Хонда риджлайн ошибка vtm 4 загорелась

При движение на скорости 60-80 км( без резких обгонов, стартов) засветилась вся приборная панель, повылазили ошибки : check, vtm-4, vsa. Прижался к обочине. По ощущениям коробка ушла в аварийный режим, скорость выше 40 км не поднимается, обороты не выше 1500. Остановился, заглушил, проверил уровень масла и состояние ОЖ в бачке расширителя ( на наличие масла). Все в норме, ремень целый. Запустил двигатель, из ошибок остался только «чек» . Перегнал автомобиль на стоянку( примерно 10-12 км). Отклонений или изменений в работе мотора и автомобиля в целом не обнаружил, ошибки больше не появились( кроме чека, она не гасла). Жду вечера, записался к диагносту.
Кто, что думает по этому поводу?

Продолжение! Ни так страшен черт как его молюют .
Ошибка которая сегодня скорректировала мои планы на день, зовётся как 37-14(Р2138) датчики педали акселлиратора . Корреляция напряжения.
По русски говоря плохой контактная Оскар троссика педали газа с датчиком открытия дроссельной заслонки. ( Сейчас будем искать как это лечится)
Ошибку сбросили проехал порядка 15 км. Полет нормальный !

H2O

H2O

Пользователь


  • #1

Загорелся индикатор VTM-4. Машина после ночной стоянки прогрелась webast-ой, затем автозапустилась, потом я пришел и увидел горящий индикатор. Выключил зажигание, снова включил и VTM-4 потух, весь день не включался. Прошло несколько рабочих дней и вот сегодня снова утром индикатор загорелся, после включения-выключения перестал загораться. Стоит ли мне начинать бояться и планировать внеочередную поездку к дилеру? Сканер OBD-II ошибок не увидел.
Первый раз был мороз за 30, второй уже градусов 10. Машина стоит не ровно, наклон в перёд.

  • #2

Было ровно тоже самое два или три раза за эту зиму при температурах от — 18 до -25, тоже при автозапуске (но без вебасты).При выключении-включении индикатор гореть переставал.Проблем вроде не возникло.Машина стоит передом в горку.

  • #3

Поменяй все масла, конденсат на датчиках…

H2O

H2O

Пользователь


  • #4

Поменяй все масла, конденсат на датчиках…

:prostite:Машинка 2000 назад прошла ТО 15000 и менять все масла? Сейчас на форуме нашел информацию, что такая хрень бывает при слабом аккумуляторе, у меня он за зиму вебастой как раз подсажен. Может и правда из-за него.

  • #5

У меня тоже масла свежие и тоже грешу на аккумулятор. Еще интересно,что всегда это случалось только на автозапуске,при ручном запуске ни разу.Думаю,что напрягаться сильно не стоит.

  • #6

Было и у меня такое. На мой взгляд причина в низком напряжении АКБ. Почему? Ставил акк меньшей емкости ( подменный), так вот напруги не хватает после долгой стоянки. Немного подзарядиться акк, снова запускаешь двигатель и все ок.
При моем пробеге в 80 тысяч, наверное надо смотреть стартер. А так забил.

  • #7

ВЫВОД: автозапуск — зло!!! вебасто — без доп аккумулятора — зло!!!

Palex


  • #8

@H2O, просьба темы называть осмысленно. Это прописано в правилах пилот-клуба.

  • #9

@BlackPilot,
Странный вывод
Доп аккумулятор вроде хорошо, но куда его поставить?

Блок vtm4 стоит в неудачном месте, где легко может накапливаться конденсат
Может проблема в этом?

Еще как вариант пересечение цепей используемых блоком vtm4 и сигнализацией без надлежащей развязки

  • #10

Было зимой как-то. Потом через время замена мертвого аккума. Все это от слабого аккума.

  • #11

Попробуй залить 95 или 98 бензин ,но не простой ,а который подороже (с присадками). У меня дважды загоралась лампа и отключался ECO ,был у дилера… Ошибка стирается отключением клеммы АКБ, причина- некачественный бензин ( смолы ), особенно проявляется при низкой температуре.

  • #12

Вчера машинка устроила праздничный сюрприз! Загорелся втм-4.Пилот 14 года ,пробег9500.Утром сел,завёл ,ничего не горело.Проехал километр.Заглушил,ушёл на час.Пришёл завёл-горит!Сброс клеммы на АКБ не помог.Проехал 30 км,заглушил,ушёл на час.Пришёл завёл-НЕ ГОРИТ!!!Что это значит???

Technician


  • #13

Много чего может быть. Но в первую очередь надо проверить напряжение ни аккумуляторе. Бывает при низком напряжении, что комп глюкует. Об этом уже писали на форуме. Ну а там дальше сканер покажет номер ошибки. По номеру ошибки уже и делать выводы.

  • #14

@Technician, А ошибка остаётся в памяти?Если больше выскакивать не будет ,можно наверное дотянуть до следующего то или стоит беспокоится?

Technician


  • #15

Она записывается в память и там остается, если зафиксирована и инициирована ПК. Если вызвано глюком из-за напруги, то может и не записаться наверное. Но если не беспокоит, то можно и не переживать. При любом удобном случае сканером считать номер ошибки и потом сбросить.

  • #16

@Technician, спасибо.Буду наблюдать.[DOUBLEPOST=1433950980,1430826955][/DOUBLEPOST]Съездил в Отрадное!Ошибку из памяти удалили.Ничего путного не сказали.Приехал домой ,и снова здрасте-горит!Заметил такой нюанс.Если заводить не торопясь,т.е.дождаться когда погаснут на панели приборов сигнальные лампы-не загорается втм4.Если сразу заводить ,как только вставил ключ-загорается!

  • #17

@Technician, спасибо.Буду наблюдать.[DOUBLEPOST=1433950980,1430826955][/DOUBLEPOST]Съездил в Отрадное!Ошибку из памяти удалили.Ничего путного не сказали.Приехал домой ,и снова здрасте-горит!Заметил такой нюанс.Если заводить не торопясь,т.е.дождаться когда погаснут на панели приборов сигнальные лампы-не загорается втм4.Если сразу заводить ,как только вставил ключ-загорается!

пока лампы не погаснут, комп проводит самотестирование, если сразу заводить комп не доведя диагностику до конца оставляет в себе ошибку имхо.

  • #18

Что-то мне подсказывает, что это не так.

Последнее редактирование:

Technician


  • #19

Съездил в Отрадное!Ошибку из памяти удалили.Ничего путного не сказали.Приехал домой ,и снова здрасте-горит!

Нужен номер ошибки. Только после этого можно строить рекомендации по устранению.

  • #20

Продолжение.Номер ошибки 44-1.Выход из строя датчика ВТМ. В воскресенье поменяли по гарантии. Пока всё нормально.

При движение на скорости 60-80 км( без резких обгонов, стартов) засветилась вся приборная панель, повылазили ошибки : check, vtm-4, vsa. Прижался к обочине. По ощущениям коробка ушла в аварийный режим, скорость выше 40 км не поднимается, обороты не выше 1500. Остановился, заглушил, проверил уровень масла и состояние ОЖ в бачке расширителя ( на наличие масла). Все в норме, ремень целый. Запустил двигатель, из ошибок остался только «чек» . Перегнал автомобиль на стоянку( примерно 10-12 км). Отклонений или изменений в работе мотора и автомобиля в целом не обнаружил, ошибки больше не появились( кроме чека, она не гасла). Жду вечера, записался к диагносту.
Кто, что думает по этому поводу?

Продолжение! Ни так страшен черт как его молюют .
Ошибка которая сегодня скорректировала мои планы на день, зовётся как 37-14(Р2138) датчики педали акселлиратора . Корреляция напряжения.
По русски говоря плохой контактная Оскар троссика педали газа с датчиком открытия дроссельной заслонки. ( Сейчас будем искать как это лечится)
Ошибку сбросили проехал порядка 15 км. Полет нормальный !

H2O

H2O

Пользователь
  • #1

Загорелся индикатор VTM-4. Машина после ночной стоянки прогрелась webast-ой, затем автозапустилась, потом я пришел и увидел горящий индикатор. Выключил зажигание, снова включил и VTM-4 потух, весь день не включался. Прошло несколько рабочих дней и вот сегодня снова утром индикатор загорелся, после включения-выключения перестал загораться. Стоит ли мне начинать бояться и планировать внеочередную поездку к дилеру? Сканер OBD-II ошибок не увидел.
Первый раз был мороз за 30, второй уже градусов 10. Машина стоит не ровно, наклон в перёд.

  • #2

Было ровно тоже самое два или три раза за эту зиму при температурах от — 18 до -25, тоже при автозапуске (но без вебасты).При выключении-включении индикатор гореть переставал.Проблем вроде не возникло.Машина стоит передом в горку.

  • #3

Поменяй все масла, конденсат на датчиках…

H2O

H2O

Пользователь
  • #4

Поменяй все масла, конденсат на датчиках…

:prostite:Машинка 2000 назад прошла ТО 15000 и менять все масла? Сейчас на форуме нашел информацию, что такая хрень бывает при слабом аккумуляторе, у меня он за зиму вебастой как раз подсажен. Может и правда из-за него.

  • #5

У меня тоже масла свежие и тоже грешу на аккумулятор. Еще интересно,что всегда это случалось только на автозапуске,при ручном запуске ни разу.Думаю,что напрягаться сильно не стоит.

  • #6

Было и у меня такое. На мой взгляд причина в низком напряжении АКБ. Почему? Ставил акк меньшей емкости ( подменный), так вот напруги не хватает после долгой стоянки. Немного подзарядиться акк, снова запускаешь двигатель и все ок.
При моем пробеге в 80 тысяч, наверное надо смотреть стартер. А так забил.

  • #7

ВЫВОД: автозапуск — зло!!! вебасто — без доп аккумулятора — зло!!!

Palex

  • #8

@H2O, просьба темы называть осмысленно. Это прописано в правилах пилот-клуба.

  • #9

@BlackPilot,
Странный вывод
Доп аккумулятор вроде хорошо, но куда его поставить?

Блок vtm4 стоит в неудачном месте, где легко может накапливаться конденсат
Может проблема в этом?

Еще как вариант пересечение цепей используемых блоком vtm4 и сигнализацией без надлежащей развязки

  • #10

Было зимой как-то. Потом через время замена мертвого аккума. Все это от слабого аккума.

  • #11

Попробуй залить 95 или 98 бензин ,но не простой ,а который подороже (с присадками). У меня дважды загоралась лампа и отключался ECO ,был у дилера… Ошибка стирается отключением клеммы АКБ, причина- некачественный бензин ( смолы ), особенно проявляется при низкой температуре.

  • #12

Вчера машинка устроила праздничный сюрприз! Загорелся втм-4.Пилот 14 года ,пробег9500.Утром сел,завёл ,ничего не горело.Проехал километр.Заглушил,ушёл на час.Пришёл завёл-горит!Сброс клеммы на АКБ не помог.Проехал 30 км,заглушил,ушёл на час.Пришёл завёл-НЕ ГОРИТ!!!Что это значит???

Technician

  • #13

Много чего может быть. Но в первую очередь надо проверить напряжение ни аккумуляторе. Бывает при низком напряжении, что комп глюкует. Об этом уже писали на форуме. Ну а там дальше сканер покажет номер ошибки. По номеру ошибки уже и делать выводы.

  • #14

@Technician, А ошибка остаётся в памяти?Если больше выскакивать не будет ,можно наверное дотянуть до следующего то или стоит беспокоится?

Technician

  • #15

Она записывается в память и там остается, если зафиксирована и инициирована ПК. Если вызвано глюком из-за напруги, то может и не записаться наверное. Но если не беспокоит, то можно и не переживать. При любом удобном случае сканером считать номер ошибки и потом сбросить.

  • #16

@Technician, спасибо.Буду наблюдать.[DOUBLEPOST=1433950980,1430826955][/DOUBLEPOST]Съездил в Отрадное!Ошибку из памяти удалили.Ничего путного не сказали.Приехал домой ,и снова здрасте-горит!Заметил такой нюанс.Если заводить не торопясь,т.е.дождаться когда погаснут на панели приборов сигнальные лампы-не загорается втм4.Если сразу заводить ,как только вставил ключ-загорается!

  • #17

@Technician, спасибо.Буду наблюдать.[DOUBLEPOST=1433950980,1430826955][/DOUBLEPOST]Съездил в Отрадное!Ошибку из памяти удалили.Ничего путного не сказали.Приехал домой ,и снова здрасте-горит!Заметил такой нюанс.Если заводить не торопясь,т.е.дождаться когда погаснут на панели приборов сигнальные лампы-не загорается втм4.Если сразу заводить ,как только вставил ключ-загорается!

пока лампы не погаснут, комп проводит самотестирование, если сразу заводить комп не доведя диагностику до конца оставляет в себе ошибку имхо.

  • #18

Что-то мне подсказывает, что это не так.

Последнее редактирование: 11 Июн 2015

Technician

  • #19

Съездил в Отрадное!Ошибку из памяти удалили.Ничего путного не сказали.Приехал домой ,и снова здрасте-горит!

Нужен номер ошибки. Только после этого можно строить рекомендации по устранению.

  • #20

Продолжение.Номер ошибки 44-1.Выход из строя датчика ВТМ. В воскресенье поменяли по гарантии. Пока всё нормально.

  • #1

Горит лампочка VTM-4

Горела долго, несколько месяцев, 3 поездки в автосервис ничего не дали.
Проблема была не в клапане EGR. Но кроме него есть еще около 20 причин, вызывающих к жизни лампочку VTM 4.

Поскольку это система низкого напряжения, она подвержена низким уровням сигналов датчиков. Проблемой может быть плохое подключение штекера к контроллеру.

Как это исправить:
Открутите переднюю часть третьего ряда сидений, поднимите пластиковую крышку и выверните 2 болта 14мм.
Сложите сиденье.
Откройте маленькую дверцу на боковой стене. Контроллер здесь.
Отсоедините все провода и разъемы, и открутите контроллер. (4 болта 12 мм)
Осторожно согните каждый проводок приблизительно на 1 мм. Нужно, чтобы соединение двух выходов, обеспечивающее контакт было более прочным. Иначе здесь система будет терять напряжение и выдавать ошибку. После того, как вы слегка согнули все 30 проводков, попробуйте поставить кабели на место. Если не получилось – возможно, вы согнули слишком сильно.
Соберите все в обратном порядке. Вот так можно погасить лампочку VTM 4.

***

У автора она загорелась снова через полгода.
Потом погасить VTM4 лампочку помогла замена температурного датчика одновременно с заменой жидкости заднего дифференциала (на данный момент окончательно).

Последнее редактирование: 28 Янв 2019

  • #2

У меня тоже проблема!
ВТМ-4 загорается когда авто просто завел на месте, выключаешь зажигание, снова заводишь пропадает, бывает просто в пути зажигается и тд и тп… Но бывает так: раз 5-7 перегрузишь выключением-включением зажигания и долгое время не появляется. Что может быть??? И к чему готовиться???
Заранее спасибо!

  • #3

у меня только одно предположение, связанное с этим… из опыта… двигатель ровно работает??? соскочил как-то у меня один из свечных проводов, двс хандрил, ВТМ автоматически отключался…

  • #4

Когда свечной соскочит, тогда вместе с ВТМ и Чек загорится, а здесь вероятнее всего действительно плохой контакт в цепях ВТМ, у меня тоже ВТМ бывает загорается просто при запуске, считал ошибку — датчик температры, видимо где то контакт в цепи пропадает.

  • #6

Так что делать с этим? С чего начать?

  • #7

процентов 80% датчик температуры развалился. А моргает потому что контакт плавать начинает. Снимите датчик и посмотрите. По крайней мере заметил тенденцию — у меня машина 2002г и проблема была ровно год назад, как раз в начале зимнего периода

  • #8

процентов 80% датчик температуры развалился. А моргает потому что контакт плавать начинает. Снимите датчик и посмотрите. По крайней мере заметил тенденцию — у меня машина 2002г и проблема была ровно год назад, как раз в начале зимнего периода

Спасибо! Посмотрю! Знать бы еще где этот датчик стоит??? 

  • #9

находится по середине в верхней части. Сразу не увидишь нужно открутить маленькую металлическую защиту проводки. Номер запчасти 48160-PGJ-003 под гомером 27.

в сервисе у парней проблем не возникло, правда пришлось доказывать, что датчик там вообще есть :biggrin:. Желательно совместить со сменой жижи

Последнее редактирование: 12 Дек 2014

  • #10

если это датчик развалился, то сильно не угоришь

  • #11

Спасибо, буду посмотреть!!!

  • #12

А никто не сталкивался с такой проблемой, когда при запуске двигателя лампочка VTM-4 не погасает, а начинает светиться тускло, словно вполсилы? При включении зажигания она наряду с остальными лампочками горит ярко, после запуска тускнеет, но не гаснет. Сканер не видит ошибок в работе полного привода, датчики АБС исправно посылают сигнал. Грешили на неисправность приборной панели, потому что она действительно была проблемной. Но замена приборки вопрос не решила — косяки старой панели вылечились, а лампочка VTM-4 все так же себя ведет.

  • #13

А никто не сталкивался с такой проблемой, когда при запуске двигателя лампочка VTM-4 не погасает, а начинает светиться тускло, словно вполсилы? При включении зажигания она наряду с остальными лампочками горит ярко, после запуска тускнеет, но не гаснет. Сканер не видит ошибок в работе полного привода, датчики АБС исправно посылают сигнал. Грешили на неисправность приборной панели, потому что она действительно была проблемной. Но замена приборки вопрос не решила — косяки старой панели вылечились, а лампочка VTM-4 все так же себя ведет.

Ответ один!
Меняйте датчик!
Только так можно решить проблему!

  • #14

Ответ один!
Меняйте датчик!
Только так можно решить проблему!

Я не силён пока в этом, так что буду признателен за инфу об этом датчике. А если артикул подскажете, то я буду в восторге)

  • #16

Я не силён пока в этом, так что буду признателен за инфу об этом датчике. А если артикул подскажете, то я буду в восторге)

Я заказывал у ПластПромПрибор, партнёра клуба, привезли быстро и сразу в сервис, где мне его и поменяли.
Проблема решилась сразу же, там и все датчики обучили.

  • #17

Спасибо большое, попробую решить вопрос заменой датчика. Хотя странно, что сканер ошибку не видит, сигнализирует об отсутствии ошибок по VTM-4.

  • #18

Спасибо большое, попробую решить вопрос заменой датчика. Хотя странно, что сканер ошибку не видит, сигнализирует об отсутствии ошибок по VTM-4.

Съездить в сервис, еще раз все посмотреть и все.
Желаю вам успехов в решении проблемы.

  • #19

У меня тоже проблема!
ВТМ-4 загорается когда авто просто завел на месте, выключаешь зажигание, снова заводишь пропадает, бывает просто в пути зажигается и тд и тп… Но бывает так: раз 5-7 перегрузишь выключением-включением зажигания и долгое время не появляется. Что может быть??? И к чему готовиться???
Заранее спасибо!

Здравствуйте у меня похожая проблемма заводишь при минус утром горит ,заглушу тухнет сново заводишь пропадает и все молчит это редко канечно бывает но все же напрегает…к чему готовится хотелось бы знать кто что скажет!!???

  • #20

У меня тоже проблема!
ВТМ-4 загорается когда авто просто завел на месте, выключаешь зажигание, снова заводишь пропадает, бывает просто в пути зажигается и тд и тп… Но бывает так: раз 5-7 перегрузишь выключением-включением зажигания и долгое время не появляется. Что может быть??? И к чему готовиться???
Заранее спасибо!

Здравствуйте у меня похожая проблемма заводишь при минус утром горит ,заглушу тухнет сново заводишь пропадает и все молчит это редко канечно бывает но все же напрегает…к чему готовится хотелось бы знать кто что скажет!!???

  • #1

Всем здравствуйте!!!!!!!!!!!!загорелся check+vtm4 после замены ГРМ, всех жидкостей и фильтров,масел в движке,коробке,мосту.Ошибка показывает впускной коллектор(то ли датчик,то ли клапан)Посоветуйте,пожалуйста,поможет ли промывка датчика или клапана?Я плохо шарю в этом,или стоит поменять?

  • #2

Всем здравствуйте!!!!!!!!!!!!загорелся check+vtm4 после замены ГРМ, всех жидкостей и фильтров,масел в движке,коробке,мосту.Ошибка показывает впускной коллектор(то ли датчик,то ли клапан)Посоветуйте,пожалуйста,поможет ли промывка датчика или клапана?Я плохо шарю в этом,или стоит поменять?

Номер ошибки можно поточнее?

SOS

SOS

Организатор Клуба
  • #3

Всем здравствуйте!!!!!!!!!!!!загорелся check+vtm4 после замены ГРМ, всех жидкостей и фильтров,масел в движке,коробке,мосту.Ошибка показывает впускной коллектор(то ли датчик,то ли клапан)Посоветуйте,пожалуйста,поможет ли промывка датчика или клапана?Я плохо шарю в этом,или стоит поменять?

данная тема на форуме поднималась посмотри
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=11721

  • #4

спасибки Кирьяну и SOS за ответ

  • #5

Ещё раз спасибо за инфу. Почистил инжектор-грязи как в сточной яме,как ещё он работал . После чистки загорелся vtm4 отдельно от check,после выключения зажигания гаснет. подскажи. может ещё что почистить ? заранее спасибо

  1. 27.07.2011 17:48

    #3621

    Ну вот, сегодня возвращаясь домой затроил двигатель и загорелся «чек» с «VTM4» :-(
    Первое подозрение на свечи. Но всеж прийдется ехать в сервис считывать код ошибки и сбрасывать его.
    Там свечи вроде стоят ZFR5F-11 поправте меня если ошибаюсь…
    Кто какие свечи ставит на этот двигатель? обычные (ZFR), платиновые (PZFR) или иридивые?


  2. 27.07.2011 19:23

    #3622

    Сообщение от taner
    Посмотреть сообщение

    Ну вот, сегодня возвращаясь домой затроил двигатель и загорелся «чек» с «VTM4» :-(
    Первое подозрение на свечи. Но всеж прийдется ехать в сервис считывать код ошибки и сбрасывать его.
    Там свечи вроде стоят ZFR5F-11 поправте меня если ошибаюсь…
    Кто какие свечи ставит на этот двигатель? обычные (ZFR), платиновые (PZFR) или иридивые?

    по заводу 2003-2004 PZFR5F-11 платина , 2005год SKJ16DR-M11 или IZFR5K-11 иридиум
    значит на 2003-2004 год мона ставить ZFR5F-11

    Последний раз редактировалось Slav_Ok; 27.07.2011 в 19:26.

    HONDA — THE POWER OF DREAMS


  3. 28.07.2011 08:25

    #3623

    в принципе все верно, просто обычные свечки чаще менять придется вот и вся разница.
    я себе правда платиновые ставил PZFR5F-11

    2taner: первым делом разумеется сканирование, а потом проверяй и свечки и катушки и провода, всякое может быть…

    Последний раз редактировалось Рассекатель; 28.07.2011 в 08:29.

    Людовед и душелюб…


  4. 28.07.2011 09:24

    #3624

    Я тут писал намедни, что заправлялся неким чудным бензином. Думал, поезжу, потом впечатления опишу.
    Дело было так. Собрался к своим пацанятам в лагерь. Бак был пустой, поехал на заправку. АЗС брендовая и бензин хороший априори. И, как на зло, 95 сливают, 95 люкс(с моющими присадками) не отпускают, чистят танки. Время позднее, ехать куда-то ещё не хочется. И вот, немного поколебавшись, даю команду заправщику: лей 98 люкс! Под пробку! Расплатился, сажусь в машину, испытывая определённый трепет. Запуск! По кузову прошла дрожь. Ну вот, думаю, началось, Пилот сопротивляется. Трогаюсь. Плавно выруливаю с заправки на трассу. Ночь, пустынно. Ну что, газануть? Резко отдаю ручку газа (в смысле нажимаю педаль).
    Сначала я увидел небо. Пилот рванул так, что я на мгновение выпустил баранку из рук. Вот она, свобода! Вот это динамика!!! Я теперь понимаю владельцев БМВ, пофиг пластик в салоне, главное мотор!
    На следующий день я проехал без малого 600 км. Лампа загорелась у въезда в гараж. Расход 13 литров на сотню. Скоростные прохваты по трассе, динамичные обгоны, тяжёлые пробки — всё было.
    Повторять всё же не советую, думал порву трансмиссию! И всё же кайф я поймал неописуемый…

    Разум дан человеку для того, чтобы жить в ладу с теми, у кого его нет.


  5. 28.07.2011 10:34

    #3625

    В СЦ сообщили , что сканер показал ошибку пробоя цилиндра. Свечи и провода в хорошем состоянии. Предлагают отрегулировать клапана и прочистить форсунки ультразвуком…
    Что-то как-то сомнение закралось у меня…


  6. 28.07.2011 10:48

    #3626

    Я же если честно особой дури пока не ощущаю на совем Пилоте, постоянно такое чувство что за хвост кто то держит, либо на прицепе. Сравдивая по динамике с СР-В, она шлифует на перекрестках и не всегда БМВ сходу догоняет. На Пилоте когда газ в пол да чувствуется мощь под копотом то такой динамики нет.


  7. 28.07.2011 10:50

    #3627

    Андрей (Омск) вне форума


    Пилот 2012 модельного года https://news.drom.ru/Honda-Pilot-17130.html
    Почему-то надеялся, что машина будет другой внешне. Инфы пока маловато.


  8. 28.07.2011 11:20

    #3628

    Почти не изменился Пилот 2012, из заметных внешних узлов — только решетка радиатора другая. Возможно внутри он изменился больше


  9. 28.07.2011 11:21

    #3629

    Сообщение от taner
    Посмотреть сообщение

    В СЦ сообщили , что сканер показал ошибку пробоя цилиндра. Свечи и провода в хорошем состоянии. Предлагают отрегулировать клапана и прочистить форсунки ультразвуком…
    Что-то как-то сомнение закралось у меня…

    Странно, что есть «пробой цилиндра»???
    Потеря компрессии, пробой прокладки ГБЦ, прогар колец или клапанов???
    Странно….


  10. 28.07.2011 11:24

    #3630

    2 YgaB-IVS, а ты тоже пробывал заливать АИ-98? На 92-м юркости у Пилота не много (в сравнении с более мелкими авто). Но и неуклюжестью не страдает :-)


  11. 28.07.2011 11:25

    #3631

    Внешность Бегемота очередного модельного года мне лично нра чуть больше чем прежняя, передок визуально стал чуть легче, правда появилось, как мне кажется, некое сходство с Крузаком…


  12. 28.07.2011 11:27

    #3632

    2 Рассекатель, вот и я о том же. Как-то они ошибку не так расшифровали. Ну сказали бы, что снижена эфективность работы одного цилиндра или не работает цилиндр.
    Решил пусть регулируют клапана, а с форсунками пока повременю.
    Хотя с другой стороны разрегулировка по-моему не должна приводить к загоранию «Chek»

    Последний раз редактировалось taner; 28.07.2011 в 11:30.


  13. 28.07.2011 11:29

    #3633

    Я 98-й никогда не пробовал и не собираюсь.
    95-й и 96-й заливал, они прибавляют ему немного тяги, но у меня и расход на них становился 21-22 литра в городе, на 92-м 17-18 литеров.
    Так что смысла и не увидел в такой замене топлива.


  14. 28.07.2011 11:32

    #3634

    Сообщение от taner
    Посмотреть сообщение

    2 Рассекатель, вот и я о том же. Как-то они ошибку не так расшифровали. Ну сказали бы, что снижена эфективность работы одного цилиндра или не работает цилиндр.
    Решил пусть регулируют клапана, а с форсунками пока повременю.

    Попроси компрессию замерить на всех цилиндрах, это важный показатель
    Правда и покряхтеть придется, все таки к правой головке не очень удобно подлазить…


  15. 28.07.2011 12:31

    #3635

    Сообщение от Рассекатель
    Посмотреть сообщение

    Я 98-й никогда не пробовал и не собираюсь.
    95-й и 96-й заливал, они прибавляют ему немного тяги, но у меня и расход на них становился 21-22 литра в городе, на 92-м 17-18 литеров.
    Так что смысла и не увидел в такой замене топлива.

    Нифигасе у тебя расход. Ты на нем постоянно в гонках участвуешь или топишь? Я ради интереса покатался 3 дня с тапочкой в пол, так вот проехал 120км, залил 20 литров (офигел, думаю нафиг надо топить, лучше спокойно ездить), сейчас при спокойной езде хочу замерить какой расход. =)

    Taner я 98 не лил ни разу, да и цена на него сейчас космическая, все желание отпадает.


  16. 28.07.2011 12:36

    #3636

    А что разве 17-18 литров по городу много разве для двухтонного бегемота с движком 3,5 литра?
    По моему нормально.
    Да и не могу я на нем медленно ездить, все время нога тапок давит, иногда и в пол… )))


  17. 28.07.2011 13:28

    #3637

    Сообщение от Рассекатель
    Посмотреть сообщение

    А что разве 17-18 литров по городу много разве для двухтонного бегемота с движком 3,5 литра?
    По моему нормально.
    Да и не могу я на нем медленно ездить, все время нога тапок давит, иногда и в пол… )))

    Шустрый бегемот =)))


  18. 28.07.2011 20:51

    #3638

    Сообщение от taner
    Посмотреть сообщение

    2 Рассекатель, вот и я о том же. Как-то они ошибку не так расшифровали. Ну сказали бы, что снижена эфективность работы одного цилиндра или не работает цилиндр.
    Решил пусть регулируют клапана, а с форсунками пока повременю.
    Хотя с другой стороны разрегулировка по-моему не должна приводить к загоранию «Chek»

    Номер ошибки в студию! Расшифровали оне не так…

    Разум дан человеку для того, чтобы жить в ладу с теми, у кого его нет.


  19. 28.07.2011 20:52

    #3639

    Сообщение от YgaB-IVS
    Посмотреть сообщение

    Я же если честно особой дури пока не ощущаю на совем Пилоте, постоянно такое чувство что за хвост кто то держит, либо на прицепе. Сравдивая по динамике с СР-В, она шлифует на перекрестках и не всегда БМВ сходу догоняет. На Пилоте когда газ в пол да чувствуется мощь под копотом то такой динамики нет.

    Виктор, Ваши комментарии войдут в анналы Клуба-Пилот, я Вам обещаю…

    Разум дан человеку для того, чтобы жить в ладу с теми, у кого его нет.


  20. 29.07.2011 08:20

    #3640

    Как выяснил, кода как такового нет, у них сканер показывает ошибку словами: «Пропуски воспламенения в цилиндрах 1 3 5 6».
    После сканирования ошибку обнулили, больше ничего не успели сделать, уехал. Никаких вибраций больше не проявляется пока, чек не загорается…
    Это что, типа прошло само-собой?! Наверно бензин плохой попался. А может еще проявится…


  • #1

Всем здравствуйте!!!!!!!!!!!!загорелся check+vtm4 после замены ГРМ, всех жидкостей и фильтров,масел в движке,коробке,мосту.Ошибка показывает впускной коллектор(то ли датчик,то ли клапан)Посоветуйте,пожалуйста,поможет ли промывка датчика или клапана?Я плохо шарю в этом,или стоит поменять?

  • #2

Всем здравствуйте!!!!!!!!!!!!загорелся check+vtm4 после замены ГРМ, всех жидкостей и фильтров,масел в движке,коробке,мосту.Ошибка показывает впускной коллектор(то ли датчик,то ли клапан)Посоветуйте,пожалуйста,поможет ли промывка датчика или клапана?Я плохо шарю в этом,или стоит поменять?

Номер ошибки можно поточнее?

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #3

Всем здравствуйте!!!!!!!!!!!!загорелся check+vtm4 после замены ГРМ, всех жидкостей и фильтров,масел в движке,коробке,мосту.Ошибка показывает впускной коллектор(то ли датчик,то ли клапан)Посоветуйте,пожалуйста,поможет ли промывка датчика или клапана?Я плохо шарю в этом,или стоит поменять?

данная тема на форуме поднималась посмотри
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=11721

  • #4

спасибки Кирьяну и SOS за ответ

  • #5

Ещё раз спасибо за инфу. Почистил инжектор-грязи как в сточной яме,как ещё он работал . После чистки загорелся vtm4 отдельно от check,после выключения зажигания гаснет. подскажи. может ещё что почистить ? заранее спасибо

  • #1

Горит лампочка VTM-4

Горела долго, несколько месяцев, 3 поездки в автосервис ничего не дали.
Проблема была не в клапане EGR. Но кроме него есть еще около 20 причин, вызывающих к жизни лампочку VTM 4.

Поскольку это система низкого напряжения, она подвержена низким уровням сигналов датчиков. Проблемой может быть плохое подключение штекера к контроллеру.

Как это исправить:
Открутите переднюю часть третьего ряда сидений, поднимите пластиковую крышку и выверните 2 болта 14мм.
Сложите сиденье.
Откройте маленькую дверцу на боковой стене. Контроллер здесь.
Отсоедините все провода и разъемы, и открутите контроллер. (4 болта 12 мм)
Осторожно согните каждый проводок приблизительно на 1 мм. Нужно, чтобы соединение двух выходов, обеспечивающее контакт было более прочным. Иначе здесь система будет терять напряжение и выдавать ошибку. После того, как вы слегка согнули все 30 проводков, попробуйте поставить кабели на место. Если не получилось – возможно, вы согнули слишком сильно.
Соберите все в обратном порядке. Вот так можно погасить лампочку VTM 4.

***

У автора она загорелась снова через полгода.
Потом погасить VTM4 лампочку помогла замена температурного датчика одновременно с заменой жидкости заднего дифференциала (на данный момент окончательно).

Последнее редактирование:

  • #2

У меня тоже проблема!
ВТМ-4 загорается когда авто просто завел на месте, выключаешь зажигание, снова заводишь пропадает, бывает просто в пути зажигается и тд и тп… Но бывает так: раз 5-7 перегрузишь выключением-включением зажигания и долгое время не появляется. Что может быть??? И к чему готовиться???
Заранее спасибо!

  • #3

у меня только одно предположение, связанное с этим… из опыта… двигатель ровно работает??? соскочил как-то у меня один из свечных проводов, двс хандрил, ВТМ автоматически отключался…

  • #4

Когда свечной соскочит, тогда вместе с ВТМ и Чек загорится, а здесь вероятнее всего действительно плохой контакт в цепях ВТМ, у меня тоже ВТМ бывает загорается просто при запуске, считал ошибку — датчик температры, видимо где то контакт в цепи пропадает.

  • #6

Так что делать с этим? С чего начать?

  • #7

процентов 80% датчик температуры развалился. А моргает потому что контакт плавать начинает. Снимите датчик и посмотрите. По крайней мере заметил тенденцию — у меня машина 2002г и проблема была ровно год назад, как раз в начале зимнего периода

  • #8

процентов 80% датчик температуры развалился. А моргает потому что контакт плавать начинает. Снимите датчик и посмотрите. По крайней мере заметил тенденцию — у меня машина 2002г и проблема была ровно год назад, как раз в начале зимнего периода

Спасибо! Посмотрю! Знать бы еще где этот датчик стоит??? 

  • #9

находится по середине в верхней части. Сразу не увидишь нужно открутить маленькую металлическую защиту проводки. Номер запчасти 48160-PGJ-003 под гомером 27.

41cc247a5cf1.gif

в сервисе у парней проблем не возникло, правда пришлось доказывать, что датчик там вообще есть :biggrin:. Желательно совместить со сменой жижи

Последнее редактирование:

  • #10

если это датчик развалился, то сильно не угоришь

  • #11

Спасибо, буду посмотреть!!!

  • #12

А никто не сталкивался с такой проблемой, когда при запуске двигателя лампочка VTM-4 не погасает, а начинает светиться тускло, словно вполсилы? При включении зажигания она наряду с остальными лампочками горит ярко, после запуска тускнеет, но не гаснет. Сканер не видит ошибок в работе полного привода, датчики АБС исправно посылают сигнал. Грешили на неисправность приборной панели, потому что она действительно была проблемной. Но замена приборки вопрос не решила — косяки старой панели вылечились, а лампочка VTM-4 все так же себя ведет.

  • #13

А никто не сталкивался с такой проблемой, когда при запуске двигателя лампочка VTM-4 не погасает, а начинает светиться тускло, словно вполсилы? При включении зажигания она наряду с остальными лампочками горит ярко, после запуска тускнеет, но не гаснет. Сканер не видит ошибок в работе полного привода, датчики АБС исправно посылают сигнал. Грешили на неисправность приборной панели, потому что она действительно была проблемной. Но замена приборки вопрос не решила — косяки старой панели вылечились, а лампочка VTM-4 все так же себя ведет.

Ответ один!
Меняйте датчик!
Только так можно решить проблему!

  • #14

Ответ один!
Меняйте датчик!
Только так можно решить проблему!

Я не силён пока в этом, так что буду признателен за инфу об этом датчике. А если артикул подскажете, то я буду в восторге)

  • #16

Я не силён пока в этом, так что буду признателен за инфу об этом датчике. А если артикул подскажете, то я буду в восторге)

Я заказывал у ПластПромПрибор, партнёра клуба, привезли быстро и сразу в сервис, где мне его и поменяли.
Проблема решилась сразу же, там и все датчики обучили.

  • #17

Спасибо большое, попробую решить вопрос заменой датчика. Хотя странно, что сканер ошибку не видит, сигнализирует об отсутствии ошибок по VTM-4.

  • #18

Спасибо большое, попробую решить вопрос заменой датчика. Хотя странно, что сканер ошибку не видит, сигнализирует об отсутствии ошибок по VTM-4.

Съездить в сервис, еще раз все посмотреть и все.
Желаю вам успехов в решении проблемы.

  • #19

У меня тоже проблема!
ВТМ-4 загорается когда авто просто завел на месте, выключаешь зажигание, снова заводишь пропадает, бывает просто в пути зажигается и тд и тп… Но бывает так: раз 5-7 перегрузишь выключением-включением зажигания и долгое время не появляется. Что может быть??? И к чему готовиться???
Заранее спасибо!

Здравствуйте у меня похожая проблемма заводишь при минус утром горит ,заглушу тухнет сново заводишь пропадает и все молчит это редко канечно бывает но все же напрегает…к чему готовится хотелось бы знать кто что скажет!!???

  • #20

У меня тоже проблема!
ВТМ-4 загорается когда авто просто завел на месте, выключаешь зажигание, снова заводишь пропадает, бывает просто в пути зажигается и тд и тп… Но бывает так: раз 5-7 перегрузишь выключением-включением зажигания и долгое время не появляется. Что может быть??? И к чему готовиться???
Заранее спасибо!

Здравствуйте у меня похожая проблемма заводишь при минус утром горит ,заглушу тухнет сново заводишь пропадает и все молчит это редко канечно бывает но все же напрегает…к чему готовится хотелось бы знать кто что скажет!!???

  • Холодильник скания 6 серии коды ошибок
  • Холодильник самсунг двухкамерный ноу фрост ошибка rd
  • Хонда пилот ошибка p0842
  • Холодильник тошиба ошибка h71
  • Холодильник самсунг горит ошибка d5