Хендай туксон ошибка р0017

G4NA ошибка P0017 (решено)

#1

Всем доброго времени суток!
Решил поделится как поборол эту ошибку (сразу говорю фото не делал, ремонтировал у друга в гараже в частном доме,по времени был сильно ограничен).
Значит купил машину в конце декабря — ошибок не было, доехал до дома все нормально, через пару дней явление — вредной p0017. Скинул, через пару дней опять вылезла опять, скинул поехал к официалам диагностика показала — все нормально цепь в норме. Дальше через недельку перестала скидываться поехал к электрику. Ошибка скидывается но при первом нажатии педали газа вылазит опять — выпускной ушел на 2 зуба (к стати электрик сказал, что на этих машинах не видно поворачивается ли муфта или нет)
Скинул крышку головки ни чего не понятно, метки все на месте, цепь есть прогиб — но совсем немного.
https://youtu.be/JQmXqOteZ7I
Ну что делать, поехал купил муфту, прокладок, натяжитель цепи от оптима, выбрал время — к другу менять. Как снимать лобовину описывать не буду ни чего мудреного нет, видосов полно, при сборке болты не на место не поставите кто гайки хоть раз крутил — сделает.
Выставляю метки — все в идеале, снимаю натяжитель, цепь, добираюсь до муфты снимаю — сравниваю с новой вот тут засада. Дело в том что муфта для правильного позиционирования имеет штифт который входить в отверстие в распредвалу
Сравниваю с новой — в старом посадочное место разбито, штифт остался в распредвале, вал ушел относительно муфты.
Только на фото он торчит а в моем случае он утоплен в распредвал на 1-1,5 мм. Что только не делали и магнитами пытались доставать и ковырять — ноль эмоций подклинил на посадочном месте и не в какую. Выхода два. Один правильный — снимать распредвал вести специалисту чтобы он достал, но выходной — надо найти этого специалиста, уговорить что бы он бросил все и занялся моей проблемой плюс время ограничено. Вариант не правильный — место 1-1.5 мм. в распредвале все таки есть — берем новую муфту выдергиваем штифт (он сидит плотно, но достать с 15 раза получилось) подпиливаем чтобы торчал на 1.5 мм. Пробуем — встаёт на место и фиксируется. Советую все таки снимать распред и доставать старый.
Собираем все на место — ошибки нет.
Всех с 23 февраля!

Вложения
Распред вал.jpg
Муфта VVTI.jpg
Муфта VVTI.jpg (99.52 КБ) 9974 просмотра

Ошибка P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик “B” — несоответствие сигналов 

Определение кода ошибки P0017

Ошибка P0017 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0017

Ошибка P0017 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0017

  • Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала

Каковы симптомы ошибки P0017?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и отключение питания электромагнитного клапана управления маслом
  • Падение мощности двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0017?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0017

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0017?

  • При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0017?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
  • Удаление углеродистых отложений в двигателе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0017

При появлении ошибки P0017 возможно накопление чрезмерного количества углерода на клапанах и в цилиндрах двигателя. Причиной этого является ненадлежащее протекание процесса сгорания топливной смеси из-за наличия проблем с регулировкой распределительного вала. После выполнения ремонтных работ может потребоваться очистка двигателя от отложений углерода.

Нужна помощь с кодом ошибки P0017?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

P0017 Hyundai Tucson

P0017 in the Hyundai Tucson is predominantly caused by a few different things. It is typically thrown when the Crankshaft Position Sensor and the Camshaft Position Sensor are out of alignment by a certain number of degrees, or if there is an issue with the wiring, or one of the sensors themselves may have gone bad. We’ll explore the symptoms and causes directly below.

P0017 refers to which camshaft position sensor is out of time with the Crankshaft. In this case it’s sensor “B”, Sensor “A” throws P0016

P0017 Symptoms: Hyundai Tucson

P0017 should be considered an important trouble code to diagnose and repair. The crank and cam sensors work in tandem to produce the ideal air/fuel ratio for your engine. When this timing is off, the engine will typically not run (or barely run).

Here are the major symptoms of P0017 in the Tucson:

  • Failure to start
  • Rattle coming from the motor
  • Service engine soon light
  • Engine poorly running

P0017 Causes and Solutions: Hyundai Tucson

Here are the most common causes of P0017 in the Tucson, as well as diagnostic advice, and resources to further explore. It’ll either be a wiring issue, or it’ll be a physical problem (bad reluctor or timing chain jumped).

Wiring Issues

One of the most common causes of P0017 in any vehicle is going to be wiring issues. You’ll want to inspect the wiring harness for visible damage. A lot of the harness leading to and from the Crank/Cam sensors is going to be exposed to hot exhaust and vibration. This is a great place to start diagnosing P0017 in your Tucson. It’s quick and easy to do this before moving on to the sensors themselves.

Make sure to check the harness where it plugs into both sensors as well.

How to Diagnose Vehicle Wiring Problems (AA1 Car)

Bad Sensors

After examining the wiring harness, it would be time to check the sensors themselves. Using a simple voltage tester, you’ll be able to determine whether or not they are functioning correctly. We linked to a great video showing you how to do so directly below.

How to test a crankshaft or camshaft sensor (YouTube)

Crankshaft Position Sensor (Amazon Low Price)

Camshaft Position Sensor (Amazon)

Timing

The timing chain or belt will throw cause P0017 to throw. This will happen when it has stretched or jumped a tooth or two. If it jumps more than a few teeth, the odds are that the engine itself will not run at all.

If you’ve recently changed the timing chain, it may very well have not been aligned properly on install. Many manufacturers (particularly Japanese Automakers) have very strict timing chain service intervals. If it’s been too long, it may jump a few teeth. Even the slightest misalignment can cause P0017.

Timing Chain Jumped Symptoms and Diagnosis

Crank or Cam Tone/Reluctor Ring

The Crankshaft Sensor is going to use a tone or reluctor ring to determine the position of the Crank. This ring uses notches that are scanned by the Crank Sensor in order to get an accurate position.

If this ring fails, the Tucson will not be able to get an exact crank position. The camshaft typically will have a ring that provides the same function.

Often when a reluctor ring goes bad, it’ll rattle quite a lot. That is a very good indication that there is an issue with it.

Here’s a good video on diagnosing P0017:

 

 

Conclusion

Good luck diagnosing P0017 in the Hyundai Tucson. If there is anything you would like to add, please leave a comment below.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы ошибки P0017 HYUNDAI
  3. Причины ошибки P0017 HYUNDAI
  4. Как механик диагностирует ошибку P0017 HYUNDAI
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять ошибку P0017 HYUNDAI
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0017 HYUNDAI свидетельствует о проблемах с системой управления распределением фаз газораспределительного механизма двигателя. Эта ошибка указывает на несоответствие между сигналами датчиков положения распредвала и коленчатого вала, что может привести к неправильной работе двигателя.

Симптомы ошибки P0017 HYUNDAI могут включать в себя:

  • Неравномерную работу двигателя;.
  • Потерю мощности;.
  • Затрудненный запуск двигателя;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Неустойчивую работу на холостом ходу;.
  • Появление звуков из области распределительного механизма.

Причины ошибки P0017 HYUNDAI

Чаще всего, причиной ошибки P0017 HYUNDAI являются следующие факторы:

  • Слабый аккумулятор;.
  • Неисправность датчика положения распредвала;.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала;.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем;.
  • Неправильный угол поворота фаз газораспределительного механизма.

Как механик диагностирует ошибку P0017 HYUNDAI

Для диагностики ошибки P0017 HYUNDAI механик может использовать следующие методы:

  • Проверка уровня заряда аккумулятора;.
  • Проверка датчика положения распредвала и коленчатого вала;.
  • Проверка электронного блока управления двигателем;.
  • Проверка угла поворота фаз газораспределительного механизма.

Насколько это серьезно

Ошибка P0017 HYUNDAI может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, что может повлиять на его производительность и надежность. Несвоевременное устранение этой ошибки может привести к дополнительным повреждениям двигателя и увеличению ремонтных затрат.

Как устранять ошибку P0017 HYUNDAI

Устранение ошибки P0017 HYUNDAI может включать в себя:

  • Замену датчиков положения распредвала и коленчатого вала;.
  • Замену аккумулятора;.
  • Замену электронного блока управления двигателем;.
  • Регулировку угла поворота фаз газораспределительного механизма.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0017 HYUNDAI могут включать в себя:

  • P0016 — Несоответствие сигналов датчиков положения распредвала и коленчатого вала;.
  • P0018 — Несоответствие сигналов датчиков положения распредвала и коленчатого вала с высокой скоростью двигателя;.
  • P0019 — Несоответствие сигналов датчиков положения распредвала и коленчатого вала с низкой скоростью двигателя.

Фото

04.04.2021, 06:44

Ялуторовск

Здравствуйте дорогие владельцы Тушканов!
Подскажите появляются и пропадают ошибки Р0014 и Р0017, на СТО приговорили что под замену цепь, башмаки и натяжитель! типо болячка заклинивание натяжителя и от сюда может и с цепью случиться что то….

Фото

04.04.2021, 13:53


Иваново

Сделай двойную промывку мотора, хорошими промывка, а лучше тройную, натяжитель должен промыться

Фото

04.04.2021, 16:31


Новосибирск

Регламент замены цепи 100.000-150.000, в зависимости от вождения конечно. При замене цепи башмаки меняют полюбому, ну и в целом состояние всего оценить можно только при разборе. Если есть возможность, то заедте на диагностику в профильный сервисный центр, для более точной диагностики.

Фото

04.04.2021, 17:21


Иваново

Сам придумал, где такой регламент

Фото

04.04.2021, 23:31


Новосибирск

По рекомендации производителя при 150.000 км делается обследование цепи ГРМ и сопуствующего. Есть информация в открытом доступе, если вам интеерсно поищите 5 минут и все будет. И эта рекомендация берется из того что предусмотренно идеальное сервисное обслуживание на протяжении всей эксплуатации, использовании оригинальных расходников, качественных смазочных материалов и топлива. Исходя из появившихся кодов ошибок автора, рекомендаций сервиса и того что никто никогда не соблюдает нормально сервисные интервалы, не производит должный ремонт, качество топлива всегда под вопросом как и остального, я допустил что возможно осмотреть цепь, в связи с тем что заводская рекомендация 150.000 минус негативные факторы, вот и получается разброс 100-150. И опять же я оговорился о том что все зависит от хозяина, но почти все экономят на обслуживании. Даже вы посоветовав сделать промывку, человек без опыта может только хуже сделать своей машине, а вы так легко диагноз ставите.

Фото

22.04.2021, 20:06


Екатеринбург

Ошибка P0014 говорит об положении распределительного вала- раннее зажигание (ряд 1 )
Ошибка P0017 об соотношении положения коленчатого вала и распределительного вала ( ряд 1 датчик В)
Возможно вытягивание цепи или заклинивание башмака. Вскрой клапанную крышку,конечно не удобно,но башмак и состояние цепи видно

2


Фото

26.04.2021, 10:08


Реутов

Кто подскажет владельцы х-35 ,как снимается клапан фазорегулятора впускной ,есть ошибка но снять и промыть не смог ,то ли ключом надо то ли внутренним шестигранником?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Хендай элантра ошибка р0172
  • Хендай солярис ошибка р0265
  • Хендай крета ошибка с131400
  • Хендай туксон ошибки на панели
  • Хино 300 ошибка р1459