Хонда ошибка датчика абс

Сделав самодиагностику через скрепку, выяснил что имеется ошибка 11 то есть барахлит передний правый датчик. Не долго думая заказал ST57450TA0A01 аж за 408р.

Поменял и теперь у меня не горит гирлянда )))
Так выглядит новый датчик

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Новый даччик

При снятии увидел повреждение изоляции

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Если присмотреться, есть пробой

САМОДИАГНОСТИКА
нам потребуется — канцелярская скрепка(или кусок провода) и …фонарик чтобы светить на разъем OBD-II )))
на ВЫключенном зажигании вставляем скрепку в контакты 4 и 9 диагностического разъема OBD-II (он у нас находится в районе левой коленки).

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

диагностическая колодка
Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)
4 и 9 контакт

включаем зажигание(двигатель НЕ заводим) и смотрим что моргает на табло, считаем вспышки — длинные вспышки(около 2сек) означают — десятки, короткие( менее 1 сек) — единицы (например 2 длинных и 3 коротких, значит 23).
как видно из моего видео у меня ABS один раз моргнул длинно и один раз коротко, значит 11.
далее ищем в гугле коды ошибок абс и узнаем в чем проблема.

Запчасти на фото: 384142, ABS23. Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

ошибки ABS
Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)
ошибки ABS

Цена вопроса: 408 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Индикация диагностического кода неисправности (DTC)

Примечание: Эту операцию можно также выполнить при помощи тестера Honda PGM Tester.

1. Замкните перемычкой диагностический разъем (2-контактный), расположенный на центральной консоли со стороны пассажира.

2. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

Примечание: При повороте ключа зажигания не нажимайте на педаль тормоза.

3. Запишите количество вспышек (миганий) индикатора ABS, которое обозначает код DTC.

4. Поверните ключа зажигания в положение OFF и выньте перемычку из диагностического разъема.

Примечание: Если оставить перемычку в диагностическом разъеме, после запуска двигателя будет гореть индикаторная лампа неисправности (MIL).

5. Сотрите код DTC.

Условия, при которых выдается код DTC

  • Автомобиль стоит.
  • Диагностический разъем замкнут перемычкой перед поворотом ключа зажигания в положение ON (II).
  • Педаль тормоза отпущена.
  • Диагностический разъем остается замкнутым перемычкой при выполнении этой процедуры.

Выдача кода DTC прекращается и блок управления ABS исполняет заложенную в него программную функцию, если удовлетворяется хотя бы одно из следующих условий:

  • Автомобиль не стоит.
  • На блок управления ABS подается стандартный сигнал от тестера Honda PGM Tester.
  • Перемычка вынута из диагностического разъема при выполнении этой процедуры.

Стирание диагностических кодов неисправности (DTC)

Примечание: Эту операцию можно также выполнить при помощи тестера Honda PGM Tester.

1. Замкните перемычкой диагностический разъем (2-контактный), расположенный на центральной консоли со стороны пассажира.

2. Нажмите на педаль тормоза.

3. Поверните ключ зажигания в положение ON (II), удерживая педаль тормоза нажатой. Индикатор ABS погаснет через две секунды.

4. После того, как индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза. Индикатор загорится через четыре секунды.

5. После того, как индикатор загорится, снова нажмите на педаль тормоза. (Индикатор снова погаснет через четыре секунды. Педаль тормоза все еще нажата).

6. После того, как индикатор погаснет, снова отпустите педаль тормоза.

7. Через четыре секунды индикатор мигнет два раза на 0,3 секунды и код DTC будет стерт.

8. Проверьте индикацию кода DTC и убедитесь, что он стерт.

Примечание: Всегда выполняйте эти операции. Если Вы вынете перемычку из диагностического разъема и не нажмете на педаль тормоза в соответствии с индикацией индикатора, код DTC стерт не будет.

Условия, при которых стирается код DTC

  • Автомобиль стоит.
  • Диагностический разъем замкнут перемычкой перед поворотом ключа зажигания в положение ON (II).
  • Педаль тормоза нажата перед поворотом ключа зажигания в положение ON (II).
  • Диагностический разъем остается замкнутым перемычкой при выполнении этой процедуры.

Стирание кода DTC прекращается и блок управления ABS исполняет заложенную в него программную функцию, если удовлетворяется хотя бы одно из следующих условий:

  • Автомобиль не стоит.
  • Перемычка вынута из диагностического разъема при выполнении этой процедуры.
  • На блок управления ABS подается стандартный сигнал от тестера Honda PGM Tester.
  • Педаль тормоза не нажата в соответствии с индикацией индикатора,
  • Стирание кода DTC окончено.

Указатель поиска и устранения неисправностей

Примечание: Эту операцию можно также выполнить при помощи тестера Honda PGM Tester.

Код DTC Индикатор ABS Инди- катор тормоз- ной системы Диагностика/Признак Время обнаружения
Первич- ная диаг- ностика Без управ- ления ABS с управ- лением ABS При выдаче предуп- редител- ьного сигнала Место- нахождение неисп- равности
Кода нет Горит (ON) Индикатор тормозной системы не гаснет
Кода нет Не горит (OFF) Индикатор ABS не загорается
Кода нет Горит (ON) Индикатор ABS не гаснет
11 Горит (ON)*1 Горит (ON)*3 Колесный датчик (обрыв/к.з. на массу/к.з. с источником питания) о о о о Передняя правая сторона(FR)
13 Горит (ON)*1 Горит (ON)*3 Колесный датчик (обрыв/к.з. на массу/к.з. с источником питания) о о о о Передняя левая сторона (FL)
15 Горит (ON)*1 Горит (ON)*3 Колесный датчик (обрыв/к.з. на массу/к.з. с источником питания) о о о о Задняя правая сторона (RR)
17 Горит (ON)*1 Горит (ON)*3 Колесный датчик (обрыв/к.з. на массу/к.з. с источником питания) о о о о Задняя левая сторона (RL)
12 Горит (ON)*1 Горит (ON)*3 Колесный датчик/генератор импульсов (зубчатое кольцо со сколами/электрические помехи) о о о Передняя правая сторона(FR)
14 Горит (ON)*1 Горит (ON)*3 Колесный датчик/генератор импульсов (зубчатое кольцо со сколами/электрические помехи) о о о Передняя левая сторона(FL)
16 Горит (ON)*1 Горит (ON)*3 Колесный датчик/генератор импульсов (зубчатое кольцо со сколами/электрические помехи) о о о Задняя правая сторона (RR)
18 Горит (ON)*1 Горит (ON)*3*3 Колесный датчик/генератор импульсов (зубчатое кольцо со сколами/электрические помехи) о о о Задняя левая сторона (RL)
31 Горит (ON) Горит (ON) Соленоид (обрыв/к.з. на массу/к.з. с источником питания/залип) о о о Передняя правая-впуск(FR-IN)
32 Горит (ON) Горит (ON) Соленоид (обрыв/к.з. на массу/к.з. с источником питания/залипание) о о о Передняя правая-выпуск(FR-OUT)
33 Горит (ON) Горит (ON) Соленоид (обрыв/к.з. на массу/к.з. с источником питания/залипание) о о о Передняя левая-впуск (FL-IN)
34 Горит(ON) Горит (ON) Соленоид (обрыв/к.з. на массу/к.з. с источником питания/залипание) о о о Передняя левая-выпуск (FL-OUT)
35 Горит(ON) Горит (ON) Соленоид (обрыв/к.з. на массу/к.з. с источником питания/залипание) о о о Задняя правая-впуск (RR-IN)
36 Горит(ON) Горит (ON) Соленоид (обрыв/к.з. на массу/к.з. с источником питания/залипание) о о о Задняя правая-выпуск (RR-OUT)
37 Горит (ON) Горит(ON) Соленоид (обрыв/к.з. на массу/к.з. с источником питания/залипание) о о о Задняя левая-впуск (RL-IN)
38 Горит (ON) Горит(ON) Соленоид (обрыв/к.з. на массу/к.з. с источником питания/залипание) о о о Задняя левая-выпуск (RL-OUT)
51 Горит (ON) Не горит(OFF) Электродвигатель о о
52 Горит (ON) Погас (OFF) Электродвигатель залип в отключенном состоянии (OFF) о о
53 Горит (ON) Погас (OFF) Электродвигатель залип во включенном состоянии (ON) о
54*4 Горит (ON) Горит (ON) Реле электродвигателя залипло в отключенном состоянии (OFF) о о о
61 Горит (ON)*2 Горит (ON) Напряжение зажигания (высокое напряжение/низкое напряжение) о о о о
81 Горит (ON) Горит (ON) Аппаратный отказ о о о о
81*5 Горит (ON) Горит (ON) Обнаружение помехи о о о

*1: Если при последнем вождении автомобиля обнаружены коды DTC с 11 по 18 (коды колесных датчиков), индикатор ABS будет гореть до тех пор, пока ключ зажигания не будет повернут в положение ON (II) и блок управления не подтвердит, что колесные датчики в порядке.

*2: Индикатор ABS гаснет, если напряжение зажигания возвращается к нормальному.

*3: Индикатор тормозной системы загорается, когда блок управления ABS обнаруживает неисправность более, чем на одном колесе.

*4: Данный код выдается только при использовании тестера Honda PGM Tester.

*5: Код отказа режима связи для Honda PGM Tester — 82.

Подробности

Просмотров: 16542

При диагностике «ручным» способом, все коды отображаются индикатором «ABS». О способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.

Извините, страница защищена от копирования. Скачать текст в формате PDF.

* Система стабилизации VSA конструктивно объединена с системой ABS, поэтому при неисправности в системе ABS система VSA также переходит в режим неисправности и прекращает работу (на приборной панели при этом горят индикаторы ABS, VSA и тормозной системы (стояночного тормоза)). Однако при обнаружении неисправностей касающихся только системы VSA, данная система прекращает работу, а ABS продолжает функционирование (в этом случае на приборной панели горят индикаторы VSA и не горят индикаторы ABS и тормозной системы).
** Система TSA (система курсовой устойчивости автопоезда) реализована программно в составе системы VSA.

11  Right-front wheel sensor (open/short  to body ground/short  to power)
      Правый передний датчик скорости колеса (обрыв или замыкание)
12  Right-front wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
      Правый передний датчик скорости колеса (помехи или пропадания сигнала)
13  Left-front wheel sensor (open/short to body ground/short  to power)
      Левый передний датчик скорости колеса (обрыв или замыкание)
14  Left-front wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
      Левый передний датчик скорости колеса (помехи или пропадания сигнала)
15  Right-rear wheel sensor (open/short to body ground/short  to power)
      Правый задний датчик скорости колеса (обрыв или замыкание)
16  Right-rear wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
      Правый задний датчик скорости колеса (помехи или пропадания сигнала)
17  Left-rear wheel sensor (open/short to body ground/short  to power)
      Левый задний датчик скорости колеса (обрыв или замыкание)
18  Left-rear wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
      Левый задний датчик скорости колеса (помехи или пропадания сигнала)
25  Yaw rate sensor (sensor unit)
      Датчик угловой скорости (блок датчиков)
26  Lateral acceleration sensor (sensor unit)
      Датчик поперечного ускорения автомобиля (блок датчиков)
27  Steering angle sensor (hardware)
      Датчик угла поворота рулевого колеса (аппаратная неисправность)
31  ABS solenoid
32  ABS solenoid
33  ABS solenoid
34  ABS solenoid
35  ABS solenoid
36  ABS solenoid
37  ABS solenoid
38  ABS solenoid
      Электромагнитный клапан ABS (в модуляторе)
51  Motor locked
      Электромотор насоса заклинил
52  Motor stuck OFF
      Электромотор насоса не включается
53  Motor stuck ON
      Электромотор насоса не выключается
54  Valve relay
      Неисправно реле питания клапанов модулятора
61  IG1  voltage low
      Низкое напряжение зажигания IG1
62  IG1  voltage high
      Высокое напряжение зажигания IG1
64  Steering angle sensor (power supply)
      Датчик угла поворота рулевого колеса (неисправность цепи питания)
66  VSA pressure sensor (hardware)
      Датчик давления VSA (аппаратная неисправность)
68  Brake pedal position switch stuck ON
      Датчик педали тормоза заклинил в положении ВКЛ
81  Central processing unit (CPU)
      Неисправность блока управления
83  PCM communication error
      Нарушен обмен данными с блоком управления двигателем (ECM/PCM)
86  F-CAN communication
      Нет связи с шиной F-CAN
87  Current flow into wheel sensor input amplifier
      Усилитель сигнала от датчиков скорости колес
88  Difference in wheel speed
      Большая разница скоростей колёс
91  VSA system
      Неисправна система VSA
113  Yaw rate-lateral acceleration sensor (power supply)
      Неисправность цепи питания датчиков угловой скорости и поперечного ускорения
114  Yaw rate-lateral acceleration sensor installation problem
      Неправильная установка датчиков угловой скорости и поперечного ускорения
121  VSA solenoid
122  VSA solenoid
123  VSA solenoid
124  VSA solenoid
       Этектромагнитный клапан VSA
131  Yaw rate sensor (software)
   Датчик угловой скорости (программная неисправность)
132  Lateral acceleration sensor (software)
        Датчик поперечного ускорения (программная неисправность)
133  Lateral acceleration sensor (joint failure)
        Датчик поперечного ускорения (сбой связи)
134  Steering angle sensor (software)
        Датчик угла поворота рулевого колеса (программная неисправность)
137  VSA pressure sensor (software)
        Датчик давления VSA (программная неисправность)
138  Brake pedal position switch stuck OFF  (software)
        Датчик педали тормоза не включается (диагностируется программно)

  • #1

Всем доброго времени суток. Простите за оффтоп, я пришел к Вам с форума Crosstour. Дело в том, что у нас на форуме маловато народу и ни у кого не было такой проблемы, а так как наши машины схожи по технике, я решил ,что вполне резонно задать свой вопрос Вам.
Если кто-либо сталкивался и подскажет мне что угодно-я буду дичайше признателен)

Ситуация такова: Ехал по дороге и загорелись VSA+ABS+ручник, остановился и скинул клему-поехал дальше, через пол часа снова загорелись. Доехал до диагноста, пишет ошибку по вса. Но, странная тема: он пытался прям тут же сбросить ошибку, а она не сбрасывалась, по его словам-это похоже будто обрыв цепи. ТОлько он закончил своё дело-я завелся и ошибка не горела, но через минуту загорелась (как только тронулся). Буквально вчера я ездил по очень плохой дороге (ямы, кочки, лужи). Диагност\электрик говорит, что скорее всего контакт или обрыв провода, мол нужно прозванивать.
У меня вопрос к знатокам: Что же делать, менять сразу (от 35 тыщ за б.у и от 80 за новый, зараза) или же попытаться прозвонить? и еще один вопрос: можно ли какое-то время ездить так, с неработающим блоком?
Пожалуйста, выручайте советом.
P.S. может есть толковые электрики?

  • #3

а вот его то у меня и нет…. расшифровку посмотрел, а номер не записал…

  • #4

Руль прямо стоит в движении?
Руль, рулевой вал, рулевую рейку снимали когда нибудь?

PACE CAR-Алексей


  • #5

можно ли какое-то время ездить так, с неработающим блоком?

ездить можно, ничего страшного!

он пытался прям тут же сбросить ошибку, а она не сбрасывалась, по его словам-это похоже будто обрыв цепи. ТОлько он закончил своё дело-я завелся и ошибка не горела, но через минуту загорелась (как только тронулся).

надо понимать на что именно ругается система и какой код!
если код не трется , а горит постоянно , значит неисправность действительная и постоянная, что то в электрике (неисправность проводки, разъемов, датчиков и тд) , если загорается только после начала движения , то дело в отсутствии распознания скорости от каждого из колес в совокупности, а это чаще всего выход из строя подшипника ступицы! проверяется просто на вывешенном автомобиле, отключенным VSA и подключенным сканером, в режиме проверки датчиков АBS, глядя на их показания по скорости вращения колес все станет ясно!
а вообще это все пальцем в небо!!! надо считывать код и принимать решение по ходу ! возможно даже прибегнуть к программе «МАРИС» и проделать весь алгоритм действий согласно запрошенному коду!

с уважением Михалыч:pioneer:

Последнее редактирование:

  • #6

надо понимать на что именно ругается система и какой код!
если код не трется , а горит постоянно , значит неисправность действительная и постоянная, что то в электрике (неисправность проводки, разъемов, датчиков и тд) , если загорается только после начала движения , то дело в отсутствии распознания скорость от каждого из колес в совокупности, а это чаще всего выход из строя подшипника ступицы! проверяется просто на вывешенном автомобиле, отключенным VSA и подключенным сканером, в режиме проверки датчиков АBS, глядя на их показания по скорости вращения колес все станет ясно!
а вообще это все пальцем в небо!!! надо считывать код и принимать решение по ходу ! возможно даже прибегнуть к программе «МАРИС» и проделать весь алгоритм действий согласно запрошенному коду!

Это всё в одной голове укладывается?
Михалыч явно нетрезв…
:drinks:

Technician


  • #7

Что же делать, менять сразу (от 35 тыщ за б.у и от 80 за новый, зараза) или же попытаться прозвонить? и еще один вопрос: можно ли какое-то время ездить так, с неработающим блоком?
Пожалуйста, выручайте советом.
P.S. может есть толковые электрики?

В первую очередь диагностикой считать код ошибки. Она то и покажет на неисправность, которая вызывает отключение системы. По коду ошибки можно будет уже двигаться дальше. Может датчик АБС на обрыве и отсюда весь сыр бор. А может ошибка и по двигателю быть и БК просто снижает нагрузку на силовой агрегат, отключая доп. системы.
Но главное не паниковать, а делать все последовательно и без паники. Если машина продолжает работать и двигаться, в том числе и педаль газа не отключена, то осторожно ездить можно.

  • #8

Руль прямо стоит в движении?
Руль, рулевой вал, рулевую рейку снимали когда нибудь?

Уводит вправо,но это точно из-за развала. Снимали ли рейку я хз,но она норм,не гудит и не течет[DOUBLEPOST=1533159058,1533158950][/DOUBLEPOST]

ездить можно, ничего страшного!

надо понимать на что именно ругается система и какой код!
если код не трется , а горит постоянно , значит неисправность действительная и постоянная, что то в электрике (неисправность проводки, разъемов, датчиков и тд) , если загорается только после начала движения , то дело в отсутствии распознания скорости от каждого из колес в совокупности, а это чаще всего выход из строя подшипника ступицы! проверяется просто на вывешенном автомобиле, отключенным VSA и подключенным сканером, в режиме проверки датчиков АBS, глядя на их показания по скорости вращения колес все станет ясно!
а вообще это все пальцем в небо!!! надо считывать код и принимать решение по ходу ! возможно даже прибегнуть к программе «МАРИС» и проделать весь алгоритм действий согласно запрошенному коду!

с уважением Михалыч:pioneer:

Вот спасибо за развернутый ответ. На счет ступицы-она гудит и она была на очереди в течении недели под замену. Гудит около 2 тыс км.[DOUBLEPOST=1533159286][/DOUBLEPOST]

В первую очередь диагностикой считать код ошибки. Она то и покажет на неисправность, которая вызывает отключение системы. По коду ошибки можно будет уже двигаться дальше. Может датчик АБС на обрыве и отсюда весь сыр бор. А может ошибка и по двигателю быть и БК просто снижает нагрузку на силовой агрегат, отключая доп. системы.
Но главное не паниковать, а делать все последовательно и без паники. Если машина продолжает работать и двигаться, в том числе и педаль газа не отключена, то осторожно ездить можно.

Машина едкт и не теряет ни в мощности ни в оборотах. После каждого запуска ошибок нет вовсе и только в движении (иногда и длительном) вылазит «гирлянда».
Завтра поеду на замену ступицы и норм диагностику и уже исходя из этого буду следовать далее. Спасибо огромное за участие. Надеюсь отделаться «малой кровью».

Technician


  • #9

Машина едкт и не теряет ни в мощности ни в оборотах. После каждого запуска ошибок нет вовсе и только в движении (иногда и длительном) вылазит «гирлянда».

Нужен номер ошибки и чем быстрее, тем лучше. А то может оказаться, что вам благим матом орут катализаторы, что начали сыпаться, а вы продолжаете насиловать моторяку. В результате заглохнете в один прекрасный момент с нулевой компрессией и убитыми все что крутится внутри мотора.

  • #10

Нужен номер ошибки и чем быстрее, тем лучше. А то может оказаться, что вам благим матом орут катализаторы, что начали сыпаться, а вы продолжаете насиловать моторяку. В результате заглохнете в один прекрасный момент с нулевой компрессией и убитыми все что крутится внутри мотора.

Катализаторов нет давным давно) ну и расшифровка «болезни» была как отказ работы электромагнитного клапана VSA и неисправность датчика регулировка заднего сиденья по вертикали. катализатор тут не рядом даже.

Technician


  • #11

отказ работы электромагнитного клапана VSA

VSA или VCM? Если Стабилизация, то надо диагностикой прочищать клапана в блоке АБС и менять тормозуху. Если блок деактивации, то скорее всего номер ошибки 3400 или 3497. Там надо блоки смотреть.

неисправность датчика регулировка заднего сиденья по вертикали.

Тут надо смотреть разьемы и предохранители.
На счет катализаторов просто предупредил, так как номеров ошибок не даете и точно сказать никто не сможет об источнике ошибки. Поэтому прежде чем спрашивать «ЧТО ДЕЛАТЬ?» и просим написать для начала номера ошибок.

  • #12

VSA или VCM? Если Стабилизация, то надо диагностикой прочищать клапана в блоке АБС и менять тормозуху. Если блок деактивации, то скорее всего номер ошибки 3400 или 3497. Там надо блоки смотреть.

Тут надо смотреть разьемы и предохранители.
На счет катализаторов просто предупредил, так как номеров ошибок не даете и точно сказать никто не сможет об источнике ошибки. Поэтому прежде чем спрашивать «ЧТО ДЕЛАТЬ?» и просим написать для начала номера ошибок.

Я хочу сегодня-завтра,как появится время,поехать на замену подшипника и там же сделать диагностику. Ошибка именно по ВСА. Как будет код-я его предоставлю обязательно,просто поторопился и не взял бумагу в сервисе(
Не подскажете ли,где на кузове найти непосредственно датчик положения и где таится его предохранитель? Спасибо

Technician


  • #14

что в самом сиденье снизу

а разве датчик регулировки сидений это не датчик положения кузова? сиденья то не регулирующиеся…

Technician


  • #15

а разве датчик регулировки сидений это не датчик положения кузова? сиденья то не регулирующиеся…

Датчик положения кузова отвечает за аврийную ситуацию автомобиля в случае переворота. Он должен отработать и заглушить двигатель и другие системы в случае переворота машины. А сиденье это сиденье, положение сиденьки никак не связано с положением кузова в пространстве.

  • #16

Датчик положения кузова отвечает за аврийную ситуацию автомобиля в случае переворота. Он должен отработать и заглушить двигатель и другие системы в случае переворота машины. А сиденье это сиденье, положение сиденьки никак не связано с положением кузова в пространстве.

тогда вопрос уже не к Вам, а просто рассуждение.
Очень уж интересно за что отвечает датчик положения заднего сиденья, которое не регулируется в принципе))

Technician


  • #17

Очень уж интересно за что отвечает датчик положения заднего сиденья, которое не регулируется в принципе))

Может это датчик веса, а не положения? Подогрев есть на нем, или может подушки безопасности? Система же должна как то отслеживать наличие пассажира для срабатывания подушек или предупреждений о не пристегнутом ремне.

  • #19

MrHappy, начни с замены ступицы ….

ну вот она на первом месте+сразу замена тормозной жижи. ну а там уже как попрет

  • #20

Побывал на замене ступицы. поменял правую. при диагностике сказали, что гул совсем небольшой и люфта нет, но я все же поменял.
Диагностический сканер у них не работал и кода ошибки заполучить не удалось( но мне «приговорили» рейку, с правой её стороны есть люфт (довольно приличный) и небольшая течь «сопливит». Не радужная весть(
Принял решение, что буду ремонтировать для начала рейку+менять тормозную жижу и диагностировать все буду, когда поеду в Беларусь (в начале сентября), а пока буду ездить так.
Что характерно, ошибка выскакивает только если толкаться в пробке или совершать резкие маневры, что думаю характеризует реальную «смерть» блока:(
Что ж, хорошо ,что в Беларуси все дешевле и у меня есть хороший электрик на районе там.
Как сделаю-обязательно отпишу, в чем же была проблема и сколько стоило все «вылечить».

  • Холодильник индезит прайм коды ошибок
  • Холодильник индезит ошибка а1 что это такое
  • Хонда стрим коды ошибок акпп
  • Хонда степвагон код ошибки p1009
  • Хонда срв убрать ошибку давление шин автомобиля