Хонда пилот ошибка p0420

  • #1

Добрый день, одноклубники!
Периодически выдает такую вот ошибку — P0420. Вроде бы неисправность катализатора (официалы приговорили его). Почитал форум, порыл в интернете — замена катализатора не всегда приводит к исчезновению данной ошибки — причин может быть много (чуть ли не от масла начиная).
Машин 2012 года. Недавно ТО-45000 прошел. Все было норм.
Снял показания сканером:

Error Codes
P0420
Catalyst System Efficiency Below Threshold
Положение педали акселератора D (APPD) 29.41 %
Барометрическое давление (BP) 98.0 кПа
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix
Давление во впускном коллекторе (MAP) 66.0 кПа
Заданный регулятор дроссельной заслонки (CTA) 14.9 %
Напряжение контрольного модуля (CMV) 14.325 В
Ошибка рециркуляции отработанных газов (EGRE) 1.56 %
Угол опережения зажигания (TA) 35.0 °
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 5.46 %
Положение педали акселератора E (APPE) 14.5 %
Положение дроссельной заслонки (TP) 22.74 %
Температура вбираемого воздуха (IAT) -1 °C
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) 0.0 %
Заданная обдувка испарителя (CEP) 59.21 %
Долгосрочная топливная коррекция Банк 2 (LTFT2) -0.78 %
Поддерживаемые параметры [41 — 60] 01111010110100000000000000000000
Краткосрочная топливная коррекция Банк 2 (STFT2) 7.81 %
Расход вбираемого воздуха (MAF) 31.94 г/с
Относительное положение дроссельной заслонки (RTP) 15.68 %
Обороты двигателя (RPM) 1985 об/мин
Поддерживаемые параметры [21 — 40] 00000000000111000010000000000001
Время работы двигателя (RunTime) 1:08:02d с
Командный коэффициент избытка (CER) 1.0 Н/Д
Абсолютное положение дроссельной заслонки B (ATPB) 38.43 %
Скорость автомобиля (Speed) 101 км/ч
Заданная рециркуляция отработанных газов (EGR) 98.82 %
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 79 °C
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 55.68 %
Абсолютное значение нагрузки (ALV) 46.666666666666664 %

Есть у кого-нибудь какие-нибудь мысли? Просто мне эти параметры ни о чем не говорят, диагностику нормальную бы найти. Может, кто знает или была похожая беда…

  • #2

Попробовать перейти на другую АЗС, потом на 95.

  • #3

SIGURNO написал(а):

Попробовать перейти на другую АЗС, потом на 95.

Уже попробовал. Две недели катаюсь так. Сегодня снова выбил эту ошибку.

  • #4

И клапана тебе точно регулировали на ТО-45? В каком техцентре?

  • #5

SIGURNO написал(а):

И клапана тебе точно регулировали на ТО-45? В каком техцентре?

Если судить по заказ-наряду и времени, потраченному на ТО, то регулировали. Аояма на Волгоградке

  • #6

А гарантии на кат же нет?

  • #7

SIGURNO написал(а):

А гарантии на кат же нет?

Кто-то из форумчан писал, что ему (ей) по гарантии меняли, вроде. Причина выхода катализатора из строя была в некачественном бензине. Да и пробег в 50000 для катализатора маловат, как мне кажется

  • #8

Да к тому же американское топливо не лучше наше го по качеству. Подождем еще отзывов по вопросу..

  • #9

andruxa_lalala написал(а):

Кто-то из форумчан писал, что ему (ей) по гарантии меняли, вроде. Причина выхода катализатора из строя была в некачественном бензине. Да и пробег в 50000 для катализатора маловат, как мне кажется

Меняли, меняли. А после меняли двигатель))))
Каты в 20 000, двиг в 48 000)))

  • #10

PbI6A4OK написал(а):

Меняли, меняли. А после меняли двигатель))))
Каты в 20 000, двиг в 48 000)))

Млин… Страшно…

  • #12

Помню давно на Киа Спортаж выбил катализатор ломом ( внутренности) — сразу все ошибки исчезли. Правда там электроники было меньше.
Делал так — снял и дрелью с длинным сверлом высверливал и вытрясал….сверлил и вытрясал с обоих сторон.
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
Так вот , если все же менять заставят за деньги, может вначале лом попробовать ?

  • #13

Василич

Ошибки будут. Надо менять на хороший пламягаситель и ставить обманки.

  • #14

Василич написал(а):

Так вот , если все же менять заставят за деньги, может вначале лом попробовать ?

Спасибо. Но боюсь, что у меня для этого руки могут оказаться не из того места… Да и возможности нет разобрать пол-машины

  • #15

andruxa_lalala,

если нет падения мощности, «голос» не поменялся, жрать больше не стал, — какое-то время можно поездить и посбрасывать ошибку…

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
я долго выбирал, и в итоге сюда собирался ехать… но продал раньше

  • #16

Тоже могу подтвердить, что электронная перепрошивка, обход датчика и так далее и тому подобное, действенный способ :) Проверено на личном опыте.

  • #17

Это все хорошо, но машина на гарантии вроде пока. Будут валить на плохой бензин? И как быть с пылью от катализатора? Она действительно может попасть в двигатель? Извините, я дилетант в этой теме…

  • #18

Можно посмотреть.
Хотите посмотрим на Дилере… Хотите своими силами…. Результат будет одинаков.
Если на дилере то на 9м км по новой риге. (Мейджор Сити) , если сами то в Тушино….

  • #19

andruxa_lalala
От катализатора пыль в двигатель не попадает. Направление движения выхлопных газов не в ту сторону :D

  • #20

BlackPilot написал(а):

От катализатора пыль в двигатель не попадает. Направление движения выхлопных газов не в ту сторону

Я тоже так думал. Но это ответ диллера. И еще в инете нашел, что в принципе такая ситуация возможна (в том числе, на хондах). Ссылки приводить не буду — просто вбил в поиск «пыль катализатора в двигателе». В Пилоте катализатор керамический? Кто знает?

ДимДимыч написал(а):

Можно посмотреть.
Хотите посмотрим на Дилере… Хотите своими силами…. Результат будет одинаков.
Если на дилере то на 9м км по новой риге. (Мейджор Сити) , если сами то в Тушино….

ДимДимыч, очень хочу посмотреть. Точнее, чтобы нормальные люди посмотрели. Готов подъехать в любое место. Только не завтра — завтра уже день спланирован. В пятницу или субботу, если можно.

Ошибка снова появилась, удаление самого последнего катализатора не помогла ( www.drive2.ru/l/558789127617642881/ ) заказываю прокладки и еду на СТО…

Фото в бортжурнале Honda Pilot (2G)

И вот я уже на подъёмнике)))

Откручивая защиту настраивал себя на худшее, что «болгарка мой друг» т.к. до меня с выхлопной системой никто ничего не делал

Фото в бортжурнале Honda Pilot (2G)

Залил все гайки WD40, взял головку на 13 и пневмогайковерт и о чудо все гайки открутились
Фото в бортжурнале Honda Pilot (2G)
Состояние катализатора желает лучшего

Беру молоток и зубило и выбиваю всю внутренность. Для уверенности, что все выбил запустил двигатель без глушителя, звук суперский, и прогазовал…

Собираем все назад…

Фото в бортжурнале Honda Pilot (2G)

Готово
Фото в бортжурнале Honda Pilot (2G)
Проехал 50 км. Ошибок пока нет

Цена вопроса: 200 грн
Пробег: 184 323 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

8 734

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Honda.

Причины ошибки P0420 Honda?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе Honda
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Honda
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Honda едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Honda.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Honda

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Honda. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Honda или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель Honda.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Honda.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Ошибка Р0420 на Хонда Пилот указывает на то, что катализатор работает неэффективно. Т. е. его пропускная способность ниже нормативных показателей. Внешне код 0420 может проявлять себя повышением расхода горючего, ухудшением разгонной динамики, дребезжанием в области катализатора, нестабильными оборотами на холостом ходу, трудностями при пуске двигателя, изменением запаха выхлопных газов и появлением CHECK ENGINE. Всё зависит от того, что привело к появлению ошибки.

Причины, по которым появилась ошибка P0420 на Honda Pilot , могут быть следующими:

  • использование этилированного топлива;
  • поломка или повреждение лямбда-зонда;
  • засорился или повредился нейтрализатор;
  • замкнула проводка «нижней» лямбды;
  • возникли поломки в выхлопной системе;
  • повысилось давление топливной смеси.

Если вы не знаете, что означает Р0420 и почему она возникает, обратитесь за помощью к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут тщательную диагностику. После этого мастера помогут убрать ошибку, а также устранят причину её появления. Не стоит игнорировать предупреждения или пытаться решить проблему своими силами. Эксплуатация автомобиля с ошибкой 420 может привести к поломке двигателя.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

  • Хонда стрим ошибка 0141
  • Хонда ошибка датчика абс
  • Холодильник индезит прайм коды ошибок
  • Холодильник индезит ошибка а1 что это такое
  • Хонда стрим коды ошибок акпп