Хонда аирвейв ошибка p1885

Ошибка P1885 у автомобиля Honda была обновлена 12:42. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1885 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1885

Неисправность, связанная с вариаторной коробкой передач. Проблема заключается в повреждении электролинии питания контроллера скорости вращения ведущего шкива коробки передач. Надо определить место нарушения контакта и устранить его. Проблема может заключаться в попадании стружки от выработки на сам контроллер.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1885 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1885 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1885 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Всем привет! Есть у меня цивик EU1 2001 года, работал нормально, все гуд. В один прекрасный момент перестала ехать коробка. Еду значит по улице Восход в сторону моста, поворачиваю на спуск к Больщевичке и тут машина перестает реагировать на газ, мотор обороты набирает, а машина не едет, замигала D4. Ну че, на трос и в гараж, подцепляю комп, ошибка P1885, гуглю «P1885 Honda Civic — CVT Drive Pulley Speed Sensor Circuit» иначе говоря, короткое замыкание цепи датчика частоты вращения ведущего шкива. Решил заказать новый, 2000 рублей ждать, 2 недели. Нашел б/у-шку за 1200, в другом городе, весь в сомненьях, брать или нет. Решил найти в инете как проверить, точно датчик, или нет. Нашел вот такой помошник — omanual.ru/Honda/Jazz-Fit…html/000000000001809.html, вот ссылочка чтоб не тратить время. Проверяю датчик не исправен, меняю местами с датчиком ведомого шкива, ошибка должна поменятся на P1886, проверяю все-равно P1885. И тут натыкаюсь, на переписку таких же цивиководов. Всю переписку цитировать не буду, расскажу только суть. Показывает ошибку 1885 даже если датчик исправен, в этих коробках слабое место, это маховик, но не тот что прикручен к коленвалу ДВС, а тот что стоит на коробке, в АКПП его называют бубликом или гидротрансформатором.

Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)

Под номером 2

срезает шлицы в маховике, а на валу остаются целые. Ну все, бегом в гараж снимать коробас, снял CVT, сдергиваю маховик, что и требовалось доказать,

Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)

мой маховик

ну все приехали, нужно искать маховик или коробас, нашел коробас за 5000, на разбор, что-то там в нутри гремит, снял с нее маховик

Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)

все целое

Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)

общий вид

Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)

шлицы на коробке, целые

Поменял значит маховик, поставил коробку на место, при том при всем, были удары при троганье, разобрал привод (снял пыльник) и приуныл)))))

Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)

Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)

Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)

Вал под замену. Купил вал, залил жижку в CVT, пробный тест, машина поехала все норм, и тут бац и загорается чек, «нецензурная брань». Подключаю по новой комп, ошибка кислородного датчика B1 S1, смотрю под капот, когда ставил коробку, оборвал проводок под самый корешек, ну это, совсем другая история. Может кому будет полезна информация. Всем спасибо, пристегивайтесь за рулем, соблюдайте ПДД и хорошего дня!

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1



DTC P1885:

 Неисправность в цепи датчика скорости вращения ведущего шкива CVT

ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправностей.

  1. Проверьте, указан ли код DTC датчика положения дроссельной заслонки (TPS).


На экране показан код DTC для датчика TPS?


ДА

Выполните поиск неисправностей TPS и перепроверьте код DTC P1885 после поиска неисправностей.


НЕТ

Перейдите к
Этап 2

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммами А23 разъема блока PCM и «массой» кузова и между А24 и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 4

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клеммами А23 и А24 разъема блока РСМ и «массой» (G101) или исправьте контакт с «массой» (G101).■

  1. Отсоедините разъем датчика частоты вращения ведущего шкива CVT.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).


  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема датчика скорости вращения ведущего шкива CVT и «массой» кузова.


Напряжение примерно равно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 20

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

  1. Отсоедините 22Р разъем С блока PCM.


  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 2 разъема датчика скорости вращения ведущего шкива CVT и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните короткое замыкание на «массу» в проводе между клеммой C7 разъема блока РCM и разъемом датчиком скорости вращения ведущего шкива CVT.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 11

.


  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 3 разъема датчика скорости вращения ведущего шкива CVT и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 12

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клеммой № 3 датчика скорости вращения ведущего шкива CVT и «массой» (G101) или исправьте контакт «массы» (G101).■

  1. Подсоедините разъем С (22Р) блока РСМ, затем подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).


  1. Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 3 разъема датчика скорости вращения ведущего шкива CVT.


Напряжение примерно равно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 15

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 25

.

  1. Подсоедините разъем датчика частоты вращения ведущего шкива CVT.


  1. Измерьте напряжение между клеммами C7 и А23 или А24 разъема блока РСМ.


Напряжение равно 0 В или примерно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 17

.


НЕТ

Замените
датчик частоты вращения ведущего шкива
CVT.■

  1. Переключитесь в положение P.

  1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.


  1. При работающем на холостом ходу двигателе измерьте напряжение между клеммами C7 и A23 или A24 разъема компьютера РСМ.


Напряжение 1,5 В−3,5 В?


ДА

Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок
РСМ
и повторите проверку.■


НЕТ

Замените
датчик частоты вращения ведущего шкива
CVT.■


  1. Измерьте напряжение между клеммами A20 и A23 или A24 разъема компьютера РСМ.


Напряжение 4,75 В−5,25 В?


ДА

Устраните разрыв в проводе между клеммой А20 разъема блока РСМ и разъемом датчика скорости вращения ведущего шкива CVT.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 21

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

  1. Отсоедините 31Р разъем А компьютера РСМ.


  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой А20 разъема блока РСМ и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните короткое замыкание на «массу» в проводе между клеммой A20 разъема блока РCM и разъемом датчиком скорости вращения ведущего шкива CVT.■


НЕТ

Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок
РСМ
и повторите проверку.■


  1. Измерьте напряжение между клеммами C7 и А23 или А24 разъема блока РСМ.


Напряжение примерно равно 5 В?


ДА

Устраните разрыв в проводе между клеммой С7 разъема блока РСМ и разъемом датчика скорости вращения ведущего шкива CVT.■


НЕТ

Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок
РСМ
и повторите проверку.■

  1. d1235sdk

    Оффлайн

    Регистрация:
    25.02.2018
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Honda Airwave 05

    никиту уже замучил, может кто сталкивался с такой проблемой. поменял вариатор, при наборе скорости, в движении плавают обороты от 1500 до 2500. подключали сканер, ошибок не было, откалибровалось без проблем. выехал на трассу и медленно с 0 начал разгон, варик выпал в аварийный режим и появилась ошибка р1890 — неисправность системы управления переключением передач. на старой коробке и на новой немного различаются места, куда тросик селектора кпп надевается. поставили старый, все тоже самое. варик на гарантии, снимать гидропанель пока не вариант. куда копать? на холостых все идеально, ни просадок, ни вылетов, ни брр. явно где-то мелочь какая-то, не хочется опять снимать вариатор и сдавать по гарантии. оба варика slsa, только контрактный похоже более новой версии

  2. melord

    Оффлайн

    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей

    На контрактном варике блок соленоидов закрасили?
    Если да, то сдавать по гарантии.
    99% проблема в нем, т.к. закисли от долгого лежания во влажном помещении.
    Лучше новый варик взять.
    Если нет, то попробовать поменять на от старой коробки и посмотреть на поведение.
    Если ошибки уйдут и ехать будет нормально, значит ездить дальше.

  3. Stanislav1707

    Оффлайн

    Регистрация:
    12.09.2018
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    2005,Honda Airwave

    Всем доброго времени суток.Проблема — мигает «D».На форуме давно обсуждается эта проблема,мож кто нашёл правильное решение?!Теперь подробнее о проблеме.Airwave приобрел недавно,сразу поменял масла,фильтра.На следующий день завожу машину,прогреваю,включаю дэшку — обороты растут,машина колом.Секунд через 5-10 начинает мигать «D».Глушу,снова завожу(лечится с первого или со второго раза)едит отлично.Если выезжаю задом, потом включаю «D» начинаю ехать,то может разок «пнуть». Потом вообще весь день никаких проблем,даже если машина будет стоять пол дня.Несколько раз было,что после первого запуска машина поедет,но метров через 100 всё равно замигант.Один раз было так:стояла на пригорке на дворовой парковке,включил «D» машина поехала.Начал сдавать назад в горку,машина продолжала ехать вперёд.Заглушил,завел поехала нормально.Заказал на AliExpress сканер ELM 327,показал ошибку Р1885(датчик частоты вращения ведущего шкива).Ошибку стёр. Поменял местами ведущий датчик с ведомым,надеялся что покажет ошибку Р1886(датчик частоты вращения ведомого шкива),но ошибку показывает всё равно Р1885.Вот теперь не знаю что делать.Кто сталкивался ,помогите решить проблему

  4. vitk

    Оффлайн

    Регистрация:
    16.03.2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    92
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof

    По всей вероятности где то нарушен контакт в цепи датчика частоты вращения ведущего шкива (надо смотреть провода в местах перегиба и сам штекер подключения к датчику). Было подобное, правда на другой машине. Ну и сам датчик можно проверить на омы, процедура и значения должны быть в мануале.

  5. SibTrans
    Администратор — Хранитель форума

    Оффлайн

    Пакет форвард. А точнее уплотнения в поршне форварда. Подробно у нас с заменой это описывал наш форумчанин Алексей Солдатов. Только у него в пакете заднего хода эта проблема была. Но сути дело не меняет. Читаем подробно и смотрим фото https://www.drive2.ru/l/468359244035392195/


    Michael, Alester и SMIT нравится это.

  6. tdm

    Оффлайн

    Регистрация:
    14.12.2015
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    20
    Имя:
    Oleg

    а что это за фишка? Зачем закрашивают, и при покупке так и спрашивать — «закрашены или нет»?

  7. типа пломбируют. Если маркер стерт, значит лазил кривыми ручками…..

  8. tdm

    Оффлайн

    Регистрация:
    14.12.2015
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    20
    Имя:
    Oleg

    на разборе разбирают и закрашивают, ты получаешь закрашенные, и при установке надо краску стереть?

  9. d1235sdk

    Оффлайн

    Регистрация:
    25.02.2018
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Honda Airwave 05

    Всё некогда было о результате отписаться. Созвонился с руководством Торенса, разрешили перекинуть старый гидроблок на их, уже установленный вариатор. Машина поехала, всё отлично(т.т.т.). А проблема со старым вариатором, напомню, была в том, что не хотел ехать после долгой стоянки. Д включаешь и греешь 5-10 минут, чтобы куда-то поехать


    Alester и SibTrans нравится это.

  10. vetvadim

    Оффлайн

    Регистрация:
    19.04.2013
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Вадим

    Здравствуйте! Летом возникла такая проблема: после долгой поездки по жаре и пробкам в городе подъехал к месту, остановился, постоял с включенным двигателем, а тронуться не смог! Двигатель работает, селектор в положении D, жму на газ, обороты подскакивают, а машина не едет. На S и L тоже не едет, только на R двигается. Отъехал по делам с товарищем на его машине. Через час приехал, завел и все заработало! Позже ехали с Байкала, машина загружена. Припустил в горку, на горе остановился, а тронуться не смог — пришлось минут 40 ждать, пока «остынет». Недавно в октябре (на улице уже чуть больше нуля) двигался в пробке, остановился около магазина и тронуться уже не получилось. Ждать пришлось меньше. Подозрения на то, что варик как будто перегревается, потому что если постоит, то все нормализуется. Жижа меняется вовремя. D горит, когда варик уже «встает». Что это может быть? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

  11. ALEKS272
    Почетный модератор

    Оффлайн

    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.724
    Симпатии:
    2.705
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100

    Уже бы давно заехал на сервис и считал сканером ошибки, и тогда бы было понятно, в чём причина.
    Ну а если без сканера, то тогда нужно начинать искать проблему методом исключения. Для начала замени лампочку в плафоне для переднего пассажира. Если не поможет, то тогда будем думать дальше. hmm.gif

  12. SibTrans
    Администратор — Хранитель форума

    Оффлайн

    1. Смотри датчики шкивов.
    2. Чистка блока соленойдов.
    ЗЫ Своим провидением админа вижу что ты из Иркутска. Звони ему — Michael — Михаил +7 (924) 829-9974
    146% все сделает!

  13. Алика

    Оффлайн

    Регистрация:
    08.07.2011
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Томск

    Та же самая проблема… Летом помучилась, сейчас не беспокоит… Вариантов решения местные не предлагают никаких, только замена коробки.

  14. ALEKS272
    Почетный модератор

    Оффлайн

    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.724
    Симпатии:
    2.705
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100

    Может тебе с нашим форумчанином пообщаться: Томская область— TaTaPuH75Rus — Руслан +7 (903) 955-75-49, +7 (914) 505-42-22

  15. Алика

    Оффлайн

    Регистрация:
    08.07.2011
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Томск
  • Поделиться этой страницей


    1. d1235sdk

      d1235sdk

      Оффлайн

      Регистрация:
      25.02.2018
      Сообщения:
      8
      Симпатии:
      6
      Пол:
      Мужской
      Имя:
      Дмитрий
      Авто:
      Honda Airwave 05

      никиту уже замучил, может кто сталкивался с такой проблемой. поменял вариатор, при наборе скорости, в движении плавают обороты от 1500 до 2500. подключали сканер, ошибок не было, откалибровалось без проблем. выехал на трассу и медленно с 0 начал разгон, варик выпал в аварийный режим и появилась ошибка р1890 — неисправность системы управления переключением передач. на старой коробке и на новой немного различаются места, куда тросик селектора кпп надевается. поставили старый, все тоже самое. варик на гарантии, снимать гидропанель пока не вариант. куда копать? на холостых все идеально, ни просадок, ни вылетов, ни брр. явно где-то мелочь какая-то, не хочется опять снимать вариатор и сдавать по гарантии. оба варика slsa, только контрактный похоже более новой версии


    2. melord

      melord

      Оффлайн

      Регистрация:
      22.02.2012
      Сообщения:
      766
      Симпатии:
      153
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Сибирь
      Имя:
      Сергей

      На контрактном варике блок соленоидов закрасили?
      Если да, то сдавать по гарантии.
      99% проблема в нем, т.к. закисли от долгого лежания во влажном помещении.
      Лучше новый варик взять.
      Если нет, то попробовать поменять на от старой коробки и посмотреть на поведение.
      Если ошибки уйдут и ехать будет нормально, значит ездить дальше.


    3. Stanislav1707

      Stanislav1707

      Оффлайн

      Регистрация:
      12.09.2018
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      0
      Пол:
      Мужской
      Имя:
      Станислав
      Авто:
      2005,Honda Airwave

      Всем доброго времени суток.Проблема — мигает «D».На форуме давно обсуждается эта проблема,мож кто нашёл правильное решение?!Теперь подробнее о проблеме.Airwave приобрел недавно,сразу поменял масла,фильтра.На следующий день завожу машину,прогреваю,включаю дэшку — обороты растут,машина колом.Секунд через 5-10 начинает мигать «D».Глушу,снова завожу(лечится с первого или со второго раза)едит отлично.Если выезжаю задом, потом включаю «D» начинаю ехать,то может разок «пнуть». Потом вообще весь день никаких проблем,даже если машина будет стоять пол дня.Несколько раз было,что после первого запуска машина поедет,но метров через 100 всё равно замигант.Один раз было так:стояла на пригорке на дворовой парковке,включил «D» машина поехала.Начал сдавать назад в горку,машина продолжала ехать вперёд.Заглушил,завел поехала нормально.Заказал на AliExpress сканер ELM 327,показал ошибку Р1885(датчик частоты вращения ведущего шкива).Ошибку стёр. Поменял местами ведущий датчик с ведомым,надеялся что покажет ошибку Р1886(датчик частоты вращения ведомого шкива),но ошибку показывает всё равно Р1885.Вот теперь не знаю что делать.Кто сталкивался ,помогите решить проблему


    4. vitk

      vitk

      Оффлайн

      Регистрация:
      16.03.2018
      Сообщения:
      230
      Симпатии:
      92
      Пол:
      Мужской
      Имя:
      Виталий
      Авто:
      2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof

      По всей вероятности где то нарушен контакт в цепи датчика частоты вращения ведущего шкива (надо смотреть провода в местах перегиба и сам штекер подключения к датчику). Было подобное, правда на другой машине. Ну и сам датчик можно проверить на омы, процедура и значения должны быть в мануале.


    5. SibTrans

      SibTrans
      Администратор — Хранитель форума

      Оффлайн

      Пакет форвард. А точнее уплотнения в поршне форварда. Подробно у нас с заменой это описывал наш форумчанин Алексей Солдатов. Только у него в пакете заднего хода эта проблема была. Но сути дело не меняет. Читаем подробно и смотрим фото https://www.drive2.ru/l/468359244035392195/


      Michael, Alester и SMIT нравится это.


    6. tdm

      tdm

      Оффлайн

      Регистрация:
      14.12.2015
      Сообщения:
      161
      Симпатии:
      20
      Имя:
      Oleg

      а что это за фишка? Зачем закрашивают, и при покупке так и спрашивать — «закрашены или нет»?

    7. типа пломбируют. Если маркер стерт, значит лазил кривыми ручками…..


    8. tdm

      tdm

      Оффлайн

      Регистрация:
      14.12.2015
      Сообщения:
      161
      Симпатии:
      20
      Имя:
      Oleg

      на разборе разбирают и закрашивают, ты получаешь закрашенные, и при установке надо краску стереть?


    9. d1235sdk

      d1235sdk

      Оффлайн

      Регистрация:
      25.02.2018
      Сообщения:
      8
      Симпатии:
      6
      Пол:
      Мужской
      Имя:
      Дмитрий
      Авто:
      Honda Airwave 05

      Всё некогда было о результате отписаться. Созвонился с руководством Торенса, разрешили перекинуть старый гидроблок на их, уже установленный вариатор. Машина поехала, всё отлично(т.т.т.). А проблема со старым вариатором, напомню, была в том, что не хотел ехать после долгой стоянки. Д включаешь и греешь 5-10 минут, чтобы куда-то поехать


      Alester и SibTrans нравится это.


    10. vetvadim

      vetvadim

      Оффлайн

      Регистрация:
      19.04.2013
      Сообщения:
      17
      Симпатии:
      2
      Пол:
      Мужской
      Имя:
      Вадим

      Здравствуйте! Летом возникла такая проблема: после долгой поездки по жаре и пробкам в городе подъехал к месту, остановился, постоял с включенным двигателем, а тронуться не смог! Двигатель работает, селектор в положении D, жму на газ, обороты подскакивают, а машина не едет. На S и L тоже не едет, только на R двигается. Отъехал по делам с товарищем на его машине. Через час приехал, завел и все заработало! Позже ехали с Байкала, машина загружена. Припустил в горку, на горе остановился, а тронуться не смог — пришлось минут 40 ждать, пока «остынет». Недавно в октябре (на улице уже чуть больше нуля) двигался в пробке, остановился около магазина и тронуться уже не получилось. Ждать пришлось меньше. Подозрения на то, что варик как будто перегревается, потому что если постоит, то все нормализуется. Жижа меняется вовремя. D горит, когда варик уже «встает». Что это может быть? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?


    11. ALEKS272

      ALEKS272
      Почетный модератор

      Оффлайн

      Регистрация:
      04.11.2010
      Сообщения:
      5.725
      Симпатии:
      2.707
      Пол:
      Мужской
      Имя:
      Александр
      Авто:
      Toyota Land Cruiser 100

      Уже бы давно заехал на сервис и считал сканером ошибки, и тогда бы было понятно, в чём причина.
      Ну а если без сканера, то тогда нужно начинать искать проблему методом исключения. Для начала замени лампочку в плафоне для переднего пассажира. Если не поможет, то тогда будем думать дальше. hmm.gif


    12. SibTrans

      SibTrans
      Администратор — Хранитель форума

      Оффлайн

      1. Смотри датчики шкивов.
      2. Чистка блока соленойдов.
      ЗЫ Своим провидением админа вижу что ты из Иркутска. Звони ему — Michael — Михаил +7 (924) 829-9974
      146% все сделает!


    13. Алика

      Алика

      Оффлайн

      Регистрация:
      08.07.2011
      Сообщения:
      9
      Симпатии:
      0
      Адрес:
      Томск

      Та же самая проблема… Летом помучилась, сейчас не беспокоит… Вариантов решения местные не предлагают никаких, только замена коробки.


    14. ALEKS272

      ALEKS272
      Почетный модератор

      Оффлайн

      Регистрация:
      04.11.2010
      Сообщения:
      5.725
      Симпатии:
      2.707
      Пол:
      Мужской
      Имя:
      Александр
      Авто:
      Toyota Land Cruiser 100

      Может тебе с нашим форумчанином пообщаться: Томская область— TaTaPuH75Rus — Руслан +7 (903) 955-75-49, +7 (914) 505-42-22


    15. Алика

      Алика

      Оффлайн

      Регистрация:
      08.07.2011
      Сообщения:
      9
      Симпатии:
      0
      Адрес:
      Томск

  • Поделиться этой страницей

    Всем привет! Есть у меня цивик EU1 2001 года, работал нормально, все гуд. В один прекрасный момент перестала ехать коробка. Еду значит по улице Восход в сторону моста, поворачиваю на спуск к Больщевичке и тут машина перестает реагировать на газ, мотор обороты набирает, а машина не едет, замигала D4. Ну че, на трос и в гараж, подцепляю комп, ошибка P1885, гуглю «P1885 Honda Civic — CVT Drive Pulley Speed Sensor Circuit» иначе говоря, короткое замыкание цепи датчика частоты вращения ведущего шкива. Решил заказать новый, 2000 рублей ждать, 2 недели. Нашел б/у-шку за 1200, в другом городе, весь в сомненьях, брать или нет. Решил найти в инете как проверить, точно датчик, или нет. Нашел вот такой помошник — omanual.ru/Honda/Jazz-Fit…html/000000000001809.html, вот ссылочка чтоб не тратить время. Проверяю датчик не исправен, меняю местами с датчиком ведомого шкива, ошибка должна поменятся на P1886, проверяю все-равно P1885. И тут натыкаюсь, на переписку таких же цивиководов. Всю переписку цитировать не буду, расскажу только суть. Показывает ошибку 1885 даже если датчик исправен, в этих коробках слабое место, это маховик, но не тот что прикручен к коленвалу ДВС, а тот что стоит на коробке, в АКПП его называют бубликом или гидротрансформатором.

    Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)

    Под номером 2

    срезает шлицы в маховике, а на валу остаются целые. Ну все, бегом в гараж снимать коробас, снял CVT, сдергиваю маховик, что и требовалось доказать,

    Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)

    мой маховик

    ну все приехали, нужно искать маховик или коробас, нашел коробас за 5000, на разбор, что-то там в нутри гремит, снял с нее маховик

    Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)

    все целое
    Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)
    общий вид
    Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)
    шлицы на коробке, целые

    Поменял значит маховик, поставил коробку на место, при том при всем, были удары при троганье, разобрал привод (снял пыльник) и приуныл)))))

    Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)

    Вал под замену. Купил вал, залил жижку в CVT, пробный тест, машина поехала все норм, и тут бац и загорается чек, «нецензурная брань». Подключаю по новой комп, ошибка кислородного датчика B1 S1, смотрю под капот, когда ставил коробку, оборвал проводок под самый корешек, ну это, совсем другая история. Может кому будет полезна информация. Всем спасибо, пристегивайтесь за рулем, соблюдайте ПДД и хорошего дня!

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1



    DTC P1885:

     Неисправность в цепи датчика скорости вращения ведущего шкива CVT

    ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправностей.

    1. Проверьте, указан ли код DTC датчика положения дроссельной заслонки (TPS).


    На экране показан код DTC для датчика TPS?


    ДА

    Выполните поиск неисправностей TPS и перепроверьте код DTC P1885 после поиска неисправностей.


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 2

    .

    1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммами А23 разъема блока PCM и «массой» кузова и между А24 и «массой» кузова.


    Непрерывно ли соединение?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 4

    .


    НЕТ

    Устраните разрыв в проводе между клеммами А23 и А24 разъема блока РСМ и «массой» (G101) или исправьте контакт с «массой» (G101).■

    1. Отсоедините разъем датчика частоты вращения ведущего шкива CVT.

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).


    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема датчика скорости вращения ведущего шкива CVT и «массой» кузова.


    Напряжение примерно равно 5 В?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 7

    .


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 20

    .

    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

    1. Отсоедините 22Р разъем С блока PCM.


    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 2 разъема датчика скорости вращения ведущего шкива CVT и «массой» кузова.


    Непрерывно ли соединение?


    ДА

    Устраните короткое замыкание на «массу» в проводе между клеммой C7 разъема блока РCM и разъемом датчиком скорости вращения ведущего шкива CVT.■


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 11

    .


    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 3 разъема датчика скорости вращения ведущего шкива CVT и «массой» кузова.


    Непрерывно ли соединение?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 12

    .


    НЕТ

    Устраните разрыв в проводе между клеммой № 3 датчика скорости вращения ведущего шкива CVT и «массой» (G101) или исправьте контакт «массы» (G101).■

    1. Подсоедините разъем С (22Р) блока РСМ, затем подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).


    1. Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 3 разъема датчика скорости вращения ведущего шкива CVT.


    Напряжение примерно равно 5 В?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 15

    .


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 25

    .

    1. Подсоедините разъем датчика частоты вращения ведущего шкива CVT.


    1. Измерьте напряжение между клеммами C7 и А23 или А24 разъема блока РСМ.


    Напряжение равно 0 В или примерно 5 В?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 17

    .


    НЕТ

    Замените
    датчик частоты вращения ведущего шкива
    CVT.■

    1. Переключитесь в положение P.

    1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.


    1. При работающем на холостом ходу двигателе измерьте напряжение между клеммами C7 и A23 или A24 разъема компьютера РСМ.


    Напряжение 1,5 В−3,5 В?


    ДА

    Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок
    РСМ
    и повторите проверку.■


    НЕТ

    Замените
    датчик частоты вращения ведущего шкива
    CVT.■


    1. Измерьте напряжение между клеммами A20 и A23 или A24 разъема компьютера РСМ.


    Напряжение 4,75 В−5,25 В?


    ДА

    Устраните разрыв в проводе между клеммой А20 разъема блока РСМ и разъемом датчика скорости вращения ведущего шкива CVT.■


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 21

    .

    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

    1. Отсоедините 31Р разъем А компьютера РСМ.


    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой А20 разъема блока РСМ и «массой» кузова.


    Непрерывно ли соединение?


    ДА

    Устраните короткое замыкание на «массу» в проводе между клеммой A20 разъема блока РCM и разъемом датчиком скорости вращения ведущего шкива CVT.■


    НЕТ

    Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок
    РСМ
    и повторите проверку.■


    1. Измерьте напряжение между клеммами C7 и А23 или А24 разъема блока РСМ.


    Напряжение примерно равно 5 В?


    ДА

    Устраните разрыв в проводе между клеммой С7 разъема блока РСМ и разъемом датчика скорости вращения ведущего шкива CVT.■


    НЕТ

    Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок
    РСМ
    и повторите проверку.■

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 2

    Код ошибки:

    Значение ошибки



    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  • Хонда код ошибки р1259
  • Хонда срв ошибка р0325
  • Холодильник вольво fh13 штатный ошибка
  • Холтер валента ошибка 404
  • Хонда лого сброс ошибок