Хонда аккорд 8 ошибки вса тса

Уже как неделю ездил с ошибкой system check VSA и TSA после того как поменял передний правый ступичный подшипник.
А проявлялось это так, через какое то время в движении эта ошибка появляется на приборной панели в виде треугольника со знаком восклицания надписи VSA и на бортовом компьютере system check VSA и TSA.

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Посте того как зажигание выключаешь повторно включаешь ошибка чудесным образом пропадает радуешься правда не долго так как через какое то время как только начнешь движение ошибка повторяется и так без конца. когда машина стоит на месте ошибка не выскочит. Cразу же подключил китайский OBD 2 к диагностическому разъему ну как ни странно он ничего не показал, ошибок нет.
Первым делом стал смотреть датчики ABS все прочистил, но это не помогло. и при разрыве (отключения) датчика ABS на бортовом компьютере помимо TSA, VSA вылазит ABS а у меня ABS не выскакивало. соответственно нам это не подходит.
Ищем дальше. На форумах стал искаться нашел такую статью что при проблемах дроссельной заслонки или педали газа выскакивает ошибка TSA, VSA .побежал отключать фишку на дроссельной заслонке. выскакивает на бортовом компьютере TSA, VSA но помимо этого еще выскакивает check

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

что опять нам не подходит но близки к этому.
Ищем дальше. Находим в форумах удаление ошибок TSA и VSA
для этого нам нужно в диагностический разъем вставить перемычку между 4 и 9 контактом на бортовом компьютере загорится SCS( Service Check System) Service на руле стрелками для бортового компьютера листаем и видим ошибки у меня была ошибка DTC B1240 PA51 листам дальше на DTC OFF и удерживаем кнопку на руле SEL RESET ошибка сбрасывается и мы видим на бортовом компьютере надпись DTC NO выключаем зажигание достаем перемычку включаем зажигание и катаемся ))).

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

а лучше скину ссылку на этот бортжурнал Обучение VSA или скидываем ошибки

  • #1

Здравствуйте, подскажите решение следующей проблемы: При движении по городу высветилась предупреждение на панель в виде значка «!» и на главном информационном экране загорелось Check ABS, Check VSA, Check TSA. После остановки и выключении зажигания и повторного включения информация не пропадает. При начале движения через 1-3 минуты check тухнет и через 5 минут повторно появляется. Пробег машины 58400 км. У нас официалов нет в городе, ближайшие 400 км, а на сто говорят, что возможно машина информирует о прохождении ТО 60000.Хотелось бы узнать так ли это.Может, кто знает? подскажите.Заранее благодарен.
Accord Sport 2.0 AT 2008г. 8 поколение.

  • #2

Здравствуйте, подскажите решение следующей проблемы: При движении по городу высветилась предупреждение на панель в виде значка «!» и на главном информационном экране загорелось Check ABS, Check VSA, Check TSA. После остановки и выключении зажигания и повторного включения информация не пропадает. При начале движения через 1-3 минуты check тухнет и через 5 минут повторно появляется. Пробег машины 58400 км. У нас официалов нет в городе, ближайшие 400 км, а на сто говорят, что возможно машина информирует о прохождении ТО 60000.Хотелось бы узнать так ли это.Может, кто знает? подскажите.Заранее благодарен.
Accord Sport 2.0 AT 2008г. 8 поколение.

Скидыванием клемм не лечится? Насколько я понимаю, все указанные системы обслуживают одни и те же датчики. Может, где-то на одном из колес какой-то глючит? У приятеля на Патруле АБС так доставала — потом выяснилось, что там датчик на одном колесе болтался. Если до дилера далеко, попробуй на подъемнике сам посмотреть.

  • #3

Lexx_79

, Предупреждение точно не о ТО…

  • #4

сига =)
установлена какаянебуть метка, которая плохо считалась или считалась позднее чем от нее требовалось …. бывает =)

  • #5

Была точно такая же хрень, когда при буксировке приближался к окончательной разрядке аккум (машина была незаведена, но пришлось включить аварийки + габариты).
После установки заряженного аккумулятора трабл не наблюдается.

  • #6

была такая фигня зимой после мойки примерзло колесо заднее и я его раскатывал то есть ехал с заблокированым, само прошло.. точно не о ТО она тебя предупреждает

  • #7

Понял, мерси за помощь, поеду осмотр делать, заодно на сканер заеду мож чего скажут умного.Позже отпишусь оо проделаном и лечении.

  • #8

Было тоже самое на EXE пробег был около 20 000км.Ездил во флайт .сделали по гарантии ремонт занял в районе 2-3 часа .на вопрос в чем причина пояснили .что какой-то провод протерся и выдавал сбой системы.

  • #9

первое это ъаряженный акум, второе — керхером оч качественно промыть звезды АБС с датчиками, в 70% помогает, если конесно все целое и ничего не сломано

  • #10

у меня зимой очень часто такое бывало, причем горело по долгу, а потом само проходило. звонил официалам говорили это из-за того что с заносами в поворот вхожу;)

  • #11

вчера загорелась тоже вса первым делом проверил предохранители нашел один сгоревший и поменял его все пропало

  • #12

приветствую всех) проблема такая же возникла и у меня.. после запуска двигателя высвечивается предупреждение про VSA и TSA.. в добавок не работает спорт режим и лепестки никак не реагируют.. впечатление что трогаешься с третьей или четвертой скорости. разгоняешься кое как … причем на ходу падают обороты … то есть давишь на педаль и никакой реакции от неё… дилеров тут нет по близости нет. заезжал на СТО. сделали только диагностику и ничего объяснить по ней не смогли. бумажку выдали после диагностики ( P2138 APP SENSOR A/B ( TP SENSOR D/E) incorrect voltage correlation ) подскажите как быть? заранее спс

  • #13

аккумулятор на заряд проверить в первую очередь

  • #15

коды то я глянул. там говорится про — датчики положения педали акселератора неправильная корреляция напряжений ) мне узнать как эту проблему решить?)

  • #16

Когда ставил сигналку и протягивал провода, снимал напольную педаль газа. Когда все собрал и завел увидел все эти ошибки, перепугался… Оказалось забыл надеть разъем на педаль газа. Может зимой соль попадает в разъем и мозги глючат.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды

Pr9nik сказал(а):

там говорится про — датчики положения педали акселератора неправильная корреляция напряжений

Коды подтверждают… Виновата педаль газа.

  • #17

а что с ней делать то с этой педалью??) у меня на ней стоит какой то педалбустер) пол года стоит и никаких глюков не было.. а сегодня возьми да и загорись табло всякими предупреждениями.. как будто у новому году фейерверк.. если убрать поможет??

  • #18

у меня было такое один раз. как раз когда колодки стерлись .поменял колодки больше такое не выскакивает

  • #19

колодки новые) двух недель им нет)

  • #20

едь где бустер ставили пусть исправляют

  • #1

Добрый день
Уже несколько раз (примерно раз в месяц) прямо во время движения загораются все лампочки на табло.
Ссылка на Видео

После остановки двигателя и повторного пуска все снова в норме.
Эта проблема появилась после ремонта ходовой.
Вот список работ:

  • опорные подушки передних амортизаторов
  • рулевые наконечники
  • стойки стабилизаторов
  • шаровые опоры
  • саленблоки передних рычагов
  • подшипник муфты кондиционера
  • Шкив компрессора кондиционера
  • приводной ремень
  • ролик приводного ремня, паразитный
  • розвал схождения
  • втулки переднего стабилизатора
  • рулевая рейка

Мастера говорят, что не выполняли никаких работ связанных с электроникой, но факт на лицо.
Подскажите, что это может быть, как исправить ?

НЕГОРО

НЕГОРО

Торговец черным деревом


  • #2

Добрый день
Уже несколько раз (примерно раз в месяц) прямо во время движения загораются все лампочки на табло.
Ссылка на Видео

После остановки двигателя и повторного пуска все снова в норме.
Эта проблема появилась после ремонта ходовой.
Вот список работ:

  • опорные подушки передних амортизаторов
  • рулевые наконечники
  • стойки стабилизаторов
  • шаровые опоры
  • саленблоки передних рычагов
  • подшипник муфты кондиционера
  • Шкив компрессора кондиционера
  • приводной ремень
  • ролик приводного ремня, паразитный
  • розвал схождения
  • втулки переднего стабилизатора
  • рулевая рейка,

Мастера говорят, что не выполняли никаких работ связанных с электроникой, но факт на лицо.
Подскажите, что это может быть, как исправить ?

Здравствуйте. …Не загорается лампа «check engine», но мигает «D» — пропадающая (не постоянная) неисправность АКПП. «ABS/VSA» — следствие перехода в аварийный режим управления. Считайте код ошибки, по нему станет понятно, что делать.

  • #3

Здравствуйте. …Не загорается лампа «check engine», но мигает «D» — пропадающая (не постоянная) неисправность АКПП. «ABS/VSA» — следствие перехода в аварийный режим управления. Считайте код ошибки, по нему станет понятно, что делать.

Здравствуйте. Я обращался на СТО Honda. В сервисе мне сказал, если ошибка исчезает после остановка двигателя то в памяти она не остается и вычитать ее не получиться. Советуют наблюдать и ждать пока ошибка станет постоянной :( Вот такие специалисты там, помогли ….

НЕГОРО

НЕГОРО

Торговец черным деревом


  • #4

Это не так. У блока управления VSA энергонезависимая память и коды неисправностей сохраняются при любых обстоятельствах. До тех пор пока их не удаляют принудительно с помощью диагностического оборудования или путём сложных манипуляций с замком зажигания, педалью тормоза и , по моему, рычагом стояночного тормоза. Но это возможно, если только неисправность устранена или она не постоянна, а проявляется периодически. Лампа «чек»- не горит, ошибок по двигателю — нет. «D» — мигает, смотри ошибки в разделе «АКПП». Они сохранятся до снятия клеммы с аккумулятора.

Последнее редактирование:

  • #5

Добрый вечер НЕГОРО,
Действительно, ошибки нашлись.
1- до сброса ошибок
2- после сброса ошибок (+проехал 5-6 мин по кварталу)
Одна ошибка осталась.
В интернете нашел, вроде как нужно адаптировать датчик угла поворота рейки (или руля).
Вы сталкивались с таким?

  • 1.jpg

    154.1 KB
    Просмотры: 5

  • 2.jpg

    166.2 KB
    Просмотры: 5

НЕГОРО

НЕГОРО

Торговец черным деревом


  • #6

Добрый вечер НЕГОРО,
Действительно, ошибки нашлись.
1- до сброса ошибок
2- после сброса ошибок (+проехал 5-6 мин по кварталу)
Одна ошибка осталась.
В интернете нашел, вроде как нужно адаптировать датчик угла поворота рейки (или руля).
Вы сталкивались с таким?

На первом фото — ошибки в блоке АВS, на втором АКПП. Что было, до сброса, в АКПП? Что стало в ABS после сброса и тестовой поездки?
Но, в принципе, уже понятно. Неисправность эта редкая, но я с ней сталкивался неоднократно. Устраняется легко и ,как правило, случайно. Но в сервисах типа «мультибренд» о ней не знают, так как она не описана в «мануалах» и причина, пока не выстроишь «логическую цепочку», на первый взгляд парадоксальна. Озвучивать её не вижу смысла, так как : 1. Как ни крути — коммерческая тайна
2. Дело, может в другом совсем.
Датчик поворота руля адаптировать попробуйте, но когда адаптация «слетает» — ошибка другая.

  • #7

Сегодня пробовали сделать адаптацию датчика поворота руля.
Программа сказала, что машину такую функция не поддерживают. Позвонили какому-то еще электрику проконсультироваться, он говорит, что такую адаптацию делают для электро-усилителя с сервоприводом. А для гидроусилителя он не знает. Вот такие новости.

НЕГОРО

НЕГОРО

Торговец черным деревом


  • #8

Сегодня пробовали сделать адаптацию датчика поворота руля.
Программа сказала, что машину такую функция не поддерживают. Позвонили какому-то еще электрику проконсультироваться, он говорит, что такую адаптацию делают для электро-усилителя с сервоприводом. А для гидроусилителя он не знает. Вот такие новости.

Тому «электрику» больше не звоните. Датчик угла поворота рулевого вала «нужен» системе ABS/VSA и EBD устанавливается не зависимо от типа усилителя руля. Но в некоторых комплектациях процедура адаптации, выставления «нулевого значения» действительно не предусмотрена. В рулевых рейках с электроусилителем есть процедура адаптации датчика «крутящего момента».
До попытки адаптации ошибки-то в ABS были? Или забыли спросить?

  • #9

Только те ошибки, что показывал вчера
Новых вроде не было, я стоял рядом возле мастера и наблюдал экраном планшета.

НЕГОРО

НЕГОРО

Торговец черным деревом


  • #10

Тогда, снимите передний бампер и замените болт крепления провода массы блока ABS . Он расположен спереди на правом лонжероне. Толстый жгут с проводами чёрного цвета. Могли случайно потянуть за него, когда меняли муфту компрессора кондиционера. Питание на блоке кратковременно эпизодически может пропадать из-за плохого контакта и пропадает связь с блоком — отсюда эти ошибки. Если там всё ОК и по целостности жгута при визуальном осмотре вопросов не возникнет, то выход один — замена блока ABS на заведомо исправный. Замените блок, совершите тестовую поездку и если неисправность вновь проявится, то остаётся жгут электропроводки между блоком и ECM/PCM.
И ещё один нюанс. После попыток удалить ошибки LAUNCH (на фото его интерфейс) может остаться ошибка «реле безопасности». В этом случае на панели приборов остаётся гореть «треугольник с восклицательным знаком» жёлтого цвета. Так как в зависимости от версии прошивки, его протокол обмена данными работает иногда не коректно с системой ABS HONDA.

Подписывайтесь на канал, ставьте «лайки» —

Последнее редактирование:


Индикаторы ABS, тормозной системы, VSA, и TSA и тормозной системы не гаснут одновременно

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Проверьте предохранитель № 6 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей, под панелью приборов со стороны водителя.


ДА

Перейдите к
Этап 3

.


НЕТ

Замените проверенный предохранитель и перейдите к
Этап 12

.

  1. Отсоедините разъем D (10P) от блока реле и предохранителей в моторном отсеке.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 8 47Р разъема модулятора VSA-блока управления и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните короткое замыкание на «массу» кузова в проводе между предохранителе № 6 (7,5 A) в блоке реле и предохранителей под панелью управления со стороны водителя и модулятором VSA-блоком управления, датчиком угловой скорости/поперечного ускорения автомобиля, или блоком реле и предохранителей в моторном отсеке.■


НЕТ

Установите новый предохранитель № 6 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя, затем перейдите к
Этап 7

.

  1. Снова подсоедините 47P разъем электронного блока системы управления-модулятора VSA.

  1. Снова подсоедините 4P разъем датчика угловой скорости автомобиля.

  1. Заново подключите разъем D (10P) блока реле и предохранителей в моторном отсеке.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II), затем проверьте индикаторы систем ABS, VSA и тормозной системы в течение нескольких секунд


Индикаторы загорелись и затем погасли?

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

Многие владельцы Honda Accord жалуются на систему VSA. Она в автомобиле отключается вручную, однако проблема все же остается. Распространенная проблема: после запуска двигателя и начала движения загорается лампочка ‘неисправность VSA’ в виде горящего треугольничка. Дилер в таких случаях советует остановится и заглушить двигатель. а потом повторно завести машину. Неисправность должна пройти, однако нередко бывает так что через какое-то время она возникает сново — вдруг, ни с того, ни  с сего. Конечно, есть вероятность, что она больше не загориться. Но, что делать, если вам не повезло? Кстати, подобный глюк обычно не реагирует на кнопку отключения системы VSA.

Так в чем же может быть дело? Ехать к дилеру? Не всегда есть возможность. Тем более что это такая неисправность, которая возникает не регулярно и пропадает с непонятной периодичностью. Скорее всего отпаялся контакт или перегорел предохранитель.

Диагностика в таких случаях обычно указывает на неисправность датчика давления. Однако на самом деле это неправильная настройка VSA. А  точнее просто нестертая ошибка…ведь как можно неправильно настроить датчик в практически в новой машине. Лечится элементарно….обнулением VSA.

Для этого нужно проделать следующее:

1. Установить руль в среднее положение
2. Сбросить ошибки ABS. Полностью обнулить систему
3. Установить перемычку (контакт 4 и 9 (8 и 13))
4. Нажать педаль тормоза и включить зажигание
5. Как только погаснет лампа ABS отпустить педаль тормоза
6. Как только лампа ABS вновь загорится, снова жмем тормоз
7. Как только лампа погаснет — отпускаем тормоз и ждем 2 вспышки лампы ABS…
Готово.

Обнуляем VSA

1. Устанавливаем перемычку (контакт 4 и 9 (8 и 13))
2. Нажимаем педаль тормоза и держим ее на протяжении всего процесса
3. Как только погаснет лампа ABS вытянуть и отпустить ручник, а затем снова вытянуть, уже не отпуская
4. Дождаться пока лампа VSA мигнет дважды. Если все нормально, то она мигнет сразу же после установки рычага в последнем приеме.

P.S. Ручник поднимайте и опускайте быстро и резко.

  • Хонда аккорд 8 ошибка vsa tsa abs
  • Хонда аккорд 7 ошибка vsa check engine
  • Хонда аккорд 8 ошибка 3209
  • Хонда фит ctba ошибка
  • Хонда фит 2002 года коды ошибок