Ошибка с0561 шевроле каптива с100

gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#991

Антара 2.0 Д, АТ, 2009
(Прим: сайт антара-клуб похоже накрылся, а есть проблемы и надо знания получать где то,а здесь родственные души ;) )

История: периодически выскаивало С0040, правый передний датчик. сбрасывал с помощью ChevroSys Scan Free.
Однако в среду все стало хуже, загорелась вся гирлянда и авто вообще не завелось, стартер не крутит, напруга исчезает. Сброс клемм АКБ проблему не решает.
Torque показал U0100, а ChevroSys добавило еще и C0561, U2105. Попытки сбросить все одной Torque не удались. Torque находит и сбрасывает только U0100, а вот ChevroSys находит и сбрасывает C0561, U2105, но вот U0100 в своем разделе TCM прога ChevroSys сбросить не может.
Короче авто удалось запустить путем 1)запускаем Torque и сбрасываем U0100, 2) выходим из Torque 3) запускаем ChevroSys и сбрасываем C0561, U2105. Пуск, едем.
Однако греша, что это все из-за датчика АБС в четверг заменил датчик на имеющейся от старой ступицы (для замены необходимо расширить отверстие в метал щите крепления разьема датчика). Вроде исчезала гирлянда, катался 2 дня. Но… вчера поехала жена и парковала авто она же и сегодня утром гирлянда загорелась опять. Ошибки датчика нет. Как понимаю основной ошибкой является U0100 в разделе TCM. как только ее стираешь, стираются и другие ошибки.
Что может быть: разьем над задним редуктором чистить или еще что-то?


Konsul

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 17:23
Город: Волжский

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#992

Сообщение Konsul » 06 фев 2022, 20:55

gremih писал(а):Антара 2.0 Д, АТ, 2009
(Прим: сайт антара-клуб похоже накрылся, а есть проблемы и надо знания получать где то,а здесь родственные души ;) )

История: периодически выскаивало С0040, правый передний датчик. сбрасывал с помощью ChevroSys Scan Free.
Однако в среду все стало хуже, загорелась вся гирлянда и авто вообще не завелось, стартер не крутит, напруга исчезает. Сброс клемм АКБ проблему не решает.
Torque показал U0100, а ChevroSys добавило еще и C0561, U2105. Попытки сбросить все одной Torque не удались. Torque находит и сбрасывает только U0100, а вот ChevroSys находит и сбрасывает C0561, U2105, но вот U0100 в своем разделе TCM прога ChevroSys сбросить не может.
Короче авто удалось запустить путем 1)запускаем Torque и сбрасываем U0100, 2) выходим из Torque 3) запускаем ChevroSys и сбрасываем C0561, U2105. Пуск, едем.
Однако греша, что это все из-за датчика АБС в четверг заменил датчик на имеющейся от старой ступицы (для замены необходимо расширить отверстие в метал щите крепления разьема датчика). Вроде исчезала гирлянда, катался 2 дня. Но… вчера поехала жена и парковала авто она же и сегодня утром гирлянда загорелась опять. Ошибки датчика нет. Как понимаю основной ошибкой является U0100 в разделе TCM. как только ее стираешь, стираются и другие ошибки.
Что может быть: разьем над задним редуктором чистить или еще что-то?

для начала передерните фишку на блоке управления двигателя, жалко погода не позволяет, хорошо было бы очистителем контактов пройтись


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#993

Сообщение gremih » 06 фев 2022, 21:20

Konsul писал(а):для начала передерните фишку на блоке управления двигателя, жалко погода не позволяет, хорошо было бы очистителем контактов пройтись

Фишка- это «двойной» разьем ЭБУ рядом с АКБ ? Или что то еще?


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#994

Сообщение gremih » 07 фев 2022, 13:47

С утра вообще не завелась.
передернул двойной разьем, прочистил его спереем для эл.проводки. Не заводится.
Горят ошибки U0100, C0561, U2105.
U0100 можно сбросить Torque , а вот C0561, U2105 более нечем не сбрасываются.
На дисплее горят авто с ключиком, ЕСП и ЕСП офф.
И движок молчок , стартер не срабатывает


Аватара пользователя

vv00dy

Майор
Майор
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#995

Сообщение vv00dy » 07 фев 2022, 16:40

gremih писал(а):С утра вообще не завелась.
передернул двойной разьем, прочистил его спереем для эл.проводки. Не заводится.
Горят ошибки U0100, C0561, U2105.
U0100 можно сбросить Torque , а вот C0561, U2105 более нечем не сбрасываются.
На дисплее горят авто с ключиком, ЕСП и ЕСП офф.
И движок молчок , стартер не срабатывает

А ты по таблице ошибок смотрел что они значат ?
зачем сбрасывать ошибки есть есть неисправность ?

Например вот решение ошибки C0561

https://www.drive2.ru/l/500996047682667220/

попробуй промыть фишку, продуй, и подключи, прозвони ее.

Вот вариант по U2105

https://www.drive2.ru/l/519467018395582907/

а в купе всего этого можно сделать вывод что все шибки указывают на блок управления. и исходя из второй статейки, мог он у тебя хапнуть влаги и прокиснуть

Последний раз редактировалось vv00dy 07 фев 2022, 16:46, всего редактировалось 1 раз.

Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#996

Сообщение gremih » 07 фев 2022, 16:44

даже не смешно (конечно, перед тем как стереть надо посмотреть, а потом все таки стереть, ну не смотреть же на них далее

в данном случае ошибка 561 является вторичной.
основная ошибка из-за которой не возможно запустить движок U2105, индекс U показвает что это связано с Can-шиной.

Последний раз редактировалось gremih 07 фев 2022, 16:48, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

vv00dy

Майор
Майор
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#997

Сообщение vv00dy » 07 фев 2022, 16:47

gremih писал(а):даже не смешно

Добавил тебе информацию выше в сообщение посмотри.
Все ошибки указывают на проблемы получения информации от ЭБУ

Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#998

Сообщение gremih » 07 фев 2022, 16:50

да, я тоже считаю, что где -то закис/окислился контакт, но вот найти его на авто стоящей под мокрым снегом как то не удобно. Сегодня подвезут более проф сканер, пройдусь по ЭБУ, может еще какая-то ошибка есть которую не видит елм327.
(эти ссылки я читал ранее)


Аватара пользователя

vv00dy

Майор
Майор
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#999

Сообщение vv00dy » 07 фев 2022, 17:30

gremih писал(а):да, я тоже считаю, что где -то закис/окислился контакт, но вот найти его на авто стоящей под мокрым снегом как то не удобно. Сегодня подвезут более проф сканер, пройдусь по ЭБУ, может еще какая-то ошибка есть которую не видит елм327.
(эти ссылки я читал ранее)

Ну тут вариантов не много если машина не на ходу, либо эвакуатор до сервиса ХВК, либо теплые штаны с валенками и телогрейка.
Я теперь уже понял что в принципе в телагрейке, ватных станах и резиновых теплых сапогах можно часа 2-3 ковыряться в машине и не замерзнуть

Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#1000

Сообщение gremih » 07 фев 2022, 18:24

в Питере нет ХВС, а гнать эвакуатор в Москву…… нашел и здесь электрика, вроде весьма грамотный
через час должны подвести проф.мультискан, если им не удастся что либо сделать, то для начал вечером сегодня лопату в руки и разгребать сугробы Бегловщины, иначе эвакуатор не зацепит завтра авто и потом уж в путь к электрику.

я с антарой уже 5 лет общаюсь…. то форснуки глюкнут, то гена накроется, то турбина хрипит, а так авто хорошее )))


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#1001

Сообщение gremih » 07 фев 2022, 20:41

и так мультисканер не смог воскресить авто, но уточнил индекс к ошибке C0561-71.
И также (как и выше описано) u0100 сбрасывается, а C0561, U2105 нет!
Повезу утром к электрику, потом отпишу что же там было!


Аватара пользователя

vv00dy

Майор
Майор
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#1002

Сообщение vv00dy » 07 фев 2022, 20:52

gremih писал(а):и так мультисканер не смог воскресить авто, но уточнил индекс к ошибке C0561-71.
И также (как и выше описано) u0100 сбрасывается, а C0561, U2105 нет!
Повезу утром к электрику, потом отпишу что же там было!

А мозгов донорских нет на тест, перекинуть ?

Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#1003

Сообщение gremih » 07 фев 2022, 20:59

нет таких вблизи
ибо это надо иметь рядом полного двойника, а я таких не вижу, да и потом это надо что бы двойник был у ближайшего!!! родственника, который храбро откроет капот и вырвет оттуда сердце своего авто! )))


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#1004

Сообщение gremih » 08 фев 2022, 15:10

отвез авто к спецу электрику-радиоэлектронщику.
через 2 часа авто принудительно запустили.
выяснилось ,что еще до моей покупки этого авто, ЭБУ подверглось ремонту по какой то причине, но ремонт был сделан не особо качественно и под центр процессором на одном (двух?) контакте с течением времени и перепада температур появилась то ли трещина то ли разрушение.
Попытка прогреть проц феном дала определенный результат, но на сколько он будет долговечен спец не знает, поэтому приняли решение где-то в какой то лаборатории выпаять весь проц и припаять почти как на заводе с гарантий на припой/контакт.
На это уйдет пара дней. Потом отпишусь.


Аватара пользователя

Carpenter

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 278 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#1005

Сообщение Carpenter » 08 фев 2022, 19:25

gremih
Наверно всё таки не на процессоре трещина, а на пайке. Если в процессоре будет трещина, то ничего работать не будет вообще. А проблема трещин в пайке известна с тех пор как перешли на безсвинцовый припой. На Лачетти с данной проблемой все сталкиваются на 5 году жизни авто, когда климат и кондиционирование перестает включаться либо начинает жить своей жизнью.

Captiva С140 2,4 LT+ 2015г


Chevrole Captiva — ошибка C-0561 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Chevrole Captiva — ошибка C-0561


Закрытая тема.
  1. Аватар для Сеня

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщений:
    461
    Адрес:
    Харьковская обл.

    На Chevrolet Captiva 2008 года (2,4л) иногда высвечивает ошибку C-0561, что «глючит»?

  2. Аватар для naton

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    371
    Адрес:
    г.Ейск

    Код ,вроде по нестабильному питанию.

  3. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    DTC C0561

    Описание схемы

    Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему, когда другие контроллеры устанавливают диагностические коды неисправностей для компонентов, которые мешают работе противобуксовочной тормозной системы (TCS).

    Дескриптор DTC

    В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:
    DTC C0561 Сохранение информации по отключению системы
    Этот автомобиль имеет диагностические коды неисправностей, которые включают симптомы DTC. Более подробная информация по симптомам DTC представлена в Описании симптомов диагностических кодов неисправностей в Информации по диагностическим кодам неисправностей автомобиля.

    Условия действия диагностического кода неисправности

    Зажигание в положение ON.
    Напряжение зажигания превышает 8 вольт.

    Условия установки кода неисправности.

    Блок управления электронными системами кузова (BCM) проводит диагностику условий, опережая блок управления двигателя противобуксовочной системы, и направляет последовательное информационное сообщение в контроллер тормозной системы (EBCM) с указанием на запрет уменьшения крутящего момента. Блок управления электронными системами кузова задает, как правило, определенный DTC, а контроллер тормозной системы (EBCM) устанавливает этот DTC.

    Добавлено через 37 секунд

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему до тех пор, пока DTC не станет архивным.
    Загорается индикатор Traction Off.
    Антиблокировочная тормозная система (АБС) остается работоспособной.

    Условия удаления кода неисправности

    Условие для данного DTC уже отсутствует и DTC стирается сканирующим прибором.
    Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает архивный DTC, когда текущий DTC не обнаруживается в течение 100 последовательных циклов езды.

    Указания по диагностике

    Данный DTC представлен только для информации. Для помощи механикам, этот DTC указывает на то, что в системе АБС/TCS все в порядке.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +4.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C0561 CHEVROLET свидетельствует о проблеме в системе управления стабилизацией транспортного средства (StabiliTrak). Код ошибки С0561 дословно переводится как «Информация», что означает, что система выдала сообщение об ошибке, но не может определить ее причину.

Симптомы

Симптомы ошибки C0561 могут варьироваться в зависимости от того, какая часть системы StabiliTrak не работает правильно. Возможные симптомы могут включать:

  • Неустойчивость автомобиля на дороге.
  • Отключение системы StabiliTrak.
  • Появление на панели приборов сообщения об ошибке.

Причины

Ошибка C0561 может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неисправность датчика ускорения.
  • Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса.
  • Неисправность датчика скорости колеса.
  • Неисправность блока управления StabiliTrak.
  • Неисправность электрической цепи, связывающей компоненты системы StabiliTrak.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C0561 механик может выполнить следующие действия:

  • Подключить диагностический сканер и проверить наличие кодов ошибок.
  • Проверить работу датчиков ускорения, угла поворота рулевого колеса и скорости колеса.
  • Проверить электрическую цепь, связывающую компоненты системы StabiliTrak.
  • Проверить блок управления StabiliTrak на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка C0561 может быть серьезной проблемой, так как система StabiliTrak отвечает за стабильность и безопасность транспортного средства на дороге. Если система не работает правильно, это может привести к нестабильности автомобиля и увеличению риска аварии.

Как устранять

Для устранения ошибки C0561 механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить неисправный датчик ускорения, угла поворота рулевого колеса или скорости колеса.
  • Заменить неисправный блок управления StabiliTrak.
  • Проверить и отремонтировать электрическую цепь, связывающую компоненты системы StabiliTrak.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с ошибкой C0561, могут включать:

  • P0300: Случайный пропуск зажигания.
  • P0301-P0308: Пропуск зажигания в цилиндре 1-8.
  • P0420: Низкая эффективность катализатора.
  • P0442: Малый утечка паров топлива.
  • P0446: Неправильный уровень вентиляции системы паров топлива.

#1 Captiva C100 проблемы акпп после ремонта

#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение Sergei 190 » 13.07.2015, 13:51

Добрый день. У меня Captiva C100 2,4 автомат 4WD 2007г. После покупки поехал поменять масло в акпп, слили-масло красное,долили нового.Поездил тыс.5 км, решил сделать чип тюнинг что бы порезвей ехала. Сделал,всё ОК,стала приёмистей на низах. Поездил около 10 тыс.км. начались переодически загораться на панели ABS/ESP/помощь при спуске и т.д.,думал какой то датчик абс шалит. По весне заехал в грязь немного побуксовал на следующий день загорелся CHEK и коробка переодически вставала в аварийный режим. Сделал диагностику показала ошибку Р2757/P046C/P0700/U0102. Ни биений ни рывков при переключении не было. Мастер сказал,что нужна полная диагностика акпп, а пока можно ездить аккуратно,но не буксовать. Проехал 200км начались пробуксовки на подъёмах и задняя стала включаться с небольшим ударом. Сняли акпп,разобрали-масло чёрное,вся акпп в стружке.Поменяли масляный насос(была выработка),фрикционные диски,тормозная лента, 4 соленоида линейного давления,масло,фильтр. Собрали,завели,выскочила ошибка С0561 неисправность цепи блока АБС. Мастер сказал что неисправность блока управления АКПП,поменяли блок (поставили б/у с таким же номером). Все ошибки пропали. Машина поехала со 2-й на 3-ю передачу происходит толчёк с вибрацией и с 3 на 2 тоже самое,при разгоне после переключения на 4 передачу машина тупит и медленно в натяг набирает обороты,при нажатии педали в пол переключается на 3,после 4500 оборотов включается 4 скорость и сразу же после этого 5-я. Мастер сказал что происходит адаптация акпп и блока управления и нужно поездить около 1000 км. После обкатки через 250 км. выскочила на панели абс/есп/помощь при спуске…, остановился,заглушил,завёл-всё пропало. Переключения остались неизменными.
Подскажите пожалуйста было ли у кого такое, реально нужна адаптация коробки и акпп или просто мастера разводят на деньги,просто ремонт с запчастями встал уже в 145 т.р.
Заранее всем благодарен.

Ошибка С0561 Шевроле Каптива: Причины возникновения и способы устранения

Владимир Губерниев приветствует всех автомобилистов и любителей Шевроле Каптива! В этой статье мы разберем ошибку С0561, которая может возникнуть на этом автомобиле, и расскажем о причинах ее появления, а также о способах ее устранения.

Что означает ошибка С0561?

Ошибка С0561 указывает на проблемы с системой контроля тормозного давления в автомобиле Шевроле Каптива. Она чаще всего связана с некорректным или неправильным сигналом, получаемым от одного из следующих компонентов:

  • Электронный блок управления тормозной системой (ECU);
  • Абсолютный давлениеметр (MAP-датчик);
  • Высоковольтный источник питания;
  • Переключатель или датчик педали тормоза.

Если у вас возникла ошибка С0561, это может привести к ухудшению управляемости и безопасности вашего автомобиля, поэтому рекомендуется как можно скорее принять меры по ее устранению.

Причины возникновения ошибки С0561 на Шевроле Каптива

Проблема может быть вызвана несколькими возможными причинами:

  1. Неисправности или повреждения в электрических цепях, соединяющих указанные компоненты системы контроля тормозного давления.
  2. Обрыв провода или повреждение контактов.
  3. Неисправность самого компонента (например, поврежденный MAP-датчик).
  4. Подсос воздуха в системе впуска или утечка антифриза.

Ошибку С0561 также может вызывать ошибочное чтение датчиков или неисправность блока управления двигателем. Поэтому при диагностике и устранении ошибки рекомендуется обращаться к опытным мастерам или сервисным центрам для более точной и оперативной проверки всей системы.

Как устранить ошибку С0561 на Шевроле Каптива?

Устранение ошибки С0561 может потребовать как замены неисправных компонентов, так и проведения дополнительных диагностических работ. Для начала следует проверить электрические цепи и соединения компонентов, отследить и устранить возможные обрывы или повреждения.

Если проблема не в электрической части системы, то рекомендуется проверить питание и проверить на наличие подсоса воздуха в системе впуска. Если вы не имеете опыта и необходимого оборудования, чтобы провести диагностику самостоятельно, лучше обратиться к опытным специалистам или сервисному центру.

В случае необходимости замены компонента (например, MAP-датчика), рекомендуется использовать оригинальные запчасти, чтобы гарантировать полноценную работу системы контроля тормозного давления.

Вывод

Ошибка С0561 на Шевроле Каптива может возникнуть по нескольким причинам, связанным с системой контроля тормозного давления. Важно как можно скорее приступить к диагностике и устранению проблемы, чтобы обеспечить безопасность и надежность вашего автомобиля.

Надеемся, что данная статья помогла вам получить полезную информацию об ошибке С0561 и способах ее исправления на автомобиле Шевроле Каптива. Берегите себя и свой автомобиль! Удачных вам путешествий на дорогах!

  • Ошибка с0561 опель мокка
  • Ошибка с1011 калина электроусилитель руля
  • Ошибка с0200 прадо 120
  • Ошибка с0460 шевроле каптива с100
  • Ошибка с1 с10 дастер