках. Пока новое, свежее- работает, окисляется и начинается…….

Аватара пользователя

Basillio

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 09:02
Настоящее имя: влад
Местоположение: спб
Автомобиль: ix35 дызыль
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!

#13

Сообщение

Basillio »

Yugin писал(а):
+ для блокировки требуется реле с двумя группами контактов , ибо при блокировке индуктивного датчика на данном авто , мотор будет работать по датчику распредвала ( далеко не все охранки имеют реле с 2-мя группами , отсюда мой вывод , что накрывается сам датчик )

чтобы отключить этот датчик достаточно оборвать только один его провод, можно обычным одноконтактным реле

помню, однажды прыгал пару дней вокруг машины — в проводку датчика влепили дистанционное реле, а к нему и от него никаких проводов нет — маленькая таблетка внутри жгута проводов :cry: :lol:

don’t need your thanks

Аватара пользователя

Yugin

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 18:14
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Химки
Автомобиль: 2.0 бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.01.2013
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!

#14

Сообщение

Yugin »

OFF . Обрыв одного провода — мгновенный чек энджин . Приходиться изучать теорию и принципы впрыскового мотора

Bloodsucker

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 13:12
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва — МО
Автомобиль: ix35 рестайл Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!

#15

Сообщение

Bloodsucker »

Есть такие кто сам менял этот датчик и знает где он стоит и что открутить? чтоб добраться до него. Есть возможно снять его с другой машины чтоб проверить в нем проблема или нет. (сегодня ее прогрел до полного, как собирался ехать, она опять заглохла и вылезла сама ошибка с чеком).
наделал немного фото под капотом.

крышка снята
Изображение
это то место как я понял, которое указывал mikenadym

Изображение

Изображение

Изображение

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0335 HYUNDAI свидетельствует о проблеме с датчиком положения коленчатого вала. Код Р0335 фиксируется блоком управления в случае, если датчик не передает сигнал или передает неправильный сигнал.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P0335 HYUNDAI является проблема с запуском двигателя. Возможно, двигатель будет нестабильно работать или вообще не запустится. Также могут наблюдаться проблемы с ускорением и снижением мощности двигателя.

Причины

Основными причинами ошибки P0335 HYUNDAI являются:

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала;.
  • Проблемы с проводкой или разъемами, связанными с датчиком;.
  • Проблемы с блоком управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0335 HYUNDAI механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить проводку и разъемы, связанные с датчиком положения коленчатого вала;.
  • Проверить датчик на наличие сигнала;.
  • Проверить блок управления двигателем на наличие ошибок.

Насколько это серьезно

Ошибка P0335 HYUNDAI может привести к серьезным проблемам с двигателем, включая его поломку. В случае появления этой ошибки необходимо как можно скорее обратиться к специалисту.

Как устранять

Для устранения ошибки P0335 HYUNDAI необходимо выполнить следующие действия:

  • Заменить датчик положения коленчатого вала;.
  • Проверить проводку и разъемы, связанные с датчиком;.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0335 HYUNDAI, могут включать в себя:

  • P0336: Нет сигнала от датчика положения коленчатого вала;.
  • P0337: Неправильный сигнал от датчика положения коленчатого вала;.
  • P0338: Неправильный сигнал от датчика положения коленчатого вала.

  • Хендай гетц ошибка p1709
  • Хендай соната ошибка p0320
  • Хендай туссан ошибка p0741
  • Хендай соната ошибка p0122
  • Хендай солярис код ошибки р0335