Хонда пилот ошибка p0842

  • #1

Всем привет! Сегодня стоял в пробке и вдруг вылез «ЧЕК ТРАНСМИШЕН». Никаких изменений в поведении машины не заметил. Диагност нашел ошибку P0842 Низкое напряжение цепи датчика А (2-я муфта) давления масла в коробке передач. . В августе по регламенту частично менял жидкость в АКПП. Уровень сегодня в норме. Может датчик сбойнул? После сброса ошибки пока не повторялось, правда проехал очень мало. Никто с таким не сталкивался? Сорри, надо в Пилот 2 перенести
Уважаемые админы, не сообразил пока как перенести в другую группу (Пилот 2), перенесите пожалуйста.

  • #2

Сегодня вылезла ошибка р0842, как вы решили проблему?

Ошибка P0842 — Датчик «А» давления трансмиссионной жидкости — низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0842

Ошибка P0842 указывает на то, что PCM получил сигнал о слишком высоком напряжении от датчика давления трансмиссионной жидкости. Вместе с кодом P0842 могут также появляться другие коды ошибок, связанных с электромагнитным клапаном переключения передач, проскальзыванием трансмиссии, блокировкой, передаточным числом или муфтой блокировки гидротрансформатора.

Что означает ошибка P0842

Трансмиссия использует гидравлическое давление, регулируемое электромагнитными клапанами, которые управляются PCM, для переключения передач и блокировки гидротрансформатора. PCM рассчитывает необходимое давление в любой момент времени для оптимизации работы транспортного средства. Если фактическое значение давления больше требуемого значения, появляется код ошибки P0842.

Причины возникновения ошибки P0842

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0842 является неисправность электромагнитного клапана управления давлением. Другими причинами могут быть:

  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM

Каковы симптомы ошибки P0842?

В некоторых случаях единственным признаком возникновения данной ошибки является загорание индикатора Check Engine. Однако другими признаками могут быть:

  • Невозможность переключения передач
  • Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии
  • Перегрев трансмиссии
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора

Как механик диагностирует код ошибки P0842?

После проверки кода с помощью сканера OBD-II в первую очередь необходимо проверить трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости слишком низкий, жидкость необходимо долить. Если жидкость загрязнена или пахнет горелым, необходимо промыть всю систему, а затем залить чистую трансмиссионную жидкость.

После выполнения вышеуказанных действий или других ремонтных работ необходимо очистить код с PCM и повторно проверить систему. Если после устранения неисправностей, связанных с трансмиссионной жидкостью, код не исчезнет, далее необходимо проверить электрические компоненты. Диагностирование следует выполнять до тех пор, пока не будет обнаружена проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода P0842

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0842 является замена насоса высокого давления вместо ремонта или замены датчика давления, электромагнитного клапана управления давлением или электрических компонентов. Перед заменой основных деталей важно рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0842?

Данный код ошибки указывает на наличие серьезной проблемы, поэтому рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять. Если долго игнорировать данную проблему, это может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту в дальнейшем.

Какой ремонт может исправить ошибку P0842?

  • Замена электромагнитного клапана управления давлением
  • Заливка трансмиссионной жидкости или промывка системы и замена жидкости
  • Очистка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии
  • В редких случаях, замена неисправного PCM или TCM.

Нужна помощь с кодом ошибки P0842?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — электронная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Are you concerned about your P0842 Honda Pilot error code and unsure what to do about it? From reasons to solutions, we’ve taken care of everything for you. 

The PO842 Honda Pilot code indicates an error with your honda pilot’s transmission fluid pressure sensor circuit. This error code is displayed when the voltage reading of the fluid pressure is greater than usual. Numerous factors may contribute to this issue, including unclean transmission fluid, a damaged PCM or TCM, and others. 

However, it is a severe problem, and you must stop driving your car and treat it immediately. Otherwise, your vehicle may turn undrivable. 

Everything About The P0842 Honda Pilot Error Code

Table of Contents

What Are the Causes of the P0842 Code in My Honda Pilot? 

As we have mentioned, this particular code means something is wrong with your transmission (Transmission Fluid Pressure Switch ‘A’ 2nd Clutch) or any transmission-related parts. 

The possible causes/reasons are as follows:

  • Faulty transmission pressure control solenoid
  • Unclean transmission filter or fluid
  • Leaked/blocked transmission fluid
  • Faulty transmission pump
  • Transmission Control Module (TCM) failure
  • Powertrain Control Module (PCM) failure

The first three mentioned reasons are the most common ones. And TCM or PCM failure are the rare ones. 

How to Figure Out the Exact Issue of P0842 Code? 

Determining the exact cause behind this error code is quite impossible. But learning about some symptoms can surely help. Below, we’ve covered every possible symptoms and cause behind the p0842 code. 

Symptoms of Faulty Transmission Pressure Control Solenoid

Symptoms of Faulty Transmission Pressure Control Solenoid

The transmission pressure regulator solenoid is essential because it regulates the fluid pressure. And some signs that it has gone bad are:

  • Failing to shift gears: If you have a problem with shifting your gear frequently, that’s mostly because your solenoid is failing. You might notice that you cannot downshift or upshift from a certain position, or your gears are behaving weirdly. 
  • Gears are shifting on their own: If your vehicle gears change automatically without you even trying, that’s also a bad sign. 
  • Slow Vehicle: Is your vehicle running slow than usual? Your transmission pressure control solenoid probably needs to be fixed!

Symptoms of Unclean/Clogged/Damaged Transmission Filter or Fluid

The unclean/clogged/damaged transmission filter or fluid symptoms are almost identical. That’s why you cannot point out one exact problem.

However, the symptoms are discussed below:

  • Problem shifting gears: If you cannot shift your gear correctly, or if the gear is slipping, there is a high chance of your transmission filter being clogged. This issue is also related to unclean transmission fluid since the sloppy fluid results in a clogged or damaged transmission filter or pump. 
  • Fluid leaking out: Have you noticed some fluid leaking from your vehicle? Take your transmission into consideration. Those leaking fluids are probably indicating a defective transmission filter or pump. The A/C filter is not always the cause of leaked fluid. 
  • Weird sounds: Once something is wrong with the transmission, you will start hearing rattling, whirring, or whining sounds from your engine. 

Don’t take these sounds lightly. They’re probably giving you some serious warning signs. 

  • Unpleasant smell: If you can sense some burning smell, there’s a high chance of your transmission filter being clogged or fluid being unclean. The unclean liquid creates a blockage in the filter or pump. 

Symptoms of Transmission Control Module (TCM) Failure

Symptoms of Transmission Control Module (TCM) Failure

The symptoms of transmission control module (TCM) failure are:

  • Problem shifting gears (slow or stuck gear, or cannot upshift or downshift, or automatic gear shifting)
  • Excessive fuel consumption:  When the TCM is faulty, the vehicle’s engine consumes more fuel than usual. 
  • Engine check lights pop up frequently.

Problems with shifting gears have been discussed above broadly many times. Thus, we didn’t want to bore you talking about it elaborately again. 

However, TCM failure is not often seen in every vehicle.

Symptoms of Powertrain Control Module (PCM) Failure:

Just because your honda pilot is showing a P0842 error code doesn’t mean that your PCM failed. But it’s always a good idea to be aware of these problems in order to avoid any negative consequences.

Hence, the symptoms of failed or defective Powertrain Control Module (PCM) are as follows: 

  • Engine check lights popping up frequently can also be a sign of defective PCM (don’t get confused with the TCM).
  • Car engine not starting or stuttering: If your car is not starting up or stuttering after showing the P0842 error, there’s a high possibility of PCM failure. 
  • Rough start: Sometimes, PCM failure can also cause a rough engine start. 
  • Problem with gears (slow or stuck gear, cannot smoothly upshift or downshift, or automatic gear shifting).

How to Fix the Problems of My Honda Pilot P0842 Error?

How to Fix the Problems of My Honda Pilot P0842 Error

As you can see, the symptoms of all the problems are almost the same, so it is really tough to target the bull’s eye and repair it. 

In that case, the safest solution is to start by taking small steps, such as-

  • Replace the unclean and old transmission fluid with fresh ones
  • Clear up transmission fluid’s clogged pathways
  • Replace the transmission pressure control solenoid
  • Fix other minor internal issues if visible

And If these fixes don’t improve your car’s condition, take a bigger step by repairing or replacing PCM or TCM. Unfortunately, the process of replacing the PCM or TCM is very costly (almost a thousand dollars). 

Frequently Asked Questions 

What does PCM or powertrain control module do in the car?

PCM or powertrain control module controls the car’s transmission, engine, driveline, and other important systems. And for this reason, it is an important component of a car, and its restoration is expensive.

How much would it cost to repair TCM or PCM?

The expense to repair TCM or PCM varies depending on the location and mechanic. Still, the cost should be around 500 $ or less.

Is the P0842 code too serious?

This error code warrants immediate attention. And if you don’t fix your car shortly, you can suffer a significant loss.

The Bottom Line

You are now aware of the meaning of the P0842 Honda Pilot error code. Nevertheless, we’re reminding you of the risk associated with this code. There are various issues with this signal, as well as numerous solutions. 

Therefore, handling it by an unqualified person won’t be proper. We strongly advise having a qualified mechanic work on your car. However, you may attempt to fix the transmission solenoids and wires.

I am a highly motivated and experienced Engine Research Engineer at Honda R&D Americas. I have a strong background in engine design, development, testing, and analysis. My experience includes the development of engines for both motorcycle and automobile applications. I have worked on projects ranging from concept to production-ready engines. Additionally,
I have experience in engine optimization through the use of computer simulation tools and data analysis techniques. My goal is to help Honda R&D Americas develop engines that are reliable, efficient, and environmentally friendly.
LinkedIn

Reader Interactions

На чтение 5 мин Просмотров 2.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0842
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0842
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0842 звучит как «низкий уровень сигнала датчика «A» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «A» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0842

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0842 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0842 – низкий уровень сигнала датчика "A" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «А» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0842 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0842 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0842 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0842 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0842

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0842:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0842. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0842. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0842 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Cadillac
  • Chery (Чери Аризо)
  • Chevrolet
  • Honda (Хонда Пилот, Цивик)
  • Jeep (Джип Патриот)
  • Mitsubishi
  • Saturn
  • Toyota (Тойота Филдер)
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р0842 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0019, P0098, P0504, P0571, P0573, P0700, P0716, P0722, P0732, P0733, P0734, P0741, P0796, P0840, P0841, P0843, P0844, P2017, P2714.

Видео

Код неисправности DTC P0842:  Короткое замыкание в цепи переключателя давления фрикциона 2-ой передачи, или переключатель включения фрикциона 2-ой передачи заедает во включенном состоянии

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Запишите зафиксированные данные и ознакомтесь с общими инструкциями по устранения неисправностей перед проведением поиска неисправности.
  • Пояаление этого кода свидетельствует о наличии неисправности в электрической цепи, а не в механических системах трансмиссии.

1. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
2. Проверьте сигнал от переключателя давления фрикциона 2-ой передачи по странице автоматической трансмиссии, используя диагностический прибор Honda PGM или HDS. При проведении проверки может быть включена любая передача, кроме 2-ой.

Сигнал от переключателя давления фрикциона 2-ой передачи отсутствует?

ДА — Перейдите к 3.

НЕТ — Перейдите к 5.

3. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения). Двигайтесь в режиме [M] сначала на 2-ой передаче в течении 5 секунд, затем переключитесь на 4-ую передачу и двигайтесь на ней в течении 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.
4. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0842.

Код появился?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране диагностического прибора отображается сообщение NOT COMPLETE (диагностика не завершена), вернитесь к пункту 3 и повторите проверку.n

6. Отсоедините разъем переключателя давления фрикциона 2-ой передачи.
7. Включите зажигание (положение II).
8. Проверьте напряжение переключателя давления фрикциона 2-ой передачи по странице данных автоматической трансмиссии диагностического прибора PGM или HDS.

Сигнал от переключателя давления фрикциона 2-ой передачи отсутствует?

ДА — Замените переключатель давления фрикциона 2-ой передачи. После замены переключателя, перейдите к 13и убедитесь, что неисправность полностью устранена.

НЕТ — Перейдите к 9.

10. Подключите к линии SCS диагностический прибор Honda PGM или HDS.
11. Отсоедините 22-контактный разъем С компьютера PCM.
13. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
14. Совершите пробную поездку на автомобиле в течении нескольких минут в условиях, указанных в зафиксированных данных.
15. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0842.

Код появился?

ДА — Неисправность устранена.n

НЕТ — Вернитесь к пункту 1 и повторите проверку.n

  • Холодильник тошиба ошибка h71
  • Холодильник самсунг горит ошибка d5
  • Холодильник хотпоинт аристон ноу фрост неисправности коды ошибок
  • Холодильник тошиба ошибка h61
  • Холодильник самсунг rs21hklmr коды ошибок