Хонда цивик ошибка p1298

Автосервис Honda — ремонт и сервисное обслуживание

30 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda
 » 
Civic 4D
 » 
Коды неисправностей системы управления
 » 
PCM
 » 
Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1298 (R18A: МКП)

Код DTC P1298:  Высокое напряжение в цепи детектора ELD

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
2. Проверьте электрический детектор нагрузки (ELD) в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.

Выводится ли величина 0,2 А или меньше?

ДА — Перейдите к 3.

НЕТ — «Пропадающая» неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте контакт или надежность крепления клемм в детекторе ELD и компьютере ECM/PCM.n

3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
4. Отсоедините 3-контактный разъем детектора ELD.
5. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
6. Измерьте напряжение между клеммой №1 3-контактного разъема детектора ELD и «массой» кузова.

3Р РАЗЪЕМ ELDСторона проводов клемм-выходовIG1 (YEL)

Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?

ДА — Перейдите к 7.

НЕТ — Проверьте предохранитель № 3 (10 А) «ALTERNATOR» (генератор) в блоке предохранителей/реле под панелью управления. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между предохранителем № 3 ALTERNATOR (генератор) (10 A) и блоком управления системы VSA, затем перейдите к 12.

7. Подсоедините в обход цепи магистраль SCS с диагностической системой HDS.
8. Отсоедините 44Р разъем А модуля ЕСМ/РСМ.
9. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 3-контактного разъема детектора ELD и клеммой A23 разъема компьютера ECM/PCM.

3Р РАЗЪЕМ ELDСторона проводов клемм-выходов44P РАЗЪЕМ А МОДУЛЯ ЕСМ/РСМСторона разъема клемм-выходовELD (ORN)ELD (ORN)

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 10.

НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой Е23) и детектором ELD, затем перейдите к 12.

10. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 3P разъема детектора ELD и «массой» кузова.

3Р РАЗЪЕМ ELDСторона проводов клемм-выходовGND (BLK)

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 11.

НЕТ — Устраните разрыв провода между детектором ELD и G201, затем перейдите к 12.

12. Заново подсоедините все разъемы.
13. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
14. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
16. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P1298?

ДА — Перейдите к 17.

НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n

18. Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC P1298, проверьте качество контактов или крепления клемм в детекторе ELD и блоке управления ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок управления ECM/PCM.n

Уважаемы клиенты!

Обращаем Ваше внимание что, в связи со сложившейся ситуацией, на данный момент цены на сайте носят ознакомительный характер и могут отличатся от действующих.
Мы делаем все возможное, чтобы информация на сайте была актуальной, а цены на обслуживание и ремонт автомобилей в автосервисе АИДА доступными для Вас.
Спасибо за понимание!
Для уточнения актуальной цены рекомендуем обращаться по телефону.

В нашем техцентре вы можете расплачиваться при помощи электронных платежных систем: Visa, MasterCard и др.

  1. 25.06.2015, 20:18


    #11

    igor2009 вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1
    Посмотреть сообщение

    датчик электрической нагрузки – ELD.
    Возможно, что он неисправен

    исправен. Это нормальная его работа. Я одно время тоже запарился с этой проблемой, мы тогда с Ig0raN тестировали, смотрели, изучали почему оно так. Оказалось всё так и должно быть: при нажатии на газ для экономии топлива отключается генератор, отпускаешь газ — включается, так же включается при большой электрической нагрузке (фары) и при превышении заданных оборотов (не помню, после 3500 вроде)



  2. 25.06.2015, 21:22


    #12

    SR1 вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009
    Посмотреть сообщение

    исправен. Это нормальная его работа

    Настораживает, что аккумулятор оказался разряженным (я, конечно, допускаю, что регулятор может на это не повлиял — могут быть другие причины разряженности аккумулятора). Однако тема новая, ранее исправная работа датчика электрической нагрузки ELD на форуме 4д не обсуждалась.

    Попадалась инфа, что он может выйти из строя при прикуривании.


  3. 25.06.2015, 22:22


    #13

    Ig0raN вне форума


    Старожил

    Аватар для Ig0raN


    По умолчанию

    SR1, у нас есть две ошибки по датчику ELD:
    1. Код DTC P1297: Низкое напряжение в цепи ELD — http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML…297FART00.HTML
    2. Код DTC P1298: Высокое напряжение в цепи детектора ELD — http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML…298FART00.HTML
    Я думаю, если что, то ошибка выскочила бы. А так считаю, что это штатная работа генератора. Причём это у всех цивиков такое.


  4. 25.06.2015, 22:34


    #14

    SR1 вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Ig0raN,
    Подожду, что отпишет ig521 после посешения официалов.


  5. 25.06.2015, 22:56


    #15

    ig521 вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    К официалам поеду на следующей неделе.
    Ошибок никаких нет.
    Тестировали в гаражах с подключенным компом, и как я писал выше выяснили, что при нагрузке на генераторе меньше 10% (смотрели по компу) напряжение падало до 12.8 т.е. генератор отключался и все запитывалось от аккумулятора. Стоило включить противотуманки или включить нейтральную скорость так сразу напряжение поднималось до 14.4 т.е включался генератор.
    Согласен, что есть некий алгоритм работы (отключения/включения) генератора, но он не должен выключаться при движении если выключены фары или нет других дополнительных потребителей энергии.
    Я вроде выше писал, что первым делом отдал в ремонт генератор, потом купил новый аккумулятор и только после подключили комп и стали ездить.———- Сообщение добавлено 25.06.2015 в 23:05 ———-

    Цитата Сообщение от Ig0raN
    Посмотреть сообщение

    XXL_PRO, то, что описал ig521 — это штатная работа генератора. На всех цивиках 8 поколения так работает генератор. У меня так же работает генератор. Так что ни надо ничего менять. Почитай это — Скачатьeld_detec.pdf.

    Спасибо за ссылку, читаю, но в электрике не настолько силен.
    Скорее всего этот датчик чудит или на него приходят не верные данные и он считая, что АКБ заряжено, а потребителей энергии нет вырубает генератор.


  6. 26.06.2015, 00:44


    #16

    Ig0raN вне форума


    Старожил

    Аватар для Ig0raN


    По умолчанию

    ig521, я в свое время тоже был шокирован, когда увидел, что у меня напряжение в бортсети автомобиля 12,5…12,8. Начал изучать эту тему и выяснилось, что у нас это в порядке вещей. Я когда по трассе ехал без света и включенным климатом, то по данным, которые я записал, получилось, что я где то 100 км ехал на аккумуляторе. Так что генератор в движении тоже отключается. У тебя всё нормально. Ты отдашь официалам 1000 рябчиков и они тебе после диагностики скажут, что всё хорошо. Это я уверен на 100%. Но я тоже подожду поездку к официалам.


  7. 26.06.2015, 10:13


    #17

    SR1 вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN
    Посмотреть сообщение

    … Ты отдашь официалам 1000 рябчиков и они тебе после диагностики скажут, что всё хорошо. Это я уверен на 100%. Но я тоже подожду поездку к официалам.

    Зачем тебе ожидать результаты поездки к офам если ты на 100% уверен в их заключении? Вот если бы написал как то так: «Ты отдашь официалам 1000 рябчиков и они тебе после диагностики могут сказать, что всё хорошо. Это я уверен на 90%» — то другое дело. Ответ официалов мог бы тебя заинтересовать.

    ===============
    Почему при переводе АКПП на нейтральную передачу напряжение в бортовой сети поднимается до 14,4 В (при всех прочих равных условиях)? То есть в режиме D+тормоз аккумулятор не требует подзарядки (напряжение 12,8 В), а при переводе коробки в положение N на аккумулятор сразу подаётся зарядное напряжение 14,4 В (при этом в режиме D+тормоз — горят стопы и нагрузка на аккумулятор существенная).


  8. 26.06.2015, 10:31


    #18

    Ig0raN вне форума


    Старожил

    Аватар для Ig0raN


    По умолчанию

    SR1, не придирайся к словам. Я просто человека хочу уберечь от лишних трат.

    Цитата Сообщение от SR1
    Посмотреть сообщение

    Почему при переводе АКПП на нейтральную передачу напряжение в бортовой сети поднимается до 14,4 В (при всех прочих равных условиях)? То есть в режиме D+тормоз аккумулятор не требует подзарядки (напряжение 12,8 В), а при переводе коробки в положение N на аккумулятор сразу подаётся зарядное напряжение 14,4 В (при этом в режиме D+тормоз — горят стопы и нагрузка на аккумулятор существенная).

    Насколько я понял, когда всю эту хрень изучал, когда машина стоит на P или N, всегда идёт напряжение 14,4В. Видимо это алгоритм такой. При чём есть ещё один прикол. Вот это отключение генератора начинает работать в основном летом, когда большая температура под капотом. Зимой я тоже проводил такие же тесты при таких же условиях. Результат — генератор отключается, но очень редко. За 160 км генератор работает где то 95% от всего времени поездки (это зимой). У меня на новой машине было абсолютно тоже самое. Стоишь на светофоре, включен режим D+нажат тормоз и напряжение в сети автомобиля составляет 12,5…12,8В. До конца алгоритм отключения генератора мы с вами никогда не поймём.
    Я ещё могу предположить, что частый выход из строя аккумулятора на цивиках, может быть как раз из-за их ней хитрой системы зарядки.
    Чтобы генератор не отключался необходимо ездить либо с ближним светом (как положено по ПДД в России), либо с противотуманками.
    P.S. Если кого здесь за интересует, могу сегодня попробовать записать данные поездки и после выходных выложить здесь.

    Последний раз редактировалось Ig0raN; 26.06.2015 в 10:48.


  9. 26.06.2015, 11:02


    #19

    SR1 вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Ig0raN,
    Благодарю за ответы на мои вопросы — они развёрнутые и убедительные.

    На восьмых Сивиках с механической трансмиссией на нейтралке то же 14,4 В?


  10. 26.06.2015, 11:16


    #20

    Ig0raN вне форума


    Старожил

    Аватар для Ig0raN


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1
    Посмотреть сообщение

    Ig0raN,
    Благодарю за ответы на мои вопросы — они развёрнутые и убедительные.

    На восьмых Сивиках с механической трансмиссией на нейтралке то же 14,4 В?

    Абсолютно тоже самое. Мы с igor2009 (у него механика) по городу катались (на улице было тепло). Он за рулём, а я с телефона мониторил напряжение. Тоже самое: в движение напруга 12,5…12,8 В иногда подключался генератор. Оставливаемся, нейтралка и напруга сразу 14,2..14,4.
    Я сегодня запишу данные и после выходных выложу. Там будет таблица со скоростью движения, обороты двигателя, напряжение в бортсети автомобиля и температура охлаждающей жидкости. Может ещё что добавлю.

    Последний раз редактировалось Ig0raN; 26.06.2015 в 11:21.


Код DTC P1298:  Высокое напряжение в цепи детектора ELD

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
2. Проверьте электрический детектор ELD в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.

Выводится ли величина 0,2 А или меньше?

ДА — Перейдите к 3.

НЕТ — «Пропадающая» неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте качество контактов и креплений клемм в датчике скорости движения автомобиля ELD и блоке ECM.n

3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
4. Отсоедините 3Р разъем детектора ELD.
5. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
6. Измерьте напряжение между клеммой №1 3Р разъема детектора ELD и «массой» кузова.

Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?

ДА — Перейдите к 7.

НЕТ — Проверьте предохранитель № 3 (10 А) ALTERNATOR в блоке предохранителей/реле под панелью управления. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между предохранителем № 3 ALTERNATOR (10 A) и ELD, затем перейдите к 12.

7. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
8. Отсоедините 44Р разъем А блока ECM.
9. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 3Р разъема детектора ELD и клеммой A23 разъема блока ECM.

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 10.

НЕТ — Устраните разрыв в проводе между блоком ECM (A23) и ELD, затем перейдите к 12.

10. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 3P разъема детектора ELD и «массой» кузова.

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 11.

НЕТ — Устраните разрыв в проводе между ELD иG201, затем перейдите к 12.

12. Заново подсоедините все разъемы.
13. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
14. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
16. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P1298?

ДА — Перейдите к 17.

НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n

18. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC P1298, проверьте качество контактов или крепления клемм в ELD и блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, замените изначально установленный компьютер ЕСМ на новый.n

Ребят, всем привет!
Мы продолжаем борьбу с ошибками Check engine, следующая на очереди:
Ошибка P1298 — неисправность ELD датчика (сенсора).
Итак, окунемся в теорию))
ELECTRICAL LOAD DETECTOR (ELD датчик электрической нагрузки) — по сути «амперметр», задача которого отслеживать нагрузку в системе и давать команду ЭБУ, на отключение либо включение генератора.
Таким образом, в определенные моменты, при подаче сигнала от ELD — ЭБУ отключает генератор, тем самым снижается количество потребляемого топлива, увеличивается мощность двигателя, оказывается благотворное влияние на аккумулятор и генератор, в части продления их ресурса и вроде как стабилизируются ХХ обороты двигателя.
Но по факту, многие не заморачиваются и ездят так.
Аккум 2-3 года и под замену, генератор имеет большой ресурс, экономия топлива очень незначительна, так же как и увеличение мощности.
А ничего критичного неработающий ELD не дает…
В общем думайте сами, решайте сами!))
Но т.к. чек раздражает, то я заменил)
Покупка и замена:
Оригинальный датчик Honda 38255-S5A-003 стоит (29.04.2021) — 4385 руб. Не хило так…
Долго думать не стал, датчик технически не сложный, думаю браться китайцы лохануться не должны))
Заказываем тут OEM ELD электронный датчик нагрузки для Honda.
Стоимость около 1600-1700 руб., что уже более адекватно).
Или как в комментариях подсказывает paramauntp, проще купить блок предохранителей в сборе, там и датчик и предохранители и проводка)) Это и дешевле (500р-800р) и полезнее…
Но я что то не допедрил, поэтому имеем, то что имеем)

Ну в общем, через пару недель ожидания, мы получаем:

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

Полный размер

Производство Китай, компания BOP-TECH

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

Полный размер

Вид с трех сторон)

Претензий к упаковке, качеству сборки датчика, нет совершенно, все выглядит отлично!

Ну, топаем устанавливать!
Сложного ничего нет, мин 10 операция заняла.
0. Отключаем аккумулятор)
1. Снимаем крышку блока предохранителей и находим датчик.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

Полный размер

Вот он — отверткой тычу)

2. Что бы вынуть датчик откручиваем два предохранителя на 50А и 100А.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

Полный размер

Предохранители

3. Датчик подключен через фишку, снизу блока предохранителей, что бы отключать было удобнее, снимаем сам блок с крепежа и спокойно отключаем.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

Полный размер

Снимаем с крепежа!

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

Полный размер

Отключаем фишку и снимаем ELD

4. Ну и собственно, устанавливаем новый, прикручиваем предохранители, закрываем блок и радуемсо))

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

Полный размер

Новый датчик готов к труду и обороне!

Ошибку сбросил, пока тишина!
Всем бобра!


DTC P1298:

 Высокое напряжение в цепи детектора ELD

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Проверьте электрический детектор ELD в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.


Выводится ли величина 0,2 А или меньше?


ДА

Перейдите к
Этап 3

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или надежность крепления клемм в детекторе ELD и блоке ECM/PCM.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Отсоедините 3Р разъем детектора ELD.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой №1 3Р разъема датчика ELD и «массой» кузова.


Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Проверьте предохранитель № 7 ACG (15 А) в блоке реле/предохранителей, под панелью приборов со стороны водителя. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между предохранителем № 7 ACG (15 A) и блоком управления системы ELD, затем перейдите к
Этап 12

.

  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

  1. Отсоедините 44P разъем А модуля ЕСМ/РСМ.


Автор:

Roger Gutierrez


Дата создания:

14 Июнь 2021


Дата обновления:

25 Январь 2023


🆘Ошибка P1298 🚐HONDA датчике электрической нагрузки ELD

Видео: 🆘Ошибка P1298 🚐HONDA датчике электрической нагрузки ELD

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P1298 Honda Описание
  • P1298 Honda Информация для конкретных моделей Honda

Возможные причины

  • Неисправный электронный детектор нагрузки
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Жгут проводов электронного детектора нагрузки открыт или замкнут
  • Электронная схема детектора нагрузки плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Honda:— 2001–2005 Honda Civic— 2002–2004 Honda CR-V2001-2005 Honda Civic, 2002-2004 Honda CR-V Сервисный бюллетень OBDII Код P12982001 Honda Civic RepairПользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Детектор электрической нагрузки (ELD) измеряет основной ток и передает этот сигнал в модуль управления двигателем (ECM) дать команду системе зарядки генератора получить топливную экономичность и уменьшить сопротивление двигателя при запуске.

    P1298 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P1298 2008 HONDA ACCORD
  • P1298 2009 HONDA ACCORD
  • P1298 2010 HONDA ACCORD
  • P1298 1996 HONDA CIVIC
  • P1298 1997 HONDA CIVIC
  • P1298 1998 HONDA CIVIC
  • P1298 1999 HONDA CIVIC
  • P1298 2000 HONDA CIVIC
  • Ошибка P1298 у автомобиля Honda была обновлена 12:44. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1298 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

    P1298

    Код Р1298 указывает на неисправность или повреждение электролинии контроллера электрической нагрузки. С ошибкой 1298 на авто 1998, 1999г и других годов выпуска индикатор Чек Энджин на приборной панели не появляется. Сам контроллер располагается в блоке предохранителей и фиксируется с помощью металлической пластины.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1298 у автомобиля Honda.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1298 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1298 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

    Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1298. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Ребят, всем привет!
    Мы продолжаем борьбу с ошибками Check engine, следующая на очереди:
    Ошибка P1298 — неисправность ELD датчика (сенсора).
    Итак, окунемся в теорию))
    ELECTRICAL LOAD DETECTOR (ELD датчик электрической нагрузки) — по сути «амперметр», задача которого отслеживать нагрузку в системе и давать команду ЭБУ, на отключение либо включение генератора.
    Таким образом, в определенные моменты, при подаче сигнала от ELD — ЭБУ отключает генератор, тем самым снижается количество потребляемого топлива, увеличивается мощность двигателя, оказывается благотворное влияние на аккумулятор и генератор, в части продления их ресурса и вроде как стабилизируются ХХ обороты двигателя.
    Но по факту, многие не заморачиваются и ездят так.
    Аккум 2-3 года и под замену, генератор имеет большой ресурс, экономия топлива очень незначительна, так же как и увеличение мощности.
    А ничего критичного неработающий ELD не дает…
    В общем думайте сами, решайте сами!))
    Но т.к. чек раздражает, то я заменил)
    Покупка и замена:
    Оригинальный датчик Honda 38255-S5A-003 стоит (29.04.2021) — 4385 руб. Не хило так…
    Долго думать не стал, датчик технически не сложный, думаю браться китайцы лохануться не должны))
    Заказываем тут OEM ELD электронный датчик нагрузки для Honda.
    Стоимость около 1600-1700 руб., что уже более адекватно).
    Или как в комментариях подсказывает paramauntp, проще купить блок предохранителей в сборе, там и датчик и предохранители и проводка)) Это и дешевле (500р-800р) и полезнее…
    Но я что то не допедрил, поэтому имеем, то что имеем)

    Ну в общем, через пару недель ожидания, мы получаем:

    Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

    Полный размер

    Производство Китай, компания BOP-TECH

    Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

    Полный размер

    Вид с трех сторон)

    Претензий к упаковке, качеству сборки датчика, нет совершенно, все выглядит отлично!

    Ну, топаем устанавливать!
    Сложного ничего нет, мин 10 операция заняла.
    0. Отключаем аккумулятор)
    1. Снимаем крышку блока предохранителей и находим датчик.

    Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

    Полный размер

    Вот он — отверткой тычу)

    2. Что бы вынуть датчик откручиваем два предохранителя на 50А и 100А.

    Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

    Полный размер

    Предохранители

    3. Датчик подключен через фишку, снизу блока предохранителей, что бы отключать было удобнее, снимаем сам блок с крепежа и спокойно отключаем.

    Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

    Полный размер

    Снимаем с крепежа!

    Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

    Полный размер

    Отключаем фишку и снимаем ELD

    4. Ну и собственно, устанавливаем новый, прикручиваем предохранители, закрываем блок и радуемсо))

    Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

    Полный размер

    Новый датчик готов к труду и обороне!

    Ошибку сбросил, пока тишина!
    Всем бобра!

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1, GD5



    DTC P1298 (20-2):

     Высокое напряжение в цепи электрического детектора нагрузки ELD

    1. Запустите двигатель.

    1. Включите фары.


    Выводится ли код DTC P1298?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 4

    .


    НЕТ

    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность контакта и крепления клемм в ELD и в компьютере
    ECM
    /
    PCM
    .■

    1. Выключите фары и зажигание.

    1. Отсоедините 3-контактный разъем детектора ELD.

    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 3-контактного разъема датчика ELD и «массой» кузова.


    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 8

    .


    НЕТ

    Проверьте предохранитель № 16 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между предохранителем № 16 (7,5A) и ELD.■

    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.


    1. Подсоедините клемму № 3 3-контактныйого разъема генератора к «массе» кузова с помощью провода-перемычки.

    1. Отсоедините 31-контактный разъем Е компьютера ЕСМ/РСМ.


    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой Е16 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


    Исправно ли соединение?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 13

    .


    НЕТ

    Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (E15) и ELD.


    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 3-контактного разъема детектора ELD и «массой» кузова.


    Исправно ли соединение?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 14

    .


    НЕТ

    Устраните разрыв провода между датчиком ELD и G301 (ПРК: G201).■

    1. Снова подсоедините 3-контактный разъем датчика ELD и 31-контактный разъем Е компьютера ЕСМ/РСМ.

    1. Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

    1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.


    1. При измерении напряжения между клеммами А24 и Е15 разъема компьютера ECM/PCM включите фары (дальнего света).


    Падает ли напряжение?

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1, GD5



    DTC P1298 (20-2):

     Высокое напряжение в цепи электрического детектора нагрузки ELD

    1. Запустите двигатель.

    1. Включите фары.


    Выводится ли код DTC P1298?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 4

    .


    НЕТ

    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность контакта и крепления клемм в ELD и в компьютере
    ECM
    /
    PCM
    .■

    1. Выключите фары и зажигание.

    1. Отсоедините 3-контактный разъем детектора ELD.

    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 3-контактного разъема датчика ELD и «массой» кузова.


    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 8

    .


    НЕТ

    Проверьте предохранитель № 16 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между предохранителем № 16 (7,5A) и ELD.■

    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.


    1. Подсоедините клемму № 3 3-контактныйого разъема генератора к «массе» кузова с помощью провода-перемычки.

    1. Отсоедините 31-контактный разъем Е компьютера ЕСМ/РСМ.


    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой Е16 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


    Исправно ли соединение?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 13

    .


    НЕТ

    Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (E15) и ELD.


    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 3-контактного разъема детектора ELD и «массой» кузова.


    Исправно ли соединение?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 14

    .


    НЕТ

    Устраните разрыв провода между датчиком ELD и G301 (ПРК: G201).■

    1. Снова подсоедините 3-контактный разъем датчика ELD и 31-контактный разъем Е компьютера ЕСМ/РСМ.

    1. Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

    1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.


    1. При измерении напряжения между клеммами А24 и Е15 разъема компьютера ECM/PCM включите фары (дальнего света).


    Падает ли напряжение?

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1298. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1, GD5



    DTC P1298 (20-2):

     Высокое напряжение в цепи электрического детектора нагрузки ELD

    1. Запустите двигатель.

    1. Включите фары.


    Выводится ли код DTC P1298?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 4

    .


    НЕТ

    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность контакта и крепления клемм в ELD и в компьютере
    ECM
    /
    PCM
    .■

    1. Выключите фары и зажигание.

    1. Отсоедините 3-контактный разъем детектора ELD.

    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 3-контактного разъема датчика ELD и «массой» кузова.


    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 8

    .


    НЕТ

    Проверьте предохранитель № 16 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между предохранителем № 16 (7,5A) и ELD.■

    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.


    1. Подсоедините клемму № 3 3-контактныйого разъема генератора к «массе» кузова с помощью провода-перемычки.

    1. Отсоедините 31-контактный разъем Е компьютера ЕСМ/РСМ.


    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой Е16 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


    Исправно ли соединение?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 13

    .


    НЕТ

    Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (E15) и ELD.


    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 3-контактного разъема детектора ELD и «массой» кузова.


    Исправно ли соединение?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 14

    .


    НЕТ

    Устраните разрыв провода между датчиком ELD и G301 (ПРК: G201).■

    1. Снова подсоедините 3-контактный разъем датчика ELD и 31-контактный разъем Е компьютера ЕСМ/РСМ.

    1. Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

    1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.


    1. При измерении напряжения между клеммами А24 и Е15 разъема компьютера ECM/PCM включите фары (дальнего света).


    Падает ли напряжение?

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1298. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Ошибка P1298 у автомобиля Honda была обновлена 22:23. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1298 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

    P1298

    Код Р1298 указывает на неисправность или повреждение электролинии контроллера электрической нагрузки. С ошибкой 1298 на авто 1998, 1999г и других годов выпуска индикатор Чек Энджин на приборной панели не появляется. Сам контроллер располагается в блоке предохранителей и фиксируется с помощью металлической пластины.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1298 у автомобиля Honda.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1298 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1298 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

    Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

    Автосервис Honda — ремонт и сервисное обслуживание

    25 лет
    безупречного сервиса

    Уважаемы клиенты!

    Обращаем Ваше внимание что, в связи со сложившейся ситуацией, на данный момент цены на сайте носят ознакомительный характер и могут отличатся от действующих.
    Мы делаем все возможное, чтобы информация на сайте была актуальной, а цены на обслуживание и ремонт автомобилей в автосервисе АИДА доступными для Вас.
    Спасибо за понимание!
    Для уточнения актуальной цены рекомендуем обращаться по телефону.

    Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

    Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda
     » 
    Civic 4D
     » 
    Коды неисправностей системы управления
     » 
    PCM
     » 
    Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1298 (R18A: МКП)

    Код DTC P1298:  Высокое напряжение в цепи детектора ELD

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
    2. Проверьте электрический детектор нагрузки (ELD) в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.

    Выводится ли величина 0,2 А или меньше?

    ДА — Перейдите к 3.

    НЕТ — «Пропадающая» неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте контакт или надежность крепления клемм в детекторе ELD и компьютере ECM/PCM.n

    3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
    4. Отсоедините 3-контактный разъем детектора ELD.
    5. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
    6. Измерьте напряжение между клеммой №1 3-контактного разъема детектора ELD и «массой» кузова.

    3Р РАЗЪЕМ ELDСторона проводов клемм-выходовIG1 (YEL)

    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?

    ДА — Перейдите к 7.

    НЕТ — Проверьте предохранитель № 3 (10 А) «ALTERNATOR» (генератор) в блоке предохранителей/реле под панелью управления. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между предохранителем № 3 ALTERNATOR (генератор) (10 A) и блоком управления системы VSA, затем перейдите к 12.

    7. Подсоедините в обход цепи магистраль SCS с диагностической системой HDS.
    8. Отсоедините 44Р разъем А модуля ЕСМ/РСМ.
    9. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 3-контактного разъема детектора ELD и клеммой A23 разъема компьютера ECM/PCM.

    3Р РАЗЪЕМ ELDСторона проводов клемм-выходов44P РАЗЪЕМ А МОДУЛЯ ЕСМ/РСМСторона разъема клемм-выходовELD (ORN)ELD (ORN)

    Непрерывно ли соединение?

    ДА — Перейдите к 10.

    НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой Е23) и детектором ELD, затем перейдите к 12.

    10. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 3P разъема детектора ELD и «массой» кузова.

    3Р РАЗЪЕМ ELDСторона проводов клемм-выходовGND (BLK)

    Непрерывно ли соединение?

    ДА — Перейдите к 11.

    НЕТ — Устраните разрыв провода между детектором ELD и G201, затем перейдите к 12.

    12. Заново подсоедините все разъемы.
    13. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
    14. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
    16. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

    Выводится ли код DTC P1298?

    ДА — Перейдите к 17.

    НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n

    18. Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

    ДА — Если выводится код DTC P1298, проверьте качество контактов или крепления клемм в детекторе ELD и блоке управления ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

    НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок управления ECM/PCM.n

    В нашем техцентре вы можете расплачиваться при помощи электронных платежных систем: Visa, MasterCard и др.

    Ошибка P1298 у автомобиля Honda была обновлена 04:15. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1298 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

    P1298

    Код Р1298 указывает на неисправность или повреждение электролинии контроллера электрической нагрузки. С ошибкой 1298 на авто 1998, 1999г и других годов выпуска индикатор Чек Энджин на приборной панели не появляется. Сам контроллер располагается в блоке предохранителей и фиксируется с помощью металлической пластины.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1298 у автомобиля Honda.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1298 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1298 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

    Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

    DTC P1298:

     Высокое напряжение в цепи электрического детектора нагрузки ELD

    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

    1. Проверьте электрический детектор ELD в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.

    Выводится ли величина 0,2 А или меньше?

    ДА
    НЕТ

    «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов или креплений клемм в датчике скорости движения автомобиля ELD и блоке ECM.

    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    1. Отсоедините 3-контактный разъем детектора ELD.

    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой №1 3-контактного разъема детектора ELD и «массой» кузова.

    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?

    ДА
    НЕТ

    Проверьте предохранитель № 3 генератора (10 А) ALTERNATOR в блоке предохранителей/реле под панелью управления. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между предохранителем № 3 ALTERNATOR (генератор) (10 A) и блоком управления системы VSA, затем перейдите к Этап 12 .

    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

    1. Отсоедините 44-контактный разъем А блока ECM.

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1298. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Перейти к контенту

    Причины возникновения ошибки P1298 на HONDA

    Найдено значений ошибки: 2

    Детектор электрической нагрузки — цепь высокого напряжения

    Код Р1298 указывает на неисправность или повреждение электролинии контроллера электрической нагрузки. С ошибкой 1298 на авто 1998, 1999г и других годов выпуска индикатор Чек Энджин на приборной панели не появляется. Сам контроллер располагается в блоке предохранителей и фиксируется с помощью металлической пластины

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Другие ошибки возникающие на HONDA

    • U1405
    • U0155
    • U0122
    • PRIMARY OXIGEN SENSOR HEATER
    • P3497
    • P3400
    • P3041
    • P2A00
    • P2787
    • P2746
    • P2646
    • P2647
    • P2649
    • P2610
    • P250A
    • P2422
    • P2279
    • P2196
    • P2185
    • P2138
    • P2101
    • P19E9
    • P19FF
    • P19E6
    • P1899
    • P1895
    • P1896
    • P1898
    • P1897
    • P1893

    Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

    Прошу помощи кто в теме по Хондам

    Хонда Цивик 2008 г.в. 4D

    Проблема – не работала 2 лямба, при подключении универсальной лямбды

    Был коротыш по плюсовым проводам лмбды. В итоге –

    1. Нет зарядки АКБ, нет возбуждения на генератор
    2. Горит АВС и СРС
    3. Машина работает неустойчиво, боюсь спалить катализатор
    4. Ошибки которые выдает Лаунч:

    P8182 Датчик MAF: низкое напряжение

    P1298 Высокое напряжение ELD

    P8141 Подогреватель датчика HO2S (B1) S2: сбой в цепи

    Народ кто реально может подсказать что делать и куда лезть? Может ли кто скинуть полную схему электрооборудования на эту машину? С одной стороны понимаю что накрылся датчик ELD + что то спалено в блоке ЭБУ. Датчик новый 4200 рублей, блок вообще караул!!! Как выйти из ситуации?


    Изменено пользователем Farid

  • Хонда цивик гибрид 2009 ошибка vsa
  • Хонда цивик ошибка p1167
  • Хонда цивик ошибка 2101
  • Хонда цивик гибрид ошибка p1570
  • Хонда цивик гибрид ошибка p0a7f