Хонда аккорд ошибка p1009

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Диагностика китайским прибором: «Ошибка P1009 трансмиссия» (трансмиссия? — выходит нет)

Двигаясь в потоке(завёл мин 20 назад, отдыхала ночь), начиная снижение перед пробкой, автомобиль «почти останавливается», затем начинает переть (тормоз в пол, ручник до отказа, сигарету в зубы, руль, коробку автамат не успел) 4 секунды ДТП. Осматриваюсь, тормоз в пол — газ не задет, посмотрел что бы убедиться.

ДТП было удачным, усилителем бампера воткнулся в фаркоп, бампер и так постапакалипсис))

После двигаюсь дальше, загорается ошибка двс, vsa, abs, прыгают обороты.
Скидываю клемму, через 10 мин опять ёлка, скидываю ещё раз и примерно 40 мин норма, затем машина на паркинге сама повышает обороты 2000+ (повышает отпускает — повышает опускает, играется с газом сука))
Затем ещё раз сброс клеммы,
(ехал на дачу, поиск сервиса — позвонил в какой-то обычный чмошный, ни когда не заезжаю в такие, мол они хонду чинят, по телефону пригласили, во общем ехал ехал, приехал, сказали всё занято оставляйте машину)))) послал на 3 буквы, зря пили столько.
Толи машина испугалась дебил сервиса толи хз (видно надолго запомнила Вил Гуд), и стала вести себя хорошо и после последнего сброса 3 дня не выё., потом опять. сброс и тишина на неделю.

Снять ошибки диагностом получается только по факту, когда они горят.

Ссылка на видос иностранцев что они думают по этому поводу, затем проделал тоже самое почистив:
сетки втц, втек, вал,
но полностью вал достать не получилось т.к. мешала топливная магистраль, поворачивать куда не поворачивается не рискнул (ребята сказали можно отогнуть в сторону магистраль, но как то жестковато было), вытащил и почистил не вынимая за топливную.

Уже месяц прошёл, ведет себя хорошо!

(у кренделя на видео 6й аккорд и магистраль не мешает выходу вала)
ПЕРЕВОД:
Код P1009 часто вызван приклеивающимся клапаном с регулируемой регулировкой времени. Клапан VTC отвечает за контроль времени впускного распределительного вала. Он расположен на пассажирской стороне двигателя. Это не следует путать с клапаном VTEC, который расположен в задней части двигателя рядом с межсетевым экраном. Часто клапан и его фильтр засоряются от шлама и грязи от моторного масла. Это приводит к недостаточному притоку масла и соленоиду, чтобы он не входил и не включал или не отключал контроль времени. Иногда двигатель будет работать грубо, потому что у него нет времени. Прежде чем тратить деньги на замену масляного клапана, попробуйте очистить его от мусора и шлама, чтобы убедиться, что это устраняет проблему.

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)


DTC P1009:

 Неисправность опережения в системе VTC.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Если в памяти одновременно находятся коды DTC P0341 и DTC P1009, вначале проведите поиск неисправности в соответствии с кодом DTC Р1009, затем повторите проверку в соответствии с кодом DTC P0341.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Запустите двигатель.

  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P1009?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Снимите сетчатый фильтр системы VTC (А), и проверьте не забит ли он.


Сетчатый фильтр находится в нормальном состоянии?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Очистите сетчатый фильтр системы VTC, замените масляный фильтр двигателя, моторное масло, затем перейдите к
Этап 10

.


Исполнительный механизм в порядке?

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

  1. Очистите память эталонного положения CKP при помощи диагностической системы HDS.

  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P1009?


ДА

Проверьте масляные каналы системы VTC, затем перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Процедура поиска неисправностей завершена. Если регистрируются другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■

  • #1

Всем доброго времени суток. Ситуация такая. Аккорд 7, 2.4 рестайлинг, 2007 года.
Я его хозяин более 6 лет. 3 недели назад загорается check и VSA с восклицательным знаком одновременно. Машина на малых скоростях сама начинает подгазовывать. Почитав интернеты, без считывания кода ошибки (дурак, не спорю) прихожу к выводу, что это датчик положения педали акселератора. Заменен на новый оригинал. Педаль упругая-все круто. Доехал до трассы-газ в пол-летим. Через 10 км опять check и VSA c восклицательным знаком и плавающие обороты. Скидывание ошибок через китайское оборудование и андроид все обнулило (времени было мало поэтому просто все скинули даже не читав с товарищем). 5 км опять елка загорелась. Считали в автосервисе-показывает P1009. Все скинули, но остался только восклицательный знак. Говорят сеточки надо посмотреть, а потом сразу менять цепь со всеми вытекающими (цепегасители, шестерни и прочее) Ну, конечно, сразу цепь с шестернями )). ОК. Проехал 10 км в «нервном» режиме, опять елка горит новогодняя. Почитал мануал и поехал в Аиду. Поставили новые сетки на VTC и VTEC. Все сеточки были достаточно чистые, пара-тройка крупных частиц. Клапан VTEC щелкает, то есть более-менее работает. Промыли клапан-залив жидкость для очистки торомзов. Считываем мультиком-опять P1009 и скидываем ошибки. Остается восклицательный знак. Подключаем через шлейф комп. Удаляем все. Начинаем тестить VTC. Ошибка или невозможность считать в виду некорректной работы клапана. ОК. Заменен на новый оригинальный клапан VTEC. Сейчас заменили, скинули ошибки, двигатель прогретый после сервиса. Газ в пол-динамика изменилась в лучшую сторону. И…. check и VSA с восклицательным знаком после 1 км. И опять обороты плавают и подгазовывает сама. Масло каждые 10 тыс. км.-Idemitsu 0w30. Заменено 2 тыс. км назад. все жидкости в норме. В августе 20 года регулировали клапана в той же Аида, проехала 10 тыс. км с тех пор. Пробег 223 тыс. км. Просраться даю только по Новой Риге когда один еду на дачу.
Подскажите, братцы, куда копать дальше?

Последнее редактирование: 16.07.2021

  • #2

Всем доброго времени суток. Ситуация такая. Аккорд 7, 2.4 рестайлинг, 2007 года.
Я его хозяин более 6 лет. 3 недели назад загорается check и VSA с восклицательным знаком одновременно. Машина на малых скоростях сама начинает подгазовывать. Почитав интернеты, без считывания кода ошибки (дурак, не спорю) прихожу к выводу, что это датчик положения педали акселератора. Заменен на новый оригинал. Педаль упругая-все круто. Доехал до трассы-газ в пол-летим. Через 10 км опять check и VSA c восклицательным знаком и плавающие обороты. Скидывание ошибок через китайское оборудование и андроид все обнулило (времени было мало поэтому просто все скинули даже не читав с товарищем). 5 км опять елка загорелась. Считали в автосервисе-показывает P1009. Все скинули, но остался только восклицательный знак. Говорят сеточки надо посмотреть, а потом сразу менять цепь со всеми вытекающими (цепегасители, шестерни и прочее) Ну, конечно, сразу цепь с шестернями )). ОК. Проехал 10 км в «нервном» режиме, опять елка горит новогодняя. Почитал мануал и поехал в Аиду. Поставили новые сетки на VTC и VTEC. Все сеточки были достаточно чистые, пара-тройка крупных частиц. Клапан VTEC щелкает, то есть более-менее работает. Промыли клапан-залив жидкость для очистки торомзов. Считываем мультиком-опять P1009 и скидываем ошибки. Остается восклицательный знак. Подключаем через шлейф комп. Удаляем все. Начинаем тестить VTC. Ошибка или невозможность считать в виду некорректной работы клапана. ОК. Заменен на новый оригинальный клапан VTEC. Сейчас заменили, скинули ошибки, двигатель прогретый после сервиса. Газ в пол-динамика изменилась в лучшую сторону. И…. check и VSA с восклицательным знаком после 1 км. И опять обороты плавают и подгазовывает сама. Масло каждые 10 тыс. км.-Idemitsu 0w30. Заменено 2 тыс. км назад. все жидкости в норме. В августе 20 года регулировали клапана в той же Аида, проехала 10 тыс. км с тех пор. Пробег 223 тыс. км. Просраться даю только по Новой Риге когда один еду на дачу.
Подскажите, братцы, куда копать дальше?

Збу смотрели?Обычно елка,или еще герляндой называют,от залитого эбу.Снимается не сложно,разобрать и смотреть на предмет коррозии.

  • #3

Пока не смотрели, планирую след этапом после чистки дроссельной заслонки и проверки цепи на всякий случай.
А ЭБУ если это оно, брать контрактную, загерметить и ехать прошивать под себя или как это происходит?

  • #4

Пока не смотрели, планирую след этапом после чистки дроссельной заслонки и проверки цепи на всякий случай.
А ЭБУ если это оно, брать контрактную, загерметить и ехать прошивать под себя или как это происходит?

Мохет и твой блок будет нормальный,почистить промыть .Здесь почитай,очень много полезного https://www.drive2.ru/search/?text=эбу+аккорд+7

  • #5

Мохет и твой блок будет нормальный,почистить промыть .Здесь почитай,очень много полезного https://www.drive2.ru/search/?text=эбу+аккорд+7

Пока результат следующий. Дроссельную заслонку почистили, была достаточно чистая. Адаптировали. Цепь осмотрели, выход штока 8 мм. ЭБУ осмотрели-есть следы окислов и коррозии, но немного. При считывании ошибок помимо старой Р1009 вылезла новая ошибка касаемо системы VTEC в-целом, номер не помню. В-общем со слов мастеров если при прозвоне сигнал от ЭБУ до нового, замененного клапана VTEC доходит, то это замена шестерни и цепи со всеми вытекающими. Сомнения в замене опять же остаются. Хотя это и говорят мастера АИДА-моторс.
Почему тогда, дергание возникает периодически, не постоянно если это механическая причина? Так бы и ездил с чеком, если не это подергивание и увеличение оборотов, как писал выше, учитывая что практически все узлы причастные к ошибке заменены, либо вскрыты и промыты и все чистое. Клапана отрегулированы.

  • #6

Шестерня не работает нормально. Хер пойми какие фазы ставит и обороты за ними скачут. Она на стоке на холостых уже открываться зачем то начинает. На хондате это убить можно, чтобы жрала поменьше немного, на стоке ничего не сделать

Цепь там тоже уже на подходе. 2-3 мм должно быть. Тоже может причиной быть

У тебя как 1009 загорается — машина на аварийный протокол переходит. Там и углы позже и смесь хер пойми какая. Это в принципе не может нормально работать. Главная цель мозгов — мотор не положить. Остальное вторично

Последнее редактирование: 04.08.2021

  • #7

Шестерня не работает нормально. Хер пойми какие фазы ставит и обороты за ними скачут. Она на стоке на холостых уже открываться зачем то начинает. На хондате это убить можно, чтобы жрала поменьше немного, на стоке ничего не сделать

Цепь там тоже уже на подходе. 2-3 мм должно быть. Тоже может причиной быть

У тебя как 1009 загорается — машина на аварийный протокол переходит. Там и углы позже и смесь хер пойми какая. Это в принципе не может нормально работать. Главная цель мозгов — мотор не положить. Остальное вторично

что значит работает ненормально? зубья износились?
цепь на подходе? до 15 мм выход штока
загорается VSA! и чек с которым я спокойно езжу без дерганий км по 120, потом начинает дергаться

  • #8

Хондовские артикулы есть списком у кого-нибудь под замену шестерни, цепи и что там еще надо?

  • #9

Зубья там вечные. Сам механизм регулировки втека умер внутри шестерни. Она должна 25 например открывать, а она 5 открывает. Должна 5, а она 15. Мозг это датчиком видит и выдаёт ошибку, плюс переключается на аварийный режим сразу. А ездить можно сколько хочешь — люди годами ездят. Расход растёт, мотор не едет нормально, на холостых не правильно работает, греется чуть сильнее. Глобальной опасности нет. Просто такая езда она зачем нужна вообще, если надо всё равно ремонтировать?

По поводу 15 мм — это прямой путь к тому, что пару звеньев перескочит и привет клапана. 10 уже всё. 2-3 на новой

  • #10

Зубья там вечные. Сам механизм регулировки втека умер внутри шестерни. Она должна 25 например открывать, а она 5 открывает. Должна 5, а она 15. Мозг это датчиком видит и выдаёт ошибку, плюс переключается на аварийный режим сразу. А ездить можно сколько хочешь — люди годами ездят. Расход растёт, мотор не едет нормально, на холостых не правильно работает, греется чуть сильнее. Глобальной опасности нет. Просто такая езда она зачем нужна вообще, если надо всё равно ремонтировать?

По поводу 15 мм — это прямой путь к тому, что пару звеньев перескочит и привет клапана. 10 уже всё. 2-3 на новой

Спасибо за ответ, я уже морально готов . Что менять в этом случае, подскажешь? Артикулы сам найду.

  • #11

Для замены шестерни? Шестерня. Всё Ну шайбы резиновые крышки клапанной надо смотреть, что с ними там. И резинки свечных колодцев. Прокладка крышки этой же. Это всё сильно многоразовое. Но если этому делу 10 лет, то скорее всего снятие не переживёт, будет течь потом

  • #12

Если цепь менять, то цепь нужна. И резинка в виде колечка боковой крышки. Сальник передний коленвала если живой, то можно не покупать. Его если что менять не долго. Успокоители цепи стоят дорого (их там два). Обычно снимают и смотрят состояние. Если надо — едут в магазин и покупают. Но это в Москве, тут всё есть в наличии. Как у вас хз

  • #13

Если цепь менять, то цепь нужна. И резинка в виде колечка боковой крышки. Сальник передний коленвала если живой, то можно не покупать. Его если что менять не долго. Успокоители цепи стоят дорого (их там два). Обычно снимают и смотрят состояние. Если надо — едут в магазин и покупают. Но это в Москве, тут всё есть в наличии. Как у вас хз
[/QUOT

Спасибо за помощь, буду менять. В Мск благо все есть

  • #14

Отпишусь по итогам. Спустя некоторое время езды с этой ошибкой-загорелась красная масленка и машинка на ходу потухла. После проверки уровня масла спустя час щуп показал, что масло было чуть выше нижней отметки. Долив масло, машина завелась и доехала до дома без проблем (масложора не было до этого). На след утро загорелась масленка при положении ключа II и машина отказалась заводиться. Был вызван эвакуатор и благополучно доехали до сервиса. Замер компрессии и давления масла были в норме. Так же следует отметить, что машинка в сервисе и до погрузки на эвакуатор заводилась сама, но дабы ее не мучить было решение ехать на эвакуаторе. В сервисе, после замены цепи, шестерни, успокоителей, сальников, гидронатяжителя так же завелась без проблем и ошибок. На след день опять красная масленка в сервисе. Грешили на сигналку, но оказались залиты мозги. В итоге помимо замены того, что выдавало ошибку, а именно шестерни, заменены мозги с прошивкой. Может кому будет полезно. Берегите мозги смолоду ))) можете закрывать тему

  • #15

Отдельное спасибо VladimirZ и Алиот оба совета оказались полезны. Спасибо Вам большое

  • #16

Отдельное спасибо VladimirZ и Алиот оба совета оказались полезны. Спасибо Вам большое

Может быть,если эбу сразу посмотрел,вопрос был бы решен.


DTC P1009:

 Неисправность опережения в системе VTC.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Если в памяти одновременно находятся коды DTC P0341 и DTC P1009, вначале проведите поиск неисправности в соответствии с кодом DTC Р1009, затем повторите проверку в соответствии с кодом DTC P0341.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Запустите двигатель.

  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P1009?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Снимите сетчатый фильтр системы VTC (А), и проверьте не забит ли он.


Сетчатый фильтр находится в нормальном состоянии?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Очистите сетчатый фильтр системы VTC, замените масляный фильтр двигателя, моторное масло, затем перейдите к
Этап 10

.


Исполнительный механизм в порядке?

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

  1. Очистите память эталонного положения CKP при помощи диагностической системы HDS.

  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P1009?


ДА

Проверьте масляные каналы системы VTC, затем перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Процедура поиска неисправностей завершена. Если регистрируются другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Accord (CP):

Возможные причины: Неисправный / прерывистый модуль зажигания; Проводка шины J1850 / SCP периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю; Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM); Неисправный датчик EGR.

Обычно это проблема подключения электропроводки, либо на контроллере двигателя, либо на датчиках, которые контролируются производителем. Это может произойти, если: на автомобиле установлен неправильный датчик EGR. Узнайте у производителя последние новости. Неисправный модуль зажигания присутствует.
Это код ошибки производителя и может использоваться для нескольких различных ошибок, в зависимости от того, для чего производитель хочет его использовать. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обменивается данными по сети с шиной Serial Communication Protocol (SCP) или шиной J1850. Это среднескоростная система связи по шине, устойчивая к сбоям, что означает, что любой тип прерывистого / разорванного соединения на этих контроллерах приведет к тому, что этот код будет установлен в памяти, но все равно будет работать при условии наличия пути к данным. Когда PCM не может связаться с любым другим контроллером в любое время, когда ключ зажигания включен, код U1009 будет установлен. Это типичная причина установки этого кода.

Ошибка P1009 у автомобиля Honda была обновлена 12:43. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1009 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1009

Код Р1009 для OBD1 указывает на неисправность в работе клапана VTEC

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1009 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1009 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1009 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1009 HONDA является кодом неисправности, который появляется при работе системы управления двигателем. Он указывает на проблему с работой дроссельной заслонки, которая не может достичь желаемого положения.

Симптомы

При наличии ошибки P1009 HONDA могут возникнуть следующие симптомы:

  • Низкая мощность двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.
  • Ошибки при переключении передач.
  • Необходимость повышенных оборотов для движения на низких скоростях.

Причины

Ошибку P1009 HONDA могут вызвать следующие причины:

  • Неисправность дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность проводки или контактов в системе управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1009 HONDA механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить дроссельную заслонку на наличие повреждений.
  • Проверить датчик положения дроссельной заслонки на наличие повреждений.
  • Проверить проводку и контакты в системе управления двигателем.

Насколько это серьезно

Ошибка P1009 HONDA может привести к снижению мощности двигателя и нестабильной работе на холостом ходу. Это может привести к увеличению расхода топлива и повреждению других компонентов двигателя. Поэтому рекомендуется устранить эту ошибку как можно скорее.

Как устранять

Для устранения ошибки P1009 HONDA могут потребоваться следующие действия:

  • Заменить дроссельную заслонку.
  • Заменить датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проверить и заменить проводку и контакты в системе управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1009 HONDA, могут включать в себя:

  • P1008: Неисправность дроссельной заслонки.
  • P1010: Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • P1121: Неисправность дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной заслонки.

  • #1

Всем доброго времени суток. Ситуация такая. Аккорд 7, 2.4 рестайлинг, 2007 года.
Я его хозяин более 6 лет. 3 недели назад загорается check и VSA с восклицательным знаком одновременно. Машина на малых скоростях сама начинает подгазовывать. Почитав интернеты, без считывания кода ошибки (дурак, не спорю) прихожу к выводу, что это датчик положения педали акселератора. Заменен на новый оригинал. Педаль упругая-все круто. Доехал до трассы-газ в пол-летим. Через 10 км опять check и VSA c восклицательным знаком и плавающие обороты. Скидывание ошибок через китайское оборудование и андроид все обнулило (времени было мало поэтому просто все скинули даже не читав с товарищем). 5 км опять елка загорелась. Считали в автосервисе-показывает P1009. Все скинули, но остался только восклицательный знак. Говорят сеточки надо посмотреть, а потом сразу менять цепь со всеми вытекающими (цепегасители, шестерни и прочее) Ну, конечно, сразу цепь с шестернями )). ОК. Проехал 10 км в «нервном» режиме, опять елка горит новогодняя. Почитал мануал и поехал в Аиду. Поставили новые сетки на VTC и VTEC. Все сеточки были достаточно чистые, пара-тройка крупных частиц. Клапан VTEC щелкает, то есть более-менее работает. Промыли клапан-залив жидкость для очистки торомзов. Считываем мультиком-опять P1009 и скидываем ошибки. Остается восклицательный знак. Подключаем через шлейф комп. Удаляем все. Начинаем тестить VTC. Ошибка или невозможность считать в виду некорректной работы клапана. ОК. Заменен на новый оригинальный клапан VTEC. Сейчас заменили, скинули ошибки, двигатель прогретый после сервиса. Газ в пол-динамика изменилась в лучшую сторону. И…. check и VSA с восклицательным знаком после 1 км. И опять обороты плавают и подгазовывает сама. Масло каждые 10 тыс. км.-Idemitsu 0w30. Заменено 2 тыс. км назад. все жидкости в норме. В августе 20 года регулировали клапана в той же Аида, проехала 10 тыс. км с тех пор. Пробег 223 тыс. км. Просраться даю только по Новой Риге когда один еду на дачу.
Подскажите, братцы, куда копать дальше?

Последнее редактирование:

  • #2

Всем доброго времени суток. Ситуация такая. Аккорд 7, 2.4 рестайлинг, 2007 года.
Я его хозяин более 6 лет. 3 недели назад загорается check и VSA с восклицательным знаком одновременно. Машина на малых скоростях сама начинает подгазовывать. Почитав интернеты, без считывания кода ошибки (дурак, не спорю) прихожу к выводу, что это датчик положения педали акселератора. Заменен на новый оригинал. Педаль упругая-все круто. Доехал до трассы-газ в пол-летим. Через 10 км опять check и VSA c восклицательным знаком и плавающие обороты. Скидывание ошибок через китайское оборудование и андроид все обнулило (времени было мало поэтому просто все скинули даже не читав с товарищем). 5 км опять елка загорелась. Считали в автосервисе-показывает P1009. Все скинули, но остался только восклицательный знак. Говорят сеточки надо посмотреть, а потом сразу менять цепь со всеми вытекающими (цепегасители, шестерни и прочее) Ну, конечно, сразу цепь с шестернями )). ОК. Проехал 10 км в «нервном» режиме, опять елка горит новогодняя. Почитал мануал и поехал в Аиду. Поставили новые сетки на VTC и VTEC. Все сеточки были достаточно чистые, пара-тройка крупных частиц. Клапан VTEC щелкает, то есть более-менее работает. Промыли клапан-залив жидкость для очистки торомзов. Считываем мультиком-опять P1009 и скидываем ошибки. Остается восклицательный знак. Подключаем через шлейф комп. Удаляем все. Начинаем тестить VTC. Ошибка или невозможность считать в виду некорректной работы клапана. ОК. Заменен на новый оригинальный клапан VTEC. Сейчас заменили, скинули ошибки, двигатель прогретый после сервиса. Газ в пол-динамика изменилась в лучшую сторону. И…. check и VSA с восклицательным знаком после 1 км. И опять обороты плавают и подгазовывает сама. Масло каждые 10 тыс. км.-Idemitsu 0w30. Заменено 2 тыс. км назад. все жидкости в норме. В августе 20 года регулировали клапана в той же Аида, проехала 10 тыс. км с тех пор. Пробег 223 тыс. км. Просраться даю только по Новой Риге когда один еду на дачу.
Подскажите, братцы, куда копать дальше?

Збу смотрели?Обычно елка,или еще герляндой называют,от залитого эбу.Снимается не сложно,разобрать и смотреть на предмет коррозии.

  • #3

Пока не смотрели, планирую след этапом после чистки дроссельной заслонки и проверки цепи на всякий случай.
А ЭБУ если это оно, брать контрактную, загерметить и ехать прошивать под себя или как это происходит?

  • #4

Пока не смотрели, планирую след этапом после чистки дроссельной заслонки и проверки цепи на всякий случай.
А ЭБУ если это оно, брать контрактную, загерметить и ехать прошивать под себя или как это происходит?

Мохет и твой блок будет нормальный,почистить промыть .Здесь почитай,очень много полезного https://www.drive2.ru/search/?text=эбу+аккорд+7

  • #5

Мохет и твой блок будет нормальный,почистить промыть .Здесь почитай,очень много полезного https://www.drive2.ru/search/?text=эбу+аккорд+7

Пока результат следующий. Дроссельную заслонку почистили, была достаточно чистая. Адаптировали. Цепь осмотрели, выход штока 8 мм. ЭБУ осмотрели-есть следы окислов и коррозии, но немного. При считывании ошибок помимо старой Р1009 вылезла новая ошибка касаемо системы VTEC в-целом, номер не помню. В-общем со слов мастеров если при прозвоне сигнал от ЭБУ до нового, замененного клапана VTEC доходит, то это замена шестерни и цепи со всеми вытекающими. Сомнения в замене опять же остаются. Хотя это и говорят мастера АИДА-моторс.
Почему тогда, дергание возникает периодически, не постоянно если это механическая причина? Так бы и ездил с чеком, если не это подергивание и увеличение оборотов, как писал выше, учитывая что практически все узлы причастные к ошибке заменены, либо вскрыты и промыты и все чистое. Клапана отрегулированы.

  • #6

Шестерня не работает нормально. Хер пойми какие фазы ставит и обороты за ними скачут. Она на стоке на холостых уже открываться зачем то начинает. На хондате это убить можно, чтобы жрала поменьше немного, на стоке ничего не сделать

Цепь там тоже уже на подходе. 2-3 мм должно быть. Тоже может причиной быть

У тебя как 1009 загорается — машина на аварийный протокол переходит. Там и углы позже и смесь хер пойми какая. Это в принципе не может нормально работать. Главная цель мозгов — мотор не положить. Остальное вторично

Последнее редактирование:

  • #7

Шестерня не работает нормально. Хер пойми какие фазы ставит и обороты за ними скачут. Она на стоке на холостых уже открываться зачем то начинает. На хондате это убить можно, чтобы жрала поменьше немного, на стоке ничего не сделать

Цепь там тоже уже на подходе. 2-3 мм должно быть. Тоже может причиной быть

У тебя как 1009 загорается — машина на аварийный протокол переходит. Там и углы позже и смесь хер пойми какая. Это в принципе не может нормально работать. Главная цель мозгов — мотор не положить. Остальное вторично

что значит работает ненормально? зубья износились?
цепь на подходе? до 15 мм выход штока
загорается VSA! и чек с которым я спокойно езжу без дерганий км по 120, потом начинает дергаться

  • #8

Хондовские артикулы есть списком у кого-нибудь под замену шестерни, цепи и что там еще надо?

  • #9

Зубья там вечные. Сам механизм регулировки втека умер внутри шестерни. Она должна 25 например открывать, а она 5 открывает. Должна 5, а она 15. Мозг это датчиком видит и выдаёт ошибку, плюс переключается на аварийный режим сразу. А ездить можно сколько хочешь — люди годами ездят. Расход растёт, мотор не едет нормально, на холостых не правильно работает, греется чуть сильнее. Глобальной опасности нет. Просто такая езда она зачем нужна вообще, если надо всё равно ремонтировать?

По поводу 15 мм — это прямой путь к тому, что пару звеньев перескочит и привет клапана. 10 уже всё. 2-3 на новой

  • #10

Зубья там вечные. Сам механизм регулировки втека умер внутри шестерни. Она должна 25 например открывать, а она 5 открывает. Должна 5, а она 15. Мозг это датчиком видит и выдаёт ошибку, плюс переключается на аварийный режим сразу. А ездить можно сколько хочешь — люди годами ездят. Расход растёт, мотор не едет нормально, на холостых не правильно работает, греется чуть сильнее. Глобальной опасности нет. Просто такая езда она зачем нужна вообще, если надо всё равно ремонтировать?

По поводу 15 мм — это прямой путь к тому, что пару звеньев перескочит и привет клапана. 10 уже всё. 2-3 на новой

Спасибо за ответ, я уже морально готов :(. Что менять в этом случае, подскажешь? Артикулы сам найду.

  • #11

Для замены шестерни? Шестерня. Всё :) Ну шайбы резиновые крышки клапанной надо смотреть, что с ними там. И резинки свечных колодцев. Прокладка крышки этой же. Это всё сильно многоразовое. Но если этому делу 10 лет, то скорее всего снятие не переживёт, будет течь потом

  • #12

Если цепь менять, то цепь нужна. И резинка в виде колечка боковой крышки. Сальник передний коленвала если живой, то можно не покупать. Его если что менять не долго. Успокоители цепи стоят дорого (их там два). Обычно снимают и смотрят состояние. Если надо — едут в магазин и покупают. Но это в Москве, тут всё есть в наличии. Как у вас хз

  • #13

Если цепь менять, то цепь нужна. И резинка в виде колечка боковой крышки. Сальник передний коленвала если живой, то можно не покупать. Его если что менять не долго. Успокоители цепи стоят дорого (их там два). Обычно снимают и смотрят состояние. Если надо — едут в магазин и покупают. Но это в Москве, тут всё есть в наличии. Как у вас хз
[/QUOT

Спасибо за помощь, буду менять. В Мск благо все есть

  • #14

Отпишусь по итогам. Спустя некоторое время езды с этой ошибкой-загорелась красная масленка и машинка на ходу потухла. После проверки уровня масла спустя час щуп показал, что масло было чуть выше нижней отметки. Долив масло, машина завелась и доехала до дома без проблем (масложора не было до этого). На след утро загорелась масленка при положении ключа II и машина отказалась заводиться. Был вызван эвакуатор и благополучно доехали до сервиса. Замер компрессии и давления масла были в норме. Так же следует отметить, что машинка в сервисе и до погрузки на эвакуатор заводилась сама, но дабы ее не мучить было решение ехать на эвакуаторе. В сервисе, после замены цепи, шестерни, успокоителей, сальников, гидронатяжителя так же завелась без проблем и ошибок. На след день опять красная масленка в сервисе. Грешили на сигналку, но оказались залиты мозги. В итоге помимо замены того, что выдавало ошибку, а именно шестерни, заменены мозги с прошивкой. Может кому будет полезно. Берегите мозги смолоду ))) можете закрывать тему

  • #15

Отдельное спасибо VladimirZ и Алиот оба совета оказались полезны. Спасибо Вам большое

  • #16

Отдельное спасибо VladimirZ и Алиот оба совета оказались полезны. Спасибо Вам большое

Может быть,если эбу сразу посмотрел,вопрос был бы решен.

  • Хонда аккорд ошибка p0172
  • Хонда аккорд ошибка p0135
  • Хонда аккорд ошибка b1142
  • Хонда аккорд ошибка 8301
  • Хонда аккорд ошибка 2649