Хонда аккорд ошибка р1166

Фото в бортжурнале Honda Accord (6G)

Все еще решаю проблему с кодами ошибок P1167 P1166. Про это написаны тонны информации в интернете. Я даже заказал уже две лямбды по 100 и 50 евро соответственно. Ни та ни другая не помогла. Я мерил показатели на проводах, проверял сопротивление подогрева, смотрел показатели самой лямбды, все казалось бы хорошо, кроме того, что на сигнальных проводах 3В и 3.3В, а на подогреве 12В и 3В. У меня была гипотеза, что дело в том, что где то три этих провода коротят и опорное напряжение утекает ни туда куда надо и мозги видят 3В вместо 0.1-0.9В. При этом OBD2 все время показывал 0.77В как сигнал с лямбды и он не менялся была лямбда подключена или нет.

Я пытался спрашивать на форумах, пытался спрашивать людей, никто мне не мог сказать что же на самом деле не так и какие должны быть напряжения на проводах.

Я много читал зарубежных форумов, там все примерно тоже самое. И вот наконец вчера я нашел топик, в котором человек много лет назад пытался добиться от всех остальных точно того же самого и по прежнему никто не мог ответить на вопрос. Вчера я нашел ответы на все вопросы. Самый последний комментарий объяснил мне все относительно датчиков. Вот он:

www.hondaaccordforum.com/…7-65572/page4/#post384539

Суть в том, что аккорды для разных рынков имели разные комплектации и версии, и речь сейчас не про доп оборудование, а про нормы токсичности. Так вот для двигателей 2 и 2.3 была еще версия ULEV (Ultra-low-emission vehicle). В америке она выпускалась для калифорнии, потому что там были более жесткие требования к выбросам. Для этой версии использовался narrow band sensor 234-9025, вместо 234-9014 wide band sensor.

Вчера я заказал этот датчик с ебея из америки, придет, сделаю апдейт, помогло или нет, но DOX-1452 как и 234-9014, не смотря на правильные сопротивления не лечат ошибку.

Как понять, что у вас ULEV двигатель — к лямбде идет красный и синий провод, на них 3В и 3.3В. Они оба сигнальных и там сигналом является сила тока, измеряемая с определенной частотой. Разница в том, что для не ULEV двигатель на одном проводе будет 3В, а на втором земля. Очень очень подробно про такие датчики и объяснение их работы, и методы проверки описаны вот тут: www.scannerdanner.com/for…ensor-testing-thread.html
Там же видео с примером показателей с F/A датчика. Там же объясняют разницу между тойотами и хондами.

В итоге: F20B6 двигатель, ULEV версия, правильный датчик DENSO 234-9025

Важно знать, что F20B6 бывает и не ULEV, и тогда должен подходить DENSO 234-9014, но проверить я это не могу, такого двигателя мне тут в Голландии не найти.

Я надеюсь этот пост поможет тем людям, которые покупают датчики прочитав кучу статей тут, но они все равно не лечат ошибку.

Проблема еще в том, что кроссировки по оригинальному номеру не дают 234-9025, а оригинальный номер по моему вину приходит все равно не ULEV датчик. Обидно, 150 евро уже потрачено, плюс 200 на еще один. Жду, верю, надеюсь.

Полезные ссылки:
www.justanswer.com/honda/…ord-ulev-vtec-engine.html Здесь есть принципиальная схема для ULEV машин
Она взята на самом деле отсюда www.scribd.com/document/3…pdf#fullscreen&from_embed ее там не просто найти, но найти можно. А еще там есть распиновки разъемов мозгов, а так же схематика как откуда и куда идут провода. Смотреть нужно L4 ULEV, там он чаще всего помечен как F23A4 двигатель.

Датчик в итоге заказал тут: www.ebay.com/itm/DENSO-23…xb3v&shqty=1&isGTR=1#shId

Ключевые слова, чтобы лучше индексировалось:

Honda Accord Torneo 6th generation, Honda accord VI, PH2OS, P2OS, H2OS, P2OSHEAT, A/F датчик, всегда 0.77В, 3В и 3.3В, ULEV, LEV, Denso 234-9025, F20B6

Все еще решаю проблему с кодами ошибок P1167 P1166. Про это написаны тонны информации в интернете. Я даже заказал уже две лямбды по 100 и 50 евро соответственно. Ни та ни другая не помогла. Я мерил показатели на проводах, проверял сопротивление подогрева, смотрел показатели самой лямбды, все казалось бы хорошо, кроме того, что на сигнальных проводах 3В и 3.3В, а на подогреве 12В и 3В. У меня была гипотеза, что дело в том, что где то три этих провода коротят и опорное напряжение утекает ни туда куда надо и мозги видят 3В вместо 0.1-0.9В. При этом OBD2 все время показывал 0.77В как сигнал с лямбды и он не менялся была лямбда подключена или нет.

Я пытался спрашивать на форумах, пытался спрашивать людей, никто мне не мог сказать что же на самом деле не так и какие должны быть напряжения на проводах.

Я много читал зарубежных форумов, там все примерно тоже самое. И вот наконец вчера я нашел топик, в котором человек много лет назад пытался добиться от всех остальных точно того же самого и по прежнему никто не мог ответить на вопрос. Вчера я нашел ответы на все вопросы. Самый последний комментарий объяснил мне все относительно датчиков. Вот он:

www.hondaaccordforum.com/…7-65572/page4/#post384539

Суть в том, что аккорды для разных рынков имели разные комплектации и версии, и речь сейчас не про доп оборудование, а про нормы токсичности. Так вот для двигателей 2 и 2.3 была еще версия ULEV (Ultra-low-emission vehicle). В америке она выпускалась для калифорнии, потому что там были более жесткие требования к выбросам. Для этой версии использовался narrow band sensor 234-9025, вместо 234-9014 wide band sensor.

Вчера я заказал этот датчик с ебея из америки, придет, сделаю апдейт, помогло или нет, но DOX-1452 как и 234-9014, не смотря на правильные сопротивления не лечат ошибку.

Как понять, что у вас ULEV двигатель — к лямбде идет красный и синий провод, на них 3В и 3.3В. Они оба сигнальных и там сигналом является сила тока, измеряемая с определенной частотой. Разница в том, что для не ULEV двигатель на одном проводе будет 3В, а на втором земля. Очень очень подробно про такие датчики и объяснение их работы, и методы проверки описаны вот тут: www.scannerdanner.com/for…ensor-testing-thread.html
Там же видео с примером показателей с F/A датчика. Там же объясняют разницу между тойотами и хондами.

В итоге: F20B6 двигатель, ULEV версия, правильный датчик DENSO 234-9025

Важно знать, что F20B6 бывает и не ULEV, и тогда должен подходить DENSO 234-9014, но проверить я это не могу, такого двигателя мне тут в Голландии не найти.

Я надеюсь этот пост поможет тем людям, которые покупают датчики прочитав кучу статей тут, но они все равно не лечат ошибку.

Проблема еще в том, что кроссировки по оригинальному номеру не дают 234-9025, а оригинальный номер по моему вину приходит все равно не ULEV датчик. Обидно, 150 евро уже потрачено, плюс 200 на еще один. Жду, верю, надеюсь.

Полезные ссылки:
www.justanswer.com/honda/…ord-ulev-vtec-engine.html Здесь есть принципиальная схема для ULEV машин
Она взята на самом деле отсюда www.scribd.com/document/3…pdf#fullscreen&from_embed ее там не просто найти, но найти можно. А еще там есть распиновки разъемов мозгов, а так же схематика как откуда и куда идут провода. Смотреть нужно L4 ULEV, там он чаще всего помечен как F23A4 двигатель.

Датчик в итоге заказал тут: www.ebay.com/itm/DENSO-23…xb3v&shqty=1&isGTR=1#shId

Ключевые слова, чтобы лучше индексировалось:

Honda Accord Torneo 6th generation, Honda accord VI, PH2OS, P2OS, H2OS, P2OSHEAT, A/F датчик, всегда 0.77В, 3В и 3.3В, ULEV, LEV, Denso 234-9025, F20B6


Автор:

Stephen Alvarez


Дата создания:

19 Август 2021


Дата обновления:

23 Январь 2023


Лямбда зонд - проверка датчика и удаление ошибок - чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

Видео: Лямбда зонд — проверка датчика и удаление ошибок — чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1166 Honda Описание
  • P1166 Honda Информация для конкретных моделей Honda

Возможные причины

  • Неисправный датчик 1 соотношения воздух / топливо
  • Жгут проводов датчика соотношения воздух / топливо 1 открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика 1 соотношения воздух / топливо Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик 1 отношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (ECM). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает заданное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива.

    Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо богатое, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

    P1166 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P1166 1996 HONDA CIVIC
  • P1166 1997 HONDA CIVIC
  • P1166 1998 HONDA CIVIC
  • P1166 1999 HONDA CIVIC
  • P1166 2000 HONDA CIVIC
    • #1

    Здравствуйте участники форума, такой вопрос возник после диагностики: показывает 2 ошибки P1166 и P1167. Поиски гуглем уходят на англоговорящие сайты, а так как с буржуйским не фонтан. Может кто подскажет от чего эти ошибки?:help:

    • #2

    Это вроде как в каталике проблемы

    • #3

    file.php

    Может кто по русски сказать что это за датчик, или парт номер в экзисте?

    TOL

    TOL

    honda ascot
    • #4

    1166 — неполадка в цепи нагрева лямбды (кислородника) — это мультиметром померь как там сколько омов она кажет?
    мерить между 2мя проводами одинакового цвета
    ну и сравнись сколько должно быть — тем по лямбде аккорда — один миллион двести тысяч сто тридцать штук )

    1167 —

    Добавлено через 14 секунд
    1166 — неполадка в цепи нагрева лямбды (кислородника) — это мультиметром померь как там сколько омов она кажет?
    мерить между 2мя проводами одинакового цвета
    ну и сравнись сколько должно быть — тем по лямбде аккорда — один миллион двести тысяч сто тридцать штук )

    1167 —

    Добавлено через 6 минут 40 секунд
    цитата «Diagnostic error code P1167 (shalemain)
    I found a list that says that code is for the heater circuit of the primary O2 sensor»
    и тут тоже самое — оба кода по нагреву кислородника…

    Ошибка P1166 у автомобиля Honda была обновлена 12:43. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1166 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

    P1166

    Код Р1166 На Хонда ХРВ, Авансир, Инспаер и других моделях обозначает выход из строя первичного кислородного контроллера, возможная некорректная работа устройства. Ошибка 1166 характерна только для четырехцилиндровых версий силовых агрегатов.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1166 у автомобиля Honda.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1166 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1166 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

    Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 2

    Код ошибки:

    Значение ошибки



    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1166 (Honda) — Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо 1
    P1166 (Honda) — Air/Fuel Ratio Sensor 1 Heater Circuit Malfunction

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1166 HONDA — Неисправность цепи подогревателя датчика 1 соотношения воздух / топливо

    P1166 HONDA Возможные причины

    • Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо
    • Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут
    • Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива

    Как мне исправить код P1166 HONDA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1166 HONDA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1166 Honda Описание

    Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. Сравнивает заданное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива.
    Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо является бедным, и для подачи команды Rich используется управление обратной связью A / F. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и для управления командой Lean используется управление обратной связью A / F.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1166 для других марок авто:

    Описание P1166 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Неисправность цепи подогревателя датчика 1 соотношения воздух / топливо 

    На английском языке:

    Air/Fuel Ratio Sensor 1 Heater Circuit Malfunction 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Аватара пользователя

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Подскажите что за ошибка? А то загорелась седня лампочка ChekEngine и моя приблуда выдала следующие коды ошибок — Р1166 и Р1167.
    Полазив по инету наткнулся на жалобы забугорных дурзей на такую же ошибку, говорят что это О2 сенсор в интейке.
    Может кто нить сталкивался с этой проблемой? И как лечится? И отчего возникает?

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Аватара пользователя

    DC5

    Сообщения: 361
    Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
    Откуда: Moscow
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 15:15

    -=Spooler=- писал(а):Подскажите что за ошибка? А то загорелась седня лампочка ChekEngine и моя приблуда выдала следующие коды ошибок — Р1166 и Р1167.
    Полазив по инету наткнулся на жалобы забугорных дурзей на такую же ошибку, говорят что это О2 сенсор в интейке.
    Может кто нить сталкивался с этой проблемой? И как лечится? И отчего возникает?

    p1166 — Primary Heated Oxygen Sensor (No. 1) Heater System Electrical
    p1167 — Primary Heated Oxygen Sensor (No. 1) Heater System.


    Аватара пользователя

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 15:37

    насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
    37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Аватара пользователя

    Enot

    Пушистый диктатор
    Сообщения: 10400
    Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
    Машина: есть
    Откуда: Москва, ЗАО
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 15:48

    -=Spooler=- писал(а):насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
    37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который

    Судя по тому, что запостил DC5. Это лямбда зонд (перед катализатором), точнее система его ообогрева.

    If this ain’t love, nothing matters.


    Аватара пользователя

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 16:07

    Enot писал(а):

    -=Spooler=- писал(а):насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
    37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который

    Судя по тому, что запостил DC5. Это лямбда зонд (перед катализатором), точнее система его ообогрева.

    не пугай так :shock:
    завтра проверю

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Аватара пользователя

    Systematick

    Сообщения: 8734
    Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
    Откуда: Moscow сити ЗАО
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 17:32

    Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
    Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.


    Аватара пользователя

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 17:39

    Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
    Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.

    как проверить?

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Митяй

    Сообщения: 1442
    Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 19:39

    лямбды частенько мрут, ничего удивительного


    Аватара пользователя

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 19:49

    Митяй писал(а):лямбды частенько мрут, ничего удивительного

    попадос =(

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Аватара пользователя

    DC5

    Сообщения: 361
    Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
    Откуда: Moscow
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 23:11

    -=Spooler=- писал(а):

    Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
    Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.

    как проверить?

    http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/Lamdazond1.htm вывод нужен осцилограф.


    Аватара пользователя

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Сообщение

    15 авг 2006, Вт 9:14

    Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
    Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.

    вот этот значит датчик — 36531-PRB-A01

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Кто сейчас на конференции
    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


    Автор:

    Stephen Alvarez


    Дата создания:

    19 Август 2021


    Дата обновления:

    1 Октябрь 2023


    Лямбда зонд - проверка датчика и удаление ошибок - чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

    Видео: Лямбда зонд — проверка датчика и удаление ошибок — чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P1166 Honda Описание
    • P1166 Honda Информация для конкретных моделей Honda

    Возможные причины

  • Неисправный датчик 1 соотношения воздух / топливо
  • Жгут проводов датчика соотношения воздух / топливо 1 открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика 1 соотношения воздух / топливо Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик 1 отношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (ECM). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает заданное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива.

    Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо богатое, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

    P1166 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P1166 1996 HONDA CIVIC
  • P1166 1997 HONDA CIVIC
  • P1166 1998 HONDA CIVIC
  • P1166 1999 HONDA CIVIC
  • P1166 2000 HONDA CIVIC
  • Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 2

    Код ошибки:

    Значение ошибки



    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    The check engine light is one of the most dreaded lights on a car. You can’t drive your car if the light is on, and you can’t afford to ignore it either. When the light comes on, it’s time to find out what’s wrong with your vehicle before it becomes more severe and expensive to fix.

    The code P1166 means that the Air/Fuel Ratio Sensor 1 Heater system has an electrical problem. This could be due to a shortage in the wiring or a problem with the sensor itself. If the heater circuit malfunctions, the sensor will not measure an accurate air/fuel ratio.

    P1166 Honda Code Mean

    Table of Contents

    P1166 Honda Code Definition: Air/Fuel Ratio Sensor 1 Heater Circuit Malfunction

    This error code indicates that the Air/Fuel (A/F) ratio sensor detected an incorrect voltage value during the power draw. Generic trouble codes, such as this one, apply to most vehicles equipped with an OBD-2 system, especially those made from 1996 to the present. 

    However, each make and/or model has different specifications for what constitutes a defect, how it should be repaired, and how to troubleshoot it. When the element is not activated, error code P1166 is set. 

    There may be a voltage set on the terminal of the PCM (powertrain control module, also called an ECM or engine control module in other vehicles). A/F sensor (sensor 1) heater draws power for a set period or less, suggesting a malfunction.

    What Does Code P1166 Mean

    Several factors can affect engine performance, fuel economy, and emissions, including driver demand, temperature, and load. Therefore, to achieve the best performance, fuel economy, and emissions, the air-fuel ratio (AFR) must be balanced.

    During normal operation, the engine control module (ECM) uses a feedback control loop to monitor fuel consumption. The stoichiometric ratio for gasoline combustion is 14.7:1, which shouldn’t leave any oxygen in the exhaust gases.

    Due to the real world’s imperfections, the ECM uses oxygen or air fuel ratio sensors to determine how much oxygen is in the exhaust stream and modulate fuel trim accordingly.

    What Is The Location Of The P1166 Sensor?

    It is common to find AFR sensors in the exhaust manifold or before the catalytic converter. Still, their connectors can be located anywhere and are only buried a little deep. Under the hood, fuse and relay boxes are usually convenient locations to find fuses and relays.

    Possible Causes Of Honda P1166 Code

    Possible Causes Of Honda P1166 Code

    The O2 sensor has an electric heater to help the sensor read more accurately after engine startup. A heater circuit problem could be the reason for this code; perhaps the heater does not have power or is not working.

    Several factors may contribute to the occurrence of this error code. Several factors can cause this problem, including:

    • Sensor 1 for A/F Ratio is faulty
    • Sensor 1 of the A/F Ratio is shorted or open
    • A/F Ratio Sensor 1 circuit has a poor electrical connection
    • Pressure in the fuel tank
    • Leak in the exhaust system
    • The EVAP system is faulty

    Honda Code P1166 Symptoms 

    Honda Code P1166 Symptoms

    In this case, P1166 indicates that the heater circuit is having a problem, perhaps there is no voltage coming to the heater, or the heater is damaged in the sensor. 

    Connect the sensor’s blue and red pins (pins 2 and 1) to the heater circuit to diagnose the problem. Within 80 seconds of engine start, 12V must be present on the harness.

    A triggered Check Engine light most often accompanies this error code. It’s pretty much that simple in most cases. However, there may be problems with the vehicle in other makes or models, such as lack of power, jerking, or stalling.

    • A resistance of 10-40 ohms should be measured across the terminals of the heater circuit.
    • The 15-amp fuse for the ECM/Cruise Control needs to be checked in the fuse box under the dash on the driver’s side.
    • Check the 20-amp LAF Heater fuse in the passenger side dash fuse box.

    How Do You Troubleshoot Code P1166?

    A digital multimeter (DMM), back probes, and an electrical wiring diagram (EWD) – preferably a repair manual – will help you diagnose DTC P1166, as will the electrical wiring diagram (EWD) for your vehicle. 

    To prevent future corrosion, it is preferable to back-probe live circuits rather than pierce the insulation. It is important to check the heater and the circuit to determine the problem’s source.

    Check The Heater

    Check The Heater

    Measure the heater’s resistance after removing the AFR sensor connector. Check your measurement against the specification in the repair manual if you have one. 

    The average AFR heater circuit can range from 7 to 20 amps. Without exact specifications, you can consider an open circuit a fault if your DMM indicates OL or ∞Ω.

    Check The Circuit

    Using the negative probe as a back probe, clamp the negative probe to the ground while the engine runs and connect the AFR. In this case, the heater coils should have used all the voltage on one side of the voltage meter, while the other should have read near zero volts. 

    The absence of 12 V indicates that a fuse, relay, or wiring is malfunctioning in the power supply. In this case, you may have a problem with the ground circuit between the AFR sensor and the ECM, indicating a problem with the wiring between them.

    How To Fix P1166 Honda Code?

    The type of repair you need depends on your diagnosis. However, the following are some of the most common repairs:

    • The PCM needs to be replaced
    • The O2 sensor on the front needs to be replaced
    • Make repairs to the wire between the PCM and the A/F sensor 1 or Secondary HO2S sensor 2
    • Fix the short between the A/F sensor relay and the fuse
    • This error code can also be caused by the following:
    • Connectors and harnesses for electric systems
    • Pumps with high pressure
    • Connector for high-pressure diesel fuel
    • PCM for engines

    For the same reason as other error codes, if you have had any maintenance or repairs performed, you should ensure that all sensor plugs and wiring have been reconnected and fastened properly.

    Repairing Code P1166: What Are The Common Mistakes?

    It’s not always the heater that fails in the sensor that causes the AFR sensor code. The heater is often faulty, but it’s not the only fault. Don’t condemn the AFR sensor without checking the rest of the heater circuit.

    It is not always easy to access the ECM, although it is usually easy to access the AFR sensors, fuses, and relays. You will need a DMM and EWD for circuit testing, as well as some knowledge of electrical concepts.

    What Is The Cost Of Fixing Code P1166?

    The sensors vary in price but fixing DTC P1166 doesn’t cost more than a new AFR sensor, between $75 and $300. The cheapest option isn’t always the best. There is a wide range of prices for fuse, relay, and wire repairs, depending on the kind of fault.

    How Serious Is Code P1166?

    You might not notice any difference if your car runs with this DTC. However, catalytic converters may be damaged in rare cases as a result.

    When the AFR is out of spec, the car will perform poorly in fuel economy and produce higher emissions. In addition, catalytic converter burnout can result from running an engine too rich for a long enough time.

    Final Words

    The P1166 Honda OBD2 code refers specifically to the camshaft (camshaft) timing. An over-retarded cam timing will result in an illuminated engine light and a code set. Fuel tanks and associated hoses are tested for leaks by evaporative emissions systems. 

    When the computer performs the test, it pulls a vacuum and checks to see if it holds. Car manufacturers use different methods to check fuel tank pressure, but a fuel tank pressure sensor is often used.

    A code usually indicates a problem with the primary O2 sensor (before the catalytic converter). Wiring or connector problems may also cause the problem, but they are less likely than damaged heater elements. The fix involves replacing the sensor.

  • Хонда аккорд ошибка р1659
  • Хонда аккорд ошибка р1157
  • Хонда аккорд ошибка р0171
  • Хонда аккорд ошибка p2610
  • Хонда аккорд ошибка p1009