Хонда степвагон код ошибки p1009

Всем привет! Вот и первая поломка в моём стэпе.
1 сентября проехал загруженный около 500 км по сопкам и на спуске пришлось резко оттормозиться со 140 км/ч. Машина переключила передачи на 2 ниже скорость и показания тахометра подскочили до 5-6 тысяч оборотов, после чего она начала пинаться и моментально загорелся чек. Остановился. Двигатель троит, работает как на 3,5 горшках! Именно не на 3-х, а на 3,5!
Заглушил, открыл капот, часа 2 постоял на месте, сосчитал ошибку путём самодиагностики (замкнул 4 и 9 контакт в диагностической колодке), показал ошибку 56.
Интернет расшифровывает ее как 56 Variable Valve Timing Control (VTC Oil Control Solenoid Valve. После двухчасового простоя машина прекрасно завелась и прекрасно ехала обратно около 200 км. Чек не потух.
Вдобавок на экране с километражем мигала слева b1177, справа 50. С этим вообще первый раз сталкиваюсь.

Фото в бортжурнале Honda Stepwgn (3G)

2 сентября рыл интернет по поводу ошибки и пришел к выводу, что 56 ошибка делится на p1009, p1010, p1011, но все они тем или иным образом связаны с VTC системой фаз газораспределения.
3 сентября подключили сканер, чек, как специально, потух сам, но в памяти его отыскали, ошибка P1009 — Неисправность опережения в системе VTC. На сайте микроба люди сталкивались с этим на двигателях K20A и дают дельный совет по прочистке клапана и сеточки VTC. До клапана добраться достаточно легко, а вот для снятия сеточки придется снять правую подушку двигателя, гидроусилитель, ремень навесного и ролик натяжитель.

4 сентября начал с простого, а именно с прочистки дроссельной заслонки.

Фото в бортжурнале Honda Stepwgn (3G)Фото в бортжурнале Honda Stepwgn (3G)Фото в бортжурнале Honda Stepwgn (3G)Фото в бортжурнале Honda Stepwgn (3G)

Цена вопроса: 250 ₽


*
Новости

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка P1009 в чем причина?  (Прочитано 7090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Добрый день. Может кто-то сталкивался с проблемой…. Загорелся чек, пару дней горел, потом сам погас. При диагностировании выявлена ошибка (хондовский номер 056_03) Р1009 — «система впуска с изменяемой геометрией, склеивание». Электрик сказал, что причиной может быть наличие каких-то частиц в масле, засоренный фильтр VTEC, и как вариант — недостаточное давление масла в двигателе. Ну проверили уровень масла — а щуп практически сухой. Подтеков масла на двигателе нет, лужи под машиной не собираются. Мой Элемент никогда не брал масло и уровень всегда был стабильный. Последнее залитое масло в апреле 2016 г. —  Митасу 5W20. Среднегодовой пробег машины = 15.000 км. Месяц назад снимал коробку, менял выжимной подшипник сцепления. Уровень масла был нормальным. И тут такая шляпа. Но лампочка критического уровня масла не загоралась. Долил литр, уровень масла выровнялся до нормального, сейчас наблюдаю за изменениями.
Так вот что тут причина, а что следствие?


Записан


У меня P1009 вылетела в том году 1009. На месте ее мультитрониксом сбросил и она больше не появлялась. Грешу на уровень масла, ибо уже в марте этого года мотор дриснул (проворот вкладыша шатуна первого цилиндра). Но ошибка Р1009 это не давление масла, а ошибка опережения VTC (хотя угол опережения задается масляным клапаном). В общем, следите теперь за уровнем масла в моторе и раз в недельку поглядывайте. А почему убежало? В Вашем случае не знаю, но в моем случае из-за разрушения бороздок между канавками компрессионных колец на поршне. Будь здоров начало масло убегать. И я частенько его продалбливал долить. Теперь научен и смотрю уровень каждый выходной. Пока между меток и не падает. Посмотрим. А бороздки полопались из-за детонации и я не стал рисковать после замены мотора перешел на 95-й бензин.

ПС: а, забыл. У меня мотор от аккорда 190 сил. :) То есть если у Вас сток, то может и не стоит заморачиваццо дальше моего ответа. :)))


Записан

«Элемент»-требуют наши сердца.
«Элемент»-требуют наши глаза.


Спасибо. Буду ситуацию под контролем держать. На 95-й бензин перешёл уже наверное последних года как 2. Может какя другая причина. Хочу на холодную посмотреть какого цвета дым из выхлопной.


Записан


Дым из выхлопной нормальный. Не сизый. Новот еще головняк, начал газовать а больше 4000 оборотов не дает поднять. Рычит рывками.


Записан



Записан

Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье — это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.


почистите сеточку vtec

Ошибка р1009 это именно vtc. По давлению масла на втек-соленоиде другая ошибка. Мануала нет под рукой, завтра ее номер дам.


Записан

«Элемент»-требуют наши сердца.
«Элемент»-требуют наши глаза.


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Клуб Honda Element Информационный центр 2006 — 2023 »
  • Технический раздел »
  • Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT »
  • Электрика, Ошибки obd2, Стартер, ДК, Аккумулятор, Свет, Музыка (Модератор: Ivan spite) »
  • Ошибка P1009 в чем причина?

Mechanics and owners use diagnostic codes to determine what’s wrong with their vehicles. So, it is likely that you are wondering what the problem is if your mechanic has pulled code P1009 from your car.

In the case of a Honda Accord, diagnostic code P1009 means the variable valve timing control advance is malfunctioning. This can be caused by a number of problems, including:

  • Blockage of the VTC
  • Problems with the mechanical system
  • Actuator failure in VTC
  • Problems with engine oil

The error code you receive sounds pretty severe, so what should you do if you see it? Don’t worry; we’ve got you covered. The purpose of this article is to explain what you can do if you have a P1009 diagnostic code on your Honda Accord, so you can restore your vehicle’s functionality as soon as possible.

P1009 Honda Code Explained

Table of Contents

P1009 Honda Code Definition: Variable Valve Timing Control Advance Malfunction

Controlling the intake camshaft phase is done through the variable valve timing control system (VTC). The valve timing can be optimized based on driving conditions using oil pressure to operate the VTC actuator.

A camshaft position (CMP) sensor A is used by the Engine Control Module (ECM) / Powertrain control module (PCM) to monitor both phase control commands and actual camshaft timing.

The diagnostic trouble code (DTC) is stored if there is an over-advanced camshaft phase (compared with the directed value) or if the camshaft phase is otherwise abnormal.

What Does Engine Code P1009 Mean?

The VTC system controls camshaft oil intake. Oil pressure is required for proper operation and is connected to the vehicle’s computer.

By providing optimal engine efficiency and performance, the VTC system can maximize engine performance. The process reduces emissions as well. The Honda Accord can display the P1009 code when something is wrong with the VTC.

What is VTC?

What is VTC

Various valves allow the engine to take in air. Engines run smoothly and effectively because of the air that drives them. In the VTC system, oil is taken in through valves.

Camshafts are lubricated with oil. The VTC system is dependent on oil pressure for proper operation. For adequate control, it is connected to the vehicle’s computer.

A huge significance is attached to the VTC system. Assists in operating the engine efficiently by controlling the amount of oil entering the camshaft. Additionally, it ensures that the vehicle performs well.

Furthermore, the vehicle’s emissions are minimized. As a result, fuel consumption is reduced. Any issue with the VTC system can result in the P1009 diagnostic code being generated. 

Honda P1009 Symptoms

It is also possible to set the P1009 code by stretching or damaging the timing chain or tensioner. If you plan to replace your timing chain or tensioner, you should check your engine’s oil level and condition. If necessary, replace the engine oil and filter with those recommended by the manufacturer.

What Are The Possible Causes Of The P1009 Honda Code?

What Are The Possible Causes Of The P1009 Honda Code

When you don’t know the cause of a VVT advanced malfunction, knowing that you have one doesn’t help much. The problem is sometimes caused by engine oil problems, such as dirty oil or low oil levels.

An oil control solenoid, circuit problem, or VTC strainer blockage may cause this error. In addition, faulty VTC actuators and engine mechanical problems can contribute to these issues.

VTC wiring harnesses and connectors can be visually inspected to find the problem. However, you might want a professional to check it out if you don’t notice any problems.

It’s not enough to know you have a problem with the variable. This code needs to be investigated further to determine what has caused it to appear. Without going to the root of the problem, you cannot resolve it.

The key to determining the cause of the malfunction is to identify what has been causing it. For example, diagnostic code P1009 can be caused by the following factors:

Problematic VTC Actuator

The best way to diagnose a problematic VTC actuator is to have it checked by a professional. This part has a lot of complexity, so it is best left to a mechanic. There are times when this part cannot be repaired. Don’t let it get worse. Have it checked as soon as possible.

VTC Blockage

VTC Blockage

Dirt may have stuck to the VTC strainer. You can restart your vehicle by cleaning the solenoid connections properly and checking the connections to the solenoid.

Some Mechanical Problems

The VTC system may be experiencing some mechanical problems. Therefore, you should take your car to an expert for a thorough inspection.

Issues with Engine Oil

At specific intervals, engine oil needs to be changed. Therefore, an engine oil issue might be the cause of the P1009 diagnostic code. How will you figure out its engine oil? Find out what warning signs you might experience by diving in.

Exhaust Smoke

Exhaust Smoke

This could indicate a problem with the engine if you notice smoke coming from the exhaust.

Contaminated Engine Oil

A buildup of dirt and debris in the oil may have occurred over time. Therefore, you should change your engine oil regularly for proper engine lubrication.

Engine Light

When this error code appears, make sure the engine light is on. Insufficient engine oil causes the light to illuminate. There is a lack of lubrication in the engine, causing this light to appear. Adding oil is time-consuming. Do not do this until you have checked for leaks.

Knocking

For moving mechanical parts to operate effectively and smoothly, oil is used. Increasing lubrication improves performance. 

A worn-out oil will not provide adequate lubrication, however. The engine will produce a knocking sound as a result. If you hear any weird noises from the engine, you know what the problem is.

Honda P1009 Diagnosis

Honda P1009 Diagnosis

Since most Accords’ VTC actuator is easy to access, P1009 is not the most difficult code to diagnose. Therefore, as we progress up the ladder of difficulty, we will start with the easiest/most likely causes.

Check the Oil

You should start by checking the engine oil level of your Accord when diagnosing P1009. Low oil pressure may mean that the VTC actuator does not function properly.

VTC actuators and strainers can clog up if the oil is super dirty, even with a full oil level. So VTC actuators are separated from the oil supply by a strainer screen. The oil can be changed to see if the code is cleared. In that case, you’ll need to move on to the next step.

VTC Actuator

A solenoid controls the VTC actuator on your Accord. Make sure the wiring to it is in good condition. Ensure the connection is not loose and that it is not frayed.

The VTC actuator itself can become soiled with oil. In that case, you must thoroughly clean it. Also, cold starts can sometimes cause these to rattle when they go out.

VTC Strainer

There can be some difficulty reaching the VTC strainer. There are usually engine accessories blocking it, so you first need to remove them. Then, upon reaching it, you can check it out.

Clean the brake parts with brake parts cleaner to remove any grime. Outright replacement is also an option. After you’ve checked it out, you can move on to the VTC actuator.

How to Fix the P1009 Honda Code?

The first thing I would do is check to see if the solenoid that sticks through the timing cover is still plugged in. Next, check all timing marks after you remove the valve cover. Finally, look for one cam that’s jumped time by a tooth or more. The timing chain needs to be replaced if it has.

Check the chain for stretch according to the manual (measure the tensioner plunger extension). There’s still a need to replace the chain if it’s stretched beyond specs.

The plunger should ratchet out and not collapse, make sure the tensioner teeth aren’t stripped.

You’d also need to change your oil more often and/or use better oil. Changing oil every 8k is too long if the chain’s already stretched.

Final Words

It is recommended to check the engine oil if your Honda displays a P1009 error code. The oil pressure warning may indicate a drop in oil pressure.

A VTC actuator problem is the second most common cause. Again, bringing the car to a repair shop and having it checked by a professional is the best action.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1009 HONDA является кодом неисправности, который появляется при работе системы управления двигателем. Он указывает на проблему с работой дроссельной заслонки, которая не может достичь желаемого положения.

Симптомы

При наличии ошибки P1009 HONDA могут возникнуть следующие симптомы:

  • Низкая мощность двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.
  • Ошибки при переключении передач.
  • Необходимость повышенных оборотов для движения на низких скоростях.

Причины

Ошибку P1009 HONDA могут вызвать следующие причины:

  • Неисправность дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность проводки или контактов в системе управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1009 HONDA механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить дроссельную заслонку на наличие повреждений.
  • Проверить датчик положения дроссельной заслонки на наличие повреждений.
  • Проверить проводку и контакты в системе управления двигателем.

Насколько это серьезно

Ошибка P1009 HONDA может привести к снижению мощности двигателя и нестабильной работе на холостом ходу. Это может привести к увеличению расхода топлива и повреждению других компонентов двигателя. Поэтому рекомендуется устранить эту ошибку как можно скорее.

Как устранять

Для устранения ошибки P1009 HONDA могут потребоваться следующие действия:

  • Заменить дроссельную заслонку.
  • Заменить датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проверить и заменить проводку и контакты в системе управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1009 HONDA, могут включать в себя:

  • P1008: Неисправность дроссельной заслонки.
  • P1010: Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • P1121: Неисправность дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной заслонки.


Автор:

Nathan Wilkerson


Дата создания:

21 Сентябрь 2021


Дата обновления:

1 Октябрь 2023

P1009 HONDA - Неисправность с предварительным регулированием фаз газораспределения - Авто-Коды

P1009 HONDA — Неисправность с предварительным регулированием фаз газораспределения — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P1009 Honda Описание

Возможные причины

  • Уровень моторного масла
  • Грязное моторное масло
  • Проверьте фильтр VTC на предмет засорения.
  • Неисправный электромагнитный клапан или цепь управления VTC
  • Неисправный привод VTC
  • Механические проблемы с двигателем Что это значит?

    Технические заметки

    Растянутая цепь привода ГРМ или поврежденный натяжитель также могут вызвать срабатывание кода P1009. Перед заменой цепи привода ГРМ или натяжителя проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените моторное масло и фильтр на заводские рекомендуемые массы масла.Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Honda:2005–2008 Honda CR-V2005–2008 гг. Бюллетень сервисного обслуживания Honda CR-V OBDII Code P1009 Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Система регулировки фаз газораспределения (VTC) контролирует фазу впускного распределительного вала. Он использует давление масла для управления приводом VTC, поэтому регулировка фаз газораспределения оптимизируется в зависимости от условий движения. Модуль управления двигателем (ECM) / Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует команду управления фазой и фактическую синхронизацию распределительного вала, используя положение распределительного вала

    (CMP) датчик A. Если фаза распределительного вала с чрезмерным опережением (по сравнению с направленным значением) продолжается или когда фаза распределительного вала является ненормальной, обнаруживается неисправность и сохраняется код неисправности.

  • Хонда срв убрать ошибку давление шин автомобиля
  • Холодильник индезит ошибка а2 как исправить
  • Холодильник индезит ошибка а1 что делать
  • Хонда орхия коды ошибок самодиагностика
  • Хонда срв рд1 самодиагностика коды ошибок