Хонда цивик гибрид ошибка p0a7f

Автомобиль продал давно, но продал другу. Когда отдавал Хонду, то обещал помочь в случае гемора по батареи… вот настал тот час)))

Ошибки P1446, P0A7F и авто просто овощь без логической работы IMA. Такого у меня при обычном старении или при дисбалансе пар между собой — никогда не было. Опишу симптомы, авто не берет заряд и не отдаёт его вообще. Повышенные обороты работы двс (в районе 1350/1400). Заводится только от стартера. Через шнурок в реальном времени 10 пар показывают +- одинаковое напряжение, а одна пара на 1-1,5 вольта постоянно меньше.

Решено открывать и смотреть.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Процесс кипит))

Ну вот и виновник торжества)) совсем умерший элемент. Не подсевший или ещё что то, а просто показывает 0 вольт и является проводником в цепи. Весь окисленный (потекший). Такое честно говоря ещё не видел на этих акб, но похоже на обычную щелочную батарейку, которая потекла)))

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Умершая банка!

Славу богу с прошлых ремонтов оставались элементы. Все быстро порезано, и собрано по новой. Несколько циклов сделаю по новой паре и соберу в единое целое)))

Помню волнение первый раз, когда такое делал… в этот раз час времени ушёл на снятие, разбор и устранения одного элемента))) Аж противно скучно. Побольше Вам владельцы гибридов скуки в эксплуатации Ваших автомобилей, а не танцов с бубнами вокруг батарей, как это чаще всего бывает.

Глядя на этот пост, в голове моей мысль заряда банок не снимая саму батарею. По 1 шт.

https://www.drive2.ru/l/6583392/

GridCharger как понимаю старого образца. Подключается на всю акб разом, дает вольтаж полный, сколько выдают бамбуки (как понимаю они подключены последовательно). Ампераж идет скорее всего определенный, который выставляется. Датчик температуры при нагреве акб выключает подачу тока, что бы не разрушить бамбуки.

А в современных GridCharger стоит микропроцессор, с большим функционалом. Скорее всего который меняет силу тока в момент заря, так же как и в момент разряда. И не выключает зарядное устройство в момент нагрева, а уменьшает ток.

https://www.drive2.ru/l/6211602/

Всего лишь мои мысли… 2 день только про это читаю…

Зарядка бамубков по отдельности имеет плюс что можно узнать какие умерли и умирают. Произвести над ними дополнительные циклы, попробовав их оживить.

Зарядка батареи целиком уменьшает в разы гемор. Но хуже происходит цикл.

По первой ссылки и фото можно сделать зарядку одновременно 5 и 6 пар бамбуков (поочередно)…. И просто втыкая разъем в разъем.

Моя теория имеет место быть? Или я совсем неправ?

———- Добавлено в 01:43 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 01:03 ———-

И нужно обновить прошивку или нет?

  1. 19.10.2013, 08:38


    #1

    Миланист вне форума


    Участник


    По умолчанию ошибка P0A7F

    Съезддил к официалам в тюмени посмотрели машину honda civic hybrid 2009 и выдали бумагу где указаны подтвержденные коды отказа постоянные и временные. И результат P0A7F-емкость аккумулятора высокого напряжения, серьезное ухудшение. Подскажите что это вообще значит и что нужно делать, а то в сервисе ничего не смогли объяснить мне———- Сообщение добавлено 20.10.2013 в 20:50 ———-Обновили по в хонде на федюниского. Ошибка има больше нет и расход стал 6.5 литра в городе и на трассе



  2. 25.10.2013, 08:33


    #2

    mfedors вне форума


    Участник


    По умолчанию

    у меня тоже такая же ошибка, но спец по гибридам сказал, что с батареей всё нормально, прошивать официалы не стали, спец по гибридам сказал поменять электронный блок управления, я даже незнаю где он там находится((( и может всётаки и не в нём дело


  3. 25.10.2013, 13:41


    #3

    Kirill7BY вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mfedors
    Посмотреть сообщение

    у меня тоже такая же ошибка, но спец по гибридам сказал, что с батареей всё нормально, прошивать официалы не стали, спец по гибридам сказал поменять электронный блок управления, я даже незнаю где он там находится((( и может всётаки и не в нём дело

    ЭКБ чего???? если ВВБ, то прямо на ней и находится…


  4. 29.10.2013, 13:02


    #4

    mfedors вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill7BY
    Посмотреть сообщение

    ЭКБ чего???? если ВВБ, то прямо на ней и находится…

    поменял я этот электронный блок управления, всёравно ima загорается, хотя машина едет совсем не плохо. Уже вообще незнаю что делать(((


  5. 29.10.2013, 20:14


    #5

    dzdz вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Honda Civic Hybrid 2009 — IMA — ошибка P0A7F — разрушение модуля батареи
    Обновление ПО не помогло
    На работу машины ошибка пока что не влияет — чем это может быть чревато?
    Кто в Минск сталкивался с такой проблемой?
    И как её можно решить?
    Кому можно показать машину кроме Гибрид-сервис и Оф.сервиса?
    спасибо


  6. 31.10.2013, 09:56


    #6

    janak вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzdz
    Посмотреть сообщение

    Honda Civic Hybrid 2009 — IMA — ошибка P0A7F — разрушение модуля батареи
    Обновление ПО не помогло
    На работу машины ошибка пока что не влияет — чем это может быть чревато?
    Кто в Минск сталкивался с такой проблемой?
    И как её можно решить?
    Кому можно показать машину кроме Гибрид-сервис и Оф.сервиса?
    спасибо

    Попробуй прокачать ввб. хотя….


  7. 04.11.2013, 00:16


    #7

    SergAgent вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    уже будем качать, там не всё так плохо, есть шансы


Ошибка P0A7F

(1 чел.) (1) гость

Приветствую! подскажите на 30 приусе выпадает ошибка P0A7F диагностика показала недостаточная емкость, половина элементов больше 0.2в, можно ли как нибудь реанимировать эту батарею или только под замену? и сколько можно еще на такой батареи проехать???

slay79 написал:

Приветствую! подскажите на 30 приусе выпадает ошибка P0A7F диагностика показала недостаточная емкость, половина элементов больше 0.2в, можно ли как нибудь реанимировать эту батарею или только под замену? и сколько можно еще на такой батареи проехать???

Что значит «больше 0,2 вольт»?
Сканер не может видеть элементы на 30 Приусе — он видит только пары элементов. Чтобы сказать, можно ли отремонтировать батарею, или ее проще заменить — нужно сделать грамотную диагностику (т.е. вычислить остаточную емкость КАЖДОГО элемента).

с уважением, Сергей Николаевич.

вот это вы спросите вашем сервисе на крестинского))))) они так сказали и делали диагностику, может пары просто 2вольта но где то так) а вот грамотная была диагностика я незнаю)) вот и спрашиваю еще здесь варианты какие есть??)))

slay79 написал:

Приветствую! подскажите на 30 приусе выпадает ошибка P0A7F диагностика показала недостаточная емкость, половина элементов больше 0.2в, …

Вообще-то это называется «озвучить скрин параметров»!

… Иначе получается разговор глухого со слепым!

Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694

slay79 написал:

вот это вы спросите вашем сервисе на крестинского))))) они так сказали и делали диагностику, может пары просто 2вольта но где то так) а вот грамотная была диагностика я незнаю)) вот и спрашиваю еще здесь варианты какие есть??)))

Значит вы что-то недопоняли или не дослышали
Скорее всего вам объяснили, что у вас разница нескольких пар под нагрузкой выше 0,2 вольта относительно самых сильных. Такая ввб очень сильно сульфатирована и ремонтировать такую ввб обычно не имеет экономического смысла. Но точное кол-во неисправных элементов без разбора ввб сказать невозможно.
Но это, как игра в глухие телефончики. Мастер, который проводил диагностику, должен был вам все подробно объяснить и рассказать.

с уважением, Сергей Николаевич.

подробно конечно не обьяснили просто сказали что середина сильно проваливается)) половина элементов под замену, показали на мониторе и все)))

Слай , тестирование элементов … ну как я это делал начинается со сброса параметров , прогона по трассе ,повторного просмотра параметров , если разбег по элементам ВВБ опять приближается к исходному … распаковывается ВВБ , и «бамбуки» тестируются уже отдельно ,после полного заряда на ёмкость … смотрим разряд по ампер\часам… единственное , что ещё желательно глянуть «сопротивление изоляции» в параметрах…

Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694


Изменено: 13.03.2020 03:16 от Megabyte.

Megabyte написал:

Слай , тестирование элементов … ну как я это делал начинается со сброса параметров , прогона по трассе ,повторного просмотра параметров , если разбег по элементам ВВБ опять приближается к исходному … распаковывается ВВБ , и «бамбуки» тестируются уже отдельно ,после полного заряда на ёмкость … смотрим разряд по ампер\часам… единственное , что ещё желательно глянуть «сопротивление изоляции» в параметрах…

Вот это ВСЕ АБСОЛЮТНО не правильно…

с уважением, Сергей Николаевич.

Слушаем Шефа…

Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694

slay79 написал:

а как правильно будет?)

Как сделать правильно — этому на курсах мы учим 5 дней. hybridservis.ru/obuchenie/kursy-po-remontu-gibridov
Для начала почитайте мои статьи-уроки в журнале АБС-авто. Там основы есть.

с уважением, Сергей Николаевич.

ну опять началось как всегда купите курсы, оплатите это, не форум стал о помощи а только бизнес что нибудь да впарить)))

А правильно будет съездить к нормальному диагносту, и проверить состояние батареи и если нужно заменить умерающий элемент или элементы

slay79 написал:

ну опять началось как всегда купите курсы, оплатите это, не форум стал о помощи а только бизнес что нибудь да впарить)))

Форум без бизнеса существовать не может, если конечно сам форум не бизнес — как например ДРОМ.
Попробуйте найти человека, который БЕСПЛАТНО будет сидеть несколько недель и корпеть над тем, как написать для вас инструкцию по ремонту ВВБ…
ВЫ представляете себе такого человека?

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

Попробуйте найти человека, который БЕСПЛАТНО будет сидеть несколько недель и корпеть над тем, как написать для вас инструкцию по ремонту ВВБ…
ВЫ представляете себе такого человека?

Представляю. Это же вы. Наш народ привык только бесплатно получать то, что можно скачать. Не раз предлагал купить вашу книгу в ответ на вопрос, как отремонтировать то-то и то-то. Но упорно суют какой-то скан с файлообменников с недостающими страницами. А еще нужно пальцем тыкнуть в нужное место. Искать не умеют.

Что уже говорить про электронный вид информации. За нее вообще не готовы платить. Живу в Польше. У нас даже сайты большинства СМИ по платной подписке. Разные отчеты, интересные статьи на англоязычных ресурсах тоже.

Я бы написал, но не владею практическими навыками в ремонте батарей. На качественный материал у меня уйдет гораздо больше времени.
Всю жизнь потратил на написание статей, инструкций на разные темы, редактирование Википедии и т. п. Конечно никто за это не заплатил. Так сказать, вношу вклад в общее дело.

Kaminsky написал:

fermer написал:

Попробуйте найти человека, который БЕСПЛАТНО будет сидеть несколько недель и корпеть над тем, как написать для вас инструкцию по ремонту ВВБ…
ВЫ представляете себе такого человека?

Представляю. Это же вы. Наш народ привык только бесплатно получать то, что можно скачать.

Спасибо!
Помогаю людям, как могу. Но как говорится, на халяву и уксус сладкий
ЕСли у нас введут жесткий карантин, то сяду за написание кучи интересных статей. Материала приготовлено очень много. Но вот времени нет совсем…

с уважением, Сергей Николаевич.

Перейти к контенту

Автомобиль продал давно, но продал другу. Когда отдавал Хонду, то обещал помочь в случае гемора по батареи… вот настал тот час)))

Ошибки P1446, P0A7F и авто просто овощь без логической работы IMA. Такого у меня при обычном старении или при дисбалансе пар между собой — никогда не было. Опишу симптомы, авто не берет заряд и не отдаёт его вообще. Повышенные обороты работы двс (в районе 1350/1400). Заводится только от стартера. Через шнурок в реальном времени 10 пар показывают +- одинаковое напряжение, а одна пара на 1-1,5 вольта постоянно меньше.

Решено открывать и смотреть.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Полный размер

Процесс кипит))

Ну вот и виновник торжества)) совсем умерший элемент. Не подсевший или ещё что то, а просто показывает 0 вольт и является проводником в цепи. Весь окисленный (потекший). Такое честно говоря ещё не видел на этих акб, но похоже на обычную щелочную батарейку, которая потекла)))

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Полный размер

Умершая банка!

Славу богу с прошлых ремонтов оставались элементы. Все быстро порезано, и собрано по новой. Несколько циклов сделаю по новой паре и соберу в единое целое)))

Помню волнение первый раз, когда такое делал… в этот раз час времени ушёл на снятие, разбор и устранения одного элемента))) Аж противно скучно. Побольше Вам владельцы гибридов скуки в эксплуатации Ваших автомобилей, а не танцов с бубнами вокруг батарей, как это чаще всего бывает.

Доброго времени суток всем!

Хочу поделиться своей историей и попросить помощи советом что дальше делать…

При покупке хонда гибрид поехала на «ПАРИТЕТ» сделать общую диагностику. Выбила только одна ошибка, как мне сказал один из «специалистов» эта ошибка находилась в памяти автомобиля, когда прежний владелец перезаряжал аккумулятор другой машины при помощи будущей моей машины «записалась» эта ошибка(того другого аккумулятора), убедили меня что это не страшно(я же девушка, конечно я поверила), что обычная обновление ПО поможет мне и буду я кататься на ней еще долго…

окей купила, приехала через пару дней обновить ПО, обновила — дали параметры, разбежка заряда была 0,4 Вт, «специалисты сказали — ничего страшного, Вы сейчас покатаетесь они все станут в норму.

Проездив 2 месяца все было вроде нормально, но в последнее время на трассе при скорости 100 начала выбивать IMA. Поехала опять в этот центр там мне сказали что нашли ошибку № P0A7F — это пока не страшно, показатели ячеек батареи от 15.10 до 15.50- опять 0,4 Вт. Вот бы взять и постучать этому специалисту по голове…

Что сейчас делать? куда идти?

Глядя на этот пост, в голове моей мысль заряда банок не снимая саму батарею. По 1 шт.

https://www.drive2.ru/l/6583392/

GridCharger как понимаю старого образца. Подключается на всю акб разом, дает вольтаж полный, сколько выдают бамбуки (как понимаю они подключены последовательно). Ампераж идет скорее всего определенный, который выставляется. Датчик температуры при нагреве акб выключает подачу тока, что бы не разрушить бамбуки.

А в современных GridCharger стоит микропроцессор, с большим функционалом. Скорее всего который меняет силу тока в момент заря, так же как и в момент разряда. И не выключает зарядное устройство в момент нагрева, а уменьшает ток.

https://www.drive2.ru/l/6211602/

Всего лишь мои мысли… 2 день только про это читаю…

Зарядка бамубков по отдельности имеет плюс что можно узнать какие умерли и умирают. Произвести над ними дополнительные циклы, попробовав их оживить.

Зарядка батареи целиком уменьшает в разы гемор. Но хуже происходит цикл.

По первой ссылки и фото можно сделать зарядку одновременно 5 и 6 пар бамбуков (поочередно)…. И просто втыкая разъем в разъем.

Моя теория имеет место быть? Или я совсем неправ?

———- Добавлено в 01:43 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 01:03 ———-

И нужно обновить прошивку или нет?

Отключение систем автомобиля Honda Civic Hybrid VIII, ошибка P0A94, P0A7F

(1 чел.) (1) гость

Добрый день!
Произошла со мной следующая ситуация: при скорости движения 100 км/ч машина «отключилась», сначала выключилась магнитола, потом погасла приборка и заглох движок. Пытался завести — результата нет, на приборной панели мигают все значки. Думал, что дело в АКБ, купил и поставил новый. На панели загорелся красный значок аккумулятора, неверно показывает скорость, перестал показывать расход топлива, общий пробег тоже не верно показывает теперь. через 50 км машина опять заглохла. Отогнал на диагностику, показало ошибки P0A94 и P0A7F, сказали надо менять инвертор, что дело всё в нём. Разбег по бамбукам 0.8А. Вентилятор батареи работает нормально. ВВБ заряжается, автостоп работает. Но вот АКБ не заряжается. Помогите советом, что где и как?!
P.S. Машину не прикуривали.

Artyom написал:

Добрый день!
Произошла со мной следующая ситуация: при скорости движения 100 км/ч машина «отключилась», сначала выключилась магнитола, потом погасла приборка и заглох движок. Пытался завести — результата нет, на приборной панели мигают все значки. Думал, что дело в АКБ, купил и поставил новый. На панели загорелся красный значок аккумулятора, неверно показывает скорость, перестал показывать расход топлива, общий пробег тоже не верно показывает теперь. через 50 км машина опять заглохла. Отогнал на диагностику, показало ошибки P0A94 и P0A7F, сказали надо менять инвертор, что дело всё в нём. Разбег по бамбукам 0.8А. Вентилятор батареи работает нормально. ВВБ заряжается, автостоп работает. Но вот АКБ не заряжается. Помогите советом, что где и как?!
P.S. Машину не прикуривали.

Инвертор тут не при чем. Вся проблема у вас в конвертере. Меняйте конвертер.

с уважением, Сергей Николаевич.

Сам я смогу его поменять? Или там нужна какая-то калибровка его после установки?

Artyom написал:

Сам я смогу его поменять? Или там нужна какая-то калибровка его после установки?

1.Думаю, что если гаечный ключ в руках держать умеете, то минут за 10-15 без проблем поменяете. Калибровки ни какие не требуются.
2. Просто так, сам по себе конвертер не сгорает. Перед установкой нового надо найти причину, почему сгорел конвертер. А то будете их покупать и менять до бесконечности, сколько денег хватит

с уважением, Сергей Николаевич.

Вчера ехал и пока стоял на светофоре, включился автостоп и погас значок АКБ, на следующем светофоре то же самое, но как только тронулся он опять загорелся.

Ошибка P0A7F у автомобиля Honda была обновлена 12:46. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0A7F — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P0A7F

Разрушение или естественный износ аккумуляторного модуля. Надо проводить полную диагностику высоковольтной батареи.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0A7F у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0A7F и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0A7F по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).


  • Новое за 24 часа


  • Пользователи


  • andreiborisov


    Member

    409


    #
    12 января 2018 23:39

    KSIva:

    А какой средний расход у вас по городу сейчас в январе?

    У меня 8-8.5.


  • Lurick


    Junior Member

    88


    #
    13 января 2018 12:02

    Друзья, подскажите где можно купить ВВБ б у в хорошем состоянии??:)


  • Multikla


    Senior Member

    7500


    #
    13 января 2018 16:18

    Лотерея, все авто почти одного и того же года, пробеги меньше не мтановятся, только если удастся купить батарею что бвла меняная по гарантии.
    Иногда вижу смысл покупки новой батареи в польше у оф дилера.

    https://chats.onliner.by/


  • supertruba


    Member

    125


    #
    15 января 2018 09:20

    Интересно если я лично заменю мёртвые акумы в бамбуках на китайские как отразиться эта реставрация на оригинальных ёмкастях. В принципе нечего страшного не должно быть.


  • U_N_V


    Senior Member

    1395


    #
    2 февраля 2018 10:43

    KSIva:

    А какой средний расход у вас по городу сейчас в январе?

    Не больше 7 в самые морозы. 8 и выше это наверное если батарейка дохлая.


  • nick_b


    Member

    326


    #
    2 февраля 2018 16:17

    Редактировалось nick_b, 1 раз.

    7-8,5 литров — это после пробега скольки км в городе? Если поездка 5 км например, то едва ли будет такой расход.


  • hipman


    Junior Member

    74


    #
    5 февраля 2018 19:34

    Редактировалось hipman, 1 раз.

    Multikla:

    АлексейД.:

    Добрый вечер.Вот надумал приобрести себе сивик гибрид 1.4 2008 г.Пишут,что все в очень хорошем состоянии.Подскажите,стоит или не стоит рассматривать этот вариант?

    1. они 1.3(1339) вам уже врут, или завышают технические данные, ибо из опыта многие ищут именно 1.4, думая что они есть, а на деле это те же 1.3.
    2. всё в очень хорошем состоянии на авто такого года быть не может, если только в него не вкидывали деньги который было некуда девать.
    3. спросите у них про батарею, насколько она жива, сколько проездил, может быть покупали меняли на другую.
    4. спросите про жор масла, особенно в режиме трассы.
    5. сотни людей видели в этих цывиках идеальные по состоянию авто, после опыта владения каким то рожном, но в это время знающий механик подходит к машина и опытным взглядом понимает что обычный упилок где есть куча не обслуженных узлов.
    6. в общем как и все машины, с годами и пробегали ломается тоже самое.

    судя по отзывам,единственная серьезная поломка у цивиков это батарея,а вообще у меня диллема что брать цивик или лансер 10


  • KSIva


    Senior Member

    10784


    #
    5 февраля 2018 19:42

    nick_b:

    7-8,5 литров — это после пробега скольки км в городе? Если поездка 5 км например, то едва ли будет такой расход.

    в том-то и дело, что посоянные поездки до 5 км — расход 10-12. Ошибок нет, свечи менял.

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.


  • nick_b


    Member

    326


    #
    5 февраля 2018 21:23

    Редактировалось nick_b, 1 раз.

    KSIva:

    nick_b:

    7-8,5 литров — это после пробега скольки км в городе? Если поездка 5 км например, то едва ли будет такой расход.

    в том-то и дело, что посоянные поездки до 5 км — расход 10-12. Ошибок нет, свечи менял.

    подозреваю, что меньше на маленькие расстояния расход быть не может — у меня тоже самое — батарея менялась по гарантии 2 года назад, свечи тоже года 2 назад + клапана регулировались.


  • Uncle_Alex


    Senior Member

    1565


    #
    7 февраля 2018 17:02

    nick_b:

    подозреваю, что меньше на маленькие расстояния расход быть не может

    Специально сегодня проверил. Машина холодная, не меньше 8 часов стояла на улице, температура -4. Сбросил счетчик до того, как завел. Ехал по городу. Когда счетчик показал ровно 5 км, средний расход был 6.6


  • NightSky


    Member

    158


    #
    16 февраля 2018 19:24

    Добрый вечер, самая болезненная проблема вылезла и у меня, может подскажете как поступить. Чек вылез днем вместе с IMA. До этого, за пару дней загорелся аккумулятор красным, пропал сам через минут 5-10 в дороге.
    Собственно ошибки:
    P1570 — Модуль аккумулятора, проблема индивидуального напряжения
    P0A7F — Ухудение состояния блока гибридной батареи
    2009 год, обслуживается регулярно.
    После вылета чека посмотрел ошибки, снял их на СТО, думаю, что делать дальше. Вроде сейчас меняют частично блоки в батареи, это хорошая идея или искать все же новуюмечтать о БУ не убитой?

    Me and my dark companion.


  • ilaberkov


    Member

    267


    #
    17 февраля 2018 22:34

    Редактировалось ilaberkov, 1 раз.

    хочу высказать огромную благодарность сервису powerline (не реклама!) — Павел, после твоих манипуляций двигатель зашептал, а вариатор просто зажил новой жизнью, я даже не думал, что цивик может настолько плавно ехать) большое спасибо, постоянного клиента вы себе нашли =)


  • Multikla


    Senior Member

    7500


    #
    18 февраля 2018 02:01

    NightSky:

    Добрый вечер, самая болезненная проблема вылезла и у меня, может подскажете как поступить. Чек вылез днем вместе с IMA. До этого, за пару дней загорелся аккумулятор красным, пропал сам через минут 5-10 в дороге.
    Собственно ошибки:
    P1570 — Модуль аккумулятора, проблема индивидуального напряжения
    P0A7F — Ухудение состояния блока гибридной батареи
    2009 год, обслуживается регулярно.
    После вылета чека посмотрел ошибки, снял их на СТО, думаю, что делать дальше. Вроде сейчас меняют частично блоки в батареи, это хорошая идея или искать все же новуюмечтать о БУ не убитой?

    сами вы особо хорошо и не сделаете. тем более если сразу надумали менять блоки.

    https://chats.onliner.by/


  • powerline


    Junior Member

    52


    #
    18 февраля 2018 12:55

    ilaberkov:

    хочу высказать огромную благодарность сервису powerline (не реклама!) — Павел, после твоих манипуляций двигатель зашептал, а вариатор просто зажил новой жизнью, я даже не думал, что цивик может настолько плавно ехать) большое спасибо, постоянного клиента вы себе нашли =)

    Спасибо, буду рад помочь еще)


  • NightSky


    Member

    158


    #
    20 февраля 2018 16:54

    Multikla:

    NightSky:

    Добрый вечер, самая болезненная проблема вылезла и у меня, может подскажете как поступить. Чек вылез днем вместе с IMA. До этого, за пару дней загорелся аккумулятор красным, пропал сам через минут 5-10 в дороге.
    Собственно ошибки:
    P1570 — Модуль аккумулятора, проблема индивидуального напряжения
    P0A7F — Ухудение состояния блока гибридной батареи
    2009 год, обслуживается регулярно.
    После вылета чека посмотрел ошибки, снял их на СТО, думаю, что делать дальше. Вроде сейчас меняют частично блоки в батареи, это хорошая идея или искать все же новуюмечтать о БУ не убитой?

    сами вы особо хорошо и не сделаете. тем более если сразу надумали менять блоки.

    Есть товарищ у меня хороший, может помочь с этим. Может в РБ есть конторы которые этим занимаются на уровне? Что бы точно не накосячить самим…

    Me and my dark companion.


  • Martians


    Member

    299


    #
    16 марта 2018 19:38

    Всем привет.

    ЧТО ЭТО ТАКОЕ?)


  • orion71


    Senior Member

    3410


    #
    16 марта 2018 20:37

    Блок ABS

    Один человек оставляет после себя след, сто человек — тропу, а тысяча — пустыню.


  • baby_boy


    Senior Member

    3258


    #
    17 марта 2018 00:25

    orion71:

    Блок ABS

    Или vsa


  • Martians


    Member

    299


    #
    17 марта 2018 09:20

    Спасибо)


  • Martians


    Member

    299


    #
    27 марта 2018 15:02

    Всем привет, помогите найти заднюю левую дверь на цивик гибрид (черная)

  1. 24.08.2010 15:03

    #1

    ГОРИТ индикатор IMA на панели приборов

    Ребят у кого была такая беда,помогите советом!!!!!!!Чтобы это могло значить???????При горящем IMA установка работает нормально


  2. 24.08.2010 15:11

    #2


  3. 24.08.2010 16:42

    #3

    > OLEGA198*
    Почитай в ветке: А есть здесь владельцы гибридных сивиков?
    Там такие траблы рассматривались.

    Honda Civic Hybrid 2002 (японец)


  4. 24.08.2010 18:24

    #4

    вроде живой,индикатор на АКБ-зеленый!!!!А может такая беда быть если путем не закреплина минусовая клема???????????????????????Заранее СПАСИБО!!!!!!!


  5. 24.08.2010 18:47

    #5

    Чего гадать? Считывать код неисправности и далее диагностировать по процедуре.

    13 HONDA ACCORD Tour
    16 Subaru Outback 2.5Lim

    You can’t spell socialist without CIA


  6. 24.08.2010 21:19

    #6

    А где и как это сделать??????????


  7. 24.08.2010 21:59

    #7

    Is there a way to get the codes out without a scanner.

    Yes. Short the OBDII conector pins labled SCS and ground. The IMA and MIL lights will blink their respective codes. The blink codes are listed in the FSM, Fuel and Emissions section, in the table with the OBDII code list.

    But beware!

    Incorrectly short the wrong 2 pins in the OBDII connector and you can fry the PCM (one of several possible horrors for doing it wrong). Also the «blink» codes are a _sub_ set of ther more numerous OBDII cousins. They are even more general in their fault indication making accurate diagnosis even more difficult.

    Ну или еще лучше через оф. диллера или владельца HDS. Хондаводы знают что это. Мультимарочные сканеры могут и наврать, если не в коде таковом, то в его расшифровке.

    А что вообще за машина? Какой год, откуда родом?

    13 HONDA ACCORD Tour
    16 Subaru Outback 2.5Lim

    You can’t spell socialist without CIA


  8. 24.08.2010 22:30

    #8

    HONDA CIVIC Hybrid-2003.Америкос,Канада!!!!!!!


  9. 25.08.2010 03:51

    #9

    Сообщение от OLEGA198*
    Посмотреть сообщение

    А где и как это сделать??????????

    Я же давал ссылку на ветку, где написано много что именно про гибридные Цивики, каким образом считывать блинк коды, расшифровка этих кодов(А есть здесь владельцы гибридных сивиков?). Не поленись, почитай, да и будет тебе счастье…

    Honda Civic Hybrid 2002 (японец)


  10. 25.08.2010 12:46

    #10

    была такая же проблема.. попробуй скинуть клеймы на минуты 3 потом накинь обратно если ошибка уйдет то это акумулятор маленький твой выделывается или же землю не находит где то? пользуешся компрессором для подкачки колес? у меня такая фигня бывает после компрессора) а так да вон есть ссылка там все эти вопросы были уже

    Honda Civic Hybrid 2002 —Была
    Honda Freed 2010 —Есть


  11. 15.06.2011 10:26

    #11

    ElenaAverina вне форума


    у меня горела ИМА и чек, сбросили клему, все погасло, но через 2 дня загорелось снова, а еще через день и ламбочка аккумулятора и батарея перестала показывать заряд и заряжаться. машина один раз заглохла, поехали в хонда центр, ничего они там не смогли найти по сканеру, т.к. машина после аварии.(пострадал только кузов и радиатор) сказали что нало смотреть электрику вроде как где-то масса пропадает. но гибрид еще не все беруться смотреть, вот жду звонка от очеред. электрика.
    брат подсказал посмотреть генератор(щетки), проверить топливную систему, сменить аккум мал. пока ничего не делала.
    есть инструкция. могу скинуть кому надо.


  12. 16.06.2011 02:10

    #12

    Сообщение от ElenaAverina
    Посмотреть сообщение

    у меня горела ИМА и чек, сбросили клему, все погасло, но через 2 дня загорелось снова, а еще через день и ламбочка аккумулятора и батарея перестала показывать заряд и заряжаться. машина один раз заглохла, поехали в хонда центр, ничего они там не смогли найти по сканеру, т.к. машина после аварии.(пострадал только кузов и радиатор) сказали что нало смотреть электрику вроде как где-то масса пропадает. но гибрид еще не все беруться смотреть, вот жду звонка от очеред. электрика.
    брат подсказал посмотреть генератор(щетки), проверить топливную систему, сменить аккум мал. пока ничего не делала.
    есть инструкция. могу скинуть кому надо.

    Ну, удачи вам найти щетки генератора в вашей машине. Нет их там. Неплохо бы вам достать нормальных мастеров и схему на машину.

    13 HONDA ACCORD Tour
    16 Subaru Outback 2.5Lim

    You can’t spell socialist without CIA


  13. 27.11.2015 23:03

    #13

    Когда загорается IMA в основном это ошибка P0A7F старение ВВБ.
    Если она то нужно прокачивать батарею.
    Ни какие щетки тут не причем :)
    Роль генератора выполняет эл.двигатель силовой эл. установки.
    Занимаюсь ремонтов хондовских ВВБ в Челябинске.
    Будут вопросы пиши в личку.


  14. 28.11.2015 04:47

    #14

    Сообщение от OLEGA198*
    Посмотреть сообщение

    Ребят у кого была такая беда,помогите советом!!!!!!!Чтобы это могло значить???????При горящем IMA установка работает нормально

    А что за автомобиль у вас?

    LX570 2012<—Estima Hybrid 2010<—Estima Hybrid 2002<—Vista Ardeo 2002<—Corolla 1989<—Carina 1984


  15. 28.11.2015 04:55

    #15

    Сообщение от Booster888
    Посмотреть сообщение

    Когда загорается IMA в основном это ошибка P0A7F старение ВВБ.
    Если она то нужно прокачивать батарею.
    Ни какие щетки тут не причем :)
    Роль генератора выполняет эл.двигатель силовой эл. установки.
    Занимаюсь ремонтов хондовских ВВБ в Челябинске.
    Будут вопросы пиши в личку.

    Лена,поди,уж года четыре,как продала того Цивика:)

    «Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть» Ай Вэйвэй.


  16. 28.11.2015 05:23

    #16

    Booster888 некрофил? )))
    ты на даты цитируемых сообщений посмотри…. в трех ветках )))

    п.с. AlexHam повнимательней…)))

    AZE0 24X 2012 ➤ AZE0 24X 2014 ➤ AZE0 30X 2016 ➤ ZE1 40G 2018


  17. 28.11.2015 06:59

    #17

    То ж реклама сервиса в суровом крае. ;)
    Теперь их трое. :))


  18. 07.10.2016 22:35

    #18

    Ну так кто найдет советом хоть помогу, если руками не смогу помочь.
    Доля рекламы отчасти присутствует согласен.
    Маркетинг знаете ли дело тонкое :)

    А кто еще то двое?
    Кроме меня остальные приусами в основном занимаются, там все проще согласитесь коллеги?


  19. 18.10.2016 18:30

    #19

    У кого IMA загорится близ Пушкино Мск- обращайтесь. Only Honda. Другие марки машин обхожу мимо.


  20. 28.12.2016 09:50

    #20

    Доброе утро! Приобрела автомобиль Хонда цивик-09г. Все хорошо, только загорается периодически IMA? И расход топлива как обещали , не соответствует, 9-10 по городу((((( Была на диагностике, выдало ошибку IMA, но по коду все было на английском языке, и мне поэтому ничего не сказали…..Ребята помогите!!!


  • Хонда цивик гибрид коды ошибок
  • Хонда цивик 5д ошибка р19ff
  • Хонда аккорд ошибка р1166
  • Хонда аккорд ошибка р1659
  • Хонда аккорд ошибка р1157