Художник допустил ошибку исправь расставив правильно цифры биология

Дата                
Тема: «Понятие ткань»

Цель: создать условия
для эффективного усвоения знаний о тканях растительного организма и о функциях,
которые они выполняют.

Задачи: сформировать у
учащихся понятие о тканях, закрепить знания об основных типах тканей
растительного организма, об их строении и функциях; совершенствовать умения
работать с текстом, изображениями и тестами.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Планируемые результаты

Предметные: учащиеся имеют
первоначальное представление о тканях и выполняемых ими функциях в растительном
организме.

Метапредметные: развивается
умение работать с разными источниками биологической информации (текстом и иллюстрациями
учебника, таблицей), перевод текста в таблицу.

Личностные: формируется
научное мировоззрение в связи с развитием у учащихся представления о ткани как
следующем уровне организации организмов из клеток.

Формирование
УУД:

ПУУД: Продолжить
формирование умения работать с учебником; умения находить
отличия, составлять схемы-опоры, работать с информационными
текстами, объяснять значения новых слов, сравнивать и выделять
признаки.

КУУД: Продолжить
формирование умения самостоятельно организовывать учебное взаимодействие
при работе в группе (паре); умения слушать товарища и обосновывать свое мнение;
умения выражать свои мысли и идеи.

РУУД: Продолжить формирование умения
самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель
учебной деятельности (формулировка вопроса урока), выдвигать версии; умения
участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением,
высказывать свое; сверять свои действия и при необходимости исправлять ошибки
самостоятельно. Продолжить обучение основам самоконтроля, самооценки и
взаимооценки.

Личностные
УУД
: Создание
условий (ДЗ) к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и
самопознанию. Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом оценивать
собственный вклад в работу группы.

Формы
работы: 
индивидуальная, фронтальная,
групповая(в парах).

Методы: частично-поисковый.

Технология построения урока: развивающее
обучение, здоровьесберегающие технологии.

Деятельность
учащихся:
работа
с текстом и иллюстрациями учебника, работа с карточками.

            
Ход урока

1.                      
Организационный момент.

2.                      
Актуализация знаний. Проверка домашнего задания (5
мин)

Учащимся раздаются карточки задания. Взаимопроверка
(ставят баллы за выполнение работы)

1.Художник
допустил, ошибку исправь, расставив правильно цифры.
4 6 5 2 1 3         мак.
– 6 баллов

            Ответы | Тема 1. Строение и жизнедеятельность клетки — Биология, 7 класс |  Супер Решеба

2.
Чем молодая клетка отличается от старой?

1.
Много маленьких вакуолей   1 балл

2.
Ядро в центре                             1 балл

За
каждый правильный ответ 1 балл. Максимально 8 баллов

3.      
Мотивационно-целевой
этап (Проблемная ситуация)


Ребята, мы с вами подробно изучили строение растительной клетки. А как вы
думаете, все ли клетки растений похожи друг на друга? Что изображено на слайде?
(схема ткани  )( ткань и нитки)

           
Одинакова ли форма и размеры клеток?

           
Какие отличия вы заметили?

           
На слайде изображение ткани растительной  и (изображение ткань и нитки).

           
Сегодня на уроке мы ответим на этот вопрос, потому что тема урока?

           
Формируют тему урока «Ткани» и задачи.

4.      
Процессуальный
этап

Ткань – это группа клеток, одинаковых по
происхождению, по строению и по выполняемым функциям.

Гистология-
наука о тканях.

Основоположники
Мальпиги и Грю.

В
зависимости от происхождения, строения и функций, у растения выделяют несколько
видов тканей.

Составьте
кластер в тетради используя стр.47 и приведите примеры используя рис.27 учебника

Овал: ПокровнаяяОвал: ПроводящаяОвал: ОсновнаяВиды тканей

Овал: Механическая

Овал: образовательная      

пробка                     волокна                       конус
нарастания                         сосуды                             фотосинтезирующая

кожица,
корневые волоски                                камбий                                  
ситовидные трубки         запасающая

Для
того чтобы понять, чем эти ткани отличаются друг от друга, мы воспользуемся текстом
учебника.

Учащиеся, используя, учебник стр. 48 самостоятельно
заполняют таблицу «Виды тканей» в тетради

Работа выполняется в парах.

Название
ткани

Выполняемые
функции

Особенности
строения клеток

Покровная

защита

Живые
и мертвые клетки с утолщенными оболочками

Механическая

прочность

Клетки
с толстыми оболочками

Проводящая

Проведение
веществ

Сосуды-
мертвые полые клетки

Ситовидные
трубки- удлиненные без ядерные живые клетки

Основная

Синтез,
запас веществ

Живые
клетки разные по цвету и форме

Образовательная

Деление
,рост

Тонкостенные клетки, крупное ядро, интенсивно
делятся

  Ассоциативный ряд (устно работа фронтальная)                           

6.       Первичное
закрепление знаний работа с заданиями на слайде. Самостоятельная работа

Учащиеся выполняют небольшую проверочную
работу на карточках. (Взаимопроверка)

«Верю-
не верю»

поставив «+» или «-» напротив цифр в своей тетради. Работа выполняется
индивидуально

1.Группа клеток, имеющих общее строение,
происхождение и выполняющая одинаковые функции, называется тканью.

2.Клетки механической ткани имеют
утолщённую оболочку.

3.Покровные ткани обеспечивают прочность
растения.

4.Покровные ткани образованы только
мёртвыми клетками.

5.Проводящие ткани имеют вид трубочек или
сосудов.

6.Камбий относится только к покровной
ткани.

1,2,5  
Затем
обмениваются с соседом по парте, проверяют и выставляют оценки. За каждый
правильный ответ балл. Мак- 3 балла

7.       Рефлексия
«Микрофон»

Что мы сегодня изучали на уроке?

Что мне понятно?

Какие вопросы вызвали у меня затруднения и
почему?

Что бы мне хотелось ещё узнать?

8.       Выставление
оценок за урок, если отвечал на уроке добавляем 1-2 балла за активность)

14-13 баллов – 5

12-10 баллов – 4

9-6 баллов 3

9.       Домашнее
задание: § 10, повторить п.7-10  
          

 Составить загадки по теме «Ткани
растений» (оформить на листе) 

Приложение
1

1.Художник
допустил, ошибку исправь, расставив правильно цифры.

         Ответы | Тема 1. Строение и жизнедеятельность клетки — Биология, 7 класс |  Супер Решеба

  4 6 5 2 1 3         мак. – 6 баллов

2.
Чем молодая клетка отличается от старой?

1.
Много маленьких вакуолей   1 балл

2.
Ядро в центре                             1 балл

За
каждый правильный ответ 1 балл. Максимально 8 баллов

Приложение
2

«Верю- не верю» поставив «+» или
«-» напротив цифр в своей тетради. Работа выполняется индивидуально

1.Группа клеток, имеющих общее строение,
происхождение и выполняющая одинаковые функции, называется тканью.

2.Клетки механической ткани имеют
утолщённую оболочку.

3.Покровные ткани обеспечивают прочность
растения.

4.Покровные ткани образованы только
мёртвыми клетками.

5.Проводящие ткани имеют вид трубочек или
сосудов.

6.Камбий относится только к покровной
ткани.

1,2,5  
Затем
обмениваются с соседом по парте, проверяют и выставляют оценки. За каждый
правильный ответ балл. Мак- 3 балла

Исправьте неточность, которую допустил художник.

Использую обозначения рисунка, постройте правильную последовательность клетки.

Исправьте неточность, которую допустил художник?

На этой странице находится ответ на вопрос Исправьте неточность, которую допустил художник?, из категории
Биология, соответствующий программе для 1 — 4 классов. Чтобы посмотреть
другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов
подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью
соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого
интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе.
Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не
только просмотреть, но и прокомментировать.

Размещено 3 года назад по предмету
Биология
от Veera23

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    марине29

    164352 я думаю что будет так

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 4 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 4 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 4 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 4 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 4 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 4 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Вопрос задан 03.07.2020 в 20:14.
Предмет Биология.
Спрашивает Валентиновна Валерия.

правильную последовательность деления клетки.2)Определите, что происходит с растительной клеткой по мере её деления, и заполните таблицу «этапы деления клетки».

Ответы на вопрос

Отвечает Денисова Светлана.

164352 я думаю что будет так


0

0

Топ вопросов за вчера в категории Биология

Биология 18.05.2023 08:28 542 Валеев Ислам

Биология 08.06.2023 23:52 332 Салимьянов Тимур

Биология 01.07.2023 18:07 125 Андреева Ольга

Биология 03.07.2023 16:38 324 Бочкарёв Владимир

Биология 27.07.2023 20:25 360 Маринина Алёна

Биология 12.04.2021 20:14 396 Катанаева Александра

Биология 03.07.2023 21:54 211 Растегаев Станислав

Биология 10.07.2020 03:55 201 Скляревский Миша

Биология 20.06.2023 10:18 69 Асылбеков Нурадил

Биология 02.07.2023 19:54 272 Белов Андрей

Последние заданные вопросы в категории Биология

Биология 02.10.2023 21:45 17 Мотрунич Віталій

Биология 02.10.2023 21:44 28 Alekperli Arastun

Биология 02.10.2023 21:44 24 Дьякова Анастасия

Биология 02.10.2023 21:43 20 Чернова Александра

Биология 02.10.2023 21:43 22 Коновалов Дмитрий

Биология 02.10.2023 21:40 21 Коновалова Софья

Биология 02.10.2023 21:40 6 Чурсинов Макс

Биология 02.10.2023 21:38 5 Труханов Егор

Биология 02.10.2023 21:37 11 Мудрый Макс

Биология 02.10.2023 21:36 18 Найдёнышев Женя

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,679
  • гуманитарные
    33,657
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    612,485
  • разное
    16,911

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

  • Художник допустил здесь всего одну ошибку только самые внимательные смогут ее найти розовая машина
  • Художник допустил здесь всего одну ошибку только самые внимательные смогут ее найти отгадка
  • Художник допустил здесь всего одну ошибку только самые внимательные смогут ее найти ответ
  • Художник допустил здесь всего одну ошибку розовая машина ответ
  • Художественный фильм цена ошибки