Хонда аккорд 7 ошибка vsa check engine

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Приветствую всех!
Хочу поведать, что меня коснулась проблема, которая встречается не сказать, что редко, но и бичом не нельзя назвать ее.
Дело было зимо. Загорелся ЧЕК, ну и погас после перезавода авто. Потом еще раз решил он покрасоваться на приборке, а перезавод не помог. В помощь клема АКБ. И снова помогло, но на еще более короткий период… Вдобавок VSA в компанию к ЧЕКу. Лишь иногда гасли эти лампы. Сопутствующие проблемы доставляющие массу неудобств: отсечка 5500 об/мин и не работающий круиз… Молчу про отсутствие VSA зимой.
И начались поиски решения проблемы.
Заехал к официалам, подключили сканер. Они мне говорят, что VTEC ошибку показывает. И правда же! Обороты ограничились на 5500 об/мин. Рио/Солярис бампер задний показывали мне😁
Ок. Начал искать клапан VTEC. Были варианты на EBay, Aliexspress(😬 чуть грех на душу не взял), на нашем «просторном» рынке России дороговато. Снял клапан VTEC и промыл карбклинером. Помогло, до первого ускорения в отсечку.
Далее решил копать тему VSA. Купил даже контактный блок VSA, поменял его. Ошибки не погасли, а он впридачу ко всему сочился тормозухой — гадина. Также нужно упомянуть, что толстые трубки, что идут от ГТЦ имели штуцеры с большей резьбой нежели мой сток. Я не стал разбираться почему так; предположил, что блок с Type-S, а у меня Exe, или возможно с дорестайла он… Неважно. Изготовил переходники.
В итоге вернул свой блок обратно. Далее прозвонил всю проводку по теме блока VSA/ABS. Разобрал пол салона : датчик углового ускопения под креслом водительским. Проводка в норме. Ничего не помогало, причина не найдена.
В целом машина работала нормально, не было неровностей в работе двигателя, только около втековая/втековая зоны были недоступны.
Еще пробовал скрепкой лечить, но тоже безрезультатно. В итоге забил на какое-то время.
Так и прошло еще пол года, пока случайно не увидел статью в бортовике жителя Киева (бывал в Киеве — красивый город! К черту политику👍). Там было сказано о нехватки тока в электросети авто. Моя АКБ была почти мертва, но зимой заводила.
И вот он финал😁 Купил АКБ на 62Ач, поставил, скрепка, обнуление-обучение ABS/VSA… И вот оно счастье! Все вернулось на круги своя!

www.drive2.ru/l/5317497/
Вот тут есть изменения струкция.

Надеюсь, что данная статья поможет кому-нибудь.
Всем мира и добра! Побольше воздуха прохладного во впуск👍

Цена вопроса: 1 ₽
Пробег: 230 000 км

Фото

07.02.2017, 04:36

Москва

Приветствую. ищу помощи.
Проблема следующая :
на холодную и в течение где то получаса/ сорока минут езды сейчас зимой все хорошо, никаких ошибок, коробка переключается плавно — всё отлично.
дальше начинается веселье, сначала начинаются ощутимые пинки с 1 на 2 и послабее со 2 на 3 , затем загорается Check engine, езжу с пинками. Далее загорается ёлка., к чеку добавляется ошибка VSA, и еще воскл. знак в шестерне .
Коробка начинает мигать в режиме D (уходит в аварийный режим). Пинки прекращаются абсолютно, но выше 3 передачи из за режима не едет ( я и не мучаю соотв. )
После того как глушу, и завожу, пинки возвращаются, check engine остается, остальные ошибки исчезают, потом опять все ошибки вылезают, коробка в аварийный , пинков нет.
Потом день — два не езжу, завожу, чек пропадает,пинков нету, все отлично. через час от старта опять все по новой.
Делал 3 диагностики в разных местах включая АОЯМА моторс. везде показывало один из датчиков скорости вращения первичного вала. — Заменил оба в итоге, и длинный и короткий. Сегодня был у человека, кто занимается исключительно коробками хонды, он говорит что надо доставать и смотреть мозги, что мол дело не в самой коробке ,а где то в электрике. По Дрому почитал про датчик педали газа, но ошибок по нему не было.
из того что еще делал : менял масло частично (4.5 литра), оригинал, менял внешний фильтр коробки масляный. Сливали предыдущее масло когда — было чистое без гари.
ВОПРОС : есть ли у какого то какие то идеи,в чем может быть причина и какой возможно еще датчик может трахать мозг,или может у кого была такая проблема?я себе голову сломал если честно….

Показать все ответы
(24)

Фото

07.02.2017, 08:05


Астрахань

тоже пиналась и остальные совпадающие симптомы, датчик педали газа снял, промыл, герметиком крышку залил — все норм. Ошибку на диагностике было видно именно по датчику газа.

1


Фото

07.02.2017, 09:16


Таганрог

очень похоже на датчик педали газа

1


Фото

07.02.2017, 09:49


Ростов-на-Дону

согласен,похоже на датчик педали газа. Лично мне чистка надолго не помогла (он вскрывается,заливал ВД-40),поставь новый и будет всё в порядке (меняется самостоятельно,без проблем)

1


Фото

07.02.2017, 10:25


Москва

Как правило вылетел какой либо из электромагнитных клапанов коробки, если пинки начинаются с 1-2 , то солиноид А, иногда помогает простое отключение провода от солиноида и подключение его обратно

1


Фото

07.02.2017, 10:29


Москва

не похоже, а точно датчик, ошибка Р2138.
снять, промыть, только не ВД, а очистителем тормозов, отверстия залить герметиком — и будет ок.

1


Фото

07.02.2017, 15:10


Москва

у меня правда ошибка датчика вылезала только на одной диагностике,вместе с еще кучей других, была даже ошибка проседания напряжения. В общем в субботу разберу датчик, почищу, поставлю на место, если ошибка повторится, тогда уже не знаю где еще копать, мозги снять посмотреть?

Фото

07.02.2017, 17:25


Днепр

Датчик положения педали дросельной заслонки.

1


Фото

08.02.2017, 02:21


Москва

Понял,в субботу буду пробовать его снимать, открывать чистить, ставить обратно. Отпишусь по результатам)

Фото

08.02.2017, 08:01


Москва

Было такое после чистки дроссельной заслонки, нужно было заново обучать

Фото

08.02.2017, 12:18


Балашиха

Распечатки кодов ошибок Вам выдавали ?В студию. На холодную пока масло густое вам хватает давления для зажима фрикционов дальше начинаются проблемы.Пробег честный какой?

1


Фото

08.02.2017, 22:44


Москва

Честный пробег 115 тысяч. во всяком случае имея на руках сервисную книгу и инфу от второго владельца,а так же по общему состоянию всех узлов авто ,подвеску и тд, склоняюсь что пробег честный.
по сайту Автокод — выдавались диагностические карты в 2014 году — 87300 км. 2015 год — 98620км , 2016 год — 114500км.
я проехал с 4 декабря после покупки 1000 км, пробег сейчас 115500.
Код ошибки , который был на сервисе не у официалов на той неделе еще «15-3».
Коды которые вылезли у официалов (делал где то месяц назад) : DTC P0717 — датчик скорости вращения входного вала (нет сигнала) — датчик заменил пару дней назад — ничего не изменилось.
И вот если перечислять полностью что было в сопроводительном листе :
PGM-FI Постоянный DTC — P0700 (неисправность системы АКПП)
PGM-FI ВРеменный DTC — Коды отказа не обнаружены
АКПП Постоянный DTC — P0717 — Датчик скорости вращения входного (первичного) вала : Нет сигнала
АКПП Постоянный DTC — P0716 — Датчик скорости вращения входного (первичного) вала : Функционирование
Система SRS Постоянный DTC — Коды отказа не обнаружены
Honda ABS постоянный DTC — 83-1 — Сбой в коммуникации ECM / PCM
Но в итоге тот , кто делал диагностику в АОЯМА Моторс, сказал что корень проблемы в Датчике скорости вала . Который я недавно поменял, а проблема не ушла

Фото

09.02.2017, 13:00


Москва

У друга была похожая проблема! Тоже и пиналась и загорались ошибки! Грешили на стружку в коробке ну и так далее! Поменяли масло! Спустя 3 дня ехал с твери в Москву и коробка начала пинаться сильно и перестала включать все передачи кроме первой,при переключении на механику брыкалась но не сильно! Доехал кое как! Поехали в коробочный сервис! Вскрытие при нас! Итог: разбило там запчасть одну вроде как Новым плотным маслом! пропало давление масла! Погорели фрикционы,сцепления,соленоиды! Ну в общем ремонта на 110.000! Поехали купили контрактную коробку за 40,плюс 17за работу! Все! Полет нормальный! Жарит на ней уже 3 месяца и проблем не знает! Кстати,мастера сказали,если пинается и дёргается,замена масла точно не поможет,а может даже и добить! Так что лучше 7-8 тысяч сэкономить!)) Удачи

Фото

09.02.2017, 22:55


Москва

Да тут странно, что после врубания аварийного режима коробки пинки прекращаются совсем, да она не идет выше третьей передачи, но пинков нету вовсе, что назад что вперёд. в общем послезавтра начну с датчика педали газа и осмотра мозгов. а дальше отпишусь что это дало

Фото

11.02.2017, 17:02


Балашиха

P0717(15-3) обрыв в цепи датчика частоты вращения входного вала. Желательно сначала прозвонить проводку до мозгов.Иногда крыски живут под капотом или сигнализаторщики по ошибке не тот проводок повреждают изоляцию и он начинает там окисляться.
Р0716(15-5) неверная работа датчика частоты вращения входного вала. Либо разъем внимательно осматриваем на наличие окислов, а также проверяем форму сигнала осциллографом.
По опыту пока не выскочит чек Р2138 корреляция сигналов датчиков положения педали акселератора лезть туда не советуем, а происходит это на машинах с пробегом от170 т. км и выше

1


Фото

12.02.2017, 01:14


Москва

Датчик педали газа электрик вскрыл, прочистил, дополнительно пропаял разъемы,просушил,загерметезировал и поставил на место, датчики частоты вращения входного и выходного вала прозвонили, разрывов в цепи нет, проводка живая. Но!
В итоге решили достать и посмотреть мозги. Электрик нашёл окись, на краю платы,незначительная но сказал скорее всего это и влияет.Он как мог почистил — в итоге поездка с компом дала такой эффект : датчик скорости вала стал показывать значения, но проблема сама по себе не ушла. Электрик дал вердикт — мозги в ремонт. Теперь осталось найти,куда сдать их посмотреть.

1


Фото

13.02.2017, 12:46


Балашиха

Проводку от мозгов до датчиков прозванивали на наличие доп.сопротивления? Позвоните ребятам 89096463839 autoelectronika.ru с мозгами я думаю не откажут

1


Фото

13.02.2017, 20:37


Москва

Была такая ошибка лет 5 назад выскочила аварийный режим коробки мигает д Джеки чан , когда с д3 на д переключался на скорости. Потом пробовал в ручном режиме переключить до 3 только а потом просто на автомат поставил и газанул рывок был и все встало на место заменил масло в коробки с фильтром и все ошибки больше не было

1


Фото

14.02.2017, 01:59


Москва

спасибо за наводку по мозгам. проводку прозванивали, она в норме.

Фото

14.02.2017, 11:12


Москва

У меня, кстати, такая же ситуация была впервые в этом году. Два раза. Последний раз месяца три назад, на непрогретый двигатель. Масло в коробке менял около 50 тыс. км назад.

1


Фото

15.02.2017, 01:32


Москва

итак ребята, сегодня сдавал мозги знакомым родственника, по итогу — сгорели дорожки и один транзистор, все починили,залили лаком. — поставил всё на место…и она полетела! даже чек исчез без того чтобы скидывать клемму. вердикт — залило мозги, и все пошло из за них. единственная печаль — потерял 3 тысячи на датчик скорости первичного вала. мозги забрал домой,думаю соединение крышки и основы проложить аккуратно прозрачным герметиком,заодно посмотреть откуда и почему протекало. протекло видимо в районе правой ноги водителя, чуть выше щиколотки. в центральном тоннеле

2


Фото

15.02.2017, 13:24


Москва

Обычно течет от кондея летом на мозги

Фото

15.02.2017, 14:04


Балашиха

Иногда это последствия антибактериальной обработки кондея пенным очистителем, вся жижа в итоге заливает мозги. Особенность конструкции. Так что рекомендуем только ультразвуковую обработка кондея.

Фото

21.02.2017, 14:59


Заводоуковск

У меня была проблема с кнопкой переключения передач, пропаяли контакты и все норм

Фото

28.01.2018, 14:31


Новосибирск

Привет. А где находятся эти мозги?))))) и еще у меня вроде такая же проблема, может пробуксовывать, сегодня ехал, выше 3 не переключала, остановил, заглушил, завел, все в норме.

Фото

19.03.2018, 08:23


Новосибирск

Такая же тема, отвозил на ХондаСиб, сказали ошибка солиноида Е, это че то в коробке. Производил замену, не помогло, думал бенз плохой и машину глючит, думаю промыть бак и тоже проверить мозги.

1


Фото

08.07.2018, 09:20


Курск

Напишу то, с чем встречался, может ещё у вас остались проблемы, может ещё читаете. Мигание всех ламп-хана АКБ, или щеткам генератора, либо обрыв цепи на зарядку АКБ. Не включается выше 3 скорости и 3 тыс об. — аварийный режим.Причин может быть миллион, у меня забилась сетка коленвала, помогло отказ от вонючего масла кастрол в пользу ликвимоли и мотюля. Только не вздумайте мыть двигло!!!! Просто замена масла на прокатку 1000 км и ещё раз поменять.

Фото

09.07.2018, 18:47


Санкт-Петербург

Здравствуйте. Коробка автомат уходит в аварийный режим. Что делать?

Фото

12.07.2018, 11:08


Новосибирск

День добрый! Была схожая ситуация, решил поделиться опытом. На ходу бывало так, что загоралась вся панель, датчики все отключались и коробка уходила в аварийный режим. Станций я объехал много, везде выдавало ошибку соленоида Е, на одной из станций его даже меняли, но результатов не дало. Одна особенность была, возникала эта проблема лишь в теплую погоду, на всех станциях разводили руки. Решил уже методом тыка исключать варианты. Грешил на топливную систему, поменял фильтр в баке, проблема появилась вновь моментально, не помогло. Потом поехал к электрикам, они подключили комп, выслушали, сняли блок управления коробкой и движкой, куда то его унесли и вернули через 15 минут, установили на место и с тех пор проблем не возникало. Толком в чём проблема была не объяснили, но я подозреваю, что просто протерли контакты) Из плюсов поездок по различным станциям так это то, что точно знаю, что машина в отличном состоянии))

6


Фото

07.08.2018, 21:50


Новый Уренгой

Доброго времени суток!
Согласен целиком с Ник Ник Нск. Была такая же проблема , только не на Аккорде а на Паджеро. Ехали из Нового Уренгоя в Волгоград по дороге случилось именно то что у тебя в описании. Из-за этой поломки ехали неделю 3600 км. Поменяли свечи, катушки, и много чего еще, потому что не только ватомат в аварийный режим уходил но как будто вся машина. Заглушил 5 мин, завел только тронулся и все заново. Нужно ехать к людям, которые занимаются мозгами, дело 100% в них. На Паджеро пропаяли и заменили по моему какой то конденсатор на плате. Все машина оживилась. Мозги машины не коробки, потому что на коробас отдельные мозги идут.
Кстати после этого сел на Аккорда на мешалке:)

Фото

07.08.2018, 21:56


Новый Уренгой

Все коменты не прочитал, оказывается уже все решено! Слава богу))) Как я и думал, проблема была в мозгах.

Фото

01.12.2020, 12:23


Новосибирск

Здравствуйте! У меня тоже проблема с соленоида… Подскажите где можно найти электрика кто разбирается в этом. В Новосибирске..

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Хонда аккорд желтый восклицательный знак

На приборной панели загорелся треугольник с восклицательным знаком и/или надпись VSA, а при нажатии на кнопку «VSA off» нет реакции то возможно Вам поможет данная статья. При этом система курсовой устойчивости полностью перестает функционировать, снятие клем с аккумулятора в данном случае не поможет.

Ошибки в блоке ABS VSA могут появиться из-за неисправности того или иного датчика (в ступице колеса, давления на блоке ABS), включая спорадические ошибки (отошел контакт на кочке, в результате ремонтных работ), после замены блока, просадки аккумулятора, регулировки развал-схождения. Эти ошибки могут быть удалены как диллерским сканером Honda HDS, так и мульти-марочными Autocom/Delphi, Launch и тому подобное.

В результате длительной работы VSA (буксовали, дрифтили на включенной системе курсовой устойчивости), после удаления ошибок в блоке ABS, и даже после простой диагностики блока мульти-марочным сканером потребуется переобучение (адаптация) системы VSA. В противном случае система курсовой устойчивости автомобиля не будет работать — на приборной панели горит треугольник, после набора скорости 30-40 км/ч появляется ошибка VSA.

Включение режима Honda SCS

Исторически так сложилось, что в автомобилях Honda/Acura есть специальный режим SCS (Service Check System), известный в народе как «диагностика скрепкой». Опция включения режима SCS предусмотрена в официальном (дилерском) сканере, но в сути это физическое замыкание 4 и 9 контактов (нумерация согласно SAE J1962) в диагностической колодке. В данном режиме можно прочитать/удалить ошибки без использования диагностического оборудования. Многие адаптации, калибровки так же производятся через данный режим.

Замкнуть данные контакты можно куском провода или скрепкой

Таким образом можно узнать причину загоревшегося «Check Engine» — втсавляем перемычку в разъем, включаем зажигание — номер ошибки будет написан на дисплее бортового компьютера в приборной панели. На старых хондах номер ошибки опредялся по миганию лампочки чек: количество долгих вспышек — первая цифра кода, количество коротких — вторая. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. На седьмом аккорде такой метод тоже работает.

DTC B1168 PA50 Модуль управления приборами не соединен с ECM

Для сброса ошибок ECU двигателя (PGM-FI) без диагностического сканера вынимаем предохранитель RADIO/Back UP (7,5A) на 30 сек. Либо просто скидываем клемму АКБ.

Далее по номеру ошибки можно найти в интернете причину неиправности. Если ошибок в блоке управления двигателем PGM-FI нет, то на приборной панели при включенном зажигании с перемычкой SCS в разъеме будет следущая картина.

DTC NO — нет ошибок

Если мигает ABS, горит VSA и восклицательный знак в треугольнике, то надо сначала стереть ошибки ABS, затем ошибки VSA и в конце «обучить VSA нормальному давлению в системе». Если ошибок ABS нет, то можно сразу обучать VSA.

Обнуление ошибок ABS

  1. Устанавливаем перемычку в разъем
  2. Нажимаем педаль тормоза и включаем зажигание
  3. Как только лампочка ABS погасла, отпускаем педаль тормоза
  4. Лампа ABS загорается, снова жмём тормоз
  5. Лампа ABS гаснет — отпускаем тормоз, ждём 2 вспышки лампы ABS. Всё! Ошибки стёрты.
  6. Выключаем зажигание.

Проверяем наличие ошибок: включаем зажигание, лампа ABS просто горит и не моргает — значит ошибок нет.

В процессе эксплуатации автомобилей Хонда Аккорд на приборной панели может появиться сообщение об ошибке двигателя, которое иногда называют «чек» от англоязычного названия пиктограммы CHECK ENGINE.

Также на приборной панели Honda Accord 7 индицируются ошибки системы курсовой устойчивости (ошибка VSA) и системы ABS. Комплексная ошибка тормозной системы индицируется в виде восклицательного знака, по периметру которого горит треугольник.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Ошибка иммобилайзера также сигнализирует на приборной панели. Если ключ не опознан на приборной панели моргает (мигает) сигнал «ключик». Расположение индикаторных сообщений на приборной панели Аккорд 7.

При появлении сообщений об ошибках на приборной панели следует сразу приступить к определению причин неисправности, их устранению и удалению ошибок. Это необходимо делать по следующим причинам:

  • если ошибки не устранять сразу, они будут накапливаться, дальнейшее обслуживание и ремонт будут усложнены;
  • неисправность систем, особенно ABS, курсовой устойчивости, значительно увеличивают вероятность дорожно-транспортного происшествия;
  • ошибки двигателя приводят к повышенному расходу топлива, увеличению токсичности выхлопных газов;
  • работа автомобиля в аварийном режиме (большинство систем переходят в такой режим при наличии ошибок) приводит к повышенному износу деталей авто.

На первом этапе устранения ошибок необходимо выполнить диагностику систем автомобиля

Проведение диагностики Аккорд 7

Диагностику автомобиля Хонда Аккорд 7 можно выполнить несколькими способами:

  1. На СТО при помощи дилерского диагностического устройства (типа Honda PGM Tester) или мультисканера. Это самый лучший вариант, так как в этом случае будет выдана полная распечатка неисправностей, на которую можно ориентироваться при устранении неисправностей.
  2. Самостоятельно с помощью простых сканеров. Наиболее простым вариантом сканера является ELM 327 Bluetooth (стоит от 200 рублей на китайских сайтах). ELM 327-определяет ошибки по двигателю (и только!). В качестве устройства для загрузки программы используется любой смартфон на Android-платформе с Bluetooth. Для самостоятельной диагностики всех систем автомобиля можно использовать мультисканер AUTOCOM (Delphi), который стоит на сайтах от 3.000 рублей. Он подключается к ноутбуку. Это диагностическое устройство сразу расшифровывает ошибки на русском языке.
  3. Самодиагностика. В Аккорд 7 имеется такая возможность. Первый вариант входа в режим самодиагностики:
  • нажать на кнопку «сброс дневного пробега»;
  • ключ зажигания перевести в 1 положение;
  • включить свет фар ближний;
  • ключ зажигания перевести во второе положение;
  • ближний свет фар выключить–включить-выключить;
  • нажать на кнопку «сброс дневного пробега» 3 раза.

На приборной панели в цифровом поле будут индицироваться последовательно ошибки. Подробнее о самодиагностике в данном видео

На некоторых автомобилях (до 2005 г.в.) для индикации ошибок можно замкнуть на диагностическом разъеме 1 и 4-й контакты с помощью скрепки. В таком случае индикаторные лампы соответствующих устройств (чек двигателя, ABS, VSA и других) будут моргать. Считать код ошибки можно, подсчитав количество миганий. Количество длинных миганий соответствует количеству десятков, коротких морганий – количеству единиц. Например, два длинных моргания и три коротких соответствует коду ошибки 23. Если ее расшифровать с помощью онлайн сервиса, то он будет соответствовать «ошибка датчика детонации».

OBD II коды ошибок Аккорд 7

Коды ошибок Аккорд 7 расшифровываются при помощи специальных таблиц. Можно найти коды ошибок в справочниках или в интернете.

Устранение ошибок Аккорд 7

После определение характера ошибки следует определить точную причину ошибки. Например, если неисправен какой-нибудь датчик, неправильно сразу приобретать и устанавливать новый датчик, это может не помочь, только приведет к лишним растратам. Возможные причины неисправности:

  • неисправность электропроводки к датчику (обрыв, короткое замыкание);
  • плохой контакт в разъеме датчика (контакты следует почистить, обработать силиконовым спреем);
  • загрязнение рабочей поверхности датчика (можно попробовать его промыть);
  • неправильный сигнал с блока управления;
  • неисправность датчика.

Для контроля параметров датчиков и исполнительных механизмов требуется применять измерительное оборудование (мильтиметр и др.) и справочники. После устранения ошибки необходимо сбросить (удалить) накопленные ошибки.

Сброс ошибок на Хонда Аккорд 7

Проще всего эту операцию делать с помощью сканера. После проведения диагностических работ следует выбрать опцию в программе «Удалить ошибки» или «Стереть ошибки». После выполнения этой операции, если ошибки устранены удачно, индикаторные лампочки на приборной панели погаснут.

Ошибки можно удалить, сняв на длительное время (более 15 минут) одну из клемм аккумуляторной батареи.

Всем привет. Может у кого было нечто похожее. Сегодня на приборной панели загорелся и не гаснет желтый восклицательный знак в треугольнике(тот,про который в инструкции сказано «Индикатор включения системы повышения устойчивости автомобиля») примерно в то же самое время в районе задней правой арки появился поскрипывющий звук на кочках. Что это может быть? В инструкции еще написано, что «Лампа индикатора загорается одновременно с сигнализатором неисправности VSA в случае неисправности этой системы», но надпись VSA не горит.

Записался на диагностику, но хотелось бы самому понять в чем дело.

Расшифровка индикаторов приборной панели Honda Accord 7 поколение

Полезность – 84% | Распечатать

На автомобилях Accord (7 поколение) с 2002 по 2006 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

Honda Accord (7 поколение) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

Как оповещаетРасшифровка

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

Постоянно горит батарея красным цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

Красная машина с открытыми передними или задними дверями.

В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.

Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

Горит желтая надпись RSCA.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Горит желтая надпись PCS.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).

Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.

В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.

Горит красным машина с закрытым замком сбоку.

Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.

Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

Горит или мигают желтым буквы AT.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

Горит или мигает красный круг с водой.

Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

Желтая молния в круге.

Неисправность электрического парковочного тормоза.

Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.

Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Желтый восклицательный знак в круге.

Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

Горит желтым ботинок, нога в круге.

Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

Постоянно горит зеленая лампочка

Включены наружные световые устройства, фары.

Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

Включен и нормально работает дальний свет фар.

Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).

Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.

Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

Зеленый значок фар в разные стороны

Включены и нормально работают габаритные огни.

Зеленый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают противотуманные фары.

Желтый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности

Горит желтым надпись OIL CHANGE.

Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.

Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

Желтая молния с кавычками по бокам.

Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

Горит постоянно желтая надпись EML.

Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

Горит постоянно желтая надпись KDSS.

Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.

Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.

Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

Горит красным значок надпись PS.

На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

Горит желтым надпись 4WAS.

При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

Горит желтым надпись RAS.

Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.

Горит зеленая надпись 2nd STRT.

Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.

Мигает надпись красного цвета VGRS.

Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.

Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.

Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.

Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.

Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.

Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.

Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.

Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.

Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.

Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.

Неисправен или отключен круиз-контроль.

Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.

Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.

Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.

Горит желтая надпись CK SUSP.

Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

Требуется замена воздушного фильтра.

Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.

Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.

Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.

Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.

Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.

Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.

Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.

Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.

Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.

Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

Красный значок с надписью EDC.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.

Горит красным электромотор с молнией.

На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.

Желтая машина с восклицательным знаком по середине.

На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.

Горит желтая или красная надпись FAULT.

На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.

Желтая черепаха в круге.

На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.

Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.

На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.

Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.

На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.

Горит красным или желтым машина с сиреной.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Все поколения Honda Accord

Honda Accord (7 поколение) 2002-2006 год.

Модификации

• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Хонда аккорд 7 горит восклицательный знак

Привет!) Ну это вся движуха в следствие выскочившего /! как вы уже знаете. Для тех, кто слышит об этом впервые — расскажу. При включенном зажигании горит восклицательный знак, а затем после движения загорается VSA. Если у вас те же симптомы, то расскажу, как быть, хоть и не буду первым в этом деле) Но все равно стараюсь вести полезный БЖ) Читал, читал и все никак не мог решиться что-то там замкнуть) Что-то как-то не электрик с детства) Но натолкнул меня на этот шаг artem-55region так сказать вселил в меня волю к победе) И правда, все было нестрашно совсем. Для этого нам понадобиться супер девайс, над которым бились тысячи инженеров! И кстати не в каждом доме он есть (как оказалось сцука:)) Берем скрепку канцелярскую 1 шт тонкую! Ковырял большой — никкуя не лезет) В общем загибаем ее в форме буквы П и лезем под руль для того чтобы найти диагностический разъем

2. Ошибки VSA:
-Устанавливаем скрепку в разъем
-Нажимаем педаль тормоза и не
отпускаем на протяжении всей
процедуры, включаем зажигание
-Как только лампа ABS погаснет,
необходимо поднять и опустить ручник и
снова поднять не отпуская кнопки!
-Ждём когда лампа VSA /! моргнёт 2 раза.
Это значит успех! Выключаем зажигание

3. Обучаем VSA или чтобы погасить треугольник:
-Устанавливаем скрепку в разъем
-Включаем зажигание
-После того, как лампа AБС погаснет надо кратковременно (1 раз) нажать и отпустить кнопку ВСА, после этого загорится лампа АБС
-Далее снова кратковременно (1 раз) нажать и отпустить кнопку ВСА, после этого /! ВСА моргнет два раза и погаснет
Все! Выключаем зажигание!
Если все хорошо, то /! VSA полностью потухнет на приборке, снизу будет написано, что ошибок нет DTC NO, если же конечно у вас нет других ошибок)Все, вытаскиваем чудо скрепку и можем наслаждаться чистой приборной панелью)Надеюсь, что помогу кому-то! Удачи на дорогах и бережной эксплуатации!

Ошибка VSA и горит восклицательный знак
Так же кнопка VSA под рулем — не работает ( нажимается, но ничего не происходит)
Что делать в таком случае?
Думаю, ничего страшного, но чем это может грозить?

Recommendations

FakeHeader

Comments 33

Дружище привет, ты решил проблему если да то чё было?

Диагностика прибором нормальным.
(Запуск узла, через комп)

К меня дыло так. Делал адаптацию и все прошло.

Починил уже давно
Помогла диагностика компьютером и просто ошибки обнулили

Код ошибки мой Р2646 горит VSA — это датчик давления VTEK (в моем случае, кстати на фото тоже горит VSA, не вижу абс?), читайте матчасть

У друга датчик АБС был.

у меня решилось заменой датчика ДАВЛЕНИЯ ВТЕК

Этот датчик не причём у тебя просто в аварийный режим уходил мотор и больше 3 тысяч не крутил это да датчик а тут не работает система курсовой устойчивости антибукс и абс

у меня решилось заменой датчика abs

После чего началось? Например после сброса ошибок абс вылезает такое, нужно выполнить «запоминание нулевого положения руля»

Мотор долго заводил Не хотел крутить потом завел. И выскочила гирлянда ошибок ручник abs vsa

Это из-за разрядки внутреннего аккумулятора абс

Приехал потом сел завел все ок ничего нет

Возможно, и скорее всего, на твоей машине нет датчиков TPMS, но суть не в этом. Здесь www.drive2.ru/l/7304872/ я подробно объяснил, какие последствия возможны при эксплуатации машины с неисправной системой стабилизации.

у меня тоже самое было, скидывали эксперты, долго не появлялась, щас опять при чем не пойми как в разных ситуациях

Была такая проблема, решил с помощью официальной станции, убрали ошибку и всё гуд! До этого объездил массу кустарных специалистов и диагностик, версии были от датчиков абс, до блока управления.

У меня прошло после зачистки окисших контактов которые за левой передней фарой, под коробом осушителя .
Хотя сначала сам готовился к гемору с абс. Но обошлось))
Советую начать искать касяк с самого дешового и простого — с контактов.

Напиши мне пож по подробнее

У меня концеик под педалью тормоза закис, почистили и все ок!

Такая же фигня была от концевика.
Внешне проверь работу стопарей, загляни под торпеду — как отжимается концевик ну и еще может смазать релюшку под ручкой АКПП, но лучше начни с кода ошибки

Что тут гадать?
Надо сканер цеплять и смотреть ошибки, или самодиагностикой, путём замыкания 4 и 9 ножки диагностического разъёма.

У меня такое было, когда тормозуху менял. Новую залил, прокачал, до уровня довел и VSA потух. А так, нужна диагностика

Скинь клему, может пройдёт. У меня тоже загоралась когда в морозы заводил, но она потом тухла через 3-4 заводки.

На приборной панели загорелся треугольник с восклицательным знаком и/или надпись VSA, а при нажатии на кнопку «VSA off» нет реакции то возможно Вам поможет данная статья. При этом система курсовой устойчивости полностью перестает функционировать, снятие клем с аккумулятора в данном случае не поможет.

Ошибки в блоке ABS VSA могут появиться из-за неисправности того или иного датчика (в ступице колеса, давления на блоке ABS), включая спорадические ошибки (отошел контакт на кочке, в результате ремонтных работ), после замены блока, просадки аккумулятора, регулировки развал-схождения. Эти ошибки могут быть удалены как диллерским сканером Honda HDS, так и мульти-марочными Autocom/Delphi, Launch и тому подобное.

В результате длительной работы VSA (буксовали, дрифтили на включенной системе курсовой устойчивости), после удаления ошибок в блоке ABS, и даже после простой диагностики блока мульти-марочным сканером потребуется переобучение (адаптация) системы VSA. В противном случае система курсовой устойчивости автомобиля не будет работать — на приборной панели горит треугольник, после набора скорости 30-40 км/ч появляется ошибка VSA.

Включение режима Honda SCS

Исторически так сложилось, что в автомобилях Honda/Acura есть специальный режим SCS (Service Check System), известный в народе как «диагностика скрепкой». Опция включения режима SCS предусмотрена в официальном (дилерском) сканере, но в сути это физическое замыкание 4 и 9 контактов (нумерация согласно SAE J1962) в диагностической колодке. В данном режиме можно прочитать/удалить ошибки без использования диагностического оборудования. Многие адаптации, калибровки так же производятся через данный режим.

Замкнуть данные контакты можно куском провода или скрепкой

Таким образом можно узнать причину загоревшегося «Check Engine» — втсавляем перемычку в разъем, включаем зажигание — номер ошибки будет написан на дисплее бортового компьютера в приборной панели. На старых хондах номер ошибки опредялся по миганию лампочки чек: количество долгих вспышек — первая цифра кода, количество коротких — вторая. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. На седьмом аккорде такой метод тоже работает.

DTC B1168 PA50 Модуль управления приборами не соединен с ECM

Для сброса ошибок ECU двигателя (PGM-FI) без диагностического сканера вынимаем предохранитель RADIO/Back UP (7,5A) на 30 сек. Либо просто скидываем клемму АКБ.

Далее по номеру ошибки можно найти в интернете причину неиправности. Если ошибок в блоке управления двигателем PGM-FI нет, то на приборной панели при включенном зажигании с перемычкой SCS в разъеме будет следущая картина.

DTC NO — нет ошибок

Если мигает ABS, горит VSA и восклицательный знак в треугольнике, то надо сначала стереть ошибки ABS, затем ошибки VSA и в конце «обучить VSA нормальному давлению в системе». Если ошибок ABS нет, то можно сразу обучать VSA.

Обнуление ошибок ABS

  1. Устанавливаем перемычку в разъем
  2. Нажимаем педаль тормоза и включаем зажигание
  3. Как только лампочка ABS погасла, отпускаем педаль тормоза
  4. Лампа ABS загорается, снова жмём тормоз
  5. Лампа ABS гаснет — отпускаем тормоз, ждём 2 вспышки лампы ABS. Всё! Ошибки стёрты.
  6. Выключаем зажигание.

Проверяем наличие ошибок: включаем зажигание, лампа ABS просто горит и не моргает — значит ошибок нет.

источники:

http://autogener.ru/services/gorit/honda/accord/7-2002-2006.php

http://skoda-rapid.ru/avtomobili/honda-akkord-7-gorit-vosklicatelnyj-znak/

Если при вождении вашей Хонды Аккорд 7 с двигателем объемом 2.4 литра и мощностью 190 лошадиных сил загорается чек-лампа VSA (Vehicle Stability Assist) вместе с восклицательным знаком в треугольнике на панели приборов, это указывает на неисправность системы стабилизации транспортного средства. В данной статье мы рассмотрим причины возникновения данной проблемы и способы ее устранения.

VSA: основные принципы работы системы

VSA — это система стабилизации транспортного средства, которая отвечает за поддержание устойчивого положения автомобиля в условиях скольжения и потери управляемости.

Основным компонентом системы является электронный блок управления (ECU), который контролирует работу всех устройств и датчиков входящих в систему. Другими составляющими системы являются антиблокировочная система тормозов (ABS), система контроля устойчивости (ESC), тяговый контроль (TCS) и система поддержания курсовой устойчивости (SVC).

Причины возникновения неисправности VSA

Загорание чек-лампы VSA и восклицательного знака в треугольнике на панели приборов может быть вызвано следующими причинами:

  • Неисправность одного из датчиков системы, который отвечает за контроль скорости каждого колеса автомобиля. Неисправность датчика может привести к потере связи между датчиком и электронным блоком управления, что приводит к срабатыванию VSA.
  • Неисправность одного из приводов колеса или трансмиссии, что также может привести к потере контроля скорости колеса. При исправности датчика скорости, возникающая неисправность может дать прямое указание на проблему с механической частью автомобиля.
  • Неисправность электронного блока управления VSA, когда контроллер не может получить данные от датчиков и, соответственно, не может выполнить свои функции.

Решение проблемы

При возникновении неисправности VSA, вам рекомендуется сразу остановиться и проверить автомобиль на наличие видимых повреждений механической части. Если причина проблемы неочевидна, рекомендуется обратиться в специализированный автосервис для диагностики и ремонта автомобиля.

При диагностике автомобиля специалисты автосервиса обычно используют специальные сканеры и датчики для обнаружения неисправностей в системе. В зависимости от проблемы, которая была обнаружена, рекомендуется провести необходимые ремонтные работы, заменить составляющие системы или произвести перепрограммирование электронного блока управления.

Важно понимать, что при возникновении проблем с VSA необходимо устранить их как можно скорее, так как отсутствие работоспособности VSA может привести к нештатным ситуациям и аварийным ситуациям на дороге.

Заключение

VSA — это важная система безопасности на вашем автомобиле, и если чек-лампа VSA и восклицательный знак в треугольнике загорелись на панели приборов, вам необходимо принять меры к устранению проблемы. Надеемся, что данная статья помогла вам понять основные причины возникновения проблем с VSA и как их устранять.

  • Где скачать бесплатно игру Perfect World?
  • Почему в декабристских организациях преобладали дворяне-офицеры?
  • Вопрос про покупку iPhone!
  • Здесь много пишут о любви к человеку, а как вы относитесь к животным?
  • Кто-нибудь использует дарсонваль в домашних условиях?
  • Девушки… Нужна помощь… меня попросили в знак примирения поцеловать… а я не знаю ГДЕ ЭТО У ЖЕНЩИНЫ! Кто подскажет?
  • Какие из перечисленных явлений относятся к …
  • Что выше – ставка по депозитам, по межбанковским кредитам или по кредитам?

  • #1

Все добрый день! Прошу консультации. У меня Honda Accord 7 (2006) 2.0 АКПП
С недавнего времени начали загораться чеки, а именно тогда, когда очень резко набираю скорость + не стабильно держит холостые обороты + замечено увеличение расхода топлива. И потом же все чеки исчезают когда машинка ночь постоит во дворе.

  • #2

KpocoBku сказал(а):

а чем отличается первое от второго?

KpocoBku сказал(а):

когда «иногда» ?

  • #3

Может что написал непонятно, я в этом деле не понимаю ничего, так что заранее извиняюсь.
Короче, VSA вместе с чеком горит.
Делал сегодня диагностику (фото прилепил), короче сказали чистить что-то на впуске, коллектор (заслонка какая то) что ли. Сказал механик 5 прокладок купить и тд, но какой то не увереный он был, доверия не вызвал.
Хочу увидеть мнения людей, спасибо за ответы.

Последнее редактирование:

  • #4

Может что написал непонятно, я в этом деле не понимаю ничего, так что заранее извиняюсь.
Короче, VSA вместе с чеком горит.
Делал сегодня диагностику (фото прилепил), короче сказали чистить что-то на впуске, коллектор (заслонка какая то) что ли. Сказал механик 5 прокладок купить и тд, но какой то не увереный он был, доверия не вызвал.
Хочу увидеть мнения людей, спасибо за ответы.

странные ошибки.

По последней ошибке надо просто сбросить эту ошибку и потом выключить зажигание и снова включить и завести двигатель. Аккум, похоже, дохлый либо были сильные просадки по напряжению.

и срочно проверь уровень тормозной жидкости!!!!

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
видать, тебе хотят почистить дроссель. Только зачем столько много прокладок брать? Там одна прокладка на дросселе.

Добавлено через 5 минут 16 секунд
такое ощущение, что у тебя уровень тормозухи намного ниже минимума ушло.

  • #5

По поводу аккума, ему и правда наверно хана, так как уже и -10 не заводит машину, при том так каждую зиму с новыми аккумуляторами (45ампер), фиг знает почему. (проверяли, лишнего не тянет на себя)
По поводу тормозухи, проверили, под верх жидкости.
Мне еще позже позвонили и сказали, что возможно после чистки ничего не поможет и нужно будет покупать новый коллектор, может быть такое?

  • #6

KpocoBku сказал(а):

По поводу аккума, ему и правда наверно хана, так как уже и -10 не заводит машину, при том так каждую зиму с новыми аккумуляторами (45ампер), фиг знает почему. (проверяли, лишнего не тянет на себя)

ставь на 70-80Ah, влезает отлично!

Добавлено через 1 минуту 7 секунд

KpocoBku сказал(а):

Мне еще позже позвонили и сказали, что возможно после чистки ничего не поможет и нужно будет покупать новый коллектор, может быть такое?

б/у поставить аналогичный попробовать.

  • #7

Последний вопрос, у меня ТО через 200км (150 000 пробег), меняю абсолютно все фильтра, масла . Возможно что чеки из-за уже плохих фильтров? И может быть, что попался дерьмовый бензин? т.к. заправляюсь только на 1й заправке 95+

  • #8

KpocoBku сказал(а):

Мне еще позже позвонили и сказали, что возможно после чистки ничего не поможет и нужно будет покупать новый коллектор, может быть такое?

Коллектор — кусок железа, потому тебе сказали бред.
Изменяемая геометрия — вот непонятная ошибка. Возможно, кривой перевод ошибки. Также, смотря что такое компонент… Это или клапан VTEC или механическая часть системы VTEC.
VTC, наверное нельзя назвать изменением геометрии, а VTEC возможно.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Проверь сетку фильтр системы VTEC ещё

  • #9

Votono сказал(а):

Коллектор — кусок железа, потому тебе сказали бред.

блин, а я прочитал подумал про дроссель он имел ввиду :)))))

ну конечно бред сивой кобылы. +100

Добавлено через 54 секунды

Votono сказал(а):

Изменяемая геометрия — вот непонятная ошибка. Возможно, кривой перевод ошибки. Также, смотря что такое компонент… Это или клапан VTEC или механическая часть системы VTEC.
VTC, наверное нельзя назвать изменением геометрии, а VTEC возможно.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Проверь сетку фильтр системы VTEC ещё

Всё правильно. А по-хорошему нормальным сканером хондовским родным(можно HIMом) надо прочитать.

  • #10

Да, тоже бы посоветовал нормальным сканером почитать ошибики хондовским HIM HDS или лаунчем хотябы, в нём нормальный перевод вроде. А то на наши машины уже не ставились коллектора с изменяемой геометрией.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
К вопросу о том, что это может быть дроссель — нужно нормально читать ошибку.

  • #11

Спасибо всем за ответы. Сегодня еду на оффициал диагностироваться, отпишу после решения.

  • #12

Дружищще. Проверь срочно уровень масла в ДВС. Перевод кривой однозначно. Ошибка может вылетать из за недостатка давления масла, который считывает датчик давления соленоида ВТЕКа. Естественно, выскакивает чек. Из за которого выскакивает и ошибка ВСА, так как эта система не может нормально функционировать из за неполадок в ДВС. Проверь. Уровень тормозухи тут точно нипричем ))))). И изменяемой геометрии впуака на кашке нет. Он есть в двухвальном ф20б, в Джи30а и других…. у нас его нет.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Блин, с телефона набирать без ошибок как то не получаетчя )))

  • #13

SANTYAI сказал(а):

Блин, с телефона набирать без ошибок как то не получаетчя )))

да забей, сегодня пятница :))

  • #14

Так, сегодня был на оффициале, сделали диагностику, и что сказали.
1. Нужно проверить цепь грм.
2. Обязательно отрегулировать клапаны (а то работает как дизель, сказали из-за этого тоже бывают вылеты чеков и ВСА, но вряд ли)
3. Возможно барахлит датчик ВТЕК
Все это завтра будут смотреть.
С маслом было все нормально.

И еще, сегодня как раз делал ТО перед оффициалом, поменял масла и все фильтра. И потом с чеками приехал на диагностику, садится механик, типа тест драйв перед проверкой, заводит машину и все чеки пропали :) Я был удивлен. Но все же ошибок нашло кучу.

Последнее редактирование:

  • #15

KpocoBku сказал(а):

Возможно барахлит датчик ВТЕК

ошибки в студию. А то «возможно» это виллами по воде писано.

Добавлено через 39 секунд

KpocoBku сказал(а):

поменял масла и все фильтра

какое масло залил в двигатель? в коробку и в ГУР строго оригинал.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд

KpocoBku сказал(а):

Обязательно отрегулировать клапаны (а то работает как дизель, сказали из-за этого тоже бывают вылеты чеков и ВСА, но вряд ли)

дык, вот и замечательно. Регулировку клапанов СОВМЕСТЯТ с проверкой натяжителя цепи. Тем более крышку клапанную будут снимать.

VTEC снять бы да посмотреть что там с сеточкой, может там забита она по самые помидоры.

  • #16

Бумажка с ошибками в машине осталась, позже напишу.
В движок льют Shell Helix Ultra ECT 5W-30
На счет сеточки сегодня им скажу.
В ГУР и коробке меняли масло 20 000 назад

  • #17

KpocoBku сказал(а):

В ГУР и коробке меняли масло 20 000 назад

нормально.

Добавлено через 41 секунду

KpocoBku сказал(а):

В движок льют Shell Helix Ultra ECT 5W-30

ну хоть не 5W-40 и на том спасибо.

  • #18

Сейчас сижу на оффициале, + сказали с ГУР масло бежит на генератор, меняют все резинки, и подшипники.
Ошибки: P1009 и P0341

  • #19

KpocoBku сказал(а):

сказали с ГУР масло бежит на генератор, меняют все резинки, и подшипники.

очень правильно делают. Это хорошо, одной проблемой меньше будет.

Добавлено через 5 минут 34 секунды

KpocoBku сказал(а):

уууу, очень нехорошая ошибка. Это ошибка по VTC (не VTEC!!!) и самое страшное, что чаще всего это проблема с цепью…. надо проверить насколько она растянулась по измерению выхода штока натяжителя. На наших моторах если есть 13мм, то уже крайне крайне желательно менять цепь со звёдочками. Натяжитель тоже бы поменять.

Добавлено через 7 минут 59 секунд

KpocoBku сказал(а):

Ошибка эта — некорректные фазы газораспределения!

Боюсь, но ты попал на замену цепи :(((((((

Добавлено через 10 минут 55 секунд
НО!!!!! Для начала НАДО промыть клапан и фильтр VTC (

это одна из причин ошибки

).

Всё равно тебе ГУР будут скидывать, вот пусть сразу и сеточку там поменяют!!! и клапан пусть вытащат, но ниже ГУРа, типа карандаш такой большой :) его промыть и почистить.

  • #20

Спасибо! За сеточки я сразу сказал, должны проверить.
Цепь это очень дорого, обидно если ей пипец :(

Отпишу как будут результаты..

  • Хонда аккорд 8 ошибка 3209
  • Хонда фит ctba ошибка
  • Хонда фит 2002 года коды ошибок
  • Хонда стрим ошибка р1739
  • Хонда стрим ошибка р0113