Хонда код ошибки р0700

Всем доброго времени суток!

Часть №1. Диагностика.

Около месяца назад возникла следующая проблема: утром, после прогрева авто (5-10 минут), выезжаю на дорогу и дорожная ситуация вынуждает быстро ускориться, после этого появляется ряд ошибок на спидометре — шестерня с восклицательным знаком, мигающая «D» и Check Engine (все ошибки в желтом цвете). Понимаю, что какая-то проблема с АКПП, но при этом динамика никак не изменилась и никакой аварийный режим не включился. Ошибка пропадает через некоторое время и появляется только если повторить описанную выше ситуацию.

На фоне данной ситуации я жутко пугаюсь и еду в ближайший сервис на диагностику. Сканер показывает ошибку P0700, механ говорит, что ошибка давления масла в АКПП, причина не известна. Отправляют на диагностику к коробочникам. По итогу потрачена 1000р. результат = 0.

С помощью разных форумов и консультации знакомого механа узнаю, что вероятнее всего дело в соленоидах и их нужно чистить.

Часть №2. Ремонт.

С помощью добрых людей на drive2.ru и пары обзоров на youtube понимаю, что самому можно добраться до двух соленоидов, которые находятся снаружи АКПП, их я и буду чистить.

Но для начала покупаем две прокладки 28252RPC000 и 28252PAX000, а также очиститель карбюратора.

Порядок разбора следующий:
1. Снимаем аккумулятор
2. Снимаем короб аккумулятора
3. Снимаем корпус воздушного фильтра

Далее видим одинарный соленоид на 4 болтах сверху и двойной соленоид на 6 болтах сбоку. Перед снятием важно все продуть, почистить и протереть те места где стоят соленоиды, чтобы не занести грязь и пыль.

Начнем с верхнего одинарного соленоида. Откручиваем, вытаскиваем шпильки и хорошо прочищаем, продуваем все сеточки и сам соленоид. Аккуратно, лезвием снимаем старую прокладку, смазываем и ставим новую.

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Одинарный соленоид

Со вторым проводим аналогичные действия.

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Двойной соленоид

Итог
По ощущениям авто стало ехать резвее, переключения стали мягче. Ошибка появилась снова после повторения действий из 1 части ;(((

Следующим этапом планирую поменять внешний масленый фильтр АКПП, но есть предчувствие, что это не поможет. Может кто-то из вас сталкивался с такой ошибкой? Как ее решали?

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0700 HONDA связана с трансмиссией автомобиля и указывает на проблему в системе управления трансмиссией. Код ошибки P0700 является общим кодом для всех автомобилей, независимо от марки и модели. Он указывает на наличие других кодов ошибок, которые могут быть связаны с трансмиссией.

Симптомы

Симптомы ошибки P0700 HONDA могут варьироваться в зависимости от того, какая проблема возникла в системе управления трансмиссией. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Проблемы с переключением передач.
  • Неожиданные сбои в работе трансмиссии.
  • Повышенный расход топлива.
  • Необычные звуки или вибрации при работе автомобиля.

Причины

Ошибка P0700 HONDA может быть вызвана рядом причин, включая:

  • Неисправность электронного блока управления трансмиссией.
  • Неисправность датчика скорости автомобиля.
  • Неисправность соленоида трансмиссии.
  • Неисправность проводки или коннекторов в системе управления трансмиссией.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0700 HONDA механик может использовать специализированный сканер для чтения кодов ошибок. Он также может проверить состояние датчиков и соленоидов трансмиссии, а также провести визуальный осмотр проводки и коннекторов в системе управления трансмиссией.

Насколько это серьезно

Ошибка P0700 HONDA может привести к серьезным проблемам с трансмиссией автомобиля, поэтому ее необходимо немедленно решать. Если оставить эту проблему без внимания, это может привести к поломке трансмиссии и значительным расходам на ее ремонт или замену.

Как устранять

Устранение ошибки P0700 HONDA может варьироваться в зависимости от причины ее возникновения. Некоторые из способов устранения проблемы могут включать:

  • Замена электронного блока управления трансмиссией.
  • Замена датчика скорости автомобиля.
  • Замена соленоида трансмиссии.
  • Проверка и замена проводки и коннекторов в системе управления трансмиссией.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P0700 HONDA является общим кодом для всех автомобилей, независимо от марки и модели. Однако, в зависимости от конкретной проблемы, могут возникать другие коды ошибок, связанные с трансмиссией. Некоторые из этих кодов могут включать P0701, P0702, P0703, P0704 и P0705.

  • Главная
  • Форум
  • Honda Civic
  • Honda Civic
  • VII
  • ошибка Р0700

  1. 28.06.2015, 16:01


    #1

    aligarh26 вне форума


    Новичок


    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию ошибка Р0700

    машина не едет, коробка вариатор мигаеть д и не вперед ни назад. выдает ошибку Р0700



  2. 28.06.2015, 17:10


    #2

    немир вне форума


    Старожил


    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Вытащи щуп из вариатора и смотри на масло !!!! ЗАВЕДИ двигатель , если уровень масла не изменился то срезало шлицы на маховике. Нужно сменить маховик.
    Код ошибки P0700 или 70-3. — НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ АКПП.


  3. 29.06.2015, 01:02


    #3

    dgo вне форума


    Старожил


    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aligarh26
    Посмотреть сообщение

    машина не едет, коробка вариатор мигаеть д и не вперед ни назад. выдает ошибку Р0700

    Кроме этой ошибки еще как минимум одна должна быть от варика,эта ошибка сопутствующая,она лишь сигналит о том что система управления коробкой неисправна.


  4. 29.06.2015, 02:16


    #4

    aligarh26 вне форума


    Автор темы


    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    только одна ошибка. уровень масла не изменяется


  5. 29.06.2015, 04:54


    #5

    dimon333 вне форума


    Участник


    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aligarh26
    Посмотреть сообщение

    только одна ошибка. уровень масла не изменяется

    Если мигает Д, значить ошибка есть. Значить нужно считать ошибку с Вариатора, а не только с Двигателя.———- Сообщение добавлено 29.06.2015 в 04:56 ———-

    Цитата Сообщение от немир
    Посмотреть сообщение

    Вытащи щуп из вариатора и смотри на масло !!!! ЗАВЕДИ двигатель , если уровень масла не изменился то срезало шлицы на маховике. Нужно сменить маховик.
    Код ошибки P0700 или 70-3. — НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ АКПП.

    А переводить селектор туда-сюда не надо, просто завести? Мне казалось, что после туды-сюды, уровень менялся.


  6. 29.06.2015, 05:19


    #6

    Dr.MAK вне форума


    Участник


    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    г.Владивосток
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Низкое давление жижы. Скорее всего мусор попал в клапана-регуляторы давления. Разбирать, чистить, собирать.


  7. 29.06.2015, 13:21


    #7

    dgo вне форума


    Старожил


    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.MAK
    Посмотреть сообщение

    Низкое давление жижы. Скорее всего мусор попал в клапана-регуляторы давления.

    Необязательно.Может датчик селектора пи-ть.Или тупо проводка или клеммы.


  8. 29.06.2015, 13:35


    #8

    немир вне форума


    Старожил


    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333
    Посмотреть сообщение

    А переводить селектор туда-сюда не надо, просто завести? Мне казалось, что после туды-сюды, уровень менялся.

    Если шлицы срезало то хоть туда хоть сюда селектором ! Вал не крутится и насос тоже .


  9. 30.06.2015, 04:40


    #9

    dimon333 вне форума


    Участник


    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Можно вопрос по теме. НА вариаторе, муфта сухого или мокрого типа? А то все вокруг удивляются что на цуцыке меняется полной заменой, а не частичной.

    В смысле в муфте жижа остаётся и приходится прогонять через аппарат, полной заменой не слить (это на тех других тойотах)


  10. 30.06.2015, 07:13


    #10

    немир вне форума


    Старожил


    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    ты имеешь ввиду стартовый пакет ? …. «мокрого» конечно .


Похожие темы

  1. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 15.01.2012, 23:20

  2. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 09.04.2010, 02:35

  3. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 24.05.2007, 08:46

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 18.05.2007, 10:21


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Tot

Начинающий Хондавод


  • #1

Здравствуйте, Хондаводы.
22 дня читаю форум на 23 день пришлось зарегистрироваться.

У меня беда, помогите советом.

Весь день отъездил нормально, ни что не предвещало беды.
Остановился, сдал чуток назад. Постоял на включенной задней передачи ну минуту. Ставлю Паркинг, глушу мотор.
Пять минут спустя запускаю.., Включаю D4 и тут получаю пинок под зад и моргающий указатель D4.
Машина ездиет, но по ощущениям что без 1 передачи.
На заведенной машине переключение с N на R или P затрудненно и блокировка щелкает как то невнятно. Переключается только если резко перевести рычаг. Такое ощущение буддто что то подкусаывает.( не уверен но помоему перевод селектора в положение 1 стал тяжелее.) Но. на не заведенной блокиратор щелкает и рычаг перемещается спокойно.
При сбросе ошибок чек загорается только после манипуляций с селектором скоростей что на заведенной что не на заведенной…
При влючении задней скорости получаю два сильных пинка. Хотя после сброса ошибок при первом включении все норм а потом опять пинается и лампочки показывает.
Ошибки p1700 (запрос приближающегося срока ТО) и p0700 (неисправность модуля управления АКПП).

В планах на сегодня почистить все контакты и разъемы. Попытаться проверить трос управления.

Подскажите где рыть и что искать. Вроде не рукож… надеюсь сам управиться. С Hondoй дружу всего третью неделю, так что пока еще мал и глуп в обращении с ней.

Последнее редактирование:

Tot

Начинающий Хондавод


  • #3

Утро, -10 на улице. Завожу, все ок. 5 км путин и опять выше описанное.
Тестер. Ошибки 0700 и 1705. Решение проблемы. Снял датчик позиционирования, разобрал, внктри вода. Залил вд-40 продул. (Главное в нутриние запчасти Прое… мелкие они и выпрыгивают, но ничего сложного и страшного).
Так же почистил и залил вд все остальные контакты на акпп. Продул два солинойда чтобы с лицевой стороны.
Результат. Все работает. Первая и задня скоростя стали включатся без толчков. Подумал пиццы… даже вышел… сел пробую все отлично.

Tot

Начинающий Хондавод


  • #5

Не, менять пока не буду. Как выяснил, данная проблемма имеет место быть постоянно на мерсах и аудюшках. Погляжу как дальше себя поведет. Если конечно у вас нет других фактов что она скоро сдохнет.

Код P0700 HONDA — Неисправность автоматической коробки передач

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Замыкание или обрыв цепи в модуле управления трансмиссией (TCM)
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM).

Как исправить код p0700 honda?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0700 honda tech notes

Поскольку P0700 является лишь информативным кодом, проверьте TCM на наличие других кодов для устранения проблемы

Сколько стоит диагностика кода p0700 honda?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0700 Honda составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0700 honda?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Проблемы с управляемостью
  • Проблемы с переключением коробки передач.

Что означает код p0700 honda?

Модуль управления трансмиссией (TCM) отслеживает неисправности датчиков и исполнительных механизмов, связанных с управлением трансмиссией. Когда TCM обнаруживает неисправность управления, сигнал посылается в модуль управления двигателем (ECM) для включения лампы Engine Light или Service Engine Soon.ECM сохраняет код P0700, который означает, что TCM обнаружил неисправность в системе управления трансмиссией

  • Хонда срв ошибки на панели расшифровка
  • Холокост разновидность геноцида ошибка
  • Холодильник вирпул ошибка а1 что делать
  • Хонда срв ошибка vsa tsa check
  • Хонда код ошибки p2185