Убл кпд нейрон коды ошибок


ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ЛИФТА

УБЛ-КПД

БЛОК ЭЛЕКТРОННЫЙ
АГИЕ.656111.119-02ИЭ

НЕЙРОН

г. РЯЗАНЬ

Окончание табл. 1
14. Ложные срабатывания с диагностическим кодом 31 Неправильное подключение контактов устройства к обмоткам электродвигателя Привести соединения в соответствии схемы рис.1
15. Срабатывания с диагностическим кодом 41 Ошибка самодиагностики Заменить логический блок
16. Нет замыкания контактов реле, светодиод горит, щелчок слышен Окисление контактов реле Отключить контакты реле от станции, и, соблюдая меры безопасности, подключить через контакты реле 100-200Вт нагрузку к сети 220В и произвести несколько включений — выключений

Продолжение табл. 1

7. Подгорание контактов или искрение в автомате защиты при плохо затянутых зажимах силовых цепей, контакторах Устройство беспорядочно срабатывает с различными кодами Произвести ТО станции управления, протянуть зажимные винты клеммных колодок станции
8. Неверное подключение датчика Блок не реагирует на движение прерывателя или на внесение шторки (не срабатывает) Подключение датчика привести в соответствие со схемой
9. Неверное подключение фаз питающего напряжения Срабатывания с кодом 11 при отсутствии причины Убедиться, что направление движения кабины соответствует требуемому, затем на блоке поменять местами два любых проводника подключенных к зажимам Ф1, Ф2, Ф3
10. Ошибка при подключении к обмоткам БС и МС при 5-ти проводном варианте подключения двигателя Срабатывания с кодом 13 при движении на МС или наоборот 14 при – БС Отключить провода на двигателе, найти действительно общий провод и выполнить правильное подключение. Внимание! Возможен вариант неверного подключения двигателя, при котором лифт сохраняет работоспособность
11. Лифт заблокирован, индикатор питания на логическом блоке не светится 1) Перегорел предохранитель в логическом блоке

2) Обрыв цепи питания или нулевого провода

1) Заменить предохранитель

или заменить логический блок

2) Восстановить цепь

12. Ложные срабатывания с диагностическими кодами 21 или 23. Один или оба контрольных светодиода не мигают при вращении прерывателя Неправильное подключение, обрыв или замыкание линии связи с датчиком Проверить омметром провода связи с датчиком на обрыв и на замыкание, как между собой, так и на цепь заземления. Убедиться в отсутствии повреждений изоляции в местах соприкосновения с краями труб и т. п.
13. Ложные срабатывания с диагностическими кодами 22 или 24 Люфт прерывателя Затянуть винты крепления прерывателя. Допускается установить дополнительные крепежные винты в порядке согласно п.5.2.1.

1. ВВЕДЕНИЕ
Настоящая инструкция содержит указания по установке, подключению, пуску и техническому обслуживанию изделия УБЛ-КПД. Блок электронный (Устройство блокировки лифта — контроль питания и движения).

Действие настоящей инструкции распространяется на исполнения УБЛ-КПД.

Перечень ссылочных документов приведен в приложении.

Условные обозначения и сокращения:

УБЛ-КПД. Блок электронный — Устройство блокировки лифта — контроль питания и движения;

НКУ — Низковольтное комплектное устройство управления лифтом;

ПУЭ — Правила устройства электроустановок;

ПУБЭЛ — Правила устройства и безопасности эксплуатации лифтов;

ППР – Правила проведения работ на лифтах;

РКД — Реле контроля дверей.
2. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
2.1. После вскрытия упаковки проверить комплектность изделия и убедиться в отсутствии механических повреждений.

2.2. Не прилагать чрезмерных усилий при затягивании винтов терминальных зажимов. Не пользоваться неисправным инструментом.

2.3. Не допускать вращения ограничителя скорости при наличии посторонних предметов в рабочем зазоре датчика движения.

2.4. Провода, соединяющие НКУ управления и устройство, прокладывать вдоль уже имеющихся трасс и жгутов. Закреплять эти провода с помощью стяжек или изоляционной ленты.

2.5. Для приведения устройства в рабочее состояние после срабатывания, выключить, и снова включить питание. Устройство начинает работать через 1 сек.

2.6. Устройство автоматически снимает блокировку лифта и переходит в рабочее состояние по истечении 10 минут после срабатывания, при условии устранения перекоса фаз.

2.7. Устройство следует эксплуатировать при температуре от плюс 5 до 45°С и относительной влажности 80% при температуре 25°С.
3. УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ
3.1. При установке, подключении и эксплуатации устройства необходимо соблюдать правила техники безопасности в соответствии с ПУЭ и ПУБЭЛ.

3.2. Все операции по установке и подключению необходимо выполнять только после полного обесточивания НКУ лифта.

3.3. Все работы должны выполняться персоналом, имеющим допуск к этим работам. Соблюдайте осторожность, находясь вблизи движущихся частей лифта, при проверке срабатывания и регулировке датчика.

4. Описание элементов индикации устройства
Элементы индикации и управления устройства показаны на рис.2 приложения.

Светодиод №1 «Питание» (цвет зелёный) предназначен для индикации наличия и исправности питания электронного блока устройства.

Наличие свечения данного светодиода говорит о том, что питание на электронный блок устройства подано, внутренние цепи питания электронного блока исправны.

Светодиод №2 «Реле» (цвет зелёный) предназначен для индикации состояния исполнительного реле устройства.

Наличие свечения данного светодиода говорит о том, что контакты исполнительного реле устройства находятся в замкнутом состоянии (режим нормальной работы).

Отсутствие свечения данного светодиода говорит о том, что контакты исполнительного реле устройства находятся в разомкнутом состоянии (режим блокировки).

Светодиоды № 3,4 «Код1», «Код2» (цвет красный) предназначены для индикации состояния блокировки устройства, для индикации режима работы устройства (номинальной контролируемой скорости), а также для индикации диагностического кода причины срабатывания устройства.

При включении устройства данные светодиоды мигают число раз, соответствующее установленной номинальной скорости (смотри расшифровку на этикетке «скорость» (см. рис.13.), находящейся на лицевой стороне электронного блока устройства).

При нормальном режиме работы данные светодиоды не должны светиться.

При срабатывании устройства данные светодиоды должны светиться с миганием. Посредством мигания сообщается диагностический код причины срабатывания устройства (смотри перечень диагностических кодов).

Светодиоды № 5,6 «Дат.1», «Дат .2» (цвет зелёный) и № 7,8 (цвет зелёный) предназначены для индикации состояния датчика, а также для проверки исправности датчика и линии связи блок электронный — датчик.

Светодиоды № 5,7 и № 6,8 должны светиться, если магнитные каналы №1 и №2 открыты, светодиоды № 5,7 и № 6,8 не должны светиться, если магнитные №1 и №2 закрыты.

При вращении прерывателя светодиоды № 5,6,7,8 мигают с частотой, пропорциональной скорости вращения прерывателя. При неподвижном прерывателе данные светодиоды могут, как светиться, так и не светиться в зависимости от случайного положения прерывателя.

Отсутствие свечения данного светодиода говорит либо об отсутствии подачи питания электронного блока устройства, либо о неисправности внутренних цепей питания устройства.
5. ПОРЯДОК УСТАНОВКИ
5.1. Ток в цепи, в которую будут включены контакты исполнительного реле, не должен превышать:

— при напряжении –220В — 0,5 А,

при напряжении –110В — 1,5 А,

-при напряжении –24В — 3 А.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.

Таблица 1

Проблема Внешние проявления Способ устранения
1. Неустойчивая работа магнитного датчика, несмотря на соблюдение п.5.2.2. Срабатывания с кодами 21, 22, 23, 24 или 25 без видимых причин Уменьшить рабочий зазор путем подгибания пластин с магнитами
2. Неровные стыки или заусенцы на направляющих Срабатывания с кодами 21 или 23

Характерно: при срабатываниях кабина оказывается в одном и том же месте

Удалить заусенцы или выровнять стыки в соответствии с ТО на лифт
3. Излишнее трение между направляющими и башмаками То же, что и п.3, только кабина может оказываться в разных местах Устранить в соответствии с ТО на лифт
4. Переходные процессы или электромагнитные помехи при 6-ти проводном варианте подключения двигателя Срабатывание с кодами 21, 23, или 31 Возможны три варианта:

А) отключить не предусмотренные в КД на станцию RC цепи искрогашения или защиты двигателя, подключенные параллельно обмоткам двигателя

Б) привести схему включения двигателя к 5-проводному варианту, т.е. сделать общим один фазный провод как для обмотки МС, так и для БС

В) установить демпфирующее устройство

5. Разрушение токоограничивающих резисторов внутри блока в результате приложения чрезмерных усилий при затягивании винтовых зажимов Срабатывание с кодами 13 или 14, но при измерениях вольтметром по схеме «фаза-фаза», обрыва фазного проводника не обнаружено Требуется ремонт блока
6. Неверная установка или неисправность перемычек рода работ Срабатывания с кодами 21, 22, 23, 24, или 25 при отсутствии видимых причин Установить перемычки «СКОРОСТЬ» согласно рис.11, убедитесь, что устройство при включении указывает о настройке на требуемую скорость лифта

Датчик магнитный с экраном

1. Датчик магнитный

2. Экран

Рис. 12

Установка перемычек «СКОРОСТЬ» на блоке электронном.


Рис. 13

5.2. Установка.

5.2.1. Установка прерывателя.

Прерыватель показан на рис. 5. приложения.

Установку производите согласно рис. 6 приложения.

5.2.1.1. Приложить прерыватель к шкиву ограничителя скорости и отцентрировать его так, чтобы радиальное биение не превышало 2 мм. Разместить по месту центры отверстий для крепления прерывателя на шкиве ограничителя.

5.2.1.2. Выполнить в шкиве ограничителя скорости, согласно разметке, два отверстия с резьбой М4 и глубиной 10-12мм (сверло  3,3 мм). Закрепить прерыватель на шкиве двумя винтами М4х12. Использование винтов самонарезающих не допускается. Допустимое торцевое биение не более 2 мм. Рекомендуется, при возможности, сводить биения к минимуму.

Использование пружинных шайб обязательно.

После окончательной регулировки зафиксировать головки винтов краской. Люфт прерывателя не допускается.

5.2.2 Установка датчика.

Датчик магнитный показан на рис.4 приложения.

5.2.2.1. Установить датчик на кронштейне ограничителя скорости в соответствии с рис.6. Закрепить датчик с помощью прижима и четырех винтов М4. Обязательно использовать пружинные шайбы. Датчик магнитный для лифтов производства ЩЛЗ соответствии с рис.9. Установить на стойке ограничителя скорости основание (см. рис.11). Закрепить датчик на основании с помощью четырех винтов М4.

При установке соблюдайте следующие требования:

  • окружность, соединяющая центры окон прерывателя, должна проходить через центры магнитов;
  • прерыватель должен располагаться по возможности ближе к корпусу магнитного датчика (дальше от магнитов).

5.2.2.2. При необходимости, закрепить на стойке ограничителя скорости кронштейн (см. рис. 10). Варианты установки датчика на «низкий» или «высокий» кронштейн ограничителя скорости показаны на рис. 7 и рис. 8.

5.2.2.3. Убедитесь в том, что прерыватель, вращаясь, не задевает элементы датчика и не приближается к ним на расстояние менее 1 мм. Рекомендуется проверку выполнять вдвоем. При этом, первый монтажник, отжав тормоз, осторожно вращает маховик лебедки. Второй — визуально контролирует положение прерывателя относительно датчика.

Проверку проводить до тех пор, пока прерыватель не совершит полный оборот. Для удобства контроля полного оборота на прерыватель рекомендуется нанести метку.

Внимание! Если при монтаже или при проверке магнитного датчика были сорваны магниты, то допускается приклеивание их, на место, соблюдая полярность. Полярность определяется по свечению светодиода.

5.2.3. Установка блока электронного устройства.

Блок электронный показан на рис. 3 приложения.

Выбрать место для установки блока электронного, руководствуясь следующими требованиями:

а) блок электронный и провода, соединяющие НКУ с ним, не должны создавать препятствий для проведения ремонтных, регламентных и других предусмотренных работ;

б) должна быть обеспечена возможность удобного обзора индикаторов устройства.

5.2.4. Последовательность операций при установке:

а) просверлить в соответствии с установочными размерами или по месту 4 отверстия диаметром 4,5 мм. для крепления блока электронного;

б) закрепить блок электронный с помощью винтов и гаек М4 с применением пружинных шайб.

5.2.5. Прокладка линии связи.

5.2.5.1. Разделать и замаркировать, при необходимости, концы проводов (4 шт.) образующих линию связи между датчиком движения и устройством.

5.2.5.2. Проложить провода с помощью стальной проволоки в каналах (трубах), соединяющих НКУ управления со стойкой ограничителя скорости.

Не допускать задиров изоляции проводов о края труб при прокладке. Надеть ПВХ трубки на провода в местах их соприкосновения с краями труб.

5.2.6. Подключение.

5.2.6.1. Подключение выполнять в соответствии со схемой электрической подключения, показанной на рис.1 приложения. Расположение выводов промаркировано на корпусах составных частей изделия.

5.2.6.2. Допускается подключать контакт исполнительного реле устройства в разрыв цепи управления какого-либо реле НКУ управления лифта, нормально разомкнутые контакты которого, входят в цепь блокировки работы лифта.

5.2.6.3. При использовании многожильного провода все концы проводов должны быть облужены или обжаты в наконечники.

5
.2.7. Начинать подключение с контакта N, соединяющего устройство с нулевым проводом. Подключение нулевого провода допускается только к контакту, установленному на глухозаземленной части корпуса НКУ.

Подключение нулевого провода к подвижным или отстыковываемым частям НКУ (дверцы, люки, крышки и т.п.) не допускается.

5.3. Демонтаж.

Демонтаж допускается проводить в любой последовательности и любым способом, не приводящим к повреждению НКУ и устройства. Допускается повторная установка и эксплуатация устройства.
6. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
6.1. Общие указания.

6.1.1. Перед всеми операциями, указанными в данном разделе, переводить НКУ в режим «Управление из машинного помещения», если не указано иное.

6.1.2. Перемычки «СКОРОСТЬ» на устройстве должны быть установлены в положение, соответствующее номинальной скорости для данного типа лифта (см. рис. 13).

6.1.3. Перечень диагностических кодов дан в приложении.

6.2. Установка контроля чередования фаз.

6.2.1. Включить лифт, подождать 3-4 секунды. Если устройство сработало с диагностическим кодом «1-1», отключить лифт и поменять местами два любых провода, подключенных к контактам Ф1, Ф2, Ф3 электронного блока.

6.2.2. Произвести повторное включение и проверку по п.6.2.

Габаритный чертеж дополнительного кронштейна

Рис. 10

Габаритный чертеж основания НШЕК.741218.001

Рис. 11

Эскиз установки прерывателя и датчика магнитного ДМ45-1 на лифты производства ЩЛЗ

1. Датчик магнитный

2. Прерыватель

3. Ограничитель скорости

4. Винт М4х10 (4шт.)

5. Винт М4х12 (2шт.)

6. Основание

Рис. 9

6.3. Проверка функционирования датчика.

6.3.1. Блокировать возможность пуска лифта при помощи выключателя «Переспуск / переподъем». Проверить наличие блокировки, нажимая кнопки «Вверх», «Вниз», расположенные на станции управления лифта. Лифт при этом должен находиться в режиме «Управление из машинного помещения».

6.3.2. Разжать тормоз лебедки и медленно вращать маховик, наблюдая при этом за индикаторами на датчике. Индикаторы должны поочередно зажигаться и гаснуть при прохождении в рабочем зазоре датчика прорезей прерывателя.

Следить внимательно за тем, чтобы датчик правильно сработал на все прорези прерывателя в течение полного оборота. Всего на прерывателе 24 (двадцать четыре) прорези.

6.3.3. Для контроля работы датчика предусмотрены две пары светодиодов. Первая расположена на датчике, вторая на логическом блоке. Светодиоды должны зажигаться и гаснуть синхронно.

6.3.4. Проверка срабатывания в переходном режиме.

При остановленном лифте поместить экран* для датчика магнитного (см. рис.12) в рабочий зазор. Пустить лифт. Устройство должно сработать не позже чем через 1сек. с диагностическим кодом 2-5.

Примечание: * Экран входит в комплект поставки устройства.

6.4. Проверка срабатывания в движении.

Пустить лифт. Подождать около 3-х секунд. Поместить экран для датчика магнитного в рабочий зазор. Устройство должно сработать немедленно с диагностическим кодом 2-1 или 2-3. Допускается срабатывание с диагностическим кодом 4-2.
7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
7.1. Периодичность технического обслуживания определяется периодичностью обслуживания установленной для НКУ лифта и заключается в проверке технического состояния и устранении возможных неисправностей устройства.

7.2. Внеочередное техническое обслуживание проводится в случае затруднения определения причин срабатывания, а также при явных неисправностях устройства.

7.3. Порядок проверки технического состояния и технического обслуживания устройства.

7.3.1. Убедитесь в том, что прерыватель жестко закреплен на шкиве ограничителя скорости, люфт не допускается.

7.3.2. Убедитесь в том, что головки винтов, крепящих прерыватель, зафиксированы краской.

7.3.3. Убедитесь в том, что датчик движения жестко связан с кронштейном, а кронштейн со стойкой ограничителя скорости.

7.3.4. Убедитесь в том, что в рабочем зазоре датчика движения отсутствуют посторонние предметы или скопления пыли.

7.3.5. Убедитесь в том, что прерыватель при своем вращении не касается элементов датчика вращения.

7.3.6. Проверить надежность крепления проводов в винтовых зажимах подёргиванием, при необходимости подтянуть винты.

7.3.7. Проверить правильность срабатывания устройства согласно п.6.3 и п.6.4.

7.3.8. Возможные проблемы в работе устройства и методы их устранения приведены в таблице 1 приложения.
8. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ
8.1.Устройство необходимо хранить в упаковке изготовителя при температуре от плюс 5 до плюс 40°С и относительной влажности не более 80% при температуре 25°С при отсутствии в воздухе кислотных, щелочных и других агрессивных примесей.

После хранения или перевозки устройства при отрицательной температуре перед включением устройство должно быть выдержано при комнатной температуре в течение четырех часов.

Срок хранения в упаковке изготовителя не более трех лет со дня изготовления устройства.

8.2. Условия транспортирования должны соответствовать условиям хранения.

8.3. Изделие в упаковке изготовителя допускается транспортировать любым видом транспорта, кроме морского, в крытых транспортных средствах (ж/д вагонах, автомашинах, контейнерах), а также в герметичных и отапливаемых отсеках самолетов.

Эскиз варианта установки датчика на «высокий» кронштейн

1. Датчик

2. Ограничитель скорости

3. Кронштейн

4. Пластины (количество и толщина определяют размер «опускания»)

5. Дополнительный кронштейн (рекомендуемая толщина 2-3 мм)

Рис. 8

Эскиз варианта установки датчика на «низкий» кронштейн

1. Датчик

2. Ограничитель скорости

3. Кронштейн

4. Пластины (количество и толщина определяют размер «поднимания »)

Рис. 7

ПРИЛОЖЕНИЕ:Перечень ссылочных документов
1) ПУЭ.

2) ПУБЭЛ Госгортехнадзора.

3) ГОСТ 15150-69.

4) УБЛ-КПД. Блок электронный. Схема подключения.

5) УБЛ-КПД. Блок электронный. Технические условия.

Перечень диагностических кодов
1-1 — пропадание фазы или нарушена правильность чередования фаз.

1-2 — перекос фаз.

1-3 — нет фазы после контактора БС.

1-4 — нет фазы после контактора МС.

2-1 — скорость ниже номинальной при включенной малой скорости.

2-2 — скорость выше номинальной при включенной малой скорости.

2-3 — скорость ниже номинальной при включенной большой скорости.

2-4 — скорость выше номинальной при включенной большой скорости.

2-5 — замедленный пуск.

2-6 — затяжное торможение.

3-1 — одновременное включение обмоток большой и малой скорости.

3-2 — движение без питания.

4-1, 4-4 — ошибка самодиагностики или внутренний сбой.

4-2 — неверная работа датчика.
Коды индицируются миганием красных светодиодов, расположенных на логическом блоке. Пауза между цифрами кода — 1сек., пауза между повторами кода — 3сек.

Устройство блокировки лифта УБЛ-КПД. Блок электронный

Схема подключения

Рис. 1

* — клеммы Код + и Код – не подключать!


ВНИМАНИЕ!

При пяти — проводной схеме подключения двигателя главного привода соответствующие клеммы Б и М устройства также соединяются.

Эскиз установки прерывателя и датчика магнитного ДМ 45-1

1. Датчик магнитный.

2. Прерыватель.

3. Кронштейн.

4. Ограничитель скорости.

5. Винт М4х12 (2шт.).

6. Винт М4х16 (4шт.)

Рис. 6

Габаритный чертеж прерывателя

Рис. 5

Элементы индикации устройства

Датчик магнитный

(вид сверху и лицевой стороны)

Блок электронный

(вид с лицевой стороны)


Рис. 2

Габаритный чертеж УБЛ – КПД. Блока электронного

Рис. 3

Габаритный чертеж датчика магнитного ДМ 45-1

Вариант 1

Рис. 4


ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ЛИФТА

УБЛ-КПД

БЛОК ЭЛЕКТРОННЫЙ
АГИЕ.656111.119-02ИЭ

НЕЙРОН

г. РЯЗАНЬ

Окончание табл. 1
14. Ложные срабатывания с диагностическим кодом 31 Неправильное подключение контактов устройства к обмоткам электродвигателя Привести соединения в соответствии схемы рис.1
15. Срабатывания с диагностическим кодом 41 Ошибка самодиагностики Заменить логический блок
16. Нет замыкания контактов реле, светодиод горит, щелчок слышен Окисление контактов реле Отключить контакты реле от станции, и, соблюдая меры безопасности, подключить через контакты реле 100-200Вт нагрузку к сети 220В и произвести несколько включений — выключений

Продолжение табл. 1

7. Подгорание контактов или искрение в автомате защиты при плохо затянутых зажимах силовых цепей, контакторах Устройство беспорядочно срабатывает с различными кодами Произвести ТО станции управления, протянуть зажимные винты клеммных колодок станции
8. Неверное подключение датчика Блок не реагирует на движение прерывателя или на внесение шторки (не срабатывает) Подключение датчика привести в соответствие со схемой
9. Неверное подключение фаз питающего напряжения Срабатывания с кодом 11 при отсутствии причины Убедиться, что направление движения кабины соответствует требуемому, затем на блоке поменять местами два любых проводника подключенных к зажимам Ф1, Ф2, Ф3
10. Ошибка при подключении к обмоткам БС и МС при 5-ти проводном варианте подключения двигателя Срабатывания с кодом 13 при движении на МС или наоборот 14 при – БС Отключить провода на двигателе, найти действительно общий провод и выполнить правильное подключение. Внимание! Возможен вариант неверного подключения двигателя, при котором лифт сохраняет работоспособность
11. Лифт заблокирован, индикатор питания на логическом блоке не светится 1) Перегорел предохранитель в логическом блоке

2) Обрыв цепи питания или нулевого провода

1) Заменить предохранитель

или заменить логический блок

2) Восстановить цепь

12. Ложные срабатывания с диагностическими кодами 21 или 23. Один или оба контрольных светодиода не мигают при вращении прерывателя Неправильное подключение, обрыв или замыкание линии связи с датчиком Проверить омметром провода связи с датчиком на обрыв и на замыкание, как между собой, так и на цепь заземления. Убедиться в отсутствии повреждений изоляции в местах соприкосновения с краями труб и т. п.
13. Ложные срабатывания с диагностическими кодами 22 или 24 Люфт прерывателя Затянуть винты крепления прерывателя. Допускается установить дополнительные крепежные винты в порядке согласно п.5.2.1.

1. ВВЕДЕНИЕ
Настоящая инструкция содержит указания по установке, подключению, пуску и техническому обслуживанию изделия УБЛ-КПД. Блок электронный (Устройство блокировки лифта — контроль питания и движения).

Действие настоящей инструкции распространяется на исполнения УБЛ-КПД.

Перечень ссылочных документов приведен в приложении.

Условные обозначения и сокращения:

УБЛ-КПД. Блок электронный — Устройство блокировки лифта — контроль питания и движения;

НКУ — Низковольтное комплектное устройство управления лифтом;

ПУЭ — Правила устройства электроустановок;

ПУБЭЛ — Правила устройства и безопасности эксплуатации лифтов;

ППР – Правила проведения работ на лифтах;

РКД — Реле контроля дверей.
2. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
2.1. После вскрытия упаковки проверить комплектность изделия и убедиться в отсутствии механических повреждений.

2.2. Не прилагать чрезмерных усилий при затягивании винтов терминальных зажимов. Не пользоваться неисправным инструментом.

2.3. Не допускать вращения ограничителя скорости при наличии посторонних предметов в рабочем зазоре датчика движения.

2.4. Провода, соединяющие НКУ управления и устройство, прокладывать вдоль уже имеющихся трасс и жгутов. Закреплять эти провода с помощью стяжек или изоляционной ленты.

2.5. Для приведения устройства в рабочее состояние после срабатывания, выключить, и снова включить питание. Устройство начинает работать через 1 сек.

2.6. Устройство автоматически снимает блокировку лифта и переходит в рабочее состояние по истечении 10 минут после срабатывания, при условии устранения перекоса фаз.

2.7. Устройство следует эксплуатировать при температуре от плюс 5 до 45°С и относительной влажности 80% при температуре 25°С.
3. УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ
3.1. При установке, подключении и эксплуатации устройства необходимо соблюдать правила техники безопасности в соответствии с ПУЭ и ПУБЭЛ.

3.2. Все операции по установке и подключению необходимо выполнять только после полного обесточивания НКУ лифта.

3.3. Все работы должны выполняться персоналом, имеющим допуск к этим работам. Соблюдайте осторожность, находясь вблизи движущихся частей лифта, при проверке срабатывания и регулировке датчика.

4. Описание элементов индикации устройства
Элементы индикации и управления устройства показаны на рис.2 приложения.

Светодиод №1 «Питание» (цвет зелёный) предназначен для индикации наличия и исправности питания электронного блока устройства.

Наличие свечения данного светодиода говорит о том, что питание на электронный блок устройства подано, внутренние цепи питания электронного блока исправны.

Светодиод №2 «Реле» (цвет зелёный) предназначен для индикации состояния исполнительного реле устройства.

Наличие свечения данного светодиода говорит о том, что контакты исполнительного реле устройства находятся в замкнутом состоянии (режим нормальной работы).

Отсутствие свечения данного светодиода говорит о том, что контакты исполнительного реле устройства находятся в разомкнутом состоянии (режим блокировки).

Светодиоды № 3,4 «Код1», «Код2» (цвет красный) предназначены для индикации состояния блокировки устройства, для индикации режима работы устройства (номинальной контролируемой скорости), а также для индикации диагностического кода причины срабатывания устройства.

При включении устройства данные светодиоды мигают число раз, соответствующее установленной номинальной скорости (смотри расшифровку на этикетке «скорость» (см. рис.13.), находящейся на лицевой стороне электронного блока устройства).

При нормальном режиме работы данные светодиоды не должны светиться.

При срабатывании устройства данные светодиоды должны светиться с миганием. Посредством мигания сообщается диагностический код причины срабатывания устройства (смотри перечень диагностических кодов).

Светодиоды № 5,6 «Дат.1», «Дат .2» (цвет зелёный) и № 7,8 (цвет зелёный) предназначены для индикации состояния датчика, а также для проверки исправности датчика и линии связи блок электронный — датчик.

Светодиоды № 5,7 и № 6,8 должны светиться, если магнитные каналы №1 и №2 открыты, светодиоды № 5,7 и № 6,8 не должны светиться, если магнитные №1 и №2 закрыты.

При вращении прерывателя светодиоды № 5,6,7,8 мигают с частотой, пропорциональной скорости вращения прерывателя. При неподвижном прерывателе данные светодиоды могут, как светиться, так и не светиться в зависимости от случайного положения прерывателя.

Отсутствие свечения данного светодиода говорит либо об отсутствии подачи питания электронного блока устройства, либо о неисправности внутренних цепей питания устройства.
5. ПОРЯДОК УСТАНОВКИ
5.1. Ток в цепи, в которую будут включены контакты исполнительного реле, не должен превышать:

— при напряжении –220В — 0,5 А,

при напряжении –110В — 1,5 А,

-при напряжении –24В — 3 А.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.

Таблица 1

Проблема Внешние проявления Способ устранения
1. Неустойчивая работа магнитного датчика, несмотря на соблюдение п.5.2.2. Срабатывания с кодами 21, 22, 23, 24 или 25 без видимых причин Уменьшить рабочий зазор путем подгибания пластин с магнитами
2. Неровные стыки или заусенцы на направляющих Срабатывания с кодами 21 или 23

Характерно: при срабатываниях кабина оказывается в одном и том же месте

Удалить заусенцы или выровнять стыки в соответствии с ТО на лифт
3. Излишнее трение между направляющими и башмаками То же, что и п.3, только кабина может оказываться в разных местах Устранить в соответствии с ТО на лифт
4. Переходные процессы или электромагнитные помехи при 6-ти проводном варианте подключения двигателя Срабатывание с кодами 21, 23, или 31 Возможны три варианта:

А) отключить не предусмотренные в КД на станцию RC цепи искрогашения или защиты двигателя, подключенные параллельно обмоткам двигателя

Б) привести схему включения двигателя к 5-проводному варианту, т.е. сделать общим один фазный провод как для обмотки МС, так и для БС

В) установить демпфирующее устройство

5. Разрушение токоограничивающих резисторов внутри блока в результате приложения чрезмерных усилий при затягивании винтовых зажимов Срабатывание с кодами 13 или 14, но при измерениях вольтметром по схеме «фаза-фаза», обрыва фазного проводника не обнаружено Требуется ремонт блока
6. Неверная установка или неисправность перемычек рода работ Срабатывания с кодами 21, 22, 23, 24, или 25 при отсутствии видимых причин Установить перемычки «СКОРОСТЬ» согласно рис.11, убедитесь, что устройство при включении указывает о настройке на требуемую скорость лифта

Датчик магнитный с экраном

1. Датчик магнитный

2. Экран

Рис. 12

Установка перемычек «СКОРОСТЬ» на блоке электронном.


Рис. 13

5.2. Установка.

5.2.1. Установка прерывателя.

Прерыватель показан на рис. 5. приложения.

Установку производите согласно рис. 6 приложения.

5.2.1.1. Приложить прерыватель к шкиву ограничителя скорости и отцентрировать его так, чтобы радиальное биение не превышало 2 мм. Разместить по месту центры отверстий для крепления прерывателя на шкиве ограничителя.

5.2.1.2. Выполнить в шкиве ограничителя скорости, согласно разметке, два отверстия с резьбой М4 и глубиной 10-12мм (сверло  3,3 мм). Закрепить прерыватель на шкиве двумя винтами М4х12. Использование винтов самонарезающих не допускается. Допустимое торцевое биение не более 2 мм. Рекомендуется, при возможности, сводить биения к минимуму.

Использование пружинных шайб обязательно.

После окончательной регулировки зафиксировать головки винтов краской. Люфт прерывателя не допускается.

5.2.2 Установка датчика.

Датчик магнитный показан на рис.4 приложения.

5.2.2.1. Установить датчик на кронштейне ограничителя скорости в соответствии с рис.6. Закрепить датчик с помощью прижима и четырех винтов М4. Обязательно использовать пружинные шайбы. Датчик магнитный для лифтов производства ЩЛЗ соответствии с рис.9. Установить на стойке ограничителя скорости основание (см. рис.11). Закрепить датчик на основании с помощью четырех винтов М4.

При установке соблюдайте следующие требования:

  • окружность, соединяющая центры окон прерывателя, должна проходить через центры магнитов;
  • прерыватель должен располагаться по возможности ближе к корпусу магнитного датчика (дальше от магнитов).

5.2.2.2. При необходимости, закрепить на стойке ограничителя скорости кронштейн (см. рис. 10). Варианты установки датчика на «низкий» или «высокий» кронштейн ограничителя скорости показаны на рис. 7 и рис. 8.

5.2.2.3. Убедитесь в том, что прерыватель, вращаясь, не задевает элементы датчика и не приближается к ним на расстояние менее 1 мм. Рекомендуется проверку выполнять вдвоем. При этом, первый монтажник, отжав тормоз, осторожно вращает маховик лебедки. Второй — визуально контролирует положение прерывателя относительно датчика.

Проверку проводить до тех пор, пока прерыватель не совершит полный оборот. Для удобства контроля полного оборота на прерыватель рекомендуется нанести метку.

Внимание! Если при монтаже или при проверке магнитного датчика были сорваны магниты, то допускается приклеивание их, на место, соблюдая полярность. Полярность определяется по свечению светодиода.

5.2.3. Установка блока электронного устройства.

Блок электронный показан на рис. 3 приложения.

Выбрать место для установки блока электронного, руководствуясь следующими требованиями:

а) блок электронный и провода, соединяющие НКУ с ним, не должны создавать препятствий для проведения ремонтных, регламентных и других предусмотренных работ;

б) должна быть обеспечена возможность удобного обзора индикаторов устройства.

5.2.4. Последовательность операций при установке:

а) просверлить в соответствии с установочными размерами или по месту 4 отверстия диаметром 4,5 мм. для крепления блока электронного;

б) закрепить блок электронный с помощью винтов и гаек М4 с применением пружинных шайб.

5.2.5. Прокладка линии связи.

5.2.5.1. Разделать и замаркировать, при необходимости, концы проводов (4 шт.) образующих линию связи между датчиком движения и устройством.

5.2.5.2. Проложить провода с помощью стальной проволоки в каналах (трубах), соединяющих НКУ управления со стойкой ограничителя скорости.

Не допускать задиров изоляции проводов о края труб при прокладке. Надеть ПВХ трубки на провода в местах их соприкосновения с краями труб.

5.2.6. Подключение.

5.2.6.1. Подключение выполнять в соответствии со схемой электрической подключения, показанной на рис.1 приложения. Расположение выводов промаркировано на корпусах составных частей изделия.

5.2.6.2. Допускается подключать контакт исполнительного реле устройства в разрыв цепи управления какого-либо реле НКУ управления лифта, нормально разомкнутые контакты которого, входят в цепь блокировки работы лифта.

5.2.6.3. При использовании многожильного провода все концы проводов должны быть облужены или обжаты в наконечники.

5
.2.7. Начинать подключение с контакта N, соединяющего устройство с нулевым проводом. Подключение нулевого провода допускается только к контакту, установленному на глухозаземленной части корпуса НКУ.

Подключение нулевого провода к подвижным или отстыковываемым частям НКУ (дверцы, люки, крышки и т.п.) не допускается.

5.3. Демонтаж.

Демонтаж допускается проводить в любой последовательности и любым способом, не приводящим к повреждению НКУ и устройства. Допускается повторная установка и эксплуатация устройства.
6. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
6.1. Общие указания.

6.1.1. Перед всеми операциями, указанными в данном разделе, переводить НКУ в режим «Управление из машинного помещения», если не указано иное.

6.1.2. Перемычки «СКОРОСТЬ» на устройстве должны быть установлены в положение, соответствующее номинальной скорости для данного типа лифта (см. рис. 13).

6.1.3. Перечень диагностических кодов дан в приложении.

6.2. Установка контроля чередования фаз.

6.2.1. Включить лифт, подождать 3-4 секунды. Если устройство сработало с диагностическим кодом «1-1», отключить лифт и поменять местами два любых провода, подключенных к контактам Ф1, Ф2, Ф3 электронного блока.

6.2.2. Произвести повторное включение и проверку по п.6.2.

Габаритный чертеж дополнительного кронштейна

Рис. 10

Габаритный чертеж основания НШЕК.741218.001

Рис. 11

Эскиз установки прерывателя и датчика магнитного ДМ45-1 на лифты производства ЩЛЗ

1. Датчик магнитный

2. Прерыватель

3. Ограничитель скорости

4. Винт М4х10 (4шт.)

5. Винт М4х12 (2шт.)

6. Основание

Рис. 9

6.3. Проверка функционирования датчика.

6.3.1. Блокировать возможность пуска лифта при помощи выключателя «Переспуск / переподъем». Проверить наличие блокировки, нажимая кнопки «Вверх», «Вниз», расположенные на станции управления лифта. Лифт при этом должен находиться в режиме «Управление из машинного помещения».

6.3.2. Разжать тормоз лебедки и медленно вращать маховик, наблюдая при этом за индикаторами на датчике. Индикаторы должны поочередно зажигаться и гаснуть при прохождении в рабочем зазоре датчика прорезей прерывателя.

Следить внимательно за тем, чтобы датчик правильно сработал на все прорези прерывателя в течение полного оборота. Всего на прерывателе 24 (двадцать четыре) прорези.

6.3.3. Для контроля работы датчика предусмотрены две пары светодиодов. Первая расположена на датчике, вторая на логическом блоке. Светодиоды должны зажигаться и гаснуть синхронно.

6.3.4. Проверка срабатывания в переходном режиме.

При остановленном лифте поместить экран* для датчика магнитного (см. рис.12) в рабочий зазор. Пустить лифт. Устройство должно сработать не позже чем через 1сек. с диагностическим кодом 2-5.

Примечание: * Экран входит в комплект поставки устройства.

6.4. Проверка срабатывания в движении.

Пустить лифт. Подождать около 3-х секунд. Поместить экран для датчика магнитного в рабочий зазор. Устройство должно сработать немедленно с диагностическим кодом 2-1 или 2-3. Допускается срабатывание с диагностическим кодом 4-2.
7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
7.1. Периодичность технического обслуживания определяется периодичностью обслуживания установленной для НКУ лифта и заключается в проверке технического состояния и устранении возможных неисправностей устройства.

7.2. Внеочередное техническое обслуживание проводится в случае затруднения определения причин срабатывания, а также при явных неисправностях устройства.

7.3. Порядок проверки технического состояния и технического обслуживания устройства.

7.3.1. Убедитесь в том, что прерыватель жестко закреплен на шкиве ограничителя скорости, люфт не допускается.

7.3.2. Убедитесь в том, что головки винтов, крепящих прерыватель, зафиксированы краской.

7.3.3. Убедитесь в том, что датчик движения жестко связан с кронштейном, а кронштейн со стойкой ограничителя скорости.

7.3.4. Убедитесь в том, что в рабочем зазоре датчика движения отсутствуют посторонние предметы или скопления пыли.

7.3.5. Убедитесь в том, что прерыватель при своем вращении не касается элементов датчика вращения.

7.3.6. Проверить надежность крепления проводов в винтовых зажимах подёргиванием, при необходимости подтянуть винты.

7.3.7. Проверить правильность срабатывания устройства согласно п.6.3 и п.6.4.

7.3.8. Возможные проблемы в работе устройства и методы их устранения приведены в таблице 1 приложения.
8. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ
8.1.Устройство необходимо хранить в упаковке изготовителя при температуре от плюс 5 до плюс 40°С и относительной влажности не более 80% при температуре 25°С при отсутствии в воздухе кислотных, щелочных и других агрессивных примесей.

После хранения или перевозки устройства при отрицательной температуре перед включением устройство должно быть выдержано при комнатной температуре в течение четырех часов.

Срок хранения в упаковке изготовителя не более трех лет со дня изготовления устройства.

8.2. Условия транспортирования должны соответствовать условиям хранения.

8.3. Изделие в упаковке изготовителя допускается транспортировать любым видом транспорта, кроме морского, в крытых транспортных средствах (ж/д вагонах, автомашинах, контейнерах), а также в герметичных и отапливаемых отсеках самолетов.

Эскиз варианта установки датчика на «высокий» кронштейн

1. Датчик

2. Ограничитель скорости

3. Кронштейн

4. Пластины (количество и толщина определяют размер «опускания»)

5. Дополнительный кронштейн (рекомендуемая толщина 2-3 мм)

Рис. 8

Эскиз варианта установки датчика на «низкий» кронштейн

1. Датчик

2. Ограничитель скорости

3. Кронштейн

4. Пластины (количество и толщина определяют размер «поднимания »)

Рис. 7

ПРИЛОЖЕНИЕ:Перечень ссылочных документов
1) ПУЭ.

2) ПУБЭЛ Госгортехнадзора.

3) ГОСТ 15150-69.

4) УБЛ-КПД. Блок электронный. Схема подключения.

5) УБЛ-КПД. Блок электронный. Технические условия.

Перечень диагностических кодов
1-1 — пропадание фазы или нарушена правильность чередования фаз.

1-2 — перекос фаз.

1-3 — нет фазы после контактора БС.

1-4 — нет фазы после контактора МС.

2-1 — скорость ниже номинальной при включенной малой скорости.

2-2 — скорость выше номинальной при включенной малой скорости.

2-3 — скорость ниже номинальной при включенной большой скорости.

2-4 — скорость выше номинальной при включенной большой скорости.

2-5 — замедленный пуск.

2-6 — затяжное торможение.

3-1 — одновременное включение обмоток большой и малой скорости.

3-2 — движение без питания.

4-1, 4-4 — ошибка самодиагностики или внутренний сбой.

4-2 — неверная работа датчика.
Коды индицируются миганием красных светодиодов, расположенных на логическом блоке. Пауза между цифрами кода — 1сек., пауза между повторами кода — 3сек.

Устройство блокировки лифта УБЛ-КПД. Блок электронный

Схема подключения

Рис. 1

* — клеммы Код + и Код – не подключать!


ВНИМАНИЕ!

При пяти — проводной схеме подключения двигателя главного привода соответствующие клеммы Б и М устройства также соединяются.

Эскиз установки прерывателя и датчика магнитного ДМ 45-1

1. Датчик магнитный.

2. Прерыватель.

3. Кронштейн.

4. Ограничитель скорости.

5. Винт М4х12 (2шт.).

6. Винт М4х16 (4шт.)

Рис. 6

Габаритный чертеж прерывателя

Рис. 5

Элементы индикации устройства

Датчик магнитный

(вид сверху и лицевой стороны)

Блок электронный

(вид с лицевой стороны)


Рис. 2

Габаритный чертеж УБЛ – КПД. Блока электронного

Рис. 3

Габаритный чертеж датчика магнитного ДМ 45-1

Вариант 1

Рис. 4

Описание

Устройство УБЛ-КПД (блокировки лифта-контроля движения и питания)

Характеристики

Что необходимо знать при покупке

Устройство УБЛ-КПД (блокировки лифта-контроля движения и питания) — Не подлежит обязательной сертификации

Отгрузка производится в течение 3 — 10 рабочих дней после оплаты, в зависимости от наличия необходимого количества единиц на складе, посредством самовывоза или с оформлением доставки нашим автотранспортом

Оплата осуществляется путем безналичного расчета

В регионы доставка осуществляется с помощью сторонних Транспортных Компаний.

Гарантия

На Устройство УБЛ-КПД (блокировки лифта-контроля движения и питания) действует официальная гарантия Нейрон

Устройство УБЛ-КПД (блокировки лифта-контроля движения и питания), реализуемый в нашем интернет-магазине имеет строго регламентированный производителем срок гарантийного обслуживания непосредственно на предприятии — изготовителе.

Купленный товар исправен, но не подошел клиенту по какой-либо причине:

В течение 5 рабочих дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:

  • полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
  • отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
  • индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  • имеется все необходимые документы, подтверждающие факт покупки данного товара у нашей компании.

Если у сотрудника, осуществляющего осмотр возвращаемого товара надлежащего качества, есть основания для дополнительной проверки соответствия товара как нового, то процедура возврата денежных средств или замена товара на аналогичный переносится на время проведения этой проверки.

Внимание! Данные правила возврата товара применимы только к товарам приобретенным физическим лицом. Возврат исправного товара приобретенного на юридическое лицо регламентируется договором поставки либо ГК РФ.

Информация

Вы можете купить Устройство УБЛ-КПД (блокировки лифта-контроля движения и питания) в магазине Elevator-Shop по доступной цене. Устройство УБЛ-КПД (блокировки лифта-контроля движения и питания): описание, фото, характеристики, отзывы покупателей, технические данные и сопутствующие товары.
Смотреть все товары производителя: Нейрон

  • Печать

Страницы: 1 [2] 3   Вниз

Тема: УБЛ-КПД  (Прочитано 22160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

вот пришлось прикрутить два блока УБЛ-КПД блок электронный (вроде так) охрана шахты + 8 реверсов контролирует. один ставили сами рязанцы как мастер класс. в итоге не работают все три с кодом — обрыв резистора, хотя тестером резисторы прозваниваются. а у кого-нибудь такая ерунда работает? или НЕЙРОН в очередной раз, что-то не додумал?


Записан


Вы имеете ввиду УБЛ-КПД СОВМЕЩЁННЫЙ. Уже года 2-3 такие работают без проблем. Гораздо лучше, чем КДК.


Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Вы имеете ввиду УБЛ-КПД СОВМЕЩЁННЫЙ. Уже года 2-3 такие работают без проблем. Гораздо лучше, чем КДК.

ну да совмещенный. вот напрягает, что на всех трех одна и та же проблема. и рязанцы когда ставили сразу его перемычками заглушили, что тоже странно???


Записан


А лифт какой? Вообще очень странно, что они сами это отключили.


Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


А лифт какой? Вообще очень странно, что они сами это отключили.

обычные 320-ки.
вот меня тоже это смутило. что сразу прибамбас отключили.


Записан


 :oА вот интересно вопрос на засыпку. К контроллеру F5021, такой блок на охрану шахты прилепить возможно, или нет?


Записан

И мы бабло тоже любим, ОСОБЕННО халявное!!


:oА вот интересно вопрос на засыпку. К контроллеру F5021, такой блок на охрану шахты прилепить возможно, или нет?

А накой козе баян собсно?


Записан


собственно охрана прицепляеться к любому лифту, а как уж она организована-это отдельный вопрос. На подобных лифтах ОШ ставиться обычно на поворотных ключивинах под спец ключь — любой замок повернул — реле встало на самоподхват и всё. а там или безопасность рвёт или подаёт игнал на контроллер или рвёт цепь «инспекции»-то есть переводит лифт в ревизию..


Записан


Вы имеете ввиду УБЛ-КПД СОВМЕЩЁННЫЙ. Уже года 2-3 такие работают без проблем. Гораздо лучше, чем КДК.

ну да совмещенный. вот напрягает, что на всех трех одна и та же проблема. и рязанцы когда ставили сразу его перемычками заглушили, что тоже странно???

koresh
Последний вопрос по УБЛ-КПД звучал минимум 3 года назад. Возможно у Вас УБЛ-КПД старого образца. Хотелось бы понять кто у вас был именно из Рязани. Я связывался с Рязанью, но там люди вообще не в курсе. Можно в личку. И так для информации всем, на рынке появились копии устройств «Нейрон» :o, даже названия одинаковые — УКПСЛ, БУУП, УПК — (УП-К), УПП — (УП-П). (Сам видел данное оборудование). Смотрите производителя оборудования.   :o
 


Записан

СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart — smart!


собственно охрана прицепляеться к любому лифту, а как уж она организована-это отдельный вопрос. На подобных лифтах ОШ ставиться обычно на поворотных ключивинах под спец ключь — любой замок повернул — реле встало на самоподхват и всё. а там или безопасность рвёт или подаёт игнал на контроллер или рвёт цепь «инспекции»-то есть переводит лифт в ревизию..

Предположим, нашли детишки ключ, поймали лифт на этаж ниже, залезли на кабину лифта и давай кататься. Ведь после того как дш за ними закроются, лифт продолжит движение. А вот стоит данный блок—Залезли детишки в лифт, А УБЛ сработал-Не санкционированное проникновение в шахту. И все.++ передал блок на диспетчерский пульт данный код неисправности, приехал механик, снял ремешек отшлепал, по попке детишек, перезапустил лифт и пошел дальше со спокойной нервной системой.
Теперь вопрос:    как это можно все смонтировать с минимальными затратами.

« Последнее редактирование: Июнь 20, 2011, 13:25:35 от дмитрий28 »


Записан

И мы бабло тоже любим, ОСОБЕННО халявное!!


Предположим, нашли детишки ключ, поймали лифт на этаж ниже, залезли на кабину лифта и давай кататься. Ведь после того как дш за ними закроются, лифт продолжит движение. А вот стоит данный блок—Залезли детишки в лифт, А УБЛ сработал-Не санкционированное проникновение в шахту. И все.++ передал блок на диспетчерский пульт данный код неисправности, приехал механик, снял ремешек отшлепал, по попке детишек, перезапустил лифт и пошел дальше со спокойной нервной системой.
Теперь вопрос:    как это можно все смонтировать с минимальными затратами.

Механику больше делать нечего -он сидит и ждет как бы кого повоспитывать… ;D и побегать по десять раз на дню на тот лифт…
 А детишек пусть родители воспитывают, а то ведь могут и без ключа чего другого навыдумывать похлеще…
http://www.youtube.com/watch?v=L-Y-TLUYGGM&feature=related


Записан


Сидит и ждет как бы!   ,. Киты научились под наш стандарт работать.( а по существу только юмор в стандарте Ю- туб)


Записан

И мы бабло тоже любим, ОСОБЕННО халявное!!


Вы имеете ввиду УБЛ-КПД СОВМЕЩЁННЫЙ. Уже года 2-3 такие работают без проблем. Гораздо лучше, чем КДК.

ну да совмещенный. вот напрягает, что на всех трех одна и та же проблема. и рязанцы когда ставили сразу его перемычками заглушили, что тоже странно???

koresh
Последний вопрос по УБЛ-КПД звучал минимум 3 года назад. Возможно у Вас УБЛ-КПД старого образца. Хотелось бы понять кто у вас был именно из Рязани. Я связывался с Рязанью, но там люди вообще не в курсе. Можно в личку. И так для информации всем, на рынке появились копии устройств «Нейрон» :o, даже названия одинаковые — УКПСЛ, БУУП, УПК — (УП-К), УПП — (УП-П). (Сам видел данное оборудование). Смотрите производителя оборудования.   :o

блок у нас вот такой

раньше не смог выложить — был в отпуске.
кто монтировал из Рязани именно не знаю


Записан


Очень странно. На 320 лифты ставится УБЛ-КПД, на котором так и написанно «СОВМЕЩЁННЫЙ». А у вас УБЛ-КПД2


Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Очень странно. На 320 лифты ставится УБЛ-КПД, на котором так и написанно «СОВМЕЩЁННЫЙ». А у вас УБЛ-КПД2

ну не знаю. сами нейроновцы именно этот убл-кпд именно на 320-ки лепили.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Башмаки, вкладыши, масленки

Вызывные и приказные посты, кнопки

Комплектующие к лифтовым постам

Грузовзвешивающие устройства ГВУ

Датчики, выключатели, блоки питания лифтов

Детали привода дверей кабины

Блоки (контроллеры) управления приводом

Двигатели, мотор-редукторы

Инструменты, Расходные материалы

Оборудование машинного отделения лифта

Программаторы, сервисные приборы

Пускатели, доп насадки, реле, контакторы для лифта

Разъемы (клеммы), провода, кабель

Устройство контроля тяговых ремней RBI

Частотные преобразователи

Электронные платы

ПЗУ, Процессоры для лифтовых плат

Устройство УБЛ-КПД (блокировки лифта-контроля движения и питания) АГИЕ.656111.119

Устройство УБЛ-КПД блокировки лифта — контроля питания и движения. Предназначено для установки на лифты с нерегулируемыми двухскоростными приводами с номинальными скоростями движения 0,5, 0,71, 1, 1,4 м/с с питанием переменным трехфазным током 380В, 50Гц. УБЛ-КПД используется в составе единой системы диспетчерского контроля лифтов.

Устройство УБЛ-КПД (блокировки лифта-контроля движения и питания) АГИЕ.656111.119

Устройство УБЛ-КПД купить по самой низкой цене в нашем интернет-магазине в Москве. Огромный выбор лифтового оборудования Устройство… для лифта от ведущих лифтовых производителей. Широкий ассортимент, низкие цены от завода-производителя, гарантия на устройство убл-кпд от изготовителя дополняется возможностью доставки оборудования в любой регион России через транспортные компании, или доставки по Москве. СПОСОБЫ ОПЛАТЫ: безналичный расчет. ДОСТАВКА: Доставка товара: устройство убл-кпд из категории Устройство… для лифта до транспортной компании — бесплатно!

  • Удаление ошибок на вебасто
  • Убийца гоблинов типичная ошибка новичка
  • Удаление ошибок мерседес актрос
  • Удаление ошибок бмв х5 е70
  • Удаление ошибок ваз 2110