Убрать ошибку абс на форд фьюжн

Фото в бортжурнале Ford Fusion

В один прекрасный день как обычно рассекая по проселочным дорогам, застрял. Долго буксовал, и в итоге выскочила ошибка на панели — значок ABS. Как добрался домой, поменял предохранитель под бардачком на 30А. Не помогло, перегорел сразу. Решил глянуть — сколько стоит блок ABS.
блок 1512725 FORD — 120 000р.
Цена новой запчасти для такой машины просто нереальна :))
Обзвонил кучу автосервисов, нигде блоки ABS не ремонтируют. Только замена, никто браться не хочет. Погоревав и поездив так год, решил все-таки поменять на б/у блок самостоятельно. Надоело наблюдать ошибку на панели, глаза мозолит. Почитав на драйве в чем может быть причина — это в основном ржавеет подшипник в блоке и моторчик клинит, болезнь Фьюжиков.
Блок ABS на разборках стоит в районе 12-15 тыс.руб. Возвратные блоки стоят около 8т.р. (блок который покупали и возвращали обратно как не рабочий). Взял в итоге б/у блок за 8 тыс. рублей в качестве донора.
3M512M110JA — можно поставить этот, стоит 1500р. Подходит только сам гидроблок, мозги оставить родные.
Колхозить блок от Фокуса или Мазды не было желания, не люблю заниматься подобными вещами. Лучше переплачу и на крайний случай соберу из двух один рабочий блок — изначально предполагалось сделать так.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Перед началом разбора обязательно сфотографируйте подробно что и как стояло, поможет при обратной сборке.

Фото в бортжурнале Ford FusionФото в бортжурнале Ford Fusion

Для начала нужно освободить рабочее пространство для доступа к блоку. Сам разбирал по видео в инете, напишу только про нюансы, которые были при разборе. Нужны ключи на 8, на 11 и на 13. Места конечно мало для доступа, не разгуляешься.
Саму фишку с проводами чтобы отсоединить, обязательно нужно открыть пластиковую крышку под 90 градусов, только потом она отойдет. И обратно эту же фишку пока нормально не воткнешь — пластиковая крышка не закроется. В этом мне помог блок с разборки, чтобы понять, что и как снимается.

Фото в бортжурнале Ford FusionФото в бортжурнале Ford Fusion

Сначала хотел снять кронштейн, на котором стоит блок ABS. Два болта можно открутить спокойно, третий болт стоит в не очень доступном месте, так и не получилось с ключом до него добраться. Да и сам блок ABS вместе с кронштейном вряд-ли удастся нормально вытащить, не погнув тормозные трубки. Повторюсь, места катастрофически мало для маневров. Сам блок крепится на кронштейне двумя болтами на 8 снизу, к которым доступ тоже ограничен. Их можно только нащупать рукой, как-то открутить там ключом нереально. Возможно открутить только маленькими детскими ручками, а не моими лапами. В итоге снял переднее левое колесо, и оттуда уже открутил с удлинителем эти злосчастные 2 болта, вспоминая инженеров Форд :))

Фото в бортжурнале Ford Fusion

вид снизу

Внешне родной блок выглядит намного лучше чем с разборки.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

для подбора блока может кому пригодятся коды: 4S612M110DA; D461437A0C

Фото в бортжурнале Ford Fusion

блок снятый с машины

Далее три болта торкса снял и оба блока разобрал. Отсоединяем гидроблок от мозгов.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Собрал вот такую приблуду, чтобы проверить, работает гидроблок или нет. Две вязальные спицы изолентой обмотал, чтобы не коротили между собой. Синей изоленты под рукой не было, бытует мнение — синяя держит лучше :))
Как и ожидалось оба гидроблока оказались нерабочими.
Решил свой родной блок ABS разобрать. Натфилем сточил четыре заклепки. Между гидроблоком и магнитной крышкой вбил аккуратно тонкий шпатель восьмисантиметровый. Потому что отвёрткой как-то подцепить нереально. И после этого аккуратно плоской отвёрткой раздвинул магнитную крышку.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Дальше разобрать не получилось. Пытался прокрутить мотор руками, не крутился. Выковырял тонкой отверткой фильтр от сигареты, он весь был в ржавчине. Через отверстие, где стоял фильтр забрызгал WDшкой и начал помаленьку разрабатывать мотор. Приложив усилие, по чуть-чуть он начал крутится. Еще залил WDшкой от души. И помаленьку мотор оживал. Крутил в разные стороны все больше и больше. В отверстие где стоял фильтр от сигареты залил моторное масло. После этого прокрутил мотор подсоединив к аккумулятору, сначала в одну а затем и в другую сторону путем перекидки проводов. Моторчик ABS крутил весело без посторонних шумов. Где был фильр от сигареты, напихал в трубку литол. Перед тем как поставить магнитную крышку обратно, промазал место соединения гидроблока и магнитной крышки тоже литолом, под рукой герметика не было. Заклепал обратно магнитную крышку плоской отверткой. Заклепать можно и любым плоским металлическим предметом легко, блок алюминиевый. Затем поставил блок ABS на свое прежнее место.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Тормозные трубки с болтами нужно закручивать осторожно от руки на несколько оборотов. Гидроблок алюминиевый, сорвать резьбу очень просто. Четыре верхних болта с трубками закрутились сразу. Обратите внимание на то, что второй слева болт как-будто не докручен. Когда закручивал — понял что так и должно быть. Два отдельных боковых болта с трубками никак не хотели закручиваться, час провозился в позе буквы » Г «. И опять мне пришел на помощь блок с разборки. Открутил боковые трубки и понял, что они закручиваются под небольшим углом. Когда боковые две трубки закручиваете, нужно слегка наклонить болт вниз. И только после этих манипуляций болты с трубками закрутились.
После того как все собрал, пришел черед замены тормозной жидкости. Так как я ни разу на Фьюжике не менял ее, и когда менял предыдущий хозяин машины неизвестно.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Ford 1 776 311

Обычный DOT-4 прозрачный как вода, а оригинальная Fordовская тормозная жидкость имеет светло-бежевый оттенок. Ушло около 1,5 литра тормозухи чтобы поменять в тормозной системе всю жидкость.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

собрал вот такую приблуду из мягкой трубки диаметром 5мм. длиной 1 метр, и обратный клапан от «восьмерки» для прокачки тормозной жидкости.
Трубка 100р и обратный клапан 70р.
Затем поменял предохранитель на 30А. На все ушло около восьми часов.
И наконец поехал проверять результат своей работы. Как только тормознул первый раз, моей радости не было предела — ошибка сразу пропала. Практически весь день проковырялся не зря :))
Проверял блок при экстренном торможении — ABS срабатывает должным образом.
А блок с разборки вернул обратно.
Надеюсь кому-нибудь пригодится эта статья.

29 апреля

Ford Focus 1.6 100hp MT

Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И…

5

21 мая

Citroen C4 1.6 120hp AT

Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено…

4.7

Все отзывы

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Зимой ставыбивать 30 предохранитель,менял каждые два дня,после замены не помогла,при этом предохранитель не сгорал,а датчик продолжал гореть,в сервисе прочистили моторчик,поменяли счётки,попадала влага и было много гнили и ржавчины,но это не помогло,кто нибудь сталкивался?я так пологаю,если бы в тот момент,когда предохранитель горел,был бы прочищен моторчик,проблема бы решилась .

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

34

DAD MOROZ

Совершенно правильно полагаете, вместо двухразовой замены предохранителя, лучше один раз обратиться в сервис.

DAD MOROZ

Совершенно правильно полагаете, вместо двухразовой замены предохранителя, лучше один раз обратиться в сервис.

Спасибо ,осознал ,хотелось бы советов полезных услышать…

Руся Бек

Спасибо ,осознал ,хотелось бы советов полезных услышать…

История переписки2

Это и есть совет- устранять причину, а не следствие, причём это лучше делать не виртуально.

Николай Буров

Предохранители сами по себе не сгорают. Если сгорел, значит есть неполадки в защищаемой им цепи. И эти неполадки надо искать и устранять. Если не помогла чистка моторчика насоса АБС, то напрашивается вывод о его замене или повреждении цепей его питания. Возможно, кроме предохранителя сгорела дорожка в монтажном блоке, если при замене вы ставили более мощный предохранитель. Прямая дорога к автоэлектрикам, с тормозами не шутят…

Николай Буров

Предохранители сами по себе не сгорают. Если сгорел, значит есть неполадки в защищаемой им цепи. И эти неполадки надо искать и устранять. Если не помогла чистка моторчика насоса АБС, то напрашивается вывод о его замене или повреждении цепей его питания. Возможно, кроме предохранителя сгорела дорожка в монтажном блоке, если при замене вы ставили более мощный предохранитель. Прямая дорога к автоэлектрикам, с тормозами не шутят…

Это не тормоза а АБС сейчас когда уже лета на тормоза это практически не влияет

E-So

Это не тормоза а АБС сейчас когда уже лета на тормоза это практически не влияет

История переписки2

Ещё как влияют,сейчас машина тормозит как жигулик,тормоза работают а тормозная система вышла из строя,это очень ощущается,особенно при экстренном торможении

Руся Бек

Ещё как влияют,сейчас машина тормозит как жигулик,тормоза работают а тормозная система вышла из строя,это очень ощущается,особенно при экстренном торможении

История переписки3

А что, на жигулях прям что то так координальной отличается от какой то иномарки? В смысле тормозов? Я не замечал…иномарки были разные. Не знаю как у Вас с АБС, но когда у менязагорелась лампочка на старой прошлой автомобиле, причём это было зимой, ездил на нем спокойно ещё месяца 4 до лета…а летом там проводок нашли и припаяли на правом колеса. Никаких особых отличий при торможении нет. Тормоза и АБС — это независимые системы в принципе. При отказе АБС тормоза работают обычно как и работали, то нет «стучания» педали тормоза при торможении на скользкой поверхности. Это басовый принцип АБС — ее отказ просто не даёт улучшений, но не ухудшает тормоза.

E-So

А что, на жигулях прям что то так координальной отличается от какой то иномарки? В смысле тормозов? Я не замечал…иномарки были разные. Не знаю как у Вас с АБС, но когда у менязагорелась лампочка на старой прошлой автомобиле, причём это было зимой, ездил на нем спокойно ещё месяца 4 до лета…а летом там проводок нашли и припаяли на правом колеса. Никаких особых отличий при торможении нет. Тормоза и АБС — это независимые системы в принципе. При отказе АБС тормоза работают обычно как и работали, то нет «стучания» педали тормоза при торможении на скользкой поверхности. Это басовый принцип АБС — ее отказ просто не даёт улучшений, но не ухудшает тормоза.

История переписки4

Кординально отличаются ,не хочу обижать отечественный автопром,но есть у наших такая проблема,вы почитайте про систему Абс ,и её пользу не только в зимнее время года.

Руся Бек

Кординально отличаются ,не хочу обижать отечественный автопром,но есть у наших такая проблема,вы почитайте про систему Абс ,и её пользу не только в зимнее время года.

История переписки5

Я 34 года за рулём и езжу 40-50 тыс в год…зачем мне читать уже?:) я что…не чувствую — делает она что то мои нет. Вообще я тормозами пользуюсь крайне редко..и экстренно практически никогда…поэтому колодки ходят по 200 тыс км. Поэтому когда пропало АБС у меня лично ничего не изменилось:)

Николай Буров

…И горит у вас не датчик, а лампа-индикатор, показывающая, что система АБС не работает. Причин этому может быть много, и не факт, что сейчас дело в моторчике и в предохранителе. Мог элементарно выйти из строя любой колесный датчик или проводка к нему. Обратитесь в дилерский сервис, там точно найдут неисправность и устранят…

Николай Буров

…И горит у вас не датчик, а лампа-индикатор, показывающая, что система АБС не работает. Причин этому может быть много, и не факт, что сейчас дело в моторчике и в предохранителе. Мог элементарно выйти из строя любой колесный датчик или проводка к нему. Обратитесь в дилерский сервис, там точно найдут неисправность и устранят…

Датчики колесные проверяли,моторчик запускали через комп.врашается после чистки ,спасибо ща совет.

Руся Бек

Датчики колесные проверяли,моторчик запускали через комп.врашается после чистки ,спасибо ща совет.

История переписки2

Я почему советую к официалам ехать, потому что у них есть вся информация, технологические карты поиска неисправностей, схемы и т.д. В гаражных сервисах этого зачастую нет, а крупные недилерские СТО денег запросят не меньше, чем официалы. Я два раза так обращался с неисправностями Форда-Транзит именно в дилерский сервис, потому что визит даже в хваленый Бош-сервис, а уж тем более, в гаражные мастерские результата не принес.

Николай Буров

Я почему советую к официалам ехать, потому что у них есть вся информация, технологические карты поиска неисправностей, схемы и т.д. В гаражных сервисах этого зачастую нет, а крупные недилерские СТО денег запросят не меньше, чем официалы. Я два раза так обращался с неисправностями Форда-Транзит именно в дилерский сервис, потому что визит даже в хваленый Бош-сервис, а уж тем более, в гаражные мастерские результата не принес.

История переписки3

Я в гаражном оставил 5 000 за чистку мотора,вроде обещают найти причину,но пока без результатно,а у официалов за диагностику много возьмут?

Руся Бек

Я в гаражном оставил 5 000 за чистку мотора,вроде обещают найти причину,но пока без результатно,а у официалов за диагностику много возьмут?

История переписки4

Вот и не спешите с оплатой, по результату.

DAD MOROZ

Вот и не спешите с оплатой, по результату.

История переписки5

Да уже поспешил,оплатил,сейчас говорят моторчик почистили,хотя обещали,что на этом проблема закончится,пока я не выехал на трассу и индикатор не озарил своим огнём мои ‘ясные очи’;))

Руся Бек

Я в гаражном оставил 5 000 за чистку мотора,вроде обещают найти причину,но пока без результатно,а у официалов за диагностику много возьмут?

История переписки4

Думаю не больше тысячи. Я с АБС когда ездил, еще много что делали, я заплатил тысячи три. А диагностика АБС тогда стоила вроде бы 800 рублей (2013-й год). Прошлой осенью снова ездил, не работал омыватель. Обращался в два сервиса, в одном не взялись, в другом не нашли, но и денег не взяли… Был обрыв провода в жгуте, вернее почти обрыв. Напряжение проходило к моторчику, а тока не хватало, чтобы стартануть… Заплатил 1200 рублей часа за полтора работы…

Руся Бек

Я в гаражном оставил 5 000 за чистку мотора,вроде обещают найти причину,но пока без результатно,а у официалов за диагностику много возьмут?

История переписки4

А не проще было купить другой вышло бы дешевле. А до того к5ак его чистить неплохо было бы ошибку прочитать.

Руся Бек

С другой стороны дилеры за это взяли бы тридорого,это тоже проблема,которую надо было решать,у фьюженов есть такая проблема с моторчиками на абс

Руся Бек

С другой стороны дилеры за это взяли бы тридорого,это тоже проблема,которую надо было решать,у фьюженов есть такая проблема с моторчиками на абс

У дилеров запчасти очень дорогие, работа стоит вполне приемлемо… Датчик АБС на правом заднем колесе, что у меня тогда полетел, у дилера стоил 5 тыр, я купил его за 1800 и поменял сам…

Николай Буров

У дилеров запчасти очень дорогие, работа стоит вполне приемлемо… Датчик АБС на правом заднем колесе, что у меня тогда полетел, у дилера стоил 5 тыр, я купил его за 1800 и поменял сам…

История переписки2

у дилеров просто золотые руки! В любом сервисе(обзвонил порядка пяти) замена стоек передних в прошлом году стоила 1000-1200 за одну… в никамоторос(официалы) -5300 за две)))

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Фото

08.12.2019, 12:41

Самара

ВСЁ ЛЕТО ЕЗДИЛ С ГОРЯЩЕЙ ЛАМПОЙ ABS. ПРИШЛА ЗИМА, РЕШИЛСЯ НА РЕМОНТ. НА ОСНОВАНИИ ПОКАЗАНИЙ ДИАГНОСТИКИ ПОМЕНЯЛ БЛОК ABS ПОТОМУ, ЧТО ЗАКЛИНИЛО МОТОРЧИК. ABS ЗАРАБОТАЛА, НО ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ ВЫШЕ 60-70 КМ/Ч СНОВА ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА ABS. ОСТАНАВЛИВАЕШЬСЯ, ГЛУШИШЬ, СНОВА ЗАВОДИШЬ, НЕ ГОРИТ. ЕДЕШЬ НОРМАЛЬНО ДО НАБОРА СКОРОСТИ — ОПЯТЬ ЗАГОРАЕТСЯ. СТЕНД ПОКАЗЫВАЕТ ОШИБКУ ЗАДНЕГО ПРАВОГО КОЛЕСА. ПЕРЕД СЕЗОНОМ МЕНЯЛ ЗАДНИЕ КОЛОДКИ, ВЫЧИСТИЛ И ПРОМЫЛ БАРАБАНЫ ЗУБНОЙ ЩЁТКОЙ. ВСЁ ЧИСТО — НИ МУСОРА, НЕ ГРЯЗИ В БАРАБАНАХ НЕТ. У КОГО БЫЛО, ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА КУДА СМОТРЕТЬ. ДАТЧИК, МАГНИТНОЕ КОЛЬЦО ИЛИ ЕЩЁ ЧТО-НИБУДЬ?

Фото

08.12.2019, 15:39


Рузаевка

такая же фигня( поменяли ступичный подшибник-и загорелся)

1


Фото

Фото

08.12.2019, 20:34


Самара

а старый остался блок авс ?я бы может купил.. ( самара )

Фото

08.12.2019, 21:31


Мурманск

делать что….снять датчик АБС и очистить его от магнитной грязи, если не поможет — снимать ступицу и очищать магнитную дорожку на подшипнике….либо замена подшипника……я б так сделал

1


Фото

09.12.2019, 00:38


Самара

Старого блока нет, купил с отдачей старого.

Фото

11.12.2019, 13:23


Каменское

У меня было просто раскручено колесо и болтался подшипник, разобрали, подкрутили, зафиксировали, далее проблем не возникало

Фото

28.12.2019, 17:36


Воронеж

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

U0121 Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Это может включать, помимо прочего, автомобили Mazda, Chevrolet, Dodge, VW, Ford, Jeep, GMC и т. Д.

Этот код связан с цепью связи между модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) и другими модулями управления на автомобиле.

Эту цепь связи чаще всего называют связью шины Controller Area Network или, проще говоря, шиной CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не иметь возможности связываться с автомобилем, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0121 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
  • Индикатор ABS горит
  • Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
  • Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0121, попробуйте получить доступ к модулю ABS. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля ABS, то код U0121 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля АБС, значит, код U0121, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль АБС на этом автомобиле. Проверить все заземления модуля АБС. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0121 или вы можете связаться с модулем ABS. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля ABS. Перед отсоединением разъема на модуле управления АБС отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной в любом магазине запчастей. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед тем, как снова подключить разъемы к модулю АБС, выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле ABS. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль ABS. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном модуле АБС. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение аккумулятора), входящему в разъем модуля ABS, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс аккумулятора всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна или вы не смогли сбросить код неисправности U0121, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль АБС. Большинство этих модулей ABS необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • 2013 Camaro ZL1 Авто U0100 U0101 U0121Привет, мне нужна помощь, пожалуйста. У меня Camaro ZL2013 Auto 1 года выпуска, и у меня возникают следующие проблемы и коды DTC Автомобиль вообще не заводится. Я использовал инструмент Snapon, и возникли следующие ошибки / коды DTC. Я попытался очистить, но он не хочет очистить, и инструмент сообщает, что связь с… 
  • 2014 VW GLI P0016, P0341 и U0121У нас есть VW GLI 2014 года, и он не заводится. Он заводится, но не срабатывает. Я отсканировал его и получил коды P0016, P0341 и U0121. Это арендованный автомобиль с гарантией только на силовую передачу. Я пробовал поискать в Google датчик распредвала и продолжаю получать 2 разных типа. Это газовый двигатель с турбонаддувом. Любые предложения… 
  • Audi a4 b8 code U0121Привет, ребята! У меня проблемы с машиной. проблема возникла вчера, а сегодня я пошел читать эти ошибки. Вы можете сказать мне, пожалуйста, для U0121, что такое разрешение? Большое спасибо и извините за мой английский!… 
  • 2006 GRAND CHEROKEE ABS U0121 КОДGRAND CHEROKEE LAREDO 2006 ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН, СВЕТ АБС ВКЛЮЧЕН, СВЕТ ПАРКОВКИ ВКЛЮЧЕН, КОД U0121. ПОЖАЛУЙСТА, КАК ЭТО РАЗОРТИРОВАТЬ?… 
  • 2007 Lincoln Navigator U0121, U0155 и U0101Коды U0121, U0155 и U0101. Света двигателя сейчас нет. Новая батарейка AAA 2 дня назад. Время от времени издает ужасный шум во время вождения, но не постоянно. Любая помощь будет оценена…. 
  • Код зарядного устройства Dodge 2006 U1120, U0121, P0073Ударил оленя и сломал штекер на модуле управления прессом. Заменен модуль, спидометр не работает, машина не выключается, разгоняется от 40 до 45 кмч. Появляются следующие коды: сообщение U1120 о потере расстояния между колесами, код U0121, потеря связи с модулем АБС и код P0073 датчик температуры окружающего воздуха… 
  • Range Rover U2013 01214 г.Здравствуйте, меня зовут Ванкео, я из Камбоджи, я хотел бы запрограммировать смарт-ключ для Range Rover 2013 года выпуска. Но успешно, я проверяю код неисправности в теле, имеет один код: U01214: Потеряна связь с удаленной активацией функции. Кто-нибудь может мне посоветовать, пожалуйста? С Уважением… 

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0121, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0121 - Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) - нет связи - Коды Неисправностей

U0121 — Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) — нет связи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0121?
  • Каковы общие причины кода U0121?
  • Каковы симптомы кода U0121?
  • Как вы устраняете неисправность кода U0121?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Коды, связанные с U0121
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0121 Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи

Код ошибки OBD II определяется как «Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи» и устанавливается, если связь между модулем управления тормозной системой АБС и РСМ (модулем управления трансмиссией) потеряна для указанное время. В большинстве приложений код будет установлен, и индикатор CHECK ENGINE загорится после прерывания связи в 250 миллисекунд (0,25 секунды).

Во время нормальной работы автомобиля все модули управления подключаются к системе, известной как General Motor Local Area Network (GMLAN). По сути, эта система контролирует выходные данные всех модулей управления, участвующих в управлении автомобилем, и ее можно сравнить с компьютерной сетью, которая контролирует операционные системы в сложной автоматизированной производственной среде, в которой несколько контроллеров работают вместе для доставки конечного продукта. , В этом случае конечным продуктом является безопасная и эффективная эксплуатация автомобиля.

С практической точки зрения система GMLAN является своего рода расчетной палатой для всей информации, которой обмениваются различные модули, которые управляют системами, такими как тормоза АБС (и соответствующими системами безопасности, такими как контроль тяги и устойчивости), трансмиссией, управлением топливом и другими. Кроме того, система GMLAN контролирует связь между различными модулями управления, каждый из которых содержит предварительно записанную информацию о типе (ах) сигналов, которыми необходимо обмениваться между ними для обеспечения эффективной и бесперебойной работы транспортного средства.

Кроме того, PCM ожидает регулярного получения отчетов о доступности или статусе от каждого модуля управления в системе. В случае модуля управления ABS прерывание более 250 миллисекунд будет устанавливать код, так как прерывание в связи может повлиять на связанные системы, такие как контроль тяги и устойчивости, так как эти системы безопасности разделяют некоторые схемы (и функциональные возможности) система АБС.

Чтобы упростить диагностику неисправностей, каждый отчет о доступности содержит уникальный код, который идентифицирует модуль управления, который представляет отчет, что позволяет PCM правильно идентифицировать неисправные модули.

На рисунке ниже показан типичный привод ABS с модулем управления, который находится в черной пластиковой коробке. Обратите внимание на контакты в разъеме; на этом конкретном устройстве тормоза с АБС, электронный контроль тяги и электронный контроль устойчивости совместно используют модуль управления, следовательно, большое количество контактов в разъеме. Обратите внимание, что этот пример является типичным представителем приводов ABS, и что конструкции, расположение и функциональность сильно различаются в разных приложениях.

Каковы общие причины кода U0121?

Возможные причины отказа модуля управления ABS (или любого другого контроллера в этом отношении) многочисленны и разнообразны, включая некоторые причины, вообще не связанные с цепью ABS. Ниже приведены некоторые возможные причины кода U0121-

  • Поврежденные, сгоревшие, закороченные, корродированные или иным образом поврежденные проводка и разъемы.
  • .

  • Неисправный модуль управления ABS.
  • В некоторых случаях замена других, не связанных между собой модулей управления, таких как модули управления передачей, может привести к потере связи и, следовательно, к настройке кода U0121.

  • Пики напряжения из-за неправильных процедур пускового запуска или по другим причинам могут повредить один или несколько контроллеров, включая модуль управления ABS.

  • На некоторых автомобилях, особенно во многих продуктах Mazda, этот код иногда можно установить, если сканер или считыватель кодов подключен во время работы двигателя или при включенном зажигании. Однако в большинстве этих случаев наличие кода — это просто «сбой», который не указывает на реальную проблему, и простая очистка кода, следуя предписанной процедуре, устранит сбой.

  • Низкое напряжение аккумуляторов или неисправные аккумуляторы могут вызывать спорадические неисправности во всей электрической системе, и это может даже повредить некоторые контроллеры, включая модуль управления ABS. Обратите внимание, что при низком напряжении батареи или неисправных батареях обычно присутствуют другие коды вместе с U0121.

  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и гораздо более вероятно, что модуль управления ABS выйдет из строя раньше, чем PCM.

  • Каковы симптомы кода U0121?

    В некоторых случаях внешние признаки проблем могут отсутствовать, за исключением наличия кода U0121 и световой сигнальной лампы. Однако некоторые приложения могут отображать серьезные симптомы, но учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех приложениях постоянно. Кроме того, серьезность некоторых симптомов может отличаться между приложениями. Некоторые общие признаки кода U0121 могут включать следующее:

  • В качестве меры предосторожности автомобиль может перейти в режим бездействия, чтобы снизить скорость. Степень режима бездействия также может варьироваться — в некоторых случаях управление дросселем водителем может быть ограничено и / или может быть предотвращено переключение передачи.
  • В некоторых случаях автомобиль может не запуститься.
  • В некоторых случаях происходит сбой комбинации приборов, но когда это происходит, могут присутствовать другие коды, чаще всего код U0155.
  • Как вы устраняете неисправность кода U0121?

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Помимо схемы подключения, цифрового мультиметра хорошего качества, а иногда и осциллографа, для диагностики кода U0121 требуются специальные знания прикладного приложения, а также знание автомобильной электроники и диагностических процедур выше среднего. Поэтому диагностика этого кода не рекомендуется лицам, не обладающим этими навыками.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Хотя большинство руководств по ремонту помогут найти различные модули управления, они редко содержат информацию о том, как тестировать конкретный модуль. Поэтому, если в руководстве четко не описаны процедуры тестирования для конкретного модуля управления, НЕ пытайтесь открыть или отремонтировать подозрительный неисправный модуль. Это может привести к серьезному повреждению электрической системы автомобиля или, что еще хуже, к аварийному отказу, когда «отремонтированный» модуль неожиданно выходит из строя.

    ЗАМЕТКА 2: В большинстве случаев процедура ремонта для кода U0121 зависит от конкретной модели и модели, поскольку иногда требуется заменить модуль замены на PCM или согласовать его с ним. Хотя иногда это можно сделать по принципу «сделай сам», рекомендуется, чтобы этот шаг выполнялся дилером или специализированной ремонтной мастерской, у которой есть необходимое оборудование для проверки успешности интеграции.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству, чтобы найти жгут проводов, который обслуживает тормозную систему ABS, а также найти модуль управления тормозом ABS. Однако обратите внимание, что этот жгут может быть встроен в основной жгут проводов, поэтому будьте предельно осторожны при снятии изоляции, чтобы обнажить соответствующую проводку, чтобы избежать повреждения несвязанной проводки.

    Шаг 3

    Как только соответствующая проводка обнажена и модуль управления установлен, выполните тщательный визуальный осмотр проводки и разъемов. Ищите проводку и разъемы, которые сгорели, натерлись, закорочены, подверглись коррозии или иным образом повреждены.

    НОТА: Если обнаружена поврежденная проводка и / или разъемы, не поддавайтесь искушению отремонтировать поврежденную проводку. Лучшим вариантом всегда является замена соответствующего жгута, чтобы избежать проблем с сопротивлением и / или целостностью при плохо выполненном ремонте.

    Шаг 4

    После замены любой проводки удалите код и управляйте автомобилем, чтобы увидеть, возвращается ли код. Если код возвращается, вполне вероятно, что сам модуль управления неисправен; действовать следующим образом

  • Обратитесь к руководству по правильной процедуре, чтобы проверить на сопротивление, землю, опорное напряжение и непрерывность на всей связанные с проводкой. Обратите внимание, что модуль контроля ABS должен быть изолирован от главной электрической системы, чтобы проверки сопротивления были точными. Если в руководстве не описаны процедуры тестирования, можно предположить, что модуль управления не может быть надежно проверен. В этих случаях замена модуля управления является единственным вариантом.

  • Если модуль необходимо заменить, обратитесь к руководству по процессу интеграции (если применимо) до удаления старого модуля. В некоторых случаях автомобиль может выйти из строя до тех пор, пока не будет интегрирован новый модуль, поэтому, если вы не можете выполнить процедуру самостоятельно, вы должны иметь возможность подвезти автомобиль к дилеру, чтобы выполнить этот шаг.

  • Если в руководстве описан процесс замены и интеграции, обязательно следуйте инструкциям в точности, чтобы предотвратить повреждение электрической системы. Очистите все коды после замены модуля на оригинальную деталь, и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, вернется ли код. Если код возвращается, скорее всего, процесс интеграции не был успешным. Обратитесь к руководству по шагам, необходимым для повторения процесса, но обязательно удалите все коды перед повторным тестированием автомобиля.

  • НОТА: Не все модули управления ABS требуют интеграции, но обратитесь к руководству, чтобы убедиться, что оно не требуется для работы над приложением. Однако там, где это необходимо, обязательно следуйте инструкциям в руководстве, иначе процесс может закончиться неудачей.

    Шаг 5

    Если нет повреждений проводки и разъемов, а все электрические параметры находятся в пределах спецификации производителя, замена модуля управления ABS почти всегда решит проблему, но чтобы быть уверенным, что она решена окончательно, выполните несколько циклов перед тем, как Сканирование системы снова. Имейте в виду, что в большинстве приложений один сбой устанавливает код U0121, поэтому, если он не вернется через несколько циклов, можно с уверенностью предположить, что проблема решена.

    Тем не менее, если код возвращается после нескольких циклов, вполне вероятно, что существует прерывистая ошибка. Этот тип неисправности может быть чрезвычайно трудно отследить, особенно в сложной электронной схеме, такой как система АБС, и может потребоваться, чтобы неисправность усугубилась до точного диагноза и окончательного ремонта.

    НОТА: В некоторых случаях иногда необходимо подвергать проводку большим частям основного жгута. В этих случаях важно закрепить проводку в соответствии с теми же стандартами, что и исходная изоляция, чтобы предотвратить повреждение в результате растираний, трения или контакта с горячими поверхностями. Также обязательно закрепите жгут, установив все фиксирующие зажимы, кронштейны и другие крепежные элементы.

    Коды, связанные с U0121

    Обратите внимание, что хотя код U0121 обычно относится к проблеме связи между модулем управления тормозом ABS и PCM, не все производители приписывают эту проблему этому коду. В некоторых случаях код U0121 является кодом двигателя, который конкретно относится к проблеме связи в цепи управления механизма регулирования фаз газораспределения. Рекомендуется, чтобы всякий раз, когда код U0121 присутствовал на каком-либо транспортном средстве, было исследовано точное определение того, как оно относится к обрабатываемому приложению.

  • Комментарий к U0121 Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) ЭДГАРДО ВЕРДЕЙО не связывается
    У меня грандиозный чероки 2010 года, и я потерял мощность трансмиссии, теперь бегаю очень медленно, я сильно нажимаю на педаль газа и еду со скоростью 5 миль в час. подсветка abs включена и свет esp тоже. А что я могу сделать,.? Продолжить чтение……
  • Фото

    20.08.2020, 17:19

    Севастополь

    Здравствуйте.Возникла такая проблема.Машина завелась,но передача не включалась,потом сразу включилась,проехав 3-4 км передача выключилась,т.е. машина начала останавливаться,как-будто выключили передачу,в окошке передач на табло ничего не показывало.Обороты двигателя начали снижаться,потом восстановились,передача не включалась и не выключалась.Заглушил двигатель,попытался завести,ноль,пишет «не исправность коробки передач».Немного постоял,включил зажигание все нормально,включил передачу,попытался тронуться,замигала 1 в окошке на табло,машина не едет.Опять заглушил,И так несколько раз,пока не доехал домой.Думаю проблема в шлейфе или есть еще какие-то мысли.Насколько серйозно?Заранее спасибо.

    Показать все ответы
    (47)

    Фото

    20.08.2020, 18:22


    Домодедово

    Посмотрите ручку переключения передач, там под ней есть пластиковая коробочка с платой, так вот эта плата от времени прогибается и магнит, который стоит на конце ручки не замыкает герконы на ней. Снимете кожух на ручке переключения передач и снизу найдете эту коробочку, попробуйте рукой надавить на нее снизу, если заработает, то тогда снимайте ее, она просто снимается и между крышкой и платой я поставил прокладку из винной пробки, подобрав(подрезав) по толщине. Вот с января месяца все нормально работает.

    Фото

    20.08.2020, 18:25


    Армавир

    Похоже, что щетки сервоприводов износились…
    не очень сложная задача..
    по запчастям — копеечная..
    можно сделать аккуратно самому..
    Ту немножко есть… про ИУС
    https://www.fusionguru.ru/articles/korobka_pereklyuchenija_peredach_sceplenie/Remont_ispolnitelnogo_ustrojstva_sceplenia.htm
    и тут
    https://www.fusionguru.ru/articles/korobka_pereklyuchenija_peredach_sceplenie/Remont_ispolnitelnogo_ustrojstva_sceplenia_RKPP.htm
    можно покопаться там же.. поискать.. расспросить.

    1

    Фото

    20.08.2020, 18:44


    Новопавловск

    Добрый день!Около года назад,при езде на скорости около 120 км/ч заморгала 5-ая передача и надпись на экране что-то про неисправность коробки.Остановился,заглушил двигатель открыл капот и подёргал за косу(шлейф) на коробке.Завёл двигатель и тронулся,через 10км. такая же история.В общем ещё раза четыре так останавливался,потом надоело и я плюнул на это,т.к. пилить надо было ещё 200км.В общем на шестой раз просто заглушил и сразу завёл двигатель воткнул вперёд и тронулся,1-ая передача поморгала секунд пять,а затем коробка вошла в штатный режим и стала как обычно переключать скорости.Но километров через 20 та же песня,заморгала пятая,но двигатель обороты не снижал.Я решил не останавливаться,просто мне уже стало фиолетово что там с мозгами у коробки,едет да едет.Через минуту передача перестала моргать,но предупреждение не исчезло.При попытке переключить скорость в ручном режиме,никакой реакции.На ходу переключил на нейтраль и обратно в авто,скорость обратно не включилась,а на экране перестало показывать номера передач.Остановился и проделал то же,что описал выше.Больше не эксперементировал,так и доехал до дома на пятой передаче с предупреждение и на экране.И ещё в таком режиме сама коробка не переключала передачи,обратил внимание на подъёмах.Уже дома по городу раза четыре за месяц вдавалась такая штука.Потом само собой всё восстановилось, к мастерам не обращался просто завертелось,забылось.Думаю если с холодами опять выскочит эта проблема придется менять шлейф,а дальше видно будет.Не знаю будет Вам это полезно,просто решил поделиться своими злоключениями.

    Фото

    20.08.2020, 20:42


    Севастополь

    В том то и дело,что у меня передвигаться в основном не получается.Просто не включается передача,либо включенная,как-бы выключается,бывает прямо на ходу,бывает на месте.И може не включиться около 10 минут,может выключиться прямо на перекрестке и машина останавливается.Как же тут можно ездить.

    Фото

    20.08.2020, 20:48


    Севастополь

    При включении зажигания иногда пишет включите нейтраль,хотя рычаг находиться в нейтральном положении.Мне вот не понятно почему на ходу не переключая передачу она пропадает.

    Фото

    20.08.2020, 21:01


    Севастополь

    Да и при проверке сканером ОБД ошибок не показывает.

    Фото

    20.08.2020, 23:24


    Армавир

    при таких симптомах ошибки должны быть.
    Чем читатете ошибки?
    нужен forscan

    Фото

    21.08.2020, 00:56


    Севастополь

    Проверял inCarDoc.Ранее им проверял показывал ошибки,параметры тоже нормально.

    Фото

    21.08.2020, 02:53


    Армавир

    если писал «неисправность коробки»…. то обязаны быть ошибки …. чек горит?

    Фото

    21.08.2020, 09:16


    Севастополь

    Фото

    21.08.2020, 09:30


    Севастополь

    Извиняюсь не АВС,а шестеренка со знаком внутри,но она горит не всегда.

    Фото

    21.08.2020, 11:15


    Калуга

    Либо шлейф, который надо прозвонить для его проверки. Либо клинит шток робота, который можно проверить, когда машина встала. За колесом с водительской стороны ключом побольше, например на 20, можно помочь роботу сдвинуть шток и переключить в нейтраль. После этого машина заведется и может включит скорость и поедет. Это болезнь роботов, там смазка родная коксуется и шток еле ходит. Лечится 1 раз и забывается. Для этого надо снять и разобрать этого робота, аккуратно шлифонуть нулевкой сам шток и канал, по которому он ходит. Все смазать и собрать обратно.

    1

    Фото

    21.08.2020, 12:13


    Армавир

    Нужно нормально вычитать ошибки! Шестеренки горят, ошибок нет — не бывает..
    если будут ошибки по CAN — то шлейф…
    заклинивший шток, в дороге, сам по себе не отключит передачи..
    хотя, если он клина поймал в момент переключения передачи… может и шток… и севопривод…

    но нужно прочитать ошибки…
    .

    Фото

    21.08.2020, 13:03


    Калуга

    Да, шток клинит в момент переключения передачи в любое время и на ходу и когда стоит, если вручную переключать и в момент, когда он в стоячем положении проверочные работы делает. И ошибок при этой поломке не бывает, так как механическая проблема, без электронной обратной связи. То есть ЭБУ видит, что с электроникой все в порядке и ему не на что жаловаться.

    1

    Фото

    21.08.2020, 13:28


    Армавир

    как это без обратной связи? )) Серво работает исключительно с обратной связью …
    Если серво должно стать в положение 2, но оно не может быть достигнуто, то будет ошибка, будет постое окно в индикаторе передачи… будет шестеренка, будет «обратитесь к руководству»

    Фото

    21.08.2020, 14:31


    Севастополь

    Шток я уже двигал и вниз и вверх.Все равно пишет включите нейтраль.Возле штока все в маслянистой жидкости,грязь,брызнул ВД-туго шток вначале шел.Шлейф снял,размотал от изоленты видимых повреждений нет.Буду прозванивать.

    Фото

    21.08.2020, 15:25


    Севастополь

    Фото

    21.08.2020, 15:47


    Севастополь

    Получается я шток сдвинул,а электроника это не видит.В чем может быть причина?

    Фото

    21.08.2020, 20:27


    Калуга

    Сервопривод принимает управляющие импульсы и в зависимости от их величины поворачивается на определенный угол. Ему не нужна обратная связь. Обратная связь идет от датчиков, которые отслеживают основные параметры коробки и передают инфу на ЭБУ: частоту вращения, положение вилок включения передач, положение селектора и прочее.

    Фото

    21.08.2020, 20:32


    Калуга

    Ошибка с шестеренкой приэтом будет. Была команда переключения на скорость, а датчик положения не подтверждает. Тоже самое и с нейтралью. Машина стоит, рычаг на N, а датчик видит, что положение неправильное для N и пишет ошибку на экран.

    Фото

    21.08.2020, 20:37


    Калуга

    «Получается я шток сдвинул,а электроника это не видит.В чем может быть причина?» Причина может быть в том, что Вы не попали в положение N. Пробуйте разные положения, например, посредине, а не только крайнее верхнее или нижнее. Лучше делать вдвоем, один двигает, другой нажимает тормоз и смотрит появление нейтралки.

    Фото

    21.08.2020, 21:33


    Севастополь

    Положение штока я пробовал и в нижнем,и в верхнем, и в среднем положении.Результат тот-же.Один вопрос если я не попал в нейтраль,тогда почему авто катится,как-будто в нейтрали?И еще при включенном зажигании в сервоприводе исполнительного устройства переключения передач,который находится левее и выше,каждые 5-7 сек.щелкает и движется шток по кругу.

    Фото

    22.08.2020, 00:11


    Москва

    У меня пару недель назад было такое. В шлейфе на сцепление красный провод толстый внизу на сгибе, была тоненькая дырочка, расковырял ногтем а он там окислился 2см аш опух, обрезал, почистил, скрутил и поехал.

    Фото

    22.08.2020, 03:32


    Армавир

    нужно прочитать ошибки…
    нужно прочитать ошибки…
    нужно прочитать ошибки…

    Фото

    22.08.2020, 11:32


    Севастополь

    Рано утром завелась без всяких проблем,тронулся вперед,назад,все в норме.Днем потеплело попробовал завести,завелась включил 1 передачу сразу начала опять глючить,окошко передачи на табло потухло,появился сигнал,шестеренка(сигнальная на табло) мигает,чек не горит.Заглушил и все как вчера-не заводится.В режиме самодиагностики на табло показало DTC-1 A479,DTC-2 9868(это как указано возможные ошибки) и больше ничего.

    Фото

    22.08.2020, 13:39


    Армавир

    9868 Неисправность в цепи сигнальной лампы неисправности подушки безопасности.
    A479 Замыкание на массу концевика стояночного тормоза.

    Самодиагностика показывает далеко не все ошибки…
    Неужели так сложно скачать форскан и прочекать все ошибки??
    Чего гадать на кофейной гуще? )))

    Фото

    22.08.2020, 13:52


    Севастополь

    Скачал проверил и уже испугался:P2793,P1913,P0915,P0810,U0121,U0401,U0415,U0100,U0155.

    Фото

    22.08.2020, 14:18


    Армавир

    Ну вот, теперь можно конструктивно беседовать…
    2793 — Контроль выбора передачи — неисправность электрической цепи — разбирать ручку переключения передач.. мыть чистить переключатель..

    1913 — датчик давления какой-то.. замкнут
    0915 — датчик позиции выбора передач.. за пределами диапазона (вот она обратная связь…)
    0810 — Ошибка в управлении сцеплением
    0121 — Дроссельная заслонка … мыть, чистить
    0401 — ЕГР….
    4015 — АБС не договорились с ЭБУ ))
    0100 — нет связи с ЭБУ
    0155 — нет связи с приборкой…

    последние три ошибки видимо связаны с каким то ремонтом.. отключали — подключали ошибки накопились.

    Фото

    22.08.2020, 15:22


    Севастополь

    Ну по 2793,0121 мне понятно по остальным ошибкам(не считая последних 3).Ручку переключения снимал,смотрел-заводская смазка,а так чисто.По дроссельной заслонке чуть раньше выдавало эту ошибку-это сделаем.Но основная проблема то в другом,а в чем? Для меня не стало яснее.Хочется разобраться,что делать?

    Фото

    22.08.2020, 15:25


    Севастополь

    Фото

    22.08.2020, 15:57


    Армавир

    Это дизельное авто?
    ЕГР на бензиныче нет…
    основная проблема — думаю разобраться с переключателем..
    стереть все ошибки…
    потом кататься и проверять какие появятся..
    думаю щетки придется менять…

    Фото

    22.08.2020, 21:01


    Севастополь

    Форд Фьюжн 2008г.1.4 бензин.Так с каким переключателем разобраться?Где щетки менять? У меня я как понял 3 электродвигателя.

    Фото

    22.08.2020, 21:16


    Ставрополь

    Всем, всем, всем!
    У робота 3 беды:
    1. Нарушение изоляции проводов в следующих местах- шлейф робота, шлейф АВS у его же разъема, реже весь пучек на входе в салон.
    2. Аккумулятор, он сам или все провода от него- массы, клеммы в основном их опрессовка
    3 самое редкое- т.к приходит срок- щетки и подклинивание штока.
    Сейчас Пробег 220ткм
    Щетки тсм-150ткм
    Провода 180
    Щетки и ревизия ИУСа 200
    Замена главного цилиндра сцепления 200

    1

    Фото

    22.08.2020, 21:42


    Армавир

    Разбираться, в первую очередь, с переключателем, который находится ПОД ручкой переключения передач…
    тот самый переключатель который сообщает роботу чего от него хотят, Вперед, назад.. авто или передача + —
    У нас не механический выбор режима и передач а электронный… вот этот переключатель, по всей видимости, и не нравится или проводка к нему повреждена..
    в общем снимать все мыть чистить… рассматривать…

    потом стереть ошибки и прокатиться.. смотреть что вылезет.
    ошибки могут быть старые, временные … связанные между собой..

    моторчиков именно робота — два..
    один в серво сцепления второй в переключателе передач
    третий, разве что в ABS…

    1

    Фото

    22.08.2020, 21:50


    Севастополь

    Спасибо,займусь в течении 2-3 дней,буду держать в курсе.

    Фото

    24.08.2020, 13:30


    Севастополь

    Переключатель осмотрел протер(в принципе там все чисто),повреждений не видно.Сегодня утром,пока прохладно опять завелась,попробовал переключить передачи все без проблем.В обед (уже жарко)опять все те же проблемы,заметил при нажатии на тормоз идет прерывающийся постоянный сигнал и сигнальная на приборке шестеренка мигает.А перед этим несколько раз педаль тормоза понажимал и все проблемы сразу пропали,а потом опять.Как это может быть связано?

    Фото

    24.08.2020, 13:49


    Севастополь

    Да и еще ошибка Р0810 в программе сканирования ошибок указывает неисправность в цепи датчика положения муфты сцепления.Что это значит?

    Фото

    24.08.2020, 14:00


    Домодедово

    Вы сцепление не прокачивали? надо попробовать, если при нажатии на тормоз все проходит.

    Фото

    24.08.2020, 14:04


    Домодедово

    Это надо менять щетки в ИУСцепления — находится под левой фарой внизу. Но там ключи хитрые типа Торкс, 5 лучей и посредине отверстие…

    Фото

    24.08.2020, 19:11


    Севастополь

    При нажатии на тормоз ничего не проходит,просто есть изменения просто сигнальная лампа на приборке начинает мигать, а не горит и звуковой сигнал сигнал постоянно повторяется прерывисто.

    Фото

    24.08.2020, 19:12


    Севастополь

    Насчет сцепления не понял,а зачем его прокачивать?

    Фото

    24.08.2020, 19:42


    Севастополь

    Думаю надо снимать ИУС и смотреть щетки,а заодно и почистить шток.Предыдущие хозяева видно там уже побывали.Верхня пластиковая заглушка над штоком срезана и не понятно чем была приклеена,но не плотно,я ее легко снял залил туда ВД,шток стал ходить легче,но проблему общую это не решило.Бывает постоит включишь зажигание все норме,заведешь двигатель включаешь передачу только начинает двигаться сразу загорается ошибка и машина не едет,а передачу не видно.Постучал по корпусу опять включаю зажигание пока все в норме,завел двигатель,включаю передачу — хочу тронуться бывает немного проедет,бывает сразу выскакивает ошибка АКПП и передачу не видно и машина не едет.Все таки я думаю проблема в ИУСе или еще что-то может быть?

    Фото

    24.08.2020, 20:26


    Севастополь

    Я имею ввиду исполнительное устройство переключения передач,а не исполнительное устройство сцепления.

    Фото

    24.08.2020, 23:48


    Армавир

    Фото

    24.08.2020, 23:49


    Армавир

    ошибки потерлись? какие остались?

    Фото

    25.08.2020, 00:08


    Севастополь

    Ошибки демоверсией не стираются,а версия лайт у меня почему-то не скачивается пишет ошибка при получении данных с сервера.Щетки менять в исполнительном устройстве сцепления или в исполнительном устройстве переключения передач?

    Фото

    25.08.2020, 10:21


    Ставрополь

    Стираю ошибки торком, читаю форсканом — это со смртфона, лучше форскан на ноутбуке — больше функционал и ошибки сотрет.
    Хотите разобраться и сэкономить — лопатьте форумы, там все подробно. Здесь вам мало помогут (особенно сообщения про два моторчика у робота).
    Если хоть чуть дружите со автослесарными инструментам типа балонного ключа и с паяльником все сможете сделать сами, главное не спеша.
    Если вы подозреваете вмешательство в устройство переключения передач, то с него и начните. Я когда менял на нем щетки на 200ткм, износ их был процентов 70, т.е. еще бы тыщ 50-70 проходили.
    А та заглушка не есть заглушка, это втулка, в ней бегает шток, и она должна быть герметичной, плохо что открыта!!!

    1

    Фото

    25.08.2020, 16:13


    Севастополь

    По всем признакам я думаю,что скорее всего проблема в ИУСе и там надо менять щетки.Устройство переключения передач тоже надо почистить втулку и шток раз открыта заглушка.Но я думаю,что основная проблема ИУС(щетки).

    Фото

    30.08.2020, 13:23


    Калуга

    Непонятно, после того как завелась и поехала ошибка выпадает во время переключения скорости или нет? Надо попробовать на 1ой без остановки, поездить и в ручном режиме переключать. Если ошибка в движении и без переключения скорости, то это не шток. А если в нем проблема, то ВДшка со штоком может не помочь, надо разбирать, нормально чистить, аккуратно шлифануть и смазывать. И заглушить получше, чтоб грязь не летела.

    Фото

    02.09.2020, 18:55


    Севастополь

    Я понял,что проблема не только со штоком,тут наверное в комплексе.По блоку переключения переда все уже сделал,снял ИУС почистил,срезал старые щетки,заказал новые и тормозуху.К концу недели заберу,прокачаю,сотру старые ошибки(по совету бывалых) и будем смотреть.Все делаю без ямы и впервые,стараюсь не спешить,чтобы не напутать что-то.

    Фото

    04.09.2020, 20:35


    Ярославль

    Была такая проблема лет 5-7 назад. Проблема в косе проводов которая идет на коробку. Там сырое место. Перегнивает один из проводов не помню какой. Вытащил косу из пластиковой гофрировонной обертки/защиты. Нашел сгнивший провод, запаял. Замотал изолентой причём всю косу. Сверху опять одел штатную гофру и всё заработало. Делал всё не снимая с машишы. Инфу нашёл где-то в интернете.

    1

    Фото

    15.09.2020, 11:15


    Севастополь

    Здравствуйте,вроде все сделал как советовали.Все поставил на место.Вчера так и не завелась.В окошке передач ничего не горит.Снял аккумулятор,поставил на зарядку.Сегодня утром вновь таже проблема.По новой вставил шлейф,пошевелил всем чем можно,несколько раз включал и выключал зажигание.В итоге загорелась нейтраль.Все завелась,включилась 1 и задняя передача.Боялся даже выезжать со двора.Потом выехал,проехал сначала на задней и на автомате и механики до 2,3 не включалась,потом на автомате включилась и3 и4,потом на механике.Пока на этом закончил.Далеко не стал уезжать.Т.к. при заводе с утра начал троить двигатель,а перед этим чистил заслонку,так загорелся чек,пропала тяга двигателя.Сейчас ,если будет время посмотрю свечи.Я думаю проблема в них.Если получиться сегодня,завтра куплю свечи,заменю посмотрим.Спасибо всем за помощь.В итоге проблема была в щетках ИУС.

    Фото

    15.09.2020, 23:27


    Армавир

    Поздравляю ) Так и есть, робот критичен к напряжению батареи.
    Думаю он адаптировался и будет служить!

    1

    Фото

    29.01.2022, 16:04


    Тюмень

    У меня ИУС глюканул. Щётки все стёрлись. Отказался выжимать сцепление. В Кургане дело было. Живу в Тюмени. Думаю робот на механику переделывать. Может кто подскажет — где поблизости можно сделать?

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    Почему горит лампочка ABS на Ford Fusion?

    Многие владельцы автомобилей Ford Fusion сталкиваются с проблемой горения лампочки ABS на приборной панели. Лампочка ABS (антиблокировочная система) предупреждает о возможных неисправностях в системе тормозов, которые могут снизить возможности по управлению автомобилем при затормаживании. Понять причины возникновения этой проблемы и принять меры к ее устранению очень важно для безопасности на дороге и сохранности вашего автомобиля.

    1. Ошибки датчиков колес

    Одной из наиболее распространенных причин горения лампочки ABS на Ford Fusion являются ошибки датчиков колес. Датчики колес следят за скоростью вращения каждого из колес и передают информацию в систему ABS. Если датчик колеса дает неправильные данные, система может сработать неверно и включить лампочку ABS.

    Возможные причины ошибок датчиков колес:

    • Повреждение или загрязнение датчика.
    • Неисправность проводки или разъема, соединяющего датчик с системой ABS.
    • Износ или повреждение колодок тормозных дисков, что может влиять на работу датчиков колес.

    В случае горения лампочки ABS, рекомендуется проверить состояние датчиков колес и их соединений, а также провести необходимую ремонтную работу.

    2. Неправильное функционирование блока управления ABS

    Еще одной возможной причиной горения лампочки ABS на Ford Fusion может быть неисправность или неправильное функционирование блока управления системой ABS. Блок управления отвечает за обработку информации от датчиков колес и принятие решений о необходимости активации антиблокировочной системы тормозов.

    Возможные причины неисправности блока управления ABS:

    • Повреждение электронных компонентов внутри блока управления.
    • Коррозия или окисление разъемов или контактов блока управления.
    • Неисправность штекеров подключения блока управления.

    Если вы подозреваете, что проблема связана с блоком управления ABS, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта.

    Вывод

    Горение лампочки ABS на Ford Fusion требует внимания и немедленных действий. Важно выяснить причину неисправности, чтобы предотвратить возможные проблемы с тормозами и обеспечить безопасность на дороге. Если вы не обладаете достаточными знаниями и опытом в области автомобильного ремонта, рекомендуется обратиться к специалисту-механику, чтобы произвести диагностику и провести необходимый ремонт.

  • Убрать ошибку lua вов
  • Удаление ошибок форд фокус
  • Убрать ошибку абс на камазе евро 4
  • Удаление ошибок хонда срв рд1
  • Убрать ошибку airbag nissan primera p12