Хендай туссан ошибка p0560

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Малая часть владельцев не сталкивались с таким последствием собственного раздолбайства (и низкой адаптацией корейского автопрома к соленому дерьму, которым в России поливают дороги), как отвалившийся проводок в блоке предохранителей.

Пришло и мое время!
Прошлым летом заглядывал в дырку в крыле и все откладывал проклейку отверстия на потом. Но машина решила по другому. Правда подвела красиво, не зимой в -40 в 1000 км от цивилизации, ни на светофоре в пробке на Тверской, ни в дождь посреди МКАда, ни на Крымском серпантине в +30.
Подвела как и должен подводить Тушкан: дома во дворе на асфальте, теплым осенним днем при попытке уехать на дачу, на которую ехать то и не особо хотелось!

Итак: стартер крутит, машина не заводится.
Какие причины лезли в голову ?
1) Глюк сигнализации, ибо не горит значок иммобилайзера
2) Бензонасос сгорел, ибо его не слышно
3) Отгнил проводок в блоке предохранителей, ибо есть такая заводская болячка у Тушкана
4) Другой пи*дец, ибо машина уже не девочка

Почему я понял что это не бензонасос?
1) Раньше он работал нормально, паленый бензин не лью, фильтр меняю вовремя.
2) Не горит машинка с ключиком на значке приборки, а это ошибка питания иммобилайзера.

Почему я решил что дело в блоке предохранителей, а точнее в питании злосчастного реле Main?
1) Bluetooth адаптер с АлиЭкспресс за 5 долларов (кстати полезная штука, всем советую с собой возить) показал ошибки P0560 и P1676
2) Гугл сказал что:
Код Р0560 появляется, если напряжение на контакте «37» колодки контроллера ниже 9,2 В
Код P1676 появляется если нет напряжения на иммобилайзере

В итоге сняв блок, я…не обнаружил отвалившихся проводов. Поснимав разные реле, не обнаружил окисления на их ножках.
Потом решил углубиться, и как хирург, раздвинув плотное сплетение разноцветных сосудов-проводов, обнаружил 2 проводка с окислением, которые решили прямо сейчас оторваться и остались у меня в руках. Дальше была долгая попытка понять откуда они, из каких реле. Проводов так много что откуда отвалилось еще двое, просто не видно.

Один черненький с Main — питание имобилайзера, второй красненький с реле сигнала…

Про сигнал отдельная тема. Два года подряд он не работал и никто не мог найти причину.
Была попытка менять контактную группу в руле на новую, прозванивались сами дудки, была даже мысль сменять их на волговские…

Самая сложная жопа была дальше. Выковырять старые закисшие клеммы и вставить новые.
Собрав все назад и заклеив отверстия армированным скотчем, машинка как ни в чем не бывало завелась и просигналив забытым за 2 года звуком гудка была готова к дальнейшим путешествиям!

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Фото

03.07.2014, 10:56

Санкт-Петербург

Всем привет!
Перестал заводиться. Пока ездил в отпуск, машинка две недели стояла на улице. Приехал, завёл, прогрел, покатался. Никаких проблем не было.
На следующий день пока ехал — Тушка на пару секунд заглох и снова завёлся. Я насторожился, но не более. Потом, позже, сел в машину, повернул ключ зажигания и попытался завести. По привычке отпустил ключ в тот момент, когда обычно машина заводилась. Но в этот раз — нет. Тоже не особо расстроился, так как при повторной попытке она завелась сразу.
И вот на следующий день, второй после отпуска, машина у дома осталась — все работает, стартер крутит, но не заводится. Знак иммо на приборной доске (машинка с ключом) не просто загорается на несколько секунд, а моргает, потом затухает. Подключил тестер и на смартфоне протестировал. Выдал ошибки P1690 и P0560. Вывод делаю, что где-то плохой контакт на антенну иммобилайзера. Разобрал из салона рулевую колонку, проверил там все разъёмы, просмотрел визуально антенну — все в идеале.
Помогите советом: куда посмотреть, чтобы определить проблему? В сервис очень не люблю ездить, не верю я им. Всё всегда делаю сам. Но с электрикой ни разу проблем не было.

Фото

03.07.2014, 13:39


Москва

Попробуйте проверить проводку подключения сигнализации (места врезки), если сигнализация разрывает цепь иммобилайзера восстановите проводку назад и попробуйте завести.

Фото

03.07.2014, 16:14


Новосибирск

Добрый день, а работает ли топливный насос? При включении зажигания должно быть слышно характерное «жужание» под задним сидением……

Фото

03.07.2014, 16:54


Санкт-Петербург

Провода от сигналки смотрел, но не очень досконально. Видимо, придётся углубиться. Ещё я не смотрел модуль Smartra. Видимо, он под капотом и там могло отсыреть всё.
Топливный насос не прислушивался, так как диагностика показала ошибку модуля Smartra и недостаточное питание на иммобилайзер.

Фото

03.07.2014, 16:57


Санкт-Петербург

Провода от сигналки смотрел, но не очень досконально. Видимо, придётся углубиться. Ещё я не смотрел модуль Smartra. Видимо, он под капотом и там могло отсыреть всё.
Топливный насос не прислушивался, так как диагностика показала ошибку модуля Smartra и недостаточное питание на иммобилайзер.

Фото

04.07.2014, 09:45


Санкт-Петербург

Итак, други! Нашёл проблему. Пока не устранил, но больно она очевидная. Поискал вчера блоки в салоне, нашёл, проверил — всё чисто и красиво. Полез в интернет и на очередном каком-то форуме увидел сообщение, в котором говорилось о проблеме окисления проводов в блоке реле под капотом. Я проверил и у себя — и нашёл! Реле START и MAIN — к ним идут довольно толстые провода, красный сгнил в ноль, он просто отвалился, когда я потянул за него. Вместо провода внутри зеленый порошок остался.
Теперь предстоит замена проводов.
И надо что-то придумать с той дырой в кузове, из которого выходит коса на блок реле. Там грязь с водой летит как хочет.

3


Фото

08.01.2015, 15:04


Минск

DENdyRec добрый день!
Проблема очень похожая. На комп диагностике ошибка «P1690 -неисправность иммобилайзера SMARTRA — прерывистый»
Машина периодически отказывается заводиться. Не запускается топливный насос (топливный фильтр заменен, насос протестирован и в порядке). Стартер маслает, двигатель не схватывает. На станции сказали, надо отключать иммобилайзер. Запросили 200$ в Минске. Хочется попробовать разобраться самому. Не подскажите где искать эти Реле Smarrtra? Может сбросите ваши фотки? Спасибо.

Фото

06.09.2017, 13:12


Нижневартовск

DENdyRec
У меня была точно такая же проблема, с утра встал не заводится, так как был в другом городе пришлось на эвакуаторе везти на сто, что то они там покопались машина завелась, на вопрос какая была причина ответили была проблема с проводкой бензонасоса, спустя дня три уже в своем городе с утра заводить а она опять все крутит но не заводится, как выяснелось проблема была в Реле START и MAIN, окислился и отпал провод, кончик был зеленый, все зачистил поставил новый штекер собрал блок реле, запуск с пол оборота, все внорме.

Фото

01.02.2019, 22:49


Мытищи

В сервисе мне сказали что иммобилайзер может умереть, ,работает пока но проблема понятна может не завестись что можно самому сделать

Фото

01.02.2019, 22:49


Мытищи

В сервисе мне сказали что иммобилайзер может умереть, ,работает пока но проблема понятна может не завестись что можно самому сделать

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Hyundai Tucson (JM) 2004-2010 годов выпуска. Автомобиль не заводится (зажигание включается, стартер крутит). Неисправность из разряда «типичных».

Hyundai Tucson (JM) - На панели приборов горит Check Engine, не заводится

Типичная неисправность автомобиля Hyundai Tucson JM — Не заводится в ЭБУ двигателя ошибка P0560

Неисправность проявляется следующим образом. Всё вроде бы работает в штатном режиме, включается зажигание (индикаторы на панели приборов горят), при повороте ключа замка зажигания в положение Start, стартер крутит, но автомобиль не заводится.

Hyundai Tucson JM - В блоке управления двигателем висит ошибка P0560

Все симптомы указывают на проблемы с иммобилайзером, а у этих автомобилей есть такие проблемы. Однако если вывести на диагностику электронный блок управления двигателя, то там мы видим текущую ошибку:

  • P0560 — Напряжение в системе (неисправность)

Обновление от 12.05.2019. Hyundai Tucson JM ошибка P0560 — Ремонт

Итак, ошибка P0560 говорит, что проблема в питании ЭБУ двигателя, причём в питании после «Главного реле» (оно же MAIN RELAY, оно же Реле системы управления двигателем). Смотрим электрическую схему автомобиля…

Hyundai Tucson JM - Схема управление двигателя

… проверяем напряжения на выводах реле E07. Которое расположено в блоке предохранителей под капотом.

Hyundai Tucson JM - Расположение реле системы управления двигателем

В нашем случае не было минуса на управление реле, с ЭБУ двигателя, на чёрно-оранжевом проводе, а при замыкании силовых контактов реле, автомобиль заводился. Причём чёрно-оранжевый провод не прозванивался от E07 — 4pin до EC11 — 11pin (E07 — это колодка главного реле, а разъём EC11 — верхний слева, на фотографии выше). Поэтому всё что нужно было сделать, это разобрать блок предохранителей и найти где пропал контакт, проблема была внутри коробочки.

Hyundai Tucson JM - Ошибка P0560, ремонт блока предохранителей

Разобрали, восстановили, автомобиль заработал в штатном режиме. Данная неисправность является типичной для Hyundai Tucson JM, нам ни один раз приходилось встречаться с подобными случаями.

Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.


Ремонт

Фото

03.04.2016, 17:39

Омск

Уважаемые форумчане! Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, машина глохнет на ходу. на комп. диагностике показало ошибку Р0560?

Показать все ответы
(7)

Фото

03.04.2016, 18:06


Екатеринбург

Ошибка Р0560

Описание:
Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
Порядок проведения проверки и исправления неполадок:
Причиной ошибки может быть плохой контакт в колодке предохранителя системы зажигания, сильно разряженная АКБ.
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, запускаем двигатель. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем правильность подключения и целостность жгута проводки системы зажигания.
3. Если ошибка есть – проверяем наличие напряжения на клеммах «30» и «87» реле зажигания., до и после предохранителей системы зажигания, до и после замка зажигания.
4. Если присутствует разность напряжений более 3 В – устраняем неисправность, если нет – выключаем зажигание, отстыковываем жгут проводки от контроллера. Замеряем сопротивление между клеммой «13» ЭБУ и замком зажигания и между клеммой «44» и клеммой «30» реле зажигания.
5. Если сопротивление меньше 1Ом – неисправен контроллер, если более – устранить обрыв или слабое соединение в колодке.

Фото

03.04.2016, 18:07


Новороссийск

P0560 — Generic
Type Powertrain — Vehicle
Speed, Idle Control, and
Auxiliary Inputs — ISO/
SAE Controlled
Description System Voltage
P0560 — GM
Type Powertrain — Vehicle
Speed, Idle Control, and
Auxiliary Inputs — ISO/
SAE Controlled
Description System Voltage Fault
Conditions
Cause Engine speed over 650
rpm, then the PCM
detected that the system
voltage was less than 9v
or more than 18v for 25
seconds.
Вот вам два варианта,и гугл перевод в помощь!

Фото

03.04.2016, 19:05


Махачкала

Проверьте напряжение БС. Возможен отказ диодного моста либо регулятора напряжения. Нужно проверять желательно на работающем двигателе, и погазовать. Возможно на холостых оборотах все впорядке, а при повышении оборотов двигателя подниматся напряжение.

Фото

04.04.2016, 04:57


Омск

Спасибо! Вчера на диагностике все это проверили. Все датчики работают, с напряжением все отлично. АКБ поставили новую. Посоветовали съездить на официальное СТо по Хундай, типа у них более расширенная диагностика. Переставили сигнашку на новую, на старой стоял отсекающий провод на бензонасос, провод восстановили. Поставили обходчик на иммобилайзер. Правда после диагностики ни разу заглохла. Больше пока не ездили на ней, боимся что подведет снова.

Фото

05.04.2016, 09:43


Омск

Съездили к хорошему диагносту, оказался иммобилайзер и катализатор. Будем прошивать мозги.

Фото

05.04.2016, 09:54


Екатеринбург

Желаем удачи. Отпишитесь по результату, пожалуйста.

Фото

06.04.2016, 06:50


Омск

Вчера позвонили что машина готова. Прошили мозги на ЕВРО 2, отключили ИММО, лямбда зонд, обещали что будет поэконимичней и порезвей. Сели поехали, она набрала обороты до 2 тыс и начала пинаться. Вернулись оставили до сегодня. Посмотрим дальше. Программа лицензированная, будут обновлять, чтоб коробка не пиналась.

Фото

07.04.2016, 05:42


Омск

Забрали окончательно машину после ремонта. Отключили ИММО. Перепрошили мозги. Машина стала очень резвая, расход бензина меньше, раньше по городу колебался от 12 до 13 литров, не тупит. Всё очень отлично! Знали бы раньше это сделали.

Фото

07.04.2016, 06:50


Екатеринбург

Поздравляю. Рад за Вас. А лямбда-зонд остался отключен?? Как успели замерить расход бензина? Да, и пробег какой у машинки?

Фото

07.04.2016, 09:30


Омск

Да лямбда зонд остался отключен. 130000

Фото

07.04.2016, 09:32


Омск

Программку на ЕВРО-2 установили.

Фото

07.04.2016, 09:41


Екатеринбург

Фото

07.04.2016, 09:44


Екатеринбург

Вот сейчас задумался: у моей машинки пробег 133000, расход по городу 15-16 литров, может, тоже перепрошть?))

Фото

08.04.2016, 13:12


Омск

Нам очень нравится, какая она резвая стала, как будто помолодела душой. Разница очень существенно отличается.
И ИММО мозг не компасирует, сел завел и поехал.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Разобрался я с ошибкой, спустя 8 дней, менял АКБ, реле АКПП и т.д., напишу инструкцию, вдруг кому пригодиться.

Использовал данные схемы:

Схема №1

1.jpg

Схема №2

2.jpg

Рисунок №1: Коннектор ЭБУ Kefico(Сразу извинюсь, но в другом виде я не нашёл коннектор)

3.jpg

Сперва надо убедиться, что машина выдает нормальное питание, чтобы исключить генератор и АКБ, если с питанием все нормально, а ошибка есть, то надо проверить подачу 12в на ЭБУ и реле АКПП.У меня на Реле АКПП приходило 12в по оранжевому проводу(Схема №2,блок №29), а вот на эбу 9,8в. Приступим, добираемся до ЭБУ, снимая крышку, что справа от педали газа, используя схему №2, видим, что за проверку питания отвечает контакт 26(В26,оранжевый), он отмечен щупом на Рисунке №1, чтобы было удобнее, лучше снять штекер от ЭБУ(2 колодка), просунув в контакт иголку, далее включаем питание и проверяем, есть ли плюс на этом контакте, у меня было 9,8в, вместо положенных 12в, далее разбираем подкапотный блок предохранителей, снимаем 3 колодки с контактами, если на контактах есть окислы, сразу почистите их, в белой колодке нужные нам контакты(С11 и С2), цешкой прозванием на целостность контакты B26 и С11, т.к. цешка недотянется, используем дополнительный провод 2 метра длинной, у меня он прозванивался, далее проверяем таким же способом контакт С2 с фишкой РЕЛЕ АКПП(оранжевый провод), у меня он также прозванивался, провода целые, осталось дело за самим блоком, прозванивая пины С11 и С2 в блоке предохранителей, я увидел, что сопротивление между ними очень большое, подключив питание к блоку предохранителей, на контакте С2 было 12в, а на С11 было 9,8(выше на скринах я показывал, что на 27(10А) предохранителе питание 9.8) , далее понес блок домой и разобрал его,сняв 2 пластины с медной проволкой, ничего криминального не увидел, но когда располовинил сердцевину, увидел следующую картину

4.jpg

Восстанавливать данный блок смысла не было,т.к. дорожки просто расыпались при разборке, поэтому купив на разборке подходящий блок, заменил, после установки проверил цешкой контакт В26 на питание, положенные 12в выдавал, всё подключил, собрал и сбросил ошибку. Спустя сутки, она не появилась.

Очень сильно помог данный ролик:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

  • Хендай туссан ошибка p0032
  • Хендай крета ошибка тпмс
  • Хитман абсолюшен ошибка инициализации steam
  • Хлебопечка redmond ошибка ее0
  • Хендай туксон ошибка р0017