Хонда цивик ошибка аккумулятор

  1. 27.11.2012, 12:37


    #1

    eFuk вне форума


    Участник


    Exclamation Ошибка! Лампочка аккумулятора!(

    Доброе время суток всем всем…
    Авто 2007г. рмк пробег 89600км в переди ТО.
    Пишу так как поискав на форуме темы, из тем один вывод под замену генератор((( но у меня проблема чуть в другом…
    Вообщем началось недели 2 назад, при езде, пик… и все непонимал что там хочет выскачить на бортовике, потом через пару дней пик и видно аккум, бац исчез и так несколько раз на протяжении нескольких дней…
    А теперь еду еду примерно проехав от 20-50км выскакивает акум и не гаснет, останавливаюсь, глушу, стою 5 мин завожу нет ошибки, еду еду 5-10 км бац опять выскакивает и приходится опять останавливаться и глушить снова(( а то теперь не гаснет(( и не каких других лампочек не загорается…

    Еще в пробке когда стою на момент обороты падают до 400-500 жуткая вибрация, и они сразу востанавливаются.

    Вот в чем проблема? Говорят отремонтировать генератор, дитали около 1000р а работа 4000р(( что то дороговато.
    Аккуму 1год не оригинал, заводится машина без проблем.

    Пробывал поднимать обороты, не гаснет(
    Пробовал менять бензин, тоже самое.
    Пробывал включать всю электрику, акум не выскакивает, только когда проедишь какое то расстояние он дает о себе знать(((
    В переди ТО 90 хочу что бы все было в идеале)

    Подскажите что делать?
    У кого была похожая ситуация может?
    Дайте контакты кого нибудь кто это может проверить, исправить…
    И если кто то знает что и как, распишите по порядку 1. 2. 3. И т.д.

    Спасибо.



  2. 27.11.2012, 12:58


    #2

    metri вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Если горит акум, обычно это означает что питание идёт не от генератора, а от аккумулятора. Если отсоеденить провода от акума во время горения лампочки, машина должна заглохнуть. В большинстве случаев бывает что масса плохо контачит, попробуй другим (толстым)массовым проводом соеденить акум (только минус, не перепутай) и кузов, где краски нет. Если не поможет, то наверное только ремонт генератора. Ещё провода от генератора проверь. На прошлой машине тоже самое было, оказалось начал плавится предохрнительны блок, который стоит на плюсе аккума, т.к. плохо был прижат провод.
    Удачи!


  3. 27.11.2012, 13:09


    #3

    Мужик вне форума


    Участник


    По умолчанию

    ужас — читать невозможно….


  4. 27.11.2012, 14:17


    #4

    AkaTM вне форума


    Член Клуба


    По умолчанию

    Мужик,
    Почему?
    eFuk — обороты, свечи посмотри, скорее всего требуют замены!
    Ошибка аккума, присоединяюсь к metri, провода или генератор (щетки, токосъемник)1)Проверка щеток генератора
    Измерьте длину обеих щеток с помощью штангенциркуля.
    Если щетка меньше допустимого рабочего диапазона, замените узел щеткодержателя.
    Длина щеток генератора
    Стандартный (новый): 10,5 мм
    Рабочий диапазон: 1,5 мм
    Если длина щеток соответствует норме, перейдите к след пункту

    2)Проверка токосъемника ротора
    Проверьте неразрывность цепи между кольцами токосъемника.
    Если соединение есть, перейдите к п.3
    Если имеется разрыв, замените ротор в сборе.

    3)Проверьте, нет ли разрыва цепи между каждым кольцом токосъемника и ротором и валом ротора.
    Если имеется разрыв, замените заднюю крышку в сборе
    Если цепь исправна, замените блок ротора.


    Источник
    Б/у запчасти (Не реклама,думаю генераторы у них есть на разборке)

    Последний раз редактировалось AkaTM; 27.11.2012 в 14:41.


  5. 27.11.2012, 15:15


    #5

    Мужик вне форума


    Участник


    По умолчанию


  6. 27.11.2012, 15:17


    #6

    eFuk вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Спасибо большое! А вот в ценах не подскажите что к чему? И где делают?)


  7. 27.11.2012, 15:53


    #7

    metri вне форума


    Участник



  8. 27.11.2012, 16:39


    #8

    Мужик вне форума


    Участник


    Smile

    Цитата Сообщение от metri
    Посмотреть сообщение

    А ты реально пытаешься помочь, то читать не можешь, то ошибки тебя напрягают. Молодец МУЖЫК!

    Помогать я не собирался (не в курсе неисправности).

    старался прочитать, так сказать, для «себя»


  9. 30.11.2012, 14:00


    #9

    eFuk вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Ребята, вчера в пробке заметил когда омывашкой брызгаю ближний свет затухает очень очень сильно, но только на прогретой машине, и через минут 5 выскакивает акум(((
    До сервиса не ездил, нет пока времяни((
    Но поспрашивал знакомых что и как может быть, говорят акум или генератор(((

    Подскажите, мне к электрику какому надо обратиться?
    Или как определить что акум фигня?

    ———- Сообщение добавлено 01.12.2012 в 01:22 ———-Вообщем это генератор((( нужен ремонт или новый)))———- Сообщение добавлено 01.12.2012 в 21:06 ———-Вообщем все поченил, в генераторе реле поменяли, и подшипники, и сейчас все супер пупер, даже вибрации по кузову пропали)))
    Всем спасибо))) реле 2200 подшипники 500 и работа 300р)
    + снять поставить генератор 2000
    Итого 5500руб)
    Вообщем я доволен))) и гарантию дали 6 месяцев))


  10. 02.12.2012, 22:21


    #10

    AkaTM вне форума


    Член Клуба



Проблема с зарядкой аккумулятора и лампочка горит…

Kiba89

Была больше месяца назад

Цена вопроса: 4 100 ₽

Запчасти

Комментарии
16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

99% что масса на кузове плохая

Уже все давно решили) заменой нового Аккума

Привет. Подскажи, пожалуйста, у меня вчера тоже самое произошло. После замены аккумулятора такого больше никогда не повторялось?

Добрый день, дело было в генераторе, пришла зима и новый аккум опять сдох, заменила гену и новый аккумулятор заново. Теперь все окей

Спасибо ОГРОМНОЕ)) А то сегодня утром перед работой авто отогнали на диагностику и ремонт. Чтобы морально подготовиться) Еще раз спасибо.

новый аккум это хорошо! заодно зачисть хорошенько клеммы, от них тоже машина может себя похожим образом вести

Да я зачистила) теперь все хорошо км 50 уже проехали

Аккум наверно, это проблема у Сиварей

Скорее всего да. Я очень на это надеюсь ) ну пока вроде хорошо. Напряжение хорошее так что буду надеяться что аккумом все ограничилось

У друга такая же фигня была, оказалось аккум.

Ну вот я проехала километров 30 глушила и заводила. Ничего не загорается

Привет)
Могу сказать с точностью до 90% — причина недуга твоей машинки отработавший свой срок аккумулятор…

Если бы ремешок — был бы слышен визг.
Остаются уже озвученные, аккум, проводка, генератор. А вот что вероятнее — гадать сложно. Может зачистка разъёмов на генераторе бы помогла. Многие любят помыть подкапотку всякой дрянью и контакты окисляются.

Подкапотку точно не мыли. Не похоже на это

Наиболее вероятные причины на мой взгляд: 1. Аккум (скорее всего он просто отжил своё и его заменой проблема уже решена), 2. Генератор (обычно его ремонт выходит бюджетно, б/у и тем более новый брать неразумно), 3. Проводка (врядли, машинка-то достаточно новая для таких проблем), 4. Ремень/ролик проскакивают и не дают по каким-то причинам гене нормально работать. Обрыв ремня я думаю ты бы заметила, да и судя по фото он вроде бы целый. Удачи тебе и чтоб заводилась с пол-оборота ;)

Спасибо. Да аккум был точно не новый и думаю он приехал с машиной ещё из Питера. А значит уже пару лет точно ему…

Все комментарии

Когда на приборной панели Honda Civic загорается красная лампочка аккумулятора, это свидетельствует о неисправности в системе зарядки. Это может произойти по ряду причин, о которых мы поговорим в этой статье.

Honda Civic

Honda Civic – (Джонатан Вайс / Shutterstock)

Наиболее распространенной причиной загорания лампочки аккумулятора в Honda Civic является неисправный генератор. Но индикатор аккумулятора также может загореться из-за поврежденного провода, коррозии электрических разъемов, коррозии клемм аккумулятора, плохого заземления и проскальзывания поликлинового ремня.

1. Неисправный генератор

Неисправный генератор является основной причиной загорания красной лампочки аккумулятора в Civic. Генератор преобразует механическую энергию двигателя в электричество, которое не только питает все бортовое оборудование, но и заряжает аккумулятор. Если генератор выйдет из строя и перестанет вырабатывать электроэнергию, вся электрическая нагрузка автомобиля перейдет на аккумуляторную батарею. Это быстро разряжает аккумулятор, так как он больше не заряжается от генератора.

Генераторы могут выйти из строя в любое время, но обычно они служат более 100,000 XNUMX миль. Перед заменой генератора необходимо исключить другие причины, которые могут остановить или ухудшить подачу тока от генератора, например: плохое электрическое соединение или поврежденный провод.

Как проверить генератор

Самый простой способ проверить генератор – измерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при работающем двигателе.

  1. Заведи свой Цивик.
  2. Подключите черный кабель мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора, а красный кабель к положительной клемме.
  3. Напряжение должно быть в пределах от 13.5 до 14.8 вольт при работающем двигателе.
  4. Включите аксессуары в вашем Civic, например, фары, вентилятор кондиционера на полной скорости и внутреннее освещение.
  5. Напряжение должно оставаться около 14 вольт. Если оно падает и остается ниже 13.5 вольт, это указывает на проблему с подачей тока от генератора.
  6. Если напряжение падает ниже 12 вольт при работающем двигателе и включенном дополнительном оборудовании, это означает, что подача тока от генератора полностью отключена, и вся электроника питается исключительно от аккумулятора.

Можно ли ездить на Civic с неисправным генератором?

Да, вы можете ездить на Civic с неисправным генератором, но только на короткое расстояние. Заряд батареи будет уменьшаться во время вождения, поскольку все бортовые электронные контроллеры и аксессуары теперь питаются исключительно от батареи. Когда заряд батареи станет слишком низким, двигатель остановится, и вы окажетесь в затруднительном положении.

Рекомендуемое видео

2. Плохое заземление

Что такое заземление?

Отрицательная клемма аккумулятора подключена к кузову/шасси Civic, что называется заземлением. Для работы двигателя также требуется заземление, но способ установки двигателя не позволяет электрическому току течь между двигателем и кузовом (из-за непроводящих опор двигателя с резиновой изоляцией). С этой целью для соединения двигателя и шасси используется шина/провод заземления.

Что происходит, когда соединение с землей нарушается?

Если заземление шасси или двигателя в вашем Civic выйдет из строя из-за ржавчины или коррозии, вы столкнетесь со всевозможными проблемами с электричеством, включая загорание индикатора аккумулятора на приборной панели. Для правильной работы генератора переменного тока требуется заземление двигателя. Когда заземление плохое, подача тока от генератора будет уменьшена или может колебаться. Кроме того, в редких случаях из-за коррозии может ухудшиться контакт между блоком двигателя и генератором.

Как проверить хорошее ли заземление?

Вы можете проверить качество соединения с массой в Civic, выполнив тест проводимости между отрицательной клеммой аккумулятора и двигателем. Возьмите мультиметр, измените его настройки на символ Ом. Прикоснитесь одним щупом к отрицательной клемме аккумулятора, а другим щупом к любой открытой металлической части двигателя. Показание должно быть равно нулю или очень близко к нему. Сделайте то же самое между отрицательной клеммой аккумулятора и открытой металлической частью генератора.

Осмотрите и очистите соединения заземления

Если проверка электропроводности не удалась, проверьте состояние заземления вашего Civic. Осмотрите разъемы кабелей заземления (аккумулятор к кузову, кузов к двигателю) на наличие признаков ржавчины или коррозии. Зачистите контакты наждачной бумагой или проволочной щеткой. Возможно, вам также придется снять генератор и очистить зону контакта с массой на генераторе и на блоке цилиндров.

3. Плохое подключение аккумулятора

Возможно, генератор в вашей Honda Civic работает нормально, но подача тока прервана из-за плохого электрического соединения, поврежденного провода или коррозии на клеммах аккумулятора.

Коррозия на клеммах аккумулятора

Коррозия аккумулятора — довольно распространенная проблема (за исключением аккумуляторов AGM), особенно если установленному аккумулятору более 2 лет. Коррозия возникает, когда кислота аккумулятора вступает в реакцию с металлическими клеммами, что может привести к потере контакта и уменьшению тока. Если ток недостаточен, аккумулятор не будет заряжаться должным образом, что может вызвать проблемы с запуском двигателя.

Проверить клеммы аккумулятора

Чтобы узнать, связаны ли проблемы с системой зарядки Civic с грязными клеммами аккумулятора, вам необходимо их исследовать. Поднимите пластиковые крышки клемм и проверьте наличие признаков коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, возможно, вам не придется заменять аккумулятор или генератор, а просто очистите клеммы аккумулятора.

Если на клеммах слишком много коррозии, это указывает на то, что батарея находится на последнем издыхании, и пришло время начать поиск новой батареи.

Очистите клеммы аккумулятора.

Быстрая очистка: Существует изящная маленькая хитрость, с помощью которой вы можете убрать коррозию на клеммах аккумулятора вашего Civic менее чем за минуту. Налейте горячую кипящую воду на ржавые клеммы, и коррозия просто растает. Делайте это по одной клемме за раз и не допускайте, чтобы лужа воды на верхней части батареи касалась обеих клемм одновременно, это может привести к короткому замыканию батареи.

Тщательная очистка: Чтобы полностью почистить аккумулятор в Honda Civic, сначала нужно снять клеммные провода, что не требует специальных знаний, достаточно небольшой концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательной клеммы с помощью гаечного ключа или плоскогубцев. Затем вы можете отсоединить красный положительный клеммный кабель. Будьте осторожны, чтобы не коснуться обеих клемм металлическим инструментом, это будет дорогостоящей ошибкой. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете начать чистить проржавевшую батарею наждачной бумагой или проволочной щеткой. После очистки подсоедините кабели в обратном порядке, сначала положительный, затем отрицательный.

4. Проскальзывающий серпантиновый ремень

Поликлиновой ремень, также известный как ремень вспомогательных агрегатов или приводной ремень, передает мощность от двигателя к другим компонентам, таким как генератор переменного тока и компрессор кондиционера, которые необходимы для нормальной работы вашего Honda Civic.

Если поликлиновой ремень поврежден или ослаб, или если на шкиве генератора возник дефект, это может привести к проскальзыванию ремня. Это может привести к тому, что генератор будет вращаться медленнее или неравномерно, и выработка электроэнергии ухудшится. Когда бортовая диагностическая система обнаруживает низкое напряжение генератора, в комбинации приборов Civic загорается символ аккумулятора.

Симптомы плохого поликлинового ремня

Наиболее распространенным признаком плохого поликлинового ремня в Civic является визг из моторного отсека. Еще одним заметным признаком являются видимые трещины на ребристой части ремня. Проскальзывающий ремень привода также может стать причиной запаха гари.

Осмотрите состояние поликлинового ремня. Если на ребристой стороне ремня видны трещины, пришло время заменить ремень.

Звук проскальзывания поликлинового ремня

При обнаружении дефекта поликлинового ремня его необходимо заменить. Имейте в виду, что пробуксовывающий ремень не всегда неисправен, он может проскальзывать по ряду причин, в том числе из-за плохого натяжного ролика или любого другого ролика.

5. Поражение грызунами

Если грызуны, такие как крысы, мыши или белки, перегрызли кабели генератора, это может привести к включению индикатора аккумулятора в Civic. Ищите любые следы укусов в моторном отсеке и осмотрите все кабели генератора. Если какой-либо кабель был поврежден, замените его новым.

Повреждение транспортных средств грызунами становится все более серьезной проблемой из-за растущей популяции грызунов.

Как сбросить индикатор батареи

Исправить проблему

Сброс индикатора аккумулятора в Civic без решения основной проблемы может не помочь, поскольку сигнальная лампа снова включится, когда система снова обнаружит неисправность. Свет должен исчезнуть автоматически после устранения проблемы. Если он не выключается сразу, вам может помочь проехать на автомобиле несколько километров.

Метод сканера OBDII

Правильный способ сбросить индикатор батареи в Civic — очистить коды с помощью сканера OBDII. Если сигнальная лампа не выключается автоматически после устранения проблемы, вам придется сделать это вручную, подключив диагностическое устройство, а затем удалив все коды ошибок, связанные с системой зарядки.

Отключите аккумулятор

Если у вас нет диагностического устройства, можно сбросить индикатор аккумулятора в Civic, отсоединив аккумулятор на несколько минут. Снимите кабель сначала с отрицательной клеммы аккумулятора, затем с положительной клеммы. При отключенном аккумуляторе несколько раз нажмите кнопку звукового сигнала и включите фары, чтобы полностью разрядить остаточное электричество из системы. Примерно через 15 минут снова подключите аккумулятор в обратном порядке: сначала положительный кабель, затем отрицательный кабель.

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Honda Civic оснащена бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправности может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.

Сканеры OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.

Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический инструмент к вашему Civic. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Большинство диагностических устройств затем запрашивают некоторые информация о транспортном средстве. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным. В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет дать вам более точные данные. информация если вы введете более подробную информацию о вашем Civic.

Заключение

Когда в вашей Honda Civic загорается индикатор аккумулятора, вы всегда должны начинать с проверки напряжения на аккумуляторе при работающем двигателе. Если проверка напряжения не удалась, перейдите к проверке генератора и его электрических соединений.

В любом случае, неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему с системой зарядки для вас.

6 часов назад, pavel K сказал:

@d3vilh @Мария1987  Доброго времени суток!

Удалось ли решить проблему ?

Очень надеюсь что поделитесь решением!

Привет, да.

У меня выпал болт после планового TO у официалов(в Лимассоле, на Omonia/F.Rusvelt) и попал в обмотку IMA.

Эти гавнюки выставили счёт в 7k EUR на замену двигателя и отказались чинить бесплатно.

В итоге я договорился с Сергеем, очень клёвый чувак со своим сервисом (у него тоже Хонда на IMA) и он помог мне заказать контрактный целиковый мотор(IMA + ДВС) из Греции (вышел в 800EUR) с маленьким пробегом и поменять его.

В итоге уложился в 1100EUR и имею новый мотор.

Если вы живёте на Кипре — никогда, никогда, ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не проходите тех обслуживание у официального дилера Honda. Таких мудаков сложно найти не то, чтобы на Кипре, а вообще во всём мире. Их нужно всех сдать в институт метрологии, как эталонных, чтобы сверять с другими и оценивать по шкале мудачества.

А по такой проблеме, может быть что угодно, нужно смотреть электрику.

А тачку, я в итоге продал другу, теперь она его радует :)


Изменено пользователем d3vilh

Добрый день всем, возникла такая проблема, на ходу сегодня загорелись все три лампочки аккумулятор (красная) IMA и Чек (оранжевые), при этом перестала заряжаться ВВБ, ее заряд показывает исчез вообще до 0, машина дергается, пинается, расход растет, заводится от маленького АКБ, ездил к дилеру, сказали ошибок нет, пробовали сбросить ЧЕК, однако после того как завели все 3 лампы опять загораются, если скинуть клемму с аккумулятора машина работает, если поставить на L то обороты падают, а принудительного заряда не происходит, никто не сталкивался с проблемой этой ?

RayNixon написал:

Добрый день всем, возникла такая проблема, на ходу сегодня загорелись все три лампочки аккумулятор (красная) IMA и Чек (оранжевые), при этом перестала заряжаться ВВБ, ее заряд показывает исчез вообще до 0, машина дергается, пинается, расход растет, заводится от маленького АКБ, ездил к дилеру, сказали ошибок нет, пробовали сбросить ЧЕК, однако после того как завели все 3 лампы опять загораются, если скинуть клемму с аккумулятора машина работает, если поставить на L то обороты падают, а принудительного заряда не происходит, никто не сталкивался с проблемой этой ?

Крутой у вас дилер
Если ошибки горят на панели — значит они активные и их можно (и нужно) считать. Без кодов ошибок вы долго будете ходить по гадалкам, выясняя свою неисправность

с уважением, Сергей Николаевич.

С уважением, Антон Сергеевич.

Согласен с Вами, однако до другого города боюсь не дотянуть Думаю на инвертор, мерил советским вольтметром напряжение в сети до запуска двигателя аккумулятор выдает 10,4 В, после запуска ровно 9, аккум на ночь заряжаться поставил, однако интересее момент что со скинутой клеймой машина все равно продолжает работать и выдает те же 9 В.

RayNixon написал:

Согласен с Вами, однако до другого города боюсь не дотянуть Думаю на инвертор, мерил советским вольтметром напряжение в сети до запуска двигателя аккумулятор выдает 10,4 В, после запуска ровно 9, аккум на ночь заряжаться поставил, однако интересее момент что со скинутой клеймой машина все равно продолжает работать и выдает те же 9 В.

У вас проблема не в инверторе, а в конвертере. Он находится за спинкой заднего сиденья рядом с ВВБ. Замерьте есть ли на нем самом питание и сколько вольт выходит с него.

с уважением, Сергей Николаевич.

Огромное спасибо за помощь, однако оказалось все гораздо проще, не работал вентилятор, который за сиденьем находится, соответственно батарейка не охлаждалась, последние дня 3-4 жара держится под 40, происходил просто перегрев батареи, обратил внимание на вентилятор когда полез на конверторе напряжение мерить, поставил 2 компьютерных по краям, подключил на постоянный обдув, пока с разбора другой вентилятор идет, вечером ехал вчера и лампочки потухли и батарейка заряжалась =)

какая та мистика. я ездил и без этого вентилятора, ничего кроме чека не горело, просто когда с ним ездил, он выжигал предохранитель своим коротким замыканием и вырубалась вся гибридка.

  • Хонда цивик ошибка srs 25 10
  • Хонда цивик ошибка p1298
  • Хонда цивик гибрид 2009 ошибка vsa
  • Хонда цивик ошибка p1167
  • Хонда цивик ошибка 2101