Хонда код ошибки р0420

Причина ошибки P0420, забит катализатор, выработан его ресурс, снижена эффективность очистки выхлопных газов

Ошибка P0420, P0430 — низкая эффективность каталитического нейтрализатора или его пропускной способности.
На примере Honda CR-V 2006 г.в.

Honda CR-V 2006 г.в.

Самая первая весточка говорящая о необходимости замены катализатора — ошибка P0420, которая имеет несколько вариантов устранения:
1. Замена катализатора на новый. Можно купить оригинальный и заменить(цены высокие, можно сказать дорого), а можно купить универсальный и поставить на место прежнего(это не дорого). Ошибка уйдет, потому что очистка выхлопных газов будет восстановлена и можно забыть на долгое время. Это Самый лучший вариант решения.

новый универсальный катализатор в корпусе
новый катализатор установлен на штатное место

Из плюсов: Сохранение заводской конструкции выхлопной системы. Сохранение экологичности авто, а значит не будет неприятного запаха.
Из минусов: не обнаружено.

2. Удаление катализатора из системы выхлопа, установка на его место пламегасителя и перепрограммирование Электронного Блока Управления на режим Евро2. Соизмеримо по стоимости с заменой на универсальный катализатор (см. вариант 1).

Перепрошивка на Евро2
установка пламегасителя в штатный корпус катализатора

Из плюсов: подходит для тех, кто собирается производить программный чип-тюнинг, можно забыть про ошибку совсем.
Из минусов: неприятный запах выхлопа будет напрягать, экология.

3. Удаление катализатора из системы, установка на его место пламегасителя и установка «обманки». Самый популярный вариант, но не самый полезный.

подбираем и устанавливаем подходящий по размеру пламегаситель
ставим Обманки на место кислородных датчиков, а датчики вкручиваем в них

Из-плюсов: бюджетно.
Из минусов: Ошибка может вновь возникнуть в любой момент, иногда даже сразу. Экологичности в выхлопе не будет, а значит запах выхлопа может надоедать.

Мы проконсультируем и произведем оценку любого решения для вас абсолютно бесплатно, выбор подходящего варианта за вами.

PS:
Пример раскладки вариантов устранения ошибки Р0420для Honda CR-V, К20 рядный двигатель с одним магистральным каталитическим нейтрализатором:
1: стоимость оригинального катализатора от 34т.р., стоимость универсального катализатора до 11т.р., работы по замене ~ 3т.р.
Итого: 14т.р.
2: стоимость прошивки 8т.р., пламегаситель 2т.р., работы по замене ~ 3т.р.
Итого 13т.р.+ запах выхлопа будет напрягать.
3: стоимость Обманки 0,5-1т.р., пламегаситель 2т.р., работы по замене ~ 3,5т.р.
Итого: 6,5т.р.+ запах выхлопа будет напрягать+ошибка P0420 легко возникнет в любой момент.

При таком ассорти, наша рекомендация — Вариант 1.

Фото

07.10.2019, 11:35

Кингисепп

Может кто нибудь сталкивался? Куда копать? На ОБД2 пишет возможная ошибка — каталитический нейтрализатор, проводка, подогреваемый кислородный датчик 2.

Фото

07.10.2019, 11:54


Москва

Плохая эффективность катализатора. После стирания загорится через какое то время. Выход простой, установка механической обманки на второй датчик и все. Ну или замена катализатора.

Фото

07.10.2019, 11:59


Кингисепп

А если второй датчик поменять? Или это ни чего не даст?

Фото

07.10.2019, 12:29


Улан-Удэ

У меня такое было… Выкрутил 2-й КД и залез гибкой камерой, убедился, что каталик целый…заказал на Али кислородник за 2т.р. и поставил — 2 года все ОК. Единственное, что необходимо все контакты смазать герметиком, иногда коротит и выдает ошибку эту же.
Периодически, когда возникает конденсат в трубе чек загорается, но после прогрева и обнуления — все нормализуется.

Фото

07.10.2019, 14:55


Нижневартовск

Привет форумчане Хондари.
По ошибке Р0420:
— в первую очередь проверить состояние разьемов (расположены они в районе правого лонжерона снизу, могут записать);
— если разьемы в ОТС, то проверить состояние катализатора гибким эндоскопом (не должно быть нагара, закупоривания сот, выкрашивания сот), если катализатор уже начал вдохнуть, то меняйте его или вырезайте не замедлитель но, иначе продукты его разрушения (керамика) легко попадают в цилиндры при пусках двигателя, царапают стенки цилиндров и вуаля, движок в капиталу или под замену

Фото

07.10.2019, 15:48


Кингисепп

Это у меня всё началось подключил круиз и проехал километров 15 загорелся чек. Остановился удалил ошибку и только отъехал загорелась маслёнка. Проверил масло — по уровню. Добавил грамм 50 завёл масленка погасла.

Фото

07.10.2019, 17:08


Москва

На плохой контакт у датчика О2 другая ошибка. Катализатор может быть целым и на просвет все ок. На каталике, есть покрытие, не помню как называется и оно со временем сгорает. И то что он на просвет чистый не говорит о его экологичности. Вот поэтому и датчик кислорода уловил плохую эффективность работы катализатора. Можно поставить пламегаситель, видео есть на ютубе. Но все равно надо ставить на 2 датчик обманку. На хонде этот датчик стоит между 2х половинок катализатора. По поводу его разрушения и попадания в цилиндры , все верно. Не помешал бы какой нибудь фильтр в трубке ЕГР. Сам езжу с обманкой, была такая же ошибка. Катализатор не менял.

Фото

09.10.2019, 20:19


Кингисепп

У меня сейчас чек не загорается проехал уже примерно км 500-600 , но заметил что с утра после прогрева начинаешь ехать на скорости 20-30 расход показывает на всю шкалу, при торможении немного опускается и сам идёт вверх. После всё нормализуется. И при обгоне обороты подымаются до 5000- и мотор ревёт.

Фото

23.10.2019, 18:22


Москва

Тоже была ошибка Р0420. Слава Богу, что к нормальным спецам обратился. А то уже ехал вырезать катализатор… они посмотрели — катализатор целый. начали смотреть и датчики и еще раз комп диагностику сделали… выявили, что пробивает катушка зажигания ( и визуально трещина на ней). поменял.. все норм уже полтора месяца… так что ошибка Р0420 это не только катализатор и датчики!!!

Фото

03.01.2020, 22:47


Омск

tvv_mvs где таких спецов найти в москве?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

8 734

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Honda.

Причины ошибки P0420 Honda?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе Honda
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Honda
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Honda едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Honda.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Honda

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Honda. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Honda или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель Honda.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Honda.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Техническое название ошибки:

P0420 Catalytic converter system, bank 1 — efficiency below threshold Catalytic converter, wiring, HO2S 2

Код P0420 — это диагностический код неисправности, который указывает на неисправность каталитического нейтрализатора в автомобилях Honda, что приводит к недостаточному снижению выбросов. Отказ катализатора внутри нейтрализатора является распространенной причиной кода P0420 и требует тщательного изучения выхлопной системы, эффективности кислородных датчиков и типа потребляемого топлива. Появление кода может вызвать такие симптомы, как снижение мощности двигателя, плохое ускорение и пропуски зажигания, сопровождающиеся неприятным запахом.

 Типичные причины появления кода неисправности P0420:

  • Неоптимальная производительность каталитического нейтрализатора или его постепенное снижение.
  • Нарушена или нарушена работа кислородного датчика.
  • Пропуски зажигания двигателя или несоответствие характеристик
  • Утечка или повреждение выхлопной системы.

Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от сложности ситуации. Замена каталитического нейтрализатора может быть дорогостоящим процессом, требующим детальной проверки системы выбросов и сброса модуля управления двигателем, что может занять несколько часов. Однако трудозатраты могут быть выше для сложного ремонта и старых моделей автомобилей. Другие возможные причины появления кода P0420 включают коррозию выпускного коллектора, неисправный кислородный датчик или значительную утечку вакуума. Консультация профессионального механика необходима для точной диагностики проблемы и предотвращения дорогостоящего ремонта. Если проблема не устранена, может потребоваться дополнительный ремонт, чтобы убедиться, что все основные проблемы эффективно устранены.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P0420 Honda:

Что означает код P0420?

Код P0420 — это диагностический код неисправности, который сигнализирует о неисправности каталитического нейтрализатора выхлопной системы автомобиля. Когда модуль управления двигателем обнаруживает чрезмерное сходство показаний кислородного датчика до и после каталитического нейтрализатора, это предполагает, что нейтрализатор работает неправильно.

Что нужно проверить при появлении кода P0420?

  1. Проверьте работу датчика O2. Убедитесь, что датчик O2 точно сообщает об уровне кислорода в выхлопных газах, чтобы исключить неточности, вызывающие появление кода P0420.
  2. Проверка каталитического нейтрализатора. Проверьте наличие засоров или дефектов в каталитическом нейтрализаторе, чтобы устранить факторы, вызывающие код P0420.
  3. Осмотр выхлопной системы. Тщательно оцените выхлопную систему на наличие утечек или неисправностей, чтобы предотвратить срабатывание кода P0420.
  4. Осмотр топливной системы. Оцените функциональность топливной системы, чтобы поддерживать правильное соотношение топлива и воздуха и избегать триггеров кода P0420.
  5. Проверка пропусков зажигания в двигателе. Проверьте правильность работы катушек зажигания и свечей зажигания, чтобы предотвратить пропуски зажигания, которые могут привести к ненужному срабатыванию кода P0420.
  6. Проверка вакуумных утечек. Выявите неисправности, включая вакуумные утечки, которые могут препятствовать подаче топлива и вызвать появление кода P0420.
  7. Осмотр утечек воздуха. Проверьте систему впуска воздуха и впускной коллектор на наличие дефектов, которые могут вызвать появление кода P0420.
  8. Деактивация кода. Очистите код и отслеживайте активность, чтобы определить, не вызывает ли повторно код P0420 поиск и устранение неисправностей.
  9. Проконсультируйтесь со специалистом. Обратитесь к квалифицированному механику или техническому специалисту за помощью в диагностике и устранении проблем, связанных с кодом P0420, если вы не можете сделать это самостоятельно.

Какие могут быть причины появления этого кода?

Неисправный каталитический нейтрализатор, поврежденные или загрязненные кислородные датчики, утечки выхлопных газов, пропуски зажигания в двигателе, неисправные датчики соотношения воздух-топливо, забитые топливные форсунки или неисправный регулятор давления топлива — все это потенциальные причины появления кода P0420.

Каковы симптомы появления этого кода?

Симптомы кода P0420 могут различаться в зависимости от причины проблемы и могут включать снижение мощности и ускорения, неровный холостой ход, повышенный выброс или отсутствие заметных симптомов вообще.

Каков процесс ремонта для кода P0420?

Чтобы исправить код P0420, механики должны определить основную причину проблемы, заменить все неисправные детали и сбросить код. Любые изношенные или неправильно работающие компоненты, такие как каталитический нейтрализатор, должны быть заменены.

Сколько обычно стоит ремонт для этого кода?

Стоимость устранения кода P0420 зависит от сложности проблемы и конкретных деталей, которые необходимо заменить. В среднем она может составлять от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч рублей.

Сколько времени обычно занимает ремонт для этого кода?

Продолжительность процесса исправления кода P0420 варьируется в зависимости от сложности проблемы и интенсивности обстоятельств. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Как часто код ошибки P0420 указывает на проблему с катализатором?

Хотя код P0420 часто связан с неисправностями каталитического нейтрализатора, он также может возникать из-за других проблем с выхлопной или топливной системой.

Какие общие ошибки допускаются при диагностировании этого кода?

Распространенная диагностическая ошибка при обнаружении кода P0420 предполагает, что каталитический нейтрализатор является единственной причиной, что может привести к ненужному и дорогостоящему ремонту.

Может ли этот код ошибки быть вызван чем-то, кроме неисправности катализатора?

Поврежденные или загрязненные кислородные датчики, утечки выхлопных газов или проблемы с топливной системой также могут вызывать ошибку P0420.

Что делать, если машина по-прежнему показывает этот код ошибки после того, как ее отремонтировали?

После того, как был выполнен необходимый ремонт для устранения кода P0420, очень важно доставить автомобиль к механику для дальнейшей диагностики, если проблема не была полностью решена или возникает дополнительная проблема.

Поделитесь своим мнением

19.11.2018, 09:18


#1

darkelf11 вне форума


Участник


По умолчанию Низкая эффективность катализатора. Ошибка P0420

Всем доброе и приятного дня!
Вопрос такой. Около 5 лет являюсь обладателем honda civic 5d. Около 3 лет назад появилась ошибка «низкая эффективность катализатора» почитав кучу информации я понял, что умер катализатор. Нашел материал как его можно проверить. Самое страшное в катализаторе — это расплавленные соты. Снял КАт, проверил (как в инструкции — «суда светишь, сюда смотришь»), КАТ весь просвечивался — соты в порядке. Значить напыление на нем исчезло.
Менять катализатор — это дорогостоящее удовольствие. За эти деньги можно отечественную машину купить — 2107 (старенькую). Пере прошивка тоже стоит дорого (у нас в городе) и если честно я не сильно доверяю этой вещи.
Последние три года катался по такой схеме:
Ошибка появилась — скинул клемму на аккумуляторе — покатался километров 30 — вылезла ошибка — скинул клемму — и так далее по кругу.
В этом году нашел статью, что можно поставить резистор на сигнальный провод от второй лямбды. Помогла но частично. Теперь схема изменилась:
Ошибка появилась — скинул клемму на аккумуляторе — покатался километров 100- вылезла ошибка — скинул клемму — и так далее по кругу.
Вчера опять выскочила ошибка, под рукой оказался сканер. Снял СТОП-КАДР. Я не силен в этих значениях и показателях. ПОэтому обращаюсь к вам за помощью.
Помогите понять что не так с моей машиной? Может и другим эта информация будет полезна.


  • Хонда срв ошибки на панели расшифровка
  • Холокост разновидность геноцида ошибка
  • Холодильник вирпул ошибка а1 что делать
  • Хонда срв ошибка vsa tsa check
  • Хонда код ошибки p2185