Хонда цивик ошибка р0171

Цитата Сообщение от Z_Z_Z
Посмотреть сообщение

Всем привет,
Решил я тут съездить в крым на машине.
На обратной дороге двиг встал. Первым делом полез в бензонасос, т.к. он не работал, но на самом деле зря, т.к. сгорел предохранитель мозгов, по причине того что сгорел злополучный датчик положения коленвала (закоротил, а в ходе поиска неисправности вообще выгорел, зато известил вонючим дымком куда лезть). Это единственный датчик без которого ниче работать не будет совсем и никак..в общем это отдельная история. Сейчас заменили датчик, проехал 100 км, расход 10+(по мультитрониксу), сейчас машина тупит, заводится с большим напрягом, дергается, пару раз заглохла на холостых, мультик показывает 0.00в на лямбде. Сейчас вывалил p0171.
Впереди 1500 км боюсь не дотяну.. нужен совет тех у кого помирала лямбда, кроме расхода какие эффекты?
Все же вероятней всего дело в бензонасосе (т.к. был разобран не по делу), но очень смущают нули с лямбды.. в общем срочно нужен ценный совет.

Не единственный он , ещё датчик распредвала из того же гнезда !

14 815

Ошибка P0171 Honda- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Хонда плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Honda
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Honda
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Honda
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Honda. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Хонда эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Honda (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Хонда.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Honda?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Хонда
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Honda
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

  • #1

Здравстствуйте, выручайте,ошибка р 0171(бедная смесь),подсоса нет ,запускается хорошо,расход в норме,1я лямбда в норме,чек загорается только на малых оборотах почти на холостых от680до1500тыс.мин

  • #2

Эпиграф:
«Но, как Вы догадались, Холмс?
…Элементарно, Ватсон!»

Алгоритм поиска и устранения этой неисправности — прост… На практике сложнее определить причину «богатой смеси». Для того, чтобы правильно его выстроить, нужно понять — как это работает. Для этого, наберитесь терпения. И так…
Состав смеси определяется по значению показателя «краткосрочная регулировка состава смеси», которая в свою очередь определяется по показателям датчиков воздух/топливо (первая лямбда) и абсолютного давления (МАР). Если оба датчика оригинальные, то выход их из строя на HONDA Ассоrd 7 — маловероятен.
Идём дальше… Снимаем резиновый патрубок между корпусом воздушного фильтра и дросселем, закрываем входное отверстие дросселя рукой и запускаем двигатель. Если он продолжает работать на холостых оборотах, то есть «подсос» воздуха и Вы его просто ранее не обнаружили. Если глохнет, то идём далее…
Если блок управления по какой-то причине «думает», что смесь «бедная», то увеличивает время впрыска ( краткосрочная регулировка больше единицы). Возможные причины: МАР — норма, соотношение воздух/топливо на выхлопе — слишком велико. Вероятные неисправности — либо низкое давление в линии топлива ( топливный насос, фильтр, сетка ), либо тепловые зазоры клапанов.
МАР — выше нормы: виновник регулятор холостого хода или датчик положения дроссельной заслонки ( модели с механическим приводом дросселя ). В этом случае целесообразно поставить заведомо исправный дроссель и оценить параметр краткосрочной регулировки с помощью сканера.

Последнее редактирование модератором:

  • #3

Топливный насос качает3.5 и держит в норме.ошибка выскакивает на почти холостых6800 и до1500,на трассе вообще не беспокоит.только в город и через 25км чек загорается.как проверить дроссель(у меня с круизом)

  • #4

Топливный насос качает3.5 и держит в норме.ошибка выскакивает на почти холостых 6800 и до 1500,на трассе вообще не беспокоит.только в город и через 25км чек загорается.как проверить дроссель(у меня с круизом)

Если дроссель электронный, то никак… Не пытайтесь его чистить самостоятельно, не трогайте пальцем заслонку, не отключайте разъём, не сняв предварительно клемму массы с аккумулятора — будет необходима адаптация дроссельной заслонки
Припомните после чего появилась проблема? 90% «загадочных» неисправностей на HONDA привнесены при обслуживании и ремонте (человеческий фактор).

Последнее редактирование модератором:

  • #5

Топливный насос качает3.5 и держит в норме.ошибка выскакивает на почти холостых6800 и до1500,на трассе вообще не беспокоит.только в город и через 25км чек загорается.как проверить дроссель(у меня с круизом)

  • #6

Доброго времени суток,машину купил уже с проблемой,предшественник ничего вразумительного не сказал.Я проверил и почистил форсы и резинки на них,заменил свечи и фильтра воздух и топливный,отрегулир.клапана(lдважды),заменил крепеж приемной трубы(соединение между штанами и выхлопом перед 1ой лямбдой) т.к.один из болтов отломался,ПРОДУВАЛИ ДЫМОГЕНЕРАТОРОМ ВПУСК И ВЫПУСК заменил МАП,подавал топливо непосредственно во впуск работает по норме,х.з. че делать

  • #7

Теперь ясно. Проведите тест с перекрытием дросселя, как было описано выше. По результату напишу, что делать дальше…
Но сейчас Вам лучше взять паузу, т.к. уже сделали всё, «что могли». Машина заводится, ездит, значит это «не горит». Можно заняться тем, что решается проще и получать удовольствие от процесса.
«Если долго сидеть на берегу реки, можно увидеть проплывающие трупы врагов».
Конфуций.

Последнее редактирование модератором:

  • #8

Дроссель перекрывал еще перед дымом,на выходных еще раз топливный насос и его резинки посмотрю,»мастер» сам фильтр менял а сетку нет

  • #9

Дроссель перекрывал еще перед дымом,на выходных еще раз топливный насос и его резинки посмотрю,»мастер» сам фильтр менял а сетку нет

Так глохнет при перекрытии воздуха или нет?

  • #10

Так глохнет при перекрытии воздуха или нет?

Глохнет.поменял сетку на бензонасосе и судя по картинками в инете у меня корпус от cl7,т.е.от 2х литрового,как думаете это может влиять

  • #11

Корпус нет, а вот если насос поставили от 2-х литрового, то да… Состав смеси оценивается блоком управления только на холостых оборотах. Если давление в топливной системе ниже заданного, то ехать будет, но на холостых, через определённое время определится «бедная смесь».

  • #12

Корпус нет, а вот если насос поставили от 2-х литрового, то да… Состав смеси оценивается блоком управления только на холостых оборотах. Если давление в топливной системе ниже заданного, то ехать будет, но на холостых, через определённое время определится «бедная смесь».

  • #13

Так давление было 3,5 и держало

  • #14

Может попробовать с разборки купить в сборе,а как по насосу можно определить я же такой же поставил

  • #15

Никак… Как отдельная деталь он не продаётся в штатном варианте, только с фильтром, номера по каталогу не имеет, внешне они одинаковые.

  • #16

Никак… Как отдельная деталь он не продаётся в штатном варианте, только с фильтром, номера по каталогу не имеет, внешне они одинаковые.

доброго времени суток.Замена насоса не помогла.Купил с разборки оригинал в сборе,через «магические»25км как по команде чек загорелся

Код DTC P0171:  Топливовоздушная смесь слишком бедная
   
   

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Перед проведением поиска неисправности, запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции snapshot и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
  • Если некоторые из перечисленных ниже кодов DTC указываются одновременно с кодом DTC P0171 и/или P0172, вначале проведите поиск неисправности в соответствии с перечисленными ниже кодами DTC, а затем повторите проверку для кодов P0171 и/или P0172.

P0102, P0103: Датчик массы воздушного потока (MAF)
P0107, P0108: Датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе
P0133, P1157, P2238, P2252, P2A00: Датчик отношения массы воздуха к массе топлива (А/F) (датчик 1)
P0134, P0135: Подогреватель датчика отношения массы воздуха к массе топлива (А/F) (датчика 1)
P0137, P0138: Вторичный датчик HO2S (датчик 2)
P0141: Подогреватель вторичного датчика HO2S (датчика 2)
P2646, P2647, P2648, P2649: Система VTEC
P0401, P0404, P0406, P2413: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
P0443: Клапан продувки бачка абсорбера EVAP

2. Проверьте утечку разрежения в следующих деталях:

  • Клапан PCV системы вентиляции картера
  • Шланг системы PCV
  • Клапан продувки бачка абсорбера EVAP
  • Блок дроссельной заслонки
  • Впускной коллектор
  • Шланг тормозного усилителя
  • Усилитель тормозов
  • Канал воздухозаборника

Все эти детали исправны?

ДА — Перейдите к 3.

НЕТ — Отремонтируйте или замените детали, имеющие утечки, затем перейдите к 10.

3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
4. Отсоедините вакуумный шланг (А) от бачка абсорбера EVAP (В) на дроссельной заслонке и подсоедините к шлангу вакуумный насос/вакуумный манометр.

AB

6. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3 000 об./мин. (мин-1)без нагрузки (в нейтральном или стояночном положениях КП) до включения вентилятора радиатора, затем перейдите на режим холостого хода.
7. Проверьте следующее:

  • ДАТЧИК ECT 1 выше 80 °C (80,00 °C)
  • МКП в нейтральном положении (АКП в нейтральном положении или парковки)
  • Сброс нагрузки всего электрооборудования

8. Наблюдайте за информацией ENG SPD в меню DATA LIST (список данных) при помощи системы HDS и удерживайте частоту вращения двигателя 4.500 об./мин (мин-1). Как только достигнете частоты вращения, удерживайте педаль акселератора более чем 10 секунд..

Частота вращения изменилась более чем на 100 об./мин (мин-1) с 4 500 об./мин (мин-1)?

ДА — Повторите 8.

НЕТ — Перейдите к 9.

10. Включите зажигание (положение II).
11. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
13. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3 000 об./мин. (мин-1)без нагрузки (в нейтральном или стояночном положениях КП) до включения вентилятора радиатора, затем перейдите на режим холостого хода.
14. Выполните пробную поездку при следующих условиях:

  • ДАТЧИК ECT 1 выше 80 °C
  • МКП в нейтральном положении (АКП в нейтральном положении или парковки)
  • Сброс нагрузки всего электрооборудования

ПРИМЕЧАНИЕ: Для определения неисправности при наличии кодов DTC P0171 и/или P0172 может потребоваться совершить пробную поездку в течение до 80 минут. При помощи диагностической системы HDS следите за долгосрочной сбалансированностью отношения массы воздуха к массе топлива (LT FUEL TRIM) или сигнала обратной связи отношения массы воздуха к массе топлива AVE (AF FB AVE). Если значение остается в пределах 0,80-1,25, значит в данное время проблема отсутствует.

15. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC P0171 или P0172, перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n

Всем доброго времени суток! опишу подробнее проблему, обозначенную в шапке.
Имеется автомобиль 2009 г.в. из Амстердама, в марте 2014 года приобретен в автосалоне б/у-шных машин с «пробегом» 50тык, (как оказалось его не просто скрутили, но и одомер запороли, так что у нее до сих пор горит 50515 км). год все было супер, все было шикарно, можно было не особо тошнить и делать 4.5 л/100км, или 4.9 при динамике, но в конце лета 2015 г расходик немного поднялся — до 5.2, потом сделал ТО (замена расходников+свечи NGK) примерно, после поездки на моря в сентябре еще приподнялся — до 6 литров на сотку (когда вернулись, обнаружили отсутствие масла на щупе, но это из-за того что кто-то сильно тапку давил, желая поскорее добраться домой) и с такой проблемой ездили всю зиму (на поездках около 20 км ЭКО-режим стал выжимать 9л/100км, а обычный 7.5, при том что прошлой зимой максимум — 6.2. Когда начало теплеть, съездили в гибридС (Москва), там посоветовали поменять топливный фильтр и почистить форсы, но за отсутствием свободных фондов (10килорублей) мы повременили. К лету расход с 7-8 литров снизился до «нормальных» уже 6.2, поменял фильтр — ничего не изменилось, почистил форсунки ультразвуком на сервисе -ничего, затем почистили ЕГР — расход подскочил до 6.8-7л,(во время чистки выяснилось, что свечные наконечники потрескались, изолятор свечей уже не белый — с пробегом 10 тысяч-то, а в 1 и 2 м цилиндре жидкость для чистки ушла в картер, т.е. кольца запали, так понимаю, во время очередного ТО погонял ЛАВР по движку) почистил охладитель ЕГР — еще вырос расход немного, затем поменял свечи на денсовские и колпачки вместе с ними — с 7.2 вернулось до 6.8. Купил сканер ELM 327 и начал подоозревать 1ю лямбду, потому что (или не потому что) долговременная топливная коррекция была около +28%, поменял лямбду -ничего. При проверке давления в топливной системе забыл, что нужно проверять на сервисном режиме, в итоге манометр показал 1.5 очка, вместо 3.4, так что «слесаря» сказали точно: насос здох», метнулся в магаз, купил БОШевский, который «ставят на все тойоты» открыл бак, достал насос…. и новый, оказывается, не подойдет… раз уж так — проверил сопротивление насосика старого — 0.24 Ом — здоров. Сейчас уже долговременная топливная коррекция больше 30%, ошибка бедной смеси горит, и я не знаю что дальше делать, кроме как проверять сопротивление датчиков и ЭБУ… вроде подсоса воздуха во впускном не должно быть, ибо обороты не плавают. Расход воздуха на прогретом движке в сервисном режиме при 1000об/мин — около 8,5 кг/ч, дроссель чистый, ДМРВ тоже. их я чистил в первую очередь. Сейчас на коротких поездках 8.7 при температуре за бортом около 3 градусов. Печку включаю уже на ходу, когда прогреется. ПРогревается долго. Если подозревать, что из Европы машина приехала со 150 000 км пробега, то сейчас около 210 000

  • Хонда цивик ошибка датчика коленвала
  • Хонор ошибка не включается
  • Хонда цивик ошибка аккумулятор
  • Хонда цивик ошибка srs 25 10
  • Хонда цивик ошибка p1298