Хонда аккорд код ошибки p2647

Всем привет, не обошла и меня распространенная проблема баянов, ошибка клапана ВТЕК, заедание коромысла, P2647. Начал гуглить в чем проблема, нашел несколько вариантов, плохое масло, низкий уровень масла, проводка, сеточка на клапане ВТЕК(что мало вероятно), датчик давления масла на клапане, сам клапан заедает. Первым делом снял клапан промыл, поменял сеточку, не помогло, ошибка то выскакивала, то пропадала. В итоге загорелась и все, а вместе с ней и ошибка VSA, так как ошибка по втеку критическая. Соответственно перестал работать круиз из за VSA. Масло свежее, фильтра новые, проводка в норме, клапан не закусывает, проверял щелкает, где то писали нужно менять клапан в сборе, но цена 14000-17000 жесть. Осталось только одно, датчик давления масла, цена 3300 с Японии. Один хороший человек посоветовал поменять именно его, так как тоже столкнулся с этой проблемой, и после замены все прошло. Заказал, 10 дней и он пришел. Заменил и ошибка пропала, Втек работает))).

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Вот он пациент
Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)
Сеточка, резинка разваливается в руках
Запчасти на фото: 15815RAAA02. Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)
номер ее
Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)
Старая и новая
Запчасти на фото: 91319PAAA01. Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)
Номер прокладки под датчик.
Запчасти на фото: 37250PRBA01. Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)
Сам датчик и номер.
Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)
Вот новенький
Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)
Извлекаем старый
Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)
Старый.

Цена вопроса: 3 400 ₽
Пробег: 200 000 км

General Information

E91CALPI6I4tZi5ydzAC9sP87PM-1920.jpg

И так, началась проблема с «о, великий vtec”!
Пришла зима, и начала вылетать ошибка р2647, при чем вылетает она только после ночной стоянке авто в минусовую температуру на первом запуске.
Что имеем, заводим автомобиль утром (первый запуск после ночёвки), вылетает чек двигателя и ошибка vsa, обычно я жду пока погреется немного, потом выключаю зажигание и снова завожу, vsa пропадает, чек двигателя остаётся. Сканер соответсвенно выдаёт ошибку по vtec.
Какие есть пути решения?
1. Замена датчика на оригинал б/у от европейца (так как на японских авто клапан vtec идёт без датчика, на его месте стоит болт заглушка).
2. Заменить клапан от японца и поставить датчик от европейца.
3. Заменить сеточку, почистить клапан, почистить фишку датчика vtec.
4. Если дело в проводке, то заменить.
Говорят, можно программно отключить датчик vtec, если установить клапан от японца.
А теперь какие бывают симптомы:
Вылетает ошибка, обороты в движении не поднимаются выше 3500. При достижении нужных цифр, машина начинает подергиваться и не поднимать выше, отсечка сдвигается ниже. Тут вероятнее всего вышел из строя сам клапан vtec.
Ещё один вариант, когда вылетают ошибки, но автомобиль едет как и ехал, отсечка сдвигается только до момента включения клапана, если правильно понимаю, то у комплектаций Tapy-S и EXE этот момент разница немного, около 5000-5500. Соответственно получается, что будет вылазить ошибка Р2647 — блокировка во включённом состоянии, или 2646 — блокировка в выключенном состоянии.
Пока как-то так. Свою проблему буду решать с малого, сначала заменим прокладку с сеточкой, и почистим фишку с датчику (при условии, что проводка в норме). А дальше будет видно, что ещё нужно/не нужно.
Пробег: 213 000 км


*
Новости

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: ошибка Р2647  (Прочитано 11959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте. Вылезла ошибка Р2647. Как ее лечить. Пока сбросил.


Записан



Записан

Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье — это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.


Код DTC P2647:Высокое напряжение в цепи выключателя, действующего от давления масла. Вроде так. http://www.accord-russia.ru/archive/index.php/t-62480.html

Клапана регулировались как снег сошёл.
Масло менялось 3 недели назад. Синтетика Тотачи 5W20. Уровень в норме.
Датчик давления масла менялся прошлым летом. Подтёков не наблюдалось, пока.
Сеточка в клапане VTEC менялась … как только приобрёл машину, три года назад. Переднюю сеточку так и не менял ещё, …лежит.  Чё … сеточки пора менять…?


Записан


Подклинивает клапан втек. После сброса ошибки давануть более 3000 оборотов. Если все ОК то просто подклинил и теперь работает, если снова ошибка то заклинило. Итог ремонт с разбором неразборного или замена. Или как вариант снять разобрать промыть очистителем, расшевелить и может все нормализуется.


Записан


Подклинивает клапан втек. После сброса ошибки давануть более 3000 оборотов. Если все ОК то просто подклинил и теперь работает, если снова ошибка то заклинило. Итог ремонт с разбором неразборного или замена. Или как вариант снять разобрать промыть очистителем, расшевелить и может все нормализуется.

Спасибо. Почему он подклинивает. Масло…?


Записан


Мусор от масляных отложений бывает. Может ещё проблема с проводкой быть. Бывает что уровень масла низковат я всегда 3/4 держу ни меньше. Ну и так глюк, после скидывания ошибки не повторяется. Я бы довел уровень до максимума и по наблюдал для начала. А в дебри залезть всегда успеешь. Может и лезли ни куда не нужно.


Записан


Андрей, давно спросить хотел ты в ЮНИКС работаешь?


Записан


Андрей, давно спросить хотел ты в ЮНИКС работаешь?

Да работаю. Производство обуви.

« Последнее редактирование: 05 Мая 2017, 05:34:48 от Андрей Тарасов »


Записан


Синтетика Тотачи 5W20.

Почитайте про это «масло» и бренд в целом.


Записан


Так вроде давно описывалось что к Японии оно отношения не имеет. У меня вот последнее время вообще взор на дженесис падает. И льют многие,и в Хонды тоже. И на оил клуб хвалят. И не паланка. Сам задумался может попробовать.


Записан


Интересно, чем все кончилось


Записан



———————————————
С уважением, Сергей Альбертович.


Интересно, чем все кончилось

Это про масло?


Записан


Это про —

Здравствуйте. Вылезла ошибка Р2647. Как ее лечить. Пока сбросил.


Записан



———————————————
С уважением, Сергей Альбертович.


Это про —

Здравствуйте. Вылезла ошибка Р2647. Как ее лечить. Пока сбросил.

Снял клапан Vtec, Почистил, опять новая сетка и поставил обратно. Масло лью другое, теперь TCL.


Записан


Проблема больше не повторялась?


Записан



———————————————
С уважением, Сергей Альбертович.


Проблема больше не повторялась?

Тьфу, тьфу на тот момент больше нет.

Далее я думаю вообще не появится . Чип-тюнинг сделали в начале лета. Прошивка от Reflash Team, с адаптацией под газ, и евро-2.


Записан


На днях выскочила такая ошибка : резко ускорился и на повороте Машина дернулась, думал на разметку попал, но выскочила эта ошибка. Сбросил снятием клемы,потом прогазовал,пока день не выскакивает.


Записан

Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты…


Когда при резком повороте и ускорении, возможно из за недостаточного уровня масла.  Стоит проверить и возможно долить.


Записан



Записан

Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты…


Всем привет.Загорался то пропадал джеки,прозвонили  Р 2647.Вопрос где находится этот клапан.Масло почти уровень,чуть ниже положенного,свежее менял в октябре.


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

  • Клуб Honda Element Информационный центр 2006 — 2023 »
  • Технический раздел »
  • Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT »
  • Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система (Модератор: Ivan spite) »
  • ошибка Р2647

Out of the blue my Honda coughed and bucked whenever I tried to accelerate above 2700 rpm! The check-engine-light came on and gave a P2647 error code. This post walks step-by-step through the easy fix. I hope you find this helpful!

Background

The vehicle I am working on here is a 2004 Honda Accord (4-cyl). This repair also applies to 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, and 2007 Honda Accords, as well as other Honda’s using the i-VTEC engine (Honda Element, Honda Civic, Honda CRV), with perhaps some variations depending on the vehicle. This issue can also produce a P2646 error code.

If you purchase something through one of our affiliate links we may earn a commission, at no extra cost to you.

I was heading off to work one day in the 2004 Honda Accord, and about a mile from my house I tried to accelerate. As soon as the tachometer touched 2700 rpm, the car bucked and the check engine light (CEL) came on!

00-check-engine-light-honda-accord

Luckily I had my trusty engine code reader handy, so I pulled over and read the error code.

00-error-code-2647-honda

The error was P2647. A related error is P2646.

  • P2647 – Rocker Arm Actuator Control System Stuck On
  • P2646 – Rocker Arm Actuator System Performance/Stuck Off Bank 1

These errors relate to the VTEC solenoid. This is a really interesting mechanism! Read more details on the VTEC system.

To summarize, these cars have a variable timing system, meaning that at higher RPMs and engine loading, the computer throws a switch and changes the valve timing in order to give you better acceleration. The VTEC solenoid is that switch; it diverts oil from the low-lift cam lobe to the high-lift cam lobe.

If the VTEC doesn’t get the signal, is clogged, or leaks then problems occur. The vehicle goes into “limp mode,” meaning that you cannot accelerate beyond about 2700 RPM or so.

Note 1: One thing you should check before jumping into a repair is your oil level. Sometimes low oil can cause issues with the VTEC system, so be sure to check your oil level first. If the oil is dirty or hasn’t been changed in a while, try changing the oil as well.

Note 2: I have also had success performing an engine flush to clear the P2647 code. It is a relatively inexpensive method to help clear sludge from your engine and has been known to eliminate the P2647 issue.

Note 3: Are you using the correct and recommended oil for your Honda Accord? Using oil that is too thick or too thin can cause issues with the VTEC system which relies on oil passing through small passages! Use a high quality synthetic oil to reduce or eliminate the P2647 issues. I recommend Mobil1 0W-20 or Mobil1 5W-20 High-Mileage for Honda Accords.

The following are common symptoms:

  • No signal getting to the VTEC – Vehicle feels ‘gutless’ at high RPM
  • Clogged VTEC – Vehicle stutters or stalls at lower RPMs, esp when engine is warm
  • Leaking VTEC – Vehicle bucks/jerks when accelerating above about 2500-3000 RPM

The problem I had was the last one. The following is the repair I did to fix the problem.

Tools and supplies used:

  • 10mm socket wrench
  • torque wrench (able to deliver a small amount of 8.7 ft-lbs)
  • Official Honda OEM VTEC Solenoid or aftermarket VTEC solenoid
  • just the gasket
  • flat-blade screwdriver or pliers
  • rag
  • drain pan
  • dielectric grease (optional)

VTEC Solenoids for Other Vehicles:

  • Honda Civic 2001-2005 (VTEC Solenoid)
  • Honda Civic SI 2002-2005 (VTEC Solenoid)
  • Honda Civic 1996-2000 (VTEC Solenoid)
  • Honda Odyssey 2005-2007 (VTEC Solenoid)
  • Honda Pilot 2008 (VTEC Solenoid)

Instructions for Replacing the VTEC Solenoid

Here is the aftermarket VTEC solenoid I purchased and installed. It came with a new gasket as well.

Depending on your situation, it is possible that only the gasket is shot (completely flattened, cracked, leaking, etc…). If this is the case for you, you might try just replacing the gasket first to see if that fixes the problem. The following instructions would still mostly apply.

01-VTEC-Solenoid

Since the solenoid has electrical connections, it is a good idea to disconnect the negative battery terminal so nothing gets shorted out.

02-Remove-Negative-Battery-Terminal

Mine uses a 10mm socket to remove.

03-Negative-battery-cable-removed

The VTEC solenoid is located at the back of the engine on the left side. In the picture below, it is about 8 inches behind the orange oil dipstick.

04-honda-accord-engine-bay

Here is the view from behind. You can see the VTEC near the center of this image with a bunch of wires going to it.

05-location-of-vtec-solenoid-honda-accord

Here is a better view.

06-old-vtec-solenoid

To remove the unit, we will unplug the 2 connectors at the top, then remove the three (3) 10mm bolts shown below.

Note: notice how the solenoid is all oily, particularly at the bottom. This is a good clue and suggests that it was leaking oil.

07-vtec-solenoid-remove-3-bolts-10mm

I recommend disconnecting the electrical connections first. At the top of the solenoid, press the plastic tab on the connector, then pull up to release the first connector.

08-remove-electrical-connection-vtec

Do the same for the next connector.

09-remove-electrical-connection-vtec-honda

The wiring harness is attached to the solenoid heat shield with a plastic zip-tie plug connector. I used a flat-bladed screwdriver to wedge it out of its hole. It slightly damaged the plastic connector in the process, but not too bad.

10-pry-out-plastic-connector

Next, use a 10mm socket to remove the 3 bolts holding the VTEC solenoid in place. I also used a short pipe as a cheater bar (not shown) to get these loose, as they were fairly tight; it can be helpful to avoid knurled knuckles…

Note: When the solenoid is removed, about a cup of oil will leak out. Put a catch pan of some sort underneath it so that the oil is contained.

11--remove-3-bolts-10mm12-bolt-removed

After the 3 bolts are removed, give the VTEC solenoid a twist, and it will come off. Some oil will drain out, so be ready for that with a drain pan underneath.

13-VTEC-solenoid-removed

Here is the old and new ones, side by side.

14-old-vs-new-VTEC-solenoid

Notice how the gasket on the old one is completely compressed.

15-old-solenoid-gasket-comparison

Here I picked at it and it just cracked away. It was due for replacement. Also, notice that the screen is pretty clean, so I don’t think clogging was my problem.

Here’s the link if you want to buy just the gasket. (The filter screen comes with the gasket.)

16-solenoid-gasket-crumbling

Re-use the old bolts. Fit them into the new solenoid body.

17-reuse-old-bolts

Here is a view of the mating surface. Use a clean rag to wipe off any residue.

18-vtec-solenoid-mating-surface

Here is the new VTEC solenoid with the bolts installed and ready to be put in.

19-new-vtec-solenoid-honda-accord

Line up the solenoid and the bolts.

20-install-new-vtec-solenoid-honda

Get each bolt started and snug it up a bit with the 10mm socket.

DON’T GO OVERBOARD on tightening these bolts! They can strip out…

We will torque these in a subsequent step, and it is surprising how little these need to be snugged up in order to seal, but not crush, the gasket.

21-tighten-bolts-vtec

Next, use a torque wrench to tighten the bolts to 8.7 ft-lbs (104 in-lbs). Go from one bolt to the next, tighten each one a little at a time, in order to get an even seal for the gasket.

22-torque-bolts-to-8-7-ft-lbs

Next, fit the plastic connector for the wiring harness into the hole in the heat shield of the new solenoid.

23-reinstall-plastic-clip

Plug in the electrical connections.

A common problem with these electrical connections is that due to the way they are oriented, it is easy for water to get into the connector and just sit there, causing corrosion build up. If your electrical connections were corroded, put some dielectric grease into the plug before plugging in the connectors. This will help to keep water out in the future.

Make sure to press them in far enough until you hear or feel a small clip indicating that it is fully seated.

24-reinsert-electrical-plug

Repeat for the other electrical connector. They have different shapes, so it is difficult to get them in the wrong spot!

25-reinstall-electrical-plug-vtec

Here is the new VTEC solenoid installed.

26-new-vtec-solenoid-installed

Once everything is put together, then go ahead and re-connect the negative battery terminal and snug it up.

27-reconnect-negative-battery-cable

The final step is to check the oil level and replace any oil that may have leaked out in the process.

I hope this helped you out! If so, what were the symptoms you were experiencing? Let us know in the comments section below.

Tools and supplies used:

  • 10mm socket wrench
  • torque wrench (able to deliver a small amount of 8.7 ft-lbs)
  • Official Honda OEM VTEC Solenoid or aftermarket VTEC solenoid
  • just the gasket
  • flat-blade screwdriver or pliers
  • rag
  • drain pan
  • dielectric grease (optional)
Код DTC P2647:  Высокое напряжение в цепи выключателя, действующего от давления масла

1. Проверьте уровень моторного масла.

Уровень масла соответствует норме?

ДА — Перейдите к 2.

НЕТ — Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к 14.

2. Включите зажигание (положение II).
3. Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЕ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
4. Выполните процедуру «VTЕC TEST» (ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ VTЕC) в «INSPECTION MENU» (МЕНЮ ПРОВЕРКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Проверка показала положительный результат?

ДА — Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в  выключателе системы VTEC, действующем от давления масла, и в компьютере ECM/PCM.n

НЕТ — Перейдите к 5.

5. Проверьте результат, выведенный на дисплей.

Показывает ли он ‘‘Possible Problem» (Возможна проблема)?

ДА — Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в  выключателе системы VTEC, действующем от давления масла. Если он исправен,замените электромагнитный клапан системы VTEC, затем перейдите к 15.

НЕТ — Перейдите к 6.

7. Отсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.
8. Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 2 разъема выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC и «массой» кузова.

Соединение неразрывно?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Устраните разрыв провода между выключателем, действующим от давления масла, системы VTEC и «массой» G101, затем перейдите к 14.

9. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.
10. Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
11. Соедините клемму No. 1 2-контактного разъема выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC с «массой» кузова с помощью провода-переходника.
12. Проверьте неразрывность провода между клеммой В11 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

Соединение неразрывно?

ДА — Замените выключатель системы VTEC, действующий от давления масла, затем перейдите к 13. Если выключатель, действующий от давления масла, системы VTEC исправен, перейдите к 21.

НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой В11) и выключателем, действующим от давления масла, системы VTEC, затем перейдите к 13.

13. Вновь подсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
14. Подсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.
15. Включите зажигание (положение II).
16. Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЕ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
18. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме «Park» (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.
19. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC P2647, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в   выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Перейдите к 20.

20. Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P2647 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводится ли сообщение о состоянии «PASSED» (ВЫПОЛНЕНА)?

ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n

НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), перейдите к 1. и повторите проверку. Если выводится сообщение о состоянии «NOT COMPLETED» (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 18. и повторите проверку.

22. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме «Park» (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.
23. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC P2647, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в   выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если был временно установлен заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n

  • Хонда аккорд код ошибки p0325
  • Хонда аккорд код ошибки 8401
  • Хонда аккорд 8 ошибки вса тса
  • Хонда аккорд 8 ошибка vsa tsa abs
  • Хонда аккорд 7 ошибка vsa check engine