Тепловая пушка энергопром ошибка е1 дизельная

Вот такая пушечка на 24 кВт досталась мне в пользование. По началу всё было замечательно. Включил, 5 минут и в гараже Ташкент. Но счастье было не долгим. Просто и без причин пламя изменило цвет, стало синего цвета. На лицо явно смесь не сгорала полностью и глаза слезились от выхлопа, а печка в не зависимости от выстановленной температуры работала пару минут и тухла. Поначалу хотел отдать в ремонт, но узнав цены (около 1000 руб. только за диагностику) решил для начала немного изучить этот вопрос.
Оказалось что подобная проблема довольно распространена среди обладателей дизельных пушек но внятного ответа на свои вопросы не нашёл. Тогда я принял решение перебрать её всю, хотя устройство её для меня было загадкой. Для начала нашёл воздушный фильтр — почистил. Результат ноль. Нашёл топливный фильтр — почистил, опять ничего не дало. Снял форсунку — почистил, опять двадцать пять. Узнал про фотоэлемент — нашёл, почистил, «0». Нашёл датчик пламени, то же самое. Проверил воздушный насос, всё работает нормально. Каждая процедура сопровождалась полным или частичным разбором печки и переносом её из рабочего угла на улицу и обратно. (как же устал я её разбирать собирать))) Волей неволей хотелось всё бросить и заплатить бабло, но ощущение истины, которая где то рядом не давало покоя…
При очередном пробном запуске не помню после чего, но крышка печки была приоткрыта, обнаружил, что при поднятии крышки печка не гаснет и меньше шумит. Стало ясно — проблема однозначно в количестве воздуха в камере сгорания. В очередной сто пятидесятый раз перебрав проклятую печку, путём нехитрой регулировки винтом давления воздуха обнаружил, что давление практически не реагирует на этот самый винт (хотя проверяли и его конечно) Оказалось дело в этом самом клапане, который скрыт под винтом. Его пружинка не попала в паз и клапан получается был всегда закрыт, давление воздуха было избыточным поэтому нифига не работало ))))) Когда сделал, счастью моему не было предела. Можно поставить себе ещё один маленький плюсик )))) Всем удачи, не мерзните!

Обычно при поиски проблем с пушкой идут от простого к сложному.

Простое это топливо, то есть дизель, он же солярка.

Его может не оказаться в баке, или солярка есть, но заливали её год назад (это к примеру) и вообще она «зимняя», первое что надо сделать это, или поменять топливо, или его залить.

Далее поломки из простых, это фильтра которые надо и чистить и менять периодически, особенно надо уделять внимание воздушным фильтрам, они часто забиваются (их в дизельной пушке, два).

Так же проверьте и топливный фильтр.

Возможно сопло грязное, его так же надо чистить.

Может быть давление нагнетателя не правильно отрегулировано, пушка запускается и глохнет.

Проблемы с трансфокатором.

Может не работать вентилятор, тут причин почему не работает, несколько, но основная это терморегулятор настроен на слишком низкое значение.

Возможно проблема с Тэном, тут только замена.

Возможно проблема с фотоэлементом, это особенно видно если пушка загорается работает некоторое время и затем тухнет.

Форсунки забиты и.т.д.

Симптомы неисправности тепловой пушки обычно довольно очевидны. Как правило, сломанный агрегат дует, но не греет, греет, но не дует, слабо греет, слабо дует, работает рывками, не включается и т.д. Иными словами, в случае поломки вы, скорее всего, сразу поймете, что с устройством что-то не так.

Однако причин возникновения неисправностей тепловых пушек очень много. Обычно они банальны: неправильное подключение, нарушение условий эксплуатации, износ деталей и т.п. Проблема в том, что не всегда возможно установить причину самостоятельно. Часто тепловую пушку нужно полностью разобрать, чтобы понять, что именно вышло из строя.

Также мы не рекомендуем пытаться отремонтировать тепловую пушку самостоятельно. Одна и та же неисправность может иметь разные причины, а иногда сразу несколько.

Без опыта работы с тепловыми пушками легко что-то проглядеть. При этом важно понимать, как детали устройства связаны друг с другом. Таким образом, самостоятельно можно устранять лишь самые элементарные неисправности, а в остальных случаях ремонт лучше доверить профессионалу.

Если смотреть на проблему глобально, то практически все неисправности тепловых пушек связаны либо с выходом из строя двигателя, либо с неполадками нагревательных элементов.

Проблемы с нагревательными элементами проявляются они в том, что пушка дует холодным или едва теплым воздухом. Неисправности двигателя приводят к тому, что агрегат не запускается, отключаться или работать с перебоями.

Сразу оговоримся, что тепловую пушку (независимо от ее типа) ни в коем случае нельзя использовать, если двигатель не работает. Да, нагревательные элементы могут давать тепло, даже если потока воздуха нет.

Проблема в том, что конструкция тепловой пушки предполагает, что ее внутренняя часть будет изнутри охлаждаться вентилятором. Без него температура в корпусе устройства сильно возрастает, что приводит к критическому перегреву оборудования. Это не только окончательно сломает тепловую пушку, но и может стать причиной пожара.

Неисправности дизельных тепловых пушек:

Проблема: Дизельная пушка не заводится.

Решение: Убедитесь, есть ли топливо в баке. Осмотрите топливный насос, возможно, он засорился. Проверьте, нет ли в баке воды. Также осмотрите воздушные фильтры. Если они загрязнены, то их надо прочистить или заменить. При использовании дизельной пушки на улице в холодное время топливо обязательно должно быть зимним. В противном случае оно может загустеть или вовсе замерзнуть. Если такое случилось, то топливо надо слить и залить новое.

Проблема: Дизельная пушка работает рывками.

Решение: Скорее всего засорился топливный фильтр или в топливных шлангах есть пробоины. Также это может быть связано с замерзанием топлива. Как и в прошлом случае его придется полностью заменить.

Проблема: Искра проскакивает, но пламя не разгорается.

Решение: Явный признак неисправного топливного фильтра или форсунки. Иногда их достаточно прочистить, но в некоторых случаях придется заменять.

Проблема: Искра не проскакивает.

Решение: Стоит осмотреть модуль розжига. Обычно достаточно просто поджать разболтавшиеся контакты. Если это не помогает, то придется менять модуль розжига целиком.

Проблема: Пламя в дизельной пушке загорается, но совсем слабо.

Решение: Обычно это связано с засорением воздушных фильтров. Для начала попробуйте продуть фильтр и снова включить пушку. Если после этого пламя все равно не разгорается нормально, то фильтр надо заменить на новый.

Проблема: Дизельная пушка дымит во время работы.

Решение: Это явный признак сильного загрязнения агрегата. В этом случае фильтр нужно полностью заменить, а также почистить внутреннюю поверхность агрегата.

Проблема: Быстро ржавеют электроды.

Решение: Такое происходит из-за неисправности свечи зажигания. Замените ее вместе с заржавевшими электродами.

Неисправности газовых тепловых пушек:

Проблема: Пламя в газовой пушке не разгорается.

Решение: Скорее всего проблема в пьезоэлементе. Часто это не критично и его надо просто отрегулировать. Но даже в случае поломки заменить его довольно легко.

Проблема: Пламя сначала загорается, но почти сразу же тухнет.

Решение: Возможно, загрязнилась линза датчика горения. Ее надо просто протереть. Также проблема может быть в самом пьезоэлементе. Попробуйте его немного отрегулировать. Если это не помогает, то его придется заменить.

Проблема: Пламя загорается, но сразу же гаснет после отпускания кнопки принудительной подачи газа.

Решение: Наиболее распространенная причина – неисправность датчика безопасности. Довольно неприятная поломка, которую можно исправить разве что в мастерской.

Проблема: Газовая пушка работает, но ощущается сильный запах газа.

Решение: Для начала нужно проверить, нет ли пробоин на шлангах. Если проблема осталась, то нужно отрегулировать систему подачи газа.

Неисправности электрических тепловых пушек:

Проблема: Электрическая пушка включается, но вентилятор не запускается.

Решение: Проверьте правильность подключения. Попробуйте отрегулировать настройки терморегулятора. Как это сделать описано в инструкции. Зачастую даже небольшого изменения настроек достаточно для получения результата. Если это не помогает, то убедитесь в наличии контакта на клеммах устройства. Также помните, что электроды не должны быть слишком близко друг к другу.

Проблема: Электрическая пушка дует холодным или едва теплым воздухом.

Решение: Это связано с поломкой ТЭНов. Иногда нескольких, а иногда сразу всех. В некоторых случаях их металлическая оболочка сильно деформируется, поэтому поломка видна невооруженным взглядом. Оплавление пластин радиатора также явный признак неисправности ТЭНов. Ремонту они не подлежат, их можно только заменить.

Мы на Яндекс.Дзен

пушки дизельные спб Не загорается дизельная пушка. Что делать?

дизельная пушка не работает

пушки дизельные спб Самый быстрый способ понять, в чем дело

Ваша дизельная пушка прямого нагрева верой и правдой работала долгое время и вдруг стала плохо гореть, или дизельная пушка не запускается. Чтобы произвести ремонт дизельной пушки и купить запчасти для дизельной пушки хочется понять, что же произошло. Есть проверенный годами, очень простой способ понять, почему не работает дизельная пушка.

пушки дизельные спб Подробная инструкция:

1. Откройте верхний кожух дизельной пушки:

дизельная пушка не работает

Запустите дизельную пушку с открытым верхним кожухом. Если пушка заработала с открытым кожухом, значит, в пушке были слишком загрязнены воздушные фильтры. Следует заменить воздушные фильтры (рисунок ниже) и на этом ремонт пушки будет закончен.

дизельная пушка не работает

Если у Вас под рукой нет воздушных фильтров, а работать пушка должна непременно сейчас – можно работать с «открытым кожухом», а при первой возможности купить и заменить комплект воздушных фильтров:

дизельная пушка не работает

2. Если дизельная пушка не работает и с открытым кожухом, диагностика неисправности становится несколько сложнее: Выключите электропитание дизельной пушки и попробуйте слегка толкнуть крыльчатку вентилятора. Если крыльчатка, сделав 1-2 оборота, останавливается — все хорошо, воздушный насос исправен. Если же крыльчатка свободно, без заеданий вращается по инерции достаточно длительное время – в пушке разрушен графитовый диск воздушного насоса. Если воздушный насос не разрушен, а дизельная пушка все равно не загорается, то понаблюдайте сквозь окно форсуночного блока:

ремонт дизельных пушек

1. Проверьте , есть ли электрическая искра на разряднике. Если нет, то нужно заменить разрядник (1 рисунок ниже) или высоковольтный блок. (2 рисунок ниже):

 ремонт дизельных пушек

ремонт дизельных пушек

2. Как распыляется топливная смесь из форсунки. Конус распыления должен быть интенсивным и покрывать разрядник, иначе воспламенения не произойдет. Если конус не достаточно интенсивный – в пушке есть «подсос» воздуха или засорилась топливная форсунка. Топливная форсунка засоряется значительно реже, чем возникает нежелательный подсос воздуха. С него и начнем. Найти нежелательный подсос воздуха будет сложнее. Во-первых, проверьте пластиковый корпус фильтров:

ремонт дизельных пушек

Не должно быть даже малейших трещин. Далее проверьте на герметичность топливный и воздушный шланги и штуцеры. Если все в порядке – проверьте работу состояние воздушного насоса следующим способом. Откройте заднюю крышку воздушного насоса. Осмотрите графитовый ротор с лопатками и поверхность задней крышки. Ротор должен быть сухим, без глубоких царапин. Крышка так же не должна иметь глубоких царапин и выработки:

ремонт дизельных пушек

ремонт дизельных пушек

пушки дизельные спб Устройство дизельной пушки достаточно простое и мы уверены, что если Вы будете проводить диагностику описанными выше процедурами, Вы обязательно найдете неисправность. Приобрести запасные части для дизельных пушек Вы сможете на нашем сайте или у наших партнеров в Вашем городе.

дизельные пушки тепловые запчасти для дизельных пушек

тепловые пушки

дизельные пушки тепловые Рекомендации по применению дизельных пушек


дизельные пушки


дизельные пушки

тепловые пушки дизельные

Симптомы неисправности тепловой пушки обычно довольно очевидны. Как правило, сломанный агрегат дует, но не греет, греет, но не дует, слабо греет, слабо дует, работает рывками, не включается и т.д. Иными словами, в случае поломки вы, скорее всего, сразу поймете, что с устройством что-то не так.

Однако причин возникновения неисправностей тепловых пушек очень много. Обычно они банальны: неправильное подключение, нарушение условий эксплуатации, износ деталей и т.п. Проблема в том, что не всегда возможно установить причину самостоятельно. Часто тепловую пушку нужно полностью разобрать, чтобы понять, что именно вышло из строя.

Также мы не рекомендуем пытаться отремонтировать тепловую пушку самостоятельно. Одна и та же неисправность может иметь разные причины, а иногда сразу несколько.

Без опыта работы с тепловыми пушками легко что-то проглядеть. При этом важно понимать, как детали устройства связаны друг с другом. Таким образом, самостоятельно можно устранять лишь самые элементарные неисправности, а в остальных случаях ремонт лучше доверить профессионалу.

Если смотреть на проблему глобально, то практически все неисправности тепловых пушек связаны либо с выходом из строя двигателя, либо с неполадками нагревательных элементов.

Проблемы с нагревательными элементами проявляются они в том, что пушка дует холодным или едва теплым воздухом. Неисправности двигателя приводят к тому, что агрегат не запускается, отключаться или работать с перебоями.

Сразу оговоримся, что тепловую пушку (независимо от ее типа) ни в коем случае нельзя использовать, если двигатель не работает. Да, нагревательные элементы могут давать тепло, даже если потока воздуха нет.

Проблема в том, что конструкция тепловой пушки предполагает, что ее внутренняя часть будет изнутри охлаждаться вентилятором. Без него температура в корпусе устройства сильно возрастает, что приводит к критическому перегреву оборудования. Это не только окончательно сломает тепловую пушку, но и может стать причиной пожара.

Неисправности дизельных тепловых пушек:

Проблема: Дизельная пушка не заводится.

Решение: Убедитесь, есть ли топливо в баке. Осмотрите топливный насос, возможно, он засорился. Проверьте, нет ли в баке воды. Также осмотрите воздушные фильтры. Если они загрязнены, то их надо прочистить или заменить. При использовании дизельной пушки на улице в холодное время топливо обязательно должно быть зимним. В противном случае оно может загустеть или вовсе замерзнуть. Если такое случилось, то топливо надо слить и залить новое.

Проблема: Дизельная пушка работает рывками.

Решение: Скорее всего засорился топливный фильтр или в топливных шлангах есть пробоины. Также это может быть связано с замерзанием топлива. Как и в прошлом случае его придется полностью заменить.

Проблема: Искра проскакивает, но пламя не разгорается.

Решение: Явный признак неисправного топливного фильтра или форсунки. Иногда их достаточно прочистить, но в некоторых случаях придется заменять.

Проблема: Искра не проскакивает.

Решение: Стоит осмотреть модуль розжига. Обычно достаточно просто поджать разболтавшиеся контакты. Если это не помогает, то придется менять модуль розжига целиком.

Проблема: Пламя в дизельной пушке загорается, но совсем слабо.

Решение: Обычно это связано с засорением воздушных фильтров. Для начала попробуйте продуть фильтр и снова включить пушку. Если после этого пламя все равно не разгорается нормально, то фильтр надо заменить на новый.

Проблема: Дизельная пушка дымит во время работы.

Решение: Это явный признак сильного загрязнения агрегата. В этом случае фильтр нужно полностью заменить, а также почистить внутреннюю поверхность агрегата.

Проблема: Быстро ржавеют электроды.

Решение: Такое происходит из-за неисправности свечи зажигания. Замените ее вместе с заржавевшими электродами.

Неисправности газовых тепловых пушек:

Проблема: Пламя в газовой пушке не разгорается.

Решение: Скорее всего проблема в пьезоэлементе. Часто это не критично и его надо просто отрегулировать. Но даже в случае поломки заменить его довольно легко.

Проблема: Пламя сначала загорается, но почти сразу же тухнет.

Решение: Возможно, загрязнилась линза датчика горения. Ее надо просто протереть. Также проблема может быть в самом пьезоэлементе. Попробуйте его немного отрегулировать. Если это не помогает, то его придется заменить.

Проблема: Пламя загорается, но сразу же гаснет после отпускания кнопки принудительной подачи газа.

Решение: Наиболее распространенная причина – неисправность датчика безопасности. Довольно неприятная поломка, которую можно исправить разве что в мастерской.

Проблема: Газовая пушка работает, но ощущается сильный запах газа.

Решение: Для начала нужно проверить, нет ли пробоин на шлангах. Если проблема осталась, то нужно отрегулировать систему подачи газа.

Неисправности электрических тепловых пушек:

Проблема: Электрическая пушка включается, но вентилятор не запускается.

Решение: Проверьте правильность подключения. Попробуйте отрегулировать настройки терморегулятора. Как это сделать описано в инструкции. Зачастую даже небольшого изменения настроек достаточно для получения результата. Если это не помогает, то убедитесь в наличии контакта на клеммах устройства. Также помните, что электроды не должны быть слишком близко друг к другу.

Проблема: Электрическая пушка дует холодным или едва теплым воздухом.

Решение: Это связано с поломкой ТЭНов. Иногда нескольких, а иногда сразу всех. В некоторых случаях их металлическая оболочка сильно деформируется, поэтому поломка видна невооруженным взглядом. Оплавление пластин радиатора также явный признак неисправности ТЭНов. Ремонту они не подлежат, их можно только заменить.

Мы на Яндекс.Дзен

В чем причина ошибок E1, LC в дизельной пушке?

#Дизельная #Пушка Дизельная пушка не включается,Причины и устранение!Подробнее

#Дизельная #Пушка Дизельная пушка не включается,Причины и устранение!

Тепловая пушка Ресанта ТДПН-30000. Ошибка Е1Подробнее

Тепловая пушка Ресанта ТДПН-30000. Ошибка Е1

Не запускается дизельная пушка. Часть 1Подробнее

Не запускается дизельная пушка. Часть 1

Тепловая пушка. Что в ней может сломаться и как это починить.Подробнее

Тепловая пушка. Что в ней может сломаться и как это починить.

Дизельная пушка Мастер Уходит в ошибку .Подробнее

Дизельная пушка Мастер Уходит в ошибку .

не запускается дизельная пушка.ремонт своими рукамиПодробнее

не запускается дизельная пушка.ремонт своими руками

Дизельная печка ,устройство и ремонтПодробнее

Дизельная печка ,устройство и ремонт

Что нужно сделать для правильной работы дизельной пушки.Ремонт теплогенеретора ECO OH-30.Подробнее

Что нужно сделать для правильной работы дизельной пушки.Ремонт теплогенеретора ECO OH-30.

Ошибка «Е3» на тепловой пушке «ЭНЕРГОПРОМ»Подробнее

Ошибка 'Е3' на тепловой пушке 'ЭНЕРГОПРОМ'

Ошибка Е3. Думаю причина в плате управления или нет?Подробнее

Ошибка Е3. Думаю причина в плате управления или нет?

Актуальное

неисправности и методы их устранения

20

проблема

Возможная причина

решение

теплогенератор 

запускается, но вскоре 

отключается. 

индикатор мигает, 

и на светодиодном 

дисплее отображается 

надпись «E1».

1. неправильное давление нагнетания.

2. загрязнен фильтр на входе, на выходе или 

    фильтр для удаления пыли.

3. загрязнился топливный фильтр.

4. загрязнилось сопло.

5. загрязнилась линза фотоэлемента.

6. неправильно установлен фотоэлемент.

7. неисправный фотоэлемент.

8. неправильное электрическое соединение  

     между главной печатной платой и 

     фотоэлементом.

1. отрегулируйте давление нагнетания.

2. очистите или замените воздушные фильтры.

3. очистите или замените топливный фильтр.

4. очистите или замените сопло.

5. очистите или замените фотоэлемент.

6. отрегулируйте положение фотоэлемента.

7. замените фотоэлемент.

8. проверьте электрические соединения.

теплогенератор не 

работает, или двигатель 

запускается на короткое 

время. 

индикатор мигает, 

и на светодиодном 

дисплее отображается 

надпись «E1».

1. в топливном баке нет топлива.

2. неправильное давление нагнетания.

3. двойной электрод разрушен или 

    неправильный зазор.

4. загрязнился топливный фильтр.

5. загрязнилось сопло. 

6. влага в топливе или топливном баке.

7. неправильное электрическое соединение 

    между трансформатором и печатной платой.

8. высоковольтный провод отсоединен от 

     электрода.

9. неисправный трансформатор.

1. залейте дизельное топливо в топливный бак.

2. отрегулируйте давление нагнетания.

3. очистите, отрегулируйте зазар или замените 

     двойной электрод.

4. очистите или замените топливный фильтр.

5. очистите или замените сопло.

6. промойте топливный бак чистым дизельным 

    топливом.

7. осмотрите все электрические соединения. 

8. подсоедините высоковольтный провод к  

     электроду.

9. замените трансформатор.

ВнИманИе! ремонт тепловентилятора должен производиться только в специализированных сервисных центрах.

Содержание

  1. QUATTRO ELEMENTI QE-25D инструкция по эксплуатации онлайн — страница 8
  2. QUATTRO ELEMENTI QE-50DN инструкция по эксплуатации онлайн — страница 8
  3. Дизельная тепловая пушка QUATTRO ELEMENTI QE- 25D 772-333
  4. Технические характеристики QUATTRO ELEMENTI QE- 25D
  5. QUATTRO ELEMENTI QE-25D инструкция по эксплуатации онлайн — страница 5
  6. QUATTRO ELEMENTI QE-12D инструкция по эксплуатации онлайн — страница 7

QUATTRO ELEMENTI QE-25D инструкция по эксплуатации онлайн — страница 8

Инструкция QUATTRO ELEMENTI QE-25D для устройства нагреватель воздуха дизельный прямого нагрева содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.60 MB. Состоит из 9 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

8. Транспортировка, хранение, утилизация.

При транспортировке и хранении не допускайте ударов корпуса о твердые предметы. Запрещено перемещать
прибор за провод питания.
Если вы собираетесь длительное время не пользоваться прибором, выключите его из сети. Храните прибор в
сухом отапливаемом помещении в оригинальной упаковке. Перед началом хранения ополосните бак изнутри
керосином. Не храните нагреватель с топливом в баке.
Запрещено утилизировать нагреватель с бытовыми отходами. Узнайте в администрации адреса
специализированных организаций по утилизации.

Символы, которые показывает дисплей. Ошибки и способы их устранения

Ошибка датчика наличия пламени

нет топлива в баке

загрязнена линза фотоэлемента

загрязнены входной, выходной или тонкий фильтры

наличие воды в топливном баке и/или загрязнен топливный

вышла из строя система зажигания

неправильное давление насоса

вышел из строя или неправильно установлен фотоэлемент

нарушен контакт между системой зажигания и блоком

провода системы зажигания не подключены к свече зажигания

заправить бак топливом

очистить линзу фотоэлемента

промыть бак чистым керосином

заменить систему зажигания

Ошибка датчика температуры в помещении

нарушено соединение между датчиком температуры в

помещении и блоком управления

датчик температуры вышел из строя

на термостате установлена слишком низкая температура

установить более высокую

Закончилось топливо в баке

Заправьте бак топливом.

температура ниже -9°С

Дисплей не показывает
температуру ниже -9°С

температура выше +50°С

Температура окружающей среды
более +50°С. Нагреватель
отключается автоматически.

Регулятором термостата установлена желаемая температура
более 44°С (красная зона шкалы).

Термостат отключен, нагреватель
работает в постоянном режиме.

Источник

QUATTRO ELEMENTI QE-50DN инструкция по эксплуатации онлайн — страница 8

Инструкция QUATTRO ELEMENTI QE-50DN для устройства нагреватель воздуха дизельный непрямого нагрева содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.60 MB. Состоит из 9 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

8. Транспортировка, хранение, утилизация.

При транспортировке и хранении не допускайте ударов корпуса о твердые предметы. Запрещено перемещать
прибор за провод питания.
Если вы собираетесь длительное время не пользоваться прибором, выключите его из сети. Храните прибор в
сухом отапливаемом помещении в оригинальной упаковке. Перед началом хранения ополосните бак изнутри
керосином. Не храните нагреватель с топливом в баке.
Запрещено утилизировать нагреватель с бытовыми отходами. Узнайте в администрации адреса
специализированных организаций по утилизации.

Символы, которые показывает дисплей. Ошибки и способы их устранения

Ошибка датчика наличия пламени

нет топлива в баке

загрязнена линза фотоэлемента

загрязнены входной, выходной или тонкий фильтры

наличие воды в топливном баке и/или загрязнен топливный

вышла из строя система зажигания

неправильное давление насоса

вышел из строя или неправильно установлен фотоэлемент

нарушен контакт между системой зажигания и блоком

провода системы зажигания не подключены к свече зажигания

заправить бак топливом

очистить линзу фотоэлемента

промыть бак чистым керосином

заменить систему зажигания

Ошибка датчика температуры в помещении

нарушено соединение между датчиком температуры в

помещении и блоком управления

датчик температуры вышел из строя

на термостате установлена слишком низкая температура

установить более высокую

Закончилось топливо в баке

Заправьте бак топливом.

температура ниже -9°С

Дисплей не показывает
температуру ниже -9°С

температура выше +50°С

Температура окружающей среды
более +50°С. Нагреватель
отключается автоматически.

Регулятором термостата установлена желаемая температура
более 44°С (красная зона шкалы).

Термостат отключен, нагреватель
работает в постоянном режиме.

Источник

Дизельная тепловая пушка QUATTRO ELEMENTI QE- 25D 772-333

  • Топливо: дизельное / керосин
  • Расход топлива: 2,2 л/ч
  • Способ нагрева: Прямой
  • Мощность при обогреве: 25 кВт
  • Расход воздуха: 400 м³/ч
  • Вес нетто: 15,7 кг

Все характеристики

Спишите до 10996 р. бонусами Начислим 274 бонуса

Дизельная тепловая пушка QUATTRO ELEMENTI QE- 25D 772-333 работает на дизельном топливе и керосине. Пушка обсепечивает прямой нагрев — продукты сгорания попадают в обогреваемое помещение, поэтому необходимо проветривание. Высокопроизводительный вентилятор обеспечивает быстрый и эффективный обогрев. Предусмотрен встроенный термостат и цифровой дисплей.

Технические характеристики QUATTRO ELEMENTI QE- 25D

Топливом для газовой тепловой пушки чаще всего является сжиженная под давлением смесь пропана/бутана. Но есть модели, способные на работу с природным газом метаном.

Дизельные тепловые пушки могут работать на керосине или дизельном топливе. Есть модели пушек, способные работать как на дизельном топливе и керосине, так и не отработанном масле, мазуте и прочем жидком топливе.

Расход топлива зависит от мощности пушки и может достигать у представленных моделей газовых тепловых пушек до 305 л/ч и до 11 л/ч у дизельных тепловых пушек. Сжиженная смесь газов для газовых пушек (пропан и бутан) подается к тепловой пушке из баллонов, а для дизельных из встроенного топливного бака.

Направление действия тепловой пушки говорит о том, куда выбрасываются продукты сгорания. У пушек прямого действия все отработавшие газы выходят прямо в отапливаемое помещение, что обуславливает их близкий к 100% КПД, но топить такими пушками можно только нежилые помещения без домашних и сельских животных.

У тепловых пушек непрямого действия продукты горения выбрасываются по дымоходам на улицу или в систему вентиляции, что позволяет применять их в жилых помещениях. Однако КПД таких пушек заведомо намного меньше 100%, т.к. часть тепла уносится на улицу вместе с отработавшими газами.

Мощность тепловой пушки определяет площадь помещений, которую она сможет эффективно обогревать. Мощность показывает, какая энергия выделяется пушкой в единицу времени. Чем она больше, тем больше потребление газа.

Здесь представлены различные по мощности тепловые пушки, из этого перечня можно выбрать наиболее оптимальную модель для отопления как квартиры, так и большого ангара или склада.

Источник

QUATTRO ELEMENTI QE-25D инструкция по эксплуатации онлайн — страница 5

Инструкция QUATTRO ELEMENTI QE-25D для устройства нагреватель воздуха дизельный прямого нагрева содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.60 MB. Состоит из 9 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

4.2. Нагреватели оснащены системой термозащиты, которая отключит нагреватель, если температура внутри
корпуса превысит допустимое значение.
Для защиты блока управления и других электрических компонентов, система оснащена плавким
предохранителем.
Данные нагреватели оснащены системой контроля пламени. Фотоэлемент отключит нагреватель, если по
каким-либо причинам пламя в камере сгорания погаснет.
4.3.

Заправляйте нагреватель топливом только на открытом воздухе. Не переполняйте бак выше

установленного уровня. Никогда не производите заправку работающего, не остывшего или включенного в сеть
нагревателя.
4.4. Заправлять нагреватель следует керосином или дизельным топливом. Запрещено использовать
авиационный керосин и тепловозную солярку. При отрицательных температурах используйте зимнее топливо.
При низком качестве топлива засоряются форсунки, это не является гарантийным случаем.
4.4. При первом использовании нагревателя запускайте его только на открытом воздухе, т.к. в первые
несколько минут работы нагревателя возможно выделение гари и копоти, образовавшихся при сгорании
смазочных материалов, попавших вовнутрь при его изготовлении.
4.5. Существует опасность отравления продуктами горения. Обеспечьте достаточный приток свежего воздуха.

Распаковка и сборка

Распакуйте нагреватель, удалите все упаковочные материалы — картон, пенопласт, пленку. Сохраните
оригинальную упаковку для внесезонного хранения. Соберите нагреватель как показано на картинках ниже.


6. Начало работы и эксплуатация

Установите нагреватель на ровной твердой поверхности на расстоянии не менее 3м от воспламеняющихся
материалов. Залейте топливо в бак. Не превышайте установленный уровень. Закрутите топливную крышку.
Для моделей с непрямым нагревом установите систему дымоотвода на дымоход. Удостоверьтесь, что сеть
питания соответствует параметрам, указанным в таблице с техническими характеристиками. Включите вилку
кабеля питания в заземленную розетку электрического удлинителя. Минимальное сечение провода
удлинителя должно быть не менее 1,0 мм

Установите желаемую температуру с помощью ручки термостата. Установите выключатель в положение ВКЛ.
Загорится индикатор питания и нагреватель начнет работать. Если пуск нагревателя не произошел, то
переведите выключатель в положение ВЫКЛ и еще раз включите нагреватель.
После выключения моделей QE-25DN, QE-50DN и QE-70DN ни в коем случае нельзя вынимать сетевую вилку
из розетки, в течение нескольких минут вентилятор продолжает работать, охлаждая камеру сгорания. В
противном случае возможны внутренние повреждения из-за резкого перепада температуры.

Источник

QUATTRO ELEMENTI QE-12D инструкция по эксплуатации онлайн — страница 7

Инструкция QUATTRO ELEMENTI QE-12D для устройства нагреватель воздуха дизельный прямого нагрева содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 876.02 kB. Состоит из 7 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

Нагреватель отключился во время
работы. На дисплее отображается
температура окружающей среды

Температура, установленная
термостатом, достигнута

Штатный режим работы. При понижении
температуры окружающей среды, нагреватель
автоматически запустится.

Нагреватель отключился во время
работы. На дисплее отображается
ошибка Е1 или Е4.

Выключить нагреватель из сети затем включить
заново.
Обратиться в авторизованный сервисный центр

10. Технические характеристики

Тепловая мощность максимальная, кВт

Площадь обогрева, м

Номинальное напряжение питания, В

Частота напряжение питания и количество
фаз.

Расход топлива, л/час

Объем топливного бака, л

Потребляемая мощность вентилятора, Вт

Давление топливного насоса, бар

Степень защиты оболочки по
ГОСТ 14254-96

Завод изготовитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию без предварительного уведомления.

11. Гарантийные обязательства

Производитель в лице уполномоченной сервисной службы вправе отказать в гарантийном обслуживании
полностью или частично в случае неисполнения положений данной инструкции.
Изделие снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:

при несанкционированном разборе изделия

при обнаружении значительных загрязнений внутри корпуса

при обнаружении на изделии следов удара

Не подлежат гарантийному ремонту следующие неисправности

повреждение сетевого кабеля

повреждение лопастей вентилятора посторонними предметами

засорение форсунок (влияет качество топлива и состояние топливных фильтров)

прогорание камеры сгорания

замена расходных материалов (фильтров, предохранителей, лампочек)

Гарантийные обязательства не распространяются на чистку изделия
Производитель снимает с себя всякую ответственность за причиненный вред пользователю или третьим
лицам при нарушении правил эксплуатации изделия и техники безопасности.

Источник

Дизельные пушки широко используются для обогрева помещений, где нет доступа к централизованному теплу или электроэнергии. Однако, как и любое техническое устройство, они могут подвергаться различным сбоям. Ошибка e1 на дизельной пушке – одна из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются пользователи.

Если на дисплее пушки появляется код ошибки e1, это может свидетельствовать о нескольких возможных причинах. Одной из самых распространенных является недостаток топлива. В таком случае необходимо проверить уровень топлива в баке и заправить его при необходимости.

Также ошибка e1 может возникнуть из-за снижения давления воздуха. Для его проверки рекомендуется провести осмотр и очистку фильтра воздухозаборника, а также убедиться, что воздушные каналы не засорены.

Если проблема не устраняется после выполнения вышеперечисленных действий, то вероятно проблема связана с электрическими компонентами или датчиками пушки. В данном случае рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта.

В итоге, ошибка e1 на дизельной пушке может быть вызвана несколькими причинами, включая недостаток топлива и снижение давления воздуха. В большинстве случаев эти проблемы можно устранить самостоятельно, однако в некоторых ситуациях потребуется помощь специалиста.

Содержание

  1. Ошибка e1 на дизельной пушке
  2. Основные причины возникновения ошибки e1 на дизельной пушке:
  3. Способы устранения ошибки e1
  4. 1. Проверьте топливную систему
  5. 2. Проверьте зажигание
  6. 3. Проверьте систему подачи воздуха
  7. 4. Проверьте датчики и датчики уровня
  8. 5. Обратитесь к специалисту
  9. Рекомендации для предотвращения ошибки e1

Ошибка e1 на дизельной пушке

Ошибка e1 на дизельной пушке указывает на проблемы с работой системы вентиляции или выхлопа. В большинстве случаев это связано с недостаточной вытяжкой или повреждением дымохода.

Основные причины ошибки e1 на дизельной пушке:

  • Забитость дымохода. Накопление сажи или других загрязнений в дымоходе может привести к недостаточной вытяжке и вызвать ошибку e1.
  • Повреждение дымохода. Трещины или деформации в дымоходе могут нарушить нормальную работу системы выхлопа и стать причиной ошибки.
  • Неправильная установка системы вентиляции. Неправильное подключение или недостаточная воздухообменная система могут вызывать ошибку e1.
  • Неисправность вентилятора. Если вентилятор не функционирует должным образом, то это может привести к недостаточной вытяжке и возникновению ошибки.

Способы устранения ошибки e1 на дизельной пушке:

  1. Очистка дымохода. Проверьте и почистите дымоход от сажи и других загрязнений с помощью специальных инструментов.
  2. Проверка дымохода на наличие повреждений. Визуально осмотрите дымоход на наличие трещин или деформаций. В случае обнаружения дефектов требуется профессиональный ремонт или замена дымохода.
  3. Проверка корректности установки системы вентиляции. Убедитесь, что система правильно подключена и обеспечивает нормальный воздухообмен.
  4. Проверка работы вентилятора. Убедитесь, что вентилятор функционирует и обеспечивает необходимую вытяжку.

В случае, если вы не можете самостоятельно устранить ошибку e1, рекомендуется обратиться к профессионалам для диагностики и ремонта дизельной пушки.

Основные причины возникновения ошибки e1 на дизельной пушке:

  • Неправильное топливо: использование топлива низкого качества или с примесями может вызвать ошибку e1 на дизельной пушке. Это может произойти из-за неправильного хранения или некачественного поставщика.
  • Засорение топливной системы: накопление грязи, песка или других примесей в топливном фильтре или топливных линиях может привести к ошибке e1. Это может произойти из-за неправильной эксплуатации или неправильной установки топливного фильтра.
  • Неисправности в системе впрыска топлива: поломка форсунок, насоса или других элементов системы впрыска топлива может вызвать ошибку e1. Это может произойти из-за износа или повреждения компонентов системы.
  • Неправильное подключение электричества: неправильное подключение к электрической сети или неправильная работа электрического модуля может вызвать ошибку e1. Это может произойти из-за неправильной установки или проводки.
  • Низкое напряжение батареи: недостаточное напряжение в батарее может вызвать ошибку e1 на дизельной пушке. Это может произойти из-за износа батареи или неправильной зарядки.

В случае возникновения ошибки e1 на дизельной пушке, рекомендуется обратиться к специалисту для детальной диагностики и устранения причины поломки. Не рекомендуется пытаться самостоятельно исправлять ошибку, так как это может привести к дополнительным повреждениям и увеличению расходов на ремонт.

Способы устранения ошибки e1

Ошибка e1 на дизельной пушке может возникнуть по разным причинам. В данном разделе мы рассмотрим самые распространенные причины возникновения ошибки и способы её устранения.

1. Проверьте топливную систему

  • Убедитесь, что резервуар с топливом достаточно заполнен.
  • Проверьте фильтр топлива на наличие загрязнений и замените его при необходимости.
  • Проверьте качество топлива и при необходимости замените его.
  • Проверьте состояние топливной системы на предмет утечек или повреждений и устраните их.

2. Проверьте зажигание

  • Проверьте свечи накаливания на работоспособность и замените их, если они вышли из строя.
  • Проверьте провода зажигания на целостность и качественную работу.
  • Проверьте работу блока управления зажиганием и при необходимости замените его.

3. Проверьте систему подачи воздуха

  • Убедитесь, что воздушный фильтр чистый и свободен от загрязнений.
  • Проверьте работу воздушного клапана и при необходимости очистите или замените его.
  • Проверьте состояние всей системы подачи воздуха и устраните возможные неисправности.

4. Проверьте датчики и датчики уровня

  • Проверьте работу и качество сигналов от датчиков температуры, давления и уровня топлива.
  • Проверьте правильность подключения датчиков и их целостность.
  • При необходимости замените неисправные датчики или исправьте их.

5. Обратитесь к специалисту

Если после проведения вышеперечисленных действий ошибка e1 не исчезла, рекомендуется обратиться к специалисту. Он сможет провести более детальную диагностику и устранить неисправность с использованием специализированного оборудования.

Рекомендации для предотвращения ошибки e1

Ошибка e1 на дизельной пушке может возникать по разным причинам, но есть несколько рекомендаций, которые помогут предотвратить возникновение данной ошибки:

  • Правильное использование топлива: убедитесь, что вы используете качественное дизельное топливо, рекомендованное производителем пушки. Использование некачественного или загрязненного топлива может привести к возникновению ошибки e1.
  • Проверка и замена фильтров: регулярно проверяйте состояние и чистоту фильтров в системе питания пушки. Загрязненные или засоренные фильтры могут приводить к проблемам с подачей топлива и снижением эффективности работы пушки.
  • Своевременное обслуживание: проводите регулярное обслуживание дизельной пушки в соответствии с указаниями производителя. Регулярная проверка и осмотр всех компонентов пушки, а также своевременная замена изношенных или поврежденных деталей помогут избежать возникновения ошибки e1.
  • Устранение неполадок с электроникой: если ошибка e1 уже возникла, обратитесь к специалистам для диагностики и устранения неполадок с электронными компонентами пушки. Не пытайтесь самостоятельно вмешиваться в работу электроники, так как это может привести к еще большим проблемам.
  • Правильное хранение в межсезонье: если вы не планируете использовать дизельную пушку в течение длительного периода времени, правильно подготовьте ее к хранению. Следуйте указаниям производителя по сливу остаточного топлива и предохранению от возможных повреждений или коррозии.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете минимизировать вероятность возникновения ошибки e1 на дизельной пушке и обеспечить более надежную работу устройства.

  • Телфин ошибка регистрации 401
  • Тепловая пушка бизон ошибка е1
  • Тело погибшего будет предано земле лексические ошибки
  • Телефон пользователя 1 ошибка при обновлении
  • Телец ошибка 28 что это