Хонда срв ошибка vsa tsa check

Всем добрый вече!
В общем, сел я на днях в машину, завел и буквально через пару секунд загорелась вся гирлянда на приборке в виде Check, VSA, TSA, /!\.😫😫😫
Товарищи, подскажите пожалуйста, на что обратить внимание❓

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

P.s после появления ошибки:
✔ Залил новый бензин.
✔ Заменил моторное масло на Zepro Touring 5W-30
✔ Масляный фильтр Vic C-809
✔ Свечи зажигания, иридиевые NGK IZFR6K-11S
✔ Фильтры Vtec (Honda 15815-RAA-A02) и VTC (Honda 15845-RAA-A01)
✔ Воздушный фильтр SakuraA-90040 (только после того как пошел его ставить, оказалось что он от 2х литровой версии и заменил его на ASAKASHI)
✔ Фильтр салона угольный Blue Print ADH22514
✔ Ремень поликлиновый Gates 7PK1750
✔ Ролик натяжителя приводного ремня Honda 31180-PNA-J01

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)Запчасти на фото: 15400PLC004. Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)Запчасти на фото: A8510. Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Запчасти на фото: A8510

Запчасти на фото: 7PK1750, 31180PNAJ01. Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

В итоге проблема исчезла 😁

Фото

20.12.2017, 18:47

Ярославль

Всем привет)
Периодически появляется ошибка TSA, причём в любой момент: стоя на месте, в пробке или движении. В следствие чего это происходит пока не понял. В чём может быть проблема, стоит ли вообще волноваться?

Фото

20.12.2017, 19:13


Железнодорожный

Проверьте контакты в патронах лампочек стоп сигнала. У меня дело было в них.Симптомы точно такие.Почистил, поджал контакты, смазал тех. вазелином(можно любой токопроводящей смазкой тоненьким слоем чтобы смазка была только на контактах ). Ещё в лягухе может быть дело.

1


Фото

21.12.2017, 07:35


Москва

Улитка! Еще может подушка загорется

1


Фото

21.12.2017, 11:59


Москва

Да сделай диагностику. Ну или меняй и смазывай все по порядку.

Фото

21.12.2017, 14:27


Ярославль

Диагностика ничего не выявила. Разъёмы(контакты) пока не проверял. «Менять и смазывать всё по порядку» считаю так себе идея, но за отклик спасибо)

Фото

21.12.2017, 14:30


Ярославль

«Улитка! Еще может подушка загорается»
«Улитка», в смысле турбина? На счёт «подушки» тоже не понял.

Фото

21.12.2017, 14:43


Новокузнецк

уровень тормозной житкости посмотри

1


Фото

21.12.2017, 15:28


Москва

Данная система, работает в скопе с АБС. Если работа АБС не вызывает сомнения, ждите устойчивой неисправности, которую можно уловить компьютером. Вообще это система стабилизации прицепа(дословно). Это жидкость торм, кнопка ручника, датчики износа колодок, блок АБС с его ошибками, датчики АБС., лягушка педали тормоза и т.д.

2


Фото

21.12.2017, 19:56


Москва

«Улитка” — подрулевой шлейф. Обрыв или залом одной из дорожек, диагностика не выявляет. Болезнь срв после 100тр

1


Фото

22.12.2017, 04:47


Чита

протяни контакты клемм аккумулятора!

1


Фото

22.12.2017, 09:48


Москва

Немного не понимаю. На рулевом шлейфе идут контакты Аирбега и рулевые переключатели. Каким образом система ТSA оказалась на руле. Она может быть связана с датчиком положения руля, но он на рулевой колонке.

1


Фото

09.03.2018, 12:02


Пенза

У меня было тоже самое. Решение безумно простое, у вас перегорел стоп сигнал или габарит задний.Замена лампочки решит вашу проблему.Это решение написано в мануале к машине.

1


Фото

08.04.2018, 23:40


Ярославль

Как ни странно, проблема решилась заменой двухнитевой лампы фонаря стоп-сигнала.

2


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Sladkei

Messir

to Sladkei: Cкользко на трассе было, вот что это такое. А Вы гоните что есть мочи. Вот машина сама и тормозила — она умнее. А Вам читать это. Два раза читать, медленно и с выражением.

Sladkei

Завел с утра все хорошо подьехал к свитофору надал слегка на тормаза и снова загорелось РЫЖЕМ ЦВЕТОМ вотсклицательный знак в треугольнике, VSA и TSA

– Система стабилизации (VSA) c противобуксовочной системой

– Система стабилизации прицепа (TSA)

причем тут они ?

скользко не было, тормазил слегка

почему до сих пор горит это придупреждение ?

Messir

to Sladkei: В таком случае, похоже, что нарушилась синхронизация между ДПКВ и ДПРВ. Это может быть следствием растяжения цепи.

Надо бы считать ошибку сканером.

Sladkei

из за чего это произошло ?

что делать ?

Messir

Sladkei: из за чего это произошло ?
что делать ? #

Я же написал выше, что это может быть следствием растяжения цепи.

Что делать? Проверять совпадение меток КВ и РВ и состояние цепи.

Sladkei

как может растянутся цепь при езде без рывков по спокойной трассе ?

Messir

to Sladkei: В результате работы изнашивается как цепь, так и звездочки. В связи с этим происходит изменение фаз газораспределения.

У Вас в молодости был велосипед? Там такой же точно принцип. И цепь надо периодически подтягивать.

Sladkei

48 000 — может быть ?

работа по ремонту почем, примерно ?

Messir

to Sladkei: Может и не быть, но проверить в любом случае надо.

Sladkei

Messir

to Sladkei: положение меток ГРМ

newlamp


Honda CR-V

Санкт-Петербург

Cообщений: 27

У меня так было светился указатель CHEK поехал к дилерам ,выявили положение меток ГРМ не соответствует Приговор растяжение цепи , сразу замена цепи +натяжителя цепи +регулировка клапанов за все запчасти+ работа = 16500р поменяли по гарантии .Пробег 78000

mATr1xX

to newlamp: Спасибо за отзыв.

Sladkei

to newlamp:

растраты в мои планы не входили !

спасибо еще раз
в выходные буду искать причину , пока ездить можно, без проблем ?

Messir

Sladkei: to newlamp:
растраты в мои планы не входили !
спасибо еще раз
в выходные буду искать причину , пока ездить можно, без проблем ? #

Вам причину уже указали. Чего Вы еще будете искать?

Ездить нельзя. Главной проблемой может стать обрыв цепи. Это повлечет за собой удар поршнем по клапанам, которые в результате этого погнуться и, вместе с невходившими в Ваши планы затраты по замене цепи и звездочек появятся еще и дополнительные затраты на вскрытие головки, замену и притирку клапанов, прокладку головки блока.

Продолжайте экспериментировать и держите нас в курсе!

Sladkei

Sladkei

В общем диагностика показала что был упад напряжения

заменили предохранитель № 12 под капотом и все

Пол дня проехал все Гуд !

mATr1xX

to Sladkei: Спасибо за отзыв. Рад что так все решилось.

Sladkei

Содержание статьи:

  • Болячки моторов «Хонда СРВ 3»
  • Пожалуйста, нужен совет опытных людей. Загорается датчик VSA и Chek engine на Хонде СРВ 1999 г/в. Проблемы и Ремонт — Diesel Forum
  • Поиск и устранение неисправностей Honda Check Engine Light.
  • Коды ошибок Honda (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire)
  • Хонда ЦРВ 3» — слабые места, проблемы и болячки
  • Загорается абс и восклицательный знак — Автомобильный портал AutoMotoGid
    • #16 Dmitriy_Angel_on
  • #9 Dairbek
  • Почему горит лампа ABS и ESC
  • P0401 (Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов)
  • Часто задаваемые вопросы
  • Обнуление блока АБС
  • Проверьте, мигает ли индикатор двигателя
  • Как отремонтировать проводку

Болячки моторов «Хонда СРВ 3»

Honda CR-V 3 продается с двумя моторами — двухлитровым на 150 л. с. и 2,4 л на 166 л. с. Динамика у двигателей почти не отличается, но смотреть лучше в сторону 2,4 л. У него выше момент на низких оборотах и лучше отклик на газ.

По технике моторы Honda CR-V 3 имеют отличия, но проблемы у них идентичные:

  • Отсутствие гидрокомпенсаторов приводит к стукам двигателя в холодную погоду. Проблема решается регулировкой клапанов (от 2 тыс. рублей). Периодичность процедуры зависит от пробега. В среднем лучше производить ее каждые 40 тыс. км (при необходимости).
  • Двухлитровые движки часто попадают на сервис из-за неисправности помпы. О проблеме сигналит свист ремня и подтеки на водяном насосе. При осмотре авто такую проблему можно заметить. Если пропустите, в неофициальных сервисах отдадите за ремонт 4-5 тыс. рублей.
  • На 2,4-литровых двигателях присутствуют проблемы с выпускным распределительным валом — износ кулачков. При покупке машины спросите у владельца, осматривал и менял ли он вал. Если проблема проявится уже во время эксплуатации CR-V, придется заменить или восстановить вал (цена б/у детали – от 10 тыс. рублей, плюс работа – 7-10 тыс. рублей). Для профилактики болячки рекомендуется своевременно менять масло (0w20).
  • На обоих двигателях встречаются проблемы с кислородными датчиками. Поломка проявляется ухудшением динамики и надписью Check Engine на приборке. Перед покупкой продиагностируйте элемент. Если болячка проявится при эксплуатации, на оригинал потратите 20 тыс. рублей.

В целом болячки у двигателей Honda CR-V 3 поколения некритичны. Чтобы их предотвратить, каждые 7,5 тыс. км меняйте масло и фильтры. Через 100-120 тыс. км нужно менять свечи. Износ можно определить по нагару на свечах. Каждые 90-95 тыс. км меняйте ремень генератора.

alt
Как только трансмиссия начинает выходить из строя или проскальзывать, вы можете получить контрольную лампочку двигателя и код неисправности в диапазоне P0700-P0799, указывающий на проблему с трансмиссией.

Пожалуйста, нужен совет опытных людей. Загорается датчик VSA и Chek engine на Хонде СРВ 1999 г/в. Проблемы и Ремонт — Diesel Forum

Что такое vsa на хонде — Авто-мастерская онлайн

У автомобилей Honda также есть проблемы с топливным насосом. Проблемы с топливным насосом не всегда приводят к срабатыванию контрольной лампы двигателя.

Поиск и устранение неисправностей Honda Check Engine Light.

Снимаем колесо, а затем локкер для переднего колеса, выворачивая винты крепления или защитный щиток для заднего, выворачивая две гайки крепления на 10. Проблема влечет за собой изменяющийся сход-развал, поэтому при покупке обращайте внимание на положение кузова.

Коды ошибок Honda (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire)

  • Рулевая рейка может издавать неприятный стук при езде по ухабам. Устраняется заменой втулки (цена – 35-40 тыс. рублей, плюс работы). Если стук есть, а рейка чистая, посмотрите на рулевые тяги (8-10 тыс. рублей).
  • Излишняя валкость автомобиля сулит более быстрый износ верхних рычагов (цена — 4-5 тыс. рублей за штуку), а также втулок стабилизатора (800 — 1 тыс. рублей за штуку). Срок службы деталей — около 80 тыс. км, после чего подвеска начинает «греметь».
  • Замена амортизаторов в круг обойдется в 45-50 тыс. рублей. Срок службы – 100-110 тыс. км.
  • Пыльники ШРУСов «живут» до 100 тыс. км. (17 тыс. руб. / 1 шт.). На осмотре загоните авто на подъемник и убедитесь в их герметичности.

Honda Accord Если на автомобиль установлена тормозная система, имеющая функции динамической стабилизации автомобиля VSA , то на панели управления размещены четыре визуальных сигнализатора сигнализатор неисправности АБС, сигнализатор неисправности системы VSA, сигнализатор включения системы VSA и сигнализатор тормозной системы. Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Как погасит самому SRS на Honda | АвтоСайт RR Ослабленная или отсутствующая топливная крышка вызовет включение контрольной лампы Honda. Если вы не заметили каких-либо проблем с производительностью и убедитесь, что индикатор двигателя не мигает, затяните крышку топливного бака и продолжайте движение. Но автомобиль не приспособлен для выезда на пересеченную местность из-за быстрого перегрева муфты, недостаточного клиренса и больших свесов. Это повреждает провода зажигания и вызывает пропуски зажигания, поэтому убедитесь, что в ваших пробках нет масла.

Вот такая беда приключилось, у меня загорелся АБС и восклицательный знак в треугольнике, раньше тоже выходили, но через какое то время пропадали, а вот в этом случае уже неделю горят, поменял все тормозные колодки, жидкость в норме, что ещё может быть.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

1. Выключите зажигание. Подсоедините диагностический прибор PGM или HDS (А) к 16-контактному разъёму (В) для обмена данными. Разъём находится слева под панелью управления.
2. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II). Далее следуйте указаниям, выводимым на экран диагностического прибора PGM или HDS, для отображения кодов неисправностей. После чтения кодов неисправностей, приступайте к их устранению. Операции по устранению неисправностей приведены в списке неисправностей.ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения подробных инструкций обратитесь к инструкции по эксплуатации диагностического прибора PGM или обратитесь к встроенному справочнику диагностического прибора HDS.

Хонда ЦРВ 3» — слабые места, проблемы и болячки

Обе коробки зарекомендовали себя как ресурсные, но есть смысл рассматривать исключительно автоматическую коробку. Неисправный топливный насос может быть сложно диагностировать на ранних стадиях, потому что может показаться, что машина работает нормально.

Загорается абс и восклицательный знак — Автомобильный портал AutoMotoGid

  • Как потухнет, в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.Лампа SRS загорится вновь.
  • Опять в течение 4 секунд вставить наш провод в разъем.Лампочка SRS снова потухнет.
  • Опять в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.Лампочка SRS мигнет 2 раза и потухнет.

Коды неисправностей 64, 65, 66, 68, 83, 84 или 86 Визуальный сигнализатор неисправности системы VSA погаснет лишь после выключения зажигания в независимости от того, была ли неисправность временной или нет. Как вы считаете, стоит ли покупать третью Honda CR-V при таких болячках.

Свечи зажигания Вот такая беда приключилось, у меня загорелся АБС и восклицательный знак в треугольнике, раньше тоже выходили, но через какое то время пропадали, а вот в этом случае уже неделю горят, поменял все тормозные колодки, жидкость в норме, что ещё может быть? Как все происходит На холодную все хорошо, на панели высвечивается только лампа непристегнутых ремней, но после прогрева двигателя загарется датчик ВСА и Чек. Снимаем колесо, а затем локкер для переднего колеса, выворачивая винты крепления или защитный щиток для заднего, выворачивая две гайки крепления на 10.

#16 Dmitriy_Angel_on

Согласен, грамотную диагностику на китайском сканере врятли сделаешь. У Хонда три сканера это ХИМ, ГНА и ещё один новый, не помню его названия

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Я сужу в сравнении работы Лаунча и ГНА при диагностики Хонды. Когда Лаунчу нечего сказать у него извечная ошибка — это лямда блок, тогда же как ГНА показывает совершенно другую ошибку, вопрос кому верить? китайскому или официальному сканеру?. Отсюдо вывод что если диагностировать машину то теми сканерами которые для нее предназначены.

тут я согласен с Вами. у меня у самого под каждую марку свой сканер. но я про то, что сканер не выдает неисправность, а примерно направляет к ней и я это всем говорю, кто думает что подсоеденил сканер и на тебе все неисправности он тебе выдал))))

alt
Коды неисправностей 12, 14, 16, 18, 21, 22, 23, 24, 41, 42, 43, 44, 51 или 52 Визуальный сигнализатор неисправности АБС погаснет в том случае, если во время дальнейшего движения автомобиля обнаруженная неисправность не повторится.

#9 Dairbek

Кислород датчик

Спасибо всем за ответ,
На расход топлива влияет, по трасе жрет около 10 литров, по городу 11-12 литров.

Почему горит лампа ABS и ESC

Неисправный топливный насос может быть сложно диагностировать на ранних стадиях, потому что может показаться, что машина работает нормально. В случае загорания контрольной лампы неисправности АБС нужно как можно скорее обратиться на СТО для проведения диагностики считать коды ошибок и ремонта.

P0401 (Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов)

Топливный насос, который начинает выходить из строя, сначала выбрасывает код пропуска зажигания из нескольких цилиндров P0300 до того, как он полностью перестает работать и не позволяет запустить автомобиль. Если ругается на DTC, то прямая дорога лезть в трамблер.

#10 v@lentin В таблицах в этой статье вы найдете расшифровку всех кодов ошибок Honda, всех моделей (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire). Как все происходит На холодную все хорошо, на панели высвечивается только лампа непристегнутых ремней, но после прогрева двигателя загарется датчик ВСА и Чек. Коды неисправностей 61 или 62 Визуальные сигнализаторы неисправности систем АБС и VSA гаснут сразу после возвращения системы в работоспособное состояние.

Топливный насос, который начинает выходить из строя, сначала выбрасывает код пропуска зажигания из нескольких цилиндров P0300 до того, как он полностью перестает работать и не позволяет запустить автомобиль.

Часто задаваемые вопросы

Индикатор SRS, расположенный на панели приборов, включится на 6 секунд, а затем погаснет в этот момент разъедините коннекторы. Однако также возможно, что у вас есть ложные показания, вызванные плохим датчиком O2 или поврежденной проводкой датчика.

Обнуление блока АБС

  1. Уберите перемычку из диагностического разъема и выключите зажигание — поверните ключ зажигания в положение OFF
  2. Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. ( 7,5 А.)

Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме распиновка разъемов. ru вечером после 9 буду в сети смогу подсказать как решить проблему у меня такая же была проблема.

Проблемы с передачей Почему у моего пилота Honda проверен двигатель и горит индикатор vtm-4? В начале движения автомобиля при скорости более 12 миль в час 20 км ч , если до этого зажигание было выключено, электронный блок VSA осуществляет тестовую проверку электродвигателя гидронасоса. Недостаточный поток через эту систему может быть вызван заблокированной или треснувшей трубкой EGR или неисправным клапаном EGR.

Как только трансмиссия начинает выходить из строя или проскальзывать, вы можете получить контрольную лампочку двигателя и код неисправности в диапазоне P0700-P0799, указывающий на проблему с трансмиссией.

97 Acura CL 86 Honda Accord LX 94 Honda Civic EX 98 Honda CR-V EX
98 Acura CL 95 Honda Accord 95 Honda Civic DX 98 Honda CR-V LX
01 Acura CL-S 96 Honda Accord 96 Honda Civic DX 99 Honda CR-V
03 Acura CL 96 Honda Accord (Euro) 96 Honda Civic EX 00 Honda CR-V
96 Acura Integra LS 97 Honda Accord EX 97 Honda Civic LX 02 Honda CR-V
97 Acura Integra 98 Honda Accord 97 Honda Civic EX 04 Honda CR-V EX
98 Acura Integra GSR 99 Honda Accord 99 Honda Civic EX 94 Honda Del Sol
99 Acura Integra GS 00 Honda Accord EX 99 Honda Civic DX 95 Honda Del Sol S
00 Acura Integra GSR 00 Honda Accord LX 00 Honda Civic Si 99 Honda Odyssey
01 Acura MDX 00 Honda Accord SE 01 Honda Civic LX 01 Honda Odyssey EX
00 Acura TL 01 Honda Accord EX 01 Honda Civic EX 02 Honda Odyssey EX
02 Acura TL 02 Honda Accord EX 02 Honda Civic EX 03 Honda Pilot
03 Acura TL S-Series 03 Honda Accord 02 Honda Civic SS Honda Element
98 Honda Prelude ВВ6 03 Honda Civic LX
04 Honda Civic EX
04 Honda Civic VP
05 Honda Civic

Проверьте, мигает ли индикатор двигателя

В случае загорания контрольной лампы неисправности АБС нужно как можно скорее обратиться на СТО для проведения диагностики считать коды ошибок и ремонта. Для сброса ошибок ECU двигателя PGM-FI без диагностического сканера вынимаем предохранитель RADIO Back UP 7,5A на 30 сек.

Как отремонтировать проводку

  • [*]Индикатор SRS, расположенный на панели приборов, включится на 6 секунд, а затем погаснет – в этот момент разъедините коннекторы.
  • [*]Индикатор снова загорится – снова соедините коннекторы.
  • [*]Индикатор погаснет снова – разъедините.
  • [*]Индикатор мигнет 2 раза и погаснет, выключите зажигание OFF, заведите автомобиль если хотите.

Honda Accord Если на автомобиль установлена тормозная система, имеющая функции динамической стабилизации автомобиля VSA , то на панели управления размещены четыре визуальных сигнализатора сигнализатор неисправности АБС, сигнализатор неисправности системы VSA, сигнализатор включения системы VSA и сигнализатор тормозной системы. Только обычно если DTC крякает, то ограничитель оборотов где то на 3000 срабатывает.

Обнуление ошибок ABS Хонды очень надежны, но даже у них есть своя доля проблем с двигателем. В этом руководстве вы узнаете, как читать коды неисправностей Honda с помощью таких сканеров, как Foxwell NT510 для Honda. Подсоедените сервисный коннектор SCS, или используйте проволочную перемычку, к коннектору MES и включите зажигание в положение ON. А если горит значок АБС после замены колодок или ступицы, то тут первая логическая мысль забыл подключить разъем датчика.

восклицательный знак, надпись VSA и TSA на панели Honda CR-V

Ехал по трассе вдруг на панели появился восклицательный знак, надпись VSA и TSA

пробовал выключить зажигание, вроде прошло включил поворотник и снова тоже самое

to Sladkei: Cкользко на трассе было, вот что это такое. А Вы гоните что есть мочи. Вот машина сама и тормозила — она умнее. А Вам читать это . Два раза читать, медленно и с выражением.

Завел с утра все хорошо подьехал к свитофору надал слегка на тормаза и снова загорелось РЫЖЕМ ЦВЕТОМ вотсклицательный знак в треугольнике, VSA и TSA

– Система стабилизации (VSA) c противобуксовочной системой

– Система стабилизации прицепа (TSA)

скользко не было, тормазил слегка

почему до сих пор горит это придупреждение ?

to Sladkei: В таком случае, похоже, что нарушилась синхронизация между ДПКВ и ДПРВ. Это может быть следствием растяжения цепи.

Надо бы считать ошибку сканером.

Sladkei: из за чего это произошло ?
что делать ? #

Я же написал выше, что это может быть следствием растяжения цепи.

Что делать? Проверять совпадение меток КВ и РВ и состояние цепи.

как может растянутся цепь при езде без рывков по спокойной трассе ?

to Sladkei: В результате работы изнашивается как цепь, так и звездочки. В связи с этим происходит изменение фаз газораспределения.

У Вас в молодости был велосипед? Там такой же точно принцип. И цепь надо периодически подтягивать.

работа по ремонту почем, примерно ?

to Sladkei: Может и не быть, но проверить в любом случае надо.

to Sladkei: положение меток ГРМ

У меня так было светился указатель CHEK поехал к дилерам ,выявили положение меток ГРМ не соответствует Приговор растяжение цепи , сразу замена цепи +натяжителя цепи +регулировка клапанов за все запчасти+ работа = 16500р поменяли по гарантии .Пробег 78000

to newlamp: Спасибо за отзыв.

растраты в мои планы не входили !

спасибо еще раз
в выходные буду искать причину , пока ездить можно, без проблем ?

Sladkei: to newlamp:
растраты в мои планы не входили !
спасибо еще раз
в выходные буду искать причину , пока ездить можно, без проблем ? #

Вам причину уже указали. Чего Вы еще будете искать?

Ездить нельзя. Главной проблемой может стать обрыв цепи. Это повлечет за собой удар поршнем по клапанам, которые в результате этого погнуться и, вместе с невходившими в Ваши планы затраты по замене цепи и звездочек появятся еще и дополнительные затраты на вскрытие головки, замену и притирку клапанов, прокладку головки блока.

Продолжайте экспериментировать и держите нас в курсе!

Источник

Tsa honda что это такое

Что делать, если на автомобиле Хонда или Акура горит ошибка ABS, VSA и TSA?

Необходимо обратиться в наш техцентр для выяснения причины её появления. В обычном автосервисе удалить эту ошибку не смогут. Наш сервис специализируется на диагностике и ремонте автомобилей Honda и Acura, мы можем исправить любые ошибки и неисправности у этих марок.

Практически на всех автомобилях Хонда, начиная с 2003 года, штатно устанавливалась система ABS нового поколения. Помимо классической функции ABS, у автомобиля появились вспомогательные системы — VSA и TSA. Каждая из этих систем значительно повысила безопасность движения на автомобилях.

VSA выполняет сразу несколько функций:

  • Во время разгона, она не дает пробуксовывать ведущим колесам, путем уменьшения крутящего момента двигателя (частично закрывая дроссельную заслонку).
  • При входе в поворот на слишком большой скорости, чтобы не потерять контроль над автомобилем, система уменьшает обороты двигателя, а так же начинает притормаживать колесо задней оси. В случае объезда на дороге неожиданно возникшего препятствия, система VSA может последовательно притормаживать всеми четырьмя колесами.

В момент срабатывания системы VSA, на приборной панели часто моргает индикатор восклицательный знак в треугольнике /!и слышен хруст в районе колес.

Система TSA предназначена для предотвращения раскачивание прицепа. Когда амплитуда колебаний прицепа достигает опасных значений, TSA начинает плавно притормаживать автомобиль для уменьшения скорости движения. В момент срабатывания системы задние стоп-сигналы автоматически загораются.

Работа этих систем построена на сборе информации с большого количества датчиков. На данный момент ошибка VSA чаще всего загорается на автомобилях Хонда: Аккорд, Цивик и СРВ.

  • test-drive.ru HONDA CR-V 2007 года. Описание от производителя.
  • ВСТУПЛЕНИЕ
  • Безопасность Безопасность обеспечивается фирменной системой стабилизации компании Honda — Vehicle Stability System (VSA), которой оборудованы все автомобили.…
  • Стиль Спортивный и динамичный образ CR-V в стиле «спорт-купе» раскрывается через вытянутую капотную часть и хромированную линию боковых стекол, плавно…
  • Салон Новый салон сочетает в себе эргономичность, современную и эффективную структуру. Новый дизайн премиум-класса включает в себя металлические элементы…
  • Дополнительное оборудование, доступное в максимальной комплектации Комплектация Executive оборудована электрорегулировкой в 8-ми положениях водительского…
  • Двухъярусное багажное отделение В новой модели CR-V имеется очень практичное дополнение к багажному отделению — съемная полка. Входит в комплект в моделях…
  • Новый 2-литровый бензиновый двигатель В новой модели CR-V используется бензиновый двигатель 2.0 л — это новое слово в семействе двигателей 1.8 л SOHC i-VTEC…
  • Усовершенствованная система Real Time 4WD Благодаря системе Real Time 4WD с автоматическим включением, новая модель CR-V по-прежнему отлично ведет себя на…
  • Более динамичное управление автомобилем Характеристики управляемости новой модели CR-V отличаются большей динамикой. В новой модели по-прежнему используется…
  • Колеса и шины Комплектации Comfort и Elegance оснащены колесами с литыми или легкосплавными дисками соответственно размером 17-дюймов и шинами 225/65 R17. В…
  • Размеры кузова Нonda CR-V 2007 г. По сравнению со своим предшественником новая модель CR-V короче примерно на 105 мм (4530 мм), в основном благодаря…
  • Больше высокопрочной стали — легче автомобиль Преимуществами использования высокопрочной стали являются облегченный вес автомобиля, большая жесткость…
  • Сокращение коэффициента лобового аэродинамического сопротивления Один из ключевых элементов новой модели помимо хорошей экономии топлива — это сокращенный на…
  • Парковочные сенсоры Сравнительно небольшие размеры новой модели CR-V, хороший обзор (как результат высоко расположенных сидений) и меньший диаметр поворота…

Система стабилизации прицепа (TSA)

Система VSA включает с себя систему стабилизации прицепа, с помощью которой устойчивость прицепа (в случае, если прицеп начинает вилять) быстро восстанавливается благодаря комбинации уменьшения крутящего момента двигателя и четко контролируемого торможения.

В автомобилях с механической трансмиссией грузоподъемность прицепа была увеличена. В моделях с механической коробкой передач грузоподъемность составляет 1600 кг, и 1600 кг для автоматической трансмиссии. Данные даны прицепа, оснащенного с тормозами.

Страница 426

Неисправность системы динамической
стабилизации прицепа

Блок управления непрерывно следит за со-
стоянием электрических цепей системы VSA
и тормозной системы. В случае неисправ-
ности стоп-сигналов система динамической
стабилизации прицепа выключается, и на
многофункциональный информацион-
ный дисплей выводится символ «TSA™»,
который может сопровождаться сообщением
«CHECK SYSTEM» (Проверьте систему).

В этом случае следует как можно скорее до-
ставить свой автомобиль в сервисный центр
дилера для его проверки.

В этом случае функции противобуксовочной
системы и системы поддержания курсовой
устойчивости сохранят работоспособность,
однако функция динамической стабилиза-
ции прицепа работать не будет.

В случае неисправности системы динами-
ческой стабилизации (VSA) система VSA
и система динамической стабилизации
прицепа выключаются, и на многофункцио-
нальный дисплей выводится символ «VSA»,
который может сопровождаться сообщением
«CHECK SYSTEM» (Проверьте систему), а
затем символ «TSA™», который также может
сопровождаться сообщением «CHECK
SYSTEM» (Проверьте систему). Также на
приборной панели загорается сигнализатор
«VSA» и индикатор активации системы VSA
(см. стр. 402).

Одновременно с сигнализатором могут
включаться сигнализаторы системы ABS
и сигнализатор неисправности тормозной
системы.

При включении этих сигнализаторов следует
незамедлительно доставить автомобиль в
сервисный центр дилера для его проверки.

При выключении системы VSA происходит
и выключение системы динамической ста-
билизации прицепа. Нажмите на выключа-
тель системы VSA и удерживайте ее до тех
пор, пока не услышите короткий звуковой
сигнал (см. стр. 403). Одновременно с этим в
качестве напоминания на приборной панели
включится индикатор VSA. Чтобы снова
включить систему VSA, нажмите еще раз на
выключатель.

Система VSA включается при каждом пуске
двигателя, независимо от того, была ли она
отключена до этого водителем.

Система динамической стабилизации прицепа

Источник

«Семейный Доктор» для Вашей Хонды

Nav view search

Навигация

Искать

Коды неисправностей ABS, VSA, TSA Honda CR-V 07-11 г.в.

При диагностике «ручным» способом, все коды отображаются индикатором «ABS». О способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.

Извините, страница защищена от копирования. Скачать текст в формате PDF.

* Система стабилизации VSA конструктивно объединена с системой ABS, поэтому при неисправности в системе ABS система VSA также переходит в режим неисправности и прекращает работу (на приборной панели при этом горят индикаторы ABS, VSA и тормозной системы (стояночного тормоза)). Однако при обнаружении неисправностей касающихся только системы VSA, данная система прекращает работу, а ABS продолжает функционирование (в этом случае на приборной панели горят индикаторы VSA и не горят индикаторы ABS и тормозной системы).
** Система TSA (система курсовой устойчивости автопоезда) реализована программно в составе системы VSA.

11 Right-front wheel sensor (open/short to body ground/short to power)
Правый передний датчик скорости колеса (обрыв или замыкание)
12 Right-front wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
Правый передний датчик скорости колеса (помехи или пропадания сигнала)
13 Left-front wheel sensor (open/short to body ground/short to power)
Левый передний датчик скорости колеса (обрыв или замыкание)
14 Left-front wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
Левый передний датчик скорости колеса (помехи или пропадания сигнала)
15 Right-rear wheel sensor (open/short to body ground/short to power)
Правый задний датчик скорости колеса (обрыв или замыкание)
16 Right-rear wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
Правый задний датчик скорости колеса (помехи или пропадания сигнала)
17 Left-rear wheel sensor (open/short to body ground/short to power)
Левый задний датчик скорости колеса (обрыв или замыкание)
18 Left-rear wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
Левый задний датчик скорости колеса (помехи или пропадания сигнала)
25 Yaw rate sensor (sensor unit)
Датчик угловой скорости (блок датчиков)
26 Lateral acceleration sensor (sensor unit)
Датчик поперечного ускорения автомобиля (блок датчиков)
27 Steering angle sensor (hardware)
Датчик угла поворота рулевого колеса (аппаратная неисправность)
31 ABS solenoid
32 ABS solenoid
33 ABS solenoid
34 ABS solenoid
35 ABS solenoid
36 ABS solenoid
37 ABS solenoid
38 ABS solenoid
Электромагнитный клапан ABS (в модуляторе)
51 Motor locked
Электромотор насоса заклинил
52 Motor stuck OFF
Электромотор насоса не включается
53 Motor stuck ON
Электромотор насоса не выключается
54 Valve relay
Неисправно реле питания клапанов модулятора
61 IG1 voltage low
Низкое напряжение зажигания IG1
62 IG1 voltage high
Высокое напряжение зажигания IG1
64 Steering angle sensor (power supply)
Датчик угла поворота рулевого колеса (неисправность цепи питания)
66 VSA pressure sensor (hardware)
Датчик давления VSA (аппаратная неисправность)
68 Brake pedal position switch stuck ON
Датчик педали тормоза заклинил в положении ВКЛ
81 Central processing unit (CPU)
Неисправность блока управления
83 PCM communication error
Нарушен обмен данными с блоком управления двигателем (ECM/PCM)
86 F-CAN communication
Нет связи с шиной F-CAN
87 Current flow into wheel sensor input amplifier
Усилитель сигнала от датчиков скорости колес
88 Difference in wheel speed
Большая разница скоростей колёс
91 VSA system
Неисправна система VSA
113 Yaw rate-lateral acceleration sensor (power supply)
Неисправность цепи питания датчиков угловой скорости и поперечного ускорения
114 Yaw rate-lateral acceleration sensor installation problem
Неправильная установка датчиков угловой скорости и поперечного ускорения
121 VSA solenoid
122 VSA solenoid
123 VSA solenoid
124 VSA solenoid
Этектромагнитный клапан VSA
131 Yaw rate sensor (software)
Датчик угловой скорости (программная неисправность)
132 Lateral acceleration sensor (software)
Датчик поперечного ускорения (программная неисправность)
133 Lateral acceleration sensor (joint failure)
Датчик поперечного ускорения (сбой связи)
134 Steering angle sensor (software)
Датчик угла поворота рулевого колеса (программная неисправность)
137 VSA pressure sensor (software)
Датчик давления VSA (программная неисправность)
138 Brake pedal position switch stuck OFF (software)
Датчик педали тормоза не включается (диагностируется программно)

Источник

  • #1

Добрый день
Уже несколько раз (примерно раз в месяц) прямо во время движения загораются все лампочки на табло.
Ссылка на Видео

После остановки двигателя и повторного пуска все снова в норме.
Эта проблема появилась после ремонта ходовой.
Вот список работ:

  • опорные подушки передних амортизаторов
  • рулевые наконечники
  • стойки стабилизаторов
  • шаровые опоры
  • саленблоки передних рычагов
  • подшипник муфты кондиционера
  • Шкив компрессора кондиционера
  • приводной ремень
  • ролик приводного ремня, паразитный
  • розвал схождения
  • втулки переднего стабилизатора
  • рулевая рейка

Мастера говорят, что не выполняли никаких работ связанных с электроникой, но факт на лицо.
Подскажите, что это может быть, как исправить ?

НЕГОРО

НЕГОРО

Торговец черным деревом


  • #2

Добрый день
Уже несколько раз (примерно раз в месяц) прямо во время движения загораются все лампочки на табло.
Ссылка на Видео

После остановки двигателя и повторного пуска все снова в норме.
Эта проблема появилась после ремонта ходовой.
Вот список работ:

  • опорные подушки передних амортизаторов
  • рулевые наконечники
  • стойки стабилизаторов
  • шаровые опоры
  • саленблоки передних рычагов
  • подшипник муфты кондиционера
  • Шкив компрессора кондиционера
  • приводной ремень
  • ролик приводного ремня, паразитный
  • розвал схождения
  • втулки переднего стабилизатора
  • рулевая рейка,

Мастера говорят, что не выполняли никаких работ связанных с электроникой, но факт на лицо.
Подскажите, что это может быть, как исправить ?

Здравствуйте. …Не загорается лампа «check engine», но мигает «D» — пропадающая (не постоянная) неисправность АКПП. «ABS/VSA» — следствие перехода в аварийный режим управления. Считайте код ошибки, по нему станет понятно, что делать.

  • #3

Здравствуйте. …Не загорается лампа «check engine», но мигает «D» — пропадающая (не постоянная) неисправность АКПП. «ABS/VSA» — следствие перехода в аварийный режим управления. Считайте код ошибки, по нему станет понятно, что делать.

Здравствуйте. Я обращался на СТО Honda. В сервисе мне сказал, если ошибка исчезает после остановка двигателя то в памяти она не остается и вычитать ее не получиться. Советуют наблюдать и ждать пока ошибка станет постоянной :( Вот такие специалисты там, помогли ….

НЕГОРО

НЕГОРО

Торговец черным деревом


  • #4

Это не так. У блока управления VSA энергонезависимая память и коды неисправностей сохраняются при любых обстоятельствах. До тех пор пока их не удаляют принудительно с помощью диагностического оборудования или путём сложных манипуляций с замком зажигания, педалью тормоза и , по моему, рычагом стояночного тормоза. Но это возможно, если только неисправность устранена или она не постоянна, а проявляется периодически. Лампа «чек»- не горит, ошибок по двигателю — нет. «D» — мигает, смотри ошибки в разделе «АКПП». Они сохранятся до снятия клеммы с аккумулятора.

Последнее редактирование:

  • #5

Добрый вечер НЕГОРО,
Действительно, ошибки нашлись.
1- до сброса ошибок
2- после сброса ошибок (+проехал 5-6 мин по кварталу)
Одна ошибка осталась.
В интернете нашел, вроде как нужно адаптировать датчик угла поворота рейки (или руля).
Вы сталкивались с таким?

  • 1.jpg

    154.1 KB
    Просмотры: 5

  • 2.jpg

    166.2 KB
    Просмотры: 5

НЕГОРО

НЕГОРО

Торговец черным деревом


  • #6

Добрый вечер НЕГОРО,
Действительно, ошибки нашлись.
1- до сброса ошибок
2- после сброса ошибок (+проехал 5-6 мин по кварталу)
Одна ошибка осталась.
В интернете нашел, вроде как нужно адаптировать датчик угла поворота рейки (или руля).
Вы сталкивались с таким?

На первом фото — ошибки в блоке АВS, на втором АКПП. Что было, до сброса, в АКПП? Что стало в ABS после сброса и тестовой поездки?
Но, в принципе, уже понятно. Неисправность эта редкая, но я с ней сталкивался неоднократно. Устраняется легко и ,как правило, случайно. Но в сервисах типа «мультибренд» о ней не знают, так как она не описана в «мануалах» и причина, пока не выстроишь «логическую цепочку», на первый взгляд парадоксальна. Озвучивать её не вижу смысла, так как : 1. Как ни крути — коммерческая тайна
2. Дело, может в другом совсем.
Датчик поворота руля адаптировать попробуйте, но когда адаптация «слетает» — ошибка другая.

  • #7

Сегодня пробовали сделать адаптацию датчика поворота руля.
Программа сказала, что машину такую функция не поддерживают. Позвонили какому-то еще электрику проконсультироваться, он говорит, что такую адаптацию делают для электро-усилителя с сервоприводом. А для гидроусилителя он не знает. Вот такие новости.

НЕГОРО

НЕГОРО

Торговец черным деревом


  • #8

Сегодня пробовали сделать адаптацию датчика поворота руля.
Программа сказала, что машину такую функция не поддерживают. Позвонили какому-то еще электрику проконсультироваться, он говорит, что такую адаптацию делают для электро-усилителя с сервоприводом. А для гидроусилителя он не знает. Вот такие новости.

Тому «электрику» больше не звоните. Датчик угла поворота рулевого вала «нужен» системе ABS/VSA и EBD устанавливается не зависимо от типа усилителя руля. Но в некоторых комплектациях процедура адаптации, выставления «нулевого значения» действительно не предусмотрена. В рулевых рейках с электроусилителем есть процедура адаптации датчика «крутящего момента».
До попытки адаптации ошибки-то в ABS были? Или забыли спросить?

  • #9

Только те ошибки, что показывал вчера
Новых вроде не было, я стоял рядом возле мастера и наблюдал экраном планшета.

НЕГОРО

НЕГОРО

Торговец черным деревом


  • #10

Тогда, снимите передний бампер и замените болт крепления провода массы блока ABS . Он расположен спереди на правом лонжероне. Толстый жгут с проводами чёрного цвета. Могли случайно потянуть за него, когда меняли муфту компрессора кондиционера. Питание на блоке кратковременно эпизодически может пропадать из-за плохого контакта и пропадает связь с блоком — отсюда эти ошибки. Если там всё ОК и по целостности жгута при визуальном осмотре вопросов не возникнет, то выход один — замена блока ABS на заведомо исправный. Замените блок, совершите тестовую поездку и если неисправность вновь проявится, то остаётся жгут электропроводки между блоком и ECM/PCM.
И ещё один нюанс. После попыток удалить ошибки LAUNCH (на фото его интерфейс) может остаться ошибка «реле безопасности». В этом случае на панели приборов остаётся гореть «треугольник с восклицательным знаком» жёлтого цвета. Так как в зависимости от версии прошивки, его протокол обмена данными работает иногда не коректно с системой ABS HONDA.

Подписывайтесь на канал, ставьте «лайки» —

Последнее редактирование:

  • Хонда срв ошибка с1870 00
  • Холодный снег это лексическая ошибка
  • Хонда код ошибки p0780
  • Холодильник вирпул ошибка air
  • Хонда срв ошибка p0135