Хонда срв ошибка р1457 хонда

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)
ошибка P1457

С данной ошибкой могут столкнуться владельцы автомобилей для Американского рынка. Жёсткие экологические нормы диктовали изготовителю honda добавление более сложной системы вентиляции EVAP (улавливание избыточных испарений топлива из топливной системы автомобиля).
Ошибка P1457: Evaporative Emissions (EVAP) Control System Leakage Detected (Control Canister System) — утечка вакуума из канистры EVAP, а по простому — нарушение герметичности адсорбера или одного из шлангов.
Для первого поколения CR-V канистра с фильтрующим элементом (угольный) стоит на моторном щитке. На втором канистра расположена около бензобака, на дне автомобиля, есть вероятность сбить или пробить данный бачок. У нас это исключено.
Почитав форумы, первым делом сменил крышку бензобака и перешёл только на АИ-95.
Ошибка появлялась не так часто. При езде с полным баком вообще не возникала, а когда заводишь авто, а бензин на дне, получай check.
Сам бачок адсорбера снимал несколько раз, он целый. Решил проверить и клапана, основных у нас два.
Один стоит на самом бачке, второй на впускном коллекторе, оба фирмы denso.
На бачке установлен 08460-5380, проверяется подачей питания.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

клапан на бачке

В сети проверяют от батареи «Крона», но, надо от аккумулятора, плюс создать давление, до 2 очков. При подаче питания клапан должен быть закрыт.

Добавочно можно разобрать и почистить внутянку датчка. Развальцовываем его и вынимаем начинку, у меня он оказался как новый.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

место развальцовки

Второй электромагнитный клапан 136200-1860. Для проверки замеряем сопротивление, должно быть 34 Ом. Без подачи питания закрыт. Проверяется также от аккумулятора, при подаче питания открывается.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

клапан на коллекторе

Проблема оказалась простой. У меня заменен двигатель, установлен Японец. На нем впускной коллектор с приливами под крепление данного датчика, но без отверстий с резьбой. Поэтому установщики закрепили датчик тупо на хомуты.
От времени шланги перегнулись и
их пережало.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

упрощение конструкции

Просверлил и нарезал резьбу, где и предназначалась установка.

Запчасти на фото: 8001020. Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

резьба

Пришлось заменить шланги. Брал масло-бензостойкие, под внутренний диаметр 8мм. Плюс пришлось сменить хомуты, тк шланг толще.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

сток

Был у меня электрик, любил всё упрощать. Установщики придерживались его позиции. Хорошо, хоть вообще не исключили этот клапан.
Хоть и говорят, что данная ошибка не на что не влияет, но тяга мотора теряется. Он работает в аварийном режиме.
Посмотрел по наличию датчиков в продаже:
08460-5380 в продаже встречается на e-bay, но думаю можно приспособить 08460-5480 от Toyota.
136200-1860 встречается в продаже на Фарпосте, цена не высока 500-800 рублей плюс доставка.
Сейчас полёт отличный, ошибка ушла )). Всем добра.

Техническое название ошибки:

P1457 Evaporative emission (EVAP) canister purge system (canister system) — leak detected Hose, fuel tank/pressure sensor, EVAP valve/bypass solenoid, EVAP two way valve, EVAP canister/vent valve

Код P1457, обнаруженный на моделях автомобилей Honda, указывает на проблему, связанную с системой EVAP, а именно с канистрой. Крайне важно решить эту проблему без промедления, чтобы избежать возможных дальнейших проблем с автомобилем. Основной причиной этой ошибки является неисправный или неисправный адсорбер EVAP. Эксплуатация автомобиля с кодом может привести к дополнительным повреждениям; поэтому лучше избегать такого действия. Продолжительность исправления неисправности может составлять от нескольких часов до целого дня, в зависимости от серьезности проблемы. Стоимость восстановления в этом случае невозможно точно оценить, не зная точных деталей повреждения автомобиля, поскольку она может варьироваться от нескольких десятков тысяч до нескольких десятков тысяч рублей. Последовательное сохранение системы EVAP, наряду с другим обслуживанием автомобиля, имеет важное значение для предотвращения повторного появления этой проблемы. Кроме того, квалифицированный механик может диагностировать и устранить эту проблему; дилерский центр Honda не является обязательным.

 Типичные причины появления кода неисправности P1457:

  • Неисправный датчик давления в системе EVAP может привести к неправильным показаниям.
  • Утечка или повреждение шлангов системы EVAP может привести к недостаточному вакуумметрическому давлению.
  • Повреждение угольного бачка может привести к ненадежному хранению и выпуску паров.
  • Неисправный электромагнитный клапан управления продувкой может препятствовать контролируемому движению паров топлива.
  • Неисправный датчик давления в топливном баке может препятствовать точному контролю давления топлива.
  • Неисправный запорный клапан системы EVAP может нарушить регулировку потока паров топлива.
  • Незакрепленная крышка бензобака или поврежденное уплотнение крышки бензобака могут привести к испарению топлива и конечной потере давления.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1457 Honda:

Что именно означает код ошибки P1457?

Код автомобиля Honda P1457 указывает на неисправность в системе улавливания паров топлива, что указывает на возможную утечку в системе улавливания паров топлива, которая может привести к увеличению выбросов и снижению эффективности использования топлива.

Что нужно проверить при появлении кода P1457?

  1. Во-первых, тщательно осмотрите крышку топливного бака на наличие любых проблем, таких как ослабление или повреждение.
  2. Если крышка топливного бака повреждена, замените ее новой, чтобы закрыть топливную систему.
  3. После этого тщательно осмотрите линии и фитинги системы EVAP на наличие любых признаков разрушения или утечки.
  4. Устраните любые повреждения или утечки, обнаруженные в линиях и фитингах EVAP, отремонтировав или заменив поврежденные детали.
  5. Оцените состояние адсорбера EVAP, чтобы убедиться в отсутствии повреждений или засоров.
  6. Если обнаружены какие-либо повреждения или блокировки, действуйте незамедлительно, заменив адсорбер EVAP.
  7. Продолжайте проверять, правильно ли работает электромагнитный клапан управления продувкой.
  8. Любой электромагнитный клапан управления продувкой, который работает неадекватно, должен быть заменен.
  9. Проверьте работоспособность датчика давления EVAP, чтобы гарантировать его правильную работу.
  10. Замените датчик давления EVAP, если он неисправен.
  11. После надлежащего ремонта системы EVAP проверьте точность системы.
  12. Наконец, используйте сканер OBD-II, чтобы удалить код, и проведите тест-драйв, чтобы убедиться, что код не повторяется.

Является ли это серьезной проблемой, или её можно решить позже?

Бездействие по исправлению кода P1457 может привести к повреждению двигателя и несоблюдению правил выбросов, что приведет к проблемам с тестами на выбросы и снижению стоимости при перепродаже.

Какой типичный причиной появления кода ошибки P1457 на Honda?

Расщепленная горловина топливного бака, забитый угольный фильтр, неисправный датчик давления в топливном баке или поврежденные вакуумные линии являются распространенными причинами кода P1457.

Могут ли возникнуть дополнительные проблемы, если продолжать ездить с этим кодом?

Продолжение вождения автомобиля Honda с постоянным кодом P1457 может усугубить проблему, усугубляя проблемы с выбросами, снижая эффективность использования топлива и вызывая долговременное повреждение двигателя.

Сколько времени обычно занимает устранение проблемы, вызывающей этот код?

Продолжительность ремонта зависит от основной причины и наличия запасных частей. В целом ремонт может занять от нескольких часов до целого дня.

Какие детали или компоненты может потребоваться заменить, чтобы устранить проблему?

Поврежденные компоненты, такие как угольный фильтр, заливная горловина топливного бака и датчик давления в топливном баке, могут нуждаться в замене.

Может ли проблему быть устранена с помощью простого ремонта или потребуется более обширный ремонт?

Требуемый ремонт зависит от источника проблемы. Мелкие исправления, такие как затяжка ослабленной крышки бензобака или замена поврежденной вакуумной линии, могут решить проблему. Однако, если датчик давления в топливном баке поврежден, может потребоваться капитальный ремонт.

Сколько нужно будет заплатить за ремонт?

Стоимость ремонта кода P1457 составляет от 7000 до 70000 ₽ или даже больше, в зависимости от места ремонта и объема требуемого ремонта и запасных частей.

Можно ли что-то сделать, чтобы в будущем избежать проблемы кода P1457?

Рекомендуется придерживаться графиков планового обслуживания, включая частые проверки и настройки, чтобы предотвратить повторное появление кода P1457. Надлежащее закрытие крышки бензобака после заправки также имеет решающее значение для снижения вероятности возникновения неисправностей.

Может ли эту проблему диагностировать и устранить кто-то, кроме механика Honda, или следует обратиться только к механикам Honda?

Хотя дилерские центры Honda обладают специальными знаниями и инструментами для устранения кода ошибки P1457, сертифицированные специалисты с опытом работы с автомобилями Honda также могут диагностировать и устранить проблему. Выберите авторитетную ремонтную мастерскую, чтобы гарантировать удовлетворительные результаты.

Поделитесь своим мнением

Несмотря на армию конкурентов, которая год от года увеличивается, Honda CR-V с момента своего дебюта удерживает лидирующие позиции на нашем рынке. Чем же она так привлекает покупателей, мы и постараемся выяснить

Российские версии Honda CR-V изначально оснащались фронтальными подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером, противотуманными фарами и подогревом передних кресел

Российские версии Honda CR-V изначально оснащались фронтальными подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером, противотуманными фарами и подогревом передних кресел

Российские версии Honda CR-V изначально оснащались фронтальными подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером, противотуманными фарами и подогревом передних кресел

Ошибка P1457 Honda cr v 2 Поколения • Неисправности блока abs

Содержание

  • 1 Honda CR-V 4 (RM / 2012-2018) – проблемы и неисправности
  • 2 Как диагностируется ошибка P0171?
  • 3 Расшифровка кодов ошибок Honda: описание неисправностей и диагностика на всех моделях, как их расшифровать и устранить
  • 4 Расшифровка кодов
  • 5 Ошибка p0135 Honda CR-V, p1298 и другие коды: расшифровка и описание
  • 6 Регламенты технического обслуживания, проблемы и болячки второго поколения
  • 7 Считывание кодов АBS, условия тестирования:

Honda CR-V 4 (RM / 2012-2018) – проблемы и неисправности

Решение проблемы кода неисправности P0171: расшифровка, причины, сброс Вызвать активацию Check Engine у автомобилей Хонда СРВ, Одиссей, Аccord и других моделей могут также мелкие несиправности:

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля ВАЗ

Какой бензин экономичнее?

А92А95

(датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем ВАЗ

Если блок управления зафиксировал два кода DTC – P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап – замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Ошибка P1457 Honda cr v 2 Поколения • Неисправности блока abs

Расшифровка кодов ошибок Honda: описание неисправностей и диагностика на всех моделях, как их расшифровать и устранить

  • Топливный насос не справляется с работой;
  • Топливные форсунки повреждены или загрязнены, из-за чего не пропускают достаточное количество топлива за отведенное время;
  • Подаче нужного количества топлива мешает сопротивление со стороны топливного фильтра;
  • Топливо частично вытекает в регуляторе давления, не поступая в полном объеме в камеру сгорания.

Хонда СРВ 2 (2002-2006) проблемы и технические характеристики Р0453 (91) Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)

Расшифровка кодов

Далее мы расшифруем большую часть комбинаций, появляющихся на панели приборов при диагностике Honda. Для большего удобства они будут рассмотрены по группам.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Ошибки двигателя

Ошибки в работе АКПП

Ламочка Check Engine

  • отключен разъем переключателя элемента;
  • может быть зафиксирован обрыв в электроцепи переключателя;
  • неисправность самого компонента.
  • отключен разъем жгута соленоида;
  • короткое замыкание или обрыв в цепи соленоида управления агрегатом КПП;
  • поломка элемента соленоида управления КПП;
  • обрыв электроцепи VB SOL либо цепи PG.
  • может быть зафиксировано короткое замыкание или обрывы в электроцепи соленоида линейного регулирования;
  • сам компонент линейного регулирования может быть неисправен.

Неисправности блока ABS

Для диагностики системы ABS необходимо:

  1. Поставить автомобиль на ровную поверхность.
  2. Замкнуть диагностический разъем, как сказано в начале статьи.
  3. Повернуть ключ в зажигании в положение II.

Ни в коем случае во время диагностики нельзя нажимать на тормоза. Если вы что-то сделаете неверно, система ABS переходит в рабочий режим, в результате чего диагностика автомобиля будет невозможной.

Если вы обнаружили и ликвидировали поломку, вам потребуется обнулить блок ABS. Для этого:

  1. Зажигание автомобиля Honda необходимо выключить.
  2. Далее, замкните перемычкой те же разъемы, которые вы замыкали для диагностики.
  3. Теперь следует зажать педаль тормоза и держать ногу в таком положении.
  4. Когда педаль тормоза зажата, вам потребуется прокрутить ключ в зажигании на два оборота. В том случае, если вы все сделали верно, значок ABS на панели приборов погаснет через несколько секундочек.
  5. Когда лампа ABS погасла, тормоза нужно отпустить. Обратите внимание, лампочка опять должна загореться через 4 сек.
  6. Когда лампа зажглась, вам опять следует нажать тормоза и удерживать ее какое-то время. Через 4 сек. лампа на панели приборов должна отключиться. Когда это произошло, можно отпустить педаль. Опять через 4 сек. лампа ABS моргнет несколько раз — в этот момент коды ошибок будут стерты из памяти бортового компьютера.
  7. После этого нужно отключить зажигание и вытащить перемычку из диагностируемого разъема.

Учтите, если последовательность действий не будет соблюдена, коды неисправностей останутся в памяти.

Ошибка p0135 Honda CR-V, p1298 и другие коды: расшифровка и описание

  1. Вытащите ключ из зажигания.
  2. Теперь необходимо найти диагностический разъем, который на большинстве моделей авто Honda расположен со стороны переднего пассажира, в нижней части торпеды.
  3. Найдя разъем, возьмите заранее подготовленную проволоку или кусок кабеля и замкните контакты 4 и 9.
  4. После этого нужно вставить ключ в замок зажигания и провернуть его.
  5. Далее, наблюдаем за панелью приборов авто: на ней начнут мигать лампочки. Возьмите листок с ручкой и записывайте туда комбинации цифр. Запомните, длинные мигания означают десятки, а короткие — единицы. К примеру, лампа SRS мигнула 5 раз продолжительно и 7 раз — коротко. Значит, код ошибки будет 57. Получившиеся коды можно расшифровать при помощи предоставленных ниже таблиц.

Honda CR-V: работа над ошибками — журнал За рулем После считывания кодов не забудьте вынуть перемычку из диагностического разъема и вернуть все в исходное.

Регламенты технического обслуживания, проблемы и болячки второго поколения

Ошибка P1457 Honda cr v 2 Поколения • Неисправности блока abs

Мотор 2.0 литровый K20A
· Индекс: K20A
· Объём: 2.0 литра
· Количество цилиндров: 4
· Мощность: 150 л.с при 5500 об/мин
· Крутящий момент: 192 Hm
· Расход топлива: 9 литров в смешанном цикле
· Разгон до 100 км/ч: 10,8 секунд

Мотор 2.4 литровый K24A
· Индекс: K24A
· Объём: 2.4 литра
· Количество цилиндров: 4
· Мощность: 162 л.с при 6000 об/мин
· Крутящий момент: 220 Hm
· Расход топлива: 9,1 литров в смешанном цикле
· Разгон до 100 км/ч: 9,6 секунд

Считывание кодов АBS, условия тестирования:

Диагностические коды неисправностей Р1165 (61) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)

Содержание статьи:

  • Honda CR-V II с пробегом: электрика без изъяна и двери, которыми нельзя хлопать — – автомобильный журнал
  • Самостоятельная диагностика Honda CR-V (СР-В) по кодам ошибок
  • Двигатели
  • Коды ошибок хонда срв рд1
  • Хонда СРВ 2 (2002-2006) проблемы и технические характеристики
  • Ошибка P0325: неисправность цепи датчика детонации
  • Экстерьер и интерьер
  • Насколько серьёзна ошибка P0325?
  • Коды неисправностей VSA Honda
  • Коды неисправностей АКП Honda
  • Какие симптомы у ошибки P0325?
  • Коды неисправностей АКП Honda
    • Салон
  • Система впрыска топлива Honda
  • Тормоза, подвеска и рулевое управление

Хонда СРВ 2 поколения построен на нынешней глобальной малой автомобильной платформе и после 2001 года наравне с Civic и новой Acura RSX, стал третьим автомобилем семьи Хонда, который добрался до Северной Америки.

Honda CR-V II с пробегом: электрика без изъяна и двери, которыми нельзя хлопать — – автомобильный журнал

Переведите ключ в положение ON II и убедитесь, что индикатор системы SRS зажегся примерно на 6 секунд, а затем погас. В CR-V нередко приходилось сталкиваться с отказом системы полного привода, сопровождаемым сообщением об ошибке и горящим индикатором AWD.

Самостоятельная диагностика Honda CR-V (СР-В) по кодам ошибок

В этой статье мы расскажем про все подробности Хонды СРВ 2 поколения, проблемы и болячки , технические характеристики, обслуживания по официальным рекомендациям японских дилеров Honda, фото и видео тест-драйв. Клиренс был увеличен со 165 до 180 мм со 175 до 182 в 2.

Honda CR-V 4 (RM / 2012-2018) – проблемы и неисправности Вероятно, у вас не возникнет проблем с управляемостью, когда код P0325 активен, но это не значит, что вы можете его игнорировать. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности датчика детонации, прежде чем он приведет к дальнейшим проблемам. В результате крутящий момент вырос на 25 Нм — до 245 Нм, что позволило улучшить динамику и немного снизить расход топлива. Если вы видите коды, относящиеся к другим датчикам, таким как датчик массового расхода воздуха ДМРВ или датчики кислорода, это, вероятно, указывает на проблему с проводкой.

Двигатели

В салонах официального дилера продавались только машины с атмосферными бензиновыми двигателями емкостью 2,0 литра (R20) и 2,4 литра (K24).

Базовый 2.0 i-VTEC отдачей 150 л.с. больше подходит для передвижений по городу. На шоссе ему не хватает тяги. 2.4 i-VTEC везет заметно бодрее.

До рестайлинга 2.4 развивал 190 л.с. (K24Z7), а после – 188 л.с. (K24Z9) Потеря 2 л.с. связана с модернизацией – использован непосредственный впрыск топлива, доработана форма камеры сгорания и поршневая группа. В результате крутящий момент вырос на 25 Нм — до 245 Нм, что позволило улучшить динамику и немного снизить расход топлива.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ и механическую регулировку зазора клапанов. Контроль зазора рекомендуется проводить каждые 45 000 км. Операция довольно простая, а механизм регулировки удобный – винт-гайка.

Лишь в отдельных экземплярах цепь ГРМ вытягивалась после 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – 15 000 рублей, а работ по замене – всего 5000 рублей.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Некоторые владельцы, чаще машин с двигателем 2.4, отмечают повышенный расход масла – 0,3-0,5 л / 1000 км. Обычно недуг возникает после 80-120 тыс. км. Проблема не массовая, но встречается. Как правило, причина – залегшие кольца из-за использования низкокачественного топлива или несвоевременной замены масла.

Проблема в том, что индикации низкого уровня масла нет. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Наблюдались инциденты с осушением системы смазки и последующим капитальным ремонтом двигателя (проворачивало вкладыши). Хонда себя обезопасила, заявив гигантский допустимый расход масла – 1 литр на 1000 км!

Другой недуг 2.4 i-VTEC – шум шестерни фазовращателя VTC впускного распредвала при запуске холодного двигателя. В 2014 году вышел сервисный бюллетень, предписывающий замену шестерни на модернизированную. За новую шестерню придется заплатить 11-12 тысяч рублей.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Встречаются и единичные случаи выкрашивания кулачков впускного распределительного вала мотора объемом 2,4 литра. Стоимость нового вала – от 16 до 35 тысяч рублей.

Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы.

Коды ошибок хонда срв рд1

Хонда ЦРВ 3» — слабые места, проблемы и болячки

Кстати, на машинах с креплением запасного колеса на задней двери, последняя заметно прочнее и лучше защищена от коррозии. Даже её петли не доставляют хлопот. А вот «лёгкая» конструкция гораздо более склонна удивить быстрым износом петель и уплотнителей, несмотря даже на меньшую нагрузку.

Хонда СРВ 2 (2002-2006) проблемы и технические характеристики

Причина подушки безопасности печально известной Takata, которые при срабатывании во время ДТП убивали или калечили. Основными причинами более серьезных неисправностей обычно становятся неудачные инсталляции музыки или сигнализации и износ механических узлов электромоторов или, что бывает реже, реле.

Ошибка P0325: неисправность цепи датчика детонации

Хонда СРВ 2 поколения построен на нынешней глобальной малой автомобильной платформе и после 2001 года наравне с Civic и новой Acura RSX, стал третьим автомобилем семьи Хонда, который добрался до Северной Америки. При этом индикатор SRS мигнет два раза, указав тем самым, что сброс ошибок SRS прошел успешно.

Другие проблемы и неисправности Р0401 (80) Выявлен слишком малый поток EGR Помимо центральной консоли отсутствовал и центральный тоннель, так что пол в машине был практически ровным. Уберите перемычку из диагностического разъема и выключите зажигание поверните ключ зажигания в положение OFF.

Хонда СРВ 2 поколения построен на нынешней глобальной малой автомобильной платформе и после 2001 года наравне с Civic и новой Acura RSX, стал третьим автомобилем семьи Хонда, который добрался до Северной Америки.

Экстерьер и интерьер

Замените все провода, которые повреждены или подвержены коррозии, и убедитесь, что все соединения надежны. Есть смысл уделить особое внимание зоне вблизи заправочной горловины, где скапливается грязь, и лонжеронам в моторном отсеке там коррозия может появиться из-под краски.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Насколько серьёзна ошибка P0325?

  1. Уберите перемычку из диагностического разъема и выключите зажигание — поверните ключ зажигания в положение OFF
  2. Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. ( 7,5 А.)

Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы. Р0116 86 Датчик ЕСТ проблемы с эффективностью отдачи двигателя.

Проблемы ходовой части Honda CR-V Если во время обкатки будут периодически срабатывать парктроники, значит, у машины некачественно покрашены бампера. Уточните у владельца причину неполадки и требуйте скидку. После того как индикатор SRS опять выключится, в течение 4 секунд отсоедините короткозамыкатель SCS от разъема MES. Если есть детонация двигателя, а также повреждение датчика детонации, вы можете заметить следующие симптомы.

В этой статье мы расскажем про все подробности Хонды СРВ 2 поколения, проблемы и болячки , технические характеристики, обслуживания по официальным рекомендациям японских дилеров Honda, фото и видео тест-драйв.

Коды неисправностей VSA Honda

Если во время обкатки будут периодически срабатывать парктроники, значит, у машины некачественно покрашены бампера. Весной 2016 года Honda объявила об отзыве CR-V, проданных в период с 20 июля 2013 года по 30 июля 2015 года.

Коды неисправностей АКП Honda

  • Отсутствие гидрокомпенсаторов приводит к стукам двигателя в холодную погоду. Проблема решается регулировкой клапанов (от 2 тыс. рублей). Периодичность процедуры зависит от пробега. В среднем лучше производить ее каждые 40 тыс. км (при необходимости).
  • Двухлитровые движки часто попадают на сервис из-за неисправности помпы. О проблеме сигналит свист ремня и подтеки на водяном насосе. При осмотре авто такую проблему можно заметить. Если пропустите, в неофициальных сервисах отдадите за ремонт 4-5 тыс. рублей.
  • На 2,4-литровых двигателях присутствуют проблемы с выпускным распределительным валом — износ кулачков. При покупке машины спросите у владельца, осматривал и менял ли он вал. Если проблема проявится уже во время эксплуатации CR-V, придется заменить или восстановить вал (цена б/у детали – от 10 тыс. рублей, плюс работа – 7-10 тыс. рублей). Для профилактики болячки рекомендуется своевременно менять масло (0w20).
  • На обоих двигателях встречаются проблемы с кислородными датчиками. Поломка проявляется ухудшением динамики и надписью Check Engine на приборке. Перед покупкой продиагностируйте элемент. Если болячка проявится при эксплуатации, на оригинал потратите 20 тыс. рублей.

Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы. Коды неисправностей двигателя Honda CR-V 96-01 г.

Способы сброса ошибок SRS Р0452 (91) Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP) Есть ли смысл в покупке CR — V II или нет попробуем разобраться, и сегодня препарируем сервант номер два, он же RD 4- RD 8. Обслуживания могут потребовать и тормоза изнашиваются направляющие передних суппортов появляется стук , и закисают задние суппорта.

Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы.

Какие симптомы у ошибки P0325?

В основном проблемы ограничиваются загрязнением датчиков температуры салона и воем их вентиляторов. с при 5500 об мин Крутящий момент 192 Hm Расход топлива 9 литров в смешанном цикле Разгон до 100 км ч 10,8 секунд.

Коды неисправностей АКП Honda

В этой статье мы расскажем про все подробности Хонды СРВ 2 поколения, проблемы и болячки , технические характеристики, обслуживания по официальным рекомендациям японских дилеров Honda, фото и видео тест-драйв. Время от времени начинают издавать неприятный дребезг замки задних сидений.

Коды неисправности ДВС Honda Приятная деталь – мягкая обивка центральной панели в месте контакта с ногами. Мягкая обивка присутствует и на передних подлокотниках. Что касается сидений, то они, как и у многих японских автомобилей, короткие. Если это не так, используйте сканер OBD2, чтобы проверить показания датчика температуры охлаждающей жидкости. Длинные мигания десятки, короткие единицы пример лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом, код ошибки 92;.

Салон

Как я уже говорил, салон у Honda CR-V простой и качественный. Конечно, при пробегах за 200 тысяч километров вряд ли состояние будет идеальным: возраст берет свое.

На фото: Торпедо 2002–04 Honda CR-V 4WD ‘2001–04

Изредка случаются отказы салонной мелочевки (например, подогревов или кнопок), но головной болью владельца Хонды они не становятся.

Больше всего хлопот доставляют приводы замков и стекол. Перекосы стекла из-за загрязнения или поломки направляющих приводят к поломке пластикового крепления стекла.

А вот не работающий кондиционер – проблема типичная. Система склонна к утечкам из-за слабого радиатора и трубок, а это быстро добивает компрессор. Без работающего кондиционера система вентиляции очень плохо управляется с запотеванием стекол из-за не лучшего дренажа системы и не слишком удачной системы воздухозабора.

На фото: Салон 2002–04 Honda CR-V 4WD ‘2001–04

На большей части машин климат-контроль не автоматический, и регулярно нужно будет проводить только обслуживание вентилятора системы. Редкие европейские авто в топовой комплектации могут преподнести немного сюрпризов по этой части, но шансы на глобальные поломки не велики. В основном проблемы ограничиваются загрязнением датчиков температуры салона и воем их вентиляторов.

Немного неприятностей доставят скрипы, стуки и разболтанные механизмы регулировки водительского кресла. Особенно этим отличаются машины из США, в которых используются более дешёвые материалы салона и есть много вставок «пластикового дерева».

С задним диваном всё проще, там только может заедать механизма регулировки и складывания.

Двери очень не любят жесткого закрывания, не надо ими сильно хлопать. Особенно задней, которая буквально после пары основательных хлопков может потерять геометрию и начать постукивать на кочках. А потом в ней могут появиться протечки на стыке со стеклом, так что контролируйте свою силу.

Проблем со стороны мультимедийных систем можно не ожидать, разве что на американских машинах радио работает с «четным шагом». В целом «стоковые» системы уже прилично устарели, и качество их звука очень далеко от идеала. Хорошо, что штатное место легко позволяет установить любое современное мультимедийное 2 DIN устройство, которое даже вполне гармонично впишется в интерьер.

В этой статье мы расскажем про все подробности Хонды СРВ 2 поколения, проблемы и болячки , технические характеристики, обслуживания по официальным рекомендациям японских дилеров Honda, фото и видео тест-драйв.

Система впрыска топлива Honda

Кузов

Нелишним будет пробить машину на наличие ДТП. Продавец этой CR-V пишет, что у машины нет серьезных аварий.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

P1457 is a common trouble code in vehicles made by Honda. It is a Honda specific code, which means that it has the same meaning in any vehicle manufactured by Honda (including Acura).

P1457 indicates that there is a leakage coming from the EVAP canister system.  It is typically caused by an issue with the gas cap, or failure to snug it all the way.  There are other issues that can cause it as well. We’ll cover those directly below.  

Let’s hope it’s the gas cap.  They only take a minute to replace and are very cheap.

P1457 Honda CR-V

P1457 Symptoms Honda CR-V

Symptoms of P1457 typically include the smell of fuel, and the check engine light. It is telling you the CR-V’s diagnostic computer believes that the EVAP leakage is coming from the fuel tank, which is why starting with the fuel cap is a good idea.

Honda CR-V P1457 Causes

As stated above, P1457  is often caused by either a faulty, loose, or missing fuel cap.  Start by inspecting it.  Does the seal look even and smooth?  Are there any signs of dry rot?  Take a good look at it before troubleshooting the EVAP canister and system.

If that’s not it, it’ll usually be the EVAP system itself. Certainly every model year is going to have its own set of circumstances, but these are the most likely causes of P1457 in the Honda CR-V in general.

Fuel Cap– The fuel cap is the best place to start diagnosing P1457. It’s the most likely reason that the code has been thrown, as well as the least expensive and easiest to access part to replace.

Here is a great video on how a gas cap can cause trouble codes. When they have gone bad, gas caps typically will fail to tighten. You may also be getting a message that says to tighten the gas cap. Here’s a good article on the symptoms of a bad gas cap.

Fuel filler neck/input/pressure sensor– Take a look at the fuel filler neck and see if there is any damage or debris that could be keeping the fuel cap from making a tight seal. There’s an O-Ring that will connect the fuel filler neck to the gas tank. If it has dried out or broken, the fuel tank will no longer be able to pressurize and P1457 will be thrown.  

The fuel tank pressure sensor can also cause this code to be thrown, although it’s not very likely.

EVAP System– The Evaporative Emissions Control System carries fuel vapor from the fuel tank to the intake manifold. If it develops a leak, it’ll often also throw codes such as P0455, P0456, or P0457,

These codes indicate that there is an EVAP leak. The only difference in them is they each indicate a different size leak. When the EVAP system is leaking, it can throw P1457 because it would depressurize the fuel tank much in the same way as a missing gas cap would.

Here’s a video on how to test the EVAP vent canister Valve with P1457 in a Honda made vehicle:

Conclusion

Most of the time, replacing the fuel cap will clear P1457. It may take the vehicle awhile to reset the code. Make sure to drive it a little before inspecting the fuel filler neck or checking the EVAP system. If there’s anything you’d like to add, please leave a comment below. Good luck!

Similar:  P1456

Some trouble codes are generic, meaning they are used across the board for many manufacturers. On the other hand, there are some manufacturer-specific trouble codes that only show up with certain vehicles. The P1457 Honda code is one of these. While the P1457 DTC shows up occasionally with other brands, the meaning is specific to Honda.

In this guide, we cover Honda’s definition of the P1457 trouble code while also looking at causes and symptoms. By walking through the diagnostic steps we lay out, you may even be able to repair the problem at home. Because we know how many questions this problem brings up, we also added a section giving you some critical answers. 

Code P1457 Definition

P1457 – EVAP System – Leak Detected

What Does the P1457 Honda Code Mean?

With Honda vehicles, the P1457 DTC means that there’s a leak detected in the EVAP system. Other manufacturers use the code to signify that the EVAP system can’t maintain proper vacuum in the fuel tank. While these are different definitions, they could ultimately mean the same thing. 

The EVAP system is made from several critical parts, including the fuel cap, fuel tank, vacuum lines, electrical wiring, sensors and fuel lines. There is also a charcoal canister included. The purpose of the EVAP system is to keep the fuel vapors from entering the atmosphere. Vapors get stored in the charcoal canister before heading back to the engine through the vacuum lines. These vapors are used for combustion along with the regular air-fuel mixture. 

If there’s a leak in the EVAP system, the engine may not be able to maintain an appropriate amount of vacuum. These problems cause the P1457 trouble code to be set. 

There is even a technical service bulletin for many Honda models regarding the P1457 code, which you should look into first.

What Are The Symptoms Of P1457?

Many times, the Check Engine Light is the only symptom that is present with the P1457 trouble code. As the problem becomes worse, more symptoms could occur. Here are a few you may notice.

  • Check Engine Light
  • Rough idle
  • Stalling engine
  • Fuel smell in the cabin
  • Failed emissions test
  • Increased fuel usage

What Are The Causes of P1457?

Clearly, the P1457 code means that something is wrong with the EVAP system, but narrowing down the exact cause can be a little trickier. Here are a few causes worth considering during your evaluation.

  • Loose or broken fuel filler cap
  • Defective vent valve or solenoid
  • Damaged vacuum lines
  • Bad charcoal canister
  • Defective wiring or corroded connectors
  • Failed purge valve
  • Malfunctioning fuel tank pressure sensor

How Serious is the P1457 Code?

Medium – At first, you may not notice any drivability issues, so you may think there’s no reason to worry about the Check Engine Light. However, the problems could intensify and other damage may occur.

For that reason, we always recommend having the fault repaired as soon as possible. Plus, your car is going to fail emissions testing during this time and it’s pumping added pollutants into the atmosphere.

How Do I Fix the P1457 Honda Code?

Car Leaking Gas Cap

With the P1457 code set in the system, there are multiple fixes that may help. The only way to know for sure is to diagnose the problem, as the mechanics do. We outline those steps in a minute.

Until then, here are a few of the most common repairs.

  • Tighten/replace the fuel filler cap
  • Replace the vent valve or solenoid
  • Repair vacuum lines
  • Replace charcoal canister
  • Repair bad wiring or corroded connectors
  • Replace purge valve
  • Replace the fuel tank pressure sensor

Common P1457 Diagnosis Mistakes

It’s not always easy troubleshooting the P1457 trouble code. It will take time and require you to examine multiple components. For this reason, many people overlook simple problems in search of something bigger.

As technicians, even we have overlooked small faults, such as a broken fuel cap. However, if we can all remember to start small, we can save a lot of time and money in the long run. 

How to Diagnose the P1457 Trouble Code?

You want the same results that occur at the big shops. For that to happen, you must diagnose the EVAP system the same way. Read through your Honda service manual to get more information and follow through with these steps.

  1. Connect your OBD2 scanner. Read the codes to see if anything else is going on. You can use our trouble code library to learn more. 
  2. Inspect the gas cap. If it’s loose, tighten it up. Otherwise, if there’s any damage, you should replace the cap with a new one.
  3. Inspect the EVAP canister side vacuum lines. Look for leaks at the connection ends and hoses. 
  4. Inspect the charcoal canister and fuel tank for damage or leaks. 
  5. Check the canister vent valve. Any corrosion or contaminants can lead to a leak. 

If you are unable to find the problem or don’t feel equipped to repair it, reach out to a qualified Honda mechanic. They understand the ins and outs of your vehicle, so it won’t be a problem for them to fix. 

Evap Control Valve

EVAP purge control valve

How Much Does It Cost To Fix Code P1457 On A Honda?

Our team has put together some of the top fixes and approximate repair costs. These estimates examine both the parts and labor cost, but you should be able to save money doing it yourself.

  • Tighten/replace fuel filler cap – $0-$25
  • Replace vent valve or solenoid – $75-$400
  • Repair vacuum lines – $150-$1,500
  • Replace charcoal canister – $150-$650
  • Repair bad wiring or corroded connectors – $50-$550
  • Replace purge valve – $150-$300
  • Replace fuel tank pressure sensor – $250-$450

A Mechanic’s Tips About The P1457 Code

The P1457 is often one that can be prevented. If the gas cap is damaged or missing, problems arise that cause headaches. For this reason, it’s important to keep the gas cap in good condition and to always make sure it’s tight. 

Additionally, there are some other related trouble codes you could notice. These include:

  • P1450 – Unable to Bleed Up Fuel Tank Vacuum
  • P1452 – Unable to Bleed Vacuum in Tank

Frequently Asked Questions

Is code P1457 serious?

Trouble code P1457 on a Honda isn’t normally serious. In many cases, it’s caused by a fuel tank filler cap that’s loose or broken. If that’s not the case, another EVAP system part might have failed, requiring replacement. 

How do I fix error code P1457?

The best way to diagnose the P1457 is to read other trouble codes that may reveal a bigger picture. You also want to inspect the gas cap to ensure it’s secure. If that’s not the problem, a full inspection of the EVAP system is required to figure out what needs to be replaced. 

What is code P1457 on Honda CRV?

The P1457 trouble code indicates an EVAP system leak. It could be something as simple as a broken gas cap or something more severe, such as a bad fuel tank pressure sensor. The only way to know for sure is to diagnose the system the same way professional mechanics do. 

What is the EVAP system on Honda Accord?

The Honda EVAP system prevents fuel vapors from entering the atmosphere by recirculating them through the engine. It’s made up of the fuel tank and the lines running to the engine. It also includes the gas filler tube and the cap that closes it up. 

Conclusion

You don’t have to bang your head against the wall when dealing with the P1457 Honda trouble code. With our extensive guide, all of the diagnostic procedures are laid out for you.

With a thorough inspection, you can figure out the problem and fix it quickly. If you are lucky, you will only need to tighten up the gas cap, clear the codes and you’ll be ready to roll.

Learn more:

  • Honda VIN Decoder
  • VSA Light Honda – Meaning, Causes (& How To Fix)
  • FCW System Failed in Honda – Meaning, Causes & How to fix

Categories:
OBD Codes

Tags: Honda

  • Хонда аккорд 7 ошибка 2138
  • Хонда срв ошибка р1009
  • Холодильник дженерал электрик ошибки
  • Хонда мобилио коды ошибок
  • Хонда срв ошибка датчик детонации