Террафриго s30p коды ошибок

Коды ошибок TERRAFRIGO — Сервисный центр 35-18.by — рефрижераторы, автокондиционеры, установка и заправка, ремонт любой сложности!

  • Главная
  • Коды ошибок
  • Коды ошибок TERRAFRIGO

Для удобной навигации по странице используйте Ctrl+F и в поле быстрого поиска вводите модель рефрижератора.

Данные регулярно пополняются и дополняются.

КОД ОШИБКИ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА АВАРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ
Для Процессора EVK-213 (с 2008г.)
Pr1 Сигнал тревоги от датчика температуры фургона — Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры воздуха. Датчик закреплен на корпусе вентилятора испарителя. Проверить целостность датчика температуры воздуха и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.
Pr2 Сигнал тревоги от датчика температуры испарителя — Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры хладагента. Датчик расположен рядом с измерительным баллоном ТРВ и залеплен сырой резиной. Проверить целостность датчика хладагента и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.
Ld Сигнал каждые четыре секунды — Давление фреона аварийно низкое либо аварийно высокое. Проверить исправность проводки от датчика давления фреона. Проверить предохранители на вентиляторы конденсорного блока. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр. (Обычно это сигнал отсутствия фреона в системе)
Для процессора FK203 A (до 2008г.)
Ain Сигнал каждые четыре секунды. Давление фреона аварийно низкое или аварийно высокое. Проверить исправность проводки от датчика давления фреона. Проверить предохранители на вентиляторы конденсорного блока. При отсутствии повреждений обратиться в сервисные центр. (Обычно это сигнал отсутствия фреона в системе)
E0 Сигнал тревоги от датчика температуры фургона. Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры фургона. Датчик закреплен на корпусе вентилятора испарителя. Проверить целостность датчика температуры и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.
E1 Сигнал тревоги от датчика температуры испарителя. Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры хладагента. Датчик расположен рядом с измерительным баллоном ТРВ и залеплен сырой резиной либо на более ранних установках, датчик воткнут в ламели испарителя. Проверить целостность датчика и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.

Воспользуйтесь услугами нашего Центра.

Наш технический центр расположен на территории «Авторынка малиновка», На охраняемой территории, с круглосуточным видеонаблюдением.

Заправка и ремонт автомобильного кондиционера — НАШ ПРОФИЛЬ

Уже много лет наша компания занимаемся ремонтом холодильного оборудования. Наши специалисты легко справляются даже с самыми сложными неисправностями.

Полный комплекс услуг

Профессионализм в работе

Гарантия на все виды работ

Быстрое обслуживание

Самые низкие цены

  • Главная
  • Коды ошибок
  • Коды ошибок TERRAFRIGO

Для удобной навигации по странице используйте Ctrl+F и в поле быстрого поиска вводите модель рефрижератора.

Данные регулярно пополняются и дополняются.

КОД ОШИБКИ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА АВАРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ
Для Процессора EVK-213 (с 2008г.)
Pr1 Сигнал тревоги от датчика температуры фургона — Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры воздуха. Датчик закреплен на корпусе вентилятора испарителя. Проверить целостность датчика температуры воздуха и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.
Pr2 Сигнал тревоги от датчика температуры испарителя — Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры хладагента. Датчик расположен рядом с измерительным баллоном ТРВ и залеплен сырой резиной. Проверить целостность датчика хладагента и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.
Ld Сигнал каждые четыре секунды — Давление фреона аварийно низкое либо аварийно высокое. Проверить исправность проводки от датчика давления фреона. Проверить предохранители на вентиляторы конденсорного блока. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр. (Обычно это сигнал отсутствия фреона в системе)
Для процессора FK203 A (до 2008г.)
Ain Сигнал каждые четыре секунды. Давление фреона аварийно низкое или аварийно высокое. Проверить исправность проводки от датчика давления фреона. Проверить предохранители на вентиляторы конденсорного блока. При отсутствии повреждений обратиться в сервисные центр. (Обычно это сигнал отсутствия фреона в системе)
E0 Сигнал тревоги от датчика температуры фургона. Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры фургона. Датчик закреплен на корпусе вентилятора испарителя. Проверить целостность датчика температуры и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.
E1 Сигнал тревоги от датчика температуры испарителя. Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры хладагента. Датчик расположен рядом с измерительным баллоном ТРВ и залеплен сырой резиной либо на более ранних установках, датчик воткнут в ламели испарителя. Проверить целостность датчика и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.

Воспользуйтесь услугами нашего Центра.

Наш технический центр расположен на территории «Авторынка малиновка», На охраняемой территории, с круглосуточным видеонаблюдением.

Заправка и ремонт автомобильного кондиционера — НАШ ПРОФИЛЬ

Уже много лет наша компания занимаемся ремонтом холодильного оборудования. Наши специалисты легко справляются даже с самыми сложными неисправностями.

Полный комплекс услуг

Профессионализм в работе

Гарантия на все виды работ

Быстрое обслуживание

Самые низкие цены

  1. 29.05.2015, 14:48

    #1

    wolod вне форума


    Новичок


    По умолчанию Нужен совет по Террафриго-S30

    друзья, куда мне обратиться. в прошлом году купил газель с сендвичпанельной (3 см) будкой и террафригой s30. в жару за 30 на улице морозила до минус 8. мне хватало. зимой ежемесячно включал рефустановку, как рекомендовано. сейчас, когда уже началась жара, с трудом едва дотягивает до минус 2, а иногда 0, и все. съездил к дилеру этих установок, где их и ремонтируют на ул. солнечногорскую в москве. там продиагностировали, сказали, что все в порядке, давление в норме, ничего не можем сделать. сказали — будка у тебя плохая, хотя будка осталась прежняя, когда морозила до минус 8. отправили домой. я утеплил будку еще на 2 см, получились стенки 5 см. проблема не ушла. что делать мне ? к кому обратиться с диагностикой и ремонтом? кто может лечить этих зверей под названием террафриго ? проживаю в красногорске (подмосковье).


  2. 29.05.2015, 15:15

    #2

    AndreyP вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Добрый день !Уважаемый «wolod» У Вас проблема может быть в электронике и в конденсаторе (тот который стоит на улице .) Более конкретней не могу сказать нужно проводить диагностику .


  3. 29.05.2015, 15:21

    #3

    sne на форуме


    Мастер


    По умолчанию

    Конденсатор помой хорошенько , пеной и мойкой вд.Для начала .


  4. 29.05.2015, 15:21

    #4

    wolod вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    В октябре 2014 мне заменили полностью блок управления (тот, что в кабине, с дисплеем), т.к. прежний заглючил на постоянной оттайке. Сразу стал морозить до минус 12. В этот раз дилеры-ремонтники при диагностике ничего не нашли (а может им и искать не хотелось). Где найти мастера по террафригам, чтобы сделать нормальную диагностику ? Вот в чем вопрос. Чтобы не разводил руками, как эти горе-дилеры с Солнечногорской улицы — что ничего не может сделать, мол все у тебя нормально.


  5. 29.05.2015, 15:24

    #5

    wolod вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Конденсатор, это который на улице под крышкой ?


  6. 29.05.2015, 15:34

    #6

    AndreyP вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Уважаемый ! Конденсатор находиться на улице под крышей .Прежде чем начать промывать ,нужно проверить работу вентилятора .Вот это я имел в виду электроника .


  7. 29.05.2015, 15:41

    #7

    wolod вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Все вентиляторы работают. И внутри фургона, и снаружи. Холодит, но медленно и очень мало.


  8. 29.05.2015, 15:46

    #8

    AndreyP вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Ну вот «wolod» вот Вам и диагностика .Идешь по цепочке сначала на предохранители потом сам вентилятор проверяешь .Какое у Вас сопротивление .После этого у Вас покажет что не работает, либо у Вас не достаточно напряжение на вентиляторе ,обмотка вентилятора ,короче смотрите эл.часть вентилятора .Хорошего Вам холода.


  9. 29.05.2015, 15:53

    #9

    sne на форуме


    Мастер


    По умолчанию

    AndreyP, и что часто попадаются плохо работающие вентиляторы на рефах?Если что , речь про прямой привод.


  10. 29.05.2015, 19:57

    #10

    wolod вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Вентиляторы крутятся хорошо и быстро. Поток воздуха идет мощно, что внутри, что снаружи. Но результат плачевный. Мастеров по террафригам нет в Москве или Подмосковье ? Я бы подъехал.


  11. 30.05.2015, 12:47

    #11

    Valter вне форума


    Мастер

    Аватар для Valter


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolod
    Посмотреть сообщение

    Мастеров по террафригам нет в Москве или Подмосковье ? Я бы подъехал.

    Стучись в личку sne,

    Цитата Сообщение от sne
    Посмотреть сообщение

    AndreyP, и что часто попадаются плохо работающие вентиляторы на рефах?

    На фригах часто, правда совсем плохо, ну прям плохо при плохо, точнее просто стоят


  12. 01.06.2015, 23:18

    #12

    wolod вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Что, никто не подскажет ?


  13. 02.06.2015, 06:37

    #13

    R13a вне форума


    Мастер

    Аватар для R13a


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolod
    Посмотреть сообщение

    Что, никто не подскажет ?

    Хватит ныть , ищи мастера , совет уже дали . Что , в этом сезоне в Москву мастеров не завезли ?


  14. 02.06.2015, 18:07

    #14

    _as вне форума


    Пользователь


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolod
    Посмотреть сообщение

    Что, никто не подскажет ?

    надо перезаправить 1500-1600гр 404го и будет всё норм ! это террафрига )) ну на кройняк ТРВ крутануть (но это уже к спецам!!!)


  15. 02.06.2015, 23:13

    #15

    wolod вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R13a
    Посмотреть сообщение

    Хватит ныть , ищи мастера , совет уже дали . Что , в этом сезоне в Москву мастеров не завезли ?

    А я что здесь делаю по-вашему ? Обратился к форуму, чтобы найти мастеров по террафригам. Но к вам в Брянск, уважаемый R13a, далековато ехать ремонтироваться (если вы, конечно, мастер по террафригам).


  16. 02.06.2015, 23:15

    #16

    wolod вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _as
    Посмотреть сообщение

    надо перезаправить 1500-1600гр 404го и будет всё норм ! это террафрига )) ну на кройняк ТРВ крутануть (но это уже к спецам!!!)

    А что такое ТРВ ? И как его крутить ? А перезаправить новым фреоном — это значить старый испортился ?


  17. 02.06.2015, 23:45

    #17

    _as вне форума


    Пользователь


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolod
    Посмотреть сообщение

    Обратился к форуму, чтобы найти мастеров по террафригам

    http://terrafrigo.ru/dilery/
    Москву на карте найди))
    лучше к спецам , а то дороже будет переделывать !! на станцию приедешь спроси знают ли они про ТРВ если нет, то смело уезжай))


  18. 03.06.2015, 09:06

    #18

    СлепойПью вне форума


    Пользователь


    По умолчанию

    Лучше спроси по перегрев и переохлаждение, а ТРВ они все знают, и крутят его шуруповёртами…


  19. 03.06.2015, 10:38

    #19

    Valter вне форума


    Мастер

    Аватар для Valter


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolod
    Посмотреть сообщение

    А я что здесь делаю по-вашему ? Обратился к форуму, чтобы найти мастеров по террафригам. Но к вам в Брянск, уважаемый R13a, далековато ехать ремонтироваться (если вы, конечно, мастер по террафригам).

    Цитата Сообщение от Valter
    Посмотреть сообщение

    Стучись в личку sne,

    Что не ясно?
    Ну или в Тулу езжай, всяк ближе Брянска


  20. 03.06.2015, 11:34

    #20

    sne на форуме


    Мастер


    По умолчанию

    Да стучалсо он уже . Негде мне его ремонтировать,да и некогда .


Похожие темы

  1. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 24.07.2019, 13:59

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 05.09.2017, 16:08

  3. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 18.07.2017, 19:23

  4. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 21.03.2015, 08:47

  5. Нужен совет.

    от ГУСЬ ХРУСТ в разделе Автомобильные кондиционеры

    Ответов: 3

    Последнее сообщение: 15.07.2012, 21:20

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Отправить на Google

    Google


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Основные узлы и агрегаты

Модуль Модель Габаритные размеры,
не более, мм
Масса
не более, кг
Дополнительные
характеристики
Конденсаторный блок TerraFrigo 825х220х550 26,5
Испарительный блок TerraFrigo 1060х170х600 23,1
Блок управления Eliwell ID-974 (Италия) 74х32х60

Защита спереди: IP65

Точность: выше 0,5% от предела измерения

Разрешающая способность: 1°С

Компрессор TerraFrigo 5H14 7,9

Производительность: 138 см3/об

Максимальные обороты: 6 000 об/мин

Потребляемая мощность: 40 Вт

Рефрижератор

Хладагент

HFC R-404а

Содержание хлора: 0%

Озоноразрушающий потенциал: 0%

Холодопроизводительность При t окружающей среды +30°С и t в фургоне:
0°С: 3990 Вт
-20°С: 2150 Вт
Воздухопроизводительность

Производительность вентиляторов испарителя при постоянном давлении 0 мм вод. столба: 2400 м3

Электропитание от бортовой сети автомобиля

Напряжение: 12/24 В

Постоянный ток: 46/23 А

Оттаивание горячим газом

автоматический и ручной режим

Рекомендации по подбору установок

Объем фургона:

t в фургоне 0°С: 26 м3

t в фургоне -20/+18°С: 18 м3

Рекомендации по подбору установки: коэффициент теплопроводности стен фургона не выше 0,4 Вт/м2*°С и t окружающей среды + 30°С.

Основные преимущества Рефрижераторной установки TerraFrigo S30P:

— уникальная технология обогрева до +18С;

— прочный корпус из стеклопластика;

— медно-алюминиевый теплообменник с уникальной технологией SFT;

— высокая производительность при пиковых нагрузках;

— надежная и безопасная работа рефрижератора;

— повышенная износостойкость.

* Стоимость установки приведена ориентировочно.

Все автомобили и условия установки — разные. Конечная стоимость установки определяется мастером на месте исходя из сложности проекта.

Коды ошибок TERRAFRIGO — Сервисный центр 35-18.by — рефрижераторы, автокондиционеры, установка и заправка, ремонт любой сложности!

  • Главная
  • Коды ошибок
  • Коды ошибок TERRAFRIGO

Для удобной навигации по странице используйте Ctrl+F и в поле быстрого поиска вводите модель рефрижератора.

Данные регулярно пополняются и дополняются.

КОД ОШИБКИ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА АВАРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ
Для Процессора EVK-213 (с 2008г.)
Pr1 Сигнал тревоги от датчика температуры фургона — Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры воздуха. Датчик закреплен на корпусе вентилятора испарителя. Проверить целостность датчика температуры воздуха и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.
Pr2 Сигнал тревоги от датчика температуры испарителя — Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры хладагента. Датчик расположен рядом с измерительным баллоном ТРВ и залеплен сырой резиной. Проверить целостность датчика хладагента и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.
Ld Сигнал каждые четыре секунды — Давление фреона аварийно низкое либо аварийно высокое. Проверить исправность проводки от датчика давления фреона. Проверить предохранители на вентиляторы конденсорного блока. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр. (Обычно это сигнал отсутствия фреона в системе)
Для процессора FK203 A (до 2008г.)
Ain Сигнал каждые четыре секунды. Давление фреона аварийно низкое или аварийно высокое. Проверить исправность проводки от датчика давления фреона. Проверить предохранители на вентиляторы конденсорного блока. При отсутствии повреждений обратиться в сервисные центр. (Обычно это сигнал отсутствия фреона в системе)
E0 Сигнал тревоги от датчика температуры фургона. Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры фургона. Датчик закреплен на корпусе вентилятора испарителя. Проверить целостность датчика температуры и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.
E1 Сигнал тревоги от датчика температуры испарителя. Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры хладагента. Датчик расположен рядом с измерительным баллоном ТРВ и залеплен сырой резиной либо на более ранних установках, датчик воткнут в ламели испарителя. Проверить целостность датчика и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.

Воспользуйтесь услугами нашего Центра.

Наш технический центр расположен на территории «Авторынка малиновка», На охраняемой территории, с круглосуточным видеонаблюдением.

Заправка и ремонт автомобильного кондиционера — НАШ ПРОФИЛЬ

Уже много лет наша компания занимаемся ремонтом холодильного оборудования. Наши специалисты легко справляются даже с самыми сложными неисправностями.

Полный комплекс услуг

Профессионализм в работе

Гарантия на все виды работ

Быстрое обслуживание

Самые низкие цены

Аварийные коды Carrier Maxima, Ultra, Supra

Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.

 Код  Контакты  Англ. сообщение Аварийное состояние 
AL0 28 ENG.OIL Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР)
AL1   ENG.HOT Температура двигателя > 110 С (WTS)
AL2 35 HI.PRESS Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1)
AL3   STARTFAIL Отказ автозапуска после 3 попыток
AL4 45/58 LOW. BATT Напряжение аккумулятора < 10 В
AL5 45/58 HI. BATT. Напряжение аккумулятора > 17 В
AL6 31 DEFRFAIL Отмена оттаивания > 45 мин (DTT)
AL7 29 ALT. AUX Отказ генератора
AL8 30 STARTER Отказ стартера
AL9   RA. SENSOR Отказ датчика температуры RAS
AL10   SA. SENSOR Отказ датчика температуры SAS
AL11   WT. SENSOR Отказ датчика температуры двигателя WTS
AL12   HIGH CDT Не используется (датчик отсутствует)
AL13   CD. SENSOR М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах)
AL14 27 SBY. MOTOR Перегрузка/перегрев электромотора
AL15 34 FUSE BAD Сгорел предохранитель
AL16   SYSTEM CK Проверьте холодильную систему
AL17   DISPLAY Отказ дисплея
AL18   SERVICE 1 Необходимо обслуживание N°1
AL19   SERVICE 2 Необходимо обслуживание N°2
AL20   RAS OUT Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска»
AL21   2 RA. OUT Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска»
AL22   3 RA. OUT  Только на Maxima 1200 Mt

✔: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат

AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –
проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.

AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C,
отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.

AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.

AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.

AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).

AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.

AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.

AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».

AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.

AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.

AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.

AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.

AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).

AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.

AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).

AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.

AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).

AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.

Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 –
«Проверьте холодильную систему»)

Начиная с версии программы EPROM U3. 3.23

Конфигурация: CNF 18: ‘ON’

УСЛОВИЯ:

А. В режиме обогрева давление всасывания
превышает 6,9 бар в течение 60 секунд –
[компрессор не работает].

Б. В режиме охлаждения давление всасывания ниже
-0,34 бар в течение 120 секунд при температуре по
RAS выше -18°С и наружной температуре выше
+4°С. При таких температурах вакуума быть не
должно – [утечка фреона; датчик давления
всасывания, проводка, разъем; процессор].

Холодильные установки TerraFrigo. Правила эксплуатации.

Реализация и поддержка технических характеристик, заложенных в холодильной установке, во многом определяются выполнением правил и рекомендаций по эксплуатации, изложенным в настоящем руководстве.

Скачать.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Стоимость установки: от 25000 руб*

Можно оплатить картой!



Tемпературный режим: -20°C…+18°C

Объем фургона охлаждение: 0°C до 30м3

Объем фургона заморозка: -20°C до 20м3

Объем фургона подогрев: +18°C до 20м3

Фреон: R404, R452

Технические характеристики Рефрижератора TerraFrigo S30P

Рефрижератор TerraFrigo S30P это современное устройство для охлажденного и замороженного хранения продуктов при транспортировке. Так же данная установка имет возможность подогрева груза при транспортировке. Он отличается высокой надежностью и работоспособностью. TerraFrigo S30P имеет компактную конструкцию, что позволяет устанавливать его на кузова малогабаритных автомобилей.

Основные узлы и агрегаты

Модель Габаритные размеры,
не более, мм
Масса
не более, кг
Дополнительные
характеристики
Конденсаторный блок TerraFrigo G3 867х198х506 24,2
Испарительный блок TerraFrigo G3 1150х176х638 26,8
Блок управления Eliwell ID-974 (Италия) 74х32х60

Защита спереди: IP65

Точность: выше 0,5% от предела измерения

Разрешающая способность: 1°С

Компрессор TerraFrigo 5H14 7,9

Производительность: 138 см3/об

Максимальные обороты: 6 000 об/мин

Потребляемая мощность: 40 Вт

Рефрижератор

Хладагент

HFC R-404а

Содержание хлора: 0%

Озоноразрушающий потенциал: 0%

Холодопроизводительность При t окружающей среды +30°С, коэффициенте теплопроводности стенок фургона не выше 0,4 Вт/кв.м*С и температуре в фургоне:
0°С: 4390 Вт
-20°С: 2414 Вт
Воздухопроизводительность

Производительность вентиляторов испарителя при постоянном давлении 0 мм вод. столба: 1380 м3

Электропитание от бортовой сети автомобиля

Напряжение: 12/24 В

Постоянный ток: 22/11 А

Оттаивание горячим газом

автоматический и ручной режим

Рекомендации по подбору установок

Объем фургона:

t в фургоне 0°С: 30 м3

t в фургоне -20°С: 20 м3

Рекомендации по подбору установки: коэффициент теплопроводности стен фургона не выше 0,4 Вт/м2*°С и t окружающей среды + 30°С.

Основные преимущества Рефрижератора TerraFrigo S30P:

— уникальная технология обогрева до +18С;

— прочный корпус из стеклопластика;

— медно-алюминиевый теплообменник с уникальной технологией SFT;

— высокая производительность при пиковых нагрузках;

— надежная и безопасная работа рефрижератора;

— повышенная износостойкость.

Рефрижератор обладает высокими показателями сохранности продуктов при транпортировке, так как он оснащен мощной системой охлаждения и системой подогрева. Благодаря этому, он подходит для транспортировки как замороженных, так и охлажденных продуктов. Время охлаждения можно регулировать и контролировать при помощи электронного терморегулятора, что позволяет поддерживать заданную температуру в холодильном отсеке.

Опционально комплектация может включать встроенную батарею и возможность работы от сети автомобиля, что позволяет использовать рефрижератор вне зависимости от того, где вы находитесь. Кроме того, рефрижератор очень удобен в обслуживании и эксплуатации, так как он имеет простую конструкцию и легко моется.

Суммируя вышесказанное, можем сказать, что рефрижератор TerraFrigo S30P является отличным выбором для тех, кто ищет надежное, простое в эксплуатации и компактное устройство для охлажденного или замороженного хранения продуктов.

* Стоимость установки приведена ориентировочно.

Все автомобили и условия установки — разные. Конечная стоимость установки определяется мастером на месте исходя из сложности проекта.

  • Главная
  • Коды ошибок
  • Коды ошибок TERRAFRIGO

Для удобной навигации по странице используйте Ctrl+F и в поле быстрого поиска вводите модель рефрижератора.

Данные регулярно пополняются и дополняются.

КОД ОШИБКИ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА АВАРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ
Для Процессора EVK-213 (с 2008г.)
Pr1 Сигнал тревоги от датчика температуры фургона — Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры воздуха. Датчик закреплен на корпусе вентилятора испарителя. Проверить целостность датчика температуры воздуха и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.
Pr2 Сигнал тревоги от датчика температуры испарителя — Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры хладагента. Датчик расположен рядом с измерительным баллоном ТРВ и залеплен сырой резиной. Проверить целостность датчика хладагента и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.
Ld Сигнал каждые четыре секунды — Давление фреона аварийно низкое либо аварийно высокое. Проверить исправность проводки от датчика давления фреона. Проверить предохранители на вентиляторы конденсорного блока. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр. (Обычно это сигнал отсутствия фреона в системе)
Для процессора FK203 A (до 2008г.)
Ain Сигнал каждые четыре секунды. Давление фреона аварийно низкое или аварийно высокое. Проверить исправность проводки от датчика давления фреона. Проверить предохранители на вентиляторы конденсорного блока. При отсутствии повреждений обратиться в сервисные центр. (Обычно это сигнал отсутствия фреона в системе)
E0 Сигнал тревоги от датчика температуры фургона. Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры фургона. Датчик закреплен на корпусе вентилятора испарителя. Проверить целостность датчика температуры и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.
E1 Сигнал тревоги от датчика температуры испарителя. Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры хладагента. Датчик расположен рядом с измерительным баллоном ТРВ и залеплен сырой резиной либо на более ранних установках, датчик воткнут в ламели испарителя. Проверить целостность датчика и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.

Воспользуйтесь услугами нашего Центра.

Наш технический центр расположен на территории «Авторынка малиновка», На охраняемой территории, с круглосуточным видеонаблюдением.

Заправка и ремонт автомобильного кондиционера — НАШ ПРОФИЛЬ

Уже много лет наша компания занимаемся ремонтом холодильного оборудования. Наши специалисты легко справляются даже с самыми сложными неисправностями.

Полный комплекс услуг

Профессионализм в работе

Гарантия на все виды работ

Быстрое обслуживание

Самые низкие цены

  1. 29.05.2015, 14:48

    #1

    wolod вне форума


    Новичок


    По умолчанию Нужен совет по Террафриго-S30

    друзья, куда мне обратиться. в прошлом году купил газель с сендвичпанельной (3 см) будкой и террафригой s30. в жару за 30 на улице морозила до минус 8. мне хватало. зимой ежемесячно включал рефустановку, как рекомендовано. сейчас, когда уже началась жара, с трудом едва дотягивает до минус 2, а иногда 0, и все. съездил к дилеру этих установок, где их и ремонтируют на ул. солнечногорскую в москве. там продиагностировали, сказали, что все в порядке, давление в норме, ничего не можем сделать. сказали — будка у тебя плохая, хотя будка осталась прежняя, когда морозила до минус 8. отправили домой. я утеплил будку еще на 2 см, получились стенки 5 см. проблема не ушла. что делать мне ? к кому обратиться с диагностикой и ремонтом? кто может лечить этих зверей под названием террафриго ? проживаю в красногорске (подмосковье).


  2. 29.05.2015, 15:15

    #2

    AndreyP вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Добрый день !Уважаемый «wolod» У Вас проблема может быть в электронике и в конденсаторе (тот который стоит на улице .) Более конкретней не могу сказать нужно проводить диагностику .


  3. 29.05.2015, 15:21

    #3

    sne на форуме


    Мастер


    По умолчанию

    Конденсатор помой хорошенько , пеной и мойкой вд.Для начала .


  4. 29.05.2015, 15:21

    #4

    wolod вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    В октябре 2014 мне заменили полностью блок управления (тот, что в кабине, с дисплеем), т.к. прежний заглючил на постоянной оттайке. Сразу стал морозить до минус 12. В этот раз дилеры-ремонтники при диагностике ничего не нашли (а может им и искать не хотелось). Где найти мастера по террафригам, чтобы сделать нормальную диагностику ? Вот в чем вопрос. Чтобы не разводил руками, как эти горе-дилеры с Солнечногорской улицы — что ничего не может сделать, мол все у тебя нормально.


  5. 29.05.2015, 15:24

    #5

    wolod вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Конденсатор, это который на улице под крышкой ?


  6. 29.05.2015, 15:34

    #6

    AndreyP вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Уважаемый ! Конденсатор находиться на улице под крышей .Прежде чем начать промывать ,нужно проверить работу вентилятора .Вот это я имел в виду электроника .


  7. 29.05.2015, 15:41

    #7

    wolod вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Все вентиляторы работают. И внутри фургона, и снаружи. Холодит, но медленно и очень мало.


  8. 29.05.2015, 15:46

    #8

    AndreyP вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Ну вот «wolod» вот Вам и диагностика .Идешь по цепочке сначала на предохранители потом сам вентилятор проверяешь .Какое у Вас сопротивление .После этого у Вас покажет что не работает, либо у Вас не достаточно напряжение на вентиляторе ,обмотка вентилятора ,короче смотрите эл.часть вентилятора .Хорошего Вам холода.


  9. 29.05.2015, 15:53

    #9

    sne на форуме


    Мастер


    По умолчанию

    AndreyP, и что часто попадаются плохо работающие вентиляторы на рефах?Если что , речь про прямой привод.


  10. 29.05.2015, 19:57

    #10

    wolod вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Вентиляторы крутятся хорошо и быстро. Поток воздуха идет мощно, что внутри, что снаружи. Но результат плачевный. Мастеров по террафригам нет в Москве или Подмосковье ? Я бы подъехал.


  11. 30.05.2015, 12:47

    #11

    Valter вне форума


    Мастер

    Аватар для Valter


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolod
    Посмотреть сообщение

    Мастеров по террафригам нет в Москве или Подмосковье ? Я бы подъехал.

    Стучись в личку sne,

    Цитата Сообщение от sne
    Посмотреть сообщение

    AndreyP, и что часто попадаются плохо работающие вентиляторы на рефах?

    На фригах часто, правда совсем плохо, ну прям плохо при плохо, точнее просто стоят


  12. 01.06.2015, 23:18

    #12

    wolod вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Что, никто не подскажет ?


  13. 02.06.2015, 06:37

    #13

    R13a вне форума


    Мастер

    Аватар для R13a


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolod
    Посмотреть сообщение

    Что, никто не подскажет ?

    Хватит ныть , ищи мастера , совет уже дали . Что , в этом сезоне в Москву мастеров не завезли ?


  14. 02.06.2015, 18:07

    #14

    _as вне форума


    Пользователь


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolod
    Посмотреть сообщение

    Что, никто не подскажет ?

    надо перезаправить 1500-1600гр 404го и будет всё норм ! это террафрига )) ну на кройняк ТРВ крутануть (но это уже к спецам!!!)


  15. 02.06.2015, 23:13

    #15

    wolod вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R13a
    Посмотреть сообщение

    Хватит ныть , ищи мастера , совет уже дали . Что , в этом сезоне в Москву мастеров не завезли ?

    А я что здесь делаю по-вашему ? Обратился к форуму, чтобы найти мастеров по террафригам. Но к вам в Брянск, уважаемый R13a, далековато ехать ремонтироваться (если вы, конечно, мастер по террафригам).


  16. 02.06.2015, 23:15

    #16

    wolod вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _as
    Посмотреть сообщение

    надо перезаправить 1500-1600гр 404го и будет всё норм ! это террафрига )) ну на кройняк ТРВ крутануть (но это уже к спецам!!!)

    А что такое ТРВ ? И как его крутить ? А перезаправить новым фреоном — это значить старый испортился ?


  17. 02.06.2015, 23:45

    #17

    _as вне форума


    Пользователь


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolod
    Посмотреть сообщение

    Обратился к форуму, чтобы найти мастеров по террафригам

    http://terrafrigo.ru/dilery/
    Москву на карте найди))
    лучше к спецам , а то дороже будет переделывать !! на станцию приедешь спроси знают ли они про ТРВ если нет, то смело уезжай))


  18. 03.06.2015, 09:06

    #18

    СлепойПью вне форума


    Пользователь


    По умолчанию

    Лучше спроси по перегрев и переохлаждение, а ТРВ они все знают, и крутят его шуруповёртами…


  19. 03.06.2015, 10:38

    #19

    Valter вне форума


    Мастер

    Аватар для Valter


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolod
    Посмотреть сообщение

    А я что здесь делаю по-вашему ? Обратился к форуму, чтобы найти мастеров по террафригам. Но к вам в Брянск, уважаемый R13a, далековато ехать ремонтироваться (если вы, конечно, мастер по террафригам).

    Цитата Сообщение от Valter
    Посмотреть сообщение

    Стучись в личку sne,

    Что не ясно?
    Ну или в Тулу езжай, всяк ближе Брянска


  20. 03.06.2015, 11:34

    #20

    sne на форуме


    Мастер


    По умолчанию

    Да стучалсо он уже . Негде мне его ремонтировать,да и некогда .


Похожие темы

  1. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 24.07.2019, 13:59

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 05.09.2017, 16:08

  3. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 18.07.2017, 19:23

  4. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 21.03.2015, 08:47

  5. Нужен совет.

    от ГУСЬ ХРУСТ в разделе Автомобильные кондиционеры

    Ответов: 3

    Последнее сообщение: 15.07.2012, 21:20

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Отправить на Google

    Google


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Основные узлы и агрегаты

Модуль Модель Габаритные размеры,
не более, мм
Масса
не более, кг
Дополнительные
характеристики
Конденсаторный блок TerraFrigo 825х220х550 26,5
Испарительный блок TerraFrigo 1060х170х600 23,1
Блок управления Eliwell ID-974 (Италия) 74х32х60

Защита спереди: IP65

Точность: выше 0,5% от предела измерения

Разрешающая способность: 1°С

Компрессор TerraFrigo 5H14 7,9

Производительность: 138 см3/об

Максимальные обороты: 6 000 об/мин

Потребляемая мощность: 40 Вт

Рефрижератор

Хладагент

HFC R-404а

Содержание хлора: 0%

Озоноразрушающий потенциал: 0%

Холодопроизводительность При t окружающей среды +30°С и t в фургоне:
0°С: 3990 Вт
-20°С: 2150 Вт
Воздухопроизводительность

Производительность вентиляторов испарителя при постоянном давлении 0 мм вод. столба: 2400 м3

Электропитание от бортовой сети автомобиля

Напряжение: 12/24 В

Постоянный ток: 46/23 А

Оттаивание горячим газом

автоматический и ручной режим

Рекомендации по подбору установок

Объем фургона:

t в фургоне 0°С: 26 м3

t в фургоне -20/+18°С: 18 м3

Рекомендации по подбору установки: коэффициент теплопроводности стен фургона не выше 0,4 Вт/м2*°С и t окружающей среды + 30°С.

Основные преимущества Рефрижераторной установки TerraFrigo S30P:

— уникальная технология обогрева до +18С;

— прочный корпус из стеклопластика;

— медно-алюминиевый теплообменник с уникальной технологией SFT;

— высокая производительность при пиковых нагрузках;

— надежная и безопасная работа рефрижератора;

— повышенная износостойкость.

* Стоимость установки приведена ориентировочно.

Все автомобили и условия установки — разные. Конечная стоимость установки определяется мастером на месте исходя из сложности проекта.

Террафриго S30P — это инновационная система контроля и управления холодильными установками, которая обеспечивает эффективность и надежность работы. Однако, в ходе эксплуатации могут возникать различные ошибки, которые необходимо быстро распознать и устранить.

Список кодов ошибок и их расшифровка являются важной информацией для технических специалистов и операторов холодильных установок. Эти коды позволяют быстро определить причину возникновения неисправности и правильно ее устранить.

Ошибка E1: Проблема с датчиком температуры. Проверьте правильность подключения и работоспособность датчика. Если необходимо, замените его.

Ошибка E2: Проблема с компрессором. Проверьте его работу и подключение. В случае необходимости, обратитесь к специалисту.

Важно отметить, что данный список является лишь некоторыми примерами кодов ошибок. В каждой модели и типе холодильных установок могут быть свои особенности и дополнительные коды ошибок. Поэтому перед использованием данной информации, рекомендуется обратиться к документации и руководству по эксплуатации конкретной модели.

Содержание

  1. Террафриго S30P: Список кодов ошибок и их расшифровка
  2. Ошибка E001: Превышение температуры компрессора
  3. Ошибка E002: Низкое напряжение питания
  4. Ошибка E003: Проблемы с датчиком температуры окружающей среды
  5. Ошибка E004: Перегрев инвертора
  6. Ошибка E005: Несоответствие температуры теплоносителя и заданной температуры
  7. Ошибка E006: Ошибка связи с внешним контроллером

Террафриго S30P: Список кодов ошибок и их расшифровка

Террафриго S30P – это стандартная система холодильного оборудования, часто используемая в автомобильной промышленности. В случае возникновения проблем или ошибок в работе системы, она может выводить соответствующие коды ошибок для быстрого выявления и устранения проблемы. В этой статье представлен список кодов ошибок для системы Террафриго S30P и их расшифровка.

Код ошибки Расшифровка
01 Ошибка датчика температуры
02 Ошибка вентилятора
03 Ошибка компрессора
04 Ошибка электронного блока управления (ECU)
05 Ошибка дренажной системы
06 Ошибка радиации датчика
07 Ошибка внешнего датчика давления
08 Ошибка внутреннего датчика давления
09 Ошибка магнитного клапана

Это лишь некоторые из возможных кодов ошибок, которые могут появиться на дисплее системы Террафриго S30P. При возникновении какой-либо ошибки, рекомендуется обратиться к руководству пользователя, где приведены подробные инструкции по решению проблемы.

Ошибки в работе системы могут возникать из-за различных причин, таких как неправильная установка оборудования, изношенные или поврежденные детали, слабый заряд аккумулятора и т. д. Регулярное обслуживание и техническое обслуживание могут снизить вероятность возникновения ошибок и продлить срок службы системы.

Важно отметить, что самодиагностика по кодам ошибок является только первым шагом в выявлении и устранении проблемы. В случае серьезных проблем или отсутствия результатов после осмотра ошибок, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для дальнейшей диагностики и ремонта.

Ошибка E001: Превышение температуры компрессора

Ошибка E001 на Террафриго S30P означает, что температура компрессора превышает допустимые значения. Эта ошибка может быть вызвана различными причинами, включая перегрев компрессора, неправильную работы системы охлаждения или неполадки в контрольном цепи.

Когда возникает ошибка E001, необходимо принять следующие меры:

  1. Проверить, нет ли преград для воздуха, мешающих нормальной циркуляции.
  2. Проверить систему охлаждения компрессора, убедившись, что она работает правильно.
  3. Проверить состояние вентилятора и убедиться, что он работает без перебоев.
  4. Очистите фильтры воздушного потока и убедитесь, что они не запылены или забиты.
  5. Проверьте работу контрольной цепи и убедитесь, что все соединения надежные и не имеют повреждений.
  6. Обратитесь к специалисту или производителю, если проблема не устраняется.

Если ошибка E001 не будет устранена, это может привести к повреждению компрессора и другим серьезным проблемам с системой охлаждения. Поэтому рекомендуется оперативно решить эту проблему, следуя указанным выше рекомендациям.

Ошибка E002: Низкое напряжение питания

Ошибка E002 на Террафриго S30P указывает на низкое напряжение питания системы. Такая ошибка может возникнуть по разным причинам:

  • Перегрузка электрической сети, вызванная подключенными приборами или устройствами;
  • Неправильное подключение или повреждение электрической проводки;
  • Неисправность внутренней электрической цепи холодильной системы.

Для решения проблемы ошибки E002 следуйте следующим рекомендациям:

  1. Проверьте подключение системы к стабильному и надежному источнику питания;
  2. Убедитесь в исправности электрической проводки и корректности ее подключения;
  3. При необходимости, обратитесь к специалисту для проверки и ремонта внутренней электрической цепи.

Если указанные рекомендации не решают проблему, рекомендуется обратиться к сервисному центру или связаться с производителем для получения дополнительной информации и помощи.

Ошибка E003: Проблемы с датчиком температуры окружающей среды

Ошибка E003 на терморегуляторе Террафриго S30P указывает на проблемы с датчиком температуры окружающей среды. Датчик данной системы предназначен для измерения температуры внешней среды и обеспечивает корректную работу холодильного оборудования.

Суть ошибки E003 заключается в том, что терморегулятор не может получить правильные данные о температуре окружающей среды от датчика. Это может произойти по разным причинам:

  • Повреждение или обрыв провода, соединяющего датчик с терморегулятором;
  • Неисправность самого датчика;
  • Проблемы с контактами на терморегуляторе.

Для устранения ошибки E003 и восстановления работы терморегулятора Террафриго S30P следует выполнить следующие шаги:

  1. Проверьте провод, соединяющий датчик температуры окружающей среды с терморегулятором. Убедитесь, что провод не поврежден и правильно подключен;
  2. Проверьте сам датчик на работоспособность. Для этого можно использовать мультиметр или заменить его на новый;
  3. Перепроверьте все контакты на терморегуляторе, убедитесь, что они не окислены и правильно соединены.

Если после выполнения вышеуказанных действий проблема не устраняется и ошибка E003 продолжает отображаться на терморегуляторе, необходимо обратиться к специалистам сервисного центра для диагностики и ремонта оборудования.

Ошибка E004: Перегрев инвертора

Ошибка E004 на терморегистраторе Terrafrigo S30P указывает на перегрев инвертора. Инвертор является основным элементом системы холодильного оборудования, отвечающим за преобразование переменного тока в постоянный ток, необходимый для работы компрессора.

Когда инвертор перегревается, это может привести к снижению эффективности работы холодильной системы или полному отключению. Причины перегрева инвертора могут быть различными:

  • Повышенная нагрузка на инвертор из-за работы компрессора при высоких температурах окружающей среды.
  • Недостаточная вентиляция или засорение вентиляционных отверстий, что препятствует естественному охлаждению инвертора.
  • Неисправности или повреждения в работе вентилятора, отвечающего за охлаждение инвертора.
  • Проблемы с электрическими контактами или проводкой, приводящие к перегреву инвертора.

Для устранения ошибки E004 и предотвращения повторного перегрева инвертора Terrafrigo S30P рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Остановить работу системы и отключить питание.
  2. Проверить вентиляционные отверстия инвертора на наличие загрязнений и удалить их при необходимости.
  3. Проверить работу вентилятора и при необходимости очистить его от пыли или заменить.
  4. Проверить электрические контакты и проводку на предмет повреждений или неправильных соединений.
  5. Дать системе остыть в течение нескольких минут и затем включить ее в сеть.

Если ошибка E004 продолжает появляться после выполнения указанных действий, рекомендуется обратиться к сервисному центру для диагностики и ремонта холодильной системы.

Ошибка E005: Несоответствие температуры теплоносителя и заданной температуры

Симптомы:

  • Температура теплоносителя не соответствует заданной температуре на установке.
  • Температура в помещении не достигает желаемого уровня или повышается выше заданного значения.

Потенциальные причины:

  • Неисправность датчика температуры.
  • Неправильная установка заданной температуры.
  • Проблемы с системой регулирования температуры.
  • Проблемы с циркуляцией теплоносителя.

Решение:

  1. Проверьте правильность установки заданной температуры на установке.
  2. Проверьте работу датчика температуры и его подключение.
  3. Убедитесь, что система регулирования температуры функционирует корректно.
  4. Проверьте состояние насоса циркуляции теплоносителя и очистите его при необходимости.

Если проблема не устранена, рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру для дальнейшего диагностирования и ремонта системы.

Ошибка E006: Ошибка связи с внешним контроллером

Ошибка E006 на термостате Terrafrigo S30P указывает на потерю связи с внешним контроллером.

Проблема обычно возникает, когда внешний контроллер не отвечает на запросы от термостата или происходит сбой в передаче данных между ними.

Чтобы решить проблему, следуйте следующим шагам:

  1. Проверьте подключение кабелей между термостатом и внешним контроллером. Убедитесь, что кабели надежно подключены и не повреждены.
  2. Перезагрузите внешний контроллер и термостат. Для этого выключите питание, подождите несколько секунд, затем включите его снова.
  3. Проверьте настройки коммуникации между термостатом и внешним контроллером. Убедитесь, что они совпадают и правильно сконфигурированы.
  4. Если проблема не решена после выполнения вышеперечисленных шагов, свяжитесь с производителем или сервисным центром для получения дополнительной помощи.

Ошибка E006 является серьезной проблемой, которая может привести к неправильной работе системы охлаждения. Поэтому рекомендуется немедленно принять меры для диагностики и устранения этой ошибки.

Аварийные коды Carrier Maxima, Ultra, Supra

Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.

 Код  Контакты  Англ. сообщение Аварийное состояние 
AL0 28 ENG.OIL Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР)
AL1   ENG.HOT Температура двигателя > 110 С (WTS)
AL2 35 HI.PRESS Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1)
AL3   STARTFAIL Отказ автозапуска после 3 попыток
AL4 45/58 LOW. BATT Напряжение аккумулятора < 10 В
AL5 45/58 HI. BATT. Напряжение аккумулятора > 17 В
AL6 31 DEFRFAIL Отмена оттаивания > 45 мин (DTT)
AL7 29 ALT. AUX Отказ генератора
AL8 30 STARTER Отказ стартера
AL9   RA. SENSOR Отказ датчика температуры RAS
AL10   SA. SENSOR Отказ датчика температуры SAS
AL11   WT. SENSOR Отказ датчика температуры двигателя WTS
AL12   HIGH CDT Не используется (датчик отсутствует)
AL13   CD. SENSOR М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах)
AL14 27 SBY. MOTOR Перегрузка/перегрев электромотора
AL15 34 FUSE BAD Сгорел предохранитель
AL16   SYSTEM CK Проверьте холодильную систему
AL17   DISPLAY Отказ дисплея
AL18   SERVICE 1 Необходимо обслуживание N°1
AL19   SERVICE 2 Необходимо обслуживание N°2
AL20   RAS OUT Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска»
AL21   2 RA. OUT Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска»
AL22   3 RA. OUT  Только на Maxima 1200 Mt

✔: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат

AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –
проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.

AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C,
отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.

AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.

AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.

AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).

AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.

AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.

AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».

AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.

AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.

AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.

AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.

AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).

AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.

AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).

AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.

AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).

AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.

Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 –
«Проверьте холодильную систему»)

Начиная с версии программы EPROM U3. 3.23

Конфигурация: CNF 18: ‘ON’

УСЛОВИЯ:

А. В режиме обогрева давление всасывания
превышает 6,9 бар в течение 60 секунд –
[компрессор не работает].

Б. В режиме охлаждения давление всасывания ниже
-0,34 бар в течение 120 секунд при температуре по
RAS выше -18°С и наружной температуре выше
+4°С. При таких температурах вакуума быть не
должно – [утечка фреона; датчик давления
всасывания, проводка, разъем; процессор].

  • Терпимость к чужим ошибкам дипломатичный вопрос
  • Термодат 14е6 коды ошибок
  • Террион атм 5280 коды ошибок
  • Терпеть не могу сидеть сложив руки речевая ошибка
  • Термо кинг сл 200 коды ошибок