Хонда фит сканер ошибок

Всем здравствуйте. Хочу продемонстрировать диагностику автомобиля Honda Fit сканером ELM 327, передача данных осуществляется через Bluetooth, диагностический протокол OBDII. Ошибок ни каких на авто нет, так что я просто продемонстрирую программы, а точнее покажу оперативные данные, и то что программы подключаются к авто без проблем. Кто бы что не говорил про данный сканер, но он себя уже окупил много раз, так как диагностика стоит порядка 300-500р.Пользуюсь и радуюсь :)

Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)

сам сканер ELM 327
Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)
диагностический разъем OBD2
Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)
программа ScanMaster-ELM, подключилась без проблем, сделал только сопряжение сканера и блютуса
Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)
оперативные данные
Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)
простенькая программа TECU
Запчасти на фото: 0010101. Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)
оперативыне данные в TECU
Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)
OBD авто доктор
Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)
хорошая программа для андройда Torque Pro
Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)
Torque Pro
Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)Запчасти на фото: 402201. Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)

Запчасти на фото: 402201

Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)Запчасти на фото: 1201100, 500400, 1000030. Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)

Запчасти на фото: 1201100, 500400, 1000030

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Черновик поста о кабелях (строго не судите — я не все имел на руках, если есть дополнения то все будут рады)

https://www.drive2.ru/b/2891553/ — советую почитать чтобы вообще что-то понимать( и вообще драйв Дениса содержит много интересного)

Первое что стоит оценить — это зачем вам нужен кабель.

Для минимальной диагностики чисто побаловаться сойдет и elm327 с Torgue (https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433)

Главный момент тут такой: хонда Pid свои не отдает, из заводских известно лишь пару и то не для гибридов. В теории можно и нужные параметры получить, но это стоит денег или очень много усилий — всем влом. Про пиды: https://ru.wikipedia.org/wiki/OBD-II_PIDs

«Name»,»ShortName»,»ModeAndPID»,»Equation»,»Min Value»,»Max Value»,»Units»,»Header»,»Diagnostic start command»,»Diagnostic stop command»
«FIT-GK3 Обороты двигателя»,»Обороты»,»222610″,»(R9*256+R10)*0.25″,»0″,»6000″,»об/мин»,»DA0EF1″,»»,»»
«FIT-GK3 Общий пробег»,»Пробег»,»222660″,»Int24(R46:R47:R48)»,»0″,»300000″,»км»,»DA0EF1″,»»,»»
«FIT-GK3 Температура катализатора»,»Темп.кат»,»222662″,»(R15*256+R16)*0.1-40″,»-40″,»1500″,»град С»,»DA0EF1″,»»,»»
«FIT-GK3 Контроль детонации»,»Конт.детон»,»222662″,»R13*1.99/255″,»0″,»2″,»-«,»DA0EF1″,»»,»»
«FIT-GK3 Нагреватель смеси воздух/бензин»,»Нагр.смеси»,»22266D»,»R12*0.5″,»0″,»127″,»%»,»DA0EF1″,»»,»»
«FIT-GK3 Отношение воздух/топливо»,»Отн.воз/топл»,»222611″,»(R11*256+R12)*29.40/65535″,»0″,»29.4″,»-«,»DA0EF1″,»»,»»
«FIT-GK3 Передача»,»передача»,»222612″,»R47″,»1″,»6″,»-«,»DA0EF1″,»»,»»
«FIT-GK3 Уровень топлива»,»Уров.топл»,»227029″,»(R15*256+R16)*0.01″,»0″,»32″,»литр»,»DA60F1″,»»,»»

«Name»,»ShortName»,»ModeAndPID»,»Equation»,»Min Value»,»Max Value»,»Units»,»Header»
«CR-V D Напряжение батареи 1″,»Батарея 1″,»222510″,»AF/10″,»0″,»25.5″,»В»,»DA10F1″
«CR-V D Напряжение батареи 2″,»Батарея 2″,»222510″,»AH/10″,»0″,»25.5″,»В»,»DA10F1″
«CR-V D Температура топлива»,»Темп.топл»,»222510″,»AK-40″,»-40″,»215″,»°C»,»DA10F1″
«CR-V D Температура моторного масла»,»Тем.мот.мас.»,»222510″,»AT-40″,»-40″,»215″,»°C»,»DA10F1″
«CR-V D Датчик положения педали акселератора»,»Аксел»,»222510″,»K/2.55″,»0″,»100″,»%»,»DA10F1″
«CR-V D Уровень топлива %»,»Уров.топл»,»222516″,»AD/2.55″,»0″,»100″,»%»,»DA10F1″
«CR-V D Уровень топлива»,»Уров.топл»,»222516″,»AD*58/255″,»0″,»58″,»л»,»DA10F1″
«CR-V D Пробег после последней регенерации саж.ф.»,»DPF Проб.п/рег»,»222512″,»INT16(V:W)/10″,»0″,»6000″,»км»,»DA10F1″
«CR-V D Расход после последней регенерации саж.ф.»,»DPF Расход п/рег»,»222512″,»INT16(X:Y)/100″,»0″,»6500″,»л»,»DA10F1″
«CR-V D Время после последней регенерации саж.ф.»,»DPF Время п/рег»,»222512″,»INT16(Z:AA)»,»0″,»65000″,»мин»,»DA10F1″
«CR-V D Расчетное значение нагрузки»,»Расч.нагрузка»,»222510″,»AG/2.55″,»0″,»100″,»%»,»DA10F1″
«CR-V D Электрическая нагрузка»,»Эл.нагрузка»,»222510″,»AI/2″,»0″,»127″,»А»,»DA10F1″
«CR-V D Вентилятор радиатора медленно»,»Вент.медл»,»222511″,»BIT(U:0)»,»0″,»1″,»off/on»,»DA10F1″
«CR-V D Вентилятор радиатора быстро»,»Вент.быст»,»222511″,»BIT(U:1)»,»0″,»1″,»off/on»,»DA10F1″
«CR-V D Вентилятор радиатора»,»Вент.»,»222511″,»LOOKUP((U&3)::0=’Выкл.’:1=’Низк.’:2=’Высок.’)»,»0″,»3″,»»,»DA10F1″
«CR-V D Реле муфты кондиционера»,»реле конд.»,»222511″,»BIT(Q:1)»,»0″,»1″,»off/on»,»DA10F1″
«CR-V D Объёмный расход топлива(зад.вел.на всасывании)»,»Зад.объ.рас.топ»,»222516″,»(INT16(W:X)-32768)/100″,»-32.768″,»32.767″,»см3/с»,»DA10F1″

«Name»,»ShortName»,»ModeAndPID»,»Equation»,»Min Value»,»Max Value»,»Units»,»Header»
«Accord Температура масла АКПП»,»Тем.мас.АКПП»,»222201″,»AA-40″,»-40″,»215″,»град С»,»DA1DF1″
«Accord Давление масла»,»Давл.масла»,»222203″,»J»,»0″,»255″,»kPa»,»DA1DF1″
«Accord Передача»,»Передача»,»222221″,»X»,»0″,»7″,»-«,»DA1DF1»
«Accord Генератор»,»Генератор»,»222610″,»X*100/255″,»0″,»100″,»%»,»DA11F1″
«Accord Контроль детонации»,»Детонация»,»222662″,»K*2/255″,»0″,»2″,»-«,»DA11F1»
«Accord Муфта кондиционера»,»Муфта конд.»,»222610″,»{AG:1}»,»0″,»1″,»off/on»,»DA11F1″
«Accord Общий пробег»,»Пробег»,»222660″,»AR*65536+AS*256+AT»,»0″,»1000000″,»км»,»DA1DF1″
«Accord Время работы двигателя»,»Вр.раб.двиг»,»222660″,»(AU*256+AV)/60″,»0″,»1000″,»мин»,»DA11F1″
«Accord Отношение вохдух/топливо»,»Возд/топл»,»222611″,»I*29.3/255+J*0.1/255″,»0″,»29.4″,»-«,»DA11F1»
«Accord Пропуск воспламенения в цилидре 1″,»Пр.воспл.ц1″,»222663″,»AI*256+AJ»,»0″,»65535″,»-«,»DA1DF1»
«Accord Пропуск воспламенения в цилидре 2″,»Пр.воспл.ц2″,»222663″,»AK*256+AL»,»0″,»65535″,»-«,»DA1DF1»
«Accord Пропуск воспламенения в цилидре 3″,»Пр.воспл.ц3″,»222663″,»AM*256+AN»,»0″,»65535″,»-«,»DA1DF1»
«Accord Пропуск воспламенения в цилидре 4″,»Пр.воспл.ц4″,»222663″,»AO*256+AP»,»0″,»65535″,»-«,»DA1DF1»
«Accord Температура масла двигателя»,»Тем.мас.дв»,»222666″,»L»,»0″,»130″,»град С»,»DA11F1″
«Accord Уровень масла в двигателе»,»Уров.мас.дв»,»222666″,»G/2″,»0″,»127.5″,»мм»,»DA11F1″
«Accord Лямбда соотношение»,»Лямбда»,»222611″,»I*2/255″,»0″,»2″,»-«,»DA11F1»
«Accord Нагрузка э/м клапана VTC»,»Нагр.кл.VTC»,»222662″,»AC*100/255″,»0″,»100″,»%»,»DA11F1″
«Accord Э/м клапан VTEC»,»Клап.VTEC»,»222612″,»{V:0}»,»0″,»1″,»off/on»,»DA11F1″

Купить лучше всего качественный елм. Плохим можно и убить машину. Konnwei вроде неплох на январь 2020-го.

Если чуть больший интерес. То нужен сканер с большим кол-вом инфы и калибровками:
 Стандартное решение это USB HDS-кабель(mini-VCI,J2534,HDS,X-horse клон, Mongoose клон)

След категория — это мультимарочники на андроиде(ios — без креков, но есть да на лаунч, хотя возможно урезан) чисто по диагностике без прошивок:

Если вы обновили прошивку — зашить ее еще раз не получится. При чип тюнинге снимают дамп памяти с чипа или нескольких и работают с ними. Да есть прошивки которые могут заменять друг друга, но пользоваться этим мы еще не научились.

И существует куча дилерского оборудования с ebay  и т.д которое уже устарело, но вполне шьет и даже автономно.

Кроме того есть современный сканер хонда dst-i — и шьет и диагностирует, но стоит космически (рекомендван хонда америка)

Я здесь собрал всю информацию из книги «Устройство, техническое обслуживание и ремонт» Honda FIT/JAZZ . модели2001-2007 года с двигателями L13A и L15A (1,3л и 1,5л)
(издательство Легион-Автодата) по проведению диагностики, обозначению кодов ошибок всех систем, кроме кондиционера.
1. Стр 72. Система впрыска топлива.
Диагностирование:.
пункт 2 «подсоедините тестер к диагностическому разъёму»
пункт 3 «поверните ключ зажигания в положение «ON»
пункт 4 «считайте коды неисправностей»
» Диагностические коды неисправностей» (3-1,3-2,….. до 70-3) т.е все состоят из 2-х цифр.

2. Стр 130 Вариатор
Диагностирование
Пункт 2 а) «подсоединяем тестер к диагностическому разъёму»
б) «включить зажигание»
в) «считать коды неисправностей»
«Диагностические коды неисправностей» (5-1,5-2… до 43-1) т.е. все состоят из 2-х цифр

3. Стр188 Электроусилитель руля.
Диагностирование
пункт 2 а) «убедитесь, что положение рулевого колеса соответствут движеию по прямой»
б) » поверните ключ зажигания в положение «ON » (не запускайте двигатель)»
в) «замкните вывод «SCS» на массу. Для этого подсоедините тестер к диагностическому разъёму «DLS» или подсоедините диагностический разъём «DLS» к спецприспособлению, а выводы спецприспособления «4» и «9» замкните проводом.
пункт 3. считайте коды неисправностей по числу вспышек индикатора EPS
Примечание.
-При отсутствии неисправностей индикатор непрерывно мигает с частотой 1 раз в секунду.
-Коды неисправностей повторяются до поворота ключа в положение «OFF».
-При наличии неисправностей после паузы в 3 секунды начинается вывод кодов.
-Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух чисел. После паузы в 2 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода.
— Смотри рисунок считывания кодов неисправностей.
-Если при выключенном зажгании («OFF») замкнуть вывод «SCS» на массу , а затем запустить двигатель, то система перейдет в режим считывания кодов. Если не запускать двигатель, а включить зажигание «ON» , то система перейдет в режим стирания кодов.
Диагностические коды: с 11 по 69, те коды обозначены одной цифрой.

4). Стр204. АБС
Диагностирование:
Пункт 1. При выключенном зажигании подключите сканер к диагностическому разъёму.
Пункт 2 Включите зажигание и считайте коды неисправностей.

Диагностические коды 6 с 11 по 86. т.е. обозначены одной цифрой.

5) Стр 268.Система безопасности (SRS)
Диагностирование:
пункт 1 Установите замок зажигания в положение «OFF».
пункт 2 Подключите спец тестер к диагностическому разъёму
пункт 3. Установите замок зажигания в положение «ON».
пункт 5 Считайте с тестера коды неисправностей

Диагностические коды :с 11-1х до 12-9х, 21 -1х, 12-Ах, 12- Вх, А1-1х, А2-1х и т.д.)

Пусть спецы почитают этот материал и выскажут свое мнение.
Во всяком случае, мне непонятно:
— как сканер переводится с диагностики одной системы на другую.
— непонятно почему замыкаются контакты 4 и 9 диагностического разъёма только в случае диагностирования электроусилителя руля.
-непонятно какие цифры должны быть дополнительно у кодов неисправностей АВС и EPS
-с кодами системы безопасности вообще непонятно, поскольку там буквенные обозначения.
— при диагностировании электроусилителя руля пункт 2 прямо противоположен последнему абзацу примечания.

Черновик поста о кабелях (строго не судите — я не все имел на руках, если есть дополнения то все будут рады)

https://www.drive2.ru/b/2891553/ — советую почитать чтобы вообще что-то понимать( и вообще драйв Дениса содержит много интересного)

https://habr.com/ru/post/224297/ — он же про создание chipsoft j2534

Первое что стоит оценить — это зачем вам нужен кабель.

Для минимальной диагностики чисто побаловаться сойдет и elm327 с Torgue (https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433)

 Апдейт: Состояние батарейки можно глянуть через кар сканер подробнее по ссылке:

Для тех кому интересен расход 

Fuel Economy Plugin for Torque Pro

Главный момент тут такой: хонда Pid свои не отдает, из заводских известно лишь пару и то не для гибридов. В теории можно и нужные параметры получить, но это стоит денег или очень много усилий — всем влом. Про пиды: https://ru.wikipedia.org/wiki/OBD-II_PIDs

Пиды для фита,акорда,ср-в:

«Name»,»ShortName»,»ModeAndPID»,»Equation»,»Min Value»,»Max Value»,»Units»,»Header»,»Diagnostic start command»,»Diagnostic stop command»
«FIT-GK3 Обороты двигателя»,»Обороты»,»222610″,»(R9*256+R10)*0.25″,»0″,»6000″,»об/мин»,»DA0EF1″,»»,»»
«FIT-GK3 Общий пробег»,»Пробег»,»222660″,»Int24(R46:R47:R48)»,»0″,»300000″,»км»,»DA0EF1″,»»,»»
«FIT-GK3 Температура катализатора»,»Темп.кат»,»222662″,»(R15*256+R16)*0.1-40″,»-40″,»1500″,»град С»,»DA0EF1″,»»,»»
«FIT-GK3 Контроль детонации»,»Конт.детон»,»222662″,»R13*1.99/255″,»0″,»2″,»-«,»DA0EF1″,»»,»»
«FIT-GK3 Нагреватель смеси воздух/бензин»,»Нагр.смеси»,»22266D»,»R12*0.5″,»0″,»127″,»%»,»DA0EF1″,»»,»»
«FIT-GK3 Отношение воздух/топливо»,»Отн.воз/топл»,»222611″,»(R11*256+R12)*29.40/65535″,»0″,»29.4″,»-«,»DA0EF1″,»»,»»
«FIT-GK3 Передача»,»передача»,»222612″,»R47″,»1″,»6″,»-«,»DA0EF1″,»»,»»
«FIT-GK3 Уровень топлива»,»Уров.топл»,»227029″,»(R15*256+R16)*0.01″,»0″,»32″,»литр»,»DA60F1″,»»,»»

«Name»,»ShortName»,»ModeAndPID»,»Equation»,»Min Value»,»Max Value»,»Units»,»Header»
«CR-V D Напряжение батареи 1″,»Батарея 1″,»222510″,»AF/10″,»0″,»25.5″,»В»,»DA10F1″
«CR-V D Напряжение батареи 2″,»Батарея 2″,»222510″,»AH/10″,»0″,»25.5″,»В»,»DA10F1″
«CR-V D Температура топлива»,»Темп.топл»,»222510″,»AK-40″,»-40″,»215″,»°C»,»DA10F1″
«CR-V D Температура моторного масла»,»Тем.мот.мас.»,»222510″,»AT-40″,»-40″,»215″,»°C»,»DA10F1″
«CR-V D Датчик положения педали акселератора»,»Аксел»,»222510″,»K/2.55″,»0″,»100″,»%»,»DA10F1″
«CR-V D Уровень топлива %»,»Уров.топл»,»222516″,»AD/2.55″,»0″,»100″,»%»,»DA10F1″
«CR-V D Уровень топлива»,»Уров.топл»,»222516″,»AD*58/255″,»0″,»58″,»л»,»DA10F1″
«CR-V D Пробег после последней регенерации саж.ф.»,»DPF Проб.п/рег»,»222512″,»INT16(V:W)/10″,»0″,»6000″,»км»,»DA10F1″
«CR-V D Расход после последней регенерации саж.ф.»,»DPF Расход п/рег»,»222512″,»INT16(X:Y)/100″,»0″,»6500″,»л»,»DA10F1″
«CR-V D Время после последней регенерации саж.ф.»,»DPF Время п/рег»,»222512″,»INT16(Z:AA)»,»0″,»65000″,»мин»,»DA10F1″
«CR-V D Расчетное значение нагрузки»,»Расч.нагрузка»,»222510″,»AG/2.55″,»0″,»100″,»%»,»DA10F1″
«CR-V D Электрическая нагрузка»,»Эл.нагрузка»,»222510″,»AI/2″,»0″,»127″,»А»,»DA10F1″
«CR-V D Вентилятор радиатора медленно»,»Вент.медл»,»222511″,»BIT(U:0)»,»0″,»1″,»off/on»,»DA10F1″
«CR-V D Вентилятор радиатора быстро»,»Вент.быст»,»222511″,»BIT(U:1)»,»0″,»1″,»off/on»,»DA10F1″
«CR-V D Вентилятор радиатора»,»Вент.»,»222511″,»LOOKUP((U&3)::0=’Выкл.’:1=’Низк.’:2=’Высок.’)»,»0″,»3″,»»,»DA10F1″
«CR-V D Реле муфты кондиционера»,»реле конд.»,»222511″,»BIT(Q:1)»,»0″,»1″,»off/on»,»DA10F1″
«CR-V D Объёмный расход топлива(зад.вел.на всасывании)»,»Зад.объ.рас.топ»,»222516″,»(INT16(W:X)-32768)/100″,»-32.768″,»32.767″,»см3/с»,»DA10F1″

«Name»,»ShortName»,»ModeAndPID»,»Equation»,»Min Value»,»Max Value»,»Units»,»Header»
«Accord Температура масла АКПП»,»Тем.мас.АКПП»,»222201″,»AA-40″,»-40″,»215″,»град С»,»DA1DF1″
«Accord Давление масла»,»Давл.масла»,»222203″,»J»,»0″,»255″,»kPa»,»DA1DF1″
«Accord Передача»,»Передача»,»222221″,»X»,»0″,»7″,»-«,»DA1DF1»
«Accord Генератор»,»Генератор»,»222610″,»X*100/255″,»0″,»100″,»%»,»DA11F1″
«Accord Контроль детонации»,»Детонация»,»222662″,»K*2/255″,»0″,»2″,»-«,»DA11F1»
«Accord Муфта кондиционера»,»Муфта конд.»,»222610″,»{AG:1}»,»0″,»1″,»off/on»,»DA11F1″
«Accord Общий пробег»,»Пробег»,»222660″,»AR*65536+AS*256+AT»,»0″,»1000000″,»км»,»DA1DF1″
«Accord Время работы двигателя»,»Вр.раб.двиг»,»222660″,»(AU*256+AV)/60″,»0″,»1000″,»мин»,»DA11F1″
«Accord Отношение вохдух/топливо»,»Возд/топл»,»222611″,»I*29.3/255+J*0.1/255″,»0″,»29.4″,»-«,»DA11F1»
«Accord Пропуск воспламенения в цилидре 1″,»Пр.воспл.ц1″,»222663″,»AI*256+AJ»,»0″,»65535″,»-«,»DA1DF1»
«Accord Пропуск воспламенения в цилидре 2″,»Пр.воспл.ц2″,»222663″,»AK*256+AL»,»0″,»65535″,»-«,»DA1DF1»
«Accord Пропуск воспламенения в цилидре 3″,»Пр.воспл.ц3″,»222663″,»AM*256+AN»,»0″,»65535″,»-«,»DA1DF1»
«Accord Пропуск воспламенения в цилидре 4″,»Пр.воспл.ц4″,»222663″,»AO*256+AP»,»0″,»65535″,»-«,»DA1DF1»
«Accord Температура масла двигателя»,»Тем.мас.дв»,»222666″,»L»,»0″,»130″,»град С»,»DA11F1″
«Accord Уровень масла в двигателе»,»Уров.мас.дв»,»222666″,»G/2″,»0″,»127.5″,»мм»,»DA11F1″
«Accord Лямбда соотношение»,»Лямбда»,»222611″,»I*2/255″,»0″,»2″,»-«,»DA11F1»
«Accord Нагрузка э/м клапана VTC»,»Нагр.кл.VTC»,»222662″,»AC*100/255″,»0″,»100″,»%»,»DA11F1″
«Accord Э/м клапан VTEC»,»Клап.VTEC»,»222612″,»{V:0}»,»0″,»1″,»off/on»,»DA11F1″

Купить лучше всего качественный елм. Плохим можно и убить машину. Konnwei вроде неплох на январь 2020-го.

image.png.fae98bd113ca6d7eb4d65434fa89939a.png

———————————————

Если чуть больший интерес. То нужен сканер с большим кол-вом инфы и калибровками:
 Стандартное решение это USB HDS-кабель(mini-VCI,J2534,HDS,X-horse клон, Mongoose клон)

Цитата

Крайне медленный, крайне глючный. Использует ft232 (кабель подлиннее и наводки выключат сканер. Если показывает неизвестное устройство — укоротите кабель и используйте хороший с изоляцией и т.д плюс можно поставить конденсатор на плюс минус, плюс используем норм драйвера) 

Стоят  от 14-60 баксов зависит сугубо от жадности продавана. Имеют все один драйвер описан в теме :

Не умеют в диагностику IMA, потому используем костыль:

Прошивать категорически запрещено :

mini-VCI j2534: Toyota против Honda!
У многих возникает вопрос: подходит ли шнур для диагностики Toyota для Honda и наоборот?
Ответ: в адаптере Honda замкнуты на массу контакты 1, 9, 15, при диагностике кабелем Toyota программа HDS его не видит, но Toyota Techstream видит через HDS-кабель некоторые блоки.
Например, при диагностике HDS-кабелем Toyota Fielder удалось увидеть только блок SRS.

В этот же раздел можно поместить китайский Open port 2

После х-хорса — это мана небесная. Шустрый, видит ИМА, не нужно креков himgna  и т.д

Стоит : ~16 у.е в зависимости от платы (до ориги не дотягивает)

Можно доработать напильником(ищем схемы и заменяем смд), но все равно не надежно.

Может прошивать, НО нужны доработки для стабильности. Но и после доработок я бы не рекомендовал, мало ли у Вас чтото отвалиться — я предупреждал.

Есть 3 версии:

Зеленая которая блочится с новыми драйверами. Различий больше с оригой 

Черная Норм к драйверам, хотя есть стабильные версии типа 14-х, последняя 17-я вроде  . Меньше различий

Черная улучшенная — у части продованов , схемотехнику чуть другая.

image.png.58ee3e9c7fbd31bdd7c2aec30cded780.png

https://www.drive2.ru/l/546040015415673901/- доработка китая

Openport2China.xlsx

Openport 2.0 China после доработки. — Лада Vesta, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2.pdf

——————————————————-

Далее идет чуть более дорогой и «аналоговый» на реле Автоком,вов,дельфи:

Цитата

Стоит от 20+ до бесконечности

Есть проводной, есть беспроводной, но работает в любом случае с виндой.

Есть куча видов и споров что лучше.

Софт нужен последний

Прошивать не может

Калибровки есть не все (инфа ненадежная)

Новые тачки не видит, инсайт тока недавно увидел, а раньше подключали как цивик

Почитать тут https://www.drive2.ru/l/549546357996650784/

———————————-

След категория — это мультимарочники на андроиде(ios — без креков, но есть да на лаунч, хотя возможно урезан) чисто по диагностике без прошивок:

Autel

Стоит дорого, если с лицензией, а креков и нет на дорогие устройства.

image.png.e50806ff4de909f752eaf6027e80845f.png

Если говорить про планшеты то есть разные версии по соединению. Кабель дохнет от перегибов. Есть блютуз версии. Есть даже с j2534 типа для прошивки , но чето я видео смотрел и там все равно нужен комп.

Видит ИМА, все калибрует, прошивать не может(только дорогая версия и есть вопросы)

Есть дешевый вид аутеля (Скоро дополню) 

image.png.0389d9d7a1edb9de4ec440b543da621a.png

Стоит 45 у.е на январь 2020

https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=961129

Прога для смены файла хост — глючная и не везде пашет

Сяоми, андроид10 и т.д есть вопросы

Калибровок не увидел, кроме общих.Ошибки видит,стирает

Видит ИМА и т.д

По сравнению с лаунчем пока сыро — на уровне изидиаг без х431

Очень медленный и крепление в разъеме обд мне не понравилось

image.thumb.png.eefcd468e3b423f5469ea16488ef09cc.png

Launch

————————————————————

Если нужна прошивка стандартная:

HIM

—————————-

Прошивка менее стандартными путями + чип тюнинг

Если вы обновили прошивку — зашить ее еще раз не получится. При чип тюнинге снимают дамп памяти с чипа или нескольких и работают с ними. Да есть прошивки которые могут заменять друг друга, но пользоваться этим мы еще не научились.

Почти любой качественный j2534

Open port 2 original

https://www.tactrix.com/ 169 usd

Прошивает, диагностирует, работает с ХДС 3 на win64 (Драйвер в установке)

Можно использовать для чип тюнинга, говорят быстрее чип софта

image.png.f4d4c98e642dee47c5d6275c68e4e77a.png

Можно прошивать блоки без машины. 

Чип софт

https://shop.chipsoft.ua/index.php?route=product/category&path=38

Есть разные версии . Для прошивки хватит и лайт за 90+ юсд

chipsoft_j2534_compare_table_ru.pdf версии

Может прошить, может диагностировать, может тюнинговать

image.png.9a741656799afcc66d15af08b99dff42.png

Есть борда для подключения чисто блоков

image.png.d952791e61e7cc1ce7e0f143b14fe1dd.png

Есть глюки и проблемы

В блоге по первой ссылке есть как прошить хонду без машины 

06.02.2020 в 13:53, Kuroi сказал:

Стоить добавить,что чипсофт не работает с иммо и АБС на более старых машинах, по словам того же Дениса. Но это все поправляется замыканием одного пина на массу.  Он сказал, что этого замыкания в свежих машинах скорее всего не нужно, но он не уверен. 

Цитата

MFKilla с драйв2

Давно с АкуроХондой работаю через Лайт версию. Единственное он не работает с вкладкой АБС и подушек. Но для этого я юзаю клон ХИМа.

————————————-

Еще есть для прошивки и диагностики (вроде без чип тюна)

————————

И существует куча дилерского оборудования с ebay  и т.д которое уже устарело, но вполне шьет и даже автономно.

Кроме того есть современный сканер хонда dst-i — и шьет и диагностирует, но стоит космически (рекомендван хонда америка)

Хонда европа рекомендует Bosch mastertech VCI

————————————————————————————
Программы находятся в теме:

Про установку :

Про подбор базы (обновим если новая объединенная нормально заработает) :

Про сами базы:

Про использование сканеров:

Если пригодилось ставим плюсик)


Изменено пользователем Ars-AngeL

  • Хонда фит сброс ошибки srs
  • Хуанан x99 tf ошибки
  • Хонда фит ошибка p1887
  • Худ фильм ошибка врача
  • Хонда фит ошибка р0336