Хонда аккорд код ошибки p0325

Случилось неприятное для многих Honda-водов чек ошибка P0325-«неисправность в цепи датчика детонации». Ну соответственно залез выкрутил его проверил разъем все в норме. У кого то получается выкрутить его не снимая впускной коллектор, я честно попытался и у меня даже получилось, но сначала я благополучно уронил головку которой откручивал ДД, а потом и сам датчик, разборка и чудо магнит спасли. Разобрал частично впуск, это кстати очень просто. Самое главное при любом варианте замены ДД с разбором или нет надо чтобы двигатель остыл. Хвала японским инженерам за проделанную работу все настолько четко разбирается и собирается, что со временем понимаешь гораздо проще и правильнее будет потратить 10 минут на разбор, чем 15 мучаясь чтобы не снимая заменить ДД. Особенно приятно, что все шланги, патрубки очень эластичные, хомуты очень легко нажатием пальцев расходятся, но при этом ничего нигде не течет и не потеет за 14 лет (АВТОВАЗ! АУ! ПОПРОБУЙТЕ СПРОСИТЬ У ЯПОНЦЕВ Я ДУМАЮ ОНИ С ВАМИ ПОДЕЛЯТСЯ ТЕХНОЛОГИЯМИ 20 ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ).
Вообщем убедившись, что разъем на месте и все там ОК думал какой заказать, оригинал более 7 тысяч ценой накладно (хотя понимание что он выходит из строя крайне редко и если дело в нем то за 14 лет это оправданное вложение, но мы же все хотим сэкономить) многие говорили возьми любой который подходит все фигня решил попробовать, заказал Quattro Freni QF50A00016 он мне обошелся в 900 рублей, т.к. не дорогой и если проблема в нем для проверки подойдет, даже если ляжет через месяц хотя бы буду знать, что дело в нем.
Датчик приехал я направился к другу в гараж, снял оригинальный (опять с разбором) в итоге при закручивании нового как он только коснулся стенки блока он лопнул и кусок его остался в блоке.

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Остаток Quattro Freni в блоке

Благо в гараже был набор экстракторов. Слегка за сверлился маленьким сверлом которое меньше диаметра экстрактора, затем экстрактор и частичка датчика в руках.

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

После изъятия из блока
Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Запчасти на фото: QF50A00016. Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Запчасти на фото: QF50A00016

Запчасти на фото: QF50A00016. Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Запчасти на фото: QF50A00016

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Но проблемы это не решило убедившись в качестве ДД от Quattro Freni решил не собирать авто обратно заказал ЭРА 551342 т.к. вроде они качественные + он по сроку должен был приехать уже на следующий день. Итак был заказан ДД Era ценой 1700 рублей, а я в ожидании ушел к Google в поиске секрета успеха, нашел момент затяжки, варианты плохого соприкосновения блока с ДД, а кому-то с AliExpress приходил за 500 рублей и все ОК. Вооружившись ДД Era выдвинулся в сторону гаража, итак чистка резьбового места ДД ватными палочками, продувка компрессором.

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

ДД Era
Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)
Сравнение Quattro Freni, Era и родного
Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)
Родной ДД
Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)
Родной ДД

Собираю, запуск все ОК чека нет выезжаю из гаражного кооператива и чек снова с нами.

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Снова чек

Хотя я проверял родной датчик мультиметром по мануалу найденному в интернете вроде все работает. Решил поскольку ЭБУ стоит DS Power решил попробовать поменять на заводской ЭБУ вдруг водичка попала, разъемы сухие следов воды нигде, заводской мозг на месте толку ноль чуть проезжаешь и ошибка снова. Цепь прозвонил все в норме. Отдал машину электрику диагносту он проверил цепь всю, момент затяжки и вердикт замена датчика. Выполнил даже регулировку клапанов (ну ее все равно время пришло делать). Клапана все в норме парочку подрегулировали (ну теперь хоть спокоен буду).

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

На регулировке клапанов

Итог остается либо новый либо б/у, но по-любому оригинал. Ну решил скупой третий раз уже не платить и купить новый. В итоге открыл каталог и нашел артикул 30530PNA003 в цене 7700, хотя ДД с номером 30530PPLA01 был дешевле и выдается он как взаимозаменяемый. Решил все таки брать уже тот, что в каталоге. Дождался вижу оригинал хонда наклейка с номером 30530PNA003 присутствует

Запчасти на фото: 30530PNA003. Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Оригинал новый
Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

, но на самой упаковке краской вижу другой номер (реальный номер ДД) 30530PPLA01.

Запчасти на фото: 30530PNA003, 30530PPLA01. Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Вот тут видно 30530PPLA01

Я конечно был очень злой, хотел оформить возврат и пере заказ, но время потерянное и не факт что при пере заказе не придет тоже самое. Решил оставить его и попробовать установить. В этот раз даже динамометрическим ключом вооружился. Все на месте установлено запуск, чека нет больше совсем пишу данный пост спустя месяц т.к. были сомнения. Теперь с полной уверенностью могу сказать мне помог только оригинальный ДД. Вывод: не могу кого то обвинять, (Quattro Freni, Era) просто делюсь своим опытом надеюсь кому то моя запись поможет сэкономить время и деньги. Ребята можете смело покупать 30530PPLA01 он как минимум дешевле и все будет работать перед тем как поставил его я начал искать по разным форумам и не однократно встречал заметки о том, что этот номер новая версия 30530PNA003 правда или нет не знаю. Решения принимать конечно вам если вас посетит данная проблема, не дай бог конечно, но как правило на такие записи мы натыкаемся тогда когда у нас проблема. Сам неоднократно нахожу много полезного на Драйве вот и теперь моя очередь поделится. Всем удачи!

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Запчасти на фото: 551342. Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Запчасти на фото: 551342

Запчасти на фото: 551342. Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Запчасти на фото: 551342

Код DTC P0325:  Неисправность цепи датчика детонации

1. Включите зажигание (положение II).
2. Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЕ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
3. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме «Park» (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.
4. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000-4000 об/мин (мин-1) в течение как минимум 60 секунд.
5. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P0325?

ДА — Перейдите к 6.

НЕТ — Временная ошибка. В настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в датчике детонации или компьютере ECM/PCM.n

7. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.
8. Отсоедините 1-контактный разъем датчика детонации.
9. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
10. Проверьте неразрывность провода между клеммой А1 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

Соединение неразрывно?

ДА — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А1) и датчиком детонации, затем перейдите к 11.

НЕТ — Перейдите к 11.

11. Соедините клемму No. 1 1-контактного разъема датчика детонации с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.
12. Проверьте неразрывность провода между клеммой А1 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

Соединение неразрывно?

ДА — Перейдите к 13.

НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А1) и датчиком детонации, затем перейдите к 14.

14. Включите зажигание (положение II).
15. Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
17. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме «Park» (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.
18. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000-4000 об/мин (мин-1) в течение как минимум 60 секунд.
19. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Перейдите к 21.

НЕТ — Перейдите к 20.

20. Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для DTC P0325 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводится ли сообщение о состоянии «PASSED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ)?

ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n

НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), перейдите к 1 и повторите проверку. Если выводится сообщение о состоянии «NOT COMPLETED» (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 7 и повторите проверку.

22. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме «Park» (Парковка) или нейтральном положении коробки передач) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.
23. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000-4000 об/мин (мин-1) в течение как минимум 60 секунд.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0325 HONDA означает, что система контроля двигателя обнаружила проблему с датчиком оборотов коленчатого вала (CKP). Код ошибки Р0325 указывает на неисправность датчика оборотов коленчатого вала.

Симптомы

Симптомы ошибки P0325 HONDA могут включать в себя:

  • Неожиданное отключение двигателя.
  • Плохой запуск двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Появление ошибки на панели приборов.

Причины

Причинами ошибки P0325 HONDA могут быть:

  • Неисправный датчик оборотов коленчатого вала.
  • Поврежденный кабель или разъем датчика.
  • Неправильная установка датчика.
  • Неисправность цепи питания датчика.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем (ECU).

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0325 HONDA механик может выполнить следующие шаги:

  • Проверить кабель и разъем датчика на наличие повреждений.
  • Проверить сопротивление датчика с помощью мультиметра.
  • Проверить питание датчика.
  • Проверить цепь сигнала датчика.
  • Проверить работу электронного блока управления двигателем (ECU).

Насколько это серьезно

Ошибка P0325 HONDA может привести к нестабильной работе двигателя, а также к его отключению. Это может быть опасно во время движения на дороге, поэтому необходимо как можно скорее устранить проблему.

Как устранять

Для устранения ошибки P0325 HONDA могут потребоваться следующие действия:

  • Заменить датчик оборотов коленчатого вала.
  • Проверить и восстановить цепь питания датчика.
  • Проверить и восстановить цепь сигнала датчика.
  • Заменить электронный блок управления двигателем (ECU), если он неисправен.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибки, связанные с P0325 HONDA, могут включать в себя:

  • P0326: Низкий уровень сигнала датчика оборотов коленчатого вала.
  • P0327: Высокий уровень сигнала датчика оборотов коленчатого вала.
  • P0328: Нет сигнала датчика оборотов коленчатого вала.
  • P0335: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Если вы заметили симптомы ошибки P0325 HONDA, необходимо как можно скорее обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы. Неисправный датчик оборотов коленчатого вала может привести к серьезным проблемам с двигателем, поэтому необходимо действовать быстро и эффективно.

There’s a knock sensor down (sensor 1, bank 1) that’s giving P0325. There are many reasons this code can be triggered, and your mechanic needs to diagnose it.

Your knock sensors only detect when the air/fuel mixture combusts prematurely or when your engine “knocks.” You’ll get less power, and the engine could get damaged if this happens for a long time.

A lot of NOx is released when a car engine “knocks.” If you get the trouble code P0325, knock sensor 1 in bank 1 isn’t working.

Understanding P0325 Honda Code & Troubleshooting Steps

Table of Contents

P0325 OBD-II Trouble Code: Knock Sensor Malfunction (Sensor 1, Bank 1)

The knock sensor circuit is the cause of ODB2 diagnostic trouble code P0325. A knock sensor code or a lean condition code may appear with this code.

An error code P0325 indicates that knock sensor 1 in circuit bank 1 is malfunctioning. When the knock sensor does not provide the correct information, the ECU will detect this malfunction. Consequently, the dashboard check engine light illuminates.

What Is A Knock Sensor?

Starting with ‘knock’ itself is probably a good idea. A pinking sound is produced when a mixture of air and fuel ignites at the wrong time (i.e., not due to a spark from the spark plug). Your engine can suffer if this happens repeatedly.

When Is The P0325 Honda Code Detected?

When Is The P0325 Honda Code Detected

A sensor sends the Engine Control Module (ECM) an excessively low or high voltage. Piezoelectric elements are used to detect knocking (also known as detonation or pinging) in engines.

Sensors can be mounted on cylinder blocks, cylinder heads, or intake manifolds. Pressure from vibrations in the cylinder block is felt as knocking vibrations.

Engine Control Modules (ECMs) receive this voltage signal and convert it into a pressure signal. Using this signal, the ECM retards the ignition timing and prevents pre-ignition from damaging the engine.

How Serious Is The P0325 Code?

In general, a P0325 code is not a serious problem and can be safely driven to a safe location when it occurs. However, when the engine is knocking, some vehicles may experience a slight loss of engine power as the ECU retards timing to prevent damage.

What Are The Symptoms Of The P0325 Code?

What Are The Symptoms Of The P0325 Code

  • A person driving car with the P0325 code may not feel any symptoms at all.
  • There may be a slight lack of power in the engine.
  • One of the most noticeable symptoms is an illuminated Check Engine Light.
  • What are the Possible Causes of the Code P0325 Honda?
  • Issues related to electrical connections
  • The wiring harness is open or shorted
  • Failure of the knock sensor
  • ECU failure

Finding The Cause Of The P0325 Honda Code

A code scanner is necessary for this. The procedure for using one of these code readers is very simple if you’ve never used one before:

You can find the OBD2 port by looking underneath the dashboard. In this case, the clutch pedal is to the left of and above it in the driver’s footwell.

  • Connect the reader to the computer.
  • Turn the ignition on.
  • Since the reader gets its power from the car, it doesn’t need to be powered separately.
  • Using the code reader, you can determine if any codes have been stored in your car’s ECU. 
  • Several menus will need to be clicked through, so it isn’t entirely automatic. However, you can’t go wrong with this reader since it has only two buttons.
  • The code(s) can be found by navigating through the menus.

How Does A Mechanic Diagnose The P0325 Code?

How Does A Mechanic Diagnose The P0325 Code

  • Checks for codes using a scan tool—history, pending, and current codes may be present.
  • It is important to note the freeze frame data for each of these codes, as this shows the vehicle’s conditions at the time the code was set, such as engine RPM, coolant temperature, run time, and vehicle speed.
  • Resets the code so the diagnosis can be started over
  • Tests the vehicle on the road to see whether the Check Engine Light comes back on and whether the problem is present
  • During engine operation, uses a scan tool to ensure the knock sensor is functioning properly
  • Tests the knock sensor for resistance
  • Performs an ECU test in accordance with the manufacturer’s guidelines if necessary.

To accurately diagnose P0325, a scan tool that does more than check codes will be needed. With live data streams available through these scan tools, many items can be checked more quickly and accurately.

Common Mistakes When Diagnosing The P0325 Code

A technician who follows all the diagnostic steps or does them in order can make simple mistakes and overlook the basics of any code.

How Do I Fix Code P0325?

How Do I Fix Code P0325

To determine what’s causing the knock sensor fault, it’s important to get it diagnosed.

It is recommended to find a Honda-certified shop nearby if you are not comfortable diagnosing the problem yourself. They will be able to pinpoint the problem and give you an accurate estimate for the repairs.

Code P0325 Honda Tech Notes

There is a problem with the Knock Sensor when the P0325 error code appears. There will be no performance problems associated with knock sensors. Usually, the problem can be resolved by replacing the knock sensor.

How Much Does It Cost to Fix Code P0325?

Several things can lead to P0325, including damaged wiring, a faulty knock sensor, and an overheating engine. The only way to give an accurate estimate is to diagnose the problem properly first.

Generally, shops will charge an hour for “diag time” (the labor time spent diagnosing your specific problem) when you take your car in for an inspection. This usually costs between $75 and $150, depending on the shop’s labor rate.

The diagnosis fee is usually applied to any required repairs if you have the shop perform the repairs. In that case, you can get an accurate estimate for repairs to fix your P0325 error code from a shop.

Possible Repair Costs for P0325

It may be necessary to perform one or more of the following repairs to resolve error code P0325.

Estimated repair costs include the cost of relevant parts as well as the labor required to perform the repair.

  • Sensors for temperature range from $392 to $427
  • Harnesses for knock sensors cost from $14 to $66
  • The price of the knock sensor ranges from $297 to $381

Can I Still Drive With The Honda P0325 Code?

It is not necessary to worry about driving ability when dealing with trouble code P0325. Diagnostic Trouble Codes, like any other problem, should be dealt with promptly to ensure no further damage to the engine occurs. It is okay to drive for a short period of time.

Final Words

There is an electrical fault (short or open) in the wiring from the knock sensor to the ECM. The knock sensor is located between the two cylinder heads under the intake manifold. It is rare for them to fail. A rodent usually eats the single wire to the sensor when it gets in there.

If you’re getting a P0325 trouble code from your Honda Accord, you’re likely wondering what it means and how to fix it. This article will explain the causes of this code and provide you with steps to repair it. Keep reading to learn more about this common Honda Accord issue.

The knock sensor’s primary role is to detect and monitor any abnormal vibrations or knocking within the engine, which may indicate a potential problem such as pre-ignition, detonation, or other irregularities.

P0325 in the Honda Accord is almost always caused by a faulty knock sensors, damaged wiring, and, in some rare cases, a malfunctioning engine control module (ECM).

Honda Accord P0325


P0325 Code Definition

The P0325 code is related to a vehicle’s Knock Sensor 1 Circuit Malfunction.

Knock Sensor

A typical knock sensor. This one is easy to get to. Some are under the intake.

The knock sensor is responsible for detecting engine knock or pinging, which is a result of pre-ignition in the combustion chamber.

When the knock sensor functions correctly, the ECM can adjust the ignition timing accordingly to prevent potential engine damage.

Malfunction

This code indicates that the Engine Control Module (ECM) on the Honda Accord has detected an issue with the knock sensor’s electrical circuit.

Common Causes of P0325 in the Honda Accord

The Honda Accord P0325 code is often caused by faults with the knock sensor, wiring issues, or (rarely) an issue with the Engine Control Unit. In this article, we will look at each of these causes in more detail.

Knock Sensor Fault

A common cause of the P0325 code in a Honda Accord is a faulty knock sensor. The knock sensor detects vibrations and pinging noises associated with an engine knock.

When the sensor is not functioning correctly, it may send an incorrect signal to the Engine Control Unit (ECU), triggering the check engine light and the P0325 code.

Possible reasons for a faulty knock sensor include:

  • Loose or damaged wiring: Wiring connected to the knock sensor can become damaged, corroded, or disconnected, causing an intermittent or constant fault.
  • Sensor failure: Over time, the knock sensor itself may fail, leading to a lack of sensitivity or no signal to the ECU.

Depending on the motor in question, your Accord’s knock sensor can be located under the intake manifold or on the passenger side of the engine block near the cylinder head.

A knock sensor for your Honda Accord is relatively affordable and easy to replace.

Wiring Issues Issues

bad knock sensor causes honda Accord

Electrical problems can also contribute to the P0325 code being triggered in a Honda Accord. These issues might occur anywhere within the circuit between the knock sensor and the ECU.

Common circuitry issues to check for include:

  • Broken, frayed, or corroded wiring: Any of these conditions can lead to a loss of connection between the knock sensor and ECU.
  • Loose connections: If the electrical connectors at the knock sensor or ECU are not securely fastened, it can cause a loss of signal transmission.
  • Short circuits: Shorts within the wiring or connectors can cause voltage fluctuations and intermittent connection issues.

Engine Control Unit Problems (Rare)

In some cases, the issue might not be with your Accord’s knock sensor or the circuitry, but rather with the Engine Control Unit itself. The ECU processes input from a variety of sensors, including the knock sensor, to optimize engine performance and efficiency.

If the ECU is faulty or has a software issue, it may not accurately process the knock sensor signal, resulting in the P0325 code.

ECU issues can be more complex to diagnose and may require reprogramming or replacement to resolve the problem.


Symptoms of P0325 in the Honda Accord

P0325 is an error code indicating a malfunction in the knock sensor circuit on a Honda Accord. This code is usually accompanied by noticeable symptoms, affecting the overall performance and drivability of the vehicle.

Here are the most common symptoms associated with P0325:

Check Engine Light

P0325 Symptoms

The most noticeable symptom of a P0325 code is the illumination of the check engine light. This indicates that the vehicle’s computer has detected a problem with the knock sensor circuit.

Poor Vehicle Performance

A failing knock sensor can negatively impact the performance of the Accord. This can manifest as:

  • Hesitation during acceleration
  • Stumbling or misfiring engine
  • Lack of power or torque

Unusual Noises

When a knock sensor is malfunctioning, it might not detect engine noises correctly. This can result in:

  • A knocking or pinging sound from your car’s engine, particularly during acceleration
  • An increase in overall engine noise

Reduced Fuel Economy

If the knock sensor is not working correctly, the vehicle’s engine might not be optimizing its performance.

This can lead to a decrease in fuel economy, causing the Accord to consume more fuel than necessary. Symptoms of reduced fuel economy may include:

  • Decreased miles per gallon (MPG) and an increase in fuel consumption
  • More frequent trips to the gas station for fill-ups

Diagnosing and Fixing P0325 Honda Accord Error Code

p0325 diganosis

Use an OBD II Scanner

To identify the P0325 error code in your Honda Accord, use an OBD II scanner. Connect the scanner to the OBD II port located under the dashboard.

Once connected, read the error codes displayed, and if P0325 appears, proceed with the following steps.

Check for Visible Damage to the Wiring Harness

Inspect the knock sensor and associated wiring for visible damages such as:

  • Frayed wires
  • Corrosion
  • Loose connections

If any of these issues are found, repair or replace the damaged components accordingly. Next, use a multimeter or test light to confirm that there is voltage at the knock sensor.

Replace the Knock Sensor if Necessary

If the knock sensor is faulty, it will need to be replaced. To do this:

  1. Locate your Accord’s knock sensor on the engine block.
  2. Disconnect the electrical connector from the sensor.
  3. Remove the sensor by unscrewing it using a wrench or socket.
  4. Install the new knock sensor and tighten it to the manufacturer’s specifications.
  5. Reconnect the electrical connector.
  6. Clear the P0325 code with the OBD II scanner (or drive your car a while; it’ll clear itself).

Professional Diagnosis

If the error code persists after completing the previous steps, we recommend seeking a professional diagnosis from a qualified technician.

Complex issues such as engine knocking or software updates may require specialized equipment and expertise. A professional diagnosis ensures the problem is accurately addressed and your Honda Accord returns to optimal performance.


Conclusion

In conclusion, the P0325 Honda Accord code is a common issue that can be caused by either a knock sensor or wiring issue. It is important to diagnose and repair the issue as soon as possible in order to avoid further damage to the vehicle. Following the manufacturer’s guidelines and consulting a professional mechanic can help to ensure a successful repair.

  • Хонда аккорд код ошибки 8401
  • Хонда аккорд 8 ошибки вса тса
  • Хонда аккорд 8 ошибка vsa tsa abs
  • Хонда аккорд 7 ошибка vsa check engine
  • Хонда аккорд 8 ошибка 3209