Хонда код ошибки p1298

Ребят, всем привет!
Мы продолжаем борьбу с ошибками Check engine, следующая на очереди:
Ошибка P1298 — неисправность ELD датчика (сенсора).
Итак, окунемся в теорию))
ELECTRICAL LOAD DETECTOR (ELD датчик электрической нагрузки) — по сути «амперметр», задача которого отслеживать нагрузку в системе и давать команду ЭБУ, на отключение либо включение генератора.
Таким образом, в определенные моменты, при подаче сигнала от ELD — ЭБУ отключает генератор, тем самым снижается количество потребляемого топлива, увеличивается мощность двигателя, оказывается благотворное влияние на аккумулятор и генератор, в части продления их ресурса и вроде как стабилизируются ХХ обороты двигателя.
Но по факту, многие не заморачиваются и ездят так.
Аккум 2-3 года и под замену, генератор имеет большой ресурс, экономия топлива очень незначительна, так же как и увеличение мощности.
А ничего критичного неработающий ELD не дает…
В общем думайте сами, решайте сами!))
Но т.к. чек раздражает, то я заменил)
Покупка и замена:
Оригинальный датчик Honda 38255-S5A-003 стоит (29.04.2021) — 4385 руб. Не хило так…
Долго думать не стал, датчик технически не сложный, думаю браться китайцы лохануться не должны))
Заказываем тут OEM ELD электронный датчик нагрузки для Honda.
Стоимость около 1600-1700 руб., что уже более адекватно).
Или как в комментариях подсказывает paramauntp, проще купить блок предохранителей в сборе, там и датчик и предохранители и проводка)) Это и дешевле (500р-800р) и полезнее…
Но я что то не допедрил, поэтому имеем, то что имеем)

Ну в общем, через пару недель ожидания, мы получаем:

Запчасти на фото: 38255S5A003. Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

Производство Китай, компания BOP-TECH
Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)
Вид с трех сторон)

Претензий к упаковке, качеству сборки датчика, нет совершенно, все выглядит отлично!

Ну, топаем устанавливать!
Сложного ничего нет, мин 10 операция заняла.
0. Отключаем аккумулятор)
1. Снимаем крышку блока предохранителей и находим датчик.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

Вот он — отверткой тычу)

2. Что бы вынуть датчик откручиваем два предохранителя на 50А и 100А.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

Предохранители

3. Датчик подключен через фишку, снизу блока предохранителей, что бы отключать было удобнее, снимаем сам блок с крепежа и спокойно отключаем.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

Снимаем с крепежа!
Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)
Отключаем фишку и снимаем ELD

4. Ну и собственно, устанавливаем новый, прикручиваем предохранители, закрываем блок и радуемсо))

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

Новый датчик готов к труду и обороне!

Ошибку сбросил, пока тишина!
Всем бобра!


DTC P1298:

 Высокое напряжение в цепи детектора ELD

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Проверьте электрический детектор ELD в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.


Выводится ли величина 0,2 А или меньше?


ДА

Перейдите к
Этап 3

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или надежность крепления клемм в детекторе ELD и блоке ECM/PCM.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Отсоедините 3Р разъем детектора ELD.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой №1 3Р разъема датчика ELD и «массой» кузова.


Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Проверьте предохранитель № 7 ACG (15 А) в блоке реле/предохранителей, под панелью приборов со стороны водителя. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между предохранителем № 7 ACG (15 A) и блоком управления системы ELD, затем перейдите к
Этап 12

.

  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

  1. Отсоедините 44P разъем А модуля ЕСМ/РСМ.

Автосервис Honda — ремонт и сервисное обслуживание

30 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda
 » 
Civic 4D
 » 
Коды неисправностей системы управления
 » 
PCM
 » 
Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1298 (R18A: МКП)

Код DTC P1298:  Высокое напряжение в цепи детектора ELD

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
2. Проверьте электрический детектор нагрузки (ELD) в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.

Выводится ли величина 0,2 А или меньше?

ДА — Перейдите к 3.

НЕТ — «Пропадающая» неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте контакт или надежность крепления клемм в детекторе ELD и компьютере ECM/PCM.n

3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
4. Отсоедините 3-контактный разъем детектора ELD.
5. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
6. Измерьте напряжение между клеммой №1 3-контактного разъема детектора ELD и «массой» кузова.

3Р РАЗЪЕМ ELDСторона проводов клемм-выходовIG1 (YEL)

Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?

ДА — Перейдите к 7.

НЕТ — Проверьте предохранитель № 3 (10 А) «ALTERNATOR» (генератор) в блоке предохранителей/реле под панелью управления. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между предохранителем № 3 ALTERNATOR (генератор) (10 A) и блоком управления системы VSA, затем перейдите к 12.

7. Подсоедините в обход цепи магистраль SCS с диагностической системой HDS.
8. Отсоедините 44Р разъем А модуля ЕСМ/РСМ.
9. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 3-контактного разъема детектора ELD и клеммой A23 разъема компьютера ECM/PCM.

3Р РАЗЪЕМ ELDСторона проводов клемм-выходов44P РАЗЪЕМ А МОДУЛЯ ЕСМ/РСМСторона разъема клемм-выходовELD (ORN)ELD (ORN)

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 10.

НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой Е23) и детектором ELD, затем перейдите к 12.

10. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 3P разъема детектора ELD и «массой» кузова.

3Р РАЗЪЕМ ELDСторона проводов клемм-выходовGND (BLK)

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 11.

НЕТ — Устраните разрыв провода между детектором ELD и G201, затем перейдите к 12.

12. Заново подсоедините все разъемы.
13. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
14. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
16. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P1298?

ДА — Перейдите к 17.

НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n

18. Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC P1298, проверьте качество контактов или крепления клемм в детекторе ELD и блоке управления ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок управления ECM/PCM.n

Уважаемы клиенты!

Обращаем Ваше внимание что, в связи со сложившейся ситуацией, на данный момент цены на сайте носят ознакомительный характер и могут отличатся от действующих.
Мы делаем все возможное, чтобы информация на сайте была актуальной, а цены на обслуживание и ремонт автомобилей в автосервисе АИДА доступными для Вас.
Спасибо за понимание!
Для уточнения актуальной цены рекомендуем обращаться по телефону.

В нашем техцентре вы можете расплачиваться при помощи электронных платежных систем: Visa, MasterCard и др.


Автор:

Roger Gutierrez


Дата создания:

14 Июнь 2021


Дата обновления:

1 Октябрь 2023


🆘Ошибка P1298 🚐HONDA датчике электрической нагрузки ELD

Видео: 🆘Ошибка P1298 🚐HONDA датчике электрической нагрузки ELD

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P1298 Honda Описание
  • P1298 Honda Информация для конкретных моделей Honda

Возможные причины

  • Неисправный электронный детектор нагрузки
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Жгут проводов электронного детектора нагрузки открыт или замкнут
  • Электронная схема детектора нагрузки плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Honda:— 2001–2005 Honda Civic— 2002–2004 Honda CR-V2001-2005 Honda Civic, 2002-2004 Honda CR-V Сервисный бюллетень OBDII Код P12982001 Honda Civic RepairПользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Детектор электрической нагрузки (ELD) измеряет основной ток и передает этот сигнал в модуль управления двигателем (ECM) дать команду системе зарядки генератора получить топливную экономичность и уменьшить сопротивление двигателя при запуске.

    P1298 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P1298 2008 HONDA ACCORD
  • P1298 2009 HONDA ACCORD
  • P1298 2010 HONDA ACCORD
  • P1298 1996 HONDA CIVIC
  • P1298 1997 HONDA CIVIC
  • P1298 1998 HONDA CIVIC
  • P1298 1999 HONDA CIVIC
  • P1298 2000 HONDA CIVIC
  • Code Fault Location Probable Cause
    P1298 P1298 – Electric Load Detector Circuit High Voltage (Honda)
    (Buy Part On Amazon)

    We recommend Torque Pro

    Manufacturer Specific Definitions for P1298

    Make Fault Location
    Acura Electrical load control module — voltage high
    Chrysler System too lean -at prolonged wide open throttle
    Citroen IDM Failure
    Dodge System too lean -at prolonged wide open throttle
    Ford Injector control module -internal fault
    Honda Electrical load detector – circuit high voltage
    Isuzu Electrical load sensor — circuit/voltage high
    Jeep System too lean -at prolonged wide open throttle
    Kenworth P1298 — Fault data for the oil system temperature high monitor
    Peterbilt P1298 — Fault data for the oil system temperature high monitor
    Peugeot IDM Failure
    Plymouth System too lean -at prolonged wide open throttle
    Ram System too lean -at prolonged wide open throttle

    Table of Contents

    1. What Does Code P1298 Mean?
    2. What are the common causes of code P1298?
    3. What are the symptoms of code P1298?
    4. How do you troubleshoot code P1298?
    5. Codes Related to P1298
    6. Get Help with P1298

    What Does Code P1298 Mean?

    If your Honda vehicle has stored a code P1298, it means that the powertrain control module (PCM) has detected a problem with part of the charging system known as the electronic load detector (ELD) or ELD circuit. This code specifically pertains to a condition in which a voltage signal that is higher than anticipated has been perceived. In my experience, only Honda vehicles utilize this type of ELD device or code P1298.

    fuse-panel

    The ELD is a small current transformer that is located in the underhood fuse and relay box. It could be easily confused with some type of fuse but it actually detects the degree of voltage (current) which is being pulled from the battery and charging system. The PCM regulates the amount of voltage applied to the alternator field coil in accordance with the signal received from the ELD. This allows the voltage output of the alternator to fluctuate in order to meet varying load requirements.

    When factory accessories are in use (especially lighting and air conditioning), alternator output must be near the maximum level of 14.4-volts. When these accessories are not in use, alternator output needs to drop to near minimum (usually 12.1-volts) in order to conserve fuel and maximize alternator longevity. After all, if the alternator is producing maximum output constantly, it is not going to last for very long and it will place an increased load on the engine.

    If the PCM detects a voltage signal from the ELD circuit that is greater than the degree of voltage it expected the alternator to produce at a given time and under a specific set of circumstances, a code P1298 will be stored and a malfunction indicator lamp (MIL) may be illuminated.

    What are the common causes of code P1298?

    • Defective ELD
    • Bad PCM or a PCM programming error
    • Alternator is overcharging due to a faulty internal regulator

    What are the symptoms of code P1298?

    • Swollen, leaking, or discharged battery
    • Unusually bright lighting
    • Abnormal noise from the alternator
    • Repeated alternator and/or battery failure

    How do you troubleshoot code P1298?

    I try to have a diagnostic scanner, a digital volt/ohmmeter, and a reliable vehicle information source like All Data (DIY) on hand when diagnosing a code P1298.

    It is very likely that the symptoms which the vehicle in question is exhibiting, as well as the stored code P1298, are the subject of a factory technical service bulletin (TSB). The ELD used in Honda vehicles has demonstrated a proclivity for failure. Use your vehicle information source to search the TSB index for one that matches the vehicle in question, as well as the symptoms and code presented. The information contained therein may prove helpful in your diagnosis.

    Carefully inspect the alternator and battery as well as all wiring and connectors associated with the starting/charging system. Repair or replace any corroded or damaged components before proceeding with your diagnosis.

    Connect the scanner to the vehicle diagnostic connector and retrieve stored codes and freeze frame data. Write it down as it will almost always come in handy if the diagnosis drags on due to an intermittent condition. Clear the codes and operate the vehicle under various electrical load conditions to see if the code P1298 is reset.

    Observe the data display on the scanner while using the DVOM to test live voltage data at the alternator. If the voltage output signal displayed on the scanner is higher than what is reflected by the voltage display on the DVOM, suspect a defective ELD. In some cases, replacement of the ELD will require removal of the entire fuse box. Consult your vehicle information source to obtain the correct ELD replacement procedure for the vehicle in question.

    eld

    If ELD voltage displayed on the scanner matches what is displayed on the DVOM, suspect a defective PCM or a PCM programming error.

    Alternator failure will rarely result in a high voltage condition at the ELD but follow the guidelines set forth in the vehicle information source and corresponding TSB/s for diagnosing and repairing charging system malfunctions for the specific vehicle in question.

    • P1297 Electric Load Detector (ELD) Circuit Low Voltage
    • P1449 Battery Cell Overheating
    • P1568 Battery Module Individual Voltage Input Problem
    • P1580 Battery Current Circuit Problem

    Help Us Help You

    Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
    and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.

  • Холодильник вирпул ошибка а2 как исправить самостоятельно
  • Хонда код ошибки р0700
  • Хонда срв ошибка коробки
  • Хонда код ошибки р0420
  • Хонда срв ошибки на панели расшифровка