Хонда фит ошибка p1879


DTC P1879:

 Неисправность в цепи клапана управления давлением стартового фрикциона CVT

ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправности.

  1. Отсоедините разъем клапана управления давлением стартового фрикциона бесступенчатой коробки передач.

  1. Измерьте сопротивление между клеммами разъема на разъеме клапана управления.


Сопротивление равно 3,8−6,8 Ω?


ДА

Перейдите к
Этап 3

.


НЕТ

Неисправен клапан управления давлением стартового фрикциона,

замените корпус клапана управления.

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

  1. Отсоедините разъем В (24Р) и С (22Р) блока РСМ.

img

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1879 HONDA свидетельствует о проблемах с вариатором (CVT) и может привести к плохому ускорению автомобиля.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P1879 HONDA является плохое ускорение автомобиля. Водитель может заметить, что автомобиль не разгоняется так быстро, как обычно, и ускорение становится более медленным и неустойчивым.

Причины

Ошибка P1879 HONDA может быть вызвана несколькими причинами, включая неполадки в вариаторе, проблемы с датчиками скорости или плохую работу электронных компонентов.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1879 HONDA механик может использовать сканер OBD-II, который позволяет прочитать код ошибки и определить, какие компоненты неисправны. Механик также может проверить датчики скорости, провести проверку вариатора и протестировать электронные компоненты, чтобы определить источник проблемы.

Насколько это серьезно

Ошибка P1879 HONDA может привести к серьезным проблемам с автомобилем, такими как плохое ускорение и низкая производительность. Если проблема не будет решена, это может привести к дополнительным повреждениям вариатора и других компонентов, что может привести к значительным затратам на ремонт.

Как устранять

Для устранения ошибки P1879 HONDA необходимо определить источник проблемы. В некоторых случаях это может быть связано с заменой датчиков скорости или других электронных компонентов. В более серьезных случаях может потребоваться замена вариатора или других компонентов. Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для диагностики и ремонта автомобиля.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибки, связанные с проблемами вариатора, могут включать P1879, P1880, P1881, P1882, P1883 и P1884. Каждый из этих кодов указывает на определенную проблему с вариатором и может потребовать различных ремонтных работ.

После некоторого простоя авто работает как надо.
Как то интересно совпало — коробка и тут же катушки.
Только поменяли коробку — поехала как надо НО только до 50км/ч
При достижении этой скорости загорался чек, моргала коробка и педаль тормоза дубела.
Сканером читаем ошибка DTC P1887: Неисправность цепи VABS
Ломали голову, читали ошибки, мозг видит датчики ABS а коробка нет
Супер мастер Саня (без сарказма) решил проверить сами датчики . Выяснилось что те совсем не магнитят. Магнит в помощь, намагнитили и проверять — и все супер гуд, поехали. Остались подергивания при разгоне в полпедали. Тоже странность, режим деда — все ок. Газ в пол — все ок. Решили что дело в катушках. Поменяли 1 переднюю и 1 заднюю на контрафактные — дерганья пропали.
Кстати разобрав старую коробку нашли люфт в диффере а также наглухо забитый фильтр, видимо и ставший причиной смерти коробки. Ну и несколько фото

Фото в бортжурнале Honda Fit Aria

сняли старую
Фото в бортжурнале Honda Fit Aria
Старая коробка
Фото в бортжурнале Honda Fit Aria
половиним
Фото в бортжурнале Honda Fit Aria
половиним
Фото в бортжурнале Honda Fit Aria
разобрано
Запчасти на фото: AE310030. Фото в бортжурнале Honda Fit Aria
виновник (скорее всего)
Фото в бортжурнале Honda Fit Aria
новая коробка
Фото в бортжурнале Honda Fit Aria
новая коробка
Фото в бортжурнале Honda Fit Aria
блок клапанов почему то отдельно (странновато)
Фото в бортжурнале Honda Fit Aria
все собрано

  • #1

Срочно помогите!!!! подскажите пожалуйста, проблема в следующем: Застрял, буксовал, после того как выехал заглох. Завел, включил D, машина не едет. Заглушил, завел заново, вроде поехала, но обороты не стабильны, маргает D и при нажатии па газ машина тупит и не разгоняется.

  • #2

Re: сломался вариатор….???

gochi584, у меня робот. Извини, плз.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
ваще-то, я думаю, проблема не в «мозгах», а где-то в механике. Попрактикуйся немножко (может, вытянется)- потомс в сервис. если продолжается.

  • #3

Re: сломался вариатор….???

проверьте цвет масла и его запах — если потемнело и пахнет горелым — то сгорели фрикционы — нужно разбирать!

  • #4

Re: сломался вариатор….???

gochi584
Не пожалей денег — позвони Максику в Москву.
По телефону и работы на 3 минуты — объяснит «он лайн» как откалибровать вариатор.
Думаю просто растянул ремень. Надеюсь не смертельно.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Максик — извини, но ты сейчас спишь а я точно не помню как мне объяснял. :pardon:

  • #6

Re: сломался вариатор….???

gochi584

Считай ошибку и её в студию.

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
ApTyp

3. Убедитесь, что индикатор MIL(check engine) не зажегся, и не мигает индикатор D.
4. Если зажегся индикатор MIL, или мигает индикатор D, проверьте топливную систему или систему управления АКП и перепроверьте после проверки.

тут

Думаю просто растянул ремень.

:%)
PS gochi584 почитай тут

  • #7

Был у официалов, после диагностики нашли две ошибки: 1.неисправность датчика вращения входного вала СVT(ведущего шкива). 2. Неисправность ситемы управления переключением передач. Ошибки удалены, но машина едет также. Предлогают замену коробки))))
Посоветуйте куда обратиться????

  • #8

gochi584
Здесь на форуме уже два человека были с такими же проблемами, попробуй узнать у них чем всё закончилось.
Тема S.O.S. Необходима диагностика и ремонт вариатора
Похоже, автор удалил заглавное сообщение, но симптомы, насколько помню, были такие же.

  • #9

gochi584

1.неисправность датчика вращения входного вала СVT(ведущего шкива).

Это мелочь, стоит около 2-х тысяч и поменять самостоятельно можно не напрягаясь. Он рядом с щупом стоит и держиться на одном винтике.

2. Неисправность ситемы управления переключением передач.

Номер ошибки бы…..слишком размыто.

Предлогают замену коробки))))

Сколько, если не секрет они хотят?
попробуй тут

  • #10

Номер ошибки 0715, 0780.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Сколько стоит замена, конкретно, не говорят, но примерно около 200000 тысяч )))))

  • #11

gochi584

Не радует, но надо сначала устранить 0715. Если это не поможет, то переходить к устранению 0780. А там или блок клапанов(от 15000) или полностью варик. :(
В любом случае пиши, что и как. Интересно. Чем сможем-поможем. :wink:

  • #12

Спасибо, за консультацию!!! 5 января еду в сервис. как огласят диагноз отпишусь.
С наступающим !

  • #14

gochi584 написал(а):

:shock:
предполагаю, что это вместе с установкой нового вариатора.

  • #15

Катюха написал(а):

gochi584 написал(а):

:shock:
предполагаю, что это вместе с установкой нового вариатора.

+1 Что-то круто загнули!!!

  • #16

Не ну Вы как-будто только что на форуме зарегились)) Дилер всегда предлагает замену варика, типа он не ремонтируется… И ценник всегда 200-250 тыс. Ну кто ж за такую цену будет менять… Естественно люди обращаются в НОРМАЛЬНЫЕ фирмы, которые кроме замены агрегатов, умеют ещё и ремонтировать их :D

  • #17

так что насчёт цвета масла? Что вы все упёрлись в коды ошибки? их ещё надо уметь интерпретировать! например ошибка датчика врашения может обозначать как саму неисправность датчика так и то что из-за сгоревших фрикционов один вал вращаеться быстрей другого и данные от датчиков не совпадают с расчётными или другими параметрами… ну и так далее в этом духе. Всегда нужно оценивать совокупность данных а не один параметр! и к официалам с такой поломкой можно ехать только на гарантийной машине(ну или ошибки считать — оборудование конечно у них знатное — токо ещёб кто умел с ним толком работать), в любом другом случаее — искать адекватных мастеров на стороне. Официалам думать некогда — они агрегат поменяли и все дела!

  • #18

Надюхин написал(а):

ApTyp, ты издеваешься что ль, советы такие давать?.

Нет, просто поздно было — спасть хотелось, думал завтра, те сегодня до ссылки доползу)))
Но видишь — тут дело посерьезней.
Это же как надо было буксовать.
Я если ни как — то собираю всех вокруг и вытаскиваем ляльку на руках — благо она легкая.
Было пару раз прошлой зимой!

  • #19

алексей23регион

так что насчёт цвета масла?

Только в лаборатории можно сказать, на сколько оно отличается от нормы. По цвету жидкости в варике неисправности определяют только «горе мастера», при условии его своевременной замены.

Что вы все упёрлись в коды ошибки?

Это называется диагностика, по ней определяется неисправность той или иной системы.

их ещё надо уметь интерпретировать

Есть мануал, в котором расписаны коды ошибок и пошаговые способы их устранения.

Всегда нужно оценивать совокупность данных а не один параметр!

Это верно, но сдесь совокупность данных, это набор ошибок.

и к официалам с такой поломкой можно ехать только на гарантийной машине(ну или ошибки считать — оборудование конечно у них знатное — токо ещёб кто умел с ним толком работать), в любом другом случаее — искать адекватных мастеров на стороне. Официалам думать некогда — они агрегат поменяли и все дела!

+100

  • #20

для того чтоб определить сгорели фрики или нет — никакой лаборатории ненадо! приезжайте — я вам дам посмотреть на то и другое масло! Это горе мастера с умным видом тыкают в монитор и разводят клиента на астрономические суммы! Типа -купи этот датчик — поменяем — поменяли — толка нет! А деньги взяли! Только по результатам компьютерной диагностики определить неисправность очень часто просто НЕВОЗМОЖНО! Это — информация к размышлению а не повод к действию! Это только горем-диагносты только по результатам ощибок могут дать однозначное заключение!


Автор:

Judy Howell


Дата создания:

1 Июль 2021


Дата обновления:

1 Октябрь 2023

P1879 HONDA - Проблема в цепи привода распределительного клапана пусковой муфты CVT в сборе - Авто-Коды

P1879 HONDA — Проблема в цепи привода распределительного клапана пусковой муфты CVT в сборе — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1879 Honda Описание
  • P1879 Honda Информация для конкретных моделей Honda

Возможные причины

  • Неисправен клапан регулировки давления пусковой муфты CVT
  • Жгут клапана управления давлением пусковой муфты CVT открыт или замкнут
  • Недостаточное электрическое соединение цепи клапана управления давлением пусковой муфты CVT Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления коробкой передач (TCM) контролирует узел клапана управления давлением пусковой муфты CVT. TCM устанавливает код OBDII, когда узел клапана управления давлением пусковой муфты CVT не соответствует заводским спецификациям.

    P1879 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P1879 1996 HONDA CIVIC
  • P1879 1997 HONDA CIVIC
  • P1879 1998 HONDA CIVIC
  • P1879 1999 HONDA CIVIC
  • P1879 2000 HONDA CIVIC
  • Хонда фит ошибка p1491
  • Хранивший слышавший веривший созревший где ошибка
  • Хуавей ошибка карты памяти
  • Хотпоинт аристон посудомойка ошибка f02
  • Хонда фит ошибка p1354