Хонда цивик ошибка датчика коленвала

Всем привет!
Эта неожиданность настигла в самый неподходящий момент и в самом не подходящем месте.
Направляясь по красному пути в сторону нефтезавода (кто из Омска поймет где это) в районе остановки телецентр, моя машина отключается загорается чек и все индикаторы.Странно то что ЭУР работал руль был не коловой.Докотившись до середины моста я встал по средь дороги, сзади сигналы опускания стекол и бла бла бла все были очень не довольны моим поступком))).Ну да ладно откатил к обочине открыл капот всё цело — опасения были на обрыв ремня, бензонасос или какой-то датчик типа температуры потому-что часто включался вентилятор в этот день, но и ездил много и на приборке стрелка темп. была в обычном среднем положении.Скинув клему одел обратно завел, работает.Сел поехал дальше думал глюкануло что-то, но не тут то было через пару км опять таже история.Ну думаю всё писец.Такими перебежками добрался до нефтезаводской ибо нужно было срочно туда добратся и встал снова, тут уже мотор вообще не стал заводится.Откатил на небольшую парковку у дороги и решил поменять бензонасос ибо был запасной.Вечерело температура на улке падала уже -15, но я воткнул насос, завел работает. Выдахнул и поехал в сторону работы думаю заеду в бокс там и поковыряюсь.Счастье было не долгим, доехав до ДК Малунцева она опять выключилась.Встал на большой парковке где часто стоят Гаичники и стал думать, А думать было нечего тащить на галстуке не вариант жаль варик. Сообщил на работу одобрили эвакуатор за счет конторы.Вызвал и укатили меня на работу (кстати цена 1500р. по городу) на «Зеленый остров»

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

Погрузка

Установил на IPhone программу Hob Drive воткнул в разъем диагностическую блютуз приблуду, кстати незаменимая вещь убеждаюсь уже на второй машине.Но сцука гребаный IPhone не синхронизировался с приблудой. Скачал прогу на планшет и всё заработало.Сканируем показывает ошибку.

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

Ошибка 1361 Низкое напряжение цепи контроля зажигания.

Лезим в гугл и выясняем что это датчик коленвала или распредвала либо оба т.к. они работают в паре для стабильной работы двигателя.Хотя как говорят если датчик колена то она вообще бы не заводилась.
Скинул ошибку завел работает, подождав 10 минут. дал газу до отсечки и выскачил чек и она снова заглохла.Диагностируем еще раз (взял у коллеги телефон на android) и тут вылазит…

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

1362 Ошибка расшифровывается как умер верхний датчик (распредвала)

Прошли мартовские праздники обзвонив все разборы негде нет только под заказ ждать неделю.Так же и сновыми но на новые цена от 4 т.р. Заказал не самый дорогой и не самый дешевый (датчик положения коленвала) потому что один знакомый крендель был себя в грудь и утверждал что это он накрылся.

Запчасти на фото: 37500PLC015, PE40101, ADH27209, RP37500PLC015, 11SCR0005RA, QF91A00058. Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

Заказал Patron

Спустя пару дней и взяв с собой хорошего моториста начали менять этот датчик, заодно поменяли лобовой сальник коленвала, Немного сопливило через старый.
И тут самое интересное сняли старый датчик и воткнув новый — зазор для считывания был почти 1 см. Ну да ладно воткнули заводим и опля…

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

Ошибка положения датчика

Само интересное что он не регулируется либо мы не дотумкали как. Машина заводилась и сразу глохла. Воткнули старый Denso кстати оригинал.Зазор был мм на 5 меньше не помню точно уже но видимо как надо.Ладно решил брать верхний датчик распредвала, если не внем дело будем сверлить место для болта у датчика колена и выставлять до минимального зазора.
Нашел на авито у паренька такую же движку на разбор с загнутыми клапанами уверил что все гуд все датчики огонь.Поверил на слово.Многие будут говорить надо брать новый оригинал и тд. и тп. Но после праздников не хотелось отдавать около 10 т.р. за два датчика.
Короче купил.Цена вопроса 1500р.
Привез, ставим.Кстати мой и купленный датчик были фирмы Mitsubishi J5T23992 удивительно, но это оригинал (странно как то это все).Ладно ставим и всё собираем.Минута молчания, поворачиваю ключь…
Завелась работает, подождав полчаса машина не глохнет выгнал из бокса прокатился пару км всё стабильно… Выдох …
В общем всё это обошлось малой кровью, на тех. станции я бы взвыл от высасывания бабла и сроков работы. Очень сильно помог OBD сканер купленный пару лет назад за 300 рублей.
Всё описал своими словами и более краткой форме, у кого будут вопросы отвечу более научным образом, теперь про эти два датчика я знаю многое)))
Удачи на дорогах!

  1. 02.06.2010, 17:37


    #1

    sarcon вне форума


    Участник


    По умолчанию HELP Ошибка p1361

    Сегодня машинка бодренько ехала, все ок, ничто не предвещало беды и тут на тебе — ЗАГЛОХЛА! вылез чек, пару раз пытался завести — безрезультатно, уже начал товарища вызывать, и тут попытался завестись — и чудо — работает!!
    На диагностике ошибка P1361 TDC Sensor Intermittent Interruption

    Вопрос — это датчик на распредвале??

    http://www.hondaworld.ru/honda_spare…01_category_1/

    поз 13??

    Слышал такое иногда встречаеться..есть смысл менять?? или дождаться второго глюка??



  2. 04.07.2010, 20:46


    #2

    Lelij вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sarcon
    Посмотреть сообщение

    Слышал такое иногда встречаеться..есть смысл менять?? или дождаться второго глюка??

    Меняй не думай….
    я настрадалась с ним….


  3. 05.07.2010, 13:01


    #3

    sarcon вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    угу, датчик едет, заметил, что глохнет только при жаре в пробке и с кондиционером..В общем буду посмотреть..


  4. 31.05.2013, 23:25


    #4

    Растыка вне форума


    восьмиклассник


    По умолчанию

    Сегодня произошло примерно то же самое… Только машина теперь категорически отказывается заводиться… Или заводится и тут же глохнет. Сканер показал ошибки P1361 и P1362. Откатили машину во двор и поставили. В гараж наверно потащим на галстуке… Грустно…


  5. 02.06.2013, 21:18


    #5

    Поршень вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Растыка
    Посмотреть сообщение

    Сегодня произошло примерно то же самое… Только машина теперь категорически отказывается заводиться… Или заводится и тут же глохнет. Сканер показал ошибки P1361 и P1362. Откатили машину во двор и поставили. В гараж наверно потащим на галстуке… Грустно…

    У моего брата в час ночи на перекрестке заглохла машина (civic ES1 ) , в диагностическую колодку цепляю ELm327 bluetooth для диагностики через телефон, выдает 2 ошибки P1361 и P1362, датчик коленвала и общая несправность двигателя. Отаскиваем машину с перекрестка, снимаю крышку клапанов и верхний кожух ремня грм и меняем датчик распредвала, все манипуляции одной головкой на 10. Собираем обратно , заводим и все работает как часы. На замену ушло 40 мин, Брат фонариком светил а я менял.


  6. 02.06.2013, 21:43


    #6

    Растыка вне форума


    восьмиклассник


    По умолчанию

    Поршень,
    Вы датчик распредвала с собой возили?


  7. 03.06.2013, 08:47


    #7

    Поршень вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Растыка
    Посмотреть сообщение

    Поршень,
    Вы датчик распредвала с собой возили?

    Я пол года назад менял двигатель, со старого двигателя остались все датчики. Как брат позвонил я по пути заехал в гараж и забрал всю коробочку с датчиками вдруг пригодиться что бы второй раз не ехать. Да и магазинов полно круглосуточно работающих по иномаркам.


  8. 04.06.2013, 07:59


    #8

    Растыка вне форума


    восьмиклассник


    По умолчанию

    Поршень,
    Ну у нас я врядли на свою найду этот датчик в наличии… Так что вчера заказал… 2 рубля цена вопроса…


  9. 04.06.2013, 09:08


    #9

    psicho вне форума


    Участник


    По умолчанию

    http://www.civic-club.ru/forum/showt…=141791&page=2
    Может не надо было за 2 рубля то? Хотя экзист что то и не дает номера дублей….

    Последний раз редактировалось psicho; 04.06.2013 в 09:20.


  10. 04.06.2013, 09:20


    #10

    raven123 вне форума


    Злыдень



Приехала машина с ошибкой р0336,датчик коленвала до нас меняли,но с нового китайского датчика сигнал совсем 

«кривой».

Перепроверили фазы,поставили свой оригинальный д.коленвала,машина заводится и сразу глохнет с ошибкой Р0336.

Не передергивая зажигания со второго или третьего раза заводится и работает,и висит ошибка.

Если на заведенную машину сбросить ошибку то заглохнет.

Нашел по сети синхру по ДПКВ и ДПРВ,но моторы 1.5 и 1.6,мои осциллограммы очень похожи.

Предыстории появлении этой проблемы нет,старый хозяин продал и сказал поменять д.колена,

новый купил поменял и ничего не изменилось.

Есть вопрос, на мотор D17A1(америкоз) осциллограммы от 1.5 и 1.6 двс должны быть одинаковы?

Спасибо.

post-28146-0-95603900-1501171116_thumb.jpg

post-28146-0-38506100-1501171127_thumb.jpg

  • #1

Всем привет. Моя Honda Civic 2001 года Англичанка. Ночью ездит нормально. А вот днем в жару либо в пробке вылазит чек дпкв либо при длинной поездке по трассе. Не так давно поехал из Москвы в Сарапул 1250км.
Выехали ночью. до 10 утра ехали нормально(даже в пробках не глох). А вот потом загорелся чек и машина потеряла мощность. Затем похоже затроила(не разбираюсь особо) прижались к обочине и нашли где встать.

Постояв пол часа снова поехали, но успели проехать только 100км и снова пришлось вставать. Это все при плавной езде. стоит надавить на газ что бы нормально разогнаться а не собирать позади толпу потихоньку разгоняясь, снова теряется вся тяга и встаем. Так продолжалось до 9 вечера пока не ушло солнце. Дальше поехали более менее, не глохли но тяга не вернулась в норму. Приехали в полночь.

С утра следующего дня естественно снова машина ездит нормально. (долго не езжу и пробок тут нет). Нужен совет. Хочу поменять датчик. Свойственны ли такие симптомы датчику положения коленвала? Или что еще посмотреть).

В конце месяца предстоит обратная дорога. Не хотелось бы ехать снова 24 часа с постоянными «вынужденными» остановками.

До этого в сервисе были отрегулированы клапана, заменены жидкости, ремень грм с роликом, свечи и 1 катушка. Про датчик знал но думал на трассе не вылезет. А менять его там же уже не было времени. Нужно было выезжать в эту же ночь. Да и с деньгами проблемы. Хватает только на сам датчик, ставить придется самому. По расходу топлива, на всю дорогу ушло не больше 75литров 92 бензина. т.е. по трассе расход в районе 6 литров.

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #2

С утра следующего дня естественно снова машина ездит нормально. (долго не езжу и пробок тут нет). Нужен совет. Хочу поменять датчик. Свойственны ли такие симптомы датчику положения коленвала? Или что еще посмотреть).

прокладку VTEC сеточку, масло наверное не очень

  • #3

С маслом все должно быть нормуль) Менял в клубном сервисе на оригинал, до замены и после такая фигнюшка. Просто бюджет остался 4т.р. Здесь в Сарапуле хватает только на заказ датчика. Многие пишут что при неисправном дпкв машинка вообще умирает. А моя еще едет кое как, хватает найти место побезопаснее. Вот и думаю а вдруг это другой датчик выходит из строя, например распредвала, хотя чек именно на дпкв ругается.

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #4

Вот и думаю а вдруг это другой датчик выходит из строя, например распредвала, хотя чек именно на дпкв ругается.

если идет ошибка по датчику положения распредвала, то возможно это вообще цепь. уже были случаи.

  • #5

Да вроде на распредвал не было жалоб при диагностике. Надеюсь с заменой датчика проблема останется в прошлом. Буду заказывать и ждать. В Москву уже поеду с новым датчиком. По приезду отпишу как дорогу выдержала машинка)

  • #6

Кстати. У меня где то выдавливает масло. Может ли это влиять на работу датчика именно в жару? Похоже что и на разъеме есть вытекшее масло. И какое масло заливают у вас в сервисе на двигатель D17A? У меня на щупе оно ушло чуть ниже минимума. И если можно, какой аналог можно долить, что бы добраться до Москвы? Мало ли не найду тут его.

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #7

Кстати. У меня где то выдавливает масло. Может ли это влиять на работу датчика именно в жару? Похоже что и на разъеме есть вытекшее масло. И какое масло заливают у вас в сервисе на двигатель D17A? У меня на щупе оно ушло чуть ниже минимума. И если можно, какой аналог можно долить, что бы добраться до Москвы? Мало ли не найду тут его.

да эта проблема с датчиком давления масла, меняй, масло 5w30 honda

  • #8

Если не трудно расскажи) А как влияет неисправность датчика давления масла на дпкв и остановку двигателя? У меня загорается лампа давления при включении зажигания и тухнет когда завожу двигатель. За марку масла спасибо большое) Постараюсь найти в местных магазинах.

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #9

А как влияет неисправность датчика давления масла на дпкв и остановку двигателя?

никак, просто через него может масло сочиться вот тема honda-club.ru/forum/showthread.php?t=22871

  • #10

Огромное спасибо за ссылку) У меня как раз весь низ заляпан маслом. Тут я вряд ли найду к воскресенью новый датчик. Пока куплю хотя бы масло. И постараюсь заменить дпкв. Есть какие нибудь нюансы или советы как правильно снимать крышку головки блока цилиндров и шкива коленвала? А то иначе к датчику не подлезть(

  • #11

Сегодня заказал аналог датчика давления. И купил масло
Оно подойдет?

Последнее редактирование модератором:

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #12

Сегодня заказал аналог датчика давления. И купил масло
Оно подойдет?

нет надо в серых банках

  • #13

У нас тут нет в серых банках, надо ехать 1300км до Москвы в Воскресенье, как быть? что лить) Уровень по щупу ниже минимума, капелька на кончике.

Добавлено через 4 минуты

Такая банка должна быть? или какая. И какой распространенный аналог можно залить на 0,7-1 литр?

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #15

Извиняюсь за нубство) Спасибо за советы и помощь) Все поменял и долил масла. В общем проблема так и не решилась. По дороге из Сарапула в Москву так же глох в сильную жару (ночью все отлично). Еще после замены датчика давления масла(на аналогичный, не оригинал) на холостых стала гореть лампа давления масла( При замене так и не понял откуда течет. Хочу помыть двигатель и заехать к вам на диагностику течи масла. Сколько это мне обойдется? И сколько обойдется диагностика двигателя что бы найти таки эту злостную причину сбоев в двигателе при жаре?(

Добавлено через 11 минут
Кстати. Был момент стоя на «P» дал чуть газу послушать нормально ли работает мотор, отпустил газ, обороты упали и машина заглохла (было до начала дневных глюков). И при езде свыше 60 раздавался непонятный шуршаший звон (похожий на подшипники без масла) именно при нажатии газа, хотя может мне так казалось). Собственно для этого и пробовал газовать на месте при включенном «P» обороты высоко не раскручивал где то до 4т примерно. Звона не услышал.

Добавлено через 12 минут
А да, еще я не сбрасывал чек после замены дпкв, забыл. На трассе побоялся трогать клеммы аккумулятора. В прошлый раз сбился навигатор в магнитоле кое как настроили обратно, не понятно каким чудом) Помидорами прошу не бросаться) Машина первая опыт в обслуживании никакой.

  • #16

Только что послушал. Все таки что то звенит даже при медленной езде и при газе на паркинге.

  • #17

Наконец то решилась проблема) С заменой датчика положения распредвала машина перестала помирать на жаре)

Машина глохнет в движении, ошибка Р1361 Honda Civic

СанекКа

25.04.12 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

омогите разобраться, при езде более 10-15 км глохнет машина, загорается чек, вчера сделал диагностику, выдаёт ошибку 1361. Мастер советует снять крышку клапанов, проверить люфт расредвала, если люфт более 0,5 мм теряется контакт с датчиком. Ремонт—замена головки блока цилиндров. Что посоветуете? С уважением Александр.

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

  • Хонор ошибка не включается
  • Хонда цивик ошибка аккумулятор
  • Хонда цивик ошибка srs 25 10
  • Хонда цивик ошибка p1298
  • Хонда цивик гибрид 2009 ошибка vsa