Хонда срв ошибка р0134

Начался ливень и попал в лужу поднялись брызги… Через 500 м на светофоре началось дерганье автомобиля и на нажатие на газ не реагирует, пришлось давить в пол, тогда с рыком авто поехало… Думаю: «вода опять попала в воздухан». Авто не дергалось больше, да и светофоры были зеленые, на нажатия на газ авто реагировал адекватно. Но Сheck загорелся на приборке…
Подъехал к дому. подключил китайский сканер, считал ошибку P0134 (неисправность первого датчика кислорода). Заглянул в воздушный фильтр (дождь закончился), он сухой. Было такое когда он был влажный и замена на сухой помогла тогда….
Стер ошибку. Но при следующей поездке загорелся Check… Ошибка P0135

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Ошибка P0135 стирается, но появляется снова…
Как я понял она тоже связана с этим датчиком кислорода, наверно?..
Помогите советом! Что делать дальше!
Заранее благодарю всех!

Продолжение:
На прошлой неделе пытался реанимировать Первый кислородный датчик (ошибка Р0135).
В СТО подняли авто на подъемнике (первая лямбда находится ближе к движку).

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Место расположения

Снял разъем, нажав сзади на фиксатор; освободил провод из скобы; открутил лямбду ключом на 22.
Почистил от грязи очистителем контактов.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Denso 211200-2461

Газовой горелкой прогрел конец датчика до красна, и опустил в паяльную кислоту, проделал этот процесс 3 раза. Состав паяльной кислоты не знаю, но позже узнал он бывает разный…

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Процесс

После каждого опускания датчик становился зеленее, а кислота грязнее.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

После паяльной кислоты

В конце почистил кислородный датчик очистителем контактов и заизолировал контакты термоклеем.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Изоляция

Поставил его на место. Стер ошибку. Запустил движок. Чек загорелся снова (P0135)!
Может что-то не так сделал или не та кислота, в общем не повезло.
Искал аналог Honda 36531-RZA-013, по Денсо ничего не нет. Предлагают типа оригинал от 6 тр, но судя по фото это OEM (с неровными надписями Denso). Читал на форуме что ставили Denso DOX-1454 или 0514 (который больше подходит для ДВС 2л), и все было нормально и ошибок не было.
Даже у кого-то из-за аналога выходил из стоя второй кислородный датчик. В итоге тоже заказал «проверенный» аналог с Алика
Проехал 500 км. Расход вроде бы не вырос (по городу 15 л/сто.км, по трассе 9,5). Может быть этот датчик выполняет свою функцию, но сгорел из-за лужы какой-то подогрев этого датчика?!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 118 500 км

В январе 2011 года у меня начала выскакивать ошибка 67-01 (Р0420 эффективность системы катализатора ниже допустимого порога). Через месяц чек уже не гас, ошибка стала постоянной. Что я только не перепробовал. Первое что мне сделали, это на второй датчик кислорода надели колпачок, который закрывал на датчике боковые отверстия, диагностикой погасили чек, 70 км пробега и снова та же ошибка. Второе — мне поменяли второй датчик на BOSCH LS602 сняли клемму, погасили чек, 100км и та же ошибка. Далее я в и-нете нашел чертеж футорки — обманки, выточил ее, даже с нержавейки выточил поставил ее с родным датчиком — 100км и все заново все та же ошибка. В конце февраля 2012 года местный умелец сжалился надо мной и собрал мне электронный обходчик — трубка, где то 7 -8 мм в диаметре и 100мм в длину, по четыре провода с каждой стороны, все запечатано в термоусадку. Я отрезал от второго датчика клемму, вставил обходчик в цепь второго датчика — скрутил четыре провода (паять не получиться, потому как у родного датчика провода стальные, а датчик я родной оставил), изолировал все термоусадкой, снял клемму — погасил чек и в путь. Вот уже проехал больше 20-ти тысяч километров все отлично, ошибка пропала, чек не горит, РАСХОД СНИЗИЛСЯ где то на 1 -1,5 литра на 100км, сделал диагностику, график показывает нормальную работу катализатора. Я на собственном примере убедился, второй лямда зонд — кислородный датчик влияет на расход. Так вот я больше года муздыкался, 2,5 тыс руб. я заплатил за датчик BOSCH, плюс точил футорки, плюс несколько раз делал диагностику, каждая 500 — 700 руб., бензин, нервы и т. д. За электронный обходчик я заплатил 3000 руб., пол часа работы, причем датчик можно не выкручивать, все, все проблемы решены. Теперь я знаю, что если начнутся проблемы, я просто пробью дыру в катализаторе и поеду дальше без всяких болей головных, ведь с нашим бензином каты не долго живут, а стоят ох как дорого. Так что, всем кто столкнулся с такой же проблемой я готов помочь, звоните 89137609145.

Комментарии: 0

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0134: нет активности сигнала датчика кислорода. Причины и устранение ошибки

P0134 ошибка цепочки кислородного считывающего устройства, того, что идет до элемента нейтрализации, — не имеется сигнальной энергичности. Выходит лямбда-зонд №1 не функционирует, потому что цепочка датчика 02 B1S1 в пассивном состоянии.

P0134: нет активности сигнала датчика кислорода

P0134: расшифровывается обозначение ошибки O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1). Это указывает на то, что видоизменений в сведениях кислородного считывающего устройства, нет.

При диагностировании автомобильным сканером, программа показывает ошибку: «P0134 Oxygen O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)».

Отличий от ошибочки р0135, указывающей на выход из строя подогрева кислородного считывающего устройства и сказывающейся на стиле езды автомашины, обозначение ошибки р0134 определяется только при считывании ошибки программой, так как на качество хода автомашины особого влияния не оказывает, динамичность остается прежней, нет троения, расходование топливной смеси на прежнем уровне, может лишь плохо себя вести при резком наборе скорости.

Из-за чего появляется ошибочка P0134?

Кодировка Р0134, малая величина звонка кислородного датчика, остается в памяти при работе движка немного больше минутки, а сведения, идущие от лямбды №1 на управляемый блок, не были изменены со временем.

Двумя словами — начинает зависать напряжение. А лампа «CHECK ENGINE» на панельке загорится спустя пять-восемь секунд, как появится поломка непрерывного свойства.

Из-за чего появляется ошибка?

Причин, из-за которых возникает эта ошибочка и отображается код поломки р0134, не так много.

  1. Обрывается либо происходит расслоение изоляционных элементов контактов кислородного датчика.
  2. Небольшое замыкание.
  3. Обрывание в цепи.

причины ошибки p0134

Обычно, если поломка такого свойства бывает связана с обрыванием, либо замыканием, диагностирование скажет не только об ошибочке не активной цепи кислородного датчика, но и выдаст еще одну ошибочку P0171 — обедненная смесь. Так как лямбда №1 датчик управляет подачей смеси, если полностью отсутствует сигнал кислородного датчика, контроллер снизит подавание топливной смеси для предотвращения выхода из строя катализаторного устройства. Потому, если диагностирование авто выдало лишь одну ошибочку, у вас не обрывание цепочки датчика, либо закисшие разъемные контакты, то в 99 процентов случаев, р0134 выходит сквозь внутренние проблемные вопросы в считывающем устройстве.

Устраняем неисправность

Искать неисправность, в любом случае, нужно в проводах кислородного датчика и его разъемчика, после проверить значением напряга звонка датчика. И смотря по техническим свойствам лямбды, должны идти трансформирования параметров в определенных рамках. При возможности проверьте деятельность диагностическим прибором, прогревая движок до рабочих градусов, наблюдаем за трансформациями напряжения, если их нет, взять мультиметр и после подсоединения щупа к нужным контактам считывающего устройства, проверить работоспособность цепи сигнала входа (измерять плюсовой контакт датчика и массу между собой). После отсоединяем питательную колодку и делаем проверку напряжения около минутки, должны наблюдаться скачки в конкретных рамках, зависимо от деятельности движка. Если подобное не наблюдается, либо значением вышло за рамки — датчик кислорода поломан и его нужно сменить.

Сменив кислородное считывающее устройство не забудьте о том, что необходимо убирать клемму с аккумуляторного устройства.

За сменой датчика (не забываем, что не на всех автомобилях подлинный датчик можно сменять на универсальный), скидываем ошибочку программой, либо методом убирания клеммы АКБ на десять минут и даем машине разогреться пару минут при всем и частичном нагружении, дабы точно знать, что ошибка устранена. Потому, что очень не часто, но все же происходит, что Р0134 не бывает из-за неисправности лямбда зонда? либо обрывания. В подобном случае нужно анализировать деятельность в прочих механизмов цепи электроники.

оцените материал

  • 👍

    5

  • 😄

    0

  • 😲

    1

  • 😡

    4

  • 😥

    1

как найти car.ru


DTC P0134:

 Неисправность системы подогрева датчика A/F (датчика 1)

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Если в автомобиле кончилось топливо, и двигатель остановился до того, как код DTC был сохранен, залейте топливо в бак и сотрите код DTC с помощью HDS.

  • Если в памяти одновременно находятся коды DTC P0135 и DTC P0134, вначале проведите поиск неисправности в соответствии с кодом DTC Р0135, затем повторите проверку для кода DTC P0134.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать без нагрузки (в режиме «Park» (Парковка) или нейтральном режиме АКП) до включения вентилятора охлаждения радиатора.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P0134?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм в датчике A/F (датчике 1), реле датчика A/F (LAF) и блоке ECM/PCM.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P0134?


ДА

Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм в датчике A/F (датчике 1), реле датчика A/F (LAF) и блоке ECM/PCM
Этап 1

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 11

.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0134 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?


ДА

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC
Этап 10

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если на экране высвечивается FAILED, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчик 1), в реле датчика A/F и в блоке ECM/PCM, затем перейдите к
Этап 1

. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к
Этап 8

.

P0134 Honda CR-V

P0134 is a relatively common OBDII trouble code. It’s generic, which means that it has the same meaning for any vehicle with OBDII.

It means that the PCM/ECM is not detecting any activity from the sensor.

P0134 Definition

P0134: O2 Sensor → No Activity Detected →Bank 1 Sensor 1

The CR-V’s computer uses the oxygen sensor to measure the amount of O2 gases in the exhaust. It uses this data to tune the engine on the fly.

When there is no signal from this oxygen sensor, the engine will not be able to run at optimal efficiency, and you’ll get that annoying check engine light.

Honda CR-V P0134 Diagnose

P0134 affects Bank 1 Sensor 1. Bank 1 is the side of the engine that has the first piston in the firing order. That means that different model years and engine can have Bank 1on a different side.

Look up which side of the engine bank 1 is on

If it’s an inline engine (almost all 4 cylinder motors), you don’t need to worry about which side it’s on, since there’s only one exhaust manifold. Sensor 1 will be the first sensor in the line.

The PCM supplies a voltage or roughly 450mv to the O2 sensor. As the engine warms up, this voltage is supposed to change. If it doesn’t (or does so too slowly) the P0134 code will be thrown.

This video is extremely helpful in going about how to test P0134:

P0134 Symptoms Honda CR-V

Most of the time, the only symptom of P0134 is going to be the service engine soon light. But, there can be other symptoms. These include:

  • Decreased fuel mileage
  • Stalling engine
  • Increased exhaust smell, black color from tail pipe
  • Misfire

Honda CR-V P0134 Causes

There are a lot of different things that can cause P0134 to be thrown in the CR-V. Here is a list of common potential causes for P0134 in general:

  • Wiring– Most of the time, Bank 1 Sensor 1 is not going to be very difficult to get to. You’ll want to visually inspect the harness where it plugs into the O2 sensor. Make sure that the pins look good and that the harness is seating well and not cracked. Also check to make sure that the wiring is not frayed or shorted. How to check for a short (YouTube).
  • Bad O2 Sensor– The oxygen sensor itself can go bad. This is often the cause of P0134. Replacing it without testing the wiring going to/from it first is a gamble that will often pay off, but it’s still a good idea to check your harness connections and inspect it first.
  • Exhaust Leak– An exhaust will can cause P0134. You should be able to listen and find it.
  • Intake Leak– If there is a leak in the intake manifold, it can cause the P0134. Often, when an intake leaks, it’ll affect the vehicles ability to idle properly. How to test an intake manifold (knowyourparts.com)
  • Coolant Temp Sensor– A bad coolant temperature sensor will cause P0134. By giving the engine’s computer the wrong info about how warm it is, it can throw the feedback loop of between the it and the sensor.
  • Bad Heater Circuit Fuse

Conclusion

There are a lot of issues that can cause P0134 in the Honda CR-V. Most of the time, it’ll be the O2 sensor or the wiring to it. If you feel there is anything that you could do to improve or add to this article, please leave a comment below.

  • Холодильник вирпул ошибка а2 как исправить самостоятельно
  • Хонда код ошибки р0700
  • Хонда срв ошибка коробки
  • Хонда код ошибки р0420
  • Хонда срв ошибки на панели расшифровка