Хонда аккорд 7 ошибка p0705

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Доброго времени суток драйвера. Начну с краткой истории. Месяца 1,5 назад вылетел джеки чан и вся гирлянда из VSA и тд, поехал просканировал — ошибка P0705 АКПП (датчик селектора передач).
Думал колхозить, просто почистить да и забыть, но разобрали, посмотрели (пробег 209 507) что там особо нечего чистить, было принято решение поменять на новый ( оригинал) и забыть.
Только вот чудо, поставили новый и выезжаю с сто — пабам, снова джеки чан. Подключились -P 0705. Мастер ещё раз пересмотрел контакты/ фишку, проверили правильность установки — все гуд, а чек ска горит.
(ВАЖНО, что при этом машина едет плавно, без рывков в плоть до 5 передачи и назад. Очень странная фигня происходит на панели приборов. В момент набора скорости со 2 й передачи на 3 — моргает N и потом вылетает уведомление, начинает постоянно моргать D ( коробка «типа» переходит в аварийный режим) но повторюсь, передачи переключаются плавно, вае работает штатно.)

Ну, думаю, двину я в логово зверя — к официалам. Приехал, те подключились и сразу в один голос : « братан, замена датчика селектора и ты в строю», а я говорю : « братан, датчик новый и пока никакого строя я не наблюдаю.»
Ну все начали фонить, что я поставил ТОЛЬКО китайский датчик, ведь ТОЛЬКО официалы имеют покровительство церкви и допуск на отпущение оригинальных деталей по цене в 3 и выше раза от стоимости детали. Ну то ладно, пришли к договору, что я ставлю их деталь, они дают гарантию на возврат в случае неисправности . Поставили, сняли ошибки и торжественно вручая ключи сказали: « ну все, а ты переживал». Я выезжаю 50 метров с сто и привет родной чек .
Дальше ситуация развивалась следующим образом :
— звенели проводку;
-смотрели контакты;
— смотрели эбу ( наличие коррозии, но он чист).
И говорят мне « ну наверное проблема в эбу. Он видит ошибку в той момент, когда все исправно».
Я уже облазил драйв, другие форумы и в недопонимании что делать. Я уверен, что это не эбу.
Завтра еду к электрикам очередным. Был у них раньше на диагностике. Посмотрели, и сказали что идет потеря сигнала, когда включаешь D. P, R, N — видит. Дальше начинает беситься. Лично при мне мастер завел машину, включил D, потом ручной режим, кинул “+” на 2 ю передачу и задержал положение ручки. И в этом момент N начинает вести себя как новогодний салют .
Дали диагноз, что возможно предыдущим владельцем было разлито кофе или вода ( опять же, это все теория) нужно поднимать все там(кулиса/селектор передач) и смотреть плату нету ли окисления и тд .
Товарищи, может кто-то сталкивался с подобным ? Буду рад любому совету. После визита отпишусь, что да как.
Спасибо заранее.

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Код неисправности DTC P0705:  Короткое замыкание в электрической цепи переключателя режимов трансмиссии

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Запишите зафиксированные данные и ознакомтесь с общими инструкциями по устранения неисправностей перед проведением поиска неисправности.
  • Пояаление этого кода свидетельствует о наличии неисправности в электрической цепи, а не в механических системах трансмиссии.

1. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
2. Медленно перемещайте рычаг селектора из положения в положение и считывайте OBD STATUS в меню DTC для обнаружения появления кода Р0705.

Код появился?

ДА — Перейдите к 3.

НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране диагностического прибора отображается сообщение NOT COMPLETE (диагностика не завершена), вернитесь к пункту 1 и повторите проверку.n

3. Проверьте работу переключателя режимов автоматической трансмиссии.

Переключатель исправен?

ДА — Перейдите к 4.

НЕТ — Замените переключатель диапазонов. После замены преключателя диапазонов, выполните рекомендации пунктов 1 и 2, проверив появление кода Р0705. Если результат отрицательный, повторите проверку переключателя диапазонов.n

4. Последовательно переводите рычаг во все положения кроме [P].
5. Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ D6 и А8 или А9.

Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?

ДА — Перейдите к 6.

НЕТ — Проверьте отсутствие короткомо замыкания между клеммой D6 компьютера РСМ и переключателем диапазонов и проверьте отсутствие разрыва проводов между «массой» G101 и клеммами разъема компьютера РСМ А8 и А9. Если провода в порядке, обновите программное обеспечение компьютера РСМ (если установлены старые версии), илиустановите заведомо исправный компьютер РСМ, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый компьютер РСМ.n

6. Последовательно переводите рычаг во все положения кроме [R].
7. Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ D5 и А8 или А9.

Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?

ДА — Перейдите к 8.

НЕТ — Проверьте отсутствие короткого замыкания в проводе между клеммой D5 разъема компьютера РСМ и переключателем диапазонов. Если провода в порядке, обновите программное обеспечение компьютера РСМ (если установлены старые версии), илиустановите заведомо исправный компьютер РСМ, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый компьютер РСМ.n

8. Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ С12 и А8 или А9.

Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Проверьте отсутствие короткого замыкания в проводе между клеммой С12 разъема компьютера РСМ и переключателем диапазонов. Если провода в порядке, обновите программное обеспечение компьютера РСМ (если установлены старые версии), илиустановите заведомо исправный компьютер РСМ, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый компьютер РСМ.n

9. Последовательно переводите рычаг во все положения кроме [N].
10. Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ С20 и А8 или А9.

Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?

ДА — Перейдите к 11.

НЕТ — Проверьте отсутствие короткого замыкания в проводе между клеммой С20 разъема компьютера РСМ и переключателем диапазонов. Если провода в порядке, обновите программное обеспечение компьютера РСМ (если установлены старые версии), илиустановите заведомо исправный компьютер РСМ, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый компьютер РСМ.n

11. Последовательно переводите рычаг во все положения кроме [D].
12. Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ С17 и А8 или А9.

Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?

ДА — Перейдите к 13.

НЕТ — Проверьте отсутствие короткого замыкания в проводе между клеммой С17 разъема компьютера РСМ и переключателем диапазонов. Если провода в порядке, обновите программное обеспечение компьютера РСМ (если установлены старые версии), илиустановите заведомо исправный компьютер РСМ, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый компьютер РСМ.n

13. Последовательно переводите рычаг во все положения кроме [D3].
14. Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ С9 и А8 или А9.

Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?

ДА — Перейдите к 15.

НЕТ — Проверьте отсутствие короткого замыкания в проводе между клеммой С9 разъема компьютера РСМ и переключателем диапазонов. Если провода в порядке, обновите программное обеспечение компьютера РСМ (если установлены старые версии), илиустановите заведомо исправный компьютер РСМ, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый компьютер РСМ.n

15. Последовательно переводите рычаг во все положения кроме [D] и [D3].
16. Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ С18 и А8 или А9.

Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?

ДА — Компьютер РСМ неисправен. Замените его.n

НЕТ — Проверьте отсутствие короткого замыкания в проводе между клеммой С18 разъема компьютера РСМ и переключателем диапазонов. Если провода в порядке, обновите программное обеспечение компьютера РСМ (если установлены старые версии), илиустановите заведомо исправный компьютер РСМ, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый компьютер РСМ.n

Honda Accord 2007г.в. ошибка Р0705 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Honda Accord 2007г.в. ошибка Р0705


Закрытая тема.
  1. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Всем здравствуйте уважаемые форумчане!

    Помогите информацией или предположениями, не могу разобраться в проблеме.
    Данный автомобиль с ошибкой 0750(на датчик режимов акпп). Так же на табло моргает D.
    Впринципе проблема известная и обычно летят эти датчики или не контакт в разъемах, а бывает обходится разбором и чисткой этого датчика, но не в этом случаи.
    После появления данной ошибки был куплен новый оригинальный датчик, после установки ни чего не изменилось, абсолютно всё одинаково.
    При переводе из режима N в режим D на табло загорается D и моргает секунды 3 индикатор N, такое ощущение что где-то что-то коротит, при переключении в режим D3 загорается чек и моргает D, иногда ошибка загорается при переходе на режим R, при этом при движении назад идут рывки или не реагирует на педаль газа.
    Проверил близ лежащие разъемы, все в порядке. Не могу понять в чем проблема.
    Поделитесь мыслями кто, что думает. Или может у кого есть распиновка данного датчика, что бы проверить проводку и где стоит ЭБУ АКПП и как до него добраться.

    Новый датчик устанавливал по мануалу с помощью щупа 2 мм в положении N.

    Всем заранее спасибо!

  2. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    752
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    Здравствуйте.
    Начинаем помогать разбираться в проблеме, несмотря на то, что Вы приложили достаточно усилий, чтобы помощи не было.
    Во-первых, Вы не указали полное наименование установленного кода неисправности. В наименовании темы — Р0705. Наверное, уверены, что любой помнит его наизусть. Во-вторых, в тексте сообщения Вы указываете уже другой код — Р0750. Так о чём речь?
    Думаю, речь идёт всё-таки об коде P0705 — Short in transmission range switch circuit (multiple shift pisition input). Что дословно переводится как » Короткое замыкание в цепи переключателя трансмиссии. В скобках — примечание о том, что блок получает данные о включении одновременно нескольких передач. Так что ваши ощущения о том, что «где-то что-то коротит» довольно правильные. Только полагаться надо не на ощущения. И если Вам нужна помощь, нужно быть внимательнее при оформлении темы.
    Вот ссылка на пошаговую проверку этого кода неисправности:
    http://omanual.ru/Honda/Accord/7/R00…705FART00.HTML
    Удачного ремонта.
    И да, в оригинальном мануале есть ещё одно примечание: «Эта неисправность электрическая, не разбирайте автоматическую коробку».

    Последний раз редактировалось 41-й регион; 28.04.2017 в 11:05.

  3. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    41-й регион, Здравствуйте!
    Извиняюсь за долгий ответ, выпал не много из работы из-за болезни!
    Действительно, моя не внимательность и спешка, код Р0705 (неисправность в цепи датчика переключения трансмиссии).
    Машиной опять буду заниматься, спасибо Вам большое за мануал по данному коды и спасибо большое за помощь!
    На недели буду разбирать и смотреть автомобиль.
    Еще раз спасибо большое отпишусь как проблема будет решена!

  4. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    С автомобилем разобрались, спасибо
    41-й регион, за помощь! Проблема была не в датчике, а разъеме ЭБУ, капал антифриз на ЭБУ и затек в разъем.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +4.

mexanik380

New member

Регистрация
18.09.2017
Сообщения
2
Местоположение

Краснодар

Имя:

Евгений

Автомобиль

Accord 2008


  • #1

Всем доброго времени суток, помогите решить проблему. Недавно стал обладателем Аккорда 7, 2л автомат, выскочила ошибка 0705, считал сканером( хдс еще от цивика остался:smile3:) заменил датчик, два дня ездил все норм, сегодня по большей части на горячую стою на нейтралке загорается D, акпп в ошибке. Прозвонил провода норм, перечистил массы, уже и обновил прошивку акпп через хдс не помогает, что может быть подскажите.

keni

keni

Active member

Регистрация
19.05.2011
Сообщения
470
Местоположение

Москва

Имя:

Кенни Маккормик

Автомобиль

Accord 2005 CM EXE


mexanik380

New member

Регистрация
18.09.2017
Сообщения
2
Местоположение

Краснодар

Имя:

Евгений

Автомобиль

Accord 2008


  • #3

keni

, спасибо, очень похоже. Конечно у меня теплилась надежда что не мозг но наверное так и есть((( плата мозга на вид не горевшая, чистенькая в лаке как положено.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0705 HONDA означает, что в системе управления автоматической коробкой передач (АКПП) произошла неисправность. Код ошибки Р0705 и 0705 появляется при обнаружении неисправности в датчике положения селектора АКПП.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P0705 HONDA является невозможность переключения АКПП на нужную передачу. Также может наблюдаться неправильное отображение информации на приборной панели, например, не горят индикаторы передач или они горят неправильно.

Причины

Основными причинами ошибки P0705 HONDA являются:

  • Неисправность датчика положения селектора АКПП;.
  • Обрыв проводки между датчиком и блоком управления АКПП;.
  • Неисправность блока управления АКПП.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0705 HONDA механик использует диагностический сканер, который подключается к разъему диагностики автомобиля. С помощью сканера можно прочитать код ошибки, а также проверить работу датчика положения селектора АКПП и блока управления АКПП.

Насколько это серьезно

Ошибка P0705 HONDA является серьезной неисправностью, которая может привести к поломке АКПП. Если неисправность не устранить вовремя, то может возникнуть необходимость в замене АКПП.

Как устранять

Для устранения ошибки P0705 HONDA необходимо:

  • Проверить проводку между датчиком положения селектора АКПП и блоком управления АКПП на наличие обрывов или коротких замыканий;.
  • Проверить работу датчика положения селектора АКПП;.
  • Проверить работу блока управления АКПП.

В случае необходимости заменить неисправные детали.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибки, связанные с P0705 HONDA:

  • P0706 – проблема с датчиком положения селектора АКПП;.
  • P0707 – неисправность датчика положения селектора АКПП;.
  • P0708 – проблема с сигналом датчика положения селектора АКПП;.
  • P0709 – неисправность цепи датчика положения селектора АКПП.

  • Хонда аккорд 7 ошибка 2138
  • Хонда срв ошибка р1009
  • Холодильник дженерал электрик ошибки
  • Хонда мобилио коды ошибок
  • Хонда срв ошибка датчик детонации