Хонда код ошибки p0780

Ещё прошлым летом, в середине июля — начале августа, коробка стала дико затягивать с 3 на 4 передачу. Переключала только после отпускания педали акселератора. Ездил я так долго. Потом и вовсе на 4-й передаче перестала набирать скорость выше 70-80. Выглядело это так, что мотор орёт, а тачка не едет. Далее вообще отказалась переключать на 4 и выдавала ошибку P0780. Доходило до того, что я просто ставил D3 и крутил мотор до бешеных оборотов, лишь бы передвигаться выше 100 км/ч по трассе, попутно подыскивая себе контрактную коробку. Т.к. с живыми коробками проблема, решил сделать всё что могу по своим силам. Начал с соленоидов — снял и промыл абсолютно все, включая датчики скорости. Затем заменил дпдз с дроссельной заслонкой в сборе (читал на драйве у другой марки хонды, что это решило проблему, но не в моём случае). Грешил так же на генератор. Были случаи, что он не вырабатывал достаточный ток и соленоиды в связи с этим срабатывали неправильно. Но после замеров мультиметром выяснилось что с геной всё отлично. Заменил также соленоид, отвечающий за данную ошибку на контрактный — стало ещё хуже, он оказался нерабочим после промерки сопротивления. Вернул старый, с ним всё ок. Далее купил 2 канистры масла Aisin. Частичной заменой заменил абсолютно всё масло в коробке. Сверху добил 3 флаконами присадок, восстанавливающими поверхности трущихся деталей, в общем, экспериментировал как хотел, ведь был уверен что 100% поменяю коробку. Но стало немного лучше. Переключения с 3 на 4, хоть и с буксами, но стали происходить регулярно. Скорость на 4 передачи так же подросла до 90-110 км.ч, но дальше набирала с трудом. Промыл абсолютно всю топливную, начиная с форсунок, и топливной рампы, заканчивая заменой топливных фильтров. Стало ещё чуточку лучше. Финалом всех этих танцев стал визит на сервис, где некомпетентные стошники решили слить масло с коробки, т.к. думали, что оно вытечет при замене привода (на самом деле нет). Но это по итогу и помогло. Свеженькая жижа слилась с довольно крупной фракцией металлической крошки, что-то явно рассыпалось в коробке, но после заливки жижи обратно без этой стружки коробка снова обрела прежнюю форму — переключает как и раньше, на 4-й скорость хоть все 190)) На всякий снял ещё раз все соленоиды, очистил от налёта (в этот раз его уже практически не было), ещё раз сделал единичную замену и с тех пор уже пол года всё в порядке.
Что имеем по итогу:
1) что-то явно рассыпалось внутри, но это что-то некритичное, ведь коробка работает как и прежде;
2) фильтр в коробке скорее всего забит очень сильно, ведь стружки в первые чистки было прилично много;
3) присадки, хоть и неявно, но всё же сработали
4) иногда всё обходится заменой масла и не нужно бежать сразу за контрактной акпп, иногда можно потанцевать с бубном перед этим;
5) масло в нашей коробке желательно менять как можно чаще, я бы рекомендовал раз в сезон делать частичную замену

P.S. сколько ещё проедет коробка в таком состоянии не известно, я просто делюсь опытом конкретно своего случая, быть может у вас такой же и у вас есть вопросы, на которые вы ищете ответы, которые имеются в данной статье. Я всё таки считаю, что наши машины уже лучшие свои годы прожили. Уже даже нет тех свежих, красивых запчастей из Японии, которые приходили ещё лет 5 назад, всё уже отжатое, б/ушное, старое. Это касается и коробок. Не факт, что столкнувшись с подобной проблемой, вы купите контрактную коробку, зальете новое масло и будете кататься долгие годы. У меня товарищ поменял 2 коробки за один год. Уже слишком рискованно доверять б/у запчастям. Попробуйте восстановить то, что есть. В конце концов, если не получится отделаться малой кровью, как это вышло у меня, отдайте коробку в ремонт — так будет намного надёжнее — чисто моё мнение. А вообще, у нас уже машины раритеты и, конечно, лучше купить что-нибудь посвежее для повседневной езды. А наши красотки поставить в гаражи, намывать, наполировывать, выдёргивать классные элементы салона с разборок — делать машинами выходного дня. Но это уже лирика и выбор каждого, я просто делюсь своими мыслями.
Всем багажников без гнили и нецветущих арок;)

Ошибка P0780 — Выбор передачи — неисправность переключения

Определение кода ошибки P0780

Ошибка P0780 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил неисправность при переключении передач.

Что означает ошибка P0780

Ошибка P0780 указывает на наличие проблемы, которая возникла при переключении передач. Данный код ошибки появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач. Вместе с данным кодом может также появляться код ошибки P0755, указывающий на неисправность электрической цепи электромагнитного клапана “В” переключения передач. В автомобилях с автоматической коробкой передач электромагнитные клапаны переключения передач используются для перемещения жидкости по внутренним каналам и между цепями для создания перепада давления и, таким образом, переключения передач. Если жидкость перемещается ненадлежащим образом, и фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, что определяется положением дроссельной заслонки, частотой вращения двигателя, скоростью движения автомобиля и нагрузкой двигателя, появляется ошибка P0780.

Причины возникновения ошибки P0780

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0780, как и в случае ошибки P0755, являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Закупорка внутренних каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность PCM
  • В редких случаях, неисправность TCM

Каковы симптомы ошибки P0780?

Симптомы ошибки P0780 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Проблемы с переключением передач
  • Переход трансмиссии в режим защиты АКПП
  • Перегрев трансмиссии
  • Жесткое переключение передач
  • Проскальзывание трансмиссии
  • Снижение эффективности использования топлива

Как механик диагностирует код ошибки P0780?

Сначала механик проверит наличие кода P0780, подключив сканер OBD-II к диагностическому порту автомобиля, который обычно находится под приборной панелью. Механик считает все присутствующие коды, затем он очистит их и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли коды ошибок снова.

После этого механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости (низкий уровень жидкости является одной из наиболее распространенных причин возникновения данной ошибки). Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, механик дольет жидкость, а затем очистит код и снова проведет тест-драйв автомобиля. Иногда этого достаточно для устранения неисправности. Если трансмиссионная жидкость загрязнена, механик сольет старую и зальет чистую жидкость (возможно, потребуется замена фильтра). Если трансмиссионная жидкость пахнет горелым, механик проверит поддон трансмиссии на наличие мусора, обломков и других посторонних предметов. При их обнаружении может потребоваться капитальный ремонт трансмиссии.

Если с трансмиссионной жидкостью все в порядке, механик осмотрит электромагнитные клапаны переключения передач, а также их провода. Причиной возникновения данной ошибки может быть как неисправность электромагнитных клапанов, так и наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей. Также механик измерит давление насоса с помощью манометра и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. Если значения различаются, проблема может заключаться в засорении или неисправности насоса.

Общие ошибки при диагностировании кода P0780

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в низком уровне или плохом состоянии трансмиссионной жидкости или неисправности цепи электромагнитного клапана переключения передач. Перед заменой какой-либо детали необходимо выполнить тщательную проверку.

Насколько серьезной является ошибка P0780?

Ошибка P0780 является довольно серьезной. Даже если у вас не возникло никаких проблем с управляемостью автомобиля, данный код может указывать на серьезное повреждение трансмиссии, что может привести к дорогостоящему ремонту.

Какой ремонт может исправить ошибку P0780?

  • Доливка трансмиссионной жидкости
  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Замена неисправных электромагнитных клапанов переключения передач
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Очистка соединителей, подвергнутых действию коррозии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0780

Регулярное техническое обслуживание трансмиссии может предотвратить появление ошибки P0780. Всегда необходимо следить за уровнем и состоянием трансмиссионной жидкости.

Нужна помощь с кодом ошибки P0780?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Вам требуется выезд мастера и диагностика вашего авто? Свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи


DTC P0780:

 Система управления переключением передач

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Этот код сохраняется во всех случаях, когда фиксируются коды DTC P1730, P1731, P1732, P1733 и P1734.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Выполните пробный заезд на автомобиле с рычагом в положении D, дав возможность трансмиссии включить все передачи.

  1. Проверьте наличие других временных кодов неисправности, появляющихся совместно с кодом P0780.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Появление кода P0780 означает наличие одного или нескольких кодов неисправности системы управления включением АКП.


Есть другие коды неисправности?

  1. Выполните пробный заезд на автомобиле с рычагом в положении D, дав возможность трансмиссии включить все передачи.

  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P0780?

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0780 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


ДА

Если было обновлено программное обеспечение блока PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок РСМ был заменен, замените изначально установленный блок РСМ;

двигатель R20A3,

двигатель K24Z3.

Если другие временные коды неисправностей DTC или коды DTC были зарегистрированы в
Этап 7

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если программное обеспечение РСМ было обновлено и экран выводит FAILED

, замените блок РСМ на заведомо исправный,

затем перейдите к
Этап 6

. Если модуль РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к
Этап 6

.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0780 Honda представляет собой ошибку кода протокола управления трансмиссией (TCM). Она используется для того, чтобы информировать владельца о неисправности в работе трансмиссии. Код протокола P0780 предупреждает о проблемах с управлением скоростью двигателя или проблемах с предохранителем скорости. Он может возникнуть на автомобилях Honda 1991, 1998 и других годов выпуска.

Симптомы

Основными симптомами ошибки P0780 Honda являются проблемы с переключением передач, а также проблемы с подключением или отключением двигателя. Также могут появиться проблемы с двигателем, который не запускается или запускается нестабильно. Все эти симптомы могут быть признаком ошибки P0780 Honda.

Причины

Ошибка P0780 Honda может возникнуть из-за проблем с предохранителем скорости или из-за проблем с электрическими проводками или датчиками. Также могут быть причины, такие как повреждение или износ компонентов трансмиссии, которые могут привести к ошибке P0780 Honda.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0780 Honda механик должен использовать сканер для проверки системы управления трансмиссией. Это позволит выявить проблему и получить дополнительную информацию о неисправности. Также механик может проверить компоненты трансмиссии, чтобы проверить, не причиняет ли они проблемы.

Насколько это серьезно

Ошибка P0780 Honda может быть достаточно серьезной, поскольку она может привести к проблемам с переключением передач или даже к полной потере контроля над автомобилем. Таким образом, эта ошибка должна быть устранена как можно скорее, чтобы избежать последующих проблем.

Как устранять

Для устранения ошибки P0780 Honda может потребоваться замена предохранителя скорости. Также могут потребоваться другие меры, в зависимости от истинной причины ошибки. Поэтому лучше обратиться к профессиональному механику, который сможет правильно диагностировать проблему и предложить подходящее решение.

Коды, связанные с этой ошибкой

Кроме кода P0780 Honda могут возникнуть другие коды ошибок, такие как P0781, P0782, P0783 и P0784. Эти коды также могут указывать на проблемы с трансмиссией или приводными ремнями.

  • #1

Проблем не было вообще. Все нормально не дергает. Масло не воняет, идеально крсное.
Со светофора дал в пол. Загорелся чек.
Видимо в аварийном режиме, т.к. на какую передачу не включаю, она едет со второй передачи.
Тут по приколу подцепил комп ошибок вообще нет. Расширенная диагностика говорит, все датчики работают в штатном режиме.
Что за фигня ????
Кому не позвоню в один голос давай 80 000руб мы ремонтируем + доп радиатор под ключ и не будеш париться.

Добавлено через 59 минут 47 секунд
Приезжал диагность с 10 летним стажем по АКПП говорит первый раз такое видит. Но машина по преждему в аварийном режиме

Последнее редактирование:

  • #2

Проблем не было вообще. Все нормально не дергает. Масло не воняет, идеально крсное.
Со светофора дал в пол. Загорелся чек.
Видимо в аварийном режиме, т.к. на какую передачу не включаю, она едет со второй передачи.
Тут по приколу подцепил комп ошибок вообще нет. Расширенная диагностика говорит, все датчики работают в штатном режиме.
Что за фигня ????
Кому не позвоню в один голос давай 80 000руб мы ремонтируем + доп радиатор под ключ и не будеш париться.

Добавлено через 59 минут 47 секунд
Приезжал диагность с 10 летним стажем по АКПП говорит первый раз такое видит. Но машина по преждему в аварийном режиме

Можно попробовать за 70000 .(y)
А диагностика со снятием коробки стоит 9000 рублей.

Я уже говорил что тянуть с этим не стоит, только дороже будет.

Последнее редактирование модератором:

  • #3

Машина стоит, я на другой езжу.
Сижу и думаю, есть ли смысл ремонтировать или продать как есть.
Матир дает цену 75 000 под ключ с радиатором, работы 3-4 дня. Гарантия 1 год или 30 000км пробега.
А у вас как с гарантией и что по поводу доп.радиатора.

  • #4

Машина стоит, я на другой езжу.
Сижу и думаю, есть ли смысл ремонтировать или продать как есть.
Матир дает цену 75 000 под ключ с радиатором, работы 3-4 дня. Гарантия 1 год или 30 000км пробега.
А у вас как с гарантией и что по поводу доп.радиатора.

У нас это все стоит 70000 рублей.(y)
Гарантия аналогичная, плюс рамки Хонда-Клуба и наклейки в подарок!(y)

  • #5

Кирьян, Здравствуйте! А есть у вас акпп на мдх 2002 г ребилд или б/у, и сколько будет стоить? С уважением Александр.

  • #6

Кирьян, Здравствуйте! А есть у вас акпп на мдх 2002 г ребилд или б/у, и сколько будет стоить? С уважением Александр.

Нормального ребилда НЕТ. Ремонтируйте в Хонда сервисе.
Сам стоял перед выбором. Сделали нормально + поставили доп радиатор, уже покорил Крым и Беларусь.
Вам дадут гарантию и объяснят как правильно ее «любить», что бы долше отходила.

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #7

А есть у вас акпп на мдх 2002 г ребилд или б/у, и сколько будет стоить?

Ребилда нормального сейчас в Москве нету.
У меня есть 1-а нормальная буза недорого.
Тот ребилд который на обмен предлагают, не штатовский, а местный и хорошо бы был он сделан Сашей, тогда нормуль походит.

  • #8

Ребилда нормального сейчас в Москве нету.
У меня есть 1-а нормальная буза недорого.
Тот ребилд который на обмен предлагают, не штатовский, а местный и хорошо бы был он сделан Сашей, тогда нормуль походит.

А сколько ваша будет стоить с доп радиатором?

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #9

Ну за 60000 на обмен отдам

  • #10

Ну за 60000 на обмен отдам

она с вариатором?

Добавлено через 1 минуту 8 секунд

И совсеми датчиками, я имею в виду поставил масло хонда залил и поехал?

Последнее редактирование модератором:

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #11

С бубликом и датчиками, но на обмен.
Так как твою будем оптом восстанавливать, и так коробасов на всех не хватает.

  • #12

С бубликом и датчиками, но на обмен.
Так как твою будем оптом восстанавливать, и так коробасов на всех не хватает.

Сегодня поставил акуру в сервис к своим ребятам, (очень давно у них все свои машины делаю) на снятие коробки, они решили мне еще раз сделать диагностику (до этого я делал в другом сервисе, который специализируется на ремонте коробок, они выкатили мне предварительный счет счет в 75000 руб. и сказали что диагностика показала что у меня давления масла нет) Я им сказал что ремонтировать не буду а буду менять на другую, и уехал в свой сервис. Так вот ребята в моем сервисе только что позвонили и сказали что у меня ошибка «Неисправность цепи блокирующей муфты гидротрансформатора» че это такое я без понятия, может профи подскажут? Может и коробас менять не надо?

  • #13

Сегодня поставил акуру в сервис к своим ребятам, (очень давно у них все свои машины делаю) на снятие коробки, они решили мне еще раз сделать диагностику (до этого я делал в другом сервисе, который специализируется на ремонте коробок, они выкатили мне предварительный счет счет в 75000 руб. и сказали что диагностика показала что у меня давления масла нет) Я им сказал что ремонтировать не буду а буду менять на другую, и уехал в свой сервис. Так вот ребята в моем сервисе только что позвонили и сказали что у меня ошибка «Неисправность цепи блокирующей муфты гидротрансформатора» че это такое я без понятия, может профи подскажут? Может и коробас менять не надо?

Надо! Пусть снимают и разбирают.

  • #14

Уважаемый Кирьян
А стоит ли сразу чинить как загорелся чек? или покататься а сумма максимальная то та же будет а меньше никто и не выставляет?
И собвственно — 60 тыс за ремонт+ радиатор+ гарантия еще работает? Тоже планирую может после праздников заняться или забить на это …

  • #15

У нас это все стоит 70000 рублей.(y)
Гарантия аналогичная, плюс рамки Хонда-Клуба и наклейки в подарок!(y)
Добрый вечер.
Сколько это будет стоить для первого Пилота?

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #16

Сколько это будет стоить для первого Пилота?

позвони ребятам на клубный сервис 8(495) 7828509

  • Холодный снег как называется ошибка
  • Хонда срв ошибка р2647 хонда
  • Хонда срв ошибка p2647
  • Хонда срв ошибка p0325
  • Хонда срв ошибка 1259