Хонда код ошибки р1259

Приветствую всех читающих!
Примерно год назад эти ошибки выходили, запись сделал, заменил масло и вроде как не тревожило сильно, примерно раз в месяц. Но вот последние два-три месяца очень зачастила вылетать ошибка, на обгон уже идти очково стало.

Фото в бортжурнале Honda Accord Coupe (6G)

ошибки те же, что и год назад.

Остановлюсь заглушу авто, снова заведу, чек перестает гореть и машина едет опять пока не дойдет до включения VTECа…

Заказал весь блок с соленоидом VTECа, но без датчика по маслу (двухконтактного).

Фото в бортжурнале Honda Accord Coupe (6G)

снял свой родной блок, за год сетка — чистая, датчики с виду целые, соленоид тоже.
Фото в бортжурнале Honda Accord Coupe (6G)
разбираю контрактный блок
Фото в бортжурнале Honda Accord Coupe (6G)
контрактный разобран, и вымыт вычищен.
Фото в бортжурнале Honda Accord Coupe (6G)
а теперь самый интересный момент в этих блоках! Слева — контракт от мотора как сказал продавец от J35, справа мой родной (датчик выкрутить не получилось — он сломался).

У контрактного блока расположение датчика давления масла он же датчик включения VTECа удобнее чем у родного с мотора J30A1. Откручивать можно обычным накидным ключом, на порядок удобнее, чего не скажешь о родном — только головкой с трещеткой, вот так и отломалась верхняя часть датчика((.

Запчасти на фото: 15825P8AA01, 36172P8AA01. Фото в бортжурнале Honda Accord Coupe (6G)

закуплены оригинальные прокладки для контрактного блока
Фото в бортжурнале Honda Accord Coupe (6G)
так отломалась верхняя часть датчика
Фото в бортжурнале Honda Accord Coupe (6G)
Менять его нечем, и доставка долго, не успеваю, а 2.11.2019г нужно быть в Москве.

Волшебный клей в помощь, хорошо что масло не контачит с контактами, контакты размыкаются при достижении пластиковым штоком.

Фото в бортжурнале Honda Accord Coupe (6G)

готов к установке контрактный блок с склееным датчиком давления масла.

Может кому пригодится запишу тут, сопротивление обмотки соленоида VTECа в пределах 13-14Ом.

Пробный выезд, один раз отработал втэк нормально, потом опять загорелся чек, обороты не раскручивает выше 3500…, заглушил, чек ушел и опять едем до включения ВТЭКа.

Буду заказывать датчик по давлению масла двухконтактный.
Сетки чистые, прокладки две штуки новые, соленоид ВТЭКа живой, контактные соединения проверил, замечаний не обнаружил.
Поездку в Москву отменять не буду, буду тихонько без фанатизма ехать.

Подскажите кто какие датчики ставил из аналогов, пока не готов оригинал заказывать за 6тыс рублей?

ВСЕМ ХОРОШЕГО ВТЭКа!

Ошибка VTEC — P1259 (22-4), P2647, P2646

Много вопросов по данной тематике, вот основные выделяю.

двигателя, после чего нет возможности поднять его обороты более 2500. После прогрева движок обороты начинает развивать нормально и на ходу машина ведет себя безо всяких проблем. Лампочка диагностики гаснет обычно минут через 30-60. Сразу оговорюсь, что на горячую и на ходу индикатор не загорается никогда (подхват на высоких оборотах есть), да и при холодном запуске ошибка появляется эпизодически — то есть то, то нет. Сосчитал ее код, оказалось, что это P1259(22-4) malfunction vtec. Посмотрел сервис мануал на этот счет — рекомендуют смотреть: датчик давления vtec, соленоид vtec и электрику(контакты), а также сам ECU. Поехал к официалам разбираться со своей бедой (avtotemp) — результат оказался, мягко говоря, неожиданным. Сказали, что с такой ошибкой они не сталкивались, поэтому они конечно могут залезть в двигатель, но гарантировать, что манипуляции согласно сервис мануалу приведут к успеху он не могут. Как резюме — катайся пока не случится что-то более серьезное, что может внести ясность в проблему, а вот уж тогда они займутся :)) Далее стал сам изучать этот вопрос — перерыл весь интернет, действительно оказалось что это не очень часто встречающийся код диагностики, а что самое главное непонятно что с ним делать, как лечить!

вот еще

Всем привет!
Проблема такая, после пуска холодн. двигателя загорается чек, VSA и треугольник. Нажимаешь педаль газа происходит отсечка и машина начинает дергаться.После прогрева выключаешь зажигание, заводишь по новой VSA и треугольник гаснут, а чек остается. Но при этом машина адекватно реагирует на откр. дросельной заслонки. Поехал на диагностику: ошибка P2647 датчик давления масла VTEC, заменил датчик но проблема осталась. Не хотелось бы продолжать ремонт методом научного тыка. Если кто может что подсказать заранее спасибо.

вот еще ситуация

Если обороты при неполностью прогретом двигателе достигают 2500, загорается Check. После этого обороты ограничиваются на 2500, т.е. машина больше не поднимает, срабатывает отчечка. После выключения-включения зажигания Check продолжает гореть, но машина ведет себя абсолютно нормально. Через сутки Check тухнет. Сканер показывает ошибку VTEC.
На сервисе клапан снимали, электрику проверяли, в двигателе снимали распредвалы, проверяли привод VTC.
Описание подобной проблемы встречал, решения не обнаружил.
Уважаемые, Гуру, нужен дельный совет.

И так уважаемые хондаводы, что в данной ситуации делать?

1. Проверить уровень масла, если низкий то долить!

2. Не эксперементировать с маслами хонда, если рекомендовано лить 5w30 то и лейте его, а не эксперементируйте с 5w50 и т.д.
3. Лучше заливайте синтетику honda 5w30/
4. Если уровень масла нормальный, то надо приехать на диагностику хонда, оригинальным сканером протестировали работу клапана VTEC и настроили.

5. Обязательно проверить на сопротивление сам клапан VTEC + посмотреть по питанию плюсового входа.

6. Если клапан рабочий, то можно посмотреть проводку от центральной фишки, но тут для каждой модели автомобиля отдельно, вся инфа есть в alldata.

7. Также можно его выкрутить и почистить вместе с сеточкой (вариант для техкому делать нефига)

8. Заменить клапан и сетку, залить нормальное масло, проехать 1000 км, слить и залить еще раз нормальное масло. СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА.

Надеюсь данная инфа поможет нашим одноклубникам.

Ремонт ХОНДА(y) :banj:
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

P1259 is one of the most common Honda error codes. The P1259 code indicates a malfunction of the VTEC system. This is a manufacturer-specific error code, which means it does not apply to all vehicles.

Honda and Acura are the only automobile brands affected. So, what does the P1259 code mean? What are the causes and symptoms of this condition? What can you do to fix it, and how much will it cost? This article will explain everything there is to know about the P1259 Honda code. 

What Does P1259 Honda Code Mean & How To Fix It

Table of Contents

P1259 Honda Code Definition: VTEC System Malfunction

Honda defines OBD II fault code P1259 as “VTEC System Circuit Fault (Bank 1),” a manufacturer-specific code. PCM (Powertrain Control Module) is set when Bank 1 VTEC sensor detects a defect, malfunction, or failure in its electrical control and monitoring system.

VTEC, or Variable Valve Timing & Lift Electronic Control, is Honda’s proprietary engine valve lift and duration control system.

What Does Code P1259 Mean?

VTEC mechanism on Bank 1 has a problem or failure, as indicated by an error code, in the electrical control/monitoring system. The cylinder bank containing cylinder number 1 is known as Bank 1 on V-type engines.

Using Honda’s VTEC technology, the engine valves are controlled in terms of elevator and duration. To increase the engine’s volumetric efficiency, two or three camshaft lobe profiles can be hydraulically changed.

In most cases, when the P1259 code appears below 4000 RPM, there is a problem with the wiring of the VTEC pressure switch or a broken switch. However, codes appearing at 4000 RPM or higher are almost always associated with an oil issue.

Where Is The P1259 Sensor Located?

Where Is The P1259 Sensor Located

Some Honda vehicles have different locations and appearances for VTEC oil control solenoids. If you need help determining where the solenoid is located, consult the manual for the affected application. 

A misdiagnosis can result from incorrectly identifying wires, resulting in unnecessary parts or component replacements.

P1259 Honda Symptoms

There are usually a few symptoms associated with the P1259 code. This DTC code can cause some of the following symptoms.

  • Driving at a stoplight may cause you to hear whistling.
  • The engine’s top may make knocking or rattling sounds.
  • During acceleration in VTEC mode, lower ratios are sluggish and hesitant to downshift.
  • During VTEC mode, the car’s power will be reduced, while in non-VTEC mode, the power will be normal.
  • While the car is running, there will be a check engine light known as the Malfunction Indicator Lamp (MIL).
  • The VTEC system rarely shows visible indications when examined with an OBD-II scan tool or by moving all of the electrical components involved with it.

Even though P1259 specifically refers to a problem with VTEC systems’ control, signal, and monitoring circuits, mechanical malfunctions can also cause this code to appear.

What Are The Causes Of The P1259 Code?

What Are The Causes Of The P1259 Code

P1259 error codes indicate electrical problems with VTEC controllers. To diagnose this code, it is important to visually examine all connected wiring and connectors. The following are some of the most common causes of code P1259.

  • The PCM has failed. Before replacing a control module, you need to look for the fault elsewhere since this is an uncommon cause.
  • Engine oil that is dirty, degraded, or unsuitable
  • There may be a problem with the engine oil level or pressure
  • Short circuits or open circuits could result from damaged VTEC solenoid cables or connectors
  • There is a possibility that the oil pressure switch on the VTEC could be broken
  • There is a problem with the VTEC solenoid

Diagnosis Of P1259 DTC code

A technician would diagnose a P1259 DTC code by:

  • Check that all the cylinders in Bank 1 are producing power by running a VTEC Cylinder Balance test.
  • Check the solenoid’s connection for 12 volts when the ignition switch is turned ON (RUN) to confirm it is working properly.
  • Check the engine’s oil pressure to see if there are any problems. If the oil pressure is low or nonexistent, perform additional diagnostics on the car.
  • Inspect all electrical connections on V-type engines and clean them if everything else appears to be in order.
  • Listen for hissing noises when the ignition switch is in the ON (RUN) position while checking for shorts in both VTEC Control Solenoid Valve A and B circuits.
  • Replace the solenoid of the VTEC if everything else checks out fine.

P1259 Honda Fix

P1259 Honda Fix

To fix the error code, follow these steps.

  • Check the wires, connectors, and other components of the solenoid electrical circuit of the VTEC system. 
  • Make the necessary repairs and adjustments whenever you see wear and tear or friction damage.
  • Next, check the VTEC oil pressure switch, which is located just above the oil filter. 
  • If the oil pressure switch is damaged, replace it with a genuine Honda oil pressure switch.
  • Error code P1259 or VTEC system failure is usually caused by low oil pressure. 
  • Therefore, if it is time for your oil to be serviced, check it. 
  • Check the oil and filter and change them if necessary. 
  • Make sure the codes are cleared before trying them.
  • If any defects are found during these examinations, replace the components.

Common Mistakes That Happen While Diagnosing The Code

When diagnosing P1259 codes, these mistakes can occur. Diagnose the problem by identifying some visible symptoms so that the cause of the problem can be found and resolved.

A VTEC test for Bank 1 to determine where the issue is located often confuses this trouble code with Bank 2 or Bank 3.

Is It Possible To Drive With A P1259 Code?

Is It Possible To Drive With A P1259 Code

The car can still be driven with the code, but you should check the engine oil to ensure it isn’t low.

How Serious Is The P1259 Code?

Your car will not suffer major problems if you have a P1259 code. However, it is important to note that the code, even after a long period, can cause considerable damage to other essential components if it is not fixed.

Depending on the type of repair you need, you may have to pay a repair fee for the P1259 code. In addition to the solenoid, diagnostics, and labor cost $100-$150 when replacing the VTEC solenoid.

The repair price may vary based on the ability of the automotive service professional to perform the repair effectively. Many factors will affect the exact price of this type of job if you plan on using a mechanic or local garage. 

For example, during the work, if they need to get parts from somewhere else, any other issues arise.

Notes:

According to reliable sources, code P1259 indicates an electrical problem in the VTEC control system. To diagnose this code, all wiring and connectors must be visually inspected.

It’s usually caused by a switch failure on the VTEC solenoid assembly that causes the 1259 code to appear. In the gasket, you can check for blockages on the screen. There is a different code set for oil control valve failure on these, which is not as common. Inline trans filters won’t set the code.

It would be necessary to check for a circuit failure if you clear the code and it resets right away. In the VTC assembly, either the switch or solenoid is open, or the wiring is incorrect. There may be an oil pressure issue or solenoid performance failure if the code sets after the VTC solenoid attempts to open.

Final Words

The P1259 code occurs when the VTEC solenoid malfunctions. Check for leaks in your car’s system if your engine oil isn’t within normal parameters. 

Checking worn-out, damaged, or otherwise compromised wires, connectors, and other electrical components might be necessary. This issue can be resolved by replacing these components. Diagnostics should be performed correctly to avoid future problems with this code.

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы

Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P1259 Honda

Ошибка

5 лет ago AutoTime
0

1 461

Ошибка P1259 —отказ системы VTEC B1  (банк 1)

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ошибки P1259 Хонда

  • Обрыв сигнальной линии VTM двигателя Хонда
  • Обрыв линии соединения с массой VTM
  • Замыкание сигнальной линии VTM
  • Обрыв линии управления VTS двигателя Хонда
  • Замыкание линии управления VTS
  • Засорение масляного канала
  • Утечка масла из VTS
  • Отказ масляного датчика VTEC Honda
  • Отказ э/магнитного клапана

Чаще всего проблема кроется в неисправном датчике давления масла системы VTEC или его проводке и разъеме. Диагностику лучше всего начать с проводки, особое внимание уделяя состоянию разъемов. Как правило ремонт проводки или замена датчика устраняют ошибку P1259

Related Posts

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

DTC P1259 (22-4):  Неисправность в системе управления высотой подъёма клапана (VTEC)

Перечень специальных инструментов
Переходник к манометру для измерения давления масла (  07NAJ-P070100)
 

Манометр с низким пределом измерения (  07406-0070001)

Масляный шланг (  07ZAJ-S5A0200)

2. Проверьте уровень масла в двигателе и долейте при необходимости.
3. Запустите двигатель. Удерживайте двигатель на 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (селектор в положении «Park» или «neutral») до включения вентилятора системы охлаждения.
4. Выполните ездовую проверку автомобиля:
Выполните ускорение на первой передаче, превышая 4000 об/мин (мин-1). Удерживайте двигатель на этих оборотах не менее 2-х секунд. Если код DTC P1259 не воспроизводится во время первой ездовой проверки, то проведите ещё две таких же.

Воспроизводится ли код DTC P1259?

ДА — Переходите к 5.

НЕТ — Неисправность носит перемежающийся характер, система в настоящее время исправна. Проверьте нет ли плохих контактов или оборванных проводов со стороны электромагнитного клапана VTEC и со стороны блока  ECM/ PCM.n

6. Отсоедините 2-х штырьковый разъём от контактного датчика давления масла электромагнитного клапана VTEC.
7. Проверьте проводимость между контактами №1 и №2 контактного датчика давления масла электромагнитного клапана VTEC.

Есть проводимость?

ДА — Переходите к 8.

НЕТ — Замените контактный датчик давления масла электромагнитного клапана.n

8. Включите зажигание (положение II).
9. Измерьте напряжение между контактом №1 контактного датчика давления масла электромагнитного клапана VTEC и «массой».

Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи?

ДА — Переходите к 15.

НЕТ — Переходите к 10.

10. Измерьте напряжение между контактом В9 разъёма блока ECM/PCM и «массой».

Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи?

ДА — Устраните обрыв в проводе между контактным датчиком давления масла VTEC и контактом В9 разъёма блока  ECM/ PCM.n

НЕТ — Переходите к 11.

12. Отсоедините «отрицательный» провод от аккумуляторной батареи.
13. Отсоедините разъём В блока ECM/PCM (24 контакта).
14. Проверьте проводимость между контактом В9 разъёма блока ECM/PCM и «массой».

Есть проводимость?

ДА — Устраните короткое замыкание в проводе между контактным датчиком давления масла VTEC и контактом В9 разъёма блока  ECM/ PCM.n

НЕТ — Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или её индикация исчезают, то замените прежний блок  ECM/ PCM.n

15. Измерьте напряжение между контактами №1 и №2 разъёма контактного датчика давления масла системы VTEC.

Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи?

ДА — Переходите к 16.

НЕТ — Устраните обрыв в проводе между контактным датчиком давления масла системы VTEC и контактом  G101.n

17. Отсоедините от электромагнитного клапана VTEC одноштырьковый разъём.
18. Измерьте сопротивление между контактами №1 и №2 2-х штырькового разъёма электромагнитного клапана VTEC.

Находится ли сопротивление в пределах 14-30 W?

ДА — Переходите к 19.

НЕТ — Замените  электромагнитный клапан VTEC.n

19. Снимите контактный датчик давления масла (А) VTEC и установите специальные приспособления, как показано на рисунке, затем вновь установите контактный датчик давления масла.
20. Вновь присоедините 2-х штырьковые разъёмы электромагнитного клапана VTEC и контактного датчика давления масла VTEC.
21. Присоедините тахометр.
22. Запустите двигатель. Удерживайте двигатель на 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (селектор в положении «Park» или «neutral») до включения вентилятора системы охлаждения.
23. Измерьте давление масла при 1000 и 2000 об/мин (мин-1). Продолжительность измерения должна быть как можно меньше, поскольку двигатель работает без нагрузки (менее одной минуты).

Давление ниже 49 кПа (0,5 кгс/см2, 7 фунтов на кв. дюйм)?

ДА — Переходите к 24.

НЕТ — Проверьте электромагнитный клапан VTEC.n

25. Отсоедините 2-х штырьковый разъём электромагнитного клапана VTEC.
26. Соедините контакт №2 разъёма электромагнитного клапана VTEC с «положительным» клеммным наконечником аккумуляторной батареи.
27. Запустите двигатель и соедините контакт №1 разъёма с «отрицательным» клеммным наконечником аккумуляторной батареи, затем измерьте давление масла при 3000 об/мин (мин-1).

Давление выше 390 кПа (4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм)?

ДА — Переходите к 28.

НЕТ — Проверьте электромагнитный клапан VTEC.n

28. Не отсоединяя электромагнитный клапан  VTECот аккумуляторной батареи, измерьте напряжение между контактом В9 разъёма блока ECM/PCM и «массой».

Есть ли напряжение аккумуляторной батареи при оборотах двигателя свыше 4000 об/мин (мин-1)?

ДА — Переходите к 29.

НЕТ — Замените контактный датчик давления масла VTEC.n

30. Отсоедините аккумуляторную батарею от контакта электромагнитного клапана VTEC.
31. Вновь присоедините «отрицательный» провод к аккумуляторной батарее.
32. Отсоедините разъём В блока ECM/PCM (24 контакт).
33. Проверьте проводимость между контактом В15 разъёма блока ECM/PCM и «массой».

Есть ли проводимость?

ДА — Устраните короткое замыкание в проводе между  электромагнитным клапаном VTEC и контактом В15 разъёма блока  ECM/ PCMn

НЕТ — Переходите к 34.

34. Соедините перемычкой контакт №2 разъёма электромагнитного клапана VTEC и «массой».
35. Проверьте проводимость между контактом В15 разъёма блока ECM/PCM и «массой».

Есть проводимость?

ДА — Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или её индикация исчезают, то замените прежний блок  ECM/ PCM.n

НЕТ — Устраните короткое замыкание в проводе между  электромагнитным клапаном VTEC и контактом В15 разъёма блока  ECM/ PCM.n

  • Холодильник вольво fh13 штатный ошибка
  • Холтер валента ошибка 404
  • Хонда лого сброс ошибок
  • Хонда срв ошибка р0304
  • Холодильник вирпул ошибки на дисплее