Термодатчик уровня масла бмв е90 ошибка

При очередной замене, после заливки нового масла на холостом ходу неожиданно заработал вентилятор и на приборке загорелась индикация критического перегрева двигателя.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Критический перегрев двигателя

Залез в сервисное меню, температура ОЖ в норме.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Температура ОЖ 89С

Решил проехаться, в надежде, что глюк уйдёт — не помогло. На педаль газа почти не реагировала, обороты х/х около 500, машину трясёт, несколько раз заглох. При измерении уровня масла пишет Inactive.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Ошибка Inactive

Вернулся обратно в гараж, погуглил — у нескольких человек была подобная проблема. Прочитал ошибки — 2FF0, 2FF1, 2AC4.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Ошибки

Неисправен датчик уровня масла. Как оказалось он измеряет не только уровень масла, но и его температуру. Когда он выходит из строя, может вылезти и ошибка по перегреву. На время поисков нового датчика отключил штекер от старого и заизолировал его. Машина ожила и поехала как должна. Чек на приборке не вылез, в ограничение мощности не упала.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Заизолировал штекер датчика

Новый датчик заказал Zikmar Z26611R.

Запчасти на фото: 12617501786, Z26611R. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Zikmar z26611r
Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)
Z26611r
Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)
Z26611r

Единственный аналог про который нашёл положительные отзывы.
По опыту и советам других владельцев нормально работает и не течёт только оригинал, либо Hella (что одно и то же).
Понаблюдаю некоторое время за его работой, в случае чего — заменю на вышеуказанный оригинал.
Для замены нужно слить масло, открутить винты крепления задней части защиты днища, отогнуть ее, открутить 3 гайки старого датчика (находится в задней части картера) и установить новый датчик.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Протер посадочное место от загрязнений
Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)
Новый датчик установлен

Запустил двигатель, датчик рабочий, измерил уровень — 1/2 от max. Все верно.
В завершение сбросил все ошибки сканером
Старый датчик был еще заводской, 2011 года.

Цена вопроса: 1 968 ₽
Пробег: 127 900 км

Наверняка многие владельцы 3 серии (и не только) сталкивались с проблемой, когда термодатчик уровня масла начинает моросить, определяя уровень масла через раз, а в конце-концов окончательно умирает, постоянно выводя вместо индикации уровня масла ошибку «INACTIVE»
Как и с плюсовой клеммой блока предохранителей, эта «болячка» коснулась и нас)

По диагностике висела ошибка по термодатчику уровня масла:
002FF1 DME: термодатчик уровня масла

C машиной я, как с ребенком, «кормлю» ее я либо оригиналом, либо аналогами, по цене близких к оригиналу! Но что касаемо датчика — все в один голос утверждали, что нужен оригинал — HELLA. Но когда я увидел ценник нового датчика (ровно как и когда увидел ценник нового солнцезащитного козырька), волосы у меня везде встали дыбом!

К счастью, у ранее упомянутого знакомого Артура, у которого мы летом брали решетки в М-пак бампер, был именно такой же термодатчик со старого мотора! Заодно с деталями в бампер у него был куплен и этот датчик
Кто решится заказывать новый, вот вам номер:
Hella 6PR 008 324-101

Также была куплена новая ОРИГИНАЛЬНАЯ уплотнительная резинка на сам термодатчик (так как бу уплотнительным резинкам и кольцам я отношусь скептически), масло моторное синтетическое Liqui Moly «Leichtlauf High Tech LL 5W-30», 5л и фильтр масляный двигателя Bosch

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)

Полный размер

Уплотнительная резинка

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)

Запчасти на фото: 1457429262. Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)

Масляный фильтр

Кому нужно, номера для заказа:
BMW 1261174429250 Кольцо уплотнительное датчика уровня масла
Liqui Moly 39007 Масло моторное синтетическое «Leichtlauf High Tech LL 5W-30», 5л
Bosch 145742926212 Фильтр масляный двигателя

Собрав в охапку все нужные запчасти, отправляемся в ближайший сервис и уходим на 15 минут пить чай)

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)

Полный размер

Старый датчик

Также перед заменой был проверен масляный фильтр на наличие стружки и иных твердых фрагментов — все чисто! Можно радоваться, мотор в порядке)
После некоторого времени катания по городу делаем остановку и проверяем уровень масла через БК, и видим небольшой сюрприз)

Так как в канистре оставалось немного масла, оно тоже отправилось в мотор, благодаря чему уровень поднялся до максимального)

Что могу сказать по итогу, по прошествии полугода с момента замены масла и 6к км пробега, уровень как находился на максимальном уровне, так на таком уровне по сей день и остается! Очень доволен результатом!

Могу только порекомендовать такое масло в качестве эксперимента тем, у кого мотор ест масло, вдруг будет получше)

P.S. За защиту ничего не говорите, этот кусок г@вна скоро на помойку отправится, а его место займет оригинальная защита под М-пакет

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

23 11 2016, 21:14

Вкратце с датчиком уровня масла я борюсь уже давно, за год покупаю его третий раз и наверно с десяток перемерил.
Началась тема здесь

http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=150929

.
Потом начитавшись в западных форумах, что дело в программе продолжил здесь

http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=167&t=160977

И вот в финале истории обновив всё, что можно и снова установив Абсолютно новый датчик.
Выезжаю я с центра по обслуживанию перевожу на маслёнку смотрю, часики тикают, ну думаю вот оно счастье.
Приезжаю домой (проехав 60км), переключаю на маслёнку и вместо долгожданного полного уровня и ОК снова вижу INACTIVE. ::angry:: ::angry:: ::angry::
Захожу в ISTA-D и вижу ошибку 2FF0 DME — Термодатчик уровня масла — Сигнал неправдоподобен…
Люди Добрые, кто знает, что за байда? ::16::

BMW 318I — 2008
I feel the need—the need for speed!

№5

28 11 2016, 11:17

nimo

Проверяли уже всю цепь всё в порядке…
Факт, что датчик да говорит с мозгом…
Я уже думал может масло ему не нравится…

Темуджин

Вроде не должно так думаю тогда-бы другие датчики тревогу били…

BMW 318I — 2008
I feel the need—the need for speed!

№7

29 11 2016, 09:41

Sokol_corrado

Кого его ???

BMW 318I — 2008
I feel the need—the need for speed!

Рекомендуем почитать на тему Датчик Уровня Масла на E90 или Продолжение эпопеи.

  • Куплю оригинальные CSL диски или качественные аналоги по сти

    Здравствуйте, куплю оригинальные разноширокие CSL диски или качественные аналоги по стилю с резиной …

  • Новый дизайн этикетки оригинального масла BMW?

    Всем здрасти!
    Заказал для планового ТО оригинальное масло 83212465849 в двигатель.
    В старых запасах…

№10

02 12 2016, 12:12

Sokol_corrado

Клапан Вентиляции Картерных Газов ???

Объясни ???
В чём связь этого клапана и показаний датчика уровня масла?

BMW 318I — 2008
I feel the need—the need for speed!

№14

02 12 2016, 13:09

iliaks

:

Там 3 провода + — и Дата, нет одного и нет сигнала…

может где между собой коротят ::36::
помню были у кого то глюки,после замены датчика,был замаслен разьем.

№15

02 12 2016, 13:20

женя e90

Судя по симптомам у меня другая история…
Обороты у меня не плавали, масло долить не просил….
Двигатель особенно после обновления всех программ работает как часы.
Разъем у меня на глазах почистили спеем для чистки контактов…
опять же если бы он коротил то данных бы центральный блок не получал вообще…
Но история с сравниванием температуры может быть и не лишена смысла.
Вопрос где это дело в ISTA можно более углубленно проверить??? ::hm::

BMW 318I — 2008
I feel the need—the need for speed!

№16

02 12 2016, 13:45

информация для размышления:

http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=1072352

Вроде пишут о том что данная проблема проявлялась при коротких поездках, из-за увлажнения масла…

Мои соображения касаемо темы:
а не было ли разных ревизий данного датчика? и соответственно, как вариант, может требуется датчик прописать в ДМЕ, ну или адаптация может есть по нему какая, а может даже разные версии прошивок ДМЕ?
Ну если дело не в датчике, то дело в интерпретации его показаний …
И опять же — как только меняются условия его работы — показания датчика уходят за пределы допустимых и вываливается по нему ошибка.
К условиям работы отношу температуру масла и его состояние (новое и не новое, даже если пробег мал, масло уже содержит примеси старого).
Повторюсь, такое ощущение что диапазон допустимых значений по состоянию масла (качество, температура) не соответствуют области нормальных, рабочих значений…

И вопрос — не попадает ли ОЖ в масло? Это всё объяснило бы ))))

№17

02 12 2016, 14:00

AndreYPNZ

Да поездки у меня короткие…
На работу 15км, с работы…
Хотя и во время длинных поездок датчик не просыпался.
Если верить Каталогам БМВ то у этого датчика есть ревизий 5 , в том числе пару раз менялись производители…

Я правильно тебя понимаю, есть подозрение, что может быть проблема в прокладке блока и даже незначительная доза антифриза попавшего в масло может сбивать ему голову… :o
Но хоть какие-то данные он должен выдавать пока новый и с новым маслом….

BMW 318I — 2008
I feel the need—the need for speed!

Рекомендуем почитать на тему Датчик Уровня Масла на E90 или Продолжение эпопеи.

  • Куплю оригинальные CSL диски или качественные аналоги по сти

    Здравствуйте, куплю оригинальные разноширокие CSL диски или качественные аналоги по стилю с резиной …

  • Новый дизайн этикетки оригинального масла BMW?

    Всем здрасти!
    Заказал для планового ТО оригинальное масло 83212465849 в двигатель.
    В старых запасах…

№18

02 12 2016, 14:27

iliaks :

AndreYPNZ

Да поездки у меня короткие…
На работу 15км, с работы…
Хотя и во время длинных поездок датчик не просыпался.
Если верить Каталогам БМВ то у этого датчика есть ревизий 5 , в том числе пару раз менялись производители…

Я правильно тебя понимаю, есть подозрение, что может быть проблема в прокладке блока и даже незначительная доза антифриза попавшего в масло может сбивать ему голову… :o
Но хоть какие-то данные он должен выдавать пока новый и с новым маслом….

Ну это мои размышления…

Вот по алгоритму немного:

Измерение температуры масла и его уровня
Температуру масла определяет отдельный термодатчик с интегральной схемой. Определение уровня масла также основано на измерении температуры. Измерительный элемент нагревается до температуры чуть больше текущей температуры масла. После отключения питания нагревательного элемента он остывает до температуры окружающего масла. По длительности периода остывания рассчитывается уровень масла.

Высоковольтный сигнал определяет фазу нагревания, а низковольтный – фазу остывания.
Во время фазы остывания информация относительно температуры моторного масла передаётся как отдельный высоковольтный сигнал.

Контрольная лампа низкого уровня масла
Хорошо знакомая контрольная лампа давления моторного масла применяется также для обозначения низкого уровня масла.

Если контрольная лампа горит желтым светом:
… уровень масла слишком низкий
Если контрольная лампа мигает желтым светом в течение 5 секунд после включения зажигания:
… неисправность датчика уровня и температуры масла G266
Примечание:
Если контрольная лампа мигает красным светом:
… уровень масла очень низкий (риск повреждения двигателя) — необходимо выключить двигатель. Кроме того, подаются три звуковых сигнала.

Датчик капота
Контактный датчик капота F120 также участвует в работе дисплея межсервисного интервала. Сигнал от контактного датчика капота начинает анализироваться при включении предупредительного сигнала уровня масла. Если после включения предупредительного сигнала уровня масла открыть капот, то блок управления решит, что масло было долито, и выключит предупредительный сигнал уровня масла. Однако если масло долито не было, то модуль управления в течение приблизительно 100 км пробега определит, что уровень масла низкий и вновь включит сигнал низкого уровня масла.
Отсюда взял:

https://www.drive2.ru/l/3338794/

Это для VW, для BMW видимо так же…
Интересно по поводу датчика капота… открывай капот каждые 100 км и ошибки не будет ::stol::
утрирую конечно…

№19

02 12 2016, 23:30

AndreYPNZ
Тут же другая история он не показывает, что масла мало он показывает, что датчик даёт не верный сигнал.

РЕБЯТА ЕСТЬ НОВОСТИ + ИДЕИ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ….

Сегодня припарковал машину на уклоне градусов так 30 так, правая сторона внизу, а водительская вверху (примерно как на фотке)
Возвращаюсь через 4 часа (машина остыла).
Думаю попробую я ка обнулить счётчик по смене масла, пока часики тикают (который до этого не обнулялся).
Делаю Ресет бац загорается 12/2017 12000, переключаю на индикатор уровня масла вижу показывает полную маслёнку и не какого INACTIVE в первый раз за черт знает сколько времени.
Я счастливый поехал домой приезжаю врубаю маслёнку ,а мне опять INACTIVE иду на смену масла показывает 12/2017 3500 ::p:: ::16::

Я уже нечего не понимаю, ваши идеи ???

BMW 318I — 2008
I feel the need—the need for speed!

№21

03 12 2016, 16:46

nimo

Я об этом тоже думал, но как-то не вяжется.
Я по регламенту залил 4,25 литра во время то.
Даже если предположить, что в системе осталось + 500милилитров
Всё ровно звучит как бред, чтобы его из за этого так колбасило…

BMW 318I — 2008
I feel the need—the need for speed!

№23

05 12 2016, 10:07

nimo

Тоже не думаю, масло свежее высшего качества…
от куда ему эмульсией стать….
::angry::

BMW 318I — 2008
I feel the need—the need for speed!

№25

07 12 2016, 09:37

nimo

Позавчера снова заменил масло слил где-то 4,8л, судя по всему если не сливать.
Залил 3,8л Castrol..
Думал максимум оживёт и попросит ещё…
Второй день езжу история та-же.
Обнулю, долго думает и потом INACTIVE…

BMW 318I — 2008
I feel the need—the need for speed!

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  1. и у меня случилось эта болезнь e90.
    Периодически загорается масло. Проверка говорит, что меньше минимума масло. Долил, ничего не меняется. Похоже, надо менять датчик?
    Если да, то где в Москве лучше и дешевле это сделать?

    Откликнувшимся спасибо.

    Вложения:

    • image.jpeg

  2. Мади, рейсспорт или сис моторс. Цена +- одна и таже думаю

  3. какая у тебя модель или двиг, что 10.4 жрет на 100 км))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. У меня 325i N52 двиг, и жрет явно от 12-14 литров, нужно конечно потертость среднюю скорость и засечть вообще самому сколько жрет, а не сколько показывает)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. 100% датчик уровня масла…у меня так же было…датчик 3500₽…и уплотнительной кольцо 200₽…замена около 1000₽

  8. Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.

    Ребят е92 xi n52 расход по городу 16…. Средний от 14)) вы на тапку совсем не давите??!

  9. Это вы, батенька, в пробках много стоите ;)
    Когда машина быстро едет — не жрёт.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Раньше 90% пути было по Мкаду, был аналогичный расход. Сейчас исключительно город, светофоры, ПП, «лежачие» и расход стал близок к 14,5

  11. Думаю ответ «Москва» все объяснит)

  12. На запчасти в инете…например, на зетзапе…на работу — в автосервисе. Там замена ничего сложного — слить масло в емкость, открутить болт и заменить датчик, и обратно залить масло (или новое с фильтром)…можно самому сделать, если яма есть

Поделиться этой страницей

Проверка уровня моторного масла.

О машине: BMW 3er (E90) 2006 года, пробег: 40000 км. tdw

Ваш автомобиль оборудован Электронным контролем уровня масла.

Достоверность сведений об уровне масла гарантируется при условии, что измерение проводится при прогретом до рабочей температуры двигателе, то есть после того, как автомобиль проехал не менее 10км. Вы можете контролировать уровень масла во время движения или при остановке на ровной поверхности с работающим двигателем.

Информацию о текущем уровне масла можно вывести на дисплей в комбинации приборов.

1. Нажимайте клавишу 1 на рычажном переключателе указателей поворота вверх или вниз до тех пор, пока на дисплее не появится соответствующий значек и надпись «OIL»

2. Нажмите клавишу 2 на переключателе указателей поворота. Уровень масла измеряется и выводится на дисплей.

2. Уровень масла измерется. При остановке на ровной поверхности этот процесс может длится до 3 минут, а во время движения — до 5 минут.

3. Уровень масла на минимуме. При первой же возможности долейте 1 литр моторного масла.

4. Уровень слишком высокий.

5. Неисправен датчик уровня масла. Масло не доливайте. Можете ехать дальше, но при этом следите, чтобы не был превышен вновь рассчитаный пробег до очередного ТО «Oilservice»

Комментарии:

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.

Создание и продвижение сайта:

Ссылка на видео:

Восстановление пароля

Вход на сайт

Регистрация

Свяжитесь с нами

Личное сообщение

Источник

глюки электронного щупа в e90

Машина e90, 325.
В общем что-то с ним не так. После замены масла горели все деления (типа полный). Через какое-то время (ну мож тыщи полторы-две) осталось одно деление (почти «долейте литр»). Не дожидаясь пока загорится «долейте литр» долил поллитру. Стало несколько больше половины, которые за пару дней упали до одного деления. Так на одном делении и ездил недели две, после чего решил долить еще поллитру (от греха подальше).
Так вот фигня в том, что после последней доливки там так и осталось одно деление (уже два дня прошло, уровень не поднялся).

Такое у кого н-ть было? Как-то еще можно определить, сколько там теперь масла (очень боюсь что либо совсем мало, либо совсем много, т.к. получается датчик не информативен вообще).

И.. это однозначно замена датчика? Или могут мозги глючить? Или еще что-то? И мож есть какой н-ть способ традиционным путем узнать сколько там реально масла (не сливая).

надо позвонить в автодом 🙂 у них какая то инструкция висела на видном месте, как разбирать такие случаи

суть в общем в том, что датчик там реально проблемный технологически, уровень меряет не поплавком, а как то извращенно (по температуре чтоли)
поэтому точность у него и глюки «на высоте»

на е90 2006 ничего не глючило в этом плане и можно было долить 250 грамм и увидеть, как датчик сразу после заводки мотора меряет и показывает уровень на 1 деление из четырех больше.

наверное датчики современные упростили. изначально было всегда всё точно.

да всё там исправно скорее всего. надо либо долить литр и далее доливать уже по литру и не выпендриваться
либо ждать пока не сработает

всё строго имхо, но долить литр — абс безопасно
главное не делать это каждый день

не менял. писал же — провода перетерлись друг о друга, их восстановили, закрепили, и всё потом было ок.

При пробеге где то 15-18 тыс км.

разъясните мне, пожалуйста, если при таком беспрерывном доливании масла оно не выливается ещё из грловины, то куда оно девается ?
если куда-то все же девается, то при чем тут датчик ?
может, она его просто с аппетитом кушает ?

Источник

Как проверить уровень масла в ДВС

Бмв 330 е90 кузов щупа двс не нашел, через компьютер не показывает данные, кто подскажет

Добавлено: 08.07.2013 08:20 Ответить

Щуп не предусмотрен, там электронный датчик уровня.

Чтобы вывести уровень на дисплей надо выбрать на рычаге поворотников кнопкой 1 вниз или вверх значок «ОIL», после этого нажать кнопу 2 и уровень должен вывестись.

если нет щупа- ищите в меню: настройки-сервис-уровень масла. После 5-10 минут двигателя работы заходите в меню- на дисплее появится бачок с уровнем масла в градуированной шкале: мин- мах

датчик уровня масла у меня врет.я бы посоветовал тебе масло 2-3 раза менять через тыщи 1500.так и замеришь сколько хавает.или датчик проверяй

Ответ на комментарий № 1 пользователя Maxxim :

Не хотелось бы плодить темы, задам вопрос тут. Авто BMW 320 e90. Масло меняли 2000 км назад. После того как глушу двигатель загорается значек масла. Это низкий уровень масла или авто предлогает проверить его?)

если желтый- уровень на минимуме. красный- низкое давление..или уровень ниже критического.

Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :

Да желтый. Проверил масло написано +1 литр. Завтра долью. Спасибо за помощь!

Ответ на комментарий № 6 пользователя phoen :

вообще ЕСЛИ что-то загорается красным на панели или дисплее- лучше сразу на диагностику для устранения ошибок и неисправностей.Иначе ВСЁ может очень дорого обойтись.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник

Датчик уровня масла БМВ 3 Е90

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79

Частые причины неисправного датчика уровня масла БМВ 3 Е90

1) Обрыв проводов или короткое замыкание

2) Бортовой компьютер неисправен

3) Неисправен датчик уровня масла

4) Проблемы в электрооборудовании автомобиля

Важно знать: Обратите внимание, что при попадании влаги, датчик может не срабатывать.

Результаты диагностики БМВ 3 Е90

Разбираемся в неисправности с помощью компьютерного оборудования ICOM A2. Подключив компьютерное оборудование пробуем обнулить показание уровня масла, не получается. Поднимаем автомобиль на подъемнике, осматриваем провода подходящие к датчику уровня масла. С ними все хорошо, провода прозваниваются. Неисправность в самом датчике, меняем его.

Фото замены датчика уровня масла БМВ 3 Е90

Замена датчика уровня масла БМВ 3 Е90

Для того чтобы заменить датчик уровня масла нам необходимо автомобиль установить на подъемнике. Снимаем колеса, сливаем моторное масло. После нам необходимо вытащить сам датчик. Находится он в поддоне картера. Устанавливая новый датчик прокладываем проводку по тем местам где она проходит. После установки нового датчика стираем старые сервисные значение, тем самым обнуляем систему. Заливаем новое моторное масло, устанавливаем новый масляный фильтр. Датчик уровня масла заменен, автомобиль отремонтирован. Передаем исправный автомобиль владельцу.

Датчик уровня масла БМВ 3 Е90

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :

Источник

хочу поделиться своей проблемой, может кто поможет мне раскрыть тайну завесы расхода масла в е90, дело в том, что машинка в моих руках всего 2 месяца(2005 года вып.), после покупки я поменял масло и отправился отдыхать в город Геленджик(от нас 2500тыс.км), благополучно вернулся, нареканий не было, датчик показывает уровень в норме,так и было пока неделю назад я не поехал в Тольятти, по возвращении у меня что-то застучало в двигателе(стук похож на стук цепи), на сервисе посоветовали поменять масло и свечи, что я и сделал, слив масло у меня в таре его оказалось 1,5 литра(хотя датчик показывает ок), я был в шоке, подумал, что я запорол двигатель, залил новое масло и поменяв свечи звук исчез (но теперь дымит), поехал в м-сервис на диагностику, там порекомендовали заменить датчик уровнямасла, на что я согласился, но теперь как можно верить датчику, толи раньше щуп и всё понятно! помогите, что делать, не сливать же мне теперь масло каждую неделю!

Добавлено: 05.09.2010 13:20 Ответить

Добрый день.И уменя была такая истортя.При покупке прежний хозяин уверял что масло только поменял а наделе обманул.Проехал пару км вышел значок давления масла.ЗАЕХАЛ НА СЕРВИС СКАЗАЛИ ЧТО ВОЗМОЖНО ПОЛЕТЕЛ ДаТЧИК уровня масла!Прошло пару дней поехвл на сто заменить колодки ну и за одно проверить масло.Так вот так же слили литра полтора!Я В ПАНИКЕ! Хорошо что было где купить. Долил и теперь жду пока проеду тысячу что бы удостоверится на счот датчика.Так вот на на счот этого электронного датчика смотрите за ним в оба!Ну а проверить сколько масла осталось только так ,слиить ина глаз.У меня 318i e90 2006года.

Ответ на комментарий № 2 пользователя alexandro47 :

На месте установки щупа есть заглушка, вместо неё можно поставить оригинальный щуп, если есть недоверие к электронике купи и поставь щуп, вот и всех дел!

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

Приветствую!Агде же эта заглушка!Подскажите а лучше ссылочку на а схемку.Большое спасибо.

Вот тебе ссылочка, смотри где отверстие и заказывай щуп: etk.bmwsar.ru/detailsd/48481/20060600/N/L/11/11_31.

Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник

Плавает уровень масла у целого поколения BMW

А что у вас, если у вас такое авто?

Любопытный момент выяснился: никогда ранее не слышал об этой «проблеме». Объяснение простое: выявление требует последовательного наблюдения, до чего докопается не каждый, даже очень внимательный владелец.

Формулировка, как я ее вижу, примерно такова: уровень масла у совершенно исправного автомобиля постоянно «плавает». От замера к замеру. От 1/4 до 4/4. Чаще всего, отображаются значения 2/4 и 3/4.

1.Реальный абсолютный уровень масла, если он больше какого-то порогового значения, вообще не влияет на результат. По-русски: если у вас номинал в Х л (а это зависит от типа двигателя), то можете залить хоть литр сверху и «плававание» продолжится в совершенно прежнем режиме.

2.Датчик никогда не врет в области критических значений. То есть, он никогда не покажет «долей литр», если это реально не требуется — вранье только в области «номинала». Но постоянное.

3.Речь идет исключительно о данном типе датчика (в простонародьи — «металл»):

Который устаналивался не «копейки» и «трешки» платформы «Е». Это бензиновые моторы N46 и, реже, N20. Типичные представители — E87, Е90 с N46, X1 E84 с ним же и с N20.

4.Отдельным параграфом напоминаю (и про это в Блоге была заметка уже), что эта же платформа болеет и еще одной весьма специфической проблемой, связанной с этим же датчиком, вот такой:

На многих таких авто это единственный способ что-то узнать про масло в комплектации без монитора. Щупа-то нет. Значительная часть владельцев в это меню не лазит вообще никогда (даже и не знает о нем), а если и лазит — очень редко. А если и залезли — английским не владеют, или просто не обращают внимание на надпись.

Тут BMW прямо ловушку вам заготовили, иначе не назовешь.

Датчик уже давно не работает, а уровень она вроде бы отображает. На самом деле — нет.

У других кузовов, в этой же ситуации, когда датчик отказал, это так не выглядит:

И даже если у вас вдруг нормальная комплектация, то там. эта надпись еще более незаметна:

Вполне серьезно все смотрят на маслоградусник, будучи в полной уверенности, что это уровень. Даже если надпись заметили. Зачем так сделали — не поддается объяснению. Это сюр.
Это как у светофора верхний сегмент сделать зеленым, а нижний — красным.

Заканчивается все именно вот так. Это реальный и далеко не единственный случай. Вероятность сравнительна невысока (требуется сразу несколько совпадений), но тем, кто столкнулся с проблемой — будет не смешно от счета за капитальный ремонт. Я повторяю: у вас провернет вкладыши и это будет почти «незаметно» до самого последнего момента.

А датчик давления масла может вообще не сработать. Даже если сработает в движении, уже поздно будет. Не спасет. Датчик давления спасает только тогда, если у вас, например, масляный стакан лопнул (как на N63) и масло вытекло за ночь через трещину и вы этого не заметили, или, все то же самое, но стоя в машине в пробке. Утром завели — да, он сработал и колено еще можно успеть спасти, если сразу заглушить и на газ не нажимать. Но зачастую бывает, что владелец подозревает глюк датчика/приборки и проверить пытается, нажав на газ.

А вот при постепенном уходе масла до критических значений 1-2 литра в картере, датчик давления вообще может не сработать. Вкладыши уже покрошит, а машина будет ехать.

Давайте резюмировать то, что выяснил к сегодняшнему моменту:

1.На проблему с отображением уровня масла не влияет замена датчика. Не влияет прошивка авто. Проверили на двух кузовах. Не помогло. Датчик выпускается с 2001 года. Прошивок уже вышло вагон — можно было все исправить. А новых уже и не будет — соответствующие автомобили выпускались с 2001 по 2015 год. Даже трудно предположить, что еще можно сделать. Замен по датчику не было никогда и тоже уже не будет.

Прошу не путать с более распространенным датчиком («пластик»):

Он ставился на другие двигатели и проблем с ним заметно меньше. Хотя тоже были. Но таких вопиющих — никогда. В таких диких сочетаниях — никогда. Самое страшное в нем — он врет по уровню, но заметно реже и не рандомно. Более-менее отображает действительность.

2.Возможно, проблема касается не всех авто с этими датчиками (сам я такое не замечал, пока один из владельцев не проявил настойчивость — поверить очень не просто было). Очень интересно, у кого все нормально — что у вас там другое? Год выпуска какой? Нужно собрать статистику, прошу голосовать.

Что делать, если у вас такое авто, чтобы не попасть на невынужденную капиталку:

1.Узнать, что есть меню уровня масла на приборке.

2.Учесть, что слово INACTIVE означает, что датчик вообще не работает. И результаты отображения недействительны. То же самое касается надписи типа «Recalculated service interval for engine oil». Если есть эта надпись — уровень просто нарисован.

Источник

В наш автотехцентр BMW-STO обратилась владелица BMW 318i E90 с просьбой проверить уровень масла ДВС. Дело в том, что буквально пару дней назад она произвела замену масла в двигателе на стороннем сервисе. После чего, на щитке приборов загорелась ошибка, сигнализирующая о низком уровне масла в двигателе. Данный автомобиль оснащен двигателем BMW N46B20, в соответствии с регламентом, при замене должно быть залито 4.25 литра нового масла.

Автомобиль отправился в техническую зону. Наши механики проверили уровень масла ДВС, он оказался в допуске. После чего автомобиль направился на компьютерную диагностику, которая выявила неисправность датчика уровня масла ДВС. После согласования с владелицей, наши механики начинают ремонт.

Первым делом мы фиксируем автомобиль на подъёмнике, затем открываем крышку масло заливной горловины ДВС, поднимаем автомобиль и сливаем масло. После чего закрываем сливное отверстие и очищаем поверхность. По просьбе хозяйки авто, мы слили масло в чистую канистру и в самом конце процедуры зальём его обратно в двигатель.

Замена датчика уровня масла ДВС BMW 318i E90 N46B20.jpg Замена датчика уровня масла ДВС BMW 318i E90 N46B20.jpg

Замена датчика уровня масла ДВС BMW 318i E90 N46B20.jpg Замена датчика уровня масла ДВС BMW 318i E90 N46B20.jpg

После слива масла, мы частично демонтируем крепления защиты картера. Тем самым открывая себе доступ к месторасположению датчика уровня масла, который находится снизу в задней части ДВС. Датчик держится на трёх болтах и демонтируется без каких-либо сложностей, главное не сломать рассохшийся со временем штекер.

Замена датчика уровня масла ДВС BMW 318i E90 N46B20.jpg Замена датчика уровня масла ДВС BMW 318i E90 N46B20.jpg

Посадочное место очищаем от грязи и масла, смазываем штекер специальным составом и производим замену.

Замена датчика уровня масла ДВС BMW 318i E90 N46B20.jpg Замена датчика уровня масла ДВС BMW 318i E90 N46B20.jpg

Осталось лишь залить масло, запустить двигатель, проверить работу датчика и наличие течей масла. Автомобиль работает в штатном режиме, ошибка о нехватке масла исчезла.

Замена датчика уровня масла ДВС BMW 318i E90 N46B20.jpg Замена датчика уровня масла ДВС BMW 318i E90 N46B20.jpg

Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно посещать ТО и производить работы по обслуживанию автомобиля в доверенных сервисных центрах.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Компьютерная диагностика
    2300 ₽
  • Замена датчика уровня масла ДВС (включая замену масла)
    2500 ₽

запчасти в наличии!

Итого за работу:
4800 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO с 10-20 часов ежедневно, без выходных.

Получить косультацию

А что у вас, если у вас такое авто?

У меня есть данная проблема

Никогда пристально не наблюдал

Именно по причине таких «сюрпризов», я никогда не куплю BMW

  Любопытный момент выяснился: никогда ранее не слышал об этой «проблеме». Объяснение простое: выявление требует последовательного наблюдения, до чего докопается не каждый, даже очень внимательный владелец.

Формулировка, как я ее вижу, примерно такова: уровень масла у совершенно исправного автомобиля постоянно «плавает». От замера к замеру. От 1/4 до 4/4. Чаще всего, отображаются значения 2/4 и 3/4.

Но это еще не все:

1.Реальный абсолютный уровень масла, если он больше какого-то порогового значения, вообще не влияет на результат. По-русски: если у вас номинал в Х л (а это зависит от типа двигателя), то можете залить хоть литр сверху и «плававание» продолжится в совершенно прежнем режиме.

2.Датчик никогда не врет в области критических значений. То есть, он никогда не покажет «долей литр», если это реально не требуется — вранье только в области «номинала». Но постоянное.

3.Речь идет исключительно о данном типе датчика (в простонародьи — «металл»):

Который устаналивался не «копейки» и «трешки» платформы «Е». Это бензиновые моторы N46 и, реже, N20. Типичные представители — E87, Е90 с N46, X1 E84 с ним же и с N20.

4.Отдельным параграфом напоминаю (и про это в Блоге была заметка уже), что эта же платформа болеет и еще одной весьма специфической проблемой, связанной с этим же датчиком, вот такой:

На многих таких авто это единственный способ что-то узнать про масло в комплектации без монитора. Щупа-то нет. Значительная часть владельцев в это меню не лазит вообще никогда (даже и не знает о нем), а если и лазит — очень редко. А если и залезли — английским не владеют, или просто не обращают внимание на надпись.

Тут BMW прямо ловушку вам заготовили, иначе не назовешь.

Датчик уже давно не работает, а уровень она вроде бы отображает. На самом деле — нет.

У других кузовов, в этой же ситуации, когда датчик отказал, это так не выглядит:

И даже если у вас вдруг нормальная комплектация, то там… эта надпись еще более незаметна:

Вполне серьезно все смотрят на маслоградусник, будучи в полной уверенности, что это уровень. Даже если надпись заметили. Зачем так сделали — не поддается объяснению. Это сюр.
Это как у светофора верхний сегмент сделать зеленым, а нижний — красным.

Заканчивается все именно вот так. Это реальный и далеко не единственный случай. Вероятность сравнительна невысока (требуется сразу несколько совпадений), но тем, кто столкнулся с проблемой — будет не смешно от счета за капитальный ремонт. Я повторяю: у вас провернет вкладыши и это будет почти «незаметно» до самого последнего момента.

А датчик давления масла может вообще не сработать. Даже если сработает в движении, уже поздно будет. Не спасет. Датчик давления спасает только тогда, если у вас, например, масляный стакан лопнул (как на N63) и масло вытекло за ночь через трещину и вы этого не заметили, или, все то же самое, но стоя в машине в пробке. Утром завели — да, он сработал и колено еще можно успеть спасти, если сразу заглушить и на газ не нажимать. Но зачастую бывает, что владелец подозревает глюк датчика/приборки и проверить пытается, нажав на газ.

А вот при постепенном уходе масла до критических значений 1-2 литра в картере, датчик давления вообще может не сработать. Вкладыши уже покрошит, а машина будет ехать.

Давайте резюмировать то, что выяснил к сегодняшнему моменту:

1.На проблему с отображением уровня масла не влияет замена датчика. Не влияет прошивка авто. Проверили на двух кузовах. Не помогло. Датчик выпускается с 2001 года. Прошивок уже вышло вагон — можно было все исправить. А новых уже и не будет — соответствующие автомобили выпускались с 2001 по 2015 год. Даже трудно предположить, что еще можно сделать. Замен по датчику не было никогда и тоже уже не будет.

Прошу не путать с более распространенным датчиком («пластик»):

Он ставился на другие двигатели и проблем с ним заметно меньше. Хотя тоже были. Но таких вопиющих — никогда. В таких диких сочетаниях — никогда. Самое страшное в нем — он врет по уровню, но заметно реже и не рандомно. Более-менее отображает действительность.

2.Возможно, проблема касается не всех авто с этими датчиками (сам я такое не замечал, пока один из владельцев не проявил настойчивость — поверить очень не просто было). Очень интересно, у кого все нормально — что у вас там другое? Год выпуска какой? Нужно собрать статистику, прошу голосовать.

Что делать, если у вас такое авто, чтобы не попасть на невынужденную капиталку:

1.Узнать, что есть меню уровня масла на приборке.

2.Учесть, что слово INACTIVE означает, что датчик вообще не работает. И результаты отображения недействительны. То же самое касается надписи типа «Recalculated service interval for engine oil». Если есть эта надпись — уровень просто нарисован.

Частые причины неисправного датчика уровня масла БМВ 3 Е Обратите внимание, что при попадании влаги датчик может не срабатывать.

Подключив компьютерное оборудование, пробуем обнулить показания уровня масла, не получается. Поднимаем автомобиль на подъемнике, осматриваем провода подходящие к датчику уровня масла. С ними все хорошо, провода прозваниваются.

Неисправность в самом датчике, меняем. Я правильно тебя понимаю, есть подозрение, что может быть проблема в прокладке блока и даже незначительная доза антифриза попавшего в масло может сбивать ему голову Но хоть какие-то данные он должен выдавать пока новый и с новым маслом Ну это мои размышления Вот по алгоритму немного: Измерение температуры масла и его уровня Температуру масла определяет отдельный термодатчик с интегральной схемой.

Определение уровня масла также основано на измерении температуры. Измерительный элемент нагревается до температуры чуть больше текущей температуры проверка уровня масла на бмв е90.

После отключения питания нагревательного элемента он остывает до температуры окружающего масла. Разумеется, его абсолютный объем, заложенный производителем, перекрывает все возможные условия эксплуатации, типа движения в повороте при максимальных оборотах двигателя.

Масляного голодания быть не. Ответ на ваш вопрос, учитывая вышесказанное, довольно прост: Чтобы измерить относительный уровень, нужно просто измерять при одинаковых условиях и не важно каких. Разумеется, что масло при нагреве естественным образом расширяется, что дает определенные разночтения при измерении при разных температурах.

Если нет желания вдумываться в прочитанное, то повторю правило: Суперсложная и неуместно скрупулезная процедура измерения уровня масла из заводских инструкций — хорошо закамуфлированный формальный повод для затягивания гарантийных обязательств. Ну как же!

проверка уровня масла на бмв е90

Замена датчика уровня масла в двигателе BMW 318i E90 N46B20

BMW

Содержание

  1. Bmw tis просмотр документа
  2. Принцип работы
  3. Замена датчика уровня масла двс bmw 318i e90 n46b20

Bmw tis просмотр документа

Датчик состояния масла, двигатель N52: E60, E61, E63, E64, E65, E66, E87, E90, E91

Дизайн

Замена датчика уровня масла в двигателе BMW 318i E90 N46B20

На рисунке показана схема датчика состояния масла

Принцип работы

Датчик уровня масла состоит из двух цилиндрических конденсаторов, расположенных вертикально. Качество масла определяется нижним и меньшим конденсатором.
В качестве электродов конденсатора используются две металлические трубки, вставленные друг в друга. Между электродами в качестве диэлектрика (диэлектрика) находится масло. Электрические свойства масла изменяются в процессе эксплуатации и при сжигании присадок к топливу.

В результате изменения электрических свойств масла изменяется емкость конденсатора. Встроенный электронный блок обработки преобразует это значение емкости в цифровой сигнал. Цифровой сигнал датчика передается в цифровую электронную систему управления двигателем (DME) в результате оценки качества масла.

Это фактическое значение обрабатывается системой DME для расчета следующего технического обслуживания Oilservice. Уровень масла определяется по верхней части датчика. Эта его часть находится до уровня масла в масляном поддоне. При снижении уровня масла соответственно изменяется емкость конденсатора.

Это значение емкости преобразуется электронным блоком обработки данных в цифровой сигнал и также передается на DME. Датчик температуры встроен в электронику обработки для измерения температуры масла.
Уровень масла, а также его температура и качество постоянно контролируются с момента включения зажигания.

Владелец автомобиля BMW 318i E90 обратился в наш Автомобильный Технический Центр BMW-STO с просьбой проверить уровень масла в двигателе. Дело в том, что буквально пару дней назад менял масло в двигателе во внешнем сервисе. Затем на панели приборов загорелась ошибка, указывающая на низкий уровень масла в двигателе. На данном автомобиле установлен двигатель BMW N46B20, по регламенту при замене должно быть залито 4,25 литра нового масла.

Машина уехала в техническую зону. Наши механики проверили уровень моторного масла, он был в пределах допуска. После этого машина отправилась на компьютерную диагностику, которая выявила неисправность датчика уровня моторного масла. По согласованию с владельцем наши механики приступают к ремонту.

Первым делом закрепляем автомобиль на подъемнике, затем открываем крышку маслозаливной горловины двигателя, поднимаем автомобиль и сливаем масло. Затем закройте дренажное отверстие и очистите поверхность. По желанию автовладельца сливаем масло в чистую тару, а по окончании процедуры заливаем обратно в двигатель.

Замена датчика уровня масла в двигателе BMW 318i E90 N46B20.jpg    Замена датчика уровня масла в двигателе BMW 318i E90 N46B20.jpg

Замена датчика уровня масла в двигателе BMW 318i E90 N46B20.jpg    Замена датчика уровня масла в двигателе BMW 318i E90 N46B20.jpg

После слива масла частично разбираем кронштейны защиты картера. При этом открывается доступ к расположению датчика уровня масла, который находится снизу сзади ДВС. Датчик держится на трех болтах и ​​разбирается без особых трудностей, главное не сломать засохшую от времени заглушку.

Замена датчика уровня масла в двигателе BMW 318i E90 N46B20.jpg    Замена датчика уровня масла в двигателе BMW 318i E90 N46B20.jpg

Очищаем посадочное место от грязи и масла, смазываем свечу специальным составом и заменяем.

Замена датчика уровня масла в двигателе BMW 318i E90 N46B20.jpg    Замена датчика уровня масла в двигателе BMW 318i E90 N46B20.jpg

Остается только залить масло, запустить двигатель, проверить работу датчика и наличие течи масла. Машина работает нормально, ошибка отсутствия масла исчезла.

Замена датчика уровня масла в двигателе BMW 318i E90 N46B20.jpg    Замена датчика уровня масла в двигателе BMW 318i E90 N46B20.jpg

Наш автомобильный технический центр BMW-STO рекомендует систематические посещения ITV и работы по техническому обслуживанию автомобилей в надежных сервисных центрах.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

23 11 2016, 21:14

Вкратце с датчиком уровня масла я борюсь уже давно, за год покупаю его третий раз и наверно с десяток перемерил.
Началась тема здесь

http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=150929

.
Потом начитавшись в западных форумах, что дело в программе продолжил здесь

http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=167&t=160977

И вот в финале истории обновив всё, что можно и снова установив Абсолютно новый датчик.
Выезжаю я с центра по обслуживанию перевожу на маслёнку смотрю, часики тикают, ну думаю вот оно счастье.
Приезжаю домой (проехав 60км), переключаю на маслёнку и вместо долгожданного полного уровня и ОК снова вижу INACTIVE. ::angry:: ::angry:: ::angry::
Захожу в ISTA-D и вижу ошибку 2FF0 DME — Термодатчик уровня масла — Сигнал неправдоподобен…
Люди Добрые, кто знает, что за байда? ::16::

BMW 318I — 2008
I feel the need—the need for speed!

№5

28 11 2016, 11:17

nimo

Проверяли уже всю цепь всё в порядке…
Факт, что датчик да говорит с мозгом…
Я уже думал может масло ему не нравится…

Темуджин

Вроде не должно так думаю тогда-бы другие датчики тревогу били…

BMW 318I — 2008
I feel the need—the need for speed!

№10

02 12 2016, 12:12

Sokol_corrado

Клапан Вентиляции Картерных Газов ???

Объясни ???
В чём связь этого клапана и показаний датчика уровня масла?

BMW 318I — 2008
I feel the need—the need for speed!

№14

02 12 2016, 13:09

iliaks

:

Там 3 провода + — и Дата, нет одного и нет сигнала…

может где между собой коротят ::36::
помню были у кого то глюки,после замены датчика,был замаслен разьем.

№15

02 12 2016, 13:20

женя e90

Судя по симптомам у меня другая история…
Обороты у меня не плавали, масло долить не просил….
Двигатель особенно после обновления всех программ работает как часы.
Разъем у меня на глазах почистили спеем для чистки контактов…
опять же если бы он коротил то данных бы центральный блок не получал вообще…
Но история с сравниванием температуры может быть и не лишена смысла.
Вопрос где это дело в ISTA можно более углубленно проверить??? ::hm::

BMW 318I — 2008
I feel the need—the need for speed!

№16

02 12 2016, 13:45

информация для размышления:

http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=1072352

Вроде пишут о том что данная проблема проявлялась при коротких поездках, из-за увлажнения масла…

Мои соображения касаемо темы:
а не было ли разных ревизий данного датчика? и соответственно, как вариант, может требуется датчик прописать в ДМЕ, ну или адаптация может есть по нему какая, а может даже разные версии прошивок ДМЕ?
Ну если дело не в датчике, то дело в интерпретации его показаний …
И опять же — как только меняются условия его работы — показания датчика уходят за пределы допустимых и вываливается по нему ошибка.
К условиям работы отношу температуру масла и его состояние (новое и не новое, даже если пробег мал, масло уже содержит примеси старого).
Повторюсь, такое ощущение что диапазон допустимых значений по состоянию масла (качество, температура) не соответствуют области нормальных, рабочих значений…

И вопрос — не попадает ли ОЖ в масло? Это всё объяснило бы ))))

№17

02 12 2016, 14:00

AndreYPNZ

Да поездки у меня короткие…
На работу 15км, с работы…
Хотя и во время длинных поездок датчик не просыпался.
Если верить Каталогам БМВ то у этого датчика есть ревизий 5 , в том числе пару раз менялись производители…

Я правильно тебя понимаю, есть подозрение, что может быть проблема в прокладке блока и даже незначительная доза антифриза попавшего в масло может сбивать ему голову… :o
Но хоть какие-то данные он должен выдавать пока новый и с новым маслом….

BMW 318I — 2008
I feel the need—the need for speed!

Рекомендуем почитать на тему Датчик Уровня Масла на E90 или Продолжение эпопеи.

  • Кастрюльный барон или несчастье пургена ))))

    доебaться надо……

  • фонят динамики при включении габаритов или фар

    Вообщем дело обстоит так,поставил 4х канальный усилитель появился жуткий писк от генератора и включе…

№18

02 12 2016, 14:27

iliaks :

AndreYPNZ

Да поездки у меня короткие…
На работу 15км, с работы…
Хотя и во время длинных поездок датчик не просыпался.
Если верить Каталогам БМВ то у этого датчика есть ревизий 5 , в том числе пару раз менялись производители…

Я правильно тебя понимаю, есть подозрение, что может быть проблема в прокладке блока и даже незначительная доза антифриза попавшего в масло может сбивать ему голову… :o
Но хоть какие-то данные он должен выдавать пока новый и с новым маслом….

Ну это мои размышления…

Вот по алгоритму немного:

Измерение температуры масла и его уровня
Температуру масла определяет отдельный термодатчик с интегральной схемой. Определение уровня масла также основано на измерении температуры. Измерительный элемент нагревается до температуры чуть больше текущей температуры масла. После отключения питания нагревательного элемента он остывает до температуры окружающего масла. По длительности периода остывания рассчитывается уровень масла.

Высоковольтный сигнал определяет фазу нагревания, а низковольтный – фазу остывания.
Во время фазы остывания информация относительно температуры моторного масла передаётся как отдельный высоковольтный сигнал.

Контрольная лампа низкого уровня масла
Хорошо знакомая контрольная лампа давления моторного масла применяется также для обозначения низкого уровня масла.

Если контрольная лампа горит желтым светом:
… уровень масла слишком низкий
Если контрольная лампа мигает желтым светом в течение 5 секунд после включения зажигания:
… неисправность датчика уровня и температуры масла G266
Примечание:
Если контрольная лампа мигает красным светом:
… уровень масла очень низкий (риск повреждения двигателя) — необходимо выключить двигатель. Кроме того, подаются три звуковых сигнала.

Датчик капота
Контактный датчик капота F120 также участвует в работе дисплея межсервисного интервала. Сигнал от контактного датчика капота начинает анализироваться при включении предупредительного сигнала уровня масла. Если после включения предупредительного сигнала уровня масла открыть капот, то блок управления решит, что масло было долито, и выключит предупредительный сигнал уровня масла. Однако если масло долито не было, то модуль управления в течение приблизительно 100 км пробега определит, что уровень масла низкий и вновь включит сигнал низкого уровня масла.
Отсюда взял:

https://www.drive2.ru/l/3338794/

Это для VW, для BMW видимо так же…
Интересно по поводу датчика капота… открывай капот каждые 100 км и ошибки не будет ::stol::
утрирую конечно…

№19

02 12 2016, 23:30

AndreYPNZ
Тут же другая история он не показывает, что масла мало он показывает, что датчик даёт не верный сигнал.

РЕБЯТА ЕСТЬ НОВОСТИ + ИДЕИ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ….

Сегодня припарковал машину на уклоне градусов так 30 так, правая сторона внизу, а водительская вверху (примерно как на фотке)
Возвращаюсь через 4 часа (машина остыла).
Думаю попробую я ка обнулить счётчик по смене масла, пока часики тикают (который до этого не обнулялся).
Делаю Ресет бац загорается 12/2017 12000, переключаю на индикатор уровня масла вижу показывает полную маслёнку и не какого INACTIVE в первый раз за черт знает сколько времени.
Я счастливый поехал домой приезжаю врубаю маслёнку ,а мне опять INACTIVE иду на смену масла показывает 12/2017 3500 ::p:: ::16::

Я уже нечего не понимаю, ваши идеи ???

BMW 318I — 2008
I feel the need—the need for speed!

№21

03 12 2016, 16:46

nimo

Я об этом тоже думал, но как-то не вяжется.
Я по регламенту залил 4,25 литра во время то.
Даже если предположить, что в системе осталось + 500милилитров
Всё ровно звучит как бред, чтобы его из за этого так колбасило…

BMW 318I — 2008
I feel the need—the need for speed!

№23

05 12 2016, 10:07

nimo

Тоже не думаю, масло свежее высшего качества…
от куда ему эмульсией стать….
::angry::

BMW 318I — 2008
I feel the need—the need for speed!

№25

07 12 2016, 09:37

nimo

Позавчера снова заменил масло слил где-то 4,8л, судя по всему если не сливать.
Залил 3,8л Castrol..
Думал максимум оживёт и попросит ещё…
Второй день езжу история та-же.
Обнулю, долго думает и потом INACTIVE…

BMW 318I — 2008
I feel the need—the need for speed!

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: RaySmith и гости: 39

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Страница 2 из 4


  1. Michael Kasatkin

    Регистрация:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Скажу честно я и сам в первый день капот открыл и минут 5 смотрел где он)


  2. Michael Kasatkin

    Регистрация:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    …а еще больше был удивлен что температуру дрыгателя не вывели…ужас!


  3. stesw

    Регистрация:
    8 авг 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У меня похожая ситуация. Машина 325i 2007 года. Двигатель N52B25. Расскажу по порядку. Заклинило компрессор кондиционера, и слетел ремень. Некоторое время, к большому сожалению, продолжали движение без ремня. На обычном, не специализированном сервисе BMW поменяли компрессор. После чего выяснилось, что езда со слетевшим ремнём привела к поломке генератора. Как сказали на сервисе, сгорело реле регулятор. На этом же сервисе починили генератор, сбросили все ошибки и заодно поменяли масло. Уровень масла показывал на минимуме, и при этом горела надпись INACTIVE. Поскольку машина у меня была всего две недели, я не придал большого значения этой надписи и подумал, что всего лишь нужно немного подлить масла. Что и было проделано. После чего уровень масла не изменился, и стало понятно, что не известен реальный уровень масла. Возник вопрос, как на сервисе поменяли масло и при этом сказали, что уровень в норме, мол проверили по компьютеру, т.к. нет щупа. Решил поехать в другой сервис. Ближе всех оказался BOSCH сервис. К нему у меня тоже осталось много вопросов. Не смогли нормально подключиться к мозгам со своим оборудованием, не знают схемы соединения датчика и даже где он расположен и как выглядит. Пришлось самому проверять по номеру, что это то, что нужно. В итоге сказали, привози новый датчик, поменяем. Подумал, что надо ехать в нормальный сервис. Поехал в МАДИ авто. В итоге они обнаружили, что не работает интерфейс связи, на котором сидят генератор, помпа и датчик уровня масла. Отсоединили всех от интерфейса, ничего не поменялось. Оказалось, что это в мозгах дело. Пришлось перепаивать микросхему, взятую из старых мозгов, кстати, мозги были MSV 80, если не ошибаюсь в написании. После перепайки уровень масла показывал на максимуме, т.е. в норме, что меня обрадовало. При этом на сервисе сказали, что в интерфейс продолжает «гадить» и генератор, и помпа. Генератор отключили, а помпу нельзя потому, что на одном разъёме и интерфейс и питание помпы. Почему вышла из строя интерфейсная часть на всех устройствах есть несколько предположений: 1. Езда без ремня привела к поломке генератора, который потянул за собой всё остальное 2.ремонт генератора в обычном сервисе привел к такому результату (не так припаяли, не то реле и т.д. скупой платит дважды) 3. Это не было замечено при покупке машины. На вопрос «Как тогда работает генератор?» мастер в МАДИ ответил, что он работает постоянно и в каком-то определённом режиме из-за отсутствия связи с мозгами. Такая же ситуация и с помпой, всё время работает. Сказал, что ездить так можно, но на свой страх и риск. Я всё же забрал машину. После этих событий проехал примерно 1500 км и уровень масла не упал, хотя должен был. Стало понятно, что уровень показывает не верно. Собираюсь ехать опять в МАДИ и приводить всё в порядок. Могу только предположить, почему не верно показывает уровень. Первая причина – это помпа «гадит» в интерфейс и мешает работе датчика. Вторая причина – это всё-таки датчик сломался. Третья причина описана здесь bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=713654 . Цитата: «позвонил диллеру описал ситуацию и получил ответ !!!через ноут обнулили датчик и он заработал!!!». Я позвонил в МАДИ и говорю, обнулите мне датчик. А они мне «Это как?». Типа все, что надо они сделали и сами частично слейте масло и проверьте работоспособность датчика. Может быть, не хотят связываться с тяжёлым случаем. В общем, может быть мой опыт окажется полезным кому ни будь и также жду помощи и советов от вас. И хотел спросить на счёт сервиса МАДИ, как там? И есть ли лучше и профессиональнее сервисы в Москве?

  4. Там цифровая шина, сигнал либо есть, либо его нет. Неверное значение может давать сам датчик. Надо смотреть, есть ли сейчас ошибки по шине.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. А есть альтернативный способ проверить уровень масла????


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Alexx609

    Регистрация:
    12 фев 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем привет!нарвался на эту тему и решил тоже написать!
    Короче у меня BMW e60 525 с мотором n52 дорест!Проблема такая же как и вас всех,выносит мозг датчик уровня масла……тоже заметил что уровень не уменьшается уже давно,задумался и начал проверять!
    Я сам электрик диагност по Бмв,работал в официальном дилере Борис Хоф и Авилон!
    Могу сказать сразу решения проблемы не знает ни один дилер…каждая 3 машина с таким мотором имеет эту проблему,просто мало кто из клиентов знает об этом,все думают что их тачка не ест масло!!!ну и соответственно в ОФ дилере ездят по ушам клиентам что типа че то завешивает шину или генератор или помпа,все меняют и бесполезно,поэтому клиенты потратив много денег уезжают в другой сервис или сливаются)))и так происходит как говориться круговорот воды в природе))А ПРОБЛЕМА ТАК И НЕ РЕШЕНА!!
    У меня есть свой личный ноут,на который я поставил программу диагностики такую же как у ОФ дилера называется ISTA,начал проверку уровня масла с чтения ошибок,ошибок никаких не оказалось,в этой программе можно непосредственно зайти в каждый блок управления и посмотреть любой параметр,я начал с проверки блока DME блок управления двигателем,там есть такой пункт:как уровень масла в миллиметрах,и в скобках написано заданное значение >60
    Зайдя туда я увидел такое значение:74,41,которое никак не изменяется,хотя должно 100%,так как я когда датчик работал и не было этой проблемы я наблюдал такую картину,на заглушенном двигателе показания особо не меняются,стоит завести двигатель начинает работать масляный насос и масло начинает поступать откачиваться из поддона и поступать в головку и т.д. Соответсвенно уровень масла в поддоне уменьшается и это было видно по показаниям датчика,они уменьшались,глушишь мотор масло стекает в поддон и уровень увеличивается.
    Сейчас же такого не происходило и показания стояли на месте 74.41мм((
    Думаю надо поменять датчик наверно сдох,поменял правда на Б/у,сказали что рабочий,сливаю масло в чистое ведро и вижу что слилось 5 литров(напомню что полный обьем 6,5)
    Меняю датчик,заливаю масло,завожу двигло,на мониторе загорается что масло Max,подключаю комп считываю ошибки и опять захожу в датчик уровня масла и вижу что ничего не поменялось(((74.41 мм
    Думаю че за фигня,советуюсь с друзьями электриками все говорят это б/у датчик это проблема в нем,тебе подсунули говно…
    Короче взял еще один Б/у датчик и думаю а дай подставлю его просто так накину на разъем и че посмотрю че произойдёт,поидее должно показать мин или что то в этом роде!Поднимаю машину на подъемнике подключаю датчик и смотрю на монитор,на мониторе показывает красный уровень масла и пишет критический уровень масла,думаю во этот работает!ща поставлю!опять сливаю масло меняю датчик завожу масло Max на мониторе,на компе опять 74,41((((Мляяяяяяяяя…..
    На диагностике есть Тест блок по проверке датчика уровня мосла,захожу начинаю проверять,предлагает два варианта проверки:кратковременное измерение масла 3 минуты и длительное измерение 10 мин,зашел в первый пункт надо завести мотор на минуту,заглушить и ждать три минуты после чего будет результат:итог масло на Min,хотя только что залил 6,5литра(полный обьем)
    Зашел во второй пункт:просит завести мотор и нажать продолжить,после чего обороты подросли до 1200 и начался отсчёт времени 10 минут,по истечени 10 минут обороты упали и диагностика выдала результат уровень масла Min
    Короче я вник…че за фигня не пойму бред какой то!показания после всего этого снова74.41((
    Начал смотреть схемы проводов че куда идет!по схеме видно что к датчику подходит три провода +,-,и шина передачи данных BSD,по схеме на этой шине висят датчик масла,генератор,стартер,датчик аккумуляторной батареи(минусовая клема)и водяная помпа,начал копаться что да как,нашел тест блок по проверке шины BSD,там пишут что эта шина может зависнуть если какой то из абонентов неисправен,написано отсоединять последовательно всех Абонентов шины и наблюдать за статусом:»неисправность в данный момент отсутствует»если она измениться на»неисправность ИМЕЕТСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ» то дело в отсоединённом обоненте,сделал все это,но статус так и не поменялся» неисправность отсутствует»…….Мой мозг уже закипал,я не понимал в чем причина(((((
    Причем заметил такую вещь отсоединяю разъем с датчика,читаю ошибки,появляется ошибка BSD связь с датчиком отсутствует,на мониторе пишет измерение не возможно!!
    Отсоединяю генератор пишет BSD нет связи с генератор,отсоединяю помпу пишет нет связи с помпой,и так с каждым обонентом,Тоесть это даёт понять что шина то работает и понимает что я отключаю,получается она не виснет!!!!!!!пробовал отключил всех обонентов кроме датчика масла,думал мож что то завешивает шину,нихрена не помогло все также74,41мм(((
    Думаю последний варик надо попробовать сделать Reset тачке сниму клему и пусть постоит одуплиться,надеваю клему и смотрю в комп на показания датчика и вижу что цифры запрыгали 68-71-74,41 и так продолжалось пару минут,я думаю во заработало,побежал завел,начал смотреть и через минуту все сново зависло 74,41….думаю попробую еще раз снять клему,снял одел,но все попрежнему 74,41!
    Короче парни че делать не знаю,хоть сам и электрик,я в расстройстве,все друзья тож не понимают че это такое,все что мы делали я рассказал…как видите не помогло,есть последний вариант поменять датчик на новый,но почитав все выше указанные Ваши отзывы думаю что это бесполезно,я поменял 4 датчика и все показывают одно и тоже я сомневаюсь что они все не рабочие..это бред…думаю вы согласитесь!!
    Обнулить датчик никак не возможно,я лично не знаю и не нашел как это сделать,если есть вариант,то напишите пожалуйста как!!!

    Короче я пока забил на это все,не могу больше,мозг взрывается!!тут недавно позвонил друг у которого такая же машина и такой мотор,короче близнец,и он мне говорит типа тож заметил что масло не уходит,говорю приезжай посмотрю компом ошибки,опросил машину,и увидел что у него такая же х…ня))))на что я ему ответил у меня тоже самое че делать на знаю и никто не знает)))жди решения проблемы)))
    Короче как то так,я в шоке)ненавижу дибила который придумал эту систему измерения масла!!!!!!верните щуп!!!!!

  8. Уже менял один раз датчик! Сейчас проблема другая, эта зараза показывает постоянно минимум и просит залить ей ещё литруху прям сразу после полной замены масла (менялась прокладка поддона). Хотел было поменять датчик, но после поста Alexx609 задумался :shock:

  9. Периодически вылазитьвот такая хрень. Вроде только-только масло было поменяно. Хз, что делать

    Вложения:

    • image.jpeg


  10. SpitfireW12

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Кто решил проблему то?)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Денис737

    Регистрация:
    11 ноя 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    …на е60 530XI N52 дорест. такая же проблема, Официалы третий день машину мучают — результат нулевой! спустя 200-300 км просит долить масла!!!!! Сливали — уровень в норме, был даже больше, когда по началу доверял датчику — доливал! Датчик заменил на новый у Официалов, прокладку поддона и сальник коленвала задний, течи нет, уровень полный, а показывает МИН или что ниже МИН!!! Ребят, кто-нибудь смог докапаться до истины?????

  12. На Е60 530ХI N52 похожая тема. После замены масла — залито 6л, после пробега 200-300км — показал MIN. Решил долить 0,5л — показал Full. После долива, пробег 1 т.к., уровень «упал» на один кубик. Вот думаю — когда упадет до 1/2 уровня- покажет MIN? Посмотрим.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Денис737

    Регистрация:
    11 ноя 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    Народ! Ответ найден!!!! После замены у ОД датчика уровня масла ситуация не изменилась, оставил у них машину на 2 дня, ворошили все, всю проводку, но так и ничего не нашли, начали делать запрос-рапорт к производителю, в общем все достаточно просто, друзья, это Мозги (блок DME) !!!!! У ОД стоит около 60 000 руб. Прошивка под свой чип и т.п. Сказали около 3500. По словам Производителя и ОД такая фигня на каждой третьей машине после 7 лет эксплуатации !

  14. Иииииии! Расскажите мне что это за чудо решение проблемы!? Как по мне так бред! Переубедите меня!


  15. Alexx609

    Регистрация:
    12 фев 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Да очень интересно че делать,напиши пожалуйста как решил проблему

  16. Всем привет .

    У меня E70 3.0si 2008г N52

    Проблема пуля в пулю езжу уже два года

    От замены до замены доливал от 05 до 1 литра

    Тут заметил что не уходит не хрена масло залез под капот заметил что теплообменника бежит сильно. Поменяли прокладки всё ок течь устранилась . Слили масло сняли датчик помыли хотя не нагаре не чего на нём не было чистый залили 4 литра завели через 5 минут работы показал опять полный Долил ещё два литра всё также не каких изминений. Сам электрик на сто имею ICOM. Cделал как писал Alexx609 зашёл в двигатель датчик уровня масла показания 67 с копейками на заведенную шкала на дисплее при этом полная доливаю 0.5 литра при этом показания диагностики изменились 74 с копейками наводит на мысль что датчик работает .Теперь сделал так подключили диагностику и поехали по городу в зависимости от того заведен двигатель или нет показания разные на заведенную меньше на заглушенную больше едем в горку масло показывает больше с горки меньше .Сделали вывод что датчик работает идеально .Но почему на Дисплее даже при слитом масле показывает полный ума не прилажу при диагностике ошибок не каких нет . Вчера сбросил все настройки на ССС снял аккумулятор на ночь но утром тоже самое.

    Б—ть верните Щуп . Может кто докопался до истины ткните в нужном направлении Буду безмерно благодарен


  17. kurator24

    Регистрация:
    21 янв 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край


  18. MuXauJI711

    MuXauJI711
    Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.

    нет фигни по аналогии с вагами? что датчик незакрытого капота должен быть жив… ???


  19. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. PUB_see

    Регистрация:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    вот и я столкнулся с такой херней: вчера показал впервые критический уровень красный на бк,я долил поллитра и сразу стало показывать уровень макс,хотя в мануале написано что если показывает красный уровень критический , будет снова показывать зеленый если долить не менее литра но я долил всего грамм 500,подключил рейнголд зашел в показания датчика уровня ,на заглушенном моторе показывает 74.41 мм уровень, стоит завести машину как сразу показывает значения 57-62 т.е датчик работает , может глюки были когда красный уровень показал?


  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. SpitfireW12

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Заменил масло два раза и снова завис в МАКС.

    Начну с рейнголда…

    А в ИНПА кстати показания датчика где то есть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. SpitfireW12

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    вариаций глюков его уже такое количество) что можно создавать стенд для проверки датчиков, миниванна, в крутил и наливаешь масло по чуть чуть и смотришь компом


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. а если глянуть осциллографом BSD?


  26. AlabamaNJ

    Регистрация:
    17 июн 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    День добрый разбрался ли кто в итоге с интерфейсом блоком дме и остальными связующими?

    Помогло ли?

    Мой текущий опыт с этой проблемой:
    История достаточно большая купил машину. Мотор жрал. Поменял кольца и маслосъемные, вкладыши сразу.
    Затем датчик стал прыгать то 100% то 70% не часто.
    Понял что нет понимания реального уровня.
    Достал датчик помыл прочистил, заменил прокладку слил масло в тару, чуть пролил. Масла на тыс получилось жрет не более чем 200г.
    Далее показатель начал прыгать 100%; 70%; 50%. Так же не часто.

    Психанул, купил новый датчик, цена вопроса 4 т.р. изменений также не наблюдаю.

    Есть мысли замены на реальный щуп:
    Мне пояснили что нужно ставить поддон от дореста для установки щупа т.к у меня квкг встроенный в клапанную крышку .

    По электронному слышал есть варианты по неисправности помпы или соединительного интерфейса генератора датчика и помпы.

    Грешу на помпу т.к. Есть нарекания иные намекающие на неё


  27. Ernandes

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем привет! Может у кого случалась такая беда. У меня bmw 118 2010 г.в. Начались проблемы с датчиком уровня масла летом. Сначала очень долго считывал уровень масла, при этом был разброс в уровне масла каждые 20-30 мин. То половина деления, то 1/3, то почти максимум. Через некоторое время датчик периодически стал показывать уровень меньше минимума. Потом все, издох и надпись инактив. Зная жор масла двигателя доливал на 1000 км литр. Наконец-то решил поменять датчик, поменял, а он опять инактив. В чем может быть беда?

  28. какой фирмы поставили датчик?
    в n46 ставить оригинал или хэллу.
    если поставить что-то иное — получим inactive.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  29. Ernandes

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Фирму уже не помню, но точно не оригинал и не хэлл.


  30. Ernandes

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Metzger у меня датчик уровня

Страница 2 из 4

Поделиться этой страницей

На чтение 3 мин. Просмотров 271 Опубликовано

Bmw tis. просмотр документа

Датчик состояния масла, двигатель N52: E60, E61, E63, E64, E65, E66, E87, E90, E91

Конструкция

Замена датчика уровня масла ДВС BMW 318i E90 N46B20

На рисунке показана конструкция датчика состояния масла

Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
5 Диапазон измерения уровня масла 6 Диапазон измерения состояния моторного масла
7 Электронный блок обработки 8 Масляный картер


Принцип действия

Датчик уровня масла состоит из двух расположенных по вертикали цилиндрических конденсаторов. Качество масла определяется с помощью нижнего, меньшего конденсатора.
В качестве электродов конденсатора используются две вставленные друг в друга металлические трубки. Между электродами в качестве непроводника (диэлектрика) находится масло. Электрические свойства масла изменяются в процессе его работы и по мере выгорания топливных добавок. В результате изменения электрических свойств масла изменяется емкость конденсатора. Данное значение емкости преобразуется встроенным электронным блоком обработки в цифровой сигнал. Цифровой сигнал датчика как результат оценки качества масла передается в цифровую электронную систему управления двигателем (DME). Данное фактическое значение обрабатывается системой DME для расчета следующего ТО по регламенту Oilservice.
Уровень масла определяется в верхней части датчика. Эта его часть находится на высоте уровня масла в масляном картере. При снижении уровня масла изменяется, соответственно, емкость конденсатора. Данное значение емкости преобразуется электронным блоком обработки в цифровой сигнал и также передается в блок DME.
Для измерения температуры масла в электронный блок обработки встроен датчик температуры.
Уровень масла, а также его температура и качество определяются непрерывно с момента включения зажигания.

Замена датчика уровня масла двс bmw 318i e90 n46b20

В наш автотехцентр BMW-STO обратилась владелица BMW 318i E90 с просьбой проверить уровень масла ДВС. Дело в том, что буквально пару дней назад она произвела замену масла в двигателе на стороннем сервисе. После чего, на щитке приборов загорелась ошибка, сигнализирующая о низком уровне масла в двигателе. Данный автомобиль оснащен двигателем BMW N46B20, в соответствии с регламентом, при замене должно быть залито 4.25 литра нового масла.

Автомобиль отправился в техническую зону. Наши механики проверили уровень масла ДВС, он оказался в допуске. После чего автомобиль направился на компьютерную диагностику, которая выявила неисправность датчика уровня масла ДВС. После согласования с владелицей, наши механики начинают ремонт.

Первым делом мы фиксируем автомобиль на подъёмнике, затем открываем крышку масло заливной горловины ДВС, поднимаем автомобиль и сливаем масло. После чего закрываем сливное отверстие и очищаем поверхность. По просьбе хозяйки авто, мы слили масло в чистую канистру и в самом конце процедуры зальём его обратно в двигатель.

Замена датчика уровня масла ДВС BMW 318i E90 N46B20.jpg Замена датчика уровня масла ДВС BMW 318i E90 N46B20.jpg

Замена датчика уровня масла ДВС BMW 318i E90 N46B20.jpg Замена датчика уровня масла ДВС BMW 318i E90 N46B20.jpg

После слива масла, мы частично демонтируем крепления защиты картера. Тем самым открывая себе доступ к месторасположению датчика уровня масла, который находится снизу в задней части ДВС. Датчик держится на трёх болтах и демонтируется без каких-либо сложностей, главное не сломать рассохшийся со временем штекер.

Замена датчика уровня масла ДВС BMW 318i E90 N46B20.jpg Замена датчика уровня масла ДВС BMW 318i E90 N46B20.jpg

Посадочное место очищаем от грязи и масла, смазываем штекер специальным составом и производим замену.

Замена датчика уровня масла ДВС BMW 318i E90 N46B20.jpg Замена датчика уровня масла ДВС BMW 318i E90 N46B20.jpg

Осталось лишь залить масло, запустить двигатель, проверить работу датчика и наличие течей масла. Автомобиль работает в штатном режиме, ошибка о нехватке масла исчезла.

Замена датчика уровня масла ДВС BMW 318i E90 N46B20.jpg Замена датчика уровня масла ДВС BMW 318i E90 N46B20.jpg

Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно посещать ТО и производить работы по обслуживанию автомобиля в доверенных сервисных центрах.

  • Термотроник питерфлоу рс ошибка обрыв ин
  • Термодат 22м5 ошибка е 67
  • Террафриго s30p коды ошибок
  • Термодат 14е6 ошибка 0х0408
  • Терпимость к чужим ошибкам дипломатичный вопрос