Хонда срв ошибка р2646 хонда

На чтение 5 мин Просмотров 5.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2646
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2646
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2646 звучит как «заедание системы привода коромысла «A» в закрытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Rocker Arm Actuator «A» System Performance/Stuck Off (Bank 1)».

Код неисправности OBD-II P2646 является общим кодом, который определяется как «заедание системы привода коромысла «A» в закрытом положении (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, неисправность системы привода клапанов (коромысла) в блоке двигателя №1.

Код ошибки P2646 – заедание системы привода коромысла "A" в закрытом положении (Банк 1)

Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).

При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.

Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.

Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.

В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.

Если PCM обнаруживает уровень сопротивления в цепи системы привода коромысла, указывающий на то, что они застряли в закрытом положении. Будет сохранен код P2646 и может загореться контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2646 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Неровный холостой ход двигателя.
  6. Возможна детонация в двигателе, особенно при разгоне.
  7. Резкое ускорение двигателя.
  8. Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.

Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2646 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2646 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный привод коромысла.
  • Сломанное или ослабленное коромысло
  • Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
  • Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
  • Неисправно реле давления VVT/VTEC.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2646

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2646:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
  3. Если ошибка P2646 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
  4. Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
  5. Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
  6. Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
  7. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2646, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.

Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2646 осталась, возможно неисправен PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2646 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, RDX)
  • Chevrolet (Шевроле Малибу)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
  • Lexus (Лексус NX)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Рав4)

С кодом неисправности Р2646 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0722, P0780, P1047, P2645, P2647, P2651, P2652, P2656, P2657, P2661, P2662.

Видео

Ошибка VTEC — P1259 (22-4), P2647, P2646

Много вопросов по данной тематике, вот основные выделяю.

двигателя, после чего нет возможности поднять его обороты более 2500. После прогрева движок обороты начинает развивать нормально и на ходу машина ведет себя безо всяких проблем. Лампочка диагностики гаснет обычно минут через 30-60. Сразу оговорюсь, что на горячую и на ходу индикатор не загорается никогда (подхват на высоких оборотах есть), да и при холодном запуске ошибка появляется эпизодически — то есть то, то нет. Сосчитал ее код, оказалось, что это P1259(22-4) malfunction vtec. Посмотрел сервис мануал на этот счет — рекомендуют смотреть: датчик давления vtec, соленоид vtec и электрику(контакты), а также сам ECU. Поехал к официалам разбираться со своей бедой (avtotemp) — результат оказался, мягко говоря, неожиданным. Сказали, что с такой ошибкой они не сталкивались, поэтому они конечно могут залезть в двигатель, но гарантировать, что манипуляции согласно сервис мануалу приведут к успеху он не могут. Как резюме — катайся пока не случится что-то более серьезное, что может внести ясность в проблему, а вот уж тогда они займутся :)) Далее стал сам изучать этот вопрос — перерыл весь интернет, действительно оказалось что это не очень часто встречающийся код диагностики, а что самое главное непонятно что с ним делать, как лечить!

вот еще

Всем привет!
Проблема такая, после пуска холодн. двигателя загорается чек, VSA и треугольник. Нажимаешь педаль газа происходит отсечка и машина начинает дергаться.После прогрева выключаешь зажигание, заводишь по новой VSA и треугольник гаснут, а чек остается. Но при этом машина адекватно реагирует на откр. дросельной заслонки. Поехал на диагностику: ошибка P2647 датчик давления масла VTEC, заменил датчик но проблема осталась. Не хотелось бы продолжать ремонт методом научного тыка. Если кто может что подсказать заранее спасибо.

вот еще ситуация

Если обороты при неполностью прогретом двигателе достигают 2500, загорается Check. После этого обороты ограничиваются на 2500, т.е. машина больше не поднимает, срабатывает отчечка. После выключения-включения зажигания Check продолжает гореть, но машина ведет себя абсолютно нормально. Через сутки Check тухнет. Сканер показывает ошибку VTEC.
На сервисе клапан снимали, электрику проверяли, в двигателе снимали распредвалы, проверяли привод VTC.
Описание подобной проблемы встречал, решения не обнаружил.
Уважаемые, Гуру, нужен дельный совет.

И так уважаемые хондаводы, что в данной ситуации делать?

1. Проверить уровень масла, если низкий то долить!

2. Не эксперементировать с маслами хонда, если рекомендовано лить 5w30 то и лейте его, а не эксперементируйте с 5w50 и т.д.
3. Лучше заливайте синтетику honda 5w30/
4. Если уровень масла нормальный, то надо приехать на диагностику хонда, оригинальным сканером протестировали работу клапана VTEC и настроили.

5. Обязательно проверить на сопротивление сам клапан VTEC + посмотреть по питанию плюсового входа.

6. Если клапан рабочий, то можно посмотреть проводку от центральной фишки, но тут для каждой модели автомобиля отдельно, вся инфа есть в alldata.

7. Также можно его выкрутить и почистить вместе с сеточкой (вариант для техкому делать нефига)

8. Заменить клапан и сетку, залить нормальное масло, проехать 1000 км, слить и залить еще раз нормальное масло. СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА.

Надеюсь данная инфа поможет нашим одноклубникам.

Ремонт ХОНДА(y) :banj:
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Прошел сильный дождь, пришлось ездить по глубоким лужам, в результате чего выскочила ошибка Р2646, гирлянда на панели и отсечка двигателя на 3000 оборотах.Годом ранее когда мыл двигатель была такая же хрень пару дней и не так часто, но тут видать и намочилось сильнее и то ли машина стареет, но 2 дня после стирания ошибки через 2-3 мин она выскакивала опять.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

ошибка P2646

Нашел тут два поста о данной проблеме у ребят на аккордах которые мыли двигатель и понял как можно попытаться устранить это дело без поездки к электрикам.Была куплена жидкость для очистки электрических контактов ABRO

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Полный размер

жидкость для очистки электрических контактов

Клапан vtec из за чего происходит эта проблема находится с пассажирской стороны сзади двигателя

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Полный размер

место клапана vtec

к клапану подходят два разъема, зеленый к самому клапану и серый к датчику давления масла

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Полный размер

разъемы клапана

отсоединяем разъемы и хорошо проливаем их с 2-х сторон жидкостью и провода, также хорошо проливаем фишки на датчике vtek

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Полный размер

фишки на датчике

минут 5-10 все сохнет далее собираем скидываем ошибку . И тест драйв более 3 тыс оборотов, ездил около часа ничего не горит .
PS Когда то давно, была такая ошибка из за паленого масла, чтобы не разбирать и не чистить сетку клапана vtec, можно попробовать залить очиститель масляной системы быстрого действия, мне помогло залил 5 -ти минутку ошибка пропала, год назад менял сетку из течи масла, была чистая.

Цена вопроса: 300 ₽
Пробег: 309 000 км

Компания:

На чтение 5 мин Просмотров 3.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2646
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2646
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2646 звучит как «заедание системы привода коромысла «A» в закрытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Rocker Arm Actuator «A» System Performance/Stuck Off (Bank 1)».

Код неисправности OBD-II P2646 является общим кодом, который определяется как «заедание системы привода коромысла «A» в закрытом положении (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, неисправность системы привода клапанов (коромысла) в блоке двигателя №1.

Код ошибки P2646 – заедание системы привода коромысла "A" в закрытом положении (Банк 1)

Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).

При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.

Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.

Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.

В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.

Если PCM обнаруживает уровень сопротивления в цепи системы привода коромысла, указывающий на то, что они застряли в закрытом положении. Будет сохранен код P2646 и может загореться контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2646 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Неровный холостой ход двигателя.
  6. Возможна детонация в двигателе, особенно при разгоне.
  7. Резкое ускорение двигателя.
  8. Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.

Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2646 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2646 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный привод коромысла.
  • Сломанное или ослабленное коромысло
  • Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
  • Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
  • Неисправно реле давления VVT/VTEC.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2646

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2646:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
  3. Если ошибка P2646 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
  4. Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
  5. Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
  6. Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
  7. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2646, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.

Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2646 осталась, возможно неисправен PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2646 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, RDX)
  • Chevrolet (Шевроле Малибу)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
  • Lexus (Лексус NX)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Рав4)

С кодом неисправности Р2646 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0722, P0780, P1047, P2645, P2647, P2651, P2652, P2656, P2657, P2661, P2662.

Видео

Ошибка P2646 у автомобиля Honda была обновлена 23:15. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2646 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P2646

Код Р2646 (2646) на авто 1995, 2010 и других годов выпуска дословно обозначает «заедание системы регулировки фаз газораспределения VTEC при отключенном положении». Чтобы проверить ошибку, потребуется манометр низкого давления с переходником, а также шланг для замера данного показателя в моторной жидкости.

Действия по диагностике и устранению проблемы:

  1. На первом этапе производится диагностика уровня масла. При отсутствии необходимого объема выполняется добавление жидкости.
  2. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить работу системы зажигания. Код ошибки необходимо стереть, используя HDS. Затем опять производится диагностика с применением данной системы. Эти действия позволят убедиться, «пропадающая» это ошибка или нет. После этого зажигание выключается.
  3. Если ошибка осталась, производится демонтаж контроллера ЕОР. Выполняется подключение манометра, а в переходнике для его крепления устанавливается регулятор. При монтаже необходимо использовать новое уплотнительное кольцо.
  4. Выполняется запуск двигателя, работу силового агрегата надо поддерживать на уровне около 3 тысяч оборотов в минуту. Более высокую нагрузку давать не рекомендуется. Необходимо дождаться, пока включится радиатор охлаждения силового агрегата, в таком режиме мотор должен проработать еще две минуты.
  5. Затем проверяется давление моторной жидкости. Если этот показатель увеличивается, то контроллер ЕОР меняется, если нет, то производится смена клапана управления маслом коромысла.
  6. Зажигание отключается, соединяются все разъемы. Зажигание опять включается, производится сброс данных управляющего модуля и его программирование в режиме холостых оборотов.
  7. Выполняется контрольная поездка с частотой вращения коленвала не более 3300 и не менее 1300 оборотов в минуту.
  8. Еще раз выполняется диагностика кода 2646. Если ошибка появилась, надо проверить качество контакта или ослабление клеммных зажимов на клапане управления подачей масла коромысел.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2646 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2646 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2646 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).


DTC P2646:

 Низкое напряжение в цепи датчика давления масла коромысла


Требуются специальные инструменты

Переходник для крепления манометра давления масла

 07NAJ-P070100

Манометр для измерения низкого давления

 07406-0070002

Шланг для измерения давления масла

 07ZAJ-S5AA200

  1. Проверьте уровень моторного масла.


Уровень масла соответствует норме?


ДА

Перейдите к
Этап 2

.


НЕТ

Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к
Этап 19

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.


Проверка показала положительный результат?


ДА

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или ослабление крепления клемм в датчике давления масла коромысла, электромагнитном клапане управления маслом коромысла и компьютере ECM/PCM.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 5

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Отсоедините 2Р разъем датчика давления масла коромысла.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Проверьте VTEC PRES SW в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.


Высвечивается SWITCH ON ?


ДА

Перейдите к
Этап 15

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 9

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Снимите датчик давления масла коромысла (А), и установите специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите датчик в переходник манометра (В) для измерения давления масла .

    ПРИМЕЧАНИЕ: Установите детали в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.

  1. Подсоедините 2Р разъем датчика давления масла коромысла.

  1. Запустите двигатель.

  1. Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.

  1. Проверьте давление масла.


Возрастает ли давление масла не менее чем до 392 kПa (4,0 кгс/см

2

)?

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.

Ошибка VTEC — P1259 (22-4), P2647, P2646

Много вопросов по данной тематике, вот основные выделяю.

двигателя, после чего нет возможности поднять его обороты более 2500. После прогрева движок обороты начинает развивать нормально и на ходу машина ведет себя безо всяких проблем. Лампочка диагностики гаснет обычно минут через 30-60. Сразу оговорюсь, что на горячую и на ходу индикатор не загорается никогда (подхват на высоких оборотах есть), да и при холодном запуске ошибка появляется эпизодически — то есть то, то нет. Сосчитал ее код, оказалось, что это P1259(22-4) malfunction vtec. Посмотрел сервис мануал на этот счет — рекомендуют смотреть: датчик давления vtec, соленоид vtec и электрику(контакты), а также сам ECU. Поехал к официалам разбираться со своей бедой (avtotemp) — результат оказался, мягко говоря, неожиданным. Сказали, что с такой ошибкой они не сталкивались, поэтому они конечно могут залезть в двигатель, но гарантировать, что манипуляции согласно сервис мануалу приведут к успеху он не могут. Как резюме — катайся пока не случится что-то более серьезное, что может внести ясность в проблему, а вот уж тогда они займутся ) Далее стал сам изучать этот вопрос — перерыл весь интернет, действительно оказалось что это не очень часто встречающийся код диагностики, а что самое главное непонятно что с ним делать, как лечить!

вот еще

Всем привет!
Проблема такая, после пуска холодн. двигателя загорается чек, VSA и треугольник. Нажимаешь педаль газа происходит отсечка и машина начинает дергаться.После прогрева выключаешь зажигание, заводишь по новой VSA и треугольник гаснут, а чек остается. Но при этом машина адекватно реагирует на откр. дросельной заслонки. Поехал на диагностику: ошибка P2647 датчик давления масла VTEC, заменил датчик но проблема осталась. Не хотелось бы продолжать ремонт методом научного тыка. Если кто может что подсказать заранее спасибо.

вот еще ситуация

Если обороты при неполностью прогретом двигателе достигают 2500, загорается Check. После этого обороты ограничиваются на 2500, т.е. машина больше не поднимает, срабатывает отчечка. После выключения-включения зажигания Check продолжает гореть, но машина ведет себя абсолютно нормально. Через сутки Check тухнет. Сканер показывает ошибку VTEC.
На сервисе клапан снимали, электрику проверяли, в двигателе снимали распредвалы, проверяли привод VTC.
Описание подобной проблемы встречал, решения не обнаружил.
Уважаемые, Гуру, нужен дельный совет.

И так уважаемые хондаводы, что в данной ситуации делать?

1. Проверить уровень масла, если низкий то долить!

2. Не эксперементировать с маслами хонда, если рекомендовано лить 5w30 то и лейте его, а не эксперементируйте с 5w50 и т.д.
3. Лучше заливайте синтетику honda 5w30/
4. Если уровень масла нормальный, то надо приехать на диагностику хонда, оригинальным сканером протестировали работу клапана VTEC и настроили.

5. Обязательно проверить на сопротивление сам клапан VTEC + посмотреть по питанию плюсового входа.

6. Если клапан рабочий, то можно посмотреть проводку от центральной фишки, но тут для каждой модели автомобиля отдельно, вся инфа есть в alldata.

7. Также можно его выкрутить и почистить вместе с сеточкой (вариант для техкому делать нефига)

8. Заменить клапан и сетку, залить нормальное масло, проехать 1000 км, слить и залить еще раз нормальное масло. СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА.

Надеюсь данная инфа поможет нашим одноклубникам.

Ремонт ХОНДА :banj:
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Описание P2646 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении 

На английском языке:

A Rocker Arm Actuator System Performance/Stuck Off Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  1. 02.07.2012 10:29

    #1

    диагносты подскажите что за ошибка

    Машина хонда цр-в 2008г 2.4 л периодически загорается ошибка двигателя и машина не едет подскажите куда копать код ошибки
    P2646 A (Rocker Arm Actuator System) гугл выдает результаты только на английском


  2. 02.07.2012 10:36

    #2

    Ну дословно получается «система актуатора плеча рокера». Можно предположить, что с i-VTEC-ом что-то.

    З.Ы. Гугл говорит что

    P2646 VTEC Oil Pressure Switch Circuit Low Voltage

    Что собственно означает, что в цепи масляного клапана VTEC низкое напряжение. В проводке надо проблему искать.

    Последний раз редактировалось Hitych; 02.07.2012 в 10:41.

    Продам задний суппорт, кулак и тормозной шланг от CL1/CH9.
    Продам крышку клапанную от H22/F20.


  3. 02.07.2012 10:37

    #3

    Biff вне форума


    Машина говорит, что ты на самом деле рокер и не нужна тебе такая машина!

    ЗАЗ 968 «эМ»… 40 турбопоней…


  4. 02.07.2012 10:37

    #4


  5. 02.07.2012 10:38

    #5

    Rocker arm actuator A, bank 1 — performance problem or actuator stuck off
    Комментарий:
    Wiring, rocker arm actuator


  6. 02.07.2012 10:52

    #6

    P2646 и P2646A это одно и то же или нет, описание вроде разное


  7. 02.07.2012 11:03

    #7

    Сообщение от John2002
    Посмотреть сообщение

    P2646 и P2646A это одно и то же или нет, описание вроде разное

    Скорее всего P2646 A это неправильное прочтение кода и расшифровки ошибки, это выглядит вот так

    P2646 «A» Rocker Arm Actuator System Performance or Stuck Off

    «А» это часть описания кода ошибки.

    А вообще об ошибке P2646 на хондах немного есть здесь

    http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=18044

    Продам задний суппорт, кулак и тормозной шланг от CL1/CH9.
    Продам крышку клапанную от H22/F20.


  8. 02.07.2012 11:21

    #8

    Сообщение от Biff
    Посмотреть сообщение

    Машина говорит, что ты на самом деле рокер и не нужна тебе такая машина!

    )))))))))))))))))))))))))))))))

    Пейте без остановки, напитки из Черноголовки!


  9. 02.07.2012 11:47

    #9

    А где находится этот клапан? И как выглядит? Я помню на тойоте у меня клапан vvti заедал, я его снял почистил и проблема пропала, я так понимаю vtec это что то подобное


  10. 02.07.2012 15:06

    #10

    Возможные причины:
    — Линии системы VTEC
    — Датчик давления масла (VTEC)
    — Клапан системы VTEC

    Чаще всего сетки втека нужно почистить…
    масло кастрол?


  11. 02.07.2012 15:37

    #11

    Сообщение от 54diagnostika
    Посмотреть сообщение

    Возможные причины:
    — Линии системы VTEC
    — Датчик давления масла (VTEC)
    — Клапан системы VTEC

    Чаще всего сетки втека нужно почистить…
    масло кастрол?

    масло HONDA 0w20 синтетика


  12. 02.07.2012 17:05

    #12

    а не судьба на диагностику съездить? надо гадать на кофейной гуще?


  13. 02.07.2012 19:33

    #13

    Сообщение от Zloigad
    Посмотреть сообщение

    а не судьба на диагностику съездить? надо гадать на кофейной гуще?

    что значит не судьба? на диагностику съездил вот код ошибки и узнал



DTC P2646:

 Низкое напряжение в цепи датчика давления масла коромысла


Требуются специальные инструменты



Переходник для крепления манометра давления масла

 07NAJ-P070100




Манометр для измерения низкого давления

 07406-0070002




Шланг для измерения давления масла

 07ZAJ-S5AA200

  1. Проверьте уровень моторного масла.


Уровень масла соответствует норме?


ДА

Перейдите к
Этап 2

.


НЕТ

Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к
Этап 19

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.


Проверка показала положительный результат?


ДА

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или ослабление крепления клемм в датчике давления масла коромысла, электромагнитном клапане управления маслом коромысла и компьютере ECM/PCM.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 5

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Отсоедините 2Р разъем датчика давления масла коромысла.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Проверьте VTEC PRES SW в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.


Высвечивается SWITCH ON ?


ДА

Перейдите к
Этап 15

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 9

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Снимите датчик давления масла коромысла (А), и установите специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите датчик в переходник манометра (В) для измерения давления масла .

    ПРИМЕЧАНИЕ: Установите детали в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.

  1. Подсоедините 2Р разъем датчика давления масла коромысла.

  1. Запустите двигатель.

  1. Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.

  1. Проверьте давление масла.


Возрастает ли давление масла не менее чем до 392 kПa (4,0 кгс/см

2

)?

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.


Автор:

William Ramirez


Дата создания:

17 Сентябрь 2021


Дата обновления:

1 Октябрь 2023


2003 Honda Element 2.4l AWD No Vtec P2646

Видео: 2003 Honda Element 2.4l AWD No Vtec P2646

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P2646 Honda Описание
  • P2646 Honda Информация для конкретных моделей Honda

Возможные причины

  • Проверьте уровень масла в двигателе, состояние масла и давление
  • Неисправный электронный регулятор фаз газораспределения (VTEC) / реле давления масла
  • Жгут реле давления масла VTEC / Rocker Arm открыт или замкнут
  • VTEC / Rocker Arm Датчик давления масла в плохом электрическом соединении Что это значит?

    Технические заметки

    Наиболее распространенная проблема, которая может установить код P2652, является моторным маслом. Перед заменой любых деталей замените моторное масло на заводскую, рекомендованную массу масла.Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей HondaХонда Аккорд L4 2003-20122002-2005 Honda Civic Si2002-2009 Honda CR-VHonda CR-Z 2011 года2003-2011 Honda ElementHonda Fit 2007-2011Заводской бюллетень предполагает, что замена реле давления масла VTEC (P / N 37250-PNE-G01, H / C 6737217) решит проблему.Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Система электронного управления синхронизацией и подъемом клапана (VTEC) активирует соленоид управления маслом коромысла (соленоидный клапан VTEC) по команде от модуля управления двигателем (ECM) / модуля управления силовой передачей (PCM) и заряжает / разряжает гидравлический контур. механизма VTEC, который переключает фазу газораспределения между низким и высоким. ECM / PCM контролирует давление масла в гидравлическом контуре механизма VTEC с помощью реле давления масла коромысла (реле давления масла VTEC) ниже по потоку от электромагнитного клапана управления коромысла (соленоидный клапан VTEC). Если существует разница между состоянием давления масла в гидравлическом контуре, которое определяется командой ECM / PCM, и состоянием давления масла, которое определяется состоянием реле давления масла коромысла (реле давления масла VTEC), система считается неисправным, и диагностический код неисправности (DTC) сохраняется.

    P2646 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P2646 HONDA ACCORD 2008
  • P2646 2009 HONDA ACCORD
  • P2646 2010 HONDA ACCORD
  • Хонда инсайт ошибка p15c4
  • Холодное сердце право на ошибку содержание серий
  • Холодильник ханса ошибка е4 как исправить
  • Хонда сабер ошибка 41
  • Хонда код ошибки 0131