Ховер ошибка датчик коленвала

Всем доброго дня!
Начну из далека. Сам не электрик и не электронщик, просто хочу поделиться проделанным.
Где-то в Феврале месяце 2018г., когда были морозяки, подсел аккумулятор. И все Ховероводы, знакомы с такой проблемой, что при долгом «мосланее» стартером, ЭБУ Delphi уходят в защиту и выпрыгивает ошибка P1336 и необходимо будет выполнить адаптацию ДПКВ. До этого случая в 2017 г. делал такую процедуру у людей, которые «живут этим», у электриков-диагностов за 7-10 минут работы (адаптации) через «Сканматик» цена вопроса была 500р.
Т.к. у меня ELM адаптер на Wi-FI, занялся поиском в сети, как сделать так, чтобы он сопрягался с ПК по COM PORTу (TCP/IP <-> COM) . Перебрал кучу статей, кто то писал это не возможно, даже надумывал покупать ELM 327 подключаемый по USB или по Bluetooth, т.к эти типы подключений можно преобразовать в COM.
И вот нашёл статью про то что нужно было мне: «КАК ЭТО СДЕЛАТЬ С ELM327 WI FI».
Начинаем:

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Сама ошибка P1336 ДПКВ
Фото в бортжурнале Great Wall Hover
Сам ELM адаптер
Фото в бортжурнале Great Wall Hover
Сам ELM адаптер
Фото в бортжурнале Great Wall Hover
Сам ELM адаптер по месту в машине

Берём «Ноутбук», в моём случае это был «Нетбук» позаимствовал у жены). И по инструкции как в статье. Заводим авто, подключаем адаптер, выключаем все потребители, включаем WI-FI на «ноутбуке» и ищем нашу сеть, моя была «WI-FI_OBDII», подключаемся к ней. Далее Заходим в настройки подключения Wi-Fi на ноутбуке и прописываем параметры сети вручную:

IP адрес: 192.168.0.30

Маска: 255.255.255.0

Затем использовал программу «Tcp Com Bridge» заранее установленная » С сайта производителя программы TCP COM BRIDGE ДЕМКА»
Запускаем программу и добавляем новое устройство.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Жмём ДА

Выбираем пункт «2»

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

2 пункт

Выбираем COM порт, прописываем IP адрес и порт адаптера. Жмем «ОК»

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

2 пункт

Корректируем настройки и жмем «ОК»

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Создаём виртуальный COM port

Скорость: 115200

Создать виртуальный COM порт: Да

Если в состоянии COM и Сеть в статусе «Открыт», значит настройка верная.

Если в состоянии COM «Закрыт» — COM порт занят, попробуйте выбрать другой (COM3,4,5…)

Если в состоянии Сеть «Закрыт» (как на скриншоте ниже) – нет доступа к адаптеру. Проверьте подключение адаптера к авто, настройки роутера.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Так не должно быть

Должно получиться так

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Так ВЕРНО

Всё настройку произвели преобразовали WI-FI в COM PORT, теперь можно пользоваться любой программой, которая работает «по COM»
В моём случае поискав в интернете программы для адаптаций ДПКВ наткнулся на статью

Ссылка на статью программы Adapt_Dephi_21
Нужно регистрироваться на форуме!

Но загрузил на ГУГЛ ДИСК может пригодится.
Загружу сюда!!

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Запускаем ADAPT DELPHI

Выбираем СOM Port в моём случае он №2 и жмём открыть

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

COM port 2
Фото в бортжурнале Great Wall Hover
Открыть

И жмём Начать

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Жмём Начать

Педаль в пол, в моём случае поднял до 5000, затем они плавно сами 3-и раза упали до 2500-3000 и обороты нормализовались до 5000, отпускаем педаль жмём «Закончить» в программе. Глушим Авто, заводим секунд через 10, сканируем на ошибки и просто удаляем P1336 из системы мозгов. ВСЁ! С экономил 500р., которые отдавал до этого у электриков-диагностов.
Всем спасибо!


 


Отправлено 21 января 2014 — 12:11

TimValNik

  • 5 сообщений
  • Регистрация: 14.01.13
  • Город: Коломна
  • Авто:Hover H2
  • бензин МКПП

Загорелась индикация на панели приборов-проверь двигатель. Распознал-ошибка датчика положения коленвала.Сбросить программой не удалось. Машина едет нормально,но на низах слабо тянет.Решил заменить датчик на новый. После замены двигатель не заводится. Вернул старый датчик на место-не заводится. Я так понимаю датчик сигнализирует об угле поворта коленвала, на основании этих данных блок управления двигателем дает сигнал на подачу искры. Кстати свечи выкручивал- в бензине. Спасибо за советы.

  • Наверх



 

2140

6 712 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 21 января 2014 — 13:02

2140

  • 6 712 сообщений
  • Регистрация: 20.12.13
  • Город: СПб
  • Авто:Hover H2
  • бензин

Ошибка Р1336… только адаптация ДПКВ сканером тебе поможет.
Небось на ДОХЛОМ (ниже 7В) аккумуляторе пытался заводить… как правило, из-за этого ЭБУ на Н2 «теряет» ДПКВ.
На Н3 и на Н5… вроде народ не жалуется.

  • Наверх



 

vol454545

64 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 21 января 2014 — 13:04

vol454545

  • 64 сообщений
  • Регистрация: 16.10.11
  • Город: Мирный Арх обл
  • Авто:Hover H3
  • салон Н5

Ошибка 1336 — ошибка датчика положения коленвала. Появляется когда пытаешься завести машину на посаженном аккумуляторе. При низком напряжении ЭБУ перестает видеть датчик положения коленвала.

Сбрасывается она только сканером Launch x-431 с ПО Great Wall Hover , путем проведения теста-обучения датчика коленвала.
И еще процедура выполняется дилерским сканером SCAN-100
Scanmatik надо заходить через модуль BYD F3 Евро3 система МТ20 проверка ошибки.

ECU FLASH LOADER- ЭБУ Delphi MT-20U

  • Наверх



 

vital-1

1 211 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 21 января 2014 — 13:36

vital-1

  • 1 211 сообщений
  • Регистрация: 06.07.11
  • Город: саратов
  • Авто:Hover H5
  • бензин, МКПП,

Ошибка 1336 — ошибка датчика положения коленвала. Появляется когда пытаешься завести машину на посаженном аккумуляторе. При низком напряжении ЭБУ перестает видеть датчик положения коленвала.

Сбрасывается она только сканером Launch x-431 с ПО Great W…

То есть получается даже при нормальном аккумуляторе, в случае выхода из строя датчика коленвала, и последующей его замены машина все равно не заведется?

  • Наверх



 

ded.mazay.56

3 356 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 21 января 2014 — 13:42

ded.mazay.56

  • 3 356 сообщений
  • Регистрация: 08.10.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Чанган CS75 1.8 турбо.

Появляется когда пытаешься завести машину на посаженном аккумуляторе.

Заводил с посаженного и никакой ошибки не вылезало! Причём два раза.

  • Наверх



 

2140

6 712 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 21 января 2014 — 13:47

2140

  • 6 712 сообщений
  • Регистрация: 20.12.13
  • Город: СПб
  • Авто:Hover H2
  • бензин

Гы, повторю! :kol_crazy:

На Н3 и на Н5… вроде народ не жалуется.

То есть получается даже при нормальном аккумуляторе, в случае выхода из строя датчика коленвала, и последующей его замены машина все равно не заведется?

Как правило… заведётся. ЭБУ подхватит.
ИМХО, просто у парня ЭБУ из-за этой ошибки перешло в аварийный режим… поэтому и не увидел

  • Наверх



 

vital-1

1 211 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 21 января 2014 — 15:00

vital-1

  • 1 211 сообщений
  • Регистрация: 06.07.11
  • Город: саратов
  • Авто:Hover H5
  • бензин, МКПП,

Как правило… заведётся. ЭБУ подхватит.
ИМХО, просто у парня ЭБУ из-за этой ошибки перешло в аварийный режим… поэтому и не увидел

главное чтобы завелся, а ошибку и потом можно сбросить

  • Наверх



 

vol454545

64 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 21 января 2014 — 17:48

vol454545

  • 64 сообщений
  • Регистрация: 16.10.11
  • Город: Мирный Арх обл
  • Авто:Hover H3
  • салон Н5

То есть получается даже при нормальном аккумуляторе, в случае выхода из строя датчика коленвала, и последующей его замены машина все равно не заведется?

Это единственный датчик при неисправности которого авто «мертвое». При замене на исправный должна завестись, но ошибка будет висеть, до снятия ее вышеуказанными приборами.
почитайте еще тут http://www.chinamobil.ru/doc_text.php?docid=3273&modelid=14&p_chid=1000

  • Наверх



 

Мегавольт

3 961 сообщений

Авто: 



Отправлено 22 января 2014 — 13:19

Мегавольт

  • Партнёры
  • 3 961 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Mitsubishi Pajero Sport III

Распознал-ошибка датчика положения коленвала

Код ошибки можно узнать? Больше интересует код после его замены.

Машина едет нормально,но на низах слабо тянет.

ДПКВ тут не причем.

Решил заменить датчик на новый

На какой?

Я так понимаю датчик сигнализирует об угле поворта коленвала, на основании этих данных блок управления двигателем дает сигнал на подачу искры

Не только на подачу искры.

На Н3 и на Н5… вроде народ не жалуется.

Еще как жалуются! Причем не только Ховероводы, но владельцы других машин с установленным ЭБУ DELPHI MT20U2, MT22U, MT22.1, MT80, MR140, HR240 и т.д.

При низком напряжении ЭБУ перестает видеть датчик положения коленвала.

Все он прекрасно видит, и ДПКВ, и синхронизацию, и прокрутку по ДПКВ. При ошибке Р1336 всего на всего в EEPROM слетает адаптация, т.е. обучение ЭБУ по ДПКВ равномерности нарезки зубьев на реперном (задающем) диске. Редко, но в месте с ошибкой Р1336 может появиться ошибка Р0300 (множественные пропуски воспламенения).

То есть получается даже при нормальном аккумуляторе, в случае выхода из строя датчика коленвала, и последующей его замены машина все равно не заведется?

Заведется без проблем. Но обучение ДПКВ желательно сделать.
Ошибка Р1336 никак не влияет на запуск двигателя.

Заводил с посаженного и никакой ошибки не вылезало! Причём два раза.

Только потому, что не наступили условия для перехода ЭБУ в аварийный режим. ЭБУ зажигает код ошибки Р1336 в момент прокрутки стартером более 6 сек при напряжении АКБ менее 7 вольт, при этом чем меньше напряжение АКБ в момент прокрутки, тем меньше надо времени для занесения кода ошибки Р1336.

  • Наверх



 

vol454545

64 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 22 января 2014 — 17:44

vol454545

  • 64 сообщений
  • Регистрация: 16.10.11
  • Город: Мирный Арх обл
  • Авто:Hover H3
  • салон Н5

Ну вот, зашел Мегаволь и все разжевал. Спасибо большое за разъяснение!!!

  • Наверх



 

nivasik

978 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 25 августа 2015 — 08:20

nivasik

  • 978 сообщений
  • Регистрация: 27.10.13
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • дизель АКПП

От какой модели эти датчики? Что ДПКВ это понятно, не могу разобраться , тот что с проводом вроде от Н2 маркировка — 10456569 .
Без проводов тоже ДПКВ , но от какой модели не могу понять , маркировка -BOSCH 13092103.
Фото0710.jpg

  • Наверх



 

Taurus84

68 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 18 февраля 2016 — 15:19

Taurus84

  • 68 сообщений
  • Регистрация: 16.02.16
  • Город: Холмск
  • Авто:Hover H2
  • 4g64s4m, мкпп, 2008гв

Господа знатоки! Я правильно думаю что тут должен стоять датчик коленвала?
А то там заглушка какаято…

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

Сообщение отредактировал Taurus84: 18 февраля 2016 — 15:22

  • Наверх



 

Krolik.Bezobraznik

509 сообщений

Авто: 



Отправлено 18 февраля 2016 — 15:21

Krolik.Bezobraznik

  • 509 сообщений
  • Регистрация: 04.03.15
  • Город: Александров
  • Авто: 
  • Renault Kaptur 2л 4×4 АКПП Style
  • Наверх



 

Taurus84

68 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 18 февраля 2016 — 15:25

Taurus84

  • 68 сообщений
  • Регистрация: 16.02.16
  • Город: Холмск
  • Авто:Hover H2
  • 4g64s4m, мкпп, 2008гв

Тут — это где?

Прям по центру фото на двиге. Там заглушка на двух болтах.

  • Наверх



 

ConstZ

1 643 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 18 февраля 2016 — 15:29

ConstZ

  • 1 643 сообщений
  • Регистрация: 16.01.11
  • Город: SPb
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 H3.5

Я правильно думаю что тут должен стоять датчик коленвала?

Неправильно! Датчик коленвала не может стоять на головке блока цилиндров.

  • Наверх



 

Taurus84

68 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 18 февраля 2016 — 15:32

Taurus84

  • 68 сообщений
  • Регистрация: 16.02.16
  • Город: Холмск
  • Авто:Hover H2
  • 4g64s4m, мкпп, 2008гв

Неправильно! Датчик коленвала не может стоять на головке блока цилиндров.

А где тогда? Не подскажите?

  • Наверх



 

Александр2120

13 696 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 18 февраля 2016 — 15:36

Александр2120

  • 13 696 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

А где тогда? Не подскажите?

Ставишь табуретку по левому борту (по ходу), открываешь капот, встаешь на табуретку и лезешь к моторной перегородке в дальний от тебя край двигателя.

Смотришь вниз (центр твоей фотки — ориентир), увидел, снял фишку и откручиваешь.

Сообщение отредактировал Александр2120: 18 февраля 2016 — 15:37

  • Наверх



 

Taurus84

68 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 18 февраля 2016 — 15:39

Taurus84

  • 68 сообщений
  • Регистрация: 16.02.16
  • Город: Холмск
  • Авто:Hover H2
  • 4g64s4m, мкпп, 2008гв

Ставишь табуретку по левому борту (по ходу), открываешь капот, встаешь на табуретку и лезешь к моторной перегородке в дальний от тебя край двигателя.
Смотришь вниз (центр твоей фотки — ориентир), увидел, снял фишку и откручиваешь.

Сзади на торце двигла чтоль?

  • Наверх



 

Александр2120

13 696 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 18 февраля 2016 — 15:48

Александр2120

  • 13 696 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

Сзади на торце двигла чтоль?

Ок, и внизу

  • Наверх



 

Taurus84

68 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 18 февраля 2016 — 15:50

Taurus84

  • 68 сообщений
  • Регистрация: 16.02.16
  • Город: Холмск
  • Авто:Hover H2
  • 4g64s4m, мкпп, 2008гв

Ок, пасыба. Будем копать далее.

  • Наверх


Недавно ЕЛМ подключался, по двигуну видит через Сканмастер прогу. Сканматиком через ВИД-Ф3 заходи.

Спасибо !!! Попробую еще Раз через BYD — F3 !!!

Странно только ЕМЛка по СканМастеру-ЕМЛ v 2.1 , так же не взяла, хотя блок ЕМЛ определил,

да и на Сканматике 2 горел зеленый светодиод говорящий о правильном питании

на разъеме ОБД 2. Думаю наверно в обрыве К-линия. Прозвонить бы с ЭБУ.

К слову ТЕСУ 3606 (через К-CAN шнурок) так же через тайоту пробовал по автопоиску (бинокль),

прокрутило до 100% и ни чего не нашла, точно К-линия в обрыве.

Парни как говориться, дай г,,,вна дай и ложку, где стоит ЭБУ у данного авто, и может подскажите

пин на щетке ЭБУ с которого идет К-линия ???

Хочу прозвонить К-линию от ЭБУ до разъема ОБД2


Изменено пользователем Крептолизаторщик

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



датчик положения коленвала
На страницу 1 Пред.    След. 23
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.

Сообщения: 2745
Профиль

Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение
19.11.2012 20:11

Ответить с цитатой

Александр2120, у меня конечно нет таких глубоких познаний в шунтирование индуктивных датчиков, тем не менее, шунтирование ДПКВ в 90% случаев приведет к тому, что двигатель просто не запустится (ИМХО). А вообще шунтирование ДПКВ обычно применяют в качестве противоугонки, подбирая сопротивление таким образом, чтобы не получить ошибку по ДПКВ.

Кроме того на Ховер устанавливаются ДПКВ с сопротивлением 500 Ом и 900Ом. при шунтировании ДПКВ сопротивлением 1кОм, получаем на выходе сопротивление 333Ом или 473 Ом, в зависимости от датчика. Вряд ли ЭБУ этого не заметит.

Я конечно могу и ошибаться, но специально в субботу сниму осциллограммы с ДПКВ с шунтом в 1кОм и без, посмотрим, что будет с синусоидой, самому интересно.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Александр2120

Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва

Сообщения: 20473
Профиль

Регистрация: 31.08.2010

Профиль

Александр2120

Авто: Great Wall Hover H3 SupL

Сообщения: 20473

Ссылка на сообщение
20.11.2012 08:33

Ответить с цитатой

Мегавольт

Если действительно интересно, то надо взять, конечно, ДПКВ из «неисправной» серии и подобрать сопротивление шунта.

На сколько я помню, точная причина «неисправности» ДПКВ не была установлена.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.

Сообщения: 2745
Профиль

Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 49
Профиль

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Сообщения: 2745

Ссылка на сообщение
20.11.2012 10:04

Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Если действительно интересно



Да, интересно. Только шунт не позволит полноценно работать индуктивному датчику. Шунтированный ДПКВ по определению не сможет считать нарезку зубов (ИМХО). В субботу я это все проверю, сняв осциллограммы.

Александр2120 писал(а):
На сколько я помню, точная причина «неисправности» ДПКВ не была установлена.



Все давно установлено:

1. у кривого ДПКВ не соответствует зазор

2. некорректно считывает нарезку зуба, если сделать анализ теста СSS Андрея Шульгина.

3. очень большое усилие сигнала с ДПКВ


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Gari

Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Архангельск

Сообщения: 71
Профиль

Регистрация: 16.11.2012

Профиль

Gari

Авто: Great Wall Hover H5

Сообщения: 71

Ссылка на сообщение
20.11.2012 19:55

Ответить с цитатой

Уважаемые Мегавольт и Александр2120 большое спасибо за ваши советы!. Вчара пригласил диагностиков, которые проверив на компьютере и сказали, что ошибок нету, все датчики работают. Но не поверив им, я всётаки снял этот ДПКВ, (руки бы оторвать этому конструктору, на ВАЗ-2110 снимал за 10минут) отдал электрику который прозвонив его сказал, что поврежден какой-то проводок в нутри кабеля. После чего я у приятеля взял ДПКВ от «Волги», как это было написано ранее на форуме, отрезал старый штекер от своего датчика и примотал его (методом самотыка) к «волговскому» (правда цвет проводов там не какой как описывалось ранее). и О ЧУДО движок запустился Yahoo

Я думаю завтра куплю новый «волговский» и припаяю его. К томуже он стоит 400р.,а родной 1680р.

Вопрос: Как долго он может простоять, или лучше родной заказывать?

Отправить ЛС

Александр2120

Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва

Сообщения: 20473
Профиль

Регистрация: 31.08.2010

Профиль

Александр2120

Авто: Great Wall Hover H3 SupL

Сообщения: 20473

Ссылка на сообщение
20.11.2012 20:55

Ответить с цитатой

Gari писал(а):
Как долго он может простоять, или лучше родной заказывать



Поздравляю Friend

На счет родного нового… а у тебя разве старый стоял? Crazy

Смотря какая партия у этих «новых», если уверен, что года два он уже отлежался на складе, то можно и заказать Crazy


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.

Сообщения: 2745
Профиль

Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 49
Профиль

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Сообщения: 2745

Ссылка на сообщение
20.11.2012 21:23

Ответить с цитатой

Gari писал(а):
Как долго он может простоять, или лучше родной заказывать?

Ставьте лучше Волговский с 406 двигателя, но строго BOSCH, т.к. у него круглый сердечник. С ним проблем нет и он лучше родного.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

SerKin

Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Н.Новгород

Сообщения: 124
Профиль

Регистрация: 08.11.2010
Возраст: 40
Профиль

SerKin

Авто: Great Wall Hover H3 Lux

Сообщения: 124

Ссылка на сообщение
20.11.2012 21:38

Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
С ним проблем нет

и перепаивать ни чё не надо?

Отправить ЛС

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.

Сообщения: 2745
Профиль

Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 49
Профиль

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Сообщения: 2745

Ссылка на сообщение
20.11.2012 21:39

Ответить с цитатой

SerKin писал(а):
и перепаивать ни чё не надо?



Естественно надо, там фишка другая.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

SerKin

Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Н.Новгород

Сообщения: 124
Профиль

Регистрация: 08.11.2010
Возраст: 40
Профиль

SerKin

Авто: Great Wall Hover H3 Lux

Сообщения: 124

Ссылка на сообщение
20.11.2012 22:39

Ответить с цитатой

Мегавольт если не сложно: может есть номерок от Бошевского датчика, и какие там провода к каким надо паять, если есть картинки- вообще будет класс Friend

Отправить ЛС

Alexej050

Авто: Great Wall Hover H2 Е3
Откуда: Балаково

Сообщения: 977
Профиль

Регистрация: 14.02.2011
Возраст: 58
Профиль

Alexej050

Авто: Great Wall Hover H2 Е3

Сообщения: 977

Ссылка на сообщение
21.11.2012 10:37

Ответить с цитатой

SerKin

На 5-ой странице посмотри. Будет класс! Very Happy


_________________
Подпись

Отправить ЛС

snab

Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Карелия, Петрозаводск

Сообщения: 23
Профиль

Регистрация: 08.02.2012
Возраст: 47
Профиль

snab

Авто: Great Wall Hover H5

Сообщения: 23

Ссылка на сообщение
24.01.2013 14:59

Ответить с цитатой

Я у себя заменил ДПКВ на неразборный с металлической площадкой и металлическим сердечником, который виден (как фото на 4-й стр.), старого образца. Установлен был нового образца — полностью пластиковый. Симптомы были: до минус 10 заводится более-менее, минус 15-20 заводится еле-еле, двоит, троит, через минуту-две начинает работать нормально, минус 25 и ниже — заливает свечи, стартер крутит. На трассе — то едет как летом влегкую, на 5-й при 100км/ч чуть поддерживаешь газ, то педаль давишь, вообще не тянет…

Итог (ТРТЧЛП ТТТ): заводится, как летом, тянет ровно, особо давить не надо, расход в городе — последний замер от горловины до горловины на ПП составил 13,3л/100км за трое суток, но только после того, как была скинута на 5 минут клемма «минус». До этого в теплую погоду (до минус 5) по ТРАССЕ на ЗП со скоростью не более 100км/час последний замер дал 15,5л./100км с уже поменяным ДПКВ.

Александр (Мегавольт), Александр2120, спасибо за ответы. Хотел поставить от Волги датчик Бош, но так срослось, что: оказался в наличии один ДПКВ старого образца, рядом был свободный подъемник, цена Бош -1600руб, а родной-1100руб и было свободное время (раздумий не было, т.к. редко так всё срастается Yahoo ) У офиц.дилера при подключении прибора подсказки на адаптацию не вышло, сказали ездить так (предполагаю, что если бы не скидывал клемму, то адаптация бы прошла, имхо).

Александр2120 — двигун при запуске не дергался, просто при минус 30 был затык, как будто масса пропадает и заливало свечи.

В любом случае — спасибо всем, кто откликнулся, откликается и дает возможность не тратить деньги, время и нервы на оф.сервис и разводилово.

Отправить ЛС

vk-64

Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Нижний Тагил

Сообщения: 5
Профиль

Регистрация: 05.02.2013

Профиль

vk-64

Авто: Great Wall Hover H5

Сообщения: 5

Ссылка на сообщение
05.02.2013 13:44

Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, (а лучше бы фото) где находится ДПКВ, я его под капотом не нашел…?!

Отправить ЛС

Vik

Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб

Сообщения: 8741
Профиль

Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 65
Профиль

Vik

Авто: Ховер 2,4 Е-2

Сообщения: 8741

Ссылка на сообщение
05.02.2013 14:00

Ответить с цитатой

Даа… уж! XeXe

А на ПЕРВУЮ страницу ЭТОЙ темы не зайти что-ли!????? Laughing

Отправить ЛС

vk-64

Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Нижний Тагил

Сообщения: 5
Профиль

Регистрация: 05.02.2013

Профиль

vk-64

Авто: Great Wall Hover H5

Сообщения: 5

Ссылка на сообщение
05.02.2013 14:17

Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Даа… уж! XeXe

А на ПЕРВУЮ страницу ЭТОЙ темы не зайти что-ли!????? Laughing

Бывает, прошу прощения, до первой стр. не дошел…., как всегда читаю с конца. Спасибо.

Отправить ЛС

владислав26

Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: ОДИНЦОВО

Сообщения: 29
Профиль

Регистрация: 02.03.2011
Возраст: 38
Профиль

владислав26

Авто: Great Wall Hover H2

Сообщения: 29

Ссылка на сообщение
25.09.2013 20:36

Ответить с цитатой

мне парни с легенды сказали что на новые авто в гжеле ставят дпкв с чери тиго типа они дешевле


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Great Wall Hover

На страницу 1 Пред.    След. 23




 


Отправлено 21 января 2014 — 12:11

TimValNik

  • 5 сообщений
  • Регистрация: 14.01.13
  • Город: Коломна
  • Авто:Hover H2
  • бензин МКПП

Загорелась индикация на панели приборов-проверь двигатель. Распознал-ошибка датчика положения коленвала.Сбросить программой не удалось. Машина едет нормально,но на низах слабо тянет.Решил заменить датчик на новый. После замены двигатель не заводится. Вернул старый датчик на место-не заводится. Я так понимаю датчик сигнализирует об угле поворта коленвала, на основании этих данных блок управления двигателем дает сигнал на подачу искры. Кстати свечи выкручивал- в бензине. Спасибо за советы.

  • Наверх



 

2140

6 712 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 21 января 2014 — 13:02

2140

  • 6 712 сообщений
  • Регистрация: 20.12.13
  • Город: СПб
  • Авто:Hover H2
  • бензин

Ошибка Р1336… только адаптация ДПКВ сканером тебе поможет.
Небось на ДОХЛОМ (ниже 7В) аккумуляторе пытался заводить… как правило, из-за этого ЭБУ на Н2 «теряет» ДПКВ.
На Н3 и на Н5… вроде народ не жалуется.

  • Наверх



 

vol454545

64 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 21 января 2014 — 13:04

vol454545

  • 64 сообщений
  • Регистрация: 16.10.11
  • Город: Мирный Арх обл
  • Авто:Hover H3
  • салон Н5

Ошибка 1336 — ошибка датчика положения коленвала. Появляется когда пытаешься завести машину на посаженном аккумуляторе. При низком напряжении ЭБУ перестает видеть датчик положения коленвала.

Сбрасывается она только сканером Launch x-431 с ПО Great Wall Hover , путем проведения теста-обучения датчика коленвала.
И еще процедура выполняется дилерским сканером SCAN-100
Scanmatik надо заходить через модуль BYD F3 Евро3 система МТ20 проверка ошибки.

ECU FLASH LOADER- ЭБУ Delphi MT-20U

  • Наверх



 

vital-1

1 211 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 21 января 2014 — 13:36

vital-1

  • 1 211 сообщений
  • Регистрация: 06.07.11
  • Город: саратов
  • Авто:Hover H5
  • бензин, МКПП,

Ошибка 1336 — ошибка датчика положения коленвала. Появляется когда пытаешься завести машину на посаженном аккумуляторе. При низком напряжении ЭБУ перестает видеть датчик положения коленвала.

Сбрасывается она только сканером Launch x-431 с ПО Great W…

То есть получается даже при нормальном аккумуляторе, в случае выхода из строя датчика коленвала, и последующей его замены машина все равно не заведется?

  • Наверх



 

ded.mazay.56

3 356 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 21 января 2014 — 13:42

ded.mazay.56

  • 3 356 сообщений
  • Регистрация: 08.10.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Чанган CS75 1.8 турбо.

Появляется когда пытаешься завести машину на посаженном аккумуляторе.

Заводил с посаженного и никакой ошибки не вылезало! Причём два раза.

  • Наверх



 

2140

6 712 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 21 января 2014 — 13:47

2140

  • 6 712 сообщений
  • Регистрация: 20.12.13
  • Город: СПб
  • Авто:Hover H2
  • бензин

Гы, повторю! :kol_crazy:

На Н3 и на Н5… вроде народ не жалуется.

То есть получается даже при нормальном аккумуляторе, в случае выхода из строя датчика коленвала, и последующей его замены машина все равно не заведется?

Как правило… заведётся. ЭБУ подхватит.
ИМХО, просто у парня ЭБУ из-за этой ошибки перешло в аварийный режим… поэтому и не увидел

  • Наверх



 

vital-1

1 211 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 21 января 2014 — 15:00

vital-1

  • 1 211 сообщений
  • Регистрация: 06.07.11
  • Город: саратов
  • Авто:Hover H5
  • бензин, МКПП,

Как правило… заведётся. ЭБУ подхватит.
ИМХО, просто у парня ЭБУ из-за этой ошибки перешло в аварийный режим… поэтому и не увидел

главное чтобы завелся, а ошибку и потом можно сбросить

  • Наверх



 

vol454545

64 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 21 января 2014 — 17:48

vol454545

  • 64 сообщений
  • Регистрация: 16.10.11
  • Город: Мирный Арх обл
  • Авто:Hover H3
  • салон Н5

То есть получается даже при нормальном аккумуляторе, в случае выхода из строя датчика коленвала, и последующей его замены машина все равно не заведется?

Это единственный датчик при неисправности которого авто «мертвое». При замене на исправный должна завестись, но ошибка будет висеть, до снятия ее вышеуказанными приборами.
почитайте еще тут http://www.chinamobil.ru/doc_text.php?docid=3273&modelid=14&p_chid=1000

  • Наверх



 

Мегавольт

3 961 сообщений

Авто: 



Отправлено 22 января 2014 — 13:19

Мегавольт

  • Партнёры
  • 3 961 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Mitsubishi Pajero Sport III

Распознал-ошибка датчика положения коленвала

Код ошибки можно узнать? Больше интересует код после его замены.

Машина едет нормально,но на низах слабо тянет.

ДПКВ тут не причем.

Решил заменить датчик на новый

На какой?

Я так понимаю датчик сигнализирует об угле поворта коленвала, на основании этих данных блок управления двигателем дает сигнал на подачу искры

Не только на подачу искры.

На Н3 и на Н5… вроде народ не жалуется.

Еще как жалуются! Причем не только Ховероводы, но владельцы других машин с установленным ЭБУ DELPHI MT20U2, MT22U, MT22.1, MT80, MR140, HR240 и т.д.

При низком напряжении ЭБУ перестает видеть датчик положения коленвала.

Все он прекрасно видит, и ДПКВ, и синхронизацию, и прокрутку по ДПКВ. При ошибке Р1336 всего на всего в EEPROM слетает адаптация, т.е. обучение ЭБУ по ДПКВ равномерности нарезки зубьев на реперном (задающем) диске. Редко, но в месте с ошибкой Р1336 может появиться ошибка Р0300 (множественные пропуски воспламенения).

То есть получается даже при нормальном аккумуляторе, в случае выхода из строя датчика коленвала, и последующей его замены машина все равно не заведется?

Заведется без проблем. Но обучение ДПКВ желательно сделать.
Ошибка Р1336 никак не влияет на запуск двигателя.

Заводил с посаженного и никакой ошибки не вылезало! Причём два раза.

Только потому, что не наступили условия для перехода ЭБУ в аварийный режим. ЭБУ зажигает код ошибки Р1336 в момент прокрутки стартером более 6 сек при напряжении АКБ менее 7 вольт, при этом чем меньше напряжение АКБ в момент прокрутки, тем меньше надо времени для занесения кода ошибки Р1336.

  • Наверх



 

vol454545

64 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 22 января 2014 — 17:44

vol454545

  • 64 сообщений
  • Регистрация: 16.10.11
  • Город: Мирный Арх обл
  • Авто:Hover H3
  • салон Н5

Ну вот, зашел Мегаволь и все разжевал. Спасибо большое за разъяснение!!!

  • Наверх



 

nivasik

978 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 25 августа 2015 — 08:20

nivasik

  • 978 сообщений
  • Регистрация: 27.10.13
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • дизель АКПП

От какой модели эти датчики? Что ДПКВ это понятно, не могу разобраться , тот что с проводом вроде от Н2 маркировка — 10456569 .
Без проводов тоже ДПКВ , но от какой модели не могу понять , маркировка -BOSCH 13092103.
Фото0710.jpg

  • Наверх



 

Taurus84

68 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 18 февраля 2016 — 15:19

Taurus84

  • 68 сообщений
  • Регистрация: 16.02.16
  • Город: Холмск
  • Авто:Hover H2
  • 4g64s4m, мкпп, 2008гв

Господа знатоки! Я правильно думаю что тут должен стоять датчик коленвала?
А то там заглушка какаято…

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

Сообщение отредактировал Taurus84: 18 февраля 2016 — 15:22

  • Наверх



 

Krolik.Bezobraznik

509 сообщений

Авто: 



Отправлено 18 февраля 2016 — 15:21

Krolik.Bezobraznik

  • 509 сообщений
  • Регистрация: 04.03.15
  • Город: Александров
  • Авто: 
  • Renault Kaptur 2л 4×4 АКПП Style
  • Наверх



 

Taurus84

68 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 18 февраля 2016 — 15:25

Taurus84

  • 68 сообщений
  • Регистрация: 16.02.16
  • Город: Холмск
  • Авто:Hover H2
  • 4g64s4m, мкпп, 2008гв

Тут — это где?

Прям по центру фото на двиге. Там заглушка на двух болтах.

  • Наверх



 

ConstZ

1 643 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 18 февраля 2016 — 15:29

ConstZ

  • 1 643 сообщений
  • Регистрация: 16.01.11
  • Город: SPb
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 H3.5

Я правильно думаю что тут должен стоять датчик коленвала?

Неправильно! Датчик коленвала не может стоять на головке блока цилиндров.

  • Наверх



 

Taurus84

68 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 18 февраля 2016 — 15:32

Taurus84

  • 68 сообщений
  • Регистрация: 16.02.16
  • Город: Холмск
  • Авто:Hover H2
  • 4g64s4m, мкпп, 2008гв

Неправильно! Датчик коленвала не может стоять на головке блока цилиндров.

А где тогда? Не подскажите?

  • Наверх



 

Александр2120

13 696 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 18 февраля 2016 — 15:36

Александр2120

  • 13 696 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

А где тогда? Не подскажите?

Ставишь табуретку по левому борту (по ходу), открываешь капот, встаешь на табуретку и лезешь к моторной перегородке в дальний от тебя край двигателя.

Смотришь вниз (центр твоей фотки — ориентир), увидел, снял фишку и откручиваешь.

Сообщение отредактировал Александр2120: 18 февраля 2016 — 15:37

  • Наверх



 

Taurus84

68 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 18 февраля 2016 — 15:39

Taurus84

  • 68 сообщений
  • Регистрация: 16.02.16
  • Город: Холмск
  • Авто:Hover H2
  • 4g64s4m, мкпп, 2008гв

Ставишь табуретку по левому борту (по ходу), открываешь капот, встаешь на табуретку и лезешь к моторной перегородке в дальний от тебя край двигателя.
Смотришь вниз (центр твоей фотки — ориентир), увидел, снял фишку и откручиваешь.

Сзади на торце двигла чтоль?

  • Наверх



 

Александр2120

13 696 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 18 февраля 2016 — 15:48

Александр2120

  • 13 696 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

Сзади на торце двигла чтоль?

Ок, и внизу

  • Наверх



 

Taurus84

68 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 18 февраля 2016 — 15:50

Taurus84

  • 68 сообщений
  • Регистрация: 16.02.16
  • Город: Холмск
  • Авто:Hover H2
  • 4g64s4m, мкпп, 2008гв

Ок, пасыба. Будем копать далее.

  • Наверх


  • Хово ошибки на панели приборов
  • Ховер ошибка u0004 87
  • Ховер н5 ошибка р0699
  • Ховер н5 ошибки климата
  • Хлебопечь panasonic ошибка u50